Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 апреля 2008

таз vs таз. кто у нас самый экономный?

Здравствуйте, уважаемые товарищи!

Ваз 21074-новый vs Ваз 2113-2005г.в.

Суть вопроса - что экономичнее, т.е. на какое из двух авто я за два года эксплуатации потрачу меньше денежных средств.

ОСТАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ... lightbulb

в данной ситуации не важно, что лучше или хуже по каким-то параметрам.

что выйдет дешевле за два, года если посчитать все траты на ремонт, расходники, бензин и т.д., но не учитывать всяческие добавления для себя(магнитолы и прочее)

1156 просмотров
Комментарии 22
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 2 апреля 2008 в 01:06
Курица - не птица, Турция - не заграница, а Классика - не машина... Так что бери Самару-2 или Десятое семейство...
0
изменен 2 апреля 2008 в 01:54
Да это прикол к 1 апреля

13-шка экномичней будет, да ещё ездить на ней приятней
0
был неделю назад
изменен 2 апреля 2008 в 11:28
Если намерен 2 года покататься и продать, то бери 2113 б/у. Расходы на новый 21074 будут больше.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 2 апреля 2008 в 13:48
Десятку глянь...
0
изменен 2 апреля 2008 в 14:34
плин, а как же мнение, что на новый авто ментше тратиться на запчасти?
тринадцатая будет поюзанная: велика вероятность, что придется менять какой-то серьезный узел..
понятно что классика .............., но это меня не интересует.
неужели я действительно ошибаюсь, думая, что она выйдет дешевле?
почему??????
0
был неделю назад
изменен 2 апреля 2008 в 14:59
плин, а как же мнение, что на новый авто ментше тратиться на запчасти?
тринадцатая будет поюзанная: велика вероятность, что придется менять какой-то серьезный узел..
понятно что классика .............., но это меня не интересует.
неужели я действительно ошибаюсь, думая, что она выйдет дешевле?
почему??????

расходы на ТО
новая машина (21074) очень быстро в цене теряет (знаю на собственном опыте)
0
На Opel Astra изменен 2 апреля 2008 в 16:34
налететь можно и с новым авто. Хотя на нем есть гарантия, и случись что велика вероятность что поможет
з.ч. на ВАЗ не особо дорогие, и я бы все же рискнул купить 2113.
Но если рассматривать только со стороны что дешевле, то тут 21074 все же предпочтительнее
0
На Opel Astra изменен 2 апреля 2008 в 16:36
плин, а как же мнение, что на новый авто ментше тратиться на запчасти?
тринадцатая будет поюзанная: велика вероятность, что придется менять какой-то серьезный узел..
понятно что классика .............., но это меня не интересует.
неужели я действительно ошибаюсь, думая, что она выйдет дешевле?
почему??????

расходы на ТО
новая машина (21074) очень быстро в цене теряет (знаю на собственном опыте)

Как раз классика очень востребована и в цене не особо быстро теряет

Хотя если говорим про новое авто, то из наших любая как из дверей салона выходит в цене теряет
0
изменен 2 апреля 2008 в 19:11
вот! это хорошо, что вы про классику так говорите, потому что я к ней склоняюсь больше. Все-таки думаю, она дешевле выйдет в итоге!
0
На Opel Astra изменен 2 апреля 2008 в 21:39
вот! это хорошо, что вы про классику так говорите, потому что я к ней склоняюсь больше. Все-таки думаю, она дешевле выйдет в итоге!

Но насчет расхода топлива, 2113 будет предпочтительнее confused
0
был неделю назад
изменен 3 апреля 2008 в 09:44
вот! это хорошо, что вы про классику так говорите, потому что я к ней склоняюсь больше. Все-таки думаю, она дешевле выйдет в итоге!


не выйдет
0
изменен 3 апреля 2008 в 16:36
вот! это хорошо, что вы про классику так говорите, потому что я к ней склоняюсь больше. Все-таки думаю, она дешевле выйдет в итоге!


