Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 марта 2008

Авто за 350 тыс.руб. для поездок на дачу (Подмосковье)

Мотивация:

1. Жена - "будь посолиднее, а зубилу отдай любимому тестю".

2. Дети - "академик, мля, а мотыляешь на 9-ке".

3. Я - меня моя 9-ка устраивает, она в идеальном состоянии, но ей уже скоро будет 5 лет, а новые на ВАЗе не выпускают (все равно - рано или поздно придется ее менять).

Условия:

Есть служебное авто (но водитель в выходные должен отдыхать), и 9-ка (2003 г.в.) для поездок на дачу на выходные - 20 км от МКАДа до Звездного (в районе "Союза"). Везде асфальт, но последние 100 метров и сам въезд на участок иногда бывают зимой не расчищены от снега, а весной там лед и колея (машин мимо дачи ездит много). Нексия там гребет пузом и свесами, 9-ка едет без проблем. Иногда есть желание выехать на природу (рыбалка и проч.), по Москве, или на экскурсию (одним днем). Не "гонщик" (езжу по ПДД). Стаж более 20 лет (в армии служил в автомоб.войсках). Машина покупается не первая в жизни (даже не помню - какая по счету). Сервис-обслуживание-ремонт - не проблема для любой марки машины (живу в 1 км от МКАДа). Гараж для хранения машины есть. Подвязки в ГИБДД есть. Посадка водителя - чтобы была не теснее, чем в 9-ке (рост 190 см). Люблю хэтчбеки и универсалы. Коробка передач - без разницы (автомат или ручка). Привод - без разницы (задний-передний-полный). Только левый руль.

Cобственно ВОПРОС:

Есть ли что-то такое, на что, на Ваш взгляд, мне имеет смысл заменить свою "воскресную" машинку. Бюджет - порядка 350 тыс.руб (больше - не вижу смысла для таких целей). Ориентировочные варианты выкладываю для голосования, но они не окончательные.

Метки обсуждения: Citroen C5, Honda CR-V
3264 просмотра
Комментарии 34
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 17 марта 2008 в 19:32
Я бы Санта Фэ глянул только чутка добавить придется!
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 17 марта 2008 в 19:42
Какой клиренс нужен 15-20 или более 20 см?
0
На Nissan Note, Chery Amulet изменен 17 марта 2008 в 19:59
Может меня и закидают, но я б предложил добавить и взять чери тиго!!, еще не видел не одного отрицательного отзыва!!! (эт если джип хоца)
а так фокус или фьюжен!
б/у всёж не советую старше 5 лет, хотя если ауди, то можно biggrin
0
На Volkswagen Passat изменен 17 марта 2008 в 19:59
из простых вариантов форд эскейп, америкос, 2ВД. (он де мазда трибьют)
изудзу родео (опель фронтера).
но они пожалуй ближе к 7 годам.
машинки произвели на меня хорошее впечатление, на 2л маверике ездит товарисч. 2й год - и продавать не думает даже. эксплуатация- точно как вы описали.
сам я все таки на новой остановился.
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 17 марта 2008 в 22:15
Какой клиренс нужен 15-20 или более 20 см?


Идеал для меня - 18-20 см на пустой машине (и не менее 16 см - на полностью груженой). Свесы - желательно покороче.
Если клиренс будет меньше - уже не всегда проедешь, куда мне нужно (или куда хотелось бы, типа на Гремячие водопады).
Если клиренс будет больше - будет излишняя болтанка в поворотах на трассе (а в устойчивые на ходу внедорожники от Порше, MB и BMW - не вхожу по отведенному бюджету).

Может быть, как вариант - б/у Ситроен С5 с подвеской "гидрактив" (у него клиренс изменяемый, и как раз в оптимальных для меня пределах - в диапазоне 90-210 мм, то есть - на трассе можно прижаться, а в колее - приподняться).
0
был 2 часа назад
изменен 17 марта 2008 в 22:45
Хонду цр-в первую возьми. как раз дачный вариант wink
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 17 марта 2008 в 22:59
Хонду цр-в первую возьми. как раз дачный вариант wink


