Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 апреля 2008

"Гольф" или "Пассат" - вот в чем вопрос?

Уважаемые форумчане!

Есть дилемма - надо простенькую инку начала 90-ых, дабы 2-3 года отъездить в качестве первого авто, желательно - с минимумом проблем. В принципе, руки на месте, голова тоже, но "жить под машиной" не хочется! ))) И мучает вопрос- где меньше головняка (чисто статистически, не говоря о том, что все зависит от конкретной машинки, владельца и пр.) - в "Гольфе 2" или "Пассате Б3"? Мнения коллег-автовладельцев - 50 на 50. Пассат - больше вместительность, движок мощнее... Да и внешне симпатичнее... А Гольф более юркий, маневренее, бензина меньше ест... По запчастям- вроде вровень...

А то что брать буду этот один из двух - решил уже точно.

Поделитесь опытом!

Всем- большое спасибо!

Метки обсуждения: Volkswagen Passat, Volkswagen Golf
922 просмотра
Комментарии 17
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 14 апреля 2008 в 23:39
Тут что больще нравиться!Я бы взял гольфа...
0
На Opel Astra изменен 15 апреля 2008 в 00:05
Я за Б3
У родственника знакомого был такой аппарат. За 1000$ на машине сделали подвеску, после чего она верой и правдой 3-4 года эксплуатировалась и больше в себя ложений не требовала.
0
На ВАЗ 2112 изменен 15 апреля 2008 в 00:12
Из этих 2х я за B3, просто нравится больше smile
0
был 4 дня назад
На Volvo XC70 изменен 15 апреля 2008 в 09:30
У то и другое найти в состоянии, в котором ничего не надо будет делать, просто невозможно. Следовательно, нужно брать то, что после починки, замены, вложений будет более комфортно, просторно. По вложениям и гольф и пассат потребуют сопоставимые деньги. Следовательно - пассат более правильный выбор. Я за В3.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 15 апреля 2008 в 09:53
Я за Пассат конечно. Но учти, что движки у них редкие больше 250 тыс выхаживают без капиталки. Масло жрут литрами. А Пассаты начала 90-х с пробегом далеко за 200 тыс все!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 15 апреля 2008 в 10:55
про гольф: найти в состояннии все сделано за нную сумму несложно. стоимость авто в этом случае будет гораздо меньше пассата. при небольшом размере внутри места достаточно. подвеска сразу надо сказать очень жесткая. Брать надо лучше с двигателем 1,8 желательно моноврыск RP остальные 1,8 это или GU куда надо лить 98 бензини или джитишки смысл в которых не вижу. Можно смотреть 1,6 с карбом обычным KR но 1,3 не брать не в коем случае ибо движки эти самые геморные и долго не живут.

про пассат: ужассно УГОНЯЕМАЯ машина. Стоимость выше. Движки 1,6 на них все дохлые так как вес машины немаленький и его нехватает - быстро умирает. Брать тока 1,8 тоже моник. Про жор масла литрами берд полнейший - при номральном двигателе ничего не жрет он. Ходят в среденм тыщ по 400 с промежуточной заменой маслосьемных колпачков. По кузову живучей гольфа. Комфортней и просторней. Мощнее при одинаковых движках и большей массе пассат не будет ).

Обе машины живучие. Но возраст все же берет свое и при недачном раскладе придется вкладыватся. Наиболее частая проблема у обоих это система впрыска топлива и проблемы с ХХ. Мне Больше нравится пассат но наверно взял бы гольфа из-за того что он при меньшей стоимости не интересен угонщикам в отличие от Пассата. Вероятность не найти машины на парковке или утром под окном слишком высока.
0
На BMW 3-серия изменен 15 апреля 2008 в 12:22
Живых Гольфов -2 уже не найти - однозначно. Хотя и Пассаты Б3 - это 93 год максимум. Корыто-корытом.
0
изменен 15 апреля 2008 в 13:17
Всем спасибо! Насчет корыта - не верю, хоть убейте!!! Двое коллег с работы -один 2 года на Пассате 88 г. ездит, другой - на Гольфе 90 г.- уже больше трех. Вложения есть, но не большие, при моей з/пл. 35 -45 тыс. вполне потяну. Главное- кузова нормальные, движки откапиталены, трансмиссия в норме. И ОЧЕНЬ довольны!!! А вот другой коллега влез в долги, взял Калину 2006 года- жуть!!! 4 раза на только на ТО возил, какие то мелкие геморры...Плюс вечно что то по мелочи... Не езда, а сплошная проблема!
Если будут еще мнения- огромное спасибо!!!
Можно по схеме
1.Кузов.
2.Движок.
3.Трансмиссия.
4.Износ.
5.Вложения.
0
На Renault Sandero изменен 15 апреля 2008 в 13:28
бери однозначно пассата (из этих двух). Гольф-2 это табуретка (без юмора), на его фоне пассат просто лимузин. Жор масло действительно бред. Движок 1,8 нормальный. Брать 1,6 не рекомендую, слабоват склонен к перегреву. Из 2,0 помоему два вида, лучше брать что послабее, что помощнее какой-то геммор немцы придумали. Расход топлива неоднозначный. у знакомого 1,8 моновпрыск - город 10 литров, у второго был гольф-2 обьем 1,3 литра ел 10 литров город.
да кстати дизель 1,9 довольно хороший был, но сейчас уже наверное лучше бензин рассматривать, старенькие они, а немцы ох как любят дизелей уматывать.
0
На BMW 3-серия изменен 15 апреля 2008 в 15:44
Ладно, не корыто, так не корыто.

