Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 марта 2008

Мой первый автомобиль: что же выбрать?

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и автолюбители!

Наконец-то близится час, когда я смогу вступить в ваши ряды - у меня появится СВОЙ автомобиль!

Права получил три года назад, в осемнадцать лет, но опыт вождения не велик. Ездил на таз 2101, 2105, ауди 80 и митсубиси космический вагон. Но это так, к слову, так сказать...

Итак, собираюсь преобретать свой первый авто и планирую уложиться в 150-170 килорублей.

От преобретения я ожидаю:

- сам факт наличия у меня автомобиля(ооо! я просто схожу с ума от этой мысли)... оооо!.... [простите]

- приемлемую надежность

- достаточную экономичность)

- конечно же я хочу, тратить минимум средств, нервов и времени на ремонтsmile

- соответственно чтобы стоимость запчастей была не высока

От авто не требуется наличие образа "понтовой тачки", главное - практичность и чтоб была "по душе".

Итак-с, что я рассматриваю:

1. Новый таз2105.

Привлекает то, что машина новая и я буду знать, что она ни с кем не была до меня... в этом случае, думается, у меня могут возникать более глубокие и, в некотором смысле, более возвышенные чувства к данной сборочной единице. Безусловный плюс - цена запчастей и ремонта.

Отталкивает от покупки данного авто целый ряд факторов: -завышенная цена на новье(140тыс + 30тыс на то, что я хочу присоединить к крошке),

-не хочу иметь дело с быдло-салонами и гарантийщиками(начитался всяких отзывов, млин),

-минусы, присущие классике(устаревшая конструкция, вызывающий вид штампованных дисков R13[шудко] и т.д.)

-упадет цена через годок сильно - буду, возможно, расстраиваться из-за того, что дешево продавать придеться.

-дизайн как внутри, так и снаружи стоковой пятерки не слишком будоражит мое "чувство прекрасного", хотя если аккуратно подойти в этому вопросу, можно сделать неплохо.

-ну и еще ряд недостаточков, которые не лезут мне сейчас в голову.

2. годовалый таз2107.

плюсы и минусы описаны выше.

рассматриваю этот вариант, т.к. за год-два семерка ощутимо теряет в цене и хозяин, нет-нет, да и установит туда магнитолку, может сигнализацию... а того и гляди дисочки неплохие привинтит..

у меня тада останутся денежки, чтоб запихнуть что-нить от себя(очень хочу наклейку ПРО ШПОРТ на лобовуху.. хотя еще не решил - может sparco)

НО! но это уже не новая машина, и черт знает как ее обкатывали...

3. зубилко года 03-05. скорее всего 2109.

честно говоря пока не очень склоняюсь к этому варианту, ибо не особо привлекает трясо-гремучесть данной модели и ее внешность.

семерка как-то даже больше нравицо. и год уже не тот.

4. 2110

внешность мне нравится, но то, что это будет 2000-2002 год слегка смущает. Какова будет надежность? будет сыпаться? гнилая будет?

5. Nexia

получается где-то 2000 год. читал на форуме, что подгнивают двери прилично, но это вроде лечится. и по надежности хороша. цены запчастей - не дороже десятки. А так машинка ничего... но что-то в ней не хватает. или не мое... или не знаю...

6. Ford mondeo

смотрел: года 96 взять можно. запчасти вроде не дорогие

больше ничего не знаю. Подскажите, пожалуйста, кто владеет инфой.

7. VOLVO 740..960

здесь меня начинает немного потрясывать...

я просто млею перед этим авто. это вольво... это что-то такое, что не обьяснишь соседу на восьмере с прямотоком. это вольво...(вытирая слюну с подбородка)

Вобщем можно взять 940 года 95. оцинкованный кузов, 2.3 литра, простор, качество безопасность и!... и, как я понял относительно недорогой ремонт. по крайней мере в питере. плохо что мало их продают. на них обычно просто ездят.

Короче я хочу Вольво, но понимаю, что эта вспышка страсти и я могу много не видеть.

В итоге, господа, очень хотелось бы услышать Ваши мнения и советы по-поводу этих семи вариантов и может быть чего-то, что предложите вы, но не стоит предлагать лохматые пассаты и тп. не старше 94г

отредактировано 21 марта 2008 в 0:031609 просмотров
Комментарии 94
На Hyundai Getz изменен 20 марта 2008 в 23:40
Короче бури 2107 клевая тачилка и езди не жужи!
0
На ВАЗ 2131 изменен 20 марта 2008 в 23:47
т.е. ты считаешь лучше взять б/у семерку, нежели новую пятерку?
мне интересно, не будет ли срок использования в 1-2 года критическим для нее, после которого машина будет интенсивнее сыпаться?
просто опасаюсь того, что такую семерку придется чаще ремонтрировать, чем новую пятерку..
0
На ВАЗ 2112 изменен 20 марта 2008 в 23:55
Десятку бери или зубилу, или нексию - что нравится больше! Нексия, грят, понадежнее наших машин, но там тесно внутри. Новая классика тоже, возможно ,начнет сыпаться + это авто из 60х годов 20 века, а не 80х или 90х, как зубила/10ка/нексия, помни об этом biggrin !
0
был день назад
изменен 21 марта 2008 в 00:04
Вольво940. Может придется вложить денег но из этих машин я бы выбрал именно ее. Не торопись главное выирай тщательно.
Кузовню смотри чтобы в порядке была з/ч дешевые машина надежная к тому же нравится. Я на своей 850ке 3 года отъездил и обязательно возьму себе еще вольво и это будет наверное ХС90.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 марта 2008 в 00:08
Иномарко за эти деньги - не вариант, кроме Нексии (сам перед таким выбором стоял)... Классика - не машинко...
Десятко бери 8) Стойкость к коррозии лучше, чем у Девятки... Десятки хоть голимо, но оцинкованы, но если не следили, может прогнить - правда такие варианты тысяч за 80 продают, а никак не за 150... Мотор 16-клап. ниче так тянет... Управляемость у нее странная : машина валкая, но в поворот ввинчивается в итоге, правда обосрешься 3 раза teeth ... Тюнинха куча на нее... Салон лучше, чем у Зубилы, просторнее, эргономишнее confused
В общем, спрашивай wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 марта 2008 в 00:11
Вольво940.
Я ее хотел biggrin Но стремно, такая старая уже, пригляделся, почти все ржавые и подкрашенные, что там с мотором - хз... Еще она здоровая, заднеприводная и мотор 2.3 всего 130 л.с. ... жрет бенз и не едет...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 марта 2008 в 00:17
Вобщем можно взять 940 года 95. оцинкованный кузов, 2.3 литра, простор, качество безопасность и!...
По современным меркам там безопасность никакая на самом деле...
0
На ВАЗ 2131 изменен 21 марта 2008 в 00:34
Десятко бери 8) Стойкость к коррозии лучше, чем у Девятки... Десятки хоть голимо, но оцинкованы, но если не следили, может прогнить - правда такие варианты тысяч за 80 продают, а никак не за 150... Мотор 16-клап. ниче так тянет... Управляемость у нее странная : машина валкая, но в поворот ввинчивается в итоге, правда обосрешься 3 раза teeth ... Тюнинха куча на нее... Салон лучше, чем у Зубилы, просторнее, эргономишнее confused
В общем, спрашивай wink[/quote]

