Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 марта 2008

Покупать или нет такую машину... ?

Приветствую. Нахожусь в поисках своей первой машины. Пока есть возможность рассматривать БУ варианты исходя из денежных средств.

Сегодня ездил с мастером смотреть вариант Renault Laguna 98 год.

пробег: 180000, хорошая комплектиция, цена вопроса 220 тыс.р. (можно сторговать до 205-210 тыс.)

Плюсы

- Коробка автомат

- 2 литра мотор

- Выглядит очень хорошо

- Салон приятен и удобен

- ДВД проигрыватель с ТВ (как бонус)

- Показатели снятые с компьютера без ошибок

Какие обранужились минусы.

- Мелкая вмятина на копоте

- Средняя вмятинка но не очень заметна снизу двери

- На двери водителя царапина не глубокая (как будто ключем провели)

- Краска по всему кузову кроме крыши нанесена разной толщины. Т.е. перекрашивалаь. Хотя на глаз этого не видно.

- Длинная трещина на лобовухе со стороны пассажира. Хотя не особо отвлекает.

- Клесло водителя с боку порвано сантиметров на 5 виден наполнитель

- На слух и при проверке мастер заметил то надо менять гидрокомпенсатор

- Климат контроль с небольшими перебоями работает

Вобщем у мастера мнение неоднозначное. Так что в растерянности. Что посоветуете ? Машина будет первая ... undecided:

1462 просмотра
Комментарии 80
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 16 марта 2008 в 22:23
Для первой гемора многовато smile
после нее и машину то не захотите водить)))
Но с другой стороны траблы в основном это кузов, так что если вид не смущяет можно и поторговаться до 200
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 16 марта 2008 в 22:26
Если "у мастера мнение неоднозначное", ты сам "в растерянности", и "машина будет первая" - ну ее нафиг, скорее всего. Кто ее знает, кто, зачем и как ее перекрашивал.
Что на ней - свет клином сошелся?
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 16 марта 2008 в 22:28
Единственное что смущает ликвидность автомобиля при продаже!Читал отзывы про этот автомобиль много положительных.
В эту цену можно еще что-нибудь глянуть!
0
На Mercedes CLS изменен 16 марта 2008 в 22:42

Что на ней - свет клином сошелся?

Просто работа мастера стоит 3тыщи и много вариантов смотреть нет возможности. А в данном случае пугает скорее покраска кузова чем все остальное, вроде более-менее.

Вообще главный вопрос, ее трудно будет потом продать крашеную ?

А кстати что с ликвидностью этой мерки этого года ? Она низка ?
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 16 марта 2008 в 22:57
А кстати что с ликвидностью этой мерки этого года ? Она низка ?


У французов (любого года) в России традиционно ликвидность хуже, чем у немцев и японцев (и даже ВАЗов). Есть даже присказка такая - "все машины, название которых заканчивается на ...-О (РенО, ПежО) - г..нО".
Шутка.
На самом деле, - дизайн у французов, IMHO - лучший, если конечно не считать Логана smile. Но тут я полагаю, без японцев не обошлось (все таки концерн - "Рено-Ниссан" (посмотри на Ниссан-Тииду - почти тот же Логан).
Традиционно принято считать, опять же, что у французских машин надежность - хуже, чем у тех же немцев-японцев.
0
изменен 16 марта 2008 в 23:35
советую японочег, рено в топку 8)
0
изменен 16 марта 2008 в 23:41
На краску 10-летней машины то никто не смотрит, а будешь продавать - еще меньше внимания обратят.
Перекрашивалась - 99% по страховке вот от таких царапин, которые сейчас уже неохота за деньги устранять. Раз уж по кругу, то при аварии машина мятая была.
А какие у владельца данные о ТО? Что он делал? мастер что - делал: вокруг машины походил или полную дианостику в сервисе делал?
0
На Mercedes CLS изменен 16 марта 2008 в 23:49
На краску 10-летней машины то никто не смотрит, а будешь продавать - еще меньше внимания обратят.
Перекрашивалась - 99% по страховке вот от таких царапин, которые сейчас уже неохота за деньги устранять. Раз уж по кругу, то при аварии машина мятая была.
А какие у владельца данные о ТО? Что он делал? мастер что - делал: вокруг машины походил или полную дианостику в сервисе делал?


Посмотрел краску прибором.
В движке покопался.
В багажнике порыскал.
Достал свечи посмотрел - под замену.
Прибором измерил компрессию движка - в норме.
Подключил ноутбук к бортовому - ни одной ошибки не выдал.
Потрогался-подергался на машине на месте.
Ну и так по мелочи ...
Сказал что салон в хорошем состоянии. Хотя вот пластиковые ручки дверей все из нутри хрустят и шевелятся некисло.

Владелец молодой парень, ему пофиг на все. ТО покупает конечно.
Такие пироги.

Японки это хорошо но там такой комфорт, вылезать не хочется =) Только сиденья зачехлить а то потерлись или химчистку хорошую.
0
изменен 16 марта 2008 в 23:57

Посмотрел краску прибором.
В движке покопался.
В багажнике порыскал.
Достал свечи посмотрел - под замену.
Прибором измерил компрессию движка - в норме.
Подключил ноутбук к бортовому - ни одной ошибки не выдал.


