Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 марта 2008

Церато или Лацетти?

Всем привет. Я сейчас пытаюсь выбрать первый автомобиль и, поскольку опыта нет, не совсем с этой задачей справляюсь. Решил выбирать между Chevrolet Lacetti и KIA Cerato, вчера в каждой из них посидел, покатался, но так и не определился, какая лучше. Чисто внешне Киа нравится больше, но внешний вид главным критерием считать как-то глупо. А поведение на дороге оценить я толком не сумел. У меня опыт общения есть только с отечественным автопромом, да и то мизерный, так что обе машинки меня привели в восторг. Если у кого-то есть опыт езды на обеих машинах — поделитесь, пожалуйста. Какие минусы у обеих, какие плюсы? Заранее спасибо.
Метки обсуждения: Chevrolet Lacetti, Kia Cerato
5404 просмотра
Комментарии 114
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 26 марта 2008 в 18:44
У Церато мощнее мотор 1,6 - 122 л.с. против 109 л.с. у Шевроле. К тому же, у Лачетти нет подогрева сидений. Зато у нее лучше дизайн (ИМХО) и цена ниже (за 20000 можно взять 1,8 ).
0
изменен 26 марта 2008 в 18:49
Тогда покупайте, что дешевле smile
0
был месяц назад
изменен 26 марта 2008 в 20:33
Машинки одного класса в целом надежные. На серато ценник считаю завышенным хотя машинка хорошая и в целом надежная. Более предпочтительный вариант по цене Лачетти.
А Сид не хотите посмотреть undecided:
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 26 марта 2008 в 23:18
Лачетти формой поновей,выбор цвета больше.
0
На Opel Astra изменен 27 марта 2008 в 08:07
По существу: наверное ни одна из этих. Но все же если выбор стоял из этих двух, то наверное KIA Cerato,.
В Лачетти смущает прожорливый двиг, и рассказы про сервис Шевроле.
А вообще, я бы KIA SEED посмотрел бы confused
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 27 марта 2008 в 08:44
Йа тожэ за Киа confused
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 марта 2008 в 09:26
Солидарен со всеми - Ceed надо смотреть!
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 27 марта 2008 в 09:33
Солидарен со всеми - Ceed надо смотреть!

+1
А чтоб побольше машина была - так Ceed SW.
0
изменен 27 марта 2008 в 12:09
У родственников есть и Церато и Лачетти, оба хэтч, 1.6, МКП, серебристого цвета, в эксплуатации 3 года. Лачетти по-моему симпатичнее и покрепче. У Церато уже зацвел капот от сколов, надо красить. 1.6 122 силы форсирован, что не есть хорошо для водителя новичка. В остальном машины одинаковые, я бы взял Лачетти.
0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 27 марта 2008 в 12:36
сам выбираю другую, но сидел в этих то же. Kia Ceed - рекомендация автору! И внутри прилично (в отличии от лачетти) и сама машина посимпатичнее да и посвежее...

если выбор из тех - то, конечно, киа серато.

по традиции - все выше сказанное только мое мнение.
0
изменен 30 марта 2008 в 21:32
У Церато мощнее мотор 1,6 - 122 л.с. против 109 л.с. у Шевроле.


А бОльшая мощность у Cerato не сказывается на бОльшем расходе бензина?
0
изменен 30 марта 2008 в 21:33
К тому же, у Лачетти нет подогрева сидений


У Лачетти нет попогрейки? Как-то даже не обратил на это внимание. Ни в какой комплектации? Мне казалась - она есть у любых современных авто..
0
изменен 30 марта 2008 в 21:34
Зато у нее лучше дизайн (ИМХО) и цена ниже (за 20000 можно взять 1,8 ).


Ну дизайн штука спорная - мне Cerato симпатичней.
0
изменен 30 марта 2008 в 21:35
Тогда покупайте, что дешевле smile


Да нет, надо купить что качественней..
0
изменен 30 марта 2008 в 21:38
Машинки одного класса в целом надежные. На серато ценник считаю завышенным хотя машинка хорошая и в целом надежная. Более предпочтительный вариант по цене Лачетти.


Т.е. Вы считаете, что Cerato и Lacetti - машины одного класса надежности и комфорта?
0
изменен 30 марта 2008 в 21:41
А Сид не хотите посмотреть undecided:


А разве KIA СИД бывает седан?
0
изменен 30 марта 2008 в 21:43
Лачетти формой поновей,выбор цвета больше.


Я хочу серебристого цвета. Так что.. smile

А по поводу дизайна - и Cerato и Lacetti вроде бы 2004 года модели. Разве нет?..
0
изменен 30 марта 2008 в 21:45
если выбор стоял из этих двух, то наверное KIA Cerato.. В Лачетти смущает прожорливый двиг, и рассказы про сервис Шевроле.


Как это прожорливый двигатель? Это сколько? 20 литров?
И можно поподробней про сервис?..
0
изменен 30 марта 2008 в 21:56
Йа тожэ за Киа confused


За какую модель KIA? За Cerato?
0
изменен 30 марта 2008 в 21:58
Солидарен со всеми - Ceed надо смотреть!


А что все так KIA Сид хвалят? что в нем такое?..
0
изменен 30 марта 2008 в 22:01
Солидарен со всеми - Ceed надо смотреть!

+1
А чтоб побольше машина была - так Ceed SW.


это универсал? а седанов у KIA Сид нет?..
0
был месяц назад
изменен 30 марта 2008 в 22:02
Машинки одного класса в целом надежные. На серато ценник считаю завышенным хотя машинка хорошая и в целом надежная. Более предпочтительный вариант по цене Лачетти.


