Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 марта 2008

Peugeot 308

Привет всем, хотел узнать как кто относиться к peugeot? Соотношение цены и качества. Именно больше хотелось узнать о peugeot 308, кто что думает, пишите, интересно ваше мнение!
Метки обсуждения: Peugeot 308
1556 просмотров
Комментарии 24
изменен 21 марта 2008 в 04:02
Как на меня то отличные машинки, 308 это хороший пример качества за умерениые деньги. Как пишеться на сайте клуба любителей владельцев интересующей тебя модели - "Peugeot 308 - новая легенда французского автопрома".
http://www.peugeot308club.ru/
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 21 марта 2008 в 09:12
А что тут можно думать-то? Владельцев пока нет, соответственно и все мысли - досужие вымыслы. ИМХО - тема баловство.
0
На Jaguar XF изменен 21 марта 2008 в 16:58
Сидел в нем,еще в прошлом году в Париже,ничего так себе машика,но мне как то не понравилось качество отделки салона.Жди тест драйва у дилера,он то и расставит все по местам.
0
изменен 21 марта 2008 в 17:26
Как раз по качеству отделки к пыжу никаких нареканий нет. Во многих изданиях, именно, отделку салона (материалы, эргономика и т.д.) называют образцовой. А вот по поводу надёжности можно будет говорить только года через пол. Насколько знаю, там стоит модернизированный автомат от 307-го и 407-го пыжиков (AL4), к которому раньше было много претензий. Механика же очень не плохая. Интересует так же новый турбированный двиг 1.6 литра (150 лыс, 240 Ньютонов) - совместное детище с ПСА и БМВ. Насколько он будет доработан? 8)
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 21 марта 2008 в 22:20
Насколько знаю, там стоит модернизированный автомат от 307-го и 407-го пыжиков (AL4), к которому раньше было много претензий.

Вроде основной фишкой как раз и должен быть(ну помимо движков от БМВ) как раз новый пятиступенчатый автомат.
0
изменен 21 марта 2008 в 23:06
А что тут можно думать-то? Владельцев пока нет, соответственно и все мысли - досужие вымыслы. ИМХО - тема баловство.
Ну почему же, один даже ссылку на свой сайт в тему воткнул biggrin
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 21 марта 2008 в 23:14
А что тут можно думать-то? Владельцев пока нет, соответственно и все мысли - досужие вымыслы. ИМХО - тема баловство.
Ну почему же, один даже ссылку на свой сайт в тему воткнул biggrin

Специально зашёл, посмотрел. Одно сообщение от модератора, типа вэлком. Больше нет никого teeth
0
был 8 часов назад
На Skoda Octavia изменен 22 марта 2008 в 08:22
На дня были с женой в Леоне-смотрели 308. Нам очень понравился! Разница с 307- очевидна. Это видно и в сборке салона и отделочных материалах. Теперь доступно в хетче такое баловство как стеклянная крыша. В 307- это было доступно только в версии SW-универсал. "Автомат", к сожалению, остался 4-х ступенчатым. В общем осталось подождать тест-драйв и посмотреть какой новичок на самом деле.
0
изменен 22 марта 2008 в 11:05
Я где-то читал, что они новый автомат (пятиступенчатый) собираются ставить с сентября этого года. Не знаю, правда это или нет, но точно где-то слышал. 8)
0
изменен 22 марта 2008 в 15:12
Привет всем, хотел узнать как кто относиться к peugeot? Соотношение цены и качества. Именно больше хотелось узнать о peugeot 308, кто что думает, пишите, интересно ваше мнение!


307- почти 2 года 66000 полет нормальный, думаю скоро отзыв накатаю. А вообще проблем практич не было, только регламент и чуть кузовщины cry (грёбанный столбик, откуда он взялся в чистом поле omg teeth ) , а так тьфу-тьфу-тьфу, а 308 будем смотреть жёнушке т.к. пока ничего не выбрали из гольфкласса.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 22 марта 2008 в 16:21
Смотрел 2 раза. Последний раз - вчера, думал мое мнение после первого раза было поверхностным. Но оно не изменилось.

