Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 марта 2008

Golf IV vs Carisma

Выбор между гольф4 (или бора не важно) и каризмой. Оба авто планируется 2002-2003гг. Беда в том, что ездил только на каризме 1,6 автомат. Хочу только автомат и чтобы с климатом.

Что понравилось на каризме: сидеть довольно удобно хоть и япошка и руль не регулируется по вылету (мой рост 185), тихий движок, несмотря на сочетание 1,6+автомат довольно отзывчива и ездить приятно. Не понравилось: нет шумки от колес (это сравнение после вектры). Климат чуть дурачит - вначале жарит потом холодно. Еще у каризмы есть мотор 1,8 джедайный, но его брать стремно.

Про гольф не знаю. Все хвалят фольц, вот и смотрю в его сторону, плюс у него есть неприхотливый мотор 2л (115лс), 1,8Т не хочу из за турбины, плюс редкий он и дорогой (за такие бабки и пассат можно взять).

Как с комфортом в гольфе для высокого водителя? Слышал руль у него в 2-х плоскостях регулируется? А сиденья и подлокотний удобные?

Хотелось бы услышать реальных владельцев гольфов. А в идеале владевших обоими авто.

2662 просмотра
Комментарии 31
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 25 марта 2008 в 13:44
С Вектры на каризму жесть!Гольф однозначно или что-нибудь покомфортней!
0
изменен 25 марта 2008 в 13:52
По поводу комфорта для высоково водителя не зная у меня рост меньше . Мне в гольфе удобно , но в каризме удобнее . Руль в гольфе регулируется по высоте и по выносу ( ближе дальше ) Но не намного . Лучше всего сам прокатись на Гольфе , а по советам сложно определится .
0
изменен 25 марта 2008 в 14:43
Если б мог прокатится на гольфе не спрашивал бы.
А вектру разбил, так уж вышло. Ничё крепкий аппарат оказался.
0
изменен 25 марта 2008 в 14:47
Так съездий как потенциальный покупатель и прокатись .
0
был 6 часов назад
На Skoda Octavia изменен 25 марта 2008 в 14:50
У приятеля на работе Гольф-4, как раз с мотором 2.0, правда он у него с "механикой". По его отзывам, в салоне ему комфортно, динамики движка вполне хватает (не самолет, конечно). Подлокотник в "механическом" варианте-больше мешает-не очень удобно переключаться. С "автоматом" такой проблемы не будет. Жалуется на маркую обивку дверей и подлокотника, такое впечатление, что постоянно "сальные". Проехал он на нем в районе 35 000 км, кроме Т.О. ничего не делал. Так что если найдете достойный вариант- берите, не пожалеете. Про "Каризму", увы, ничего сказать не могу, знакомых владеющих данной машиной-не было.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 25 марта 2008 в 15:41
Я за Бору!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 25 марта 2008 в 17:07
ИМХО гольф с каризмой сравнивать смешно. Гольф конечно комфортнее, а вариант с 1,8Т - просто песня и турбо боятся не надо. Главное - диагностика перед покупкой.
0
изменен 25 марта 2008 в 18:20
Гольф 1.6 с автоматом и климатом неедет.. confused
0
изменен 25 марта 2008 в 19:45
Я мотор 1,8Т не боюсь. Просто такой гольф стоит как пассат, лучше уже его.
А что 1,6 не едет итак понятно, но мне сейчас не до понтов. В аварии с вектрой я виноват, так что выплаты по страховой не будет, а ездить пока надо. На каризме 2 дня ездил - очень хорошо все прочуствовал. Думаю если ехать, как покупатель, смотреть гольф, то один черт ничего понять не успею. А может еще какие варианты рассмотреть стоит? Сумма где то 330-380 рублей. Год не старше 2001. Автомат, клима, удобная для высоких посадка, передний привод (это чтоб омегу не предлагали, а вообще опеля наелся и уже не хочется), на динамику плевать, комфорт предпочтительней, ну и чтоб мотор не больше 2,5л ... и чтоб не бабская teeth
0
изменен 25 марта 2008 в 19:45
Я за гольф, ездил за рулём карисмы, даже после Аккорда подвеска мне показалась ну уж очень жесткой, салон отстойный по сравнению с гольфом (хотя возможно это потому-что он был светлым), 2,0 у гольфа всяк повеселее чем 1,6 у карисмы будет!
0
изменен 25 марта 2008 в 19:50
Но гольфа 2.0 еще найти тоже надо. В основном тошнотики одни на 1,6. Как можно в здравом уме купить авто 1,6+автомат новым? Хотя после чего ездить конечно....
У гольфа еще радует более богатые комплектации. Встречаются круиз, датчик дождя, люк - мелочи, а приятно. На каризме таких фичей в принципе нет.
0
изменен 25 марта 2008 в 19:54
Но гольфа 2.0 еще найти тоже надо. В основном тошнотики одни на 1,6. Как можно в здравом уме купить авто 1,6+автомат новым? Хотя после чего ездить конечно....
У гольфа еще радует более богатые комплектации. Встречаются круиз, датчик дождя, люк - мелочи, а приятно. На каризме таких фичей в принципе нет.