не выйдет


да что ж это такое получается?????
0
изменен 3 апреля 2008 в 16:38
а если сравнивать тринадцатую и десятку?
где меньше потрачу? тут вроде 13 бест, да?
0
На Hyundai Santa Fe изменен 3 апреля 2008 в 16:39
вот! это хорошо, что вы про классику так говорите, потому что я к ней склоняюсь больше. Все-таки думаю, она дешевле выйдет в итоге!


не выйдет


да что ж это такое получается?????
у меня была и класика и ВАЗ 2108, считай что 2113, в ремонте 2113 ДЕШЕВЛЕ чем классика, а ремонтироваться придется почти сразу, что новую, что б.у. и не всегда у официалов по гарантии!
0
изменен 3 апреля 2008 в 21:00
в ремонте 2113 ДЕШЕВЛЕ чем классика, а ремонтироваться придется почти сразу, что новую, что б.у. и не всегда у официалов по гарантии!


ты хочешь сказать, что запчасти на классику дороже чем на 2113 и что она дороже в ремонте? Или из-за чего? Чаще ломается чтоли? А какого возраста у тебя машинки были?
0
был неделю назад
изменен 4 апреля 2008 в 11:09
вот! это хорошо, что вы про классику так говорите, потому что я к ней склоняюсь больше. Все-таки думаю, она дешевле выйдет в итоге!


не выйдет


да что ж это такое получается?????


если не веришь - можешь сам посчитать, много времени не займет.
0
изменен 4 апреля 2008 в 11:43
расчеты одно, а на практике всегда почти по-другому получается
omg
как ты посчитаешь сумму на запчасти и ремонт?
имеет место быть рассеивание-с..
а у нового авто вероятность поломки все же думаю ниже чем у трехлетнего.. и запчасти кстати дешевле! angry

к тому же классика намного стильнее самары, имхо)

но вот если смотреть на расход топлива, то здесь самара предпочтительнее confused
0
был неделю назад
изменен 4 апреля 2008 в 11:58
расчеты одно, а на практике всегда почти по-другому получается
omg
как ты посчитаешь сумму на запчасти и ремонт?
имеет место быть рассеивание-с..
а у нового авто вероятность поломки все же думаю ниже чем у трехлетнего.. и запчасти кстати дешевле! angry

к тому же классика намного стильнее самары, имхо)

но вот если смотреть на расход топлива, то здесь самара предпочтительнее confused


речь не о ремонтах и не о расходе топлива, а о цене автомобилей (точнее о разнице в ценах покупки и продажи)
0
изменен 4 апреля 2008 в 12:06
к тому же классика намного стильнее самары, имхо)


Кому как smile
0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 4 апреля 2008 в 13:06
блин... классика - это полный ....
Извините конечно...
0
изменен 4 апреля 2008 в 15:07
я сразу написал, что рассматриваю только с точки зрения экономии при эксплуатации, а начальная цена не имеет значения
0
изменен 28 октября 2008 в 11:47
Попробунм немного порассуждать.
1. Топливо 2113 кушает гораздо меньше! (см. пасп. данные).
2. Ездит и управляется значительно лучше (а Вам это надо?).
3. Ремонт 2107 значительно дешевле, а главное проще. С учетом ,что своими руками здесь можно сделать гораздо больше, чем на 2113, а зап. части одинаково паленые в большинстве своем - вывод очевиден.
4. Новое есть новое: отсутствие коррозии, ржавчины, сколов (душе приятно). Я думаю полтора два года отъездишь работая на убой и ничего особо не станется (или лет 5 очень аккуратно). К тому ж опять явный брак заменят по гарантии.
5. А теперь главное!!!
Зачем продают машину 2-3 летней давности?:!(т.е.2113)? Это не дорогая иномарка владелец которой имея достаточно средств решил просто сменить обстановку согласно моде и внутренним пожеланиям. Скорее всего из машины выжали все, что могли (осталось выкрасить и выбросить). Я думаю вывод Вы сделаете сами.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™