Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 апреля 2008

целесообразность покупки мощного авто

Конечно скажете ДА!!!!!! я то же так думал.А тут была альтернатива приобретения 500-го в 210 кузове Российской эксплуатации 02г.Кажеться все заманчиво.Владелец брал мое авто в зачет с моей добивкой.Ну попробовал.И честно скажу -не впечатлило.Нет ,авто безукоризненно,ухожен,без проблем,все ОК.Не впечатлило то.что по своей сути,мерседес е-класса в стандарте мне кажеться не ассоциируется со спротивным характером.Излишняя задумчивость в управлении.переключении передач,рулежке.Ну никак не острота допусти БМВ или Хонда.А тут тебя тащит под 300 лошадей.Да,великолепен подхват,разгон при обгон.Но я заметилчто управляя этим авто я меняю технику управления,если хотите знать-движения.Какое то резко-рывковое что ли.Жена сказала-как на трассе,когда мы с ней(она была штурманом) на трофи -рейде на Гранде катались.Как в последний бой!Где,говорит плавность движения,стабильность какая то.Разгон-тормоз,догнал-обогнал-тормоз.и так на протяжении всего движения.Нет,что ни говорите,мне кажеться для каждого класса автодолжен быть свой в базе(подчеркиваю) в базе минимальный и максимальный предел мощности авто.Конечног.допустим спортивный класс,или же S .300 или более сил нормально,из которых добрых несколько коней съедает климат,доп.оборудование и т.д.Да и машинка то не легка.

короче-разочаровался и отказался.Но самое главное,что когда сли забутылочкой винца разговаривать с его владельцем-тот продает её по этой же причине.Был до него 320.Загорелся на мощность.И в итоге-то же что и у меня.мне кажеться,для е класса максимум 420 и никак не боле,подчеркиваю- в заводском исполнении.для любителей,в штучном можно и 6 литров втюрить.А вы как думаете?

Ну,блин,сейчас понесуться разгромные ответы.А прежде чем писать подумайте.Я то же раньше был за лишний табун

С уважением

biggrin

Метки обсуждения: Mercedes E-class
2365 просмотров
Комментарии 43
изменен 17 апреля 2008 в 11:08
Ну,блин,сейчас понесуться разгромные ответы.
Отнюдь, товарищ Семагин! Полностью поддерживаю Вас в этом вопросе. Мощь должна быть подкреплена управляемостью - это факт. Кто-нибудь рулил волгой со 170-сильным двигателем.....?
0
изменен 17 апреля 2008 в 11:09
С уважением, кстати!
0
изменен 17 апреля 2008 в 11:18
Согласен, всё должно быть в меру, вот у меня друган взял себе S6 в кузове С4, по-началу конечно летал, обгонял и т.д., но месяцев через 6, когда я с ним ездил, он вообще практически гонять перестал, даже когда его задирали, он махал рукой и спокойно себе пилил не превышая скоростной режим, возможно бизнес-класс всё-таки располагает на размеренную езду, а возможно он просто уже присытился скоростью.

Недавно он продал свой аппарат и наверное возьмет А6 в кузове С5, только уже 2,5 TDI. biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 апреля 2008 в 11:36
Не знаю, мне мощность нравится, и я езжу как агрессивно (в меру), так и расслабленно. Драйв зависит исключительно от того, что у меня в голове, а не от того, что все время надо ездить быстро на мощной машине. Машиной управляю я, а не она мной! smile
0
На Audi A6 изменен 17 апреля 2008 в 11:51
Семагин, да не надо ждать разгромных ответов - просто КАЖДОМУ СВОЕ.
На любой машине можно ездить так, как хочешь ТЫ - Карлсон правильно говорит.
Просто когда знаешь у тя под капотом всегда есть хороший резерв и запас, это позволяет в некоторые моменты более грамотно и безопасно воспользоваться ситуацией на дороге. И все это в первую очередь должно лежать в голове у водителя, а не под педалью газа.
Грамотный водитель будет безопасен сам и будет иметь возможность обезопасить себя от дураков.