1. Дизайн до такой степени похож на 207, что принижает класс машины (ИМХО).

2. Лично мне посадка в моем 307 удобнее посадки в 308. Я люблю сидеть высоко, смотреть далеко (хотя рост 186). Поэтому сиденье лифтовано (штатным устройством), обзорность отличная, руль удобно лежит в руках и не перекрывает приборку. В случае чего я могу придержать его ногой (когда обе руки нужны для, скажем, пристегивания ремня на ходу и т.п.). В 308 также устроиться я не смог! Сколько не пробовал - или приборов не видно, или руль слишком высоко, или сидишь слишком низко и меньше видишь вперед.

3. Материалы отделки принципиально не поменялись, но управлять тремя фронтальными дефлекторами сложнее, чем двумя у 307. Хотя дизайн от этого выигрывает. В остальном все очень похоже - почти тот же руль, те же подрулевые переключатели и джойстик магнитолы, та же панель самого проигрывателя. Сидушки по субъективным ощущения чуток удобнее, оснащены трехступенчатым подогревом, а не просто кнопкой вкл/выкл, как у 307.

4. Багажник принципиально ничем не отличается - тот же объем, та же организация.

5. Автомат стоит старый, ПЛОХОЙ. Покупать настоятельно НЕ СОВЕТУЮ в силу его тупости и ломучести.

В целом не могу сказать, что машина меня впечатлила. Также не могу сказать, что это прорыв и огромный шаг вперед. Скорее поступательное развитие темы 307, причем очень проступательное. Возможно она лучше на ходу, но соменеваюсь, что сильно. Шасси по информации то же.
0
был 8 часов назад
На Skoda Octavia изменен 22 марта 2008 в 22:30
Автомат стоит старый, ПЛОХОЙ. Покупать настоятельно НЕ СОВЕТУЮ в силу его тупости и ломучести


Странно, когда тестил 307 с "автоматом", мне не показалось, что сильно тупит. К тому же "спорт-режим" есть. Правда шумноват мотор на разгоне. У "автомата" есть особенности эксплуатации. Нельзя долго ездить в "спортивном" режиме, в холода нужно прогревать "автомат". Помятуя о невнятности пежовской "механики", я предпочел бы все же рискнуть, взяв машину с "автоматом".
0
изменен 23 марта 2008 в 00:26
Автомат стоит старый, ПЛОХОЙ. Покупать настоятельно НЕ СОВЕТУЮ в силу его тупости и ломучести


Странно, когда тестил 307 с "автоматом", мне не показалось, что сильно тупит. К тому же "спорт-режим" есть. Правда шумноват мотор на разгоне. У "автомата" есть особенности эксплуатации. Нельзя долго ездить в "спортивном" режиме, в холода нужно прогревать "автомат". Помятуя о невнятности пежовской "механики", я предпочел бы все же рискнуть, взяв машину с "автоматом".


Если автомат не доработали, то механика пока будет предпочтительнее, "тупость" пежовского автомата даже не в задержках на газ, а скорее в непонятной "адаптивности", вроде едешь не газуешь ,а он возми и брось обороты при плавном добавлении до 4000 - 4500 да еще и сбрасывает неохотно, по кр. мере у меня так бывало, к нему надо привыкать.

А механика тоже не идеал, тугие синхронизаторы (не разрабатываются) заставляют практически продавливать каждую передачу, как на спортивной коробке, меня это не раздражает, наоборот даже заводит как-то. А вот чёткость и ходы рычага не идеал, если "ожигать" нужно быть избирательным, зато как работала так и работает, а вот на работе у коллеги на мазде3 уже "кулиса" дурит (2 год эксплуатации), хотя изначально конечно четкоть и ходы у матрёны лучше.