Согласен. В принципе, в этот бюджет уже и С-RV II cкоро будут входить (американки 2003-2004 гг.).
Но ты представь себе стоящие рядом С5 и С-RV II. И посиди внутри.
Кому бы ты отдал предпочтение?
0
был 2 часа назад
изменен 17 марта 2008 в 23:08
Хонду цр-в первую возьми. как раз дачный вариант wink


Согласен. В принципе, в этот бюджет уже и С-RV II входят (американки 2003-2004 гг.): http://www.all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&mark_id=104&groups%5B%5D=484&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=250000&price_usd%5B2%5D=350000&currency_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=&used_key=5&wheel_key=&custom_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=0&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=&extras%5B12%5D=0&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=0&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=0&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=0&extras%5B30%5D=

Но ты представь стоящие рядом С5 и С-RV II.
И посиди внутри.
Кому бы ты отдал предпочтение?

это принципиально разные машины. ситроен бы не взял однозначно.
зы: денег только на первый хватит wink на второй надо хотя бы соточку подкинуть wink Я имею ввиду нормальные машины без приключений в дальнейшем. ЦР-В почти как легковая+ высоко сидишь, много места для пассажиров и багажа+ просвет+подключаемый автоматически полный привод.
0
На Honda Accord изменен 17 марта 2008 в 23:32
Да только СР-В уж не знаю какая там по счету в кузове 98-00 годов на автомате 2 литровая (147 лошадей) по трассе 120-140 кушает 15-16 литров omg , я в свое время рассматривал как вариант между аккордом этих лет и СР-В, узнав реальный расход у реальных людей (3-х человек), а не то что в мануале красиво написано, как вариант отвалился сам собой. А так удобная и вполне практичная машина.
0
был 2 часа назад
изменен 17 марта 2008 в 23:41
Да только СР-В уж не знаю какая там по счету в кузове 98-00 годов на автомате 2 литровая (147 лошадей) по трассе 120-140 кушает 15-16 литров omg , я в свое время рассматривал как вариант между аккордом этих лет и СР-В, узнав реальный расход у реальных людей (3-х человек), а не то что в мануале красиво написано, как вариант отвалился сам собой. А так удобная и вполне практичная машина.

ну звездец. 15-16литров. а баян 11-12. В месяц сколько ездишь? тысячу? две? пусть 3! это 2400р разницы в месяц между машинами максимум. Один раз в ресторанчик сходить с женой. и то не хватит. зато сколько плюсов у этой машины по сравнению с седаном smile
0
На Honda Accord изменен 17 марта 2008 в 23:50
Да только СР-В уж не знаю какая там по счету в кузове 98-00 годов на автомате 2 литровая (147 лошадей) по трассе 120-140 кушает 15-16 литров omg , я в свое время рассматривал как вариант между аккордом этих лет и СР-В, узнав реальный расход у реальных людей (3-х человек), а не то что в мануале красиво написано, как вариант отвалился сам собой. А так удобная и вполне практичная машина.

ну звездец. 15-16литров. а баян 11-12. В месяц сколько ездишь? тысячу? две? пусть 3! это 2400р разницы в месяц между машинами максимум. Один раз в ресторанчик сходить с женой. и то не хватит. зато сколько плюсов у этой машины по сравнению с седаном smile


У меня по трассе (если нормальная 2 полосы в каждую сторону, т.е. без обгонов) на 140-160 км/ч ест 8 литров замеряно не раз, согласись это не 15-16, что для трассы считаю очень много, езжу как раз около 3т. в месяц и основной пробег складывается как раз из трассы. Опять же по трассе втопить на седане по приятнее, а вот на природу, что собственно я тоже очень люблю, конечно кроссовер гораздо лучше будет. А содеражать две машины для меня пока не позволительная роскошь.
0
был 2 часа назад
изменен 17 марта 2008 в 23:59
Да только СР-В уж не знаю какая там по счету в кузове 98-00 годов на автомате 2 литровая (147 лошадей) по трассе 120-140 кушает 15-16 литров omg , я в свое время рассматривал как вариант между аккордом этих лет и СР-В, узнав реальный расход у реальных людей (3-х человек), а не то что в мануале красиво написано, как вариант отвалился сам собой. А так удобная и вполне практичная машина.

