Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 апреля 2008

Fiat panda

Хочу приобрести новую Фиат Панда. Именно Фиат, не Гетс, не Спарк, не Матиз, не 107-й Пежо, а именно Панду. Хотелось бы услышать мнение людей, владеющих данным автомобилем или хотя бы Фиатом. Заранее спасибо!
Метки обсуждения: Fiat Panda 5 дв. хэтчбек 2003 –2012
2563 просмотра
Комментарии 36
На Toyota Corolla изменен 1 апреля 2008 в 22:56
у меня был Брава старый, у жены сейчас Гранд Пунто, сегодня сам ездил на новой Браво. Суть какая - 100% европейские машины. А Панда очень редкий пока еще гость на наших дорогах....знаю только одного перца который купил полноприводную панда и ездит на ней на рыбалку!
0
изменен 1 апреля 2008 в 23:08
Неее, полноприводная версия слишком дорогая. во всяком случае для меня. Я бы хотел приобрести версию с передним приводом и роботизированной КПП. Хотя, конечно, с полным приводом это, наверное, суперкар!
0
На Daewoo Nexia изменен 2 апреля 2008 в 07:53
Проездил на Панде за рулем больше 3-х тыс. км - очень хорошая машина !!! Понравилась и динамика для своего класса, но главное - очень удобная машина, сбалансированная.