Прикольно за что люди 3 штуки платят.
Машину по любому надо в нормальный сервис на стенды гнать на диагностику.
180 тыс пробега - амортизаторы могут быть уже дохлые.
Особенно ценно "Свечи под замену" smile Поглядите на катализатор - если свечи и правда "под замену", в машине должен быть код ошибки и лампа "чек энжин". А то может уже и катализатора нет, одна обманка вместо датчиков стоит.
Кстати, замена катализатора если что встанет минимум в 30 тысяч.
0
На Mercedes CLS изменен 17 марта 2008 в 00:01
Прикольно за что люди 3 штуки платят.
Машину по любому надо в нормальный сервис на стенды гнать на диагностику.
180 тыс пробега - амортизаторы могут быть уже дохлые.
Особенно ценно "Свечи под замену" smile Поглядите на катализатор - если свечи и правда "под замену", в машине должен быть код ошибки и лампа "чек энжин". А то может уже и катализатора нет, одна обманка вместо датчиков стоит.
Кстати, замена катализатора если что встанет минимум в 30 тысяч.


Катализатор как сказал владелец покупал недавно новый. Кстати за что он отвечает ? А что ж делать, если сам не разбираюсь - надо кому то платить ...
0
изменен 17 марта 2008 в 00:07
Да никто ни за что не отвечает.
Просто восхитился как люди на воздухе деньги делают.
ТО я имел ввиду техосмотр раз в 10 тысяч км. Техобслуживание то бишь.

В моё время бесплатно приятелей с собой таскали или дядьку из соседнего подъезда за пузырь smile
0
На Skoda Octavia изменен 17 марта 2008 в 09:36
Да никто ни за что не отвечает...

...я думаю, что автор спрашивал за что катализатор отвечает teeth

Катализатор как сказал владелец покупал недавно новый. Кстати за что он отвечает ?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 17 марта 2008 в 09:55
Фтопку этот аппарат. Слишком много косяков, и ещё больше вылезет, полюбому. Спецу нанятому я бы не шибко доверял. То, что комп не выдал ошибок тоже не показатель.
Наличие DVD не должно склонять к выбору машины biggrin
Советы: машину не брать, спецов таких не нанимать.
0
был 2 недели назад
изменен 17 марта 2008 в 10:08
Не самый удачный экземпляр, так что можно и другие варианты поискать
0
изменен 17 марта 2008 в 10:51
Не брать, потом будешь только на неё и работать. "Тёмный" аппарат....
0
На Mercedes CLS изменен 17 марта 2008 в 10:56
Спецу нанятому я бы не шибко доверял.
Советы: машину не брать, спецов таких не нанимать.


А кому доверять то, как покупать ? В сервис возить на проверку что ли
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 17 марта 2008 в 11:10
ну это кстати не плохой вариант!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 17 марта 2008 в 11:15
Спецу нанятому я бы не шибко доверял.
Советы: машину не брать, спецов таких не нанимать.


А кому доверять то, как покупать ? В сервис возить на проверку что ли


Оригинальничать не буду. Найди человека, лучше через знакомых, хорошо разбирающегося в машинах; ограничь свой выбор, т.к. денех не много, но охота всего. Здраво оцени свои возможности грядущего ремона. Пусть машина будет попроще, но посвежее. Может русскую посмотреть, или кореянку...Сервис тоже надо поискать, чтобы туда таксать только нормальные варианты и цена чтоб была реальная.
0
На Mercedes CLS изменен 23 марта 2008 в 20:21
Все , купил лагуну со второй попытки, кому интересно вот фоты smile

http://design.dquad.ru/Laguna/laguna.html

2000 год. пробег 102.000. хорошая комплектация.
confused
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 24 марта 2008 в 17:18
отличный авто!!! Мне понравился! А что, ломается мол, так все ломаются и новые и старые! Внимательней с кузовщиной и за состоянием присматривай! МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 марта 2008 в 11:00

Посмотрел краску прибором.
В движке покопался.
В багажнике порыскал.
Достал свечи посмотрел - под замену.
Прибором измерил компрессию движка - в норме.
Подключил ноутбук к бортовому - ни одной ошибки не выдал.


Поглядите на катализатор - если свечи и правда "под замену", в машине должен быть код ошибки и лампа "чек энжин". .

Это как, просвети? teeth teeth teeth
По теме- эта машина $8500, имхо, не стоит wink
Поздравляю с покупкой! По фоткам-очень даже ничего!
0
На Renault Sandero изменен 25 марта 2008 в 11:41

По теме- эта машина $8500, имхо, не стоит wink

а сколько она стоит? если купили за эту цену! wink
Andy81
как любят писать на этом форуме у тебя она уже должна посыпаться!!! teeth
как ездишь? wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 марта 2008 в 11:42

По теме- эта машина $8500, имхо, не стоит wink

а сколько она стоит? если купили за эту цену! wink

Не факт, что купили wink
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 25 марта 2008 в 12:05
как любят писать на этом форуме у тебя она уже должна посыпаться!!!

а еще любимый совет: за такую цену только нормальный тазик или на крайняк Лохан. teeth
0
изменен 26 марта 2008 в 15:06
Французов у меня было много,разных.Проблем не было.Рено 19 вообще покупал в свое время за 1700,отъездил три года,никаких проблем.Конечно что-то вложить нужно,для себя же берешь,явные косяки не бери.А так я всегда слушал свое сердце и никаких проблем ни с одной машиной не было,а их у меня был не один десяток.ТОЛЬКО РЕНО!!!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 26 марта 2008 в 15:06
Французов у меня было много,разных.Проблем не было.Рено 19 вообще покупал в свое время за 1700,отъездил три года,никаких проблем.Конечно что-то вложить нужно,для себя же берешь,явные косяки не бери.А так я всегда слушал свое сердце и никаких проблем ни с одной машиной не было,а их у меня был не один десяток.ТОЛЬКО РЕНО!!!!!!!!!!!!!!!
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 16:37
Французов у меня было много,разных...отъездил три года....а их у меня был не один десяток


У тебя был НЕ ОДИН ДЕСЯТОК (то есть > 20) машин?
Что значит БЫЛО - ты ими ВЛАДЕЛ (покупал-содержал-продавал)?
Или на мойку их кому-то отгонял по разу?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 26 марта 2008 в 17:44
Французов у меня было много,разных.Проблем не было.Рено 19 вообще покупал в свое время за 1700,отъездил три года,никаких проблем.Конечно что-то вложить нужно,для себя же берешь,явные косяки не бери.А так я всегда слушал свое сердце и никаких проблем ни с одной машиной не было,а их у меня был не один десяток.ТОЛЬКО РЕНО!!!!!!!!!!!!!!!