Т.е. Вы считаете, что Cerato и Lacetti - машины одного класса надежности и комфорта?


Да считаю что это машины одного класса.
А вы считаете как то иначе. Лачетти например показала себя вполне надежным авто.
Сид не седан так вы и не писали что хотите именно седан. Сид есть еще универсал.
0
изменен 30 марта 2008 в 22:07
У родственников есть и Церато и Лачетти, оба хэтч, 1.6, МКП, серебристого цвета, в эксплуатации 3 года. Лачетти по-моему симпатичнее и покрепче. У Церато уже зацвел капот от сколов, надо красить.


Т.е. покрепче?.. А у их Cerato зацвел капот от обычных камешков?! На 3 год? Что-то первый раз про такое слышу..
0
изменен 30 марта 2008 в 22:08
выбор из тех - то, конечно, киа серато.


А почему не lacetti?
0
изменен 30 марта 2008 в 22:11
Да считаю что это машины одного класса.
А вы считаете как то иначе. Лачетти например показала себя вполне надежным авто.


Да нет, я просто спросил. Мне кажется, что если Lacetti дешевле Cerato - должна же быть тут объктивная причина?
0
изменен 30 марта 2008 в 22:12
Сид не седан так вы и не писали что хотите именно седан. Сид есть еще универсал.


Каюсь, моя ошибка. Ни универсал, ни хэтчбэк мне не нравятся. Хочется седан. smile
0
изменен 31 марта 2008 в 00:13
К тому же, у Лачетти нет подогрева сидений


У Лачетти нет попогрейки? Как-то даже не обратил на это внимание. Ни в какой комплектации? Мне казалась - она есть у любых современных авто..


А на кой она нужна? Случайно включаешь, едешь, ощущаешь, как зад начинает припекать...
Я лично в лансере подогревом вообще не пользуюсь - в морозы все равно в дубленке садишься, толку никакого.
0
изменен 31 марта 2008 в 01:57
Однозначно Лачетти. У 3-их друзей Лачетти, двое уже откатали по 60 тыс., один только взял мес назад. Очень довольны, ничего не ломалось, ездят только на ТО. Лучше всего брать с автоматом - не тупит, не ломается - мужик подвозил, водителем работает, пробега 40 тыс.. распрашивал, что да как, говорил всё супер... Если брать Сиид, дак лучше уже Елантру-Хюндай... Хоть солиднее смотрится и снаружи и внутри, сборка и качестов на высоком уровне. Ну а так ОДНОЗНАЧНО Лачетти-автомат (кстати от механики на 0,5 литра ест больше).
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 31 марта 2008 в 10:18
К тому же, у Лачетти нет подогрева сидений


У Лачетти нет попогрейки? Как-то даже не обратил на это внимание. Ни в какой комплектации? Мне казалась - она есть у любых современных авто..


А на кой она нужна? Случайно включаешь, едешь, ощущаешь, как зад начинает припекать...
Я лично в лансере подогревом вообще не пользуюсь - в морозы все равно в дубленке садишься, толку никакого.

Что значит на кой нужна? По твоему приятней в ледяное сиденье жопой плюхаться? Я вот, например, вообще не езжу в дублёнке - неповоротливо, неудобно. Очень жалею, что у меня в машине не бывает попогрейки. Была-бы - однозначно взял. А чтоб случайно не включать - так смотри куда пальчиками тычешь. teeth
0
был месяц назад
изменен 31 марта 2008 в 10:58
Да считаю что это машины одного класса.
А вы считаете как то иначе. Лачетти например показала себя вполне надежным авто.


Да нет, я просто спросил. Мне кажется, что если Lacetti дешевле Cerato - должна же быть тут объктивная причина?


Да есть на Киа просто завышена цена. Вопрос с попогрейкой должен больше всего беспокоить счастливых владельцев кожаных салонов. На велюре и тряпке задница не мерзнет конечно если не садиться в
-25 в машину в плавках.
У Лачетти три недостатка которые я заметил в процессе эксплуатации
1 Нечеткая работа механики длинные хода рычага при переключении поэтому покупка машины с АКПП нивелирует этот недостаток
2 Неважный велюровый салон но это лечится пошивом чехлов на заказ.
3 Не любит колейность + неважная штатная резина и докатка вместо запаски.

Достоинства
1Неплохой дизайн
2Надежность
3Просторный и удобный салон


То что пугают высоким расходом я бы не заморачивался она ест 10л на 100км 92 бензина но ее при этом сравнивают по расходу с тазами но почему то забывают что Лача размером с Пассат В5 так что машина немаленькая и 10л на 100км хороший результат.
0
изменен 31 марта 2008 в 17:58
Я тут в ноябре народ доставала со своим предполагаемым Церато.
Как отчитывалась - купила его моя родственница. Мне на нем доверили покататься (даже в Москву сгоняла к своему механику).
Что скажу? Расход бензина больше 12 литров. Ходит хорошо. У кого там что заржавело? - не фиг бить-колотить. За машинкой нужно ухаживать, тогда она долго-о-о работает.
Вместительная, комфортная, тепла-а-ая!!! машинка. Удобный салон. Багажник - как у танкера! Потрясывает несколько сильнее, чем в BMW
teeth , мне не мешает. Моторчик слышно - веселее ездить. На поребрики мы взлетали, аки ласточки - объезжая очереди-пробочки. Ямки нас не останавливали - машинка достаточно высокая.
Проездила девушка на Церате с начала декабря - 4 месяца. Претензий не имеет.
0
На Toyota Corolla изменен 31 марта 2008 в 19:20
У Сератто плохо окрашен кузов, слабо сопротивляется камушкам и часты сколы. Но по поведению машина лучше, чем Лачетти (кстати это Деу). В общем из двух зол я бы выбрал несомненно Серато.
0
изменен 31 марта 2008 в 19:25
Киа - ЗА !! biggrin

Шевролет - в топку !! teeth
0
изменен 31 марта 2008 в 19:26
У Сератто плохо окрашен кузов, слабо сопротивляется камушкам и часты сколы. Но по поведению машина лучше, чем Лачетти (кстати это Деу). В общем из двух зол я бы выбрал несомненно Серато.