Правда не каим образом не сталкивался с обслуживанием Фиата, тем более в России (машина прокатная была), но за это время никаких проблем.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 12 апреля 2008 в 17:14
Здравствуйте,Vysotckij. Отвечаю на Ваш вопрос. Панда у нас завелась совершенно случайно, ехали за другой недорогой машиной, но ее увели из под носа. Я не боюсь Фиатов, т.к. еще когда занимался перегоном имел дело с парой Пунто. Машинки очень простые конструктивно и в целом беспроблемные. В общем купили мы Панду, 2004 г.в., бензиновый двигатель 1.1 л (54 л.с.) с пробегом 36 тысяч. За все время проехали на ней около 20 тыс.км. Машина в базовой европейской комплектации, т.е.: 2 подушки,кассетная магнитола,регулировка руля по высоте и электростеклоподъемники. Ни АБС, ни кондиционера нет. До нее жена ездила на Хонде Лого-европейке (отличная,кстати,машинка). После нее Панда показалась немного менее динамичной (у Лого 65 л.с.), но более устойчивой на трассе. Подвеска явно жестче, дорогу держит замечательно. Управление у Панды "дамское". Усилитель руля электрический, кнопкой City включается парковочный режим. Все бы хорошо, но усилие на руле одинаковое ( и весьма ненатуральное) на любой скорости. В принципе, к этому быстро привыкаешь, но если до этого ездил, например, на 206 Пежо, то "чувства машины" будет не хватать. И еще одна претензия к ходовым качествам: в отличие от тех-же Пыжиков, настройки передней и задней подвески не идеально согласованы. При скоростном проезде асфальтовой "волны" передок ведет себя как и должен, а сзади испытываешь эффект "воздушной ямы", с подбросом, "невесомостью" и только потом обратно. Хотя аммортизаторы целые. По большому счету это придирки, просто я езжу весьма активно и очень дотошно выискиваю такие "мелочи". А еще я избалован подвесками Пежо , которые раскачки не дают совсем. На Хонде я также замечал и "пустой" руль и раскачку кормы. Зато маневренность у Панды выдающаяся, развернуться можно почти на месте. Расход обычный для этого класса, литров 7 на сотню (95-го), если постоянно стоять в пробках, можно сжечь и 10.
Надежность. По-моему Панда-это такой Логан, только для избалованных жителей Западной Европы. Ломаться в ней нечему. Очень удивила меня подвеска. После зимы, когда мы показывали машину покупателю, загнали ее на диагностику. Ни одного люфта нигде, все как новое. Кстати, шаровые у Панды запрессованы в рычаги, меняется в сборе, но так сейчас по-моему у всех. Зазор в рулевой рейке регулируется , как на 9-ке! Колесные диски имеют посадочный размер 4х98, подходят от ВАЗов. Движок масла не ест совершенно, но работает шумновато. И все-таки я умудрился сломать такую надежную машинку, просто доверил какому-то малолетнему мойщику помыть движок под давлением. Причем, еще посмотрел под капот, поискал "мозги"(ЭБУ двигателя). Возле аккумулятора заметил какой-то двойник, в который соединялись два разъема, но на мозги это было совершенно не похоже, я подумал, что они в салоне. Машину помыли, я спокойно уехал с мойки. Утром завели, доехали до магазина. Когда вышли из него с покупками, она уже не завелась. Поворачиваешь ключ зажигания, а лампочка check engine не загорается и стартер крутит вхолостую. Притащили к официалам на диагностику, они "обрадовали"-этот "двойник" возле аккумулятора и есть Электронный Блок Управления, наелся именно он. Нового ждать 3 месяца (и то не гарантируют) и стоит он 41 тыс. рублей! Я снял мозги, отнес их знакомому электронщику, тот рассказывал, что когда вскрыл, из них полилась вода. Восстановил он мне все дорожки, зачистил что можно было, но мозги так и не ожили. Я уже собирался в Москву ехать за ними, но узнал про Экзист (раньше и не подозревал о таком магазине),заказал там. Получил через 2 недели и всего за 16 тыс.( Вообще Экзист меня впечатлил, нет смысла что-либо покупать у официалов, только если машина бралась в салоне и на гарантии. Цены они загибают просто космические, передние колодки на Панду стоят 3800 руб.(!!!) А в Экзисте 600 руб и 2 дня ожидания.) Причем номер детали по каталогу на пару цифр отличался от того, что стоял на родных мозгах, оказывается наша Панда из самых первых партий, а через 4 месяца с начала выпуска Фиат эту деталь усовершенствовал. Возможно, именно прокладку заменили, повысив герметичность. В любом случае, соберетесь мыть движок-обязательно упакуйте "мозги" в несколько мешков. В общем, считаю, что машина тут не причем, попал по собственной глупости. Мозги поставили, прошили, все заработало как надо. Еще одна особенность связана с аккумулятором. Он маленький (что-то типа 35 а.ч.) и зимой его не хватает. Нужно или заносить домой отогревать (хватает часа), или ставить 55-й, место позволяет. Заводится Панда в любой мороз, отлично, никаких таймеров с ночным прогревом ей не нужно. Ну вот вроде и все. В целом машинка отличная, достоинств масса. И самое большое-неприхотливость и надежность. Кстати, кузов у нее оцинкованный и очень жесткий на кручение, вроде даже рекорд класса. А минус фактически один-очень сложно продать, во всяком случае в Е-бурге, где царствуют японцы. И это при том, что Панда гораздо интереснее внешне и прочнее подвеской. У меня были маленькие японцы-Ярис, Лого, Кольт, Мазда Демио. Уверяю Вас, Панда для наших дорог подходит лучше.
P.S. Если купите, не забывайте, что Панда живая. teeth Также, как у кошек надо беречь уши от попадания воды, Панде не надо промывать "мозги" под давлением. И если заводить ее в плохом настроении, резким движением, не давая контрольным лампам время погаснуть, лампочка check engine может остаться гореть. Видимо, скачок напряжения, но в любом случае через час она гаснет сама.
0
На Opel Astra изменен 12 апреля 2008 в 21:10
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/spark_panda_107/

Может поможет confused
0
изменен 12 апреля 2008 в 22:32
Уважаемый roxman! Премного Вас благодарю за такой подробный ответ! Считаю, что Вы можете написать полноценный отчет о данной моделе, может быть кому-нибудь пригодиться?... wink
P.S. Еще раз спасибо!
0
изменен 13 апреля 2008 в 00:57
Да он его уже в принципе написал...
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 13 апреля 2008 в 06:37
... Ломаться в ней нечему. ..
. Зазор в рулевой рейке регулируется , как на 9-ке!