Мне тоже мощность никогда не помеха, я еду так как хочу в данный момент.
Устал и хочу тошнить - тошню. Если мне что-то надо, я знаю что всегда могу этим воспользоваться.
0
изменен 17 апреля 2008 в 12:08
Не знаю, мне мощность нравится, и я езжу как агрессивно (в меру), так и расслабленно. Драйв зависит исключительно от того, что у меня в голове, а не от того, что все время надо ездить быстро на мощной машине. Машиной управляю я, а не она мной! smile

Это точно.
Но здесь еще надо учитывать, что у Ы60 и этого Мерседеса совершенно по-разному настроена подвеска - машинки-то разноцелевые. wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 апреля 2008 в 12:12
Не знаю, мне мощность нравится, и я езжу как агрессивно (в меру), так и расслабленно. Драйв зависит исключительно от того, что у меня в голове, а не от того, что все время надо ездить быстро на мощной машине. Машиной управляю я, а не она мной! smile

Это точно.
Но здесь еще надо учитывать, что у Ы60 и этого Мерседеса совершенно по-разному настроена подвеска - машинки-то разноцелевые. wink

У меня Ы60-тоже не Эво и не ВРХ... Щас вообще поставил подвеску в Комфорт, мягенько езжу... confused
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 17 апреля 2008 в 12:22
В воскресенье знакомый взял джип Хундай с объемом 2,7 л, ездит от Дворцовой площади до Технологического института, т.е. ну очень недалеко и одни пробки, причем ездит почти всегда один. Спросите зачем? Я спросила, говорит: "А просто нравится?"
0
На Peugeot 3008 изменен 17 апреля 2008 в 13:24
Может, то мнение, которое я озвучу, прозвучит глупо для уважаемого собрания, но я реально не понимаю, зачем в наших реалиях слишком мощные машины? Максимум, который я могу понять - 250 лошадей. Но больше??? Все равно же практически нет возможностей их все использовать с нашими-то дорогами. Смысл иметь огромный табун, если нельзя дать ему вволю порезвиться? confused
0
На Volkswagen Touareg изменен 17 апреля 2008 в 13:58
Думаю чтобы понять надо чтобы они у тебя были.Мощность не всегда означает всех драть и летать над дорогами,если у тебя 300 сил под капотом,то не обязательно ложить стрелку на 250 или менять сотню через 6 секунд после старта со светофора.А вот уверенность и всегда достаточность-это здорово.У нас после 160 во Владимирской области на 90% дорог ездить не комфортно,да и пропускная способность большинства Российских дорог очень низкая,т.к. они узкие и плохого качества.Но когда появляется этот участок или возможность совершить обгон хочется не 115 сил на 1,5 тонны и при том задушенные евростандартами,а именно эти 300.Я согласен,что стоят в пробках и газель и BMW760 одинаково,но когда пробка кончится,думаете газель поедет как эта бэха?Если бы 3 года назад у меня была возможность взять более мощную машину,я бы не жалел ни на транспортный налог,ни на бензин.А предел мощности считаю для каждого индивидуальным,исходя из возможностей автомобиля и того кто им управляет.Моя следуйщая машина будет обязательно мощной,а уж как ей распоряжаться решает каждый:или ездить в пердячем режиме не используя и трети её способности,или зная место и время получит огромное удовольствие от секунд полёта,когда тебя вжимает в спинку сидения,а ели по бокам сливаются в зелёный массив.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 апреля 2008 в 12:02
Думаю чтобы понять надо чтобы они у тебя были.Мощность не всегда означает всех драть и летать над дорогами,если у тебя 300 сил под капотом,то не обязательно ложить стрелку на 250 или менять сотню через 6 секунд после старта со светофора.А вот уверенность и всегда достаточность-это здорово.У нас после 160 во Владимирской области на 90% дорог ездить не комфортно,да и пропускная способность большинства Российских дорог очень низкая,т.к. они узкие и плохого качества.Но когда появляется этот участок или возможность совершить обгон хочется не 115 сил на 1,5 тонны и при том задушенные евростандартами,а именно эти 300.Я согласен,что стоят в пробках и газель и BMW760 одинаково,но когда пробка кончится,думаете газель поедет как эта бэха?Если бы 3 года назад у меня была возможность взять более мощную машину,я бы не жалел ни на транспортный налог,ни на бензин.А предел мощности считаю для каждого индивидуальным,исходя из возможностей автомобиля и того кто им управляет.Моя следуйщая машина будет обязательно мощной,а уж как ей распоряжаться решает каждый:или ездить в пердячем режиме не используя и трети её способности,или зная место и время получит огромное удовольствие от секунд полёта,когда тебя вжимает в спинку сидения,а ели по бокам сливаются в зелёный массив.