Лачетти (кстати это Деу)... мона поподробней ?? omg
0
изменен 31 марта 2008 в 19:34
Делается на заводе обанкротившейся Дэу-моторс.
0
На Toyota Corolla изменен 31 марта 2008 в 22:31
и на шасси то ли леганза то ли еще чего из бывших дэу!
0
изменен 1 апреля 2008 в 09:36
да кию вообще брать нельзя! kia = killed in assembly

У меня лачети. Раньше были камри и блейзер. Что я хочу сказать, если хочешь хорошую машину, собирай еще 500 тыр и выбирай из нового D-класса, только не корейцев.

Лачети можно брать до 450 тыр, в этом сегменте она своих денег стоит, если есть больше - посмотри что-нибудь еще, но только не корею.
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 1 апреля 2008 в 10:22
да кию вообще брать нельзя! kia = killed in assembly

У меня лачети. Раньше были камри и блейзер. Что я хочу сказать, если хочешь хорошую машину, собирай еще 500 тыр и выбирай из нового D-класса, только не корейцев.

Лачети можно брать до 450 тыр, в этом сегменте она своих денег стоит, если есть больше - посмотри что-нибудь еще, но только не корею.

Ещё один умнег! bat Если у тебя были только
камри и блейзер.
, то с какого буя ты кричишь, что корейцы гуано? А эти дурацкие перлы-расшифровки... бред какой-то. Нет аргументов - лучше вообще ничего не писАть.
0
изменен 1 апреля 2008 в 10:42

Ещё один умнег! bat Если у тебя были только
камри и блейзер.
, то с какого буя ты кричишь, что корейцы гуано? А эти дурацкие перлы-расшифровки... бред какой-то. Нет аргументов - лучше вообще ничего не писАть.


С такого, что мне есть с чем сравнивать. Кроме указанных у меня было несколько отечественных машин + часто езжу на служебных, ну и у знакомых беру покататся.
Хотя, если ты кроме как на акценте не ездил - понимаю, лачети для тебя люкс smile
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 1 апреля 2008 в 11:01

Ещё один умнег! bat Если у тебя были только
камри и блейзер.
, то с какого буя ты кричишь, что корейцы гуано? А эти дурацкие перлы-расшифровки... бред какой-то. Нет аргументов - лучше вообще ничего не писАть.


С такого, что мне есть с чем сравнивать. Кроме указанных у меня было несколько отечественных машин + часто езжу на служебных, ну и у знакомых беру покататся.
Хотя, если ты кроме как на акценте не ездил - понимаю, лачети для тебя люкс smile

Вот когда откатаешь на корейце больше 30 метров - тогда и твоё мнение будет учитываться как адекватное. А сейчас, извени - неаргументрованные сопли.
0
изменен 1 апреля 2008 в 11:12
Вот когда откатаешь на корейце больше 30 метров - тогда и твоё мнение будет учитываться как адекватное. А сейчас, извени - неаргументрованные сопли.


Вы читать умеете? у меня сейчас одновременно лачети и блейзер, регулярно езжу на гетце и акценте, нерегулярно - спектра.
0
изменен 1 апреля 2008 в 11:20
Что я хочу сказать, если хочешь хорошую машину, собирай еще 500 тыр и выбирай из нового D-класса, только не корейцев.


А если человек не готов тратить 800 тысяч на машину как таковую, да еще и нести повышенные расходы по страховке?
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 1 апреля 2008 в 11:21
Вот когда откатаешь на корейце больше 30 метров - тогда и твоё мнение будет учитываться как адекватное. А сейчас, извени - неаргументрованные сопли.


Вы читать умеете? у меня сейчас одновременно лачети и блейзер, регулярно езжу на гетце и акценте, нерегулярно - спектра.

Прекрасно умею. Видел ЭТУ фразу. А так же видел негатив про киа. И чего? Не покупайте и всё. ПОЧЕМУ?
Прокатитесь на новой Kia Cee'd и поймёте, что Спектра, собираемая в Калининграде нашими криворукими умельцами и Сиид, собраный в Словакии(если не ошибаюсь) - это просто разные миры.
Не в обиду, просто не понимаю фраз "не покупайте ибо гавно" без чётко описанных аргументо почему, что и как.
0
изменен 1 апреля 2008 в 11:26
Что я хочу сказать, если хочешь хорошую машину, собирай еще 500 тыр и выбирай из нового D-класса, только не корейцев.


А если человек не готов тратить 800 тысяч на машину как таковую, да еще и нести повышенные расходы по страховке?