Действительно интересный обзор.
Только непонятно что там и зачем там с рейкой. Сам на разных старых машинах ездил, диагностику делал на дилершипах а ремонтировал сам, - но рейку никогда не нужно было трогать даже у которых пробег был за 350 тыс. За много лет даже не слыхал про такую процедуру.
?? undecided:
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 13 апреля 2008 в 09:55

Действительно интересный обзор.
Только непонятно что там и зачем там с рейкой. Сам на разных старых машинах ездил, диагностику делал на дилершипах а ремонтировал сам, - но рейку никогда не нужно было трогать даже у которых пробег был за 350 тыс. За много лет даже не слыхал про такую процедуру.
?? undecided:

Видимо, хорошие машины Вам попадались. Я уже много раз писал тут, что раньше занимался перегоном "малышей". Стучащая рейка после первой-же уральской зимы (а то и через месяц) для 4-5 летних малолитражек - это в порядке вещей. Тут конечно и моя параноя teeth , не терплю лишних звуков в ходовой. Особенно грешат этим Тойота Ярис, может мне просто попались такие, с перетянутыми рейками, но разбивались очень быстро. В одном случае так и продал, в другом пришлось ставить с разборки. Один раз ремонтировал рейку на 106 Пежо, там тоже это заводом не предусмотрено, пришлось снимать, разбирать и регулировать зазор каким-то внутренним болтом (делал не сам). А в Панде никакого намека на изношенность рейки нет, просто был приятно удивлен возможностью регулировки. Сейчас мало кто так делает, также, как отдельно заменяемые шаровые.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 13 апреля 2008 в 10:10
Vysotckij, расскажите хоть, что решили. И кому хотели Панду брать, себе или половине? Интересно, владельцев Панды ведь единицы. Жена поначалу жаловалась, что подруги на нее смотрят как на "белую ворону".
0
изменен 13 апреля 2008 в 15:25
roxman, пока решил остановиться на Панде. Сейчас проблема осталась только одна - найти денег. biggrin Сейчас есть на примете пару сделок, проведя которые смогу себе позволить данный авто, но это уже отклонение от темы. smile А машину решил брать себе, т.к. супруга только учиться ездить и, четно говоря, не совсем удачно. Есть люди, для которых езда за рулем "не их" занятие и я подозреваю, что моя жена из таких. Да и она сама об этом говорит. embarassed: Но я продолжаю настаивать на обучении - в жизни очень может пригодиться и она со мной соглашается. Если всё-таки получит права omg то пожалуй отдам ей свою "восьмерку" - не жалко ее "убивать" да и для первой машины идеальный вариант. А что касательно того, что Панд очень мало (в Самаре видел только в салоне), то это меня не волнует особо (эксклюзив 8) ) только вот и хотелось узнать не намучаюсь ли я с этим эксклюзивом, блин... wink
0
изменен 13 апреля 2008 в 15:29
MandM, спасибо за ссылку, читал. Вообще публикации интернета я прочитал наверное уже все smile , теперь хотелось бы пообщаться с "живыми" людьми, имевшими опыть общения с данным автомобилем.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 13 апреля 2008 в 16:11
Vysotckij, а зачем Вам именно новая Панда? Если уж нравится эта модель, можно найти на карз.ауто.ру свежепригнанную из Европы, или заказать. Эта модель настолько проста, что гарантией можно и пренебречь, а з/ч покупать в Экзисте. Хорошо сэкономите, недавно какая-то дамочка из Питера продавала всего за 210 т.р., 2005 год, пробег около 60 тыс. был. Правда и продала она ее быстро, но за 230-240 найти вполне реально. Мы за своей в Москву ездили .Кстати, в Европе почему-то почти все Панды идут с 1,1 (54 лс), или с отличным дизелем 1,3 Multijet(70 сил) ."Наш" 1,2 там редкость, может это как-то с налогами связано.
И еще, если Вы крупной комплекции(особенно ширина плеч), Панда Вам будет тесна. Я среднего телосложения, когда езжу на ней локоть левой руки кладу на верхушку дверной панели, а мой более крупный приятель устроиться в Панде удобно не может. Так что сначала примерьтесь в салоне, если еще этого не сделали.Удачи!
0
На Daewoo Nexia изменен 13 апреля 2008 в 16:44
Я как раз на 1.25 ездил...