да, десятка да! внешне мне очент ничего даже(а внешность мне важна)
и динамична...
но! единственное, что смущает: сложилось у меня мнение, что если она года 2000..2002, то к этому времени многое реурс свой исчерпывает и малышка начинает по-тихоньку крошиться.. так ли это??????
0
На ВАЗ 2112 изменен 21 марта 2008 в 00:30
Десятко бери 8) Стойкость к коррозии лучше, чем у Девятки... Десятки хоть голимо, но оцинкованы, но если не следили, может прогнить - правда такие варианты тысяч за 80 продают, а никак не за 150... Мотор 16-клап. ниче так тянет... Управляемость у нее странная : машина валкая, но в поворот ввинчивается в итоге, правда обосрешься 3 раза teeth ... Тюнинха куча на нее... Салон лучше, чем у Зубилы, просторнее, эргономишнее confused
В общем, спрашивай wink


да, десятка да! внешне мне очент ничего даже(а внешность мне важна)
и динамична...
но! единственное, что смущает: сложилось у меня мнение, что если она года 2000..2002, то к этому времени многое реурс свой исчерпывает и малышка начинает по-тихоньку крошиться.. так ли это??????
Диагностику перед покупкой сделай и все будет ОК. Мелочи если будут лететь, сам их будешь чинить и все
0
На ВАЗ 2131 изменен 21 марта 2008 в 00:30
Вобщем можно взять 940 года 95. оцинкованный кузов, 2.3 литра, простор, качество безопасность и!...
По современным меркам там безопасность никакая на самом деле...


ну, если сравнивать с классикой даже зубилой, то безопасность очень даже ничего. мне кажется и получше десятки даже будет. всежтаки пошти 2 тонны, на...
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 21 марта 2008 в 00:30
Десятку бери...Ликвидна и запчасти по три рубля ведро запчастей!
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 марта 2008 в 00:39
да, десятка да! внешне мне очент ничего даже(а внешность мне важна)
и динамична...
но! единственное, что смущает: сложилось у меня мнение, что если она года 2000..2002, то к этому времени многое реурс свой исчерпывает и малышка начинает по-тихоньку крошиться.. так ли это??????
Ищи вариант хороший (за 170 - вполне)... Есть люди, кто мало ездит... Если хорошо следили за машиной, она и 300 тысяч пройдет без капиталки (при условии отсутсвия заводского брака, канеш), а если гоняли в 3 шеи и дерьмовое масло и расходники использовали - через 50 загнется...
На счет безопасности не скажу - лоб в лоб никто Десятку и 940 не бил...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 марта 2008 в 00:41
Мелочи если будут лететь, сам их будешь чинить и все
Я сам ниче в своей не делаю, ремонт копеечный не напрягает confused
0
На ВАЗ 2131 изменен 21 марта 2008 в 00:42
млин, я начинаю уже менять свои приоритеты. вольво - это мечта, и если суждено, то так и будет.
склонялся я больше к покупке новой пятерки, а теперь...
хорошо, давайте поговорим о десятке.

кузовные детали дорогие на нее ведь!
слышал она достаточно угоняема. а авто будет стоять скорее всего на улице. иммобилайзер успокоит мои волнения?

зы. на самом деле у меня гараж в 400 метрах от дома, но че то думаю влом будет туда ставить каждый раз... или дело стоит свеч?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 марта 2008 в 00:48
млин, я начинаю уже менять свои приоритеты. вольво - это мечта, и если суждено, то так и будет.
склонялся я больше к покупке новой пятерки, а теперь...
хорошо, давайте поговорим о десятке.

кузовные детали дорогие на нее ведь!
слышал она достаточно угоняема. а авто будет стоять скорее всего на улице. иммобилайзер успокоит мои волнения?

зы. на самом деле у меня гараж в 400 метрах от дома, но че то думаю влом будет туда ставить каждый раз... или дело стоит свеч?
Угоняема двенашка, особенно свежая... Десятка поменьше... Хочешь, могу нарыть список, там 2112 с Пассатом борется за 1-ое место по угонам ))) Так что лучше в гараж + хорошая сигналка + механические противоугонки... Скорее всего все уже будет стоять на подержанной... А угнать могут и Майбах, как выясняется teeth
А за кузовные детали ты чего переживаешь ? Бить собралсо ? teeth Можно с разбора брать, а не новые, если что... На иномарку-то ты полюбак только с разбора возьмешь или разоришься...
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 21 марта 2008 в 00:51
млин, я начинаю уже менять свои приоритеты. вольво - это мечта, и если суждено, то так и будет.
склонялся я больше к покупке новой пятерки, а теперь...
хорошо, давайте поговорим о десятке.

кузовные детали дорогие на нее ведь!
слышал она достаточно угоняема. а авто будет стоять скорее всего на улице. иммобилайзер успокоит мои волнения?

зы. на самом деле у меня гараж в 400 метрах от дома, но че то думаю влом будет туда ставить каждый раз... или дело стоит свеч?