Я не агитирую за "Калину", от всего ВАЗовского нужно вообще бежать подальше. Просто много есть иномарок получше Пассата.

Но, хочется пассат- пусть будет пассат


1.Кузов. - гниет довольно медленно. Несмотря на антикор, до Ауди ему далеко. В этот возрасте все Б-третьи будут битые и крашеные. Но, в принципе, за такие деньги - это не страшно. Кузовщины вагон, все приваривается-переваривается довольно просто и дешево.


2.Движок.


ИМХО. Ненавижу моно-впрыски. Однозначно советую нефорсированный 2-литровый инжектор. Лишь бы масло не брал.

3.Трансмиссия. Без проблем. Все меняется легко и дешево..

4.Износ. В принципе, к Пассату подходит старая бородая поговорка - подшипник гудит - так сделай музыку погромче. biggrin

Все изнашивается, но все ездит даже изношенное.

5.Вложения. Одна из самых дешевых по вложению автосов. Запчасти копеечные. Оригинал, качественный неоригинал, просто неоригинал, просто левак - всего навалом.

Возникает справедливый вопрос - чего это я расхваливаю машину, если в предыдущем посте откровенно парафинил ее undecided: undecided:

Из всего, на чем я ездил, Пассат, Венто, Гольф - это самые корчевые автосы.

Пересядьте в ту же Примеру, Карину, Ксантию, Мазду 626, Сонату того же 93 года и вы поймете, что дешевизна обслуживания - это не самое главное.

Есть еще комплектация и комфорт. Ведь не зря придумали "БУМЕРЫ" слоган "с удовольствием за рулем".

Пассат 93 года будет пустой как барабан - АБС- редкость. Электропакет - вряд ли. Никаких подушек, кондиционеров.
А этими достижениями автомобилестроения пренебрегать совсем не стоит.


Да, возможно, на Примьеру запчасти немного дороже, но ломаться она будет на несколько порядков реже Пассата. А по комплектации будет уровень лимузина.

Я довольно часто меняю автомобили, подхожу уже к заветной цифре 20.

Но в последние несколько лет я принципиально не покупаю машины без АБС, кондиционера и электропакета. И получаю от езды не только перевозку своих костей, но и немножечко удовольствия. smile
0
На Renault Sandero изменен 15 апреля 2008 в 15:58

Пассат 93 года будет пустой как барабан - АБС- редкость. Электропакет - вряд ли. Никаких подушек, кондиционеров.
А этими достижениями автомобилестроения пренебрегать совсем не стоит.

у знакомого был 92 1,8 литра. АБС был, подушка водителя и пассажира, по электопакету непомню, вроде нет.
Кондиционеры ставились однозначно.
0
На BMW 3-серия изменен 15 апреля 2008 в 16:06
да, но это комплектации GT - в принципе, большая редкость. А распространены CL, GL, а они то как раз и пустые.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 15 апреля 2008 в 16:52
вообще авто этих годов ИМХО по опыту уже зачастую просто разваливаются....поэтому про примочки я бы думал в последнюю очередь а подумал бы как это чудо агрегат не оставил бы без штанов вообще teeth поэтому тут наоборот чем прощ тем лучше - например
этому возрасту усиленно начинает загибаццо ГУР))))) знаете сколько гемора это может вам принести? можно узнать в форумах владельцев соответсвующих марок...гемор нереальный... в отличие от простой рейки которая тсоит 2500 р и легко меняется если чаго...
премьера хороша и внутри и снаружи ОТЛ АВТО но врятли она будет больше ездить чем приносить проблем - была 93 года вылизанная - постоянно сыпалась... я за гольф - меньше всего проблем принесет при правильном выборе... пассат утащютна разбор... в комплекатции иметь кроме люка и тахометра на гольфе в принципе как и на пассате нефига не надо для счатстья)))))
0
На Renault Sandero изменен 15 апреля 2008 в 17:16
вообще авто этих годов ИМХО по опыту уже зачастую просто разваливаются....поэтому про примочки я бы думал в последнюю очередь а подумал бы как это чудо агрегат не оставил бы без штанов вообще teeth поэтому тут наоборот чем прощ тем лучше - например
этому возрасту усиленно начинает загибаццо ГУР))))) знаете сколько гемора это может вам принести? можно узнать в форумах владельцев соответсвующих марок...гемор нереальный... в отличие от простой рейки которая тсоит 2500 р и легко меняется если чаго...
премьера хороша и внутри и снаружи ОТЛ АВТО но врятли она будет больше ездить чем приносить проблем - была 93 года вылизанная - постоянно сыпалась... я за гольф - меньше всего проблем принесет при правильном выборе... пассат утащютна разбор... в комплекатции иметь кроме люка и тахометра на гольфе в принципе как и на пассате нефига не надо для счатстья)))))