ну звездец. 15-16литров. а баян 11-12. В месяц сколько ездишь? тысячу? две? пусть 3! это 2400р разницы в месяц между машинами максимум. Один раз в ресторанчик сходить с женой. и то не хватит. зато сколько плюсов у этой машины по сравнению с седаном smile


У меня по трассе (если нормальная 2 полосы в каждую сторону, т.е. без обгонов) на 140-160 км/ч ест 8 литров замеряно не раз, согласись это не 15-16, что для трассы считаю очень много, езжу как раз около 3т. в месяц и основной пробег складывается как раз из трассы. Опять же по трассе втопить на седане по приятнее, а вот на природу, что собственно я тоже очень люблю, конечно кроссовер гораздо лучше будет. А содеражать две машины для меня пока не позволительная роскошь.

полностью солидарен. сам в основном езжу по трассе, тоже на седане и само собой на легковой лучше, особенно на скорости. у меня расход на трассе в среднем 10л, хотя укладывался и в 6.5 embarassed: но это мука а не езда teeth . обычно крейсерская зимой 160. летом 200. бывает шалю.... но по поводу расхода на топливо я вообще не заморачиваюсь. Кстати тоже очень люблю вылазки на природу smile и кроме олроуда ничего универсального для себя не нахожу. sad
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 18 марта 2008 в 00:20
Может быть, как вариант - б/у Ситроен С5 с подвеской "гидрактив" (у него клиренс изменяемый, и как раз в оптимальных для меня пределах - в диапазоне 90-210 мм, то есть - на трассе можно прижаться, а в колее - приподняться).

В наших условиях лучше обычная подвеска, а изменяемый клиренс забивается грязью и быстро выходит из строя. Да и Ситроен машинка не из надёжных, особенно б/у.

Идеал для меня - 18-20 см на пустой машине (и не менее 16 см - на полностью груженой).

Для природы и заснеженной дороги надо ориентироваться на полноприводный универсал повышенной проходимости, либо на небольшой внедорожник, либо на кроссовер. Правда для такого рода машин бюджет маловат, т.к. придётся выбирать из машин старше 8 или даже 10 лет, что не есть гуд (обязательно будут косяки и надо быть готовым к вложениям). По хорошему ещё 100 тыров не хватает, чтобы взять что-нибудь посвежее.

Из универсалов я бы выбрал..., естественно - Субару Аутбэк (с Аутом надо быть внимательнее, чтобы не взять с греющимся движком и не брать с меняющимся клиренсом (попадаются и такие)).
Из кроссоверов... правильно - Субару Форестер.
Из небольших внедорожников лучше выбрать Судзуки (кстати он будет дешевле субарика по цене и в обслуживании, но хуже по всем другим параметрам).
Хонда ЦР-В тоже неплохой вариант, особенно в плане надёжности и экономичности, но вот подвесочка только у него слабовата. И в общем-то это городской автомобиль.
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 18 марта 2008 в 15:50
Хонда ЦР-В тоже неплохой вариант, особенно в плане надёжности и экономичности, но вот подвесочка только у него слабовата. И в общем-то это городской автомобиль.


Насчет "надежности" - согласен на 100%. Хонда есть Хонда. Цена этой надежности, и некоторые особенности хондовских сервисов в Москве тоже мне хорошо известны (у очень близких знакомых есть и CR-V, и Аккорд, и Цивик).
"Экономичность" - мне для этой "уикендовской" машины (80-100 км в неделю = ~ 400 км в месяц = ~ 5000 км в год) - сами понимаете, не критична (да и вообще - не критична она мне по любому).
"Прочность подвески" - тоже не особо критична (пробеги небольшие, по хорошим дорогам, "плохая дорога" для меня - это неглубокая колея или снег, а в реальные "говна" я не полезу).