у знакомого рено 19 ...за***ся он с ней... ваз 6-7 летний стока не ломается сколько это рено у него....проклял он весь французский автопром

ихмо: хорошая машина - новая машина, французы канают с новья..бу бы себе не взял бы
0
На Acura RDX изменен 26 марта 2008 в 17:48
Французов у меня было много,разных.Проблем не было.Рено 19 вообще покупал в свое время за 1700,отъездил три года,никаких проблем.Конечно что-то вложить нужно,для себя же берешь,явные косяки не бери.А так я всегда слушал свое сердце и никаких проблем ни с одной машиной не было,а их у меня был не один десяток.ТОЛЬКО РЕНО!!!!!!!!!!!!!!!


у знакомого рено 19 ...за***ся он с ней... ваз 6-7 летний стока не ломается сколько это рено у него....проклял он весь французский автопром

ихмо: хорошая машина - новая машина, французы канают с новья..бу бы себе не взял бы


Это подтверждается и анализом цен на б/у французов. гарантия кончилась - цена рухнула почти в 2 раза. Стоит задуматься confused
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 17:50
Французов у меня было много,разных.Проблем не было.Рено 19 вообще покупал в свое время за 1700,отъездил три года,никаких проблем.Конечно что-то вложить нужно,для себя же берешь,явные косяки не бери.А так я всегда слушал свое сердце и никаких проблем ни с одной машиной не было,а их у меня был не один десяток.ТОЛЬКО РЕНО!!!!!!!!!!!!!!!


у знакомого рено 19 ...за***ся он с ней... ваз 6-7 летний стока не ломается сколько это рено у него....проклял он весь французский автопром

ихмо: хорошая машина - новая машина, французы канают с новья..бу бы себе не взял бы


+1
Я не владел Рено, но читал их Форум (рекомендую) - не про первые восторги, а про большие пробеги и проблемы.
Движки - одноразовые.
Обслуга движка - гемор (нужен специнструмент и нормальные слесаря, а где их у нас найдешь).
Покупать новую, ездить примерно 100 тыс.км., а потом продавать - это отличный вариант (у французов такие машины поди идут под пресс, или варварам по дешевке).
0
изменен 26 марта 2008 в 17:54
Ну думайте думайте,стереотипы это все.На коленках перед немцами ползайте,а между прочим БМВ уже с ПЕЖО налаживают.
0
На Renault Sandero изменен 26 марта 2008 в 17:58

+1
....Движки - одноразовые.
Обслуга движка - гемор (нужен специнструмент и нормальные слесаря, а где их у нас найдешь).....


про одноразовость чесно говоря не слышал, а какой спец инструмент интересно нужен для обслуживания движка??? что подразумеваешь под обслуживанием - масло поменять??? и для чего там нужен специальный слесарь, что французы вместо машин космические корабли выпускают?
0
изменен 26 марта 2008 в 18:11

Я не владел Рено, но читал их Форум (рекомендую) - не про первые восторги, а про большие пробеги и проблемы.
Движки - одноразовые.
Обслуга движка - гемор (нужен специнструмент и нормальные слесаря, а где их у нас найдешь).
Покупать новую, ездить примерно 100 тыс.км., а потом продавать - это отличный вариант (у французов такие машины поди идут под пресс, или варварам по дешевке).


Романов, Вы вроде умный, взрослый человек, а идёте на поводу у пустопорожних обывателей, у которых машины делятся не на марки и модели, а на "французов", "немцев", "японцев" и т.д.
Ну бред же. Если кто-то намудохался с Рено-19 (дешевой и далеко не самой удачной, современной и подходящей для России моделью), еще не значит, что на 307 или 407 пежо человек себя не будет чувствовать достаточно уверенно и надёжно. Рено-лагуна вполне хорошая модель. При условии предыдущей добротной эксплуатации, включая все регламентные ремонты и замены, она и дальше будет ездить.
Французы несколько комфортнее японцев, за это несколько более ломкие. Но при хороших условиях эксплуатации будет некритично. Ну потратит на 5-6 тысяч рублей в год больше, чем на японца.

Движки сейчас у многих одноразовые. Я не представляю себе, что надо с машиной делать, чтобы накрутить на ней хотя бы 600 тысяч. Да машина развалится раньше.
А что значит - "обслуга движка"? Если раз в 300 тысяч придётся поменять маслосъемные колпачки или гидрокомпенсаторы, то не думаю, что владелец сильно разорится.
Что у французов происходит с бушными машинами, гадать не нужно. Но судя по фильмам, а также документальным фильмам в Париже хватает сильно бу малолитражек. И ни под какой пресс они не идут. У них тоже есть небогатые люди. Просто новую машину купить намного дешевле, чем у нас.

Короче. Всё, поголовно всё, что сейчас пишет Романов про Рено, 7 лет назад вовсю раздували про японцев, в особенности гольф-класса.
Эти мифы давно рассеяны. Ездят нормально люди и по 5 и по 7 лет. Ничего не рассыпается. Денег из кармана не сосут. Если, конечно, машину изначально не запустили.
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 18:13
Ну думайте думайте,стереотипы это все.На коленках перед немцами ползайте,а между прочим БМВ уже с ПЕЖО налаживают.