Эти противоугонки имеют посредственное значение!Захотят угонят.А вообще механические секретки помойму актуальнее!
0
На ВАЗ 2131 изменен 21 марта 2008 в 01:05
to Elecronic:
кстати, что за секретки такие? недавно тока услышал, интересно.
в чем суть?
0
На ВАЗ 2131 изменен 21 марта 2008 в 01:08
да, вобщем посмотрел объявления десяток... вобщем да, хочу десятку))))
нравится мне жопа ихняя...
за 160 можно 16-тиклапанник 2003г в неплохом состоянии взять по ходу..
на что при осморте у десятн смортеть? есть больные места?
где кузов прыщится?
0
На ВАЗ 2131 изменен 21 марта 2008 в 01:10
и еще.
что практичнее? есть преимущества у 8-миклапанных?
я гонять не собираюсь(сейчас так думаю), может не обязательно16?
с 8-ю наверное поновее можно взять, а?
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 21 марта 2008 в 01:29
Бери десятку 16-клап., там и диски R-14, я сама 21103 продала, покупатель более полугода ездит вообще ничего не сломалось, очень доволен. Устойчивая, надежная машина, скорость хорошо набирает (там более 90 л.с.), дорогу хорошо держит. Постарайся взять люксовую комплектацию с велюровым салоном, стеклоподъемниками, подогревом передних сидений, противотуманками, спойлером, тонировкой. Поторгуешься, возьмешь люксовую за 160 тыс. Машинка - просто класс, я была очень довольна, больше чем 21102 (8-клап), та долго разгонялась. На трассе, где нужно было быстро по встречке фуру обогнать, скорость быстро не набиралась, приходилось плестись за фурами и собирать на себя всю грязь из под их колес, да и обзора за ними ноль. Кстати, ни на одной из десяток меня на галстуке не таскали, мне попались просто отличные машинки. До сих пор их вспоминаю, можно сказать, со слезами, так у меня к ним душа прикипела. А продала, т.к. позже боялась сильно потерять в цене на них при продаже.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 21 марта 2008 в 01:51
Гниет, в основном, под локерами, но там все равно не увидишь (если они стоят), если нет, то смотри эти места. Потом на краях дверей жучки появляются, некоторые вешают на эти места котофоты, чтобы прикрыть, а так 2003 год должен быть еще в плане коррозии нормальным, я кстати, когда продавала у меня еще даже пробега 50 тыс.км. не было. Обращай внимание на пробег, там, по-моему, при 100 тыс.км. в идеале надо кап.ремонт двигателя делать. Кстати, если будешь смотреть по газете "Реклама-Шанс", цены, мне кажется, будут ниже, чем в Интернете. 5-10 тыс.руб. скинут без вопросов (сама скинула, когда увидела, что человек не думает и тормозит, а реально хочет взять машину). А то некоторые смотрели, а потом выяснялось, что у них еще денег нет.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 марта 2008 в 01:49
и еще.
что практичнее? есть преимущества у 8-миклапанных?
я гонять не собираюсь(сейчас так думаю), может не обязательно16?
с 8-ю наверное поновее можно взять, а?
На 8 клапанах при обрыве ремня ГРМ не загибвает клапаны, а на 16 (1,5) загибает, но, как грицца, зубов бояться - в рот не давать ! teeth Родной Балаковский ремень, если не контрафакт выхаживает свои 35 тысяч и не рвется... Рвутся подделки... 16-клапанный порезвее, бери его, потом жалеть будешь, что 8-клап. взял... Сразу после покупки меняй ремень с роликами...
Что касается "Люксовой комплектации" - то на эту мешуру не смотри, смотри на состояние кузова, движка и трансмиссии... А всякое дерьмо, типа электростекол потом можно пставить... Гниют, как и у всех машин, обычно арки + болезнь десятого семейства до 05 года - резинка уплотнителя лобового стелка перетеривает краску, и крыша начинает цвести узкой полоской по всей ширине...
Обращай внимание на пробег, там, по-моему, при 100 тыс.км. в идеале надо кап.ремонт двигателя делать.
Марина, кто Вам такой бред сказал ? )))
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 21 марта 2008 в 02:07
А ремень нужно менять через положенное количество километров, тогда ничего загибать не будет. А про 100 тыс.километров в руководстве к 10-12 семейству было написано, в идеале. Я все меняла вовремя (ремень ГРМ, масло, воздушный фильтр). Поэтому масло, например, вообще никогда не доливала. А человек может себе позволить люксовую комплектацию, раз у него 160 тыс.руб. Когда выходишь из дому и садишься в холодную машину, пардон, заднему месту, ну очень некомфортно, а так вышел, включил подогрев, пока протираешь стекла, или скребочком от снега отчищаешь, все, садишься, ощущения уже совсем другие. У меня еще стеклоподъемники с доводчиками были от сигнализации. И это я свою 2003 года (со всеми наворотами) почти за такую сумму в 2007 продала, а теперь-то уже 2008, т.е. машинка считается по году уже старше.
0
изменен 21 марта 2008 в 03:31
Проголосовал за Вольво по вполне понятным соображениям. teeth
Кстати эти модели не очень дороги в обслуживании.
0
На ВАЗ 2131 изменен 21 марта 2008 в 19:49
Вобщем выбирать думаю теперь из трех вариантов:
-классика
-десятка
-вольво

вольво боюсь... таки год уже и подороже ведер в обслуге..
десятка нравится)
на классику смотрю, тк будет новая, и самая дешевая в обслуживании..
а мне енто важно - я хоть и работающий, но пока студент)
короче разрываюсь между передним и задним приводом...
0
На ВАЗ 2131 изменен 21 марта 2008 в 19:48
У меня еще стеклоподъемники с доводчиками были от сигнализации. .


Объясните, плиз, шо такое доводчики? это что-то, не являющееся электрическими стеклоподъемниками или они самые?
0
На ВАЗ 2112 изменен 21 марта 2008 в 19:52
млин, я начинаю уже менять свои приоритеты. вольво - это мечта, и если суждено, то так и будет.
склонялся я больше к покупке новой пятерки, а теперь...
хорошо, давайте поговорим о десятке.

кузовные детали дорогие на нее ведь!
слышал она достаточно угоняема. а авто будет стоять скорее всего на улице. иммобилайзер успокоит мои волнения?

зы. на самом деле у меня гараж в 400 метрах от дома, но че то думаю влом будет туда ставить каждый раз... или дело стоит свеч?

Эти противоугонки имеют посредственное значение!Захотят угонят.А вообще механические секретки помойму актуальнее!