Как это нет ? У меня от кудато все стояло и обогрев зеркал и задницо подогреватель и круиз контроль и датчик дождя .
0
изменен 25 марта 2008 в 20:33
Серьезно? С попогрейками и климой понятно. Но сколько смотрел ни у одной не видел круиз и датчик дождя. Шансы каризмы растут smile
А про джедайный двиган можете что нибудь сказать? Насколько требователен к бензе и на сколько бабла попадаешь если сдыхает тнвд?
0
изменен 25 марта 2008 в 21:04
Про этот движок ничего сказать не могу у меня был 2х литровый . Хороший движок с большим ресурсом и возможностью тюнинга .
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 25 марта 2008 в 22:14
Ездил в Гольфе (рост под 2м) спереди очень тесно,как по высоте,так и по длине.Вот взади места дофига.Я бы за эти деньги Мерса посмотрел 98-99г.в.
0
изменен 25 марта 2008 в 23:23
У каризмы по моему 2л движка тоже не бывает smile Что то ты путаешь.

У мерина с бэхой привод не правильный. Мне не надо такой. И просьба ко всем не раздувать здесь тему какой привод лучше. Задний привод в топку и всё.

Так, гольфу еще раз минус. На выходных попробую посмотреть хоть одного гольфа, может определюсь.

ЗЫ Вообще давно мечтаю о ауди кваттро, но сейчас, к сожалению, не та ситуация. Так бы взял. По всем критериям это авто меня устраивает: комфорт, качество, надежность, полный привод.
0
изменен 26 марта 2008 в 00:00
Каризма снята с производства, это главный минус.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 марта 2008 в 08:31
Задний привод в топку и всё.

НЕДАЛЁКИЙ!
http://www.autoracer.ru/racing/privod.php
http://www.madikuz.ru/article/index.html?id=171
0
изменен 26 марта 2008 в 08:34
Задний привод в топку и всё.

НЕДАЛЁКИЙ!

Скорей, на вкус и цвет.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 марта 2008 в 08:57
Задний привод в топку и всё.

НЕДАЛЁКИЙ!

Скорей, на вкус и цвет.

Просто он уж очень категорично заявил.... не ездил наверняка толком не на Мерине, не на БМВ.
Я понимаю кто грит... накуй монопривод.. только полный!
0
изменен 26 марта 2008 в 15:56
Мля опять флуд.
Мужики ну заведите себе отдельную тему и обсудите там кто далекий, а кто нет.
0
был 6 часов назад
На Skoda Octavia изменен 26 марта 2008 в 23:29
Мля опять флуд.
Мужики ну заведите себе отдельную тему и обсудите там кто далекий, а кто нет.