Ну и что?
Все уже давно "переплелись" (Рено-Ниссан, Форд-Мазда и т.д.)?
Это не относится к НОВОМУ Рено, или к Пежо, или еще к кому-либо (хоть к немцу, хоть к японцу). Это - в отношении к б/у машинам, с которыми - как повезет (не повезти может с чем угодно). А вот плане ликвидности - с французами это сложнее, чем с немцами, даже с нашемарками smile
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 18:14

+1
....Движки - одноразовые.
Обслуга движка - гемор (нужен специнструмент и нормальные слесаря, а где их у нас найдешь).....


про одноразовость чесно говоря не слышал, а какой спец инструмент интересно нужен для обслуживания движка??? что подразумеваешь под обслуживанием - масло поменять??? и для чего там нужен специальный слесарь, что французы вместо машин космические корабли выпускают?


Значит ты еще не менял ремень ГРМ (например).
0
изменен 26 марта 2008 в 18:19

Значит ты еще не менял ремень ГРМ (например).


Ну прям ремни ГРМ так часто меняются, что офигеть. Поедет в спец.мервис по рено и поменяет. Я тоже не поеду в гараж его менять, а то так наменяют, что офигеешь.


А вот плане ликвидности - с французами это сложнее, чем с немцами, даже с нашемарками smile


А это к качеству не относится. Просто дурацкие предрассудки. Хотя с другой стороны все же желающие продают и французов, и шведов.
А приятель у меня фолькс туарег месяца 4 продать не мог.
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 18:22
Короче. Всё, поголовно всё, что сейчас пишет Романов про Рено, 7 лет назад вовсю раздували про японцев, в особенности гольф-класса.
Эти мифы давно рассеяны. Ездят нормально люди и по 5 и по 7 лет. Ничего не рассыпается. Денег из кармана не сосут. Если, конечно, машину изначально не запустили.


Главная идея того, что я писал, повторяю ДОСЛОВНО: "Покупать новую, ездить примерно 100 тыс.км., а потом продавать - это отличный вариант". Это касается IMHO - ЛЮБЫХ МАШИН. Возражения есть?
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 18:24
В Париже в основном одни "отечественные" авто(пр-ва Франции),есть еще и "немцы", а вот "японцев" мало,так что Б.Слоненок прав.
У моих знакомых были "французы" безпроблемные в принципе машины,да и продались после довольно таки быстро.
0
изменен 26 марта 2008 в 18:26
Во Французской провинции полным полно старых рено, пежо и ситроенов.
Поиметь гимор с французом вполне реально, но только из за того, что русский вася окончивший ПТУ с тройками (в лучшем случае), считает себя умнее французских инженеров.
0
На Renault Sandero изменен 26 марта 2008 в 18:26

Значит ты еще не менял ремень ГРМ (например).


для этого есть сервес, а если слесарь нормальный ему без разницы какую машину ремонтировать. а спец ключ делается своими руками за 30 минут.
0
изменен 26 марта 2008 в 18:27

Главная идея того, что я писал, повторяю ДОСЛОВНО: "Покупать новую, ездить примерно 100 тыс.км., а потом продавать - это отличный вариант". Возражения есть?


Конечно есть. А если на новую лагуну 700 с чем-то тысяч нет? Тогда что делать?
В принципе, изложенное правило идеально в отношении любых машин. Вот разве что денег это стоит изрядно по сравнению с эксплуаацией БУ (даже с 3-летнего возраста).
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 18:30
В Париже в основном одни "отечественные" авто(пр-ва Франции),есть еще и "немцы", а вот "японцев" мало,так что Б.Слоненок прав.
У моих знакомых были "французы" безпроблемные в принципе машины,да и продались после довольно таки быстро.


И в Германии - тоже в-основном "отечественные", и в Италии, и в Японии, да и у нас тоже smile
Безпроблемной машине чего-ж не продаться, если и цена на нее не задрата.
Еще раз, я против НОВЫХ французов - никаких предубеждений не имею.
0
изменен 26 марта 2008 в 18:33
А я еще раз говорю, что всё написанное о БУ французах Вами, г-н Романов, слово в слово когда-то говорилось о бу японцах. Просто после начала массовых продаж японцев в России мифы развеялись.
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 18:36

Главная идея того, что я писал, повторяю ДОСЛОВНО: "Покупать новую, ездить примерно 100 тыс.км., а потом продавать - это отличный вариант". Возражения есть?


Конечно есть. А если на новую лагуну 700 с чем-то тысяч нет? Тогда что делать?
В принципе, изложенное правило идеально в отношении любых машин. Вот разве что денег это стоит изрядно по сравнению с эксплуаацией БУ (даже с 3-летнего возраста).


Ну если нет денег, то может быть ПОКА - взять машину классом и ценой пониже? Пускай б/у, но только не сильно старую-заезженную и проблемную в перспективе (вот это точно у меня вызывает непонимание).
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 18:38
Просто после начала массовых продаж японцев в России мифы развеялись.
Ага,только мне сказала одна "безлошадная",а в прошлом влделица БУ Праворульного авто:
-Это машины не для Японии,это ширпотреб,японцы себя любят и т.п.(далее бред о сборке,комплектации и т.д.).
Да вообщем японцы как японцы,ломаются,красят дерьмово их,и двигатели у них стучат....Не бывает идеала.
0
На Renault Sandero изменен 26 марта 2008 в 18:39

Ну если нет денег, то может быть ПОКА - взять машину классом и ценой пониже? Пускай б/у, но только не сильно старую-заезженную и проблемную в перспективе (вот это точно у меня вызывает непонимание).