Что меня в CR-V на самом деле смущает:
1. Клиренс реальный у CR-V - вовсе не ахти (в том числе - из-за свисающей сзади и поперек "банки" глушителя). Думаю, что реально он не больше 16 см. Прошлой осенью, ползущий в колее "партизанской тропы" CR-V-II у меня на глазах оторвал себе этот самый глушитель там, где я сразу вслед за ним проехал на 9-ке вообще ничего себе не "цепанув".
2. "Полный привод" у CR-V - включается только при пробуксовке передних ведущих колес. То есть, из всех вариантов полного привода - он, в моем понимании, лучше разве что только подключаемого дополнительно переднего моста (уж простите меня любители офф-роуда и ценители классических "рамников", у меня просто транспортные задачи для ЭТОЙ машины немного иные).
3. "Дизайн CR-V" - последнее его поколение мне не нравится вообще (особенно - верхне-задняя боковая часть кузова), наверное из-за моего консерватизма. Предыдущие поколения (и, особенно - HR-V !) - мне ОЧЕНЬ нравились когда-то, но вот в последние год-два, если честно, что-то они мне кажутся какими-то простенькими-страшненькими-маленькими (типа как Сузуки Игнис). Так что особого смысла покупать себе такую машину я теперь не вижу. Год-два назад - было бы совсем другое дело.
4. На CR-V II ездит один мой коллега, практически - ближайший подчиненный. Ну, и это будет как-то "неправильно", если я и себе тоже куплю CR-V, хотя этот фактор для меня наименее важен, но он тоже присутствует.
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 18 марта 2008 в 19:17
Тогда берите Субару Аутбэк - большой универсал с клиренсом под 20 см, постоянным полным приводом. Дизайн правда у него простоват, но зато очень практичная машина для выходных поездок. Но выбирая Аутбэк б/у надо быть очень внимательным, т.к. за 350 000 машинка будет ушатанная (нормальный аут не меньше 450 стоит). Можно сюда заглянуть:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 18 марта 2008 в 21:40
Тогда берите Субару Аутбэк - большой универсал с клиренсом под 20 см, постоянным полным приводом. Дизайн правда у него простоват, но зато очень практичная машина для выходных поездок. Но выбирая Аутбэк б/у надо быть очень внимательным, т.к. за 350 000 машинка будет ушатанная (нормальный аут не меньше 450 стоит). Можно сюда заглянуть:
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php


А зачем мне "ушатанная" машина, тем более - ушатанная Субару?
Я не считаю такую покупку целесообразной (главным образом - из-за особенностей ее содержания и обслуживания - в "У-Сервис+" и др.). У меня есть знакомый - фанат Субару, так он без конца их чинит (а это и долго, и очень дорого), а сам ездит постоянно на Фокусе своей жены smile
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 18 марта 2008 в 22:06
Вообще Субару считается довольно надёжной машиной, особенно надёжна подвеска и ходовая часть даже в наших условиях. Обслуживать можно не только в У-сервисе, есть ещё Плеяда и Шоори, а также множество менее известных мастерский (посмотрите ссылку, что я дал, там про все нюансы, касающихся старых Субару описаны). Да и потом, если машина будет использоваться только на выходных, то она не скоро поломается. Главное, чтобы её исходное состояние было хорошим. Александра спросите про Субару, он в этой марке более опытен.

Почитайте отзывы и изучите характеристики конкретных моделей, тогда будет намного проще определиться. Сложность в том, что требуемый вам авто, это D (средний) класс в хорошем состоянии и не ушатанный за 350 тыров найти будет, мягко говоря, тяжело, тем более с внедорожными качествами, такие как большой клиренс и полный или задний (передний привод для рыбалок и отдых на природе лучше не брать - легко завязнуть, да и раздолбается он быстрее) привод только добавляет цены авто. Поэтому если бюджет фиксирован, то на компромисс (по исходным требованиям или состоянию) придётся идти.

2. Дети - "академик, мля, а мотыляешь на 9-ке".

Извините, вопрос не по теме, а вы действительно академик, и если не секрет, то какой академии наук?
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 18 марта 2008 в 22:16
вы действительно академик, и если не секрет, то какой академии наук?

Действительно, я врач по специальности.
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 18 марта 2008 в 22:20
Действительно, я врач по специальности.

Круто 8) Учёные, и тем более учёные-медики сейчас редкость. sad
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 18 марта 2008 в 22:49
как вариант, новая нива шевроле 420 тыс. в полном фарше и уже с каской...