Это с возрастом пройдет teeth
Я раньше в Питер на гранде ездил без ночлега 1000миль за 20 часов,включая московские на кольцевой пробки,дозаправки и обеды.А потом что то меня осенило-ну и нахрена как в последний бой?Приезжаю.валюсь на подушку и отсыпаюсь,а засыпаешь часа через 2-3,перед глазами все дорога мельтешит.Кстати,про 500-ку дальше.Вчера встретил этого паренька,так он поменял ее на 211 с 2.4 двигателем.А поменял в Саранск.Так новый хозяин ее погнал и где то на перегоне на нормальной скорости попал на ремонтнуюорогу(знака небыло) т.е.резкий срез асфальта сантиметров 5-7.Короче машине мандец!Выбило чашки опоры пружин,подвеска в хлам и картер пробил.Короче много чего.Так мы с ним стоим и говорим -стеклянный хрен не надолго teeth Прав я оказался.не нужны нам еще мощные машины в массе.Конечно Карлсон писал.что его устраивает мощный двигатель.Не спорю,но ведь авто то разного класса.Е-шка долэжна располагать не к драйвовой езде,а к более спокойной.Согласитесь-смешно будет выглядеть,как на 221 мерсе поставить на багажник антикрыло и галопировать по городу слаломом как заяц по капусте. teeth
С Уважением
biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 апреля 2008 в 12:05
Согласен, это на 221 ни к чему. А вот со светофора уехать-самое то! wink
Serhs
+1
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 апреля 2008 в 12:15
И этот с возрастом пройдет! teeth teeth
Кому и что нужно доказывать,обладая стильным и престижным авто? сопляку .стоящему рядом на засраной десятке,или купленой со свалки тойоте?чушь,согласись.Да.понимаю,бывают ситуации,когда доп.мощность не помешает.Но много ли таких.И как правило.с каждым годом возраста их становиться все меньше.Жизнь,что ли ценить больше начинаешь,или торопишся меньше.Да,конечно SLK с двигателем под 160 сил никак не пляшет.Ну я и писал,что необходимо разумно ограничивать как минимальное,так и максимальное кол-во лошадей.
С уважением
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 апреля 2008 в 12:17
Так дело не в том, чтоб что-то доказать! Мне просто нравится ускориться, вот и все!
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 18 апреля 2008 в 12:32
Так дело не в том, чтоб что-то доказать! Мне просто нравится ускориться, вот и все!


в этом случае мне кажеться нужно иметь авто для драйва и для нормальной эксплуатации.Знаешь как обалденно себя чувствуешь,когда зимой садишься на гелика и по снегу едешь не задумываясь,что где то сядешь,не выедешь.И как смотрят на тебя "зажигатели" которые еще 3 дня назад по сухому отрывались. teeth А ты просто едешь и все.Подъедешь к такому увязшему по-уши в снегу и говоришь -дернуть?дергаю.как пробку из бутылки и дальше.У меня во дворе сосед взял диско 3-й.Целое лето рассекал,по бардюрам,рельсам и т.д. поменял конечно лобовое стекло(врожденный порок),наступила зима.Выпал снежок и он на своем хваленом "проходимце" сел в 30-40 сантиметровом снегу.Отец побежал за снеговой лопатой.А главное застрял около моих следов,где я буквально 5 минут назад проезжал.Так подцепил его и вытянул тихонечко.Отец и говорит-на кой хрен купил эту бздыколку,уверяя всех.что проедет где хочешь!(конечно в большинстве виновата не техника,а прокладка).Так паренек к весне продал диско и взял гелик,правда и здесь на понтах- 500 брабус.Ждем*с зимы! teeth
я к тому,что каждому авто -свое кредо.И что интересно-вы не обратили внимание,чем дерьмовее тачка,тем стараються из нее больше выжать.!несется какой нибудь опельрекорд,да так что аж крыльями машет-вот вот отваляться.Что ни говорите,но культура владельцев престижных авто повысилась.Обратите внимание-на пешеходном переходе-пешехода чаще пропустит владелец Мерседеса.БМВ,Волво,неж ли чем форд,тойота и т.д.
Почему? Да потому,что машину при современном их изобилии выбирают уже сердцем и душой,а не ту,что подфартило
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 апреля 2008 в 12:35
Так дело не в том, чтоб что-то доказать! Мне просто нравится ускориться, вот и все!