разговор полностью абстрактным становиться, тогда нужно рассматривать конкретную марку авто.
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 18:41
А я еще раз говорю, что всё написанное о БУ французах Вами, г-н Романов, слово в слово когда-то говорилось о бу японцах. Просто после начала массовых продаж японцев в России мифы развеялись.


Совпадение. Будем надеяться, что и с "французами" все так же удачно сложится в менталитете российских обывателей (к коим отношу и себя). Хотя вряд-ли - Рено недавно акции ВАЗа купило, ух они там дадут коксу - Логанов настрогают smile

Клянусь, я не писал про японцев. И даже не читал. Я в них вообще не помещаюсь комфортно (они ОБЫЧНО тесные, а я габаритный), поэтому про "азиатов" - только "вскользь".
Хотя одна из машин - новый Паджеро Спорт smile Но я там не за рулем, а рядом.
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 18:46

Ну если нет денег, то может быть ПОКА - взять машину классом и ценой пониже? Пускай б/у, но только не сильно старую-заезженную и проблемную в перспективе (вот это точно у меня вызывает непонимание).

разговор полностью абстрактным становиться, тогда нужно рассматривать конкретную марку авто.


Согласен полностью. И даже более того - конкретный экземпляр конкретной марки. Вспомните, с чего тема-то началась?
0
изменен 26 марта 2008 в 18:46
Просто после начала массовых продаж японцев в России мифы развеялись.
Ага,только мне сказала одна "безлошадная",а в прошлом влделица БУ Праворульного авто:
-Это машины не для Японии,это ширпотреб,японцы себя любят и т.п.(далее бред о сборке,комплектации и т.д.).
Да вообщем японцы как японцы,ломаются,красят дерьмово их,и двигатели у них стучат....Не бывает идеала.


Не очень понял сентенций.. Вроде от праворуких все тащатся. Недавно сотрудник привёз праворукую из владика, лет трёх. По размерам - явный гольф-класс, но окраска, звукоизоляция и подвеска очень на высоте.


И в Германии - тоже в-основном "отечественные", и в Италии, и в Японии, да и у нас тоже smile
Безпроблемной машине чего-ж не продаться, если и цена на нее не задрата.
Еще раз, я против НОВЫХ французов - никаких предубеждений не имею.


Достаточно посмотреть цены на бушные ауди, чтобы понять, что цену формирует рынок, то есть баланс спроса и предложения, а не беспроблемность. Стоимость А6 довольно смехотворна.


Совпадение. Будем надеяться, что и с "французами" все так же удачно сложится в менталитете российских обывателей (к коим отношу и себя). Хотя вряд-ли - Рено недавно акции ВАЗа купило, ух они там дадут коксу - Логанов настрогают smile


Ну и что? Они же не лагуну делать там будут. И не меган.
В нашем менталитете французы "не в формате": понтовости немцев у них нет (хотя ситроены соответствующих моделей и пежо 600 и 800 очень хорошо сделаны), а оптимальности по цене/качеству как у японцев тоже нет. Иными словами, доплачивать за некоторый комфорт граждане не готовы.
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 18:51
Ну и что? Они же не лагуну делать там будут. И не меган....


Прикинь навскидку - сколько будет в России новых Логанов продано на каждый проданный новый Меган или Лагуну? Мне кажется - примерно раз в 10-20 больше. Вот эта "массовка" (ее надежность, ликвидность и прочее) и будет определять отношение большинства.
Мы же судим о Рено не по ее болидам в Формуле-1, а по тому что видим перед глазами.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 26 марта 2008 в 18:53
Все , купил лагуну со второй попытки, кому интересно вот фоты smile

http://design.dquad.ru/Laguna/laguna.html

2000 год. пробег 102.000. хорошая комплектация.
confused

Поздравляю! Машина по фоткам просто идеальная, ни 1 косячка не увидел. Такое редко бывает, повезло. Надеюсь, технически она такая же.
0
На Renault Sandero изменен 26 марта 2008 в 18:54
Ну и что? Они же не лагуну делать там будут. И не меган....


Прикинь навскидку - сколько будет в России новых Логанов продано на каждый проданный новый Меган или Лагуну? Мне кажется - примерно раз в 10-20 больше. Вот эта "массовка" (ее надежность, ликвидность и прочее) и будет определять отношение большинства.
Мы же судим о Рено не по ее болидам в Формуле-1, а по тому что видим перед глазами.

так Логаны крайне надежными себя показывают! wink меган похуже.
0
изменен 26 марта 2008 в 18:54
Ага,только мне сказала одна "безлошадная",а в прошлом влделица БУ Праворульного авто:
-Это машины не для Японии,это ширпотреб,японцы себя любят и т.п.(далее бред о сборке,комплектации и т.д.).
Да вообщем японцы как японцы,ломаются,красят дерьмово их,и двигатели у них стучат....Не бывает идеала.


Неволнуйся, здесь уже все давно поняли, что истинную тайну японского автопрома ты один знаеш teeth
0
изменен 26 марта 2008 в 18:57

Мы же судим о Рено не по ее болидам в Формуле-1, а по тому что перед глазами.


Вот это словечко МЫ в корне неверно.
Никаких МЫ нет. У каждого своя голова. На мнение людей, которые будут покупать логан, рено абсолютно плевать, поскольку мало кому из них доведется купить даже и меган, не говоря о более дорогих моделях.
А люди, которые теоретически могут купить меган, лагуну или шаран какой-нибудь, не отождествляют его с логаном.
Вон в России фольксвагеновская малолитражка вообще не пошла. Их единицы на улицах.
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 18:58
Ну и что? Они же не лагуну делать там будут. И не меган....