зы:про шевики гонят пургу те кто на них никогда не ездил....пверьте по отзывам 10-ка знакомых из тех кто их приобрел за последние года два...качество небо и земля по сравнению с первыми шеви нивами (самые проблемные это 2003-2004 год)

и не стоит верить тому что вазы ну каждый день сыпятся..ну бред это..во первых надо смотреть что покупаешь и во вторых наверное шевики самые лучшие по качесву сборки среди вазов, плюс 5 лет гарантии на новый ваз (раньше бело 3) никто не отменял


а вне дорог ни одна хонда ни одна субара и рядом не лежала

по комфорту..после девятки вам шевик иноджипом покажется

во всяком случае это на голову лучше чери ти го...не забывем что это китаец..всего лишь клон который вне дорог не может ничего"!
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 20 марта 2008 в 12:06
как вариант, новая нива шевроле 420 тыс. в полном фарше и уже с каской...


Да уж. Сегодня так и не смог доехать до ворот дачи - колея талого льда, из которой на шипах так и не смог повернуть на подъем (и с места, и с разгону). Ползал на брюхе (чуть глушак не оторвал), ощущение такое, как будто под ногами пол шевелился. Пришлось бросать машину за 30-40 метров до "цели". А вот сосед на грузовом ГАЗ-оне проехал.
Пожалуй - все же действительно Шнива, альтернативы в моем случае ей пока нет (или что-то дороже, или старое-полуживое). Скорее всего, это будет GLC (люкс без тюнинга, но с кондиционером). Немного подороже, но чувствую, оно того стоит. Но теперь уж наверное - ближе к осени.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 20 марта 2008 в 12:32
как вариант, новая нива шевроле 420 тыс. в полном фарше и уже с каской...


Да уж. Сегодня так и не смог доехать до ворот дачи - колея талого льда, из которой на шипах так и не смог повернуть на подъем (и с места, и с разгону). Ползал на брюхе (чуть глушак не оторвал), ощущение такое, как будто под ногами пол шевелился. Пришлось бросать машину за 30-40 метров до "цели". А вот сосед на грузовом ГАЗ-оне проехал.
Пожалуй - все же действительно Шнива, альтернативы в моем случае ей пока нет (или что-то дороже, или старое-полуживое). Скорее всего, это будет GLC (люкс без тюнинга, но с кондиционером). Немного подороже, но чувствую, оно того стоит. Но теперь уж наверное - ближе к осени.

Из полноприводников Сузуки СХ 4 не очень дорогой
0
На Opel Astra изменен 20 марта 2008 в 12:36
Впринципе уже можно посмотреть ино. Тот же Логан если дизайн не убивает.
Но думаю брать Шеви-Нива, при условии что особых вылазок на природу не будет - не стоит.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 20 марта 2008 в 13:01
как вариант, новая нива шевроле 420 тыс. в полном фарше и уже с каской...


Да уж. Сегодня так и не смог доехать до ворот дачи - колея талого льда, из которой на шипах так и не смог повернуть на подъем (и с места, и с разгону). Ползал на брюхе (чуть глушак не оторвал), ощущение такое, как будто под ногами пол шевелился. Пришлось бросать машину за 30-40 метров до "цели". А вот сосед на грузовом ГАЗ-оне проехал.
Пожалуй - все же действительно Шнива, альтернативы в моем случае ей пока нет (или что-то дороже, или старое-полуживое). Скорее всего, это будет GLC (люкс без тюнинга, но с кондиционером). Немного подороже, но чувствую, оно того стоит. Но теперь уж наверное - ближе к осени.


я вот вчера поехал в спорт зал, а стоянка где запаркавался представляет собой глиняную почву , вечером пошел снег все это разбухло и размякло,
я поначалу начал когда начал трогаться дважды заглох.....смотрю рядом ребята на лексусах, хондах и таетах...тоже буксуют на месте,
после чего я сделал музыку по громче открыл окошки чтобы все слышали и с песней "а нам все равно" Ю.НИкулина -люблю знаете ли ретро включил блокировку и без напряга...выехал со стоянки, перед выездом остановился выключил блокировку... и посмотрел на беспомощно буксующих крутых детях олигархов на лексусах (я хожу в блатной спорт клуб и там в основном тусит "золотая молодеж") teeth teeth teeth teeth подумал может помочь им , вытащить их на тросе, но потом вспомнив как они цинично смотрели на меня сверху вниз когда я парковался на своей малышке рядом с их инамарками...решил что хрен им, и гордо и цинично неспеша вальяжно попыхтел до дома...

это я к чему: ах да...ТОКА ШЕВИК!!!