Тогда так - за 450 тыр - лачети, за 500 - я бы взял мазда3, это база + кондишн.
0
изменен 1 апреля 2008 в 11:27
Честно говоря, наслушавшись пустопорожних размышлений, у меня такое же мнение ("не покупайте - потому что говно") было и о ниссан альмере, ибо ныне это тоже корейское творение. Однако, практика показала, что в основном мнения о корейцах - это предрассудки.
В "основном" - это потому, что косяки у них имеются, в т.ч. не очень качественное хромирование, например.
У хундая двигатели не очень то надёжные в всяком случае на санта фе на 5-й год были проблемы уже, хорошо что еще гарантия).
0
был день назад
На Volvo XC70 изменен 1 апреля 2008 в 11:38
Честно говоря, наслушавшись пустопорожних размышлений, у меня такое же мнение ("не покупайте - потому что говно") было и о ниссан альмере, ибо ныне это тоже корейское творение. Однако, практика показала, что в основном мнения о корейцах - это предрассудки.
В "основном" - это потому, что косяки у них имеются, в т.ч. не очень качественное хромирование, например.
У хундая двигатели не очень то надёжные в всяком случае на санта фе на 5-й год были проблемы уже, хорошо что еще гарантия).

Не соглашусь с тобой. Не слышал ни от одного акцентовода, например, чтобы были проблемы как с хромом, так и тем паче с двигателем. Про санту ничего не знаю, спорить не буду.
0
изменен 1 апреля 2008 в 11:42
Тогда так - за 450 тыр - лачети, за 500 - я бы взял мазда3, это база + кондишн.


525500 (10500 берут за металлик, которым являются почти все цвета).
0
изменен 1 апреля 2008 в 11:56
Тогда так - за 450 тыр - лачети, за 500 - я бы взял мазда3, это база + кондишн.


525500 (10500 берут за металлик, которым являются почти все цвета).


Откуда такая цена? база 465000, с кондеем 491 тыр + металлик, итого 501500 руб.
0
изменен 1 апреля 2008 в 16:47
www.mazda.ru
0
изменен 1 апреля 2008 в 18:21
www.mazda.ru


Все-таки база 465, за 525 это уже 2-я комплектация. Так что за 500 - мазда 3 с кондеем biggrin
0
На Toyota Corolla изменен 1 апреля 2008 в 19:30
а по идее действительно все дело в цене на билет!
0
был 4 дня назад
На Mercedes ML изменен 1 апреля 2008 в 23:45
Лично я отъездил на КИА Церато два года и накатал 100000 км. Претензий - никаких! За все время менял только расходники (свечи , колодки и т.д.) Уровень комфорта на высоте , расход - не более 10 л/100 км. (АКПП и кондей почти всегда был включен) Вот тут писали про 12 л. , если давить постоянно педаль в пол , то наверно можно и больше расход получить. По поводу дизайна могу сказать , что настолько привык к внешнему виду , что на другие даже смотреть не хочется. В общем мое мнение - только КИА !!!
0
изменен 16 апреля 2008 в 23:48
К тому же, у Лачетти нет подогрева сидений


У Лачетти нет попогрейки? Как-то даже не обратил на это внимание. Ни в какой комплектации? Мне казалась - она есть у любых современных авто..


А на кой она нужна? Случайно включаешь, едешь, ощущаешь, как зад начинает припекать...
Я лично в лансере подогревом вообще не пользуюсь - в морозы все равно в дубленке садишься, толку никакого.


Ну не скажите. заводишь мотор, включаешь попгрей и печку, выходишь, чистишь машину от снега. Как почистил - садишься, выключаешь. В салоне тепло, сидишь на теплом. Красота. smile
0
изменен 16 апреля 2008 в 23:53
Однозначно Лачетти. У 3-их друзей Лачетти, двое уже откатали по 60 тыс., один только взял мес назад. Очень довольны, ничего не ломалось, ездят только на ТО. Лучше всего брать с автоматом - не тупит, не ломается - мужик подвозил, водителем работает, пробега 40 тыс.. распрашивал, что да как, говорил всё супер... Если брать Сиид, дак лучше уже Елантру-Хюндай... Хоть солиднее смотрится и снаружи и внутри, сборка и качестов на высоком уровне. Ну а так ОДНОЗНАЧНО Лачетти-автомат (кстати от механики на 0,5 литра ест больше).


Ясно. А как она в сравнении с Cerato? Салон мне более интересны показался у Cerato. В принципе нареканий к по качеству к Cerato тоже нет.
0
изменен 16 апреля 2008 в 23:57
К тому же, у Лачетти нет подогрева сидений


У Лачетти нет попогрейки? Как-то даже не обратил на это внимание. Ни в какой комплектации? Мне казалась - она есть у любых современных авто..


А на кой она нужна? Случайно включаешь, едешь, ощущаешь, как зад начинает припекать...
Я лично в лансере подогревом вообще не пользуюсь - в морозы все равно в дубленке садишься, толку никакого.

Что значит на кой нужна? По твоему приятней в ледяное сиденье жопой плюхаться? Я вот, например, вообще не езжу в дублёнке - неповоротливо, неудобно. Очень жалею, что у меня в машине не бывает попогрейки. Была-бы - однозначно взял. А чтоб случайно не включать - так смотри куда пальчиками тычешь. teeth


Нет, ну конечно можно Емелю купить за 200р smile))) Но как-то в иномарке он не смотрится.. smile
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:05
Да считаю что это машины одного класса.
А вы считаете как то иначе. Лачетти например показала себя вполне надежным авто.


Да нет, я просто спросил. Мне кажется, что если Lacetti дешевле Cerato - должна же быть тут объктивная причина?


Да есть на Киа просто завышена цена. Вопрос с попогрейкой должен больше всего беспокоить счастливых владельцев кожаных салонов. На велюре и тряпке задница не мерзнет конечно если не садиться в
-25 в машину в плавках.