Прикинь навскидку - сколько будет в России новых Логанов продано на каждый проданный новый Меган или Лагуну? Мне кажется - примерно раз в 10-20 больше. Вот эта "массовка" (ее надежность, ликвидность и прочее) и будет определять отношение большинства.
Мы же судим о Рено не по ее болидам в Формуле-1, а по тому что видим перед глазами.

так Логаны крайне надежными себя показывают! wink меган похуже.


Меньше прибамбасов - нечему ломаться.
Насчет ВАЗ-овской сборки - дай то бог, чтобы качественно было.
Если будут только колеса прикручивать - почему бы и нет.
Вроде бы собираются Логан-универсал там запускать.
Жалко, что не Логан-хэтчбек. Мне он очень нравится (по фоткам).
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 18:58
Ага,только мне сказала одна "безлошадная",а в прошлом влделица БУ Праворульного авто:
-Это машины не для Японии,это ширпотреб,японцы себя любят и т.п.(далее бред о сборке,комплектации и т.д.).
Да вообщем японцы как японцы,ломаются,красят дерьмово их,и двигатели у них стучат....Не бывает идеала.


Неволнуйся, здесь уже все давно поняли, что истинную тайну японского автопрома ты один знаеш teeth
Кстати с моей Маздой 0 проблем,так только подшипники передней ступицы полетели,сказали гарантия 3 недели поставка,сделал за свой счет.И все больше ничего не было за 63000 км....Но японцев больше брать не буду,не мое это.
0
изменен 26 марта 2008 в 19:01

Меньше прибамбасов - нечему ломаться.
Насчет ВАЗ-овской сборки - дай то бог, чтобы качественно было.
Если будут только колеса прикручивать - почему бы и нет.
Вроде бы собираются Логан-универсал там запускать.
Жалко, что не Логан-хэтчбек. Мне он очень нравится (по фоткам).


Думаю, нормально собирать будут. У жигулей последние несколько лет в основном комплектующие летят, а не что-то отваливается. Просто плохой входной контроль качества запчастей.
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 19:01

Мы же судим о Рено не по ее болидам в Формуле-1, а по тому что перед глазами.


Вот это словечко МЫ в корне неверно.
Никаких МЫ нет. У каждого своя голова. На мнение людей, которые будут покупать логан, рено абсолютно плевать, поскольку мало кому из них доведется купить даже и меган, не говоря о более дорогих моделях.
А люди, которые теоретически могут купить меган, лагуну или шаран какой-нибудь, не отождествляют его с логаном.
Вон в России фольксвагеновская малолитражка вообще не пошла. Их единицы на улицах.


Думаю, что производителю более интересна та "целевая аудитория", которая приносит фирме больше бабла. Есть возражения?

А интересно, кто для Рено в России сейчас больше бабла приносит - Логан, Меган или Формула-1? То-то другие сейчас кинулись (с опозданием) сочинять сверхбюджетные авто. До Карлоса Гона (лучшего антикризисного менеджера мира) с его Логаном - Рено был в финансовой ж..пе.
0
изменен 26 марта 2008 в 19:05
Но японцев больше брать не буду,не мое это.


Вот с этого и надо начинать teeth а вообще по мазде судить негоже.
0
изменен 26 марта 2008 в 19:10

Думаю, что производителю более интересна та "целевая аудитория", которая приносит фирме больше бабла. Есть возражения?

А интересно, кто для Рено больше бабла приносит - Логан, Меган или Формула-1? То-то другие сейчас кинулись (с опозданием) сочинять сверхбюджетные авто.


Вот только не надо сейчас выкручиваться. Итак ясно, что говорили о реновских иномарках, а не логане.
С идеей, что все будут судить по "нормальным" маркам рено на основании логана, я не согласен. И привёл свои аргументы.
100 пудов, что в рено будет отдельное маркетинговое направление по продвижению логана в России.
Целевые аудитории "логана" и "лагуны" прнципиально разные и практически непересекаемые, т.к. находятся их покупатели на слишком разных ступенях социальной лестницы. Поэтому и "заинтересовавыть" их будут по-разному.
Думаю, что логан на данный момент приносит не самый большой доход. Все-таки продается он только в румынии и россии. Да и дешевый он.
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 19:12
Но японцев больше брать не буду,не мое это.


Вот с этого и надо начинать teeth а вообще по мазде судить негоже.
Могу про Лексус 300 рассказать.У соседа имеется,покрасили капот по ГАРАНТИИ,где то обнаружили ржавчину на новой !!! машине через 1,5 года после покупки.Тех.центр Кунцево.
Про Тойоту и хваленый Аккорд написать? Покраска дерьмо,но мне возразят, а нас тоже тойоты и хонды,только в моем примере пробеги под 40000 км в год,а возражающие ездят как правило очень и очень мало.
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 19:15
Боевой Слонёнок,ошибаешься и во Франции Логан продается,много их там ездит,но сборка Румынии.Сам лично видел.
0
изменен 26 марта 2008 в 19:21
Но японцев больше брать не буду,не мое это.


Вот с этого и надо начинать teeth а вообще по мазде судить негоже.
Могу про Лексус 300 рассказать.У соседа имеется,покрасили капот по ГАРАНТИИ,где то обнаружили ржавчину на новой !!! машине через 1,5 года после покупки.Тех.центр Кунцево.
Про Тойоту и хваленый Аккорд написать? Покраска дерьмо,но мне возразят, а нас тоже тойоты и хонды,только в моем примере пробеги под 40000 км в год,а возражающие ездят как правило очень и очень мало.