А по поводу тесноты - особо не заметил - вполне хорошо помещался (и по 700 км в день за рулем приходилось проводит - нормально).
0
изменен 13 апреля 2008 в 17:33
roxman Комплекции я не широкой smile даже очень. Ростом тоже не отличаюсь (180 см, 72кг). А в Панде сидел на тест-драйве, тесноты не почуствовал. Даже жена сзади расположилась с комфортом, по ее словам. А по поводу подержанной машины - спасибо, интересная мысль, подумаю. Но у меня новый вопрос - передний или полный привод?! confused Полный привод, конечно, красота!!!! Но - больший расход топлива и механическая КПП, а в переднем приводе- роботизированная. Очень хотелось бы робота. А не бывает ли 4х4 с роботом? И насчет дизеля - не умрет ли он от нашей солярки undecided: , вот в чем вопрос...
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 13 апреля 2008 в 18:36
Робот у Панды бывает. Полный привод б/у я в продаже еще не видел. Смотрел цены на mobile.de., за Панды 4х4 просят весьма дорого, видимо ценятся они там. Есть еще версия 4х4 с обвесом, называется Cross http://www.fiatarm.ru/article/article_24.htm
А насчет дизеля, Multijet фиатовский считается очень удачным. И сейчас на Лукойловских заправках идет рекламная кампания новой солярки. Говорят, можно ей можно заправлять самые новые и продвинутые европейские дизели. Наверное, идеальный вариант Панды-дизельный Cross. Я пару лет подожду, пока они немного подешевеют в Европе, и куплю себе такую игрушку для дачи, если конечно финансы позволят.
0
изменен 13 апреля 2008 в 21:01
http://www.cars.avto.ru/fiat/panda/fiat-14606.html здесь продается б/у полноприводная Панда. Посмотрел информацию про Cross, опять-таки механика. Да и стоит прилично. Идеальный вариант - Cross с роботизированной коробкой и по цене переднеприводной версии! biggrin Мечты, мечты...........
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 14 апреля 2008 в 08:48
Спасибо за ссылку, я и не знал, что кроме cars.aUto.ru есть еще сайт cars.aVto.ru , буду изучать biggrin
0
изменен 14 апреля 2008 в 20:14
roxman, а не подскажете, какие данные показывает штатный бортовой компьютер? консультант в салоне не смог сказать ничего внятного по этому поводу... undecided
0
На Daewoo Nexia изменен 14 апреля 2008 в 21:33
roxman, а не подскажете, какие данные показывает штатный бортовой компьютер? консультант в салоне не смог сказать ничего внятного по этому поводу... undecided

Насколько я помню - расход топлива (моментальный и за поездку), сколько ехать до пустого бака осталоси врмя (часы) и время в пути, ну и километраж... и вроде всё...
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 15 апреля 2008 в 03:56
Не забываем что то по компьютеру несколько приблизительный расход топлива, - косвенно пересчитанный компьютером исходя из расхода воздуха. Расход воздуха в свою очередь косвенно вычисляется исходя из сигналов датчика мимо которого проходит воздух во впускном трубопроводе в районе дроссельной заслонки.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 15 апреля 2008 в 06:56
На нашей машине компьютера не было, только электронный одометр.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 апреля 2008 в 06:34
Тогда делением литров (от заправки до заправки по пробку) на километраж.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 17 апреля 2008 в 09:09
Может Панда и ничего, т.к. простая как доска. Но на вторичке она большим спросом не пользуется - это факт. Учтите это при покупке.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 17 апреля 2008 в 14:41
Подтверждаю, продажа б/ушной Панды-это из области фантастики. Надо сразу готовить какого-нибудь знакомого(-ую) к последующей покупке teeth
0
изменен 17 апреля 2008 в 15:11
сейчас на Лукойловских заправках идет рекламная кампания новой солярки. Говорят, можно ей можно заправлять самые новые и продвинутые европейские дизели. Наверное, идеальный вариант Панды-дизельный Cross.


Немного не в тему, но недавно заправился 95 экто на Лукойл, а обычно заправляюсь 92 и на ТНК, так двигатель детонирует, а на 92 нет, хотя все говорят, что д.б. наоборот.