Спорно smile Особенно попробуйте это объяснить женщинам ;)
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:08
У Лачетти три недостатка которые я заметил в процессе эксплуатации
1 Нечеткая работа механики длинные хода рычага при переключении поэтому покупка машины с АКПП нивелирует этот недостаток
2 Неважный велюровый салон но это лечится пошивом чехлов на заказ.
3 Не любит колейность + неважная штатная резина и докатка вместо запаски.

Достоинства
1Неплохой дизайн
2Надежность
3Просторный и удобный салон


Ну а Cerato? Чем из перечисленного он не обладает? smile А внешне смотрится все-таки посолидней. Да и просто больше машина.
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:14
То что пугают высоким расходом я бы не заморачивался она ест 10л на 100км 92 бензина но ее при этом сравнивают по расходу с тазами но почему то забывают что Лача размером с Пассат В5 так что машина немаленькая и 10л на 100км хороший результат.



У cerato тоже вроде сравнимы с lacetti расход..
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:17
Я тут в ноябре народ доставала со своим предполагаемым Церато.
Как отчитывалась - купила его моя родственница. Мне на нем доверили покататься (даже в Москву сгоняла к своему механику).
Что скажу? Расход бензина больше 12 литров. Ходит хорошо. У кого там что заржавело? - не фиг бить-колотить. За машинкой нужно ухаживать, тогда она долго-о-о работает.
Вместительная, комфортная, тепла-а-ая!!! машинка. Удобный салон. Багажник - как у танкера! Потрясывает несколько сильнее, чем в BMW
teeth , мне не мешает. Моторчик слышно - веселее ездить. На поребрики мы взлетали, аки ласточки - объезжая очереди-пробочки. Ямки нас не останавливали - машинка достаточно высокая.
Проездила девушка на Церате с начала декабря - 4 месяца. Претензий не имеет.


Ясно, спасибо smile Ну а lacetti? Чем хуже Cerato?..
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:18
У Сератто плохо окрашен кузов, слабо сопротивляется камушкам и часты сколы. Но по поведению машина лучше, чем Лачетти (кстати это Деу). В общем из двух зол я бы выбрал несомненно Серато.


Лачетти тоже очень слабую лакокраску имеет вроде..
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:20
Киа - ЗА !! biggrin

Шевролет - в топку !! teeth


Почему? smile
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:21
У Сератто плохо окрашен кузов, слабо сопротивляется камушкам и часты сколы. Но по поведению машина лучше, чем Лачетти (кстати это Деу). В общем из двух зол я бы выбрал несомненно Серато.


Лачетти (кстати это Деу)... мона поподробней ?? omg


Да, раньше это была Дэу Лацетти. smile
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:25
да кию вообще брать нельзя! kia = killed in assembly

У меня лачети. Раньше были камри и блейзер. Что я хочу сказать, если хочешь хорошую машину, собирай еще 500 тыр и выбирай из нового D-класса, только не корейцев.

Лачети можно брать до 450 тыр, в этом сегменте она своих денег стоит, если есть больше - посмотри что-нибудь еще, но только не корею.


Lacetti, если я не ошибаюсь, как и Cerato - корейские авто.
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:30
Если у тебя были только
камри и блейзер.
, то с какого буя ты кричишь, что корейцы гуано? А эти дурацкие перлы-расшифровки... бред какой-то. Нет аргументов - лучше вообще ничего не писАть.


Тем более, что лацетти в лучшем случае - корейская..
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:34
Вот когда откатаешь на корейце больше 30 метров - тогда и твоё мнение будет учитываться как адекватное. А сейчас, извени - неаргументрованные сопли.


Вы читать умеете? у меня сейчас одновременно лачети и блейзер, регулярно езжу на гетце и акценте, нерегулярно - спектра.


А на cerato не ездили? sad как можно судить по марке в целом по одной модели? притом не самой ИМХО удачной? Это также как и скахать, что все chevrolet - гуно, ибо шеви нива - гуно..
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:38
Что я хочу сказать, если хочешь хорошую машину, собирай еще 500 тыр и выбирай из нового D-класса, только не корейцев.


А если человек не готов тратить 800 тысяч на машину как таковую, да еще и нести повышенные расходы по страховке?


Вообще не очень понимаю - как можно столько тратить на машину.. Это ж сколько надо зарабатывать smile
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:41
Вот когда откатаешь на корейце больше 30 метров - тогда и твоё мнение будет учитываться как адекватное. А сейчас, извени - неаргументрованные сопли.


Вы читать умеете? у меня сейчас одновременно лачети и блейзер, регулярно езжу на гетце и акценте, нерегулярно - спектра.

Прекрасно умею. Видел ЭТУ фразу. А так же видел негатив про киа. И чего? Не покупайте и всё. ПОЧЕМУ?
Прокатитесь на новой Kia Cee'd и поймёте, что Спектра, собираемая в Калининграде нашими криворукими умельцами и Сиид, собраный в Словакии(если не ошибаюсь) - это просто разные миры.
Не в обиду, просто не понимаю фраз "не покупайте ибо гавно" без чётко описанных аргументо почему, что и как.


+1 smile Надо оргументировать, иначе все это бессмысленно.
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:45
Что я хочу сказать, если хочешь хорошую машину, собирай еще 500 тыр и выбирай из нового D-класса, только не корейцев.


А если человек не готов тратить 800 тысяч на машину как таковую, да еще и нести повышенные расходы по страховке?


Тогда так - за 450 тыр - лачети, за 500 - я бы взял мазда3, это база + кондишн.