Вай, а у моего соседа на новой 525 на 15тысячах рейку поменяли, про более мелкие косяки он подробно не рассказывал - уложился в более ёмкие исконно русские слова teeth

Бесконечно можно продолжать wink самая лучшая машина - Альфа, немецкая машина, японской сборки wink teeth
0
изменен 26 марта 2008 в 19:23
Что Румынии - это понятно. Дачия вроде они там зовутся..
Но там, кстати, они наверняка меньше маржи имеют, поскольку у нас логаны гораздо дороже продаются, чем 5 тыс. евро.
Всё-таки обеднели французы smile Так им и надо!
0
изменен 26 марта 2008 в 19:26
[quote="Майор"]

Могу про Лексус 300 рассказать.У соседа имеется,покрасили капот по ГАРАНТИИ,где то обнаружили ржавчину на новой !!! машине через 1,5 года после покупки.Тех.центр Кунцево.
Про Тойоту и хваленый Аккорд написать? Покраска дерьмо,но мне возразят, а нас тоже тойоты и хонды,только в моем примере пробеги под 40000 км в год,а возражающие ездят как правило очень и очень мало.


Машина хранящаяся на воздухе одинаково ржаеет независимо от пробега.
Что-то не помню, чтоб Тех.центр Кунцево был дилеров лексуса... Может он всё-таки бушную из америки купил, а друзьям для солидности пи..унка подпустил?
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 19:27
Костян,короче все дерьмо!!!
Да был в одном автосалоне грузовики продают,там у них есть машины с "хранения" посмотрел ГАЗ66 блин новый,реально новый,но заводом не пахнет уже.Спросил сколько лет ему....1971
год выпуска...я был шоке,вид как у нового авто.
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 19:28
[quote="Боевой Слонёнок"]

Могу про Лексус 300 рассказать.У соседа имеется,покрасили капот по ГАРАНТИИ,где то обнаружили ржавчину на новой !!! машине через 1,5 года после покупки.Тех.центр Кунцево.
Про Тойоту и хваленый Аккорд написать? Покраска дерьмо,но мне возразят, а нас тоже тойоты и хонды,только в моем примере пробеги под 40000 км в год,а возражающие ездят как правило очень и очень мало.


Машина хранящаяся на воздухе одинаково ржаеет независимо от пробега.
Что-то не помню, чтоб Тех.центр Кунцево был дилеров лексуса... Может он всё-таки бушную из америки купил, а друзьям для солидности пи..унка подпустил?
Зайди на сайт Кунцево,нет покупалась новой и стоит в гараже.Это я пишу про "качество" японов.
0
изменен 26 марта 2008 в 19:30
Боевой Слонёнок,ошибаешься и во Франции Логан продается,много их там ездит,но сборка Румынии.Сам лично видел.


Ездят, но не много, у нас больше. Ипонцев мало, очень, например мазду3 один раз видел, а Смартов завал полный правда по большей части в Париже. Но по сути у нас разный менталитет, равняться нет смысла.
0
был 56 минут назад
На Nissan Qashqai изменен 26 марта 2008 в 19:31
Ау, народ! Мы чего-то зафлудились - уже 3 страницы накатали, после того, как автор этой темы сообщил нам, что авто он уже купил smile

Чего-то этот аVтомаркет у меня стал много времени отжирать.
Я пожалуй завязываю, а то еще "подсяду".

Как врач говорю - эти социальные виртуальные сети общения (типа "одноклассник.ру", типа нашего этого Форума) - в больших дозах (а они у каждого свои) могут быть опасны для нашего здоровья, семьи-друзей, хобби и работы. Не увлекайтесь чрезмерно.
Посему - все. Нет - не все: всем УДАЧИ на дороге (ни гвоздя, ни жезла). Увидите на дороге девятку цвета "ниагара" (серо-синий металлик, с подмосковными номерами) - не обижайте.

Вот теперь - ВСЕ.
ВЫКЛ.
0
изменен 26 марта 2008 в 19:38
Костян,короче все дерьмо!!!


Вот и я о том же. Проще надо относится к вещам. 10 лет назад мало кто мог позволить купить новую иномарку, а сейчас очереди, зажрались просто все. Ну и конечно больше всех зажралось наше гомосексуальное правительство - других обяснений такой разнице в цене - Америка и Россия - логическому обьяснению не подлежит.
0
изменен 26 марта 2008 в 19:49
Костян,короче все дерьмо!!!


Вот и я о том же. Проще надо относится к вещам. 10 лет назад мало кто мог позволить купить новую иномарку, а сейчас очереди, зажрались просто все. Ну и конечно больше всех зажралось наше гомосексуальное правительство - других обяснений такой разнице в цене - Америка и Россия - логическому обьяснению не подлежит.


Ты не совсем прав. Просто раньше, у кого были 20-30 тысяч долларов покупали себе квартиру. Было, что покупать помимо машин.
Во-вторых, на этом фоне 20 килобаксов казались бешенными бабками.
Для сравнения, я в 2002 году за 39-метровую однушку платит 33 тысячи долларов (чуть больше миллиона по курсу). А сейчас это стоимость не самой большой комплектации РАВ-4. Или чуть выше максимума туссана.
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 20:54
Костян,короче все дерьмо!!!


Вот и я о том же. Проще надо относится к вещам. 10 лет назад мало кто мог позволить купить новую иномарку, а сейчас очереди, зажрались просто все. Ну и конечно больше всех зажралось наше гомосексуальное правительство - других обяснений такой разнице в цене - Америка и Россия - логическому обьяснению не подлежит.