Нужен комплекс противоугонных средств! Среднюю сигналку + секретку (можно даже 2) + механическая блокировка чего-либо. Тогда велика вероятность, что угонщики забьют на вашу машину... Но при желании, конечно, угнать можно все! Я еще свою 2112 от угона застраховал - и спу спокойно. Про кузовные детали - дороже, чем на классику конечно же, но зато кузов меньше гниет... Не, новая классика за неск.лет не сгниет, я к тому, что БУ 10ку 5-6 летку негнилую можно спокойно отыскать. Просто поездий в обоих машинах, и подумай, что лучше для тебя wink
А человек может себе позволить люксовую комплектацию, раз у него 160 тыс.руб. Когда выходишь из дому и садишься в холодную машину, пардон, заднему месту, ну очень некомфортно, а так вышел, включил подогрев, пока протираешь стекла, или скребочком от снега отчищаешь, все, садишься, ощущения уже совсем другие.
+1
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 21 марта 2008 в 20:18
У меня еще стеклоподъемники с доводчиками были от сигнализации. .


Объясните, плиз, шо такое доводчики? это что-то, не являющееся электрическими стеклоподъемниками или они самые?

Обычно стеклоподъемники открываются и закрываются с кнопок, которые находятся в салоне, а если есть доводчики: выходишь из машины (стекла открыты), находясь уже вне машины, нажимаешь на сигнализацию, стекла закрываются сами, машина ставится на сигнализацию. Десятка уже не является угоняемой машиной, т.к. появилась Приора, все внимание теперь будет на нее. У меня было на 21103 две сигнализации (иммобилайзер я даже не активировала). Вторая сигнализация действовала так: пока не нажмешь кнопку, о существовании и нахождении которой знала только я, машину не заведешь. Мои две десятки даже не пытались угнать ни разу, хотя часто оставляла их на улице. Просто ставила их со стороны улицы, а не во дворе, всегда под фонарем. За 160 тыс.руб. точно возьмешь, даже не сомневайся, когда ставила свою на продажу, хотелось поставить реальную цену и продать быстрее, взяла газету и позвонила по нескольким объявлениям, там сказали, что уже продали, я так и объяснила, что тоже продаю, спросила за сколько реально отдали, мне все сказали, что 160 тыс.руб., 165 тыс.руб. максимум, но это было более полугода назад, т.е. еще середина 2007 года была.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 марта 2008 в 23:28
А ремень нужно менять через положенное количество километров, тогда ничего загибать не будет. А про 100 тыс.километров в руководстве к 10-12 семейству было написано, в идеале. Я все меняла вовремя (ремень ГРМ, масло, воздушный фильтр). Поэтому масло, например, вообще никогда не доливала. А человек может себе позволить люксовую комплектацию, раз у него 160 тыс.руб. Когда выходишь из дому и садишься в холодную машину, пардон, заднему месту, ну очень некомфортно, а так вышел, включил подогрев, пока протираешь стекла, или скребочком от снега отчищаешь, все, садишься, ощущения уже совсем другие.
На счет ремня : сказано же, что рвется контрафакт и рвется не через 30-40 тысяч, а через 5-7 ! На счет ресурса : на стене тоже написано "..." ... Вовремя меняли - правильно, это для любой машины справедливо... На счет комплектации : я акцент поставил не на то, что велюр и электропакет - это плохо, а но то, что надо в первую очередь смотреть на состояние кузова, движка, трансмиссии и подвески, а не на мишуру, а то впарят черт знает что... Кстати, яйца нельзя перегревать, если что...
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 21 марта 2008 в 23:58
Для того, чтобы не перегревать, подогрев в любой момент отключить можно. А вообще машину нужно брать быстрее. Не раз и слышала и сама наблюдала, что к лету цена на все машины б/у поднимается. Говорят, февраль - март самые глухие месяцы для тех, кто продает машины, т.к. мало кто покупает.
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 марта 2008 в 00:20
Может знаешь про это, но, на всякий случай напишу. Когда откроют капот, если капот был не бит и не крашен, к внутренней стороне будет приклеена бумажка (там их даже две: одна с внутренней стороны самого капота, другая на том месте, с которым капот соприкасается при закрытии), с которой машина вышла с завода, она будет сморщена, но она там будет. Если нет, капот красили. Двери смотришь, чтобы родные (может будут крашены, но родные) по номеру на стеклах. Там есть номер с цифрами, это номера партии и одна цифра, сам поймешь какая (выглядит она так ...3), обозначает год выпуска машины, естественно и стекол. Если на всех стеклах ...3, а на одном ...4, значит меняли либо дверь, либо (продавцы начинают впаривать, но это возможно, что хулиганы разбили стекло) стекло, смотри внимательно на эту дверь, на все швы, браки покраски изнутри, если присматриваться поймешь родная дверь или нет, позакрывай ее, сравни с тем, как другие закрываются. На лобовом стекле тоже номер и год смотри. Про бумажки на капоте, может кто-то посмеется, но сколько я ни мыла машину, они не отлепляются, а потом услышала в какой-то автопередаче то, что поняла на своем опыте, так можно понять крашен капот или нет.
0
На ВАЗ 2112 изменен 22 марта 2008 в 00:28
И спросите у владельца, какое масло какой марки лил, на каком бензе ездил, и тд ,если чел нормальный - все скажет - приятнее обслуживать и ездить будет confused +второй комплект ключей и сигналки
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 марта 2008 в 00:25
Может знаешь про это, но, на всякий случай напишу. Когда откроют капот, если капот был не бит и не крашен, к внутренней стороне будет приклеена бумажка, с которой машина вышла с завода, она будет сморщена, но она там будет. Если нет, капот красили. Двери смотришь, чтобы родные (может будут крашены, но родные) по номеру на стеклах. Там есть номер с цифрами, это номера партии и одна цифра, сам поймешь какая (выглядит она так ...3), обозначает год выпуска машины, естественно и стекол. Если на всех стеклах ...3, а на одном ...4, значит меняли либо дверь, либо (продавцы начинают впаривать, но это возможно, что хулиганы разбили стекло) стекло, смотри внимательно на эту дверь, на все швы, браки покраски изнутри, если присматриваться поймешь родная дверь или нет, позакрывай ее, сравни с тем, как другие закрываются. На лобовом стекле тоже номер и год смотри.
omg Вот Вы расписали... Капот при сильном ударе выбрасывают и ставят новый, никто выпрямлять не будет... Стекла могли вставить из старой двери (они лопаются при очень сильных ударах, там вся машина под списание), к тому же могли поменять разбитое стекло в целой машине, так же и с лобовым... На счет закрывания дверей - это от регулировки замков зависит, у друга на новой 11-ой заднюю дверь вообще не открыть, не придрочившись... Зазоры смотреть бесполезно, со старыми штампами они здоровенные с завода... Можно открыть переднюю дверь и посмотреть на ее стойку, где петли, иногда там металл неровный - значит была бита (я сам такую 103 смотрел)...
Хороший показатель - лакокрасочное покрытие, оно у наших машин хреновое, и, если 5- 6-летняя машина блестит и сверкает на Солнце, то ей либо не пользовались и хранили в герметичной камере с идеальной температурой и влажностью, либо ее перекрасили... По-любому заводская краска за годы немного выцветет, будут сколы, царапины...
0
На ВАЗ 2131 изменен 22 марта 2008 в 00:28
спасибо вам большое за информацию.