А по теме Панды – новая с 1,2 и роботом стоит как Гетз 1,4 с автоматом, а Гетз в России гораздо популярней и востребован на вторичном рынке.

http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=9&type23=2
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 18 апреля 2008 в 19:07
Панда интереснее тем, что эксклюзивнее. wink
0
изменен 18 апреля 2008 в 22:05
Полностью согласен с roxman!!! Хотя я не являюсь любителем всевозможного эксклюзива, но к Гетцу душа не лежит, а в Панду влюбился сразу! Даже не знаю, чем и объяснить эту любовь... smile
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 20 апреля 2008 в 21:58
Покупайте тогда, не пожалеете. Удачная модель. И не к каждой железяке так относишься, а Панда какая-то выразительная (из-за дизайна что-ли), в общем-член семьи. teeth
0
На Opel Astra изменен 20 апреля 2008 в 22:09
У знакомого фиат. Модель не помню.
Доволен. Говорит вполне качественное и хорошее авто
0
изменен 23 апреля 2008 в 09:48
Фиат - отличная марка. Панда удачная модель. Дизайн и качесто на высоте.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 апреля 2008 в 04:29
Фиат - отличная марка. Панда удачная модель. Дизайн и качесто на высоте.

Если не считать 25 известных проблем, из которых наиболее серьёзная - повторно возникающие проблемы со сцеплением:

http://www.fiatforum.com/panda-new/99320-known-faults-problems.html

http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/longtermtests/55409/fiat_panda.html
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 апреля 2008 в 11:44
Это все в Англии, там Фиаты десятками тысяч ездят, и статистики на них накоплено море. 25 известных проблем-это совсем немного. По данным опроса JD Power Пандой довольно подавляющее большинство ее владельцев. Из жадных на похвалу англичан выдавить фразу "хороший автомобиль" очень сложно. А Панду они именно так называют, причем даже эксперты из дотошного агенства JD Power, а не только обыватели. Я пригонял на продажу две "супернадежных" Тойоты Ярис . Проблем было намного больше, чем с Пандой. В основном с рулевыми рейками и передней подвеской. Хотя покупались в идеале. Я уж не говорю об убогом дизайне. Так что очернить можно любую модель. Я много маленьких машин поюзал, и считаю, что Панда 2-одна из самых беспроблемных моделей в своем классе. Именно за счет своей простоты, и того, что агрегаты на нее ставят проверенные годами, которые еще на Уно ставились.А если шла партия бракованных сцеплений, так это уже косяк поставщика. Это у всех бывает.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 24 апреля 2008 в 14:17
Это все в Англии, там Фиаты десятками тысяч ездят, и статистики на них накоплено море. 25 известных проблем-это совсем немного. По данным опроса JD Power Пандой довольно подавляющее большинство ее владельцев. Из жадных на похвалу англичан выдавить фразу "хороший автомобиль" очень сложно. А Панду они именно так называют, причем даже эксперты из дотошного агенства JD Power, а не только обыватели. Я пригонял на продажу две "супернадежных" Тойоты Ярис . Проблем было намного больше, чем с Пандой. В основном с рулевыми рейками и передней подвеской. Хотя покупались в идеале. Я уж не говорю об убогом (имхо) дизайне. Так что очернить можно любую модель. Я много маленьких машин поюзал, и считаю, что Панда 2-одна из самых беспроблемных моделей в своем классе. Именно за счет своей простоты, и того, что агрегаты на нее ставят проверенные годами, которые еще на Уно ставились.А если шла партия бракованных сцеплений, так это уже косяк поставщика. Это у всех бывает.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 25 апреля 2008 в 05:11
Это все в Англии, там Фиаты десятками тысяч ездят, и статистики на них накоплено море. 25 известных проблем-это совсем немного. По данным опроса JD Power Пандой довольно подавляющее большинство ее владельцев. Из жадных на похвалу англичан выдавить фразу "хороший автомобиль" очень сложно. А Панду они именно так называют, причем даже эксперты из дотошного агенства JD Power, а не только обыватели. Я пригонял на продажу две "супернадежных" Тойоты Ярис . Проблем было намного больше, чем с Пандой. В основном с рулевыми рейками и передней подвеской. Хотя покупались в идеале. Я уж не говорю об убогом дизайне. Так что очернить можно любую модель. Я много маленьких машин поюзал, и считаю, что Панда 2-одна из самых беспроблемных моделей в своем классе. Именно за счет своей простоты, и того, что агрегаты на нее ставят проверенные годами, которые еще на Уно ставились.А если шла партия бракованных сцеплений, так это уже косяк поставщика. Это у всех бывает.