А все-таки, почему не Cerato?
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:48
Честно говоря, наслушавшись пустопорожних размышлений, у меня такое же мнение ("не покупайте - потому что говно") было и о ниссан альмере, ибо ныне это тоже корейское творение. Однако, практика показала, что в основном мнения о корейцах - это предрассудки.
В "основном" - это потому, что косяки у них имеются, в т.ч. не очень качественное хромирование, например.
У хундая двигатели не очень то надёжные в всяком случае на санта фе на 5-й год были проблемы уже, хорошо что еще гарантия).


А у KIA?
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:49
Честно говоря, наслушавшись пустопорожних размышлений, у меня такое же мнение ("не покупайте - потому что говно") было и о ниссан альмере, ибо ныне это тоже корейское творение. Однако, практика показала, что в основном мнения о корейцах - это предрассудки.
В "основном" - это потому, что косяки у них имеются, в т.ч. не очень качественное хромирование, например.
У хундая двигатели не очень то надёжные в всяком случае на санта фе на 5-й год были проблемы уже, хорошо что еще гарантия).

Не соглашусь с тобой. Не слышал ни от одного акцентовода, например, чтобы были проблемы как с хромом, так и тем паче с двигателем. Про санту ничего не знаю, спорить не буду.


У Lacetti кстати с клапанами я слышал проблемы..
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:54
Тогда так - за 450 тыр - лачети, за 500 - я бы взял мазда3, это база + кондишн.


525500 (10500 берут за металлик, которым являются почти все цвета).


Тем более Мазду вообще не хочется. Гоняют их здорово..
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:56
По-моему, не особо их гоняют... В первой пятерке их нет.
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:57
Тогда так - за 450 тыр - лачети, за 500 - я бы взял мазда3, это база + кондишн.


525500 (10500 берут за металлик, которым являются почти все цвета).


Откуда такая цена? база 465000, с кондеем 491 тыр + металлик, итого 501500 руб.


Да и говорят очень у них подвеска слабая. Не для наших дорог.
0
gleb_pahar
На Toyota Corolla 8 декабря 2008 в 17:01
У мазды очень посредственная шумоизоляция и такое ощущение что едешь жопой по асфальту, а подвеска настроена на драйв. Машино отлично управляется но как результат, жесткость подвески, которая отрабатывает все неровности. Отсюда и мнение о том, что она не для наших дорог. Хотя форд фокус и вольво S40 собраны на одной тележке, но у них разные настройки.
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:58
По-моему, не особо их гоняют... В первой пятерке их нет.


А на каком она?
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:59
тойоты, ауди, лады
0
изменен 17 апреля 2008 в 00:59
www.mazda.ru


Все-таки база 465, за 525 это уже 2-я комплектация. Так что за 500 - мазда 3 с кондеем biggrin


Внешность у нее конечно интересная, но мне не очень нравится..
0
изменен 17 апреля 2008 в 01:00
тойоты, ауди, лады


Я имел ввиду на каком месте Mazda 3.. smile
0
изменен 17 апреля 2008 в 01:00
зато по управляемости мазда 100% сделает и серато, и лачетти.
0
изменен 17 апреля 2008 в 01:01
тойоты, ауди, лады


Я имел ввиду на каком месте Mazda 3.. smile


месте на 15-м. Там же, где и лансер. В яндексе найдёте.
0
изменен 17 апреля 2008 в 01:03
а по идее действительно все дело в цене на билет!


Это конечно так. Но если один билет в эконом класс, а другой - в бизнес.. smile Да, вас конечно и так и так доставят из "а" в "б" smile Но с каким комфортом ;) Вот я и хочу выяснить - Cerato лучше чем Lacetti? Или такой же, но дороже.
0
изменен 17 апреля 2008 в 01:05
зато по управляемости мазда 100% сделает и серато, и лачетти.


бесспорно smile Но я лучше немного пожертвую управляемостью, чем буду считать все неровности.. ИМХО - не для наших дорог..
0
изменен 17 апреля 2008 в 01:07
тойоты, ауди, лады


Я имел ввиду на каком месте Mazda 3.. smile


месте на 15-м. Там же, где и лансер. В яндексе найдёте.


Мне казалось, что выше.. smile В любом случае, ни Cerato, ни Lacetti там нет вообще smile спать можно спокойней smile
0
изменен 17 апреля 2008 в 01:08
Лично я отъездил на КИА Церато два года и накатал 100000 км. Претензий - никаких! За все время менял только расходники (свечи , колодки и т.д.) Уровень комфорта на высоте , расход - не более 10 л/100 км. (АКПП и кондей почти всегда был включен) Вот тут писали про 12 л. , если давить постоянно педаль в пол , то наверно можно и больше расход получить.


А при покупке сравнивали Cerato с Lacetti? Почему выбрали Cerato?
0
изменен 17 апреля 2008 в 01:10
По поводу дизайна могу сказать , что настолько привык к внешнему виду , что на другие даже смотреть не хочется. В общем мое мнение - только КИА !!!


Ну по дизайну Cerato смотрится по-солидней, а Lacetti - по-задирестей..
0
изменен 17 апреля 2008 в 01:11
А не проще ли прокатиться на обеих машинах и купить, которая больше понравится? Или на какую денег не жалко.
Лично я, когда машину выбирал, посидел и в лансере, и в мазде, и в королле, и в фокусе.
По большому счету мне понравилась мазда. Но она стоила на 2 штуки дороже лансера. В итоге купил лансер, который хоть и не так уж нравился внешне, но был вполне уютен и был японской сборкой.

зато по управляемости мазда 100% сделает и серато, и лачетти.