.Знаешь как обалденно себя чувствуешь,когда зимой садишься на гелика и по снегу едешь не задумываясь,что где то сядешь,не выедешь.И как смотрят на тебя "зажигатели" которые еще 3 дня назад по сухому отрывались. teeth А ты просто едешь и все.
я к тому,что каждому авто -свое кредо.

И что интересно-вы не обратили внимание,чем дерьмовее тачка,тем стараються из нее больше выжать.!несется какой нибудь опельрекорд,да так что аж крыльями машет-вот вот отваляться.Что ни говорите,но культура владельцев престижных авто повысилась.Обратите внимание-на пешеходном переходе-пешехода чаще пропустит владелец Мерседеса.БМВ,Волво,неж ли чем форд,тойота и т.д.
Почему? Да потому,что машину при современном их изобилии выбирают уже сердцем и душой,а не ту,что подфартило

Знаю, у меня на Вольво 4х4, для зимней Москвы-самое то!
С пропусканием-согласен!
0
был 4 месяца назад
На Opel Astra изменен 18 апреля 2008 в 12:53
Согласен, это на 221 ни к чему. А вот со светофора уехать-самое то! wink
Serhs
+1

Чтобы быстрее оказаться у следующего светофора, там как раз и другие, которых оставил сзади, поттянутся.
0
На Volkswagen Touareg изменен 18 апреля 2008 в 13:01
Автомобиль выбирают исходя из того,что тебе нужно от машины-будь то образ жизни,статус или просто средство передвижения.Современная техника большими шагами идёт вперёд и подчас возможности машины ускориться и быстро ехать не совпадают с возможностями самого водителя или управляемости авто.Конечно нелепо наблюдать как дорогое престижное авто будет летать по городу и входить в повороты с визгом резины,но поверьте,ещё нелепей это проделывает засранный ваз 2106,прогнившый напрочь,зато со спойлером размером со скамейку или трубой диаметром с дуло танка вместо глушителя.Дело в том,я повторюсь,что мощность автомобиля не обязывает к определённому стилю езды.Иногда она бывает необходимой.У нас очень древний город,много монастырей,церквей.В муроме жили 25 святых России и на днях в наш один из самых древних монастырей приезжала жена Медведева.Ехали они на BMW750 и Audi A8 4,2.Двигались очень быстро и не потому что машины с такими моторами ускоряются как ракеты, а из соображений безопасности(типо чтоб покушение трудней совершить и т.д.) и обгон на трассе они сделают намного легче чем такие же только с V6,не говоря уж чем другиеми участниками движения.Просто с мощью какая у тебя есть нужно обращаться из соображений для чего она имеется,а не доказывать остальным что ты круче всех.А некоторые просто получают удовольствие от быстрой езды.Я с Вами согласен,что мощности должно быть в меру,но отказываться от более мощной машины из-за того что ты не сможешь реализовать весь её потенциал-это не правильно,да и втакую западню что попал ваш товарищ,можно на любой машине с невысоким клиренсом.Я на 40 км/ч попал в яму на асфальте и помял пороги,что мне теперь рассуждать зачем мне 115 сил,если дороги плохие и ограничиться 60-тью.?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 апреля 2008 в 13:41
Согласен, это на 221 ни к чему. А вот со светофора уехать-самое то! wink
Serhs
+1

Чтобы быстрее оказаться у следующего светофора, там как раз и другие, которых оставил сзади, поттянутся.

А потом еще раз wink
0
изменен 18 апреля 2008 в 16:10
Семагин, это с возрастом проходит wink
0
На Audi A6 изменен 18 апреля 2008 в 16:25
гыыыыыы........

Костян, +1 !!! teeth
0
изменен 18 апреля 2008 в 23:46
Дело в том,я повторюсь,что мощность автомобиля не обязывает к определённому стилю езды.Иногда она бывает необходимой.