бу, субара разорит!..неверьте что японцы старые дешевы в обслуживании..это все сказки
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 20 марта 2008 в 14:03
Романов, мое мнение оставить 9-ку.
Если все устраивает, зачем устраивать "разрыв мозга"?
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 20 марта 2008 в 14:15
Романов, мое мнение оставить 9-ку.
Если все устраивает, зачем устраивать "разрыв мозга"?


Да я может и хотел бы, но она все равно "уйдет" она от меня по-любому: один из моих сыновей получит в августе права и начнет ездить на ней (совмещать выходные - сами понимаете не получится - возраст-интересы разные), а потом, когда он научится ездить по Москве уверенно (м инимум - через 1 год и 10 тыс.км), и купит себе что-то более "современное", то боюсь, что мне уже мало что останется от этой машины. Я же писал в самом начале - что мне очень жаль, что их не выпускают больше.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 20 марта 2008 в 14:24
вот я думаю шевик однозначно ваша машина!

как я уже писал, она полюбому будет надежней девятки+ комфорт, да да именно комфорту там гораздо больше чем в тех же акцентах и спектрах!...кто утверждает обратное просто не ездил в шевиках
0
На Honda Accord изменен 20 марта 2008 в 15:08
Где то был сравнительный анализ Тойота РАВ4, Сузуки Гранд Витара, Хонда СР-В, так у Сузуки по грязи лазать лучше получается, а у Хонды по трассе гоняться. А вот РАВ4 наблюдал смешную картину прошлой зимой один другому машину продавал и хозяин показывал покупателю как у нее проходимость, заехали с асфальта на газон где снег ну см 15-20 и встряли так что пришлось, проходившим мимо школьникам 100р давать чтоб вытащили, не знаю купил у него тогда потенциальный покупатель, демонстрация ходовых качеств оказалась с точностью до наоборот, да и имидж женской машины.
Я бы все таки рассматривал из кроссоверов 2000 года. Только не Сузуки 3-х дверный в нем багажник никакой только свою задницу посадить как на лавочку и все. И не правда что у СР-В "банка" глушителя низко висит, вчера за такой ехал в пробке, повыше порогов будет зрительно.
0
изменен 20 марта 2008 в 17:59
Есть такие машинки, не очень популярные, но сталкиваясь с ними всегда убеждаюсь - лучшего варианта для дачи нет. За вменяемые деньги можно взять свежий авто. Рено Кангу, Ситроен Берлинго - за 350 тыс авто двух летки, удобные неприхотливые и надёжные.
Кангу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1131202.html
Берлинго http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1117944.html
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 20 марта 2008 в 19:45
И не правда что у СР-В "банка" глушителя низко висит, вчера за такой ехал в пробке, повыше порогов будет зрительно.


Смотри внимательно: http://i044.radikal.ru/0803/d0/bb642de20018.jpg
0
На Honda Accord изменен 21 марта 2008 в 10:22
И не правда что у СР-В "банка" глушителя низко висит, вчера за такой ехал в пробке, повыше порогов будет зрительно.


Смотри внимательно: http://i044.radikal.ru/0803/d0/bb642de20018.jpg


Даже на этой фотографии ужасного качества, можно разглядеть что они примерно на одном уровне, ну может плюс/минус 1 см есть спорить не буду, по паспорту клиренс у СР-В 20 см.
0
был неделю назад
изменен 21 марта 2008 в 10:43

бу, субара разорит!..неверьте что японцы старые дешевы в обслуживании..это все сказки

Например? что такокого дорогого в В4? огласи список пжалста...
А кому верить? тебе? teeth teeth teeth
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 21 марта 2008 в 15:08

бу, субара разорит!..неверьте что японцы старые дешевы в обслуживании..это все сказки

Например? что такокого дорогого в В4? огласи список пжалста...
А кому верить? тебе? teeth teeth teeth



а давно В4 стал японцем??? на сылку которого вы ссылаетесь?
0
был неделю назад
изменен 21 марта 2008 в 18:21

бу, субара разорит!..неверьте что японцы старые дешевы в обслуживании..это все сказки

Например? что такокого дорогого в В4? огласи список пжалста...
А кому верить? тебе? teeth teeth teeth



а давно В4 стал японцем??? на сылку которого вы ссылаетесь?

omg Всегда был ...причем что для Европы что для Японии собирался в Японии...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™