меня волнует вопрос о том, во сколько будет обходится десятка, положим, в месяц? на много ли дешевле пятерка.
я ведь водитель начинающий.. могу бампер ударить или еще что...
не знаю... хочется наверное машину, которую будет не жалко оставить где попало и чтоб с ней ничо не сделали... рабочую лошадку, да...
не дает мне покоя мысль о классике
0
На ВАЗ 2112 изменен 22 марта 2008 в 00:30
спасибо вам большое за информацию.

меня волнует вопрос о том, во сколько будет обходится десятка, положим, в месяц? на много ли дешевле пятерка.
я ведь водитель начинающий.. могу бампер ударить или еще что...
не знаю... хочется наверное машину, которую будет не жалко оставить где попало и чтоб с ней ничо не сделали... рабочую лошадку, да...
не дает мне покоя мысль о классике

Бампер крепкий! Я задел передним заборчик (не вписался чуть embarassed: ), там только царапинка , и все. Но это было на скорости 1-2-3 км в час... Да не сделают ничего с 10кой, их по москве десятки тыщ ездит!
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 марта 2008 в 00:32
Так новый капот красить надо, бумажка же сверху краски, бумажки не будет однозначно.
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 марта 2008 в 00:38
История учит что простое голосование, большинство - всегда крупные ошибки и неудачи.
Большинство как правило всегда ошибается. Так учит всемирная истормя.

Я проголосовал за Волво. Но нас меньшинство.

chaot, - в общем то это тебе решать.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 марта 2008 в 00:39
Так новый капот красить надо, бумажка же сверху краски, бумажки не будет однозначно.
Завтра посмотрю у себя бумажку, не помню ее confused Но суть не в том, капот - не показатель, его менять могли и при слабом ударе, но, это повод насторожиться - в этом Вы совершенно правы... Кстати на старой машине у меня такая бумажка была покрашена teeth Но я и так знал, что машина битая и из узла выгнута )))
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 марта 2008 в 00:41
Бампер пласмассовй он не гниет, поэтому даже если заденешь, купи карандаш максимум 100 руб. (я рядом с домом их по 40-60 покупала) в цвет, малюй им на здоровье. Запчасти недорогие. Сцепление видела ВАЗ за 1650, стартер около 2000 тыс., но это просто те цены, которые я запомнила в магазине. А так, кроме бензина и плановых замен (масла, воздушного фильтра, ремня ГРМ через, по-моему, 35 тыс.км.), я ничего не делала, а вспомнила, лампочки какие-то мелкие меняла (где подсветка пепельницы, еще где-то), в зависимости от производителя, я брала за 5-10 рублей.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 марта 2008 в 00:41
История учит что простое голосование, большинство - всегда крупные ошибки и неудачи.
Большинство как правило всегда ошибается. Так учит всемирная истормя.

Я проголосовал за Волво. Но нас меньшинство.

chaot , - в общем то это тебе решать.
Ну мотивируйте... Просто, реально, у нас проще содержать жигуль, чем старую Вольво... Я сам такую хотел wink
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 марта 2008 в 00:56
chaot, я смотрю, Вы из Питера. Есть магазин склад, находится недалеко от метро Кировский завод, у них там самое дешевое кузовное железо в Питере на все машины. Даю телефон: 7846314. Запишите, мало ли понадобится на любую машину, правда, по-моему, именно ВАЗа.
0
На ВАЗ 2131 изменен 22 марта 2008 в 01:10
chaot, я смотрю, Вы из Питера. Есть магазин склад, находится недалеко от метро Кировский завод, у них там самое дешевое кузовное железо в Питере на все машины. Даю телефон: 7846314. Запишите, мало ли понадобится на любую машину, правда, по-моему, именно ВАЗа.


от спасибо, записал teeth
0
На ВАЗ 2131 изменен 22 марта 2008 в 01:14
История учит что простое голосование, большинство - всегда крупные ошибки и неудачи.
Большинство как правило всегда ошибается. Так учит всемирная истормя.

Я проголосовал за Волво. Но нас меньшинство.

chaot , - в общем то это тебе решать.


Ну вот действительно, аргументируй, пожалуйста!
я очень хочу, чтоб ктонибудь меня убедил в покупке Вольво.. очень хочу! confused
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 марта 2008 в 01:18
Может я чего пропустила, а если Вольво, то год какой будет? И кузов старый или новый с более плавными линиями. Если старая 740, то это единственная машина, в которой меня укачивало, но она была уже осевшая, чуть не до земли, может поэтому.
0
На ВАЗ 2131 изменен 22 марта 2008 в 01:27
Может я чего пропустила, а если Вольво, то год какой будет? И кузов старый или новый с более плавными линиями. Если старая 740, то это единственная машина, в которой меня укачивало, но она была уже осевшая, чуть не до земли, может поэтому.


ну, судя по объявлениям, коих не много совсем, за 160 можно взять 940 94-95гг. Кузов без плавных линий - танк)
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 марта 2008 в 01:35
Мое мнение, конечно, субьективно, но скорее всего будет битая перебитая (за столько-то лет эксплуатации), косяков может пойти уйма и еще неизвестно каких (опять же из-за возраста), может придется еще столько вложить, а этого просто не хочется делать, естественно. Я всегда машин таких годов опасаюсь, а вообще как повезет. Просто я всегда думаю, а если не повезет? Но такую надо на диагностику в сервис везти, однозначно, только ее оплачивает покупатель машины. Если первая отвезенная разочарует, нужно будет везти вторую, а потом что и 3 и 4. Можно разориться.
0
На ВАЗ 2131 изменен 22 марта 2008 в 01:42
вот-вот. мои страхи относительно вольво имеют схожую природу...
видимо, придется отложить мысли о ней в качестве первой машины за такие деньги. надеюсь когданибудь у меня будет вольво
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 22 марта 2008 в 01:45
надеюсь когда-нибудь у меня будет вольво
Да, только не 940 wink Короче, начинай искать Десятку teeth
0
изменен 22 марта 2008 в 05:36
Однозначно покупай десятку, ещё лучше -с кузовом универсал.Знакомый недавно взял такую 2001г/130000км за 100тыщ. Не сказал бы что всё идеально, но ездить можно.Так, по мелочи.
А вольва -это гемор.
Будешь знать все разборки в городе. пробег такой машины будет как до луны.Обслуга волво само по себе дорого,а с учётом года просто труба.(был опыт владения ауди200 82гв)
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 марта 2008 в 07:24
...ВАЗ....
...подсветка пепельницы...