Все что Вы писали конечно красивые слова, но а в жизни получается немножко наоборот, человек у которого мощная машина наровит, обогнать и вклинится перед тобой, так ещё и затормозит при этом, обогнать за 20 метров до втречного Камаза, стартонуть со светофора показав всем какой он крутой и что все остальные ему в подметки не годятся, затонировать стекла и лететь как сумашедший, угрожая жизнью не только себе но и окружающим. Такое ощущение кто ездиет на мощьных машинах на 70% дауны.
Пичально это все, никакого уважения у нас нет надорогах друг другу, а из-за этого и 30000 смертей в год. Пора задуматся как мы ездием.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 19 апреля 2008 в 00:23
Семагин, это с возрастом проходит wink

+1 Даже не сразу понял...
0
изменен 19 апреля 2008 в 00:40
да и втакую западню что попал ваш товарищ,можно на любой машине с невысоким клиренсом.

Эт точно...
0
На Volkswagen Touareg изменен 19 апреля 2008 в 07:22
лупатый мерсик с 5 литровым мотором это не просто седан бизнес класса, а пуля. Я думаю почему страый хозяин его продает-возраст машины и вложения машина требует хорошие, плюс налоги и бензин по цене ракетного топлива.И как говорит что ему мощность это надоела, думаю что он п.......т.
Мощности не бывает много, ее всегда не хватает.ИМХО
0
На Volkswagen Touareg изменен 19 апреля 2008 в 21:39
Ну то что на мощных машинах ездят почти одни дауны-это ерунда.Страдает культура вождения у всех нас водителей в целом не зависимо от марки и цены автомобиля,что в свою очередь характеризует самого человека и его культуру и не зависит мощная машина у него или нет.А никто не наблюдал на оке очкарика двигающимся по середине дороги или человека на классике не смотрящего в зеркала заднего вида и не включающего поворотники вообще.Я заметил,что многие из нас моргать перестают,предупреждая о гаишниках.Мы перестаём уважать друг друга.Мощная машина,слабая ли,дорогая или дешёвая,новая или старая,на дороге как в бане-все РАВНЫ!Более мощная машина или большая как фура-это прежде всего большая ответственность перед другими участниками движения и перед собой,т.к.требует более больших навыков и квалификации в управлении ТС.Вы считаете правильно 20 летнего пацана сажать на машину в 300 сил,когда за его спиной нет и 100 тыс км?И если ты смог или тебе помогли приобрести серьёзную технику,то необходимо осознавать,а можешь ли ты ей управлять и использовать там где нужно.Зачастую такие вещи как игрушка-тапку в пол,глаза квадратом,а есть и другие участники движения,пешеходы,киски и собачки заблудившиеся на проезжей части и законы физики в конце концов.Предела не существует,наука идёт в ногу со временем, а вот возможности человека ограничены.Если можешь себе позволить дорогую тачку и справится с 250 сил на тонну веса,то почему бы и нет?Но если твоя квалификация просит значка в виде буковки "У" в треугольничке на заднем стекле,то будь добр не спешить,не забывать поглядывать назад и держать дистанцию.Тошни себе в правых рядах и набирайся опыта.Как набираться?Нужно ездить и желательно не только по выходным летом на базар.А ездить и зимой и в дождь и днём и ночью(в смысле в любых условиях,а не круглосуточно).Надо поднимать культуру вождения,помогать на дорогах если есть возможность и необходимость.Машина-это сначала ответственность, а потом уж всё остальное.Мы так одичали,что и жестов на дороге перестаём понимать.
0
изменен 19 апреля 2008 в 22:00
Serhs,все правильно!
+1!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 апреля 2008 в 15:00
Ладно, я на 70% даун. Спасибо. И юношеский максимализм во мне играет.
0
изменен 21 апреля 2008 в 16:04
Ладно, я на 70% даун. Спасибо. И юношеский максимализм во мне играет.


Да ладно те прибедняцо-то :winksmile)) ...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 23 апреля 2008 в 14:26
Ладно, я на 70% даун. Спасибо. И юношеский максимализм во мне играет.


Да ладно те прибедняцо-то :winksmile)) ...