бесспорно smile Но я лучше немного пожертвую управляемостью, чем буду считать все неровности.. ИМХО - не для наших дорог..


К сожалению прямой связи нет. Машина может быть и не слишком управляемая, и жесткая.


Мне казалось, что выше.. smile В любом случае, ни Cerato, ни Lacetti там нет вообще smile спать можно спокойней smile


На самом деле, начиная с 6-7 места уже речь идёт о 150 угонах в год на десятки тысяч (если не сотни) всех машин в москве. Вероятность угона конкретной машины ноль - проще въехать в столб.
0
На Toyota Corolla изменен 17 апреля 2008 в 10:42
а по идее действительно все дело в цене на билет!


Это конечно так. Но если один билет в эконом класс, а другой - в бизнес.. smile Да, вас конечно и так и так доставят из "а" в "б" smile Но с каким комфортом ;) Вот я и хочу выяснить - Cerato лучше чем Lacetti? Или такой же, но дороже.

не, не, не!!!! Цератто более собранная и плотная машина а Лачетти слегка размазанная, это даже чувствуется в педальном узле..тормоза вялые, вибрация от двигателя отдает в ногу, кпп по избирательности если механика у Сератто лучше, шумоизоляция у Цератто лучше, и сидеть вроде там удобнее!
0
изменен 21 апреля 2008 в 00:45
Вообще то правильное название этого Киа - "Серато", а то все Церато да Церато... В оффициальном рекламном ролике Киа так его и называли.
0
изменен 21 апреля 2008 в 16:30
А не проще ли прокатиться на обеих машинах и купить, которая больше понравится? Или на какую денег не жалко.
Лично я, когда машину выбирал, посидел и в лансере, и в мазде, и в королле, и в фокусе.
По большому счету мне понравилась мазда. Но она стоила на 2 штуки дороже лансера. В итоге купил лансер, который хоть и не так уж нравился внешне, но был вполне уютен и был японской сборкой.


Да, ездил я на тестдрайв. Каждая мне понравилась по-своему. Да и не особо много можно понять на этом тестдрайве.. Но пока вроде бы Cerato - предпочтительней.
0
изменен 21 апреля 2008 в 16:32

зато по управляемости мазда 100% сделает и серато, и лачетти.


бесспорно smile Но я лучше немного пожертвую управляемостью, чем буду считать все неровности.. ИМХО - не для наших дорог..


К сожалению прямой связи нет. Машина может быть и не слишком управляемая, и жесткая.



А например?..
0
изменен 21 апреля 2008 в 16:34
а по идее действительно все дело в цене на билет!


Это конечно так. Но если один билет в эконом класс, а другой - в бизнес.. smile Да, вас конечно и так и так доставят из "а" в "б" smile Но с каким комфортом ;) Вот я и хочу выяснить - Cerato лучше чем Lacetti? Или такой же, но дороже.

не, не, не!!!! Цератто более собранная и плотная машина а Лачетти слегка размазанная, это даже чувствуется в педальном узле..тормоза вялые, вибрация от двигателя отдает в ногу, кпп по избирательности если механика у Сератто лучше, шумоизоляция у Цератто лучше, и сидеть вроде там удобнее!


Ясно, спасибо smile Тогда действительно, есть смысл доплатить за Cerato smile
0
изменен 21 апреля 2008 в 16:37
Вообще то правильное название этого Киа - "Серато", а то все Церато да Церато... В оффициальном рекламном ролике Киа так его и называли.


Правильнее всего его называть "Cerato" ;) А вообще для русского уха приятней именно "Церато", а не "Серато". Это тоже стоит учитывать smile Тем более, что если читать латинскими буквами - будет именно Церато smile
0
изменен 21 апреля 2008 в 16:52
" Корейцы из Kia настаивают, чтобы имя Cerato произносили на итальянский манер – «черато». Но после рестайлинга конца прошлого года машину все-таки хочется называть по-латыни – «церато». Уж очень много в этой модели С-класса от ящера цератозавра.

Цератозавр (с латыни – «рогатый ящер») жил 150–200 млн. лет назад и был похож на сказочного дракона. Эти 7-метровые хищники нападали на самых крупных динозавров. Подобно им, Cerato тоже упорно бросается в схватку за доминирование в своем классе. Пока победить ему не удалось, но борьба не прекращается"
(С сайта журнала "Автоцентр")
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 21 апреля 2008 в 16:54
Вообще то правильное название этого Киа - "Серато", а то все Церато да Церато... В оффициальном рекламном ролике Киа так его и называли.

В официальном ролке его могли назвать как угодно. По правилам английского языка слово "cerato" читается именно как "церато".
0
изменен 21 апреля 2008 в 16:57
В официальном ролке его могли назвать как угодно. По правилам английского языка слово "cerato" читается именно как "церато".

а кто сказал, что правила должны быть английскими?
по-итальянски се - это че. поэтому Черато и Лачетти biggrin

а вообще, это вроде как греческое слово, переводится, как пик или рог.

В общем Церато или Черато, только не Серато!!! уж очень неблагозвучно получается по-русски teeth а как известно, как ты яхту назовешь, так она и поплывет biggrin
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 21 апреля 2008 в 17:27
В общем Церато или Черато, только не Серато!!! уж очень неблагозвучно получается по-русски teeth а как известно, как ты яхту назовешь, так она и поплывет biggrin

+1
0
изменен 27 апреля 2008 в 17:05
" Корейцы из Kia настаивают, чтобы имя Cerato произносили на итальянский манер – «черато» . Но после рестайлинга конца прошлого года машину все-таки хочется называть по-латыни – «церато». Уж очень много в этой модели С-класса от ящера цератозавра.