Народ явно горячится. За те деньги, которые вы готовы потратить, бумер и мерин будут в состоянии, примерно- вложи в меня барин-бабла, да по-более! ИМХО, я за Гольф, Каризма дороже в обслуге будет.
0
изменен 27 марта 2008 в 11:31
Вот именно денег то пшик. Гольфа бы нормального найти за столько. В выходные поеду посмотрю чего народ предлагает.
0
изменен 27 марта 2008 в 11:50
Ездил на Каризме 4,5 года. Брал в 2001 году новую, хэтч, 1.6, МКПП. Машина в смыле экспулуатации достаточно надежная. На светофоре получил удар в зад. Оба крыла, бампер, полка, пол багажника деформировались. Лонжероны не повело. В Рольфе насчитали 140 000 руб. за ремонт в 2003 году. Страховая оплатила. Сделали за две недели и качественно. В остальном менял только масло и один раз свечи. Два года назад продал родственникам, молодоженам. Ездят до сих пор без проблем. В подвеске ничего не меняли, кузов не ржавеет,нет даже сколов на капоте. Очень качественное железо делают голландцы. В каризме японского только движок, коробка от Рено, все остальное NEDCAR. Движок кстати, 1.6 очень хороший, масло не ест совсем, любит обороты, можно изредка заправлять и 92 при отсутсвии 95. 1.8GDI юзал знакомый, нормалный движок, только бенз 95 или 98 на проверенных заправках.
Про гольф можно сказать, что эталон, он и есть эталон.
Совет такой. Если нужно срочно ездить берите любой а/м, только в хорошем состоянии, но обязательно для каризмы Каско, в случае не дай бог аварии, Осаго Каризму может не покрыть. Удачи в выборе!
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 марта 2008 в 12:47
но обязательно для каризмы Каско, в случае не дай бог аварии, Осаго Каризму может не покрыть.

Я бы сказал, что КАСКО обязательно для любой машины, кроме полуразвалившихся рыдванов.
0
изменен 27 марта 2008 в 13:07
А я противник каско. имхо не окупается.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 марта 2008 в 15:31
А я противник каско. имхо не окупается.

Зря, батенька, зря! На Астре если и не окупили, то близко к тому. Хотя ни разу не виноваты! Один раз на ТТК камень словили оз под колес грузовика, второй-тупо разбили стекло во дворе, третий-так же, во дворе, крыло переднее царапнули.... bat
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 марта 2008 в 15:47
А я противник каско. имхо не окупается.

Зря, батенька, зря! На Астре если и не окупили, то близко к тому. Хотя ни разу не виноваты! Один раз на ТТК камень словили оз под колес грузовика, второй-тупо разбили стекло во дворе, третий-так же, во дворе, крыло переднее царапнули.... bat

Я по каско пол-КИА перекрасил с ремонтом! Брат на акценте еще и в плюсе остался по бабкам - берет наличкой и чинит у знакомого мастера.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 марта 2008 в 16:16
Более того! Товарищ на работе рассказывал.
У его другана КИА какая-то. Новая. Буквально спустя неделю после покупки вся оказалась во дворе поцарпанная гвоздем по кругу. Спустя неделю после покраски, прилетел сброшенный кем-то диван на капот!!! omg omg
Вот это называется не везет! omg omg
0
изменен 31 марта 2008 в 13:01
Посмотрел бору на выходных. Разочаровало. Места действительно как то мало и подвеска жесткая (хуже чем на каризме). На каризму еще раз взглянул, тоже не айс, какое то уныние. Тут на глаза попалась еще одна модель. Фарш для своего размера не плох и цена. Вольво S40 в прошлом кузове, годов так 2002-2003. Единственное смущает по надежности и ценам на зп. У моего брата есть S60, комфорт конечно хорош, но он ездит в год максимум 10 тык, так что про надежность информации 0.
Может у кого был такой аппарат (эс40)? Что можете сказать, стОит смотреть? Объявления есть. За 350 тыщ можно взять 1,8-2,0л, 5 ступ автомат, кожа, климат, круиз, подогревы всякие, не особо маленькая.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 апреля 2008 в 11:49
www.clubvolvo.ru там пошукай smile
А еще, ребята в запчастях вольвовских говорили, что некоторые запчасти к 40-ке от Каризмы подходят, они дешевле. Больше ничего не знаю embarassed:
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™