Вот это о классе машины говорит.
Все остальные марки-модели после этого отпали.

У меня были машины у которых подсвечивались пепельницы, но они новыми стоили дорого, и они сами были люксовыми.

А у Короллы (конкурент ВАЗу), вариант что у меня - несмотря на щиток с дорогим двухцветным пластиком и включенными другими люксовыми опциями, - О горе - нет подсветки пепельницы! - Я серьёзно, меня это раздражает часто, я к такому неудобству не привык!
(А в Мурано вообще пепельниц нет. Как и прикуривателя. Но это переживается легче из-за обилия шкатулок которые в принципе на виду и под рукой, и также обилия других фонарей в салоне.)
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 22 марта 2008 в 12:37
И потом, не знаю сколько ты на машине собираешься ездить, но мне кажется, что десятка при последующей продаже меньше теряет в цене и охотнее покупается, чем, например, б/у классика.
0
На ВАЗ 2131 изменен 22 марта 2008 в 14:25
И потом, не знаю сколько ты на машине собираешься ездить, но мне кажется, что десятка при последующей продаже меньше теряет в цене и охотнее покупается, чем, например, б/у классика.


честно говоря, сам еще не знаю, но думаю не меньше года.. может два, может три..

посмотрел тут еще зубилы: поновее десятки и зпчасти подешевле.
что скажете, есть ли у зубил явные недостатки и преимущества по сравнению с десяткой?
про гремучесть и комфорт вроде знаю, а что еще?
0
На Daewoo Nexia изменен 22 марта 2008 в 22:24
Голосовал понятно за что (каждый кулик свое болото......). И на самом деле - Нексия очень хороший вариант за эти деньги.... Но ежели не нравится - много вариантов хороших можно найти отличных от родного автопрома.

Я бы не стал заморачиватся на 10-ку, поискал бы что-нибудь другое (но не Вольво, хотя вот у соседа 460-я года где-то 95-го была, он доволен был - хорошая машина, только цены на з.ч уж очень кусаются).
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 марта 2008 в 03:44
...Я бы не стал заморачиватся на 10-ку, поискал бы что-нибудь другое (но не Вольво, хотя вот у соседа 460-я года где-то 95-го была, он доволен был - хорошая машина, только цены на з.ч уж очень кусаются).

Вот те на.
Тут пару-три недели назад спор закончился выводом что цены на запчасти для Volvo, даже для старой люксовой Volvo S80 дешевле чем на отечественные машины. И где такие запчасти купить адреса называли.
Я даже поверил.
0
На Daewoo Nexia изменен 23 марта 2008 в 14:59
Ладно, спорить не буду...

То что слышал - получается дороже в 3-5 раз, чем на нашемарки или на Опеля/Дэу...
0
На ВАЗ 2131 изменен 23 марта 2008 в 15:06
нет-с... что-то я все-таки думаю брать пятерку.

она будет новенькая confused

и задний привод мне нравится: другие эмоции возникают при управлении. особенно зимой. известно, что передний привод хорош только до определенной степени, а задний более предсказуем, т.е. ты владеешь ситуацией постоянно... ээ.. ладно. мне просто нравится задний привод.
и мне нравится классика в смысле ретро))) это ж 60е годы. ретромобиль)
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 23 марта 2008 в 19:32
все кроме классики и зубила из этого списка данных годов будут убитыми и ржавыми.... но классика их быстро догонит teeth ...остается зубило
0
На ВАЗ 2131 изменен 23 марта 2008 в 20:10
все кроме классики и зубила из этого списка данных годов будут убитыми и ржавыми.... но классика их быстро догонит teeth ...остается зубило


то есть классика быстрее будет гнить и убиваться, чем зубило????
0
был 18 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 23 марта 2008 в 20:15
нет-с... что-то я все-таки думаю брать пятерку.

она будет новенькая confused

и задний привод мне нравится: другие эмоции возникают при управлении. особенно зимой. известно, что передний привод хорош только до определенной степени, а задний более предсказуем, т.е. ты владеешь ситуацией постоянно... ээ.. ладно. мне просто нравится задний привод.
и мне нравится классика в смысле ретро))) это ж 60е годы. ретромобиль)

ага
задний привод на классике предсказуем teeth
lightbulb сейчас занесет, а то и развернет,
потом перевернет, если не взлетит teeth
0
На Daewoo Nexia изменен 23 марта 2008 в 23:45

и мне нравится классика в смысле ретро))) это ж 60е годы. ретромобиль)

Это не ретроавтомобиль, это безнадежно устаревшая небезопасная машина, которую давно пора снимать с производства...

И если покупка классики за 60 тыс от дедушки-дачника оправдана за отсутствием средств на лучшие, то брать новую за 160 - ИМХО совсем не правильно.
0
На ВАЗ 2112 изменен 24 марта 2008 в 14:58

и мне нравится классика в смысле ретро))) это ж 60е годы. ретромобиль)

И если покупка классики за 60 тыс от дедушки-дачника оправдана за отсутствием средств на лучшие, то брать новую за 160 - ИМХО совсем не правильно.
+100
0
На ВАЗ 2131 изменен 24 марта 2008 в 17:22
что ж делать то тогда... совсем запутался cry
0
изменен 24 марта 2008 в 17:31
что ж делать то тогда... совсем запутался cry

Бери новую!Новая есть новая,у дедушки дачника песок из ... сыпится teeth на чистку салона больше отдашь teeth teeth
0
На Citroen Berlingo изменен 24 марта 2008 в 18:02
До "десятки" у меня была "семерка". По мом наблюдениям содержать десятку может выйти даже дешевле, чем семерку. Расход бензина у ВАЗ 2107 - 9-10л, у ВАЗ 2110 6-7л. Передне приводная машина гораздо безопаснее, чем с задним приводом. Их даже сравнивать не хочется. Рекомендую взять с универсальным кузовом, и солиднее tongue , как на внедорожнике, и главное удобнее. Также выбирать авто, на мой взгляд нужно в минимальной комплектации, но новее.
0
На ВАЗ 2112 изменен 24 марта 2008 в 18:09
Расход бензина у ВАЗ 2107 - 9-10л, у ВАЗ 2110 6-7л.
6-7 литров - это только по трассе так выйдет
0
На Citroen Berlingo изменен 24 марта 2008 в 18:15
30% город, 70% трасса, для обоих авто.
0
На Honda Accord изменен 24 марта 2008 в 18:40
Из перечисленных разумеется - Десятка.