Цератозавр (с латыни – «рогатый ящер») жил 150–200 млн. лет назад и был похож на сказочного дракона. Эти 7-метровые хищники нападали на самых крупных динозавров. Подобно им, Cerato тоже упорно бросается в схватку за доминирование в своем классе. Пока победить ему не удалось, но борьба не прекращается"
(С сайта журнала "Автоцентр")


По поводу динозавтра +1 smile)) И мой кошелек Cerato завоевал ;)
0
изменен 27 апреля 2008 в 17:07
Вообще то правильное название этого Киа - "Серато", а то все Церато да Церато... В оффициальном рекламном ролике Киа так его и называли.

В официальном ролке его могли назвать как угодно. По правилам английского языка слово "cerato" читается именно как "церато".


Вообще из всех произношений мне больше всего нравится именно "Церато" - что-то такое целеустремленное и псведоспортивное есть smile
0
изменен 27 апреля 2008 в 17:08
В общем Церато или Черато, только не Серато!!! уж очень неблагозвучно получается по-русски teeth а как известно, как ты яхту назовешь, так она и поплывет biggrin


Тем более нам, владельцам Cerato так приятней ;)
0
изменен 27 апреля 2008 в 17:11
Вообще надо сделать бы отдельную тему, где обсудит как можно называть те или иные модели smile

P.s. Очень веселит, когда пишут по-русски "Туарег" smile А если прочитать по-латински.. Я так его и называю - "Тяпер" biggrin
0
На Toyota Corolla изменен 28 апреля 2008 в 18:22
Вообще надо сделать бы отдельную тему, где обсудит как можно называть те или иные модели smile

P.s. Очень веселит, когда пишут по-русски "Туарег" smile А если прочитать по-латински.. Я так его и называю - "Тяпер" biggrin



гы-гы-гы тяпер. А еще есть такая корейская марка Хуиндай.....раньше они настаивали на произношении Хенде и теперь говорят что прально все же Хуиндай... teeth
0
изменен 30 апреля 2008 в 17:09
Черато конечно немного получше Лачети за счет более современного двигателя. Но в целом, что Черато, что Лачети х...я редкая.
0
На Toyota Corolla изменен 30 апреля 2008 в 19:54
Черато конечно немного получше Лачети за счет более современного двигателя. Но в целом, что Черато, что Лачети х...я редкая.

а что тогда не редкая?!
0
изменен 20 июня 2008 в 17:49
Черато конечно немного получше Лачети за счет более современного двигателя. Но в целом, что Черато, что Лачети х...я редкая.


Сказанул и растворился.. Обидеть художника может каждый, а вот сказать по существу.. smile
0
изменен 20 июня 2008 в 17:50
Черато конечно немного получше Лачети за счет более современного двигателя. Но в целом, что Черато, что Лачети х...я редкая.

а что тогда не редкая?!


Кстати, на своей Черато проехал уже почти 10т.км smile Радует очень smile
0
gleb_pahar
На Toyota Corolla 8 декабря 2008 в 17:05
Ну это же здорово!. будет день будет пища, перейдешь в другой класс!!
0
изменен 23 августа 2008 в 20:19
Поздравляю smile Сейчас тоже стою перед таким же примерно выбором.. Что скажете? Почему лично Вы предпочли Cerato?
0
изменен 23 августа 2008 в 20:20
Вообще то правильное название этого Киа - "Серато", а то все Церато да Церато... В оффициальном рекламном ролике Киа так его и называли.

В официальном ролке его могли назвать как угодно. По правилам английского языка слово "cerato" читается именно как "церато".


Мне больше нравится называть Церато.
0
изменен 23 августа 2008 в 20:21
а по идее действительно все дело в цене на билет!


Это конечно так. Но если один билет в эконом класс, а другой - в бизнес.. smile Да, вас конечно и так и так доставят из "а" в "б" smile Но с каким комфортом ;) Вот я и хочу выяснить - Cerato лучше чем Lacetti? Или такой же, но дороже.

не, не, не!!!! Цератто более собранная и плотная машина а Лачетти слегка размазанная, это даже чувствуется в педальном узле..тормоза вялые, вибрация от двигателя отдает в ногу, кпп по избирательности если механика у Сератто лучше, шумоизоляция у Цератто лучше, и сидеть вроде там удобнее!


Ясно, спасибо smile Тогда действительно, есть смысл доплатить за Cerato smile


Не жалеете?
0
изменен 23 августа 2008 в 20:25
Черато конечно немного получше Лачети за счет более современного двигателя. Но в целом, что Черато, что Лачети х...я редкая.


Сказанул и растворился.. Обидеть художника может каждый, а вот сказать по существу.. smile


А вы можете сказать о Вашей машине что-нибудь негативное?
0
изменен 23 августа 2008 в 20:27
Кстати, на своей Черато проехал уже почти 10т.км smile Радует очень smile

А сейчас уже сколько?
0
изменен 23 августа 2008 в 20:28
Кстати, на своей Черато проехал уже почти 10т.км smile Радует очень smile

Первое ТО делали? Дорогая в обслуживании? Ничего не ломалось?
0
изменен 23 августа 2008 в 21:39
gleb_pahar и tuninet - пользуйтесь правкой! В противном случае буду удалять ваши сообщения!
0
изменен 25 октября 2008 в 17:59
Мне нравится Церато. Не очень дорогое обслуживание, не проблемная. У знакомого за два года пользования - ни одного серьезного ремонта. Очень доволен.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™