25 проблем - это много.
J.D. Power делает только опрос и сами машины не испытывают (как например покупают инкогнито за свои деньги под видом обычных автолюбителей и испытывают Consumer Peports).
Сужу по себе - J.D. Power присылает опросник через 3 месяца после покупки, потом через год. А теперь вот уже 2 года прошло, а J.D. Power теперь про меня вроде забыли. Не удивительно - они обычно оценивают Initial Quality (начальное качество).
За это короткое время проблемы могут не успеть развиться. Что конечно тоже хорошо характеризует автомобиль, - ибо у некоторых марок и моделей как например Fiat Punto (Rating 74.9% Overall ranking 106th) - согласно тому же J.D. Power,
- сразу ломается практически всё. Каждая часть, деталь, - от переключателя передач до сидений и стерео с самого начала вызывали нарекания, а особо слабыми местами являются двигатель и подвеска.

Особо отмечу что в вопроснике "дотошного" J.D. Power что я и мне подобные автомобилисты напишут и ответят, - то J.D. Power прочтёт и скушает в свою "статистику". Не лишне повторить, что J.D. Power сами автомобили не покупают и не испытывают.

И мне бы лично не было бы легче от того что где-то косяками пошли от поставщиков бракованные сцепления, и что авось этот косяк пролетит мимо меня.

Говоря опять о Fiat Panda и его оценке J.D. Power, то там отмечено что единственной категорией в которой оценка ниже среднего уровня, - так это внешний вид, непривлекательность интерьера "The only category in which it scored below average was for the appeal of the car's interior..."
Так что если Вам не по вкусу интерьер Toyota Yaris, то большинству в опросах J.D. Power как раз не нравится интерьер Fiat Panda.

Не будем однако забывать о сильных отличиях условий эксплуатации и пробега в Англии или Италии от России.
А на этот счёт ранее приведена на этом форуме рекомендация-вывод что для условий России из бюджетного импорта наилучшим образом подходит Тойота и др. распространённые японские. Но никак ни итальянские ни французские.
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 25 апреля 2008 в 11:52
Можно быть подкованным в теории, но я предпочитаю практику. Меня Фиаты не подводили, причем даже старые Пунто. Я знаю, что эта модель имеет в Европе плохой имидж, в отличии от Панды. Но факт остается фактом. А почему у Ярисов так быстро разбивается рулевая рейка, мне непонятно. Почему у Мазды Демио загорается сам собой замок зажигания, а у Хонды Лого (все были леворульными) отрывает на кочках линки с мясом, мне тоже непонятно. Почему у меня не ломаются ни Пежо, ни Фиаты, а "надежные" японцы наоборот ломаются ? Я понимаю, что глупо рассуждать о надежности, на примере бэушных экземпляров, с непонятной историей, но руководствуюсь не только своим опытом, но и общением со знакомыми мастерами в сервисах и другими владельцами. Не знаю зачем, но считаю, что в нашей стране на многие европейские марки несправедливо наговаривают. Может, в Европе, с ее идеальными дорогами, японцы и не имеют столько проблем с подвесками, как на Урале, но имхо европейские подвески в целом покрепче. А сравнивать строгие лаконичные линии Пандовского дизайна от Бертоне, с замысловатыми азиатскими волнистостями Яриса вообще некорректно(имхо). Многим и Рейндж Ровер кажется "угловатым ящиком". У нового поколения свои вкусы, а мне ближе дизайн кузовов конца 80-х-начала 90-х, "биодизайн" не выношу. Поэтому Панда внешне мне очень нравится, а интерьер просто удобный и легко моется. Я не призываю всех на Фиаты пересаживаться. Просто не так все страшно, как пугают знатоки-теоретики, обычные машины.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™