Нет уж! Раз мне нравится разогнаться быстрее потока, значит я даун и малолетка! bat bat bat bat
0
изменен 23 апреля 2008 в 15:51
шагни в окно через стекло biggrin
0
изменен 23 апреля 2008 в 16:06

Нет уж! Раз мне нравится разогнаться быстрее потока, значит я даун и малолетка! bat bat bat bat


Да все нормально летай на здоровье, только не мешай другим и все будет ок!! wink
0
На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 25 мая 2008 в 17:20
Не знаю, мне мощность нравится, и я езжу как агрессивно (в меру), так и расслабленно. Драйв зависит исключительно от того, что у меня в голове, а не от того, что все время надо ездить быстро на мощной машине. Машиной управляю я, а не она мной! smile

абсолютно согласен, у меня один кросс доведён до ума, 280 кобыл по стенду, так я топчу его когда действительно либо ОООООООчень опаздываю, либо когда засыпаю за рулём на длинных перегонах, адреналина за минут 10 гонки влил и дальше опять спокойненько 80-100
0
На Volvo XC70, Volvo XC70 изменен 25 мая 2008 в 17:30
Дело в том,я повторюсь,что мощность автомобиля не обязывает к определённому стилю езды.Иногда она бывает необходимой.


Все что Вы писали конечно красивые слова, но а в жизни получается немножко наоборот, человек у которого мощная машина наровит, обогнать и вклинится перед тобой, так ещё и затормозит при этом, обогнать за 20 метров до втречного Камаза, стартонуть со светофора показав всем какой он крутой и что все остальные ему в подметки не годятся, затонировать стекла и лететь как сумашедший, угрожая жизнью не только себе но и окружающим. Такое ощущение кто ездиет на мощьных машинах на 70% дауны.
Пичально это все, никакого уважения у нас нет надорогах друг другу, а из-за этого и 30000 смертей в год. Пора задуматся как мы ездием.

я на доведённом до ума кроссе (280 ксений под капотом) езжу тихо и степенно, гоняю в редких случаях, к примеру жена рожала, схватки благо ночью начались, так с юга Москвы по кольцу в роддом в кунцево доехали за минут 15, вот где иногда лошадки нужны
0
изменен 26 мая 2008 в 00:00
Конечно скажете ДА!!!!!! я то же так думал.А тут была альтернатива приобретения 500-го в 210 кузове Российской эксплуатации 02г.Кажеться все заманчиво.Владелец брал мое авто в зачет с моей добивкой.Ну попробовал.И честно скажу -не впечатлило.Нет ,авто безукоризненно,ухожен,без проблем,все ОК.Не впечатлило то.что по своей сути,мерседес е-класса в стандарте мне кажеться не ассоциируется со спротивным характером.Излишняя задумчивость в управлении.переключении передач,рулежке.Ну никак не острота допусти БМВ или Хонда.А тут тебя тащит под 300 лошадей.Да,великолепен подхват,разгон при обгон.Но я заметилчто управляя этим авто я меняю технику управления,если хотите знать-движения.Какое то резко-рывковое что ли.Жена сказала-как на трассе,когда мы с ней(она была штурманом) на трофи -рейде на Гранде катались.Как в последний бой!Где,говорит плавность движения,стабильность какая то.Разгон-тормоз,догнал-обогнал-тормоз.и так на протяжении всего движения.Нет,что ни говорите,мне кажеться для каждого класса автодолжен быть свой в базе(подчеркиваю) в базе минимальный и максимальный предел мощности авто.Конечног.допустим спортивный класс,или же S .300 или более сил нормально,из которых добрых несколько коней съедает климат,доп.оборудование и т.д.Да и машинка то не легка.
короче-разочаровался и отказался.Но самое главное,что когда сли забутылочкой винца разговаривать с его владельцем-тот продает её по этой же причине.Был до него 320.Загорелся на мощность.И в итоге-то же что и у меня.мне кажеться,для е класса максимум 420 и никак не боле,подчеркиваю- в заводском исполнении.для любителей,в штучном можно и 6 литров втюрить.А вы как думаете?
Ну,блин,сейчас понесуться разгромные ответы.А прежде чем писать подумайте.Я то же раньше был за лишний табун
С уважением
biggrin