Кстати, у ФФ2 тоже коробка мех. хороша, но опять же на рабочем ФФ (233 000) уже первую приходится "заколачивать".
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 23 марта 2008 в 00:43
Автомат стоит старый, ПЛОХОЙ. Покупать настоятельно НЕ СОВЕТУЮ в силу его тупости и ломучести


Странно, когда тестил 307 с "автоматом", мне не показалось, что сильно тупит. К тому же "спорт-режим" есть. Правда шумноват мотор на разгоне. У "автомата" есть особенности эксплуатации. Нельзя долго ездить в "спортивном" режиме, в холода нужно прогревать "автомат". Помятуя о невнятности пежовской "механики", я предпочел бы все же рискнуть, взяв машину с "автоматом".

Ну 1 тест-драйв дает весьма размытое представление об авто. Шумка Пежо, кстати, одна из лучших в классе. Невнятность механики не критична, вполне можно привыкнуть (у меня механика). Зато МКПП куда надежнее автомата.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 23 марта 2008 в 00:47
А механика тоже не идеал, тугие синхронизаторы (не разрабатываются) заставляют практически продавливать каждую передачу, как на спортивной коробке, меня это не раздражает, наоборот даже заводит как-то. А вот чёткость и ходы рычага не идеал, если "ожигать" нужно быть избирательным, зато как работала так и работает, а вот на работе у коллеги на мазде3 уже "кулиса" дурит (2 год эксплуатации), хотя изначально конечно четкоть и ходы у матрёны лучше.

У механики я лично заметил такие проблемы:
1. Если переключать очень активно, синхронизатор не успевает - передача влетает с хрустом.
2. Четкость могла бы быть повыше, иногда ошибаешься передачей.
0
был 8 часов назад
На Skoda Octavia изменен 23 марта 2008 в 09:36

Ну 1 тест-драйв дает весьма размытое представление об авто. Шумка Пежо, кстати, одна из лучших в классе. Невнятность механики не критична, вполне можно привыкнуть (у меня механика). Зато МКПП куда надежнее автомата.


На самом деле рассматриваю покупку 308 жене. А она ни в какую не хочет машину с механикой. Даже дело не в женской лени ворочить рычагом, просто раньше у неё был "пыжик" 206 с "механикой". Основные её недовольства были связаны как раз с четкостью включения. Дня не проходило, чтоб мне не пиняли за покупку с "механикой". Так что, если и "Пежо" то только с "автоматом".
Слышал, что основные неисправности "автомата"- ломаются "мозги" управления АКПП. Так ли это?
0
изменен 23 марта 2008 в 13:21

Ну 1 тест-драйв дает весьма размытое представление об авто. Шумка Пежо, кстати, одна из лучших в классе. Невнятность механики не критична, вполне можно привыкнуть (у меня механика). Зато МКПП куда надежнее автомата.


На самом деле рассматриваю покупку 308 жене. А она ни в какую не хочет машину с механикой. Даже дело не в женской лени ворочить рычагом, просто раньше у неё был "пыжик" 206 с "механикой". Основные её недовольства были связаны как раз с четкостью включения. Дня не проходило, чтоб мне не пиняли за покупку с "механикой". Так что, если и "Пежо" то только с "автоматом".
Слышал, что основные неисправности "автомата"- ломаются "мозги" управления АКПП. Так ли это?


Ну при таком раскладе, канечна АКП, думаю, что Пежовские инженеры над коробкой поработали, Пежо всё-таки реагируют на "косяки" и детские болезни авто, например как далеко "ушел" рестайл 307 от первенца по этому критерию.

Так что нужно потестить, тем более у дилеров на тесте наверняка автоматы только и будут, для "широкого" контингента так сказать.
А по поводу неисправностей конретно по автомату "воду разводить" не буду лучше посмотри здесь www.peugeot-club.ru
0
изменен 24 марта 2008 в 19:39
Смотрел 2 раза. Последний раз - вчера,.........
Скорее поступательное развитие темы 307, причем очень проступательное. Возможно она лучше на ходу, но соменеваюсь, что сильно. Шасси по информации то же.