За 160 т.р. будет не старше 2003 года 1,5 л 16-клапанная, со средней начинкой (музыка, сигналка, пару стеклоподъемников, литье) т.е. полностью готовой к эскплуатации.
Эргономика водительского места не сравнить с классикой, на классике после 150 км уже надо выходить зарядку делать, спина затекает, на зубилах по лучше, но все равно хуже чем на десятке.
Ездить можно благополучно на 92-м и расход по трассе будет существенно более выгодным чем на класские, в городе примерно одинаково, ну на литр меньше, зато и резвее.
Сцепление на десятках мягче нога в пробках устает меньше, да и руль крутится полегче чем на классике. Передачи коробки длинее можно переключаться раньше/позже и ехать на одной и той же скорости без рева и тырканья.
Машина сделана более технологично просто достаточно посмотреть на дверные проемы, в конце концов процесс замены лампочки стоп-сигнала которые горят часто, на десятке на порядок проще чем в зубилах или классике. Масса других аналогичных мелочей.
Запчасти, да особенно кузовные могли бы быть и дешевле, но всегда есть возможность купить б/у причем из-за высокой распространенности иногда даже красить не надо, мне так задний бампер подобрали не отличишь обошлось за 3000 р. для справки новый стоит порядка 3000 плюс покрасить 4500.
Остальные запчасти примерно как на зубилы.
0
На ВАЗ 2131 изменен 25 марта 2008 в 19:50
а что скажете про 14/15 модели? 14 можно нахватить аж 2005 года omg

и еще немаловажный фактор: очень хочу, чтоб в машину влезал велосипед!
думаю об одиннадцатой, но смущает что это уже будет 02 год.
и что там с задней подвеской? она ущербнее, чем на седане?

можно ли засунуть байк в 14, 15, 10?
0
На ВАЗ 2131 изменен 25 марта 2008 в 19:57
а большинство все-таки за пятерку голосуют, только почему-то не аргументируют почти..
0
На ВАЗ 2112 изменен 25 марта 2008 в 21:10
а что скажете про 14/15 модели? 14 можно нахватить аж 2005 года omg

и еще немаловажный фактор: очень хочу, чтоб в машину влезал велосипед!
думаю об одиннадцатой, но смущает что это уже будет 02 год.
и что там с задней подвеской? она ущербнее, чем на седане?

можно ли засунуть байк в 14, 15, 10?

http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=29548
0
На Skoda Octavia изменен 25 марта 2008 в 22:07
...наглядно teeth
0
был день назад
изменен 25 марта 2008 в 22:19
Ага наглядней некуда а теперь представьте что поместится в унивэрсал Вольво 940.

Я бы купил Вольву хусим при продаже ты потеряешь какие то деньги по сравнению с тазом но как тебе объяснить таз это не машина это средство передвижения и не поездив и на тазах и на машинах сложно это понять и если уж есть деньги на машину лучше уж сразу начинать с нее а не с средства передвижения.
Я лично имея такую сумму заморочился бы на вольву о тазе я не думал бы а уж новая 5ка это вообще жесть.
Мнение мое и не обязательно верное.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 марта 2008 в 23:10
и еще немаловажный фактор: очень хочу, чтоб в машину влезал велосипед!
думаю об одиннадцатой, но смущает что это уже будет 02 год.
и что там с задней подвеской? она ущербнее, чем на седане?
Пружины там длиннее, вот и все отличия... А чо, разве 11-ая дороже 12-ой ? По-моему, наоборот confused
Sulov, мнение верное, но денег маловато... Просто имел опыт общения со старой ино... Лучше пусть сиденья будут пожестче, руль потяжелее, коробка нечеткой, чем я буду ездить от сервиса до дома и оставлять там порядочно лавэ... А для первой машины среднего россиянина Тазик хорош...
0
На Opel Astra изменен 25 марта 2008 в 23:12
За такие деньги искать или (САМАРА-2) или десятое семейство
0
На ВАЗ 2131 изменен 25 марта 2008 в 23:23
все! выбор сделан!

ругайте - не ругайте, убеждайте - не убеждайте, а это это тазик 21054 teeth

я готов ко всем испытаниям 8)

ведра валят)))
0
был день назад
изменен 25 марта 2008 в 23:48
Ну и нахера тебе оно надо. Лучше уж шаху тогда тыщ за 60 купи (а на остальные 100 лотерейных билетов) подкопишь деньжат эту сольешь какому нибудь аре помидор возить и купишь уже нормальный машин.
0
На Renault Megane, ВАЗ 2109 изменен 25 марта 2008 в 23:52
Не горячисьsmile
Я был в подобной ситуации год назад, только денег было 120тр. Искал 10-ки, приличные варианты попадались, ценник на них был от 150тр, тогда я переключился на зубилы и нашел в очень приличном состоянии довольно быстро.
Классику брать за такие деньги не советую, ищи десятку и просматривай зубилыsmile к чему душа ляжет, то и бери.
ЗЫ. Для первой машины 9-ка оптимально, ИМХО.
0
На ВАЗ 2112 изменен 26 марта 2008 в 00:07
все! выбор сделан!

ругайте - не ругайте, убеждайте - не убеждайте, а это это тазик 21054 teeth

я готов ко всем испытаниям 8)

ведра валят)))

Ну, выбрал, значит выбрал! (Хоть и неправильно.. biggrin шучу ). Новая есть новая, свежий вонючий пластик, незасиженные сиденья в целофане и тд)) вначале по мелочам подостает, а так года 2-3, наверное, отъездит исправно!!
0
На ВАЗ 2131 изменен 26 марта 2008 в 00:17
я не горячусь.
выбор сделан всилу некоторых особенных обстоятельств, от меня не зависящих... долго объяснять.