Ты не совсем прав. Просто раньше, у кого были 20-30 тысяч долларов покупали себе квартиру. Было, что покупать помимо машин.
Во-вторых, на этом фоне 20 килобаксов казались бешенными бабками.
Для сравнения, я в 2002 году за 39-метровую однушку платит 33 тысячи долларов (чуть больше миллиона по курсу). А сейчас это стоимость не самой большой комплектации РАВ-4. Или чуть выше максимума туссана.
Сейчас хаты тоже покупают и машины тоже.Просто за это время "негуманно" цены выросли,к примеру в марте 06г. купил однушку за 56 тыс.долларов,сейчас она без ремонта спокойной "уйдет" за 160000 д..Хотя в марте 06г. у меня была другая мысль о покупке машины хотелось что то немецкого,шведского или америанского.Но сел подумал и решил "вложиться" в недвижимость,а не в металл,о чем не жалею ездя на Мазде6.
0
изменен 26 марта 2008 в 21:10
Сейчас хаты тоже покупают и машины тоже.

Покупают машины в основном те, кто по тем или иным причинам не смогли купить квартиру. Я вот хотел квартирку расширить метров на 10. В начале 2004 года стал приценяться, а в моём районе моих 18 тысяч баксов хватит метров на 5 лишних, особенно учитывая долю риэлторов. И купил себе иномарку.

Просто за это время "негуманно" цены выросли,к примеру в марте 06г. купил однушку за 56 тыс.долларов,сейчас она без ремонта спокойной "уйдет" за 160000 д..

Ну не только цены растут, но и зарплата. Еще в 2003 году зарплата в 1500 долларов была вполне приличной, даже завидной. А теперь это ,можно сказать, обыденность.
Поэтому все и ринулись машины покупать, в т.ч. и в кредит.
Еще, если заметил, отпускные бюджеты у офисных сотрудников выросли, шмотки стали покупать дороже. Надо же куда-то деньги девать.
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 21:16
Не знаю,лично квартиру для себя,где и живу я купил в 01г. на стадии котлована. Сейчас мои товарищи,кто прощелкал чещут репу и живут на съемных хатах,но машины меняют раз в 2-3 года.Про шмотки согласен,про офисн.работников не знаю не работаю ними,только пересекаюсь как клиент.
0
изменен 26 марта 2008 в 21:23
Не знаю,лично квартиру для себя,где и живу я купил в 01г. на стадии котлована. Сейчас мои товарищи,кто прощелкал чещут репу и живут на съемных хатах,но машины меняют раз в 2-3 года.Про шмотки согласен,про офисн.работников не знаю не работаю ними,только пересекаюсь как клиент.


Ну потому и меняют машины, что больше некуда поторатить. Хотя, конечно, смотря какая квартира и машина.
В принципе при зарплате в 80 тысяч, отдавая даже 20 за квартиру, можно еще штук 10 откладывать в месяц. Вполне можно каждые 2-3 года новые иномарки Д-класса менять. А если и не новые менять, так вообще халява.
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 21:29
Не знаю,лично квартиру для себя,где и живу я купил в 01г. на стадии котлована. Сейчас мои товарищи,кто прощелкал чещут репу и живут на съемных хатах,но машины меняют раз в 2-3 года.Про шмотки согласен,про офисн.работников не знаю не работаю ними,только пересекаюсь как клиент.


Ну потому и меняют машины, что больше некуда поторатить. Хотя, конечно, смотря какая квартира и машина.
В принципе при зарплате в 80 тысяч, отдавая даже 20 за квартиру, можно еще штук 10 откладывать в месяц. Вполне можно каждые 2-3 года новые иномарки Д-класса менять. А если и не новые менять, так вообще халява.
Да ладно !!! Сейчас некуда тратить??? Здоровье,образование,путешествия,так обстановка в доме.
Ну удивил!!!
В конце концов не в автомобиле смысл жизни?
0
изменен 26 марта 2008 в 21:46

Да ладно !!! Сейчас некуда тратить??? Здоровье,образование,путешествия,так обстановка в доме.
Ну удивил!!!
В конце концов не в автомобиле смысл жизни?


По поводу смысла жизни - это к твоим приятелям и доброй трети, если не половине местного форума.
Я то сам согласен, что не в автомобиле смысл жизни. Да и менять автомобиль раз в 2-3 года имеет смысл, если только она изначально покупается минимум 3-летне.

Про образование вообще сложный разговор. Далеко не все решатся потратить 10-15 тысяч долларов за 2 летний курс обучения, да и не всем это имеет смысл.
А простое второе высшее образование стоит копейки, а значит массовой популярностью не пользуется.
Ну а остальное перечисленное - это уже от приоритетов конкретных людей. Одни тратят деньги на машины, другие на путешествия, третьи - на баб smile
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 23:11
[quote="Боевой Слонёнок"]

Да и менять автомобиль раз в 2-3 года имеет смысл, если только она изначально покупается минимум 3-летне.

quote] Нет все покупались новыми,из БУ уже выросли,несолидно для них это.
0
изменен 26 марта 2008 в 23:16
[quote="Майор"]


Да и менять автомобиль раз в 2-3 года имеет смысл, если только она изначально покупается минимум 3-летне.

quote] Нет все покупались новыми,из БУ уже выросли,несолидно для них это.


Ну значит людям не на что больше деньги тратить, если они новые меняют так часто.
Если только это не ТАЗы, которые исправно дорожают.
0
На Jaguar XF изменен 26 марта 2008 в 23:29
[quote="Боевой Слонёнок"]


Да и менять автомобиль раз в 2-3 года имеет смысл, если только она изначально покупается минимум 3-летне.

quote] Нет все покупались новыми,из БУ уже выросли,несолидно для них это.


Ну значит людям не на что больше деньги тратить, если они новые меняют так часто.
Если только это не ТАЗы, которые исправно дорожают.
Про ТАЗ улыбнуло,нет Тойоты,Форды,Хонды и прочие марки. Все по доходам.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™