ну, всё как бы правильно написал, но у меня сейчас где-то трое знакомых остались, что ездят на пассатах этих годов, почему-то ездят, ничего прям уж не сыпиться.
а так для инфы: сегодня знакомого встретил у него галант 2002 года и японка тойота 83 или 86 года(легковая, полноприводная) название специфическое не запомнил. так говорит с галантом у него гараздо больше гемора (ну не прям, что сыпиться), чем со старым японцем. Во как бывает!!!!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 15 апреля 2008 в 17:58
вообще авто этих годов ИМХО по опыту уже зачастую просто разваливаются....поэтому про примочки я бы думал в последнюю очередь а подумал бы как это чудо агрегат не оставил бы без штанов вообще teeth поэтому тут наоборот чем прощ тем лучше - например
этому возрасту усиленно начинает загибаццо ГУР))))) знаете сколько гемора это может вам принести? можно узнать в форумах владельцев соответсвующих марок...гемор нереальный... в отличие от простой рейки которая тсоит 2500 р и легко меняется если чаго...
премьера хороша и внутри и снаружи ОТЛ АВТО но врятли она будет больше ездить чем приносить проблем - была 93 года вылизанная - постоянно сыпалась... я за гольф - меньше всего проблем принесет при правильном выборе... пассат утащютна разбор... в комплекатции иметь кроме люка и тахометра на гольфе в принципе как и на пассате нефига не надо для счатстья)))))

ну, всё как бы правильно написал, но у меня сейчас где-то трое знакомых остались, что ездят на пассатах этих годов, почему-то ездят, ничего прям уж не сыпиться.
а так для инфы: сегодня знакомого встретил у него галант 2002 года и японка тойота 83 или 86 года(легковая, полноприводная) название специфическое не запомнил. так говорит с галантом у него гараздо больше гемора (ну не прям, что сыпиться), чем со старым японцем. Во как бывает!!!!


бываеи всякое...у самого у знакомой тойота 81 года - полтара года она на ней ездила ничего не делала толкьо стукала постоянно)))) тока теперь начала ломатся)))) бывает всякое но описывая общию ситуацию все же надеятся не чудо не стоит... вообще про каждый конкретный авто лучше всего узнавать на профильном сайте автоклуба там все скжаут расскажут и покажут и напишите на сайте гольфоводов или пассатоводом ято мол хочу купить данное авто чтобы безпроблемно ездить и ничего не делать - они сами же и посмеются в открытую))) но это уже другой извечный вопрос каждого конкретного случая а по теме я бы еще добавил ауди 80 пасматреть тоже достойный аппарат тока тоже угоняемый слишком
0
На Renault Sandero изменен 15 апреля 2008 в 18:20

вообще про каждый конкретный авто лучше всего узнавать на профильном сайте автоклуба там все скжаут расскажут и покажут и напишите на сайте гольфоводов или пассатоводом ято мол хочу купить данное авто чтобы безпроблемно ездить и ничего не делать - они сами же и посмеются в открытую))) но это уже другой извечный вопрос каждого конкретного случая а по теме я бы еще добавил ауди 80 пасматреть тоже достойный аппарат тока тоже угоняемый слишком

соглашусь, что про авто лучше узнать на профильном форуме, но не спрашивая, а самому открыть раздел ремонт и посмотреть с чем мучаются. Смеятся никто как раз не будет, а все начнут советывать бери авто супер!
Лучше конечно общаться с бывшими владельцами авто, как раз на таких смежных форумах, у которых эфория владения прошла.
Однако, если пробежаться по форумам, даже свежих моделей, то может сложиться впечатление, что автопрому пришла хана, брать нечего ( в том смысле, что на довольно свежей машине, вдруг стуканул движок или накрылась коробка!!!) так шо решать, как говориться, нужно самому! wink
0
На BMW 3-серия изменен 15 апреля 2008 в 20:47
Любая машина хороша, когда она еще живая. Так вот живой Гольф-2 - это фантастический триллер.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™