А вот у автопроизводителя Пежо 308 совсем другое мнение. На данный автомобиль возлогаются большие надежды. Они считают , что создали авто 21 века. Посмотрите www.308.ru , там и статьи разные есть. Меня лично заинтересовал этот 308-й. lightbulb
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 марта 2008 в 21:18
Смотрел 2 раза. Последний раз - вчера,.........
Скорее поступательное развитие темы 307, причем очень проступательное. Возможно она лучше на ходу, но соменеваюсь, что сильно. Шасси по информации то же.


А вот у автопроизводителя Пежо 308 совсем другое мнение. На данный автомобиль возлогаются большие надежды. Они считают , что создали авто 21 века. Посмотрите www.308.ru , там и статьи разные есть. Меня лично заинтересовал этот 308-й. lightbulb

Покажите мне того производителя, который кинет камень в собственное детище teeth Конечно возлагают надежды, как иначе то? Это их хлеб! Сайт интересный, но впечатление от автомобиля от этого не поменялись. Возможно извенятся потом, когда посмотрю более богатую комплектацию.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 24 марта 2008 в 22:42

Покажите мне того производителя, который кинет камень в собственное детище teeth Конечно возлагают надежды, как иначе то? Это их хлеб! Сайт интересный, но впечатление от автомобиля от этого не поменялись. Возможно извенятся потом, когда посмотрю более богатую комплектацию.

+1. Так и есть. Хотя есть такой рекламный ход - охаять своё же детище, но на уровне скандала. Но это уже не реклама, а пиар teeth черный
0
изменен 28 марта 2008 в 00:12
Смотрел 2 раза. Последний раз - вчера,.........
Скорее поступательное развитие темы 307, причем очень проступательное. Возможно она лучше на ходу, но соменеваюсь, что сильно. Шасси по информации то же.


А вот у автопроизводителя Пежо 308 совсем другое мнение. На данный автомобиль возлогаются большие надежды. Они считают , что создали авто 21 века. Посмотрите www.308.ru , там и статьи разные есть. Меня лично заинтересовал этот 308-й. lightbulb


В Украине цены на ПЕЖО примерно на 30% выше , странно это , вроде бы и налоговая база примерно одинакова и те же при власти пацаны , учившиеся в одних институтах еще при СССР , а цены разные cry

http://www.ilta.ua/rus/models/cars/p308/configurator/
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 28 марта 2008 в 09:21
Смотрел 2 раза. Последний раз - вчера,.........
Скорее поступательное развитие темы 307, причем очень проступательное. Возможно она лучше на ходу, но соменеваюсь, что сильно. Шасси по информации то же.


А вот у автопроизводителя Пежо 308 совсем другое мнение. На данный автомобиль возлогаются большие надежды. Они считают , что создали авто 21 века. Посмотрите www.308.ru , там и статьи разные есть. Меня лично заинтересовал этот 308-й. lightbulb


В Украине цены на ПЕЖО примерно на 30% выше , странно это , вроде бы и налоговая база примерно одинакова и те же при власти пацаны , учившиеся в одних институтах еще при СССР , а цены разные cry

http://www.ilta.ua/rus/models/cars/p308/configurator/

Просто у одних пацнов осталась нефть и газ, а у других - ничего. Вот и компенсируют за счет народа.
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 28 марта 2008 в 09:33

Просто у одних пацнов осталась нефть и газ, а у других - ничего. Вот и компенсируют за счет народа.

+100 teeth teeth teeth
0
изменен 28 марта 2008 в 21:25

Просто у одних пацaнов осталась нефть и газ, а у других - ничего. Вот и компенсируют за счет народа.

+100 teeth teeth teeth


Согласен на 100 пудов , но прикол еще и том , что в прошлом году ОРАЛИ "ВТО...ВТО" , вот вступим - машины подешевееют ... Вступили и ШО ??? omg , по моим прикидам цены еще и выросли ...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™