Согласен полностью... Я кстати теперь перед тем как спросить какой мотор сначала вес машины спрашиваю, на тяжелых ездить не могу, вот точно такие же впечатления, как описаны... teeth
0
изменен 26 мая 2008 в 00:14
Не знаю, мне мощность нравится, и я езжу как агрессивно (в меру), так и расслабленно. Драйв зависит исключительно от того, что у меня в голове, а не от того, что все время надо ездить быстро на мощной машине. Машиной управляю я, а не она мной! smile

Хорошо сказано! Поддерживаю.
0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 26 мая 2008 в 12:18
Все что Вы писали конечно красивые слова, но а в жизни получается немножко наоборот, человек у которого мощная машина наровит, обогнать и вклинится перед тобой, так ещё и затормозит при этом, обогнать за 20 метров до втречного Камаза, стартонуть со светофора показав всем какой он крутой и что все остальные ему в подметки не годятся, затонировать стекла и лететь как сумашедший, угрожая жизнью не только себе но и окружающим. Такое ощущение кто ездиет на мощьных машинах на 70% дауны.


Точно, такой вот муд@еб на своем тахо тонированом ободрал мне зеркало, втискиваясь между мной и отбойником в теплом стане на повороте в икею. а мне и отъехать то некуда уже было. Просто до какой то цены владельцы дорогих авто действительно более вежиливы, чем среднестатистический водитель - и пропустят и аварийкой поморгают когда их пропустиш, но, с какой то цены, начинается проблема - "я звезда и никого не вижу".
0
изменен 26 мая 2008 в 13:59
Дело абсолютно не в цене на авто, а в головах...
Буквально вчера видел такую же продирающуюся между двух рядов десятку с молодым придурком за рулем. И главное машина уже у него вся обкоцаная, так нет, опять на рожен лезет...
0
На Ford Focus изменен 26 мая 2008 в 14:04
Имхо - чем мощнее машина, тем лучше, но все хорошо в меру.
Например на Кайене турбо поездил недавно, (+ некоторый тюнинг) с 550 л.с. в городе довольно тяжело, т.к. приходиться очень аккуратно обращаться с газом. Вроде давишь слегка, стрелка на 3 т. об.мин, затем резкий свист и бешеный набор скорости - подключились турбины. Чуть переберешь с газом - войдешь кому нибудь в зад. Но я думаю это дело привычки. На эту машину не порекомендую сразу садиться с Фокуса 1,6 АКП например teeth
0
изменен 26 мая 2008 в 14:30

Например на Кайене турбо поездил недавно, (+ некоторый тюнинг) с 550 л.с. :


Я бы тоже не отказался покататься... teeth
0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 26 мая 2008 в 15:00
Например на Кайене турбо поездил недавно, (+ некоторый тюнинг) с 550 л.с. /// На эту машину не порекомендую сразу садиться с Фокуса 1,6 АКП например teeth

пацталом ))))))
0
изменен 26 мая 2008 в 16:19
Достаточная мощность - понятие относительное. И в первую очередь - относительно других участников движения. Хорошо иметь энерговооруженность чуть выше чем у остальных участников движения. Я думаю примерно 100 сил на тонну по нынешним временам приемлемо. Дальше вопрос целесообразности лично для меня упирается в деньги. В принципе от Т5(225-240 лс) я бы не отказался, но не вожделею. А вот двадцатиклаппаник(170 л.с.) это уже необходимость, т.к. на 144 л.с. ездить просто тяжело. Так что если говорить про целесообразность - то, безусловно, есть как нижняя так и верхняя граница. А вот с точки зрения драйва, наверное, лишними кони не бывают.
0
изменен 26 мая 2008 в 16:20
Достаточная мощность - понятие относительное. И в первую очередь - относительно других участников движения. Хорошо иметь энерговооруженность чуть выше чем у остальных участников движения. Я думаю примерно 100 сил на тонну по нынешним временам приемлемо. Дальше вопрос целесообразности лично для меня упирается в деньги. В принципе от Т5(225-240 лс) я бы не отказался, но не вожделею. А вот двадцатиклаппаник(170 л.с.) это уже необходимость, т.к. на 144 л.с. ездить просто тяжело. Так что если говорить про целесообразность - то, безусловно, есть как нижняя так и верхняя граница. А вот с точки зрения драйва, наверное, лишними кони не бывают.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™