машина должна нравиться. пятерка мне нравится(не исключено, что я не совсем нормальный) teeth
десятка тоже еще ничего, а зубило мне совсем не нравится(я про внешность говорю). и самары-2 тоже... какие-то они склизкие...
прошу простить если что, вкусы у всех разные.
короче, решение принято окончательно, и я рад
8)
0
На ВАЗ 2131 изменен 26 марта 2008 в 00:15

Новая есть новая, свежий вонючий пластик, незасиженные сиденья в целофане и тд))


да! да!
ути, моя малышка, скоро, скоро за тобой приду...
гм.. простите...
0
На ВАЗ 2112 изменен 26 марта 2008 в 00:22
да! да!
моя малышка, скоро, скоро за тобой приду...
гм.. простите...
это ты с кем разговариваешь??? Если с классикой - так чувства ,боюсь, невзаимны... teeth
0
На ВАЗ 2131 изменен 26 марта 2008 в 00:50
да! да!
моя малышка, скоро, скоро за тобой приду...
гм.. простите...
это ты с кем разговариваешь??? Если с классикой - так чувства ,боюсь, невзаимны... teeth


усё относительно и неоднозначно в этом мире... confused
0
На ВАЗ 2115 изменен 26 марта 2008 в 08:58
Всю тему не читал, только начало и конец.
Если основной лимитирующий фактор - деньги 150 т.р., то простите, какой разговор о Волво?
Только какой смысл брать 5-ку, а не 7-ку, если новые? 12-13 т.р. разница, а всё же 7-ка получше будет и снаружи и внутри. Для новичка тахометр и эконометр будут совсем не лишними.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 26 марта 2008 в 09:22
все! выбор сделан!

ругайте - не ругайте, убеждайте - не убеждайте, а это это тазик 21054 teeth

я готов ко всем испытаниям 8)

ведра валят)))

Эх умом россию не понять oh
0
изменен 26 марта 2008 в 09:28
Привет Всем! Недавно нашел этот ресурс в интернете, стал читать отзывы, т.к. в ближайшем будущем (через неделю) столкнусь с выбором своего первого авто. Опыта вождения как такового нету, только курсы. И собственно деньги намашину заработаны лично, полгода копил. Т.е. авто будет первым и на ближайшее время единственным =). Хотелось бы послушать советов опытных автомобилистов форума что лучше взять. Сумма не велика = 100 т.р. (это потолок). Последний месяц приценивался на авторынках, сам в авто полный нуль, так как не было опыта обсчения с ними. Выбор пал на 9 , 99 , 8 или 10 (если уж совсем повезет за такие деньги что нибудь путевое найти). И хотелось бы инжектор (друзья советуют). Живу на Урале. Авто покупаю по принципу - что уже бы пора... все таки 23 года. Всем зараннее спасибо.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 26 марта 2008 в 09:31
Привет Всем! Недавно нашел этот ресурс в интернете, стал читать отзывы, т.к. в ближайшем будущем (через неделю) столкнусь с выбором своего первого авто. Опыта вождения как такового нету, только курсы. И собственно деньги намашину заработаны лично, полгода копил. Т.е. авто будет первым и на ближайшее время единственным =). Хотелось бы послушать советов опытных автомобилистов форума что лучше взять. Сумма не велика = 100 т.р. (это потолок). Последний месяц приценивался на авторынках, сам в авто полный нуль, так как не было опыта обсчения с ними. Выбор пал на 9 , 99 , 8 или 10 (если уж совсем повезет за такие деньги что нибудь путевое найти). И хотелось бы инжектор (друзья советуют). Живу на Урале. Авто покупаю по принципу - что уже бы пора... все таки 23 года. Всем зараннее спасибо.


Перво-наперво воспользйтесь Поиском, который рулит.
Если же ничего путного не найдете, что врядли, создавайте отдельную тему.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 26 марта 2008 в 09:32
Зубило однозначно!
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 26 марта 2008 в 15:29
Про выбор классики, я почему-то даже в 2000 году ее, как вариант, уже даже не рассматривала, а в 2008 году, по-моему, на ней уже "доезжают" те, у кого она осталась от прошлых времен, либо очень мало денег и берут у дедушки-дачника за очень небольшую сумму.
0
На ВАЗ 2131 изменен 26 марта 2008 в 16:51
ну нет у меня денег на другое авто!!!!!!!
а хочу новую!

з.ы. и все-таки она ездит...

з.з.ы. пришел седня в автосалон.
менеджер, понятное дело не хочит голую продавать. говорит или антикор+локера+защита=10000р, или сигнализация - 8500.
как уломать эту особу?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 26 марта 2008 в 17:13
как уломать эту особу?
Ну как, цветы - ресторан - вино, коктейли, плавно приглашаешь к себе confused
0
На ВАЗ 2112 изменен 26 марта 2008 в 17:56
з.з.ы. пришел седня в автосалон.
менеджер, понятное дело не хочит голую продавать. говорит или антикор+локера+защита=10000р, или сигнализация - 8500.
как уломать эту особу?
omg Может, глянуть другой салон?
0
На ВАЗ 2131 изменен 26 марта 2008 в 19:19
в других салонах еще хуже. там разводят на пустом месте и со множеством оборотов и схем. а здесь прямо парень все сказал.
и гарантийный сервис по слухам хороший..
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 27 марта 2008 в 08:52
А без допов нельзя чтоли? omg
Я Авео брал, сказал, что только на машину деньги есть и всё. Типа, бедный студент, отвалите. На вопрос манагера: а как же сигналка, на неё тоже нет денег? Я ответил: если бы они у меня были, стал бы я брать такую машину?
0
был 7 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 марта 2008 в 04:46
ну нет у меня денег на другое авто!!!!!!!
а хочу новую!

Поверь мне, ездившему с новья, - они быстро становятся не новыми.

з.ы. и все-таки она ездит...

Вот тут то огромнейшая разница может быть. Разница как ездят.
Некоторые новые как раз не ездят, а из ремонтов не вылазят.
У других новых такие ездовые "качества", - что лучше уж пешком в переполненном автобусе постоять.

Иначе не покупали бы люди дорогие б/у по цене дороже некоторых новых.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™