Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 апреля 2008

Opel Vectra B vs Subaru Impreza AWD(атмосферная)

собираюсь брать машинку.

денег 200-220 т.

соответственно это 96-98 год.

из всего что перелопатил выбор встал только между этими двумя.

все остальные азиатки того времени внешним видом вызывают просто рвотный эффект ,а другие немцы за эти деньги старше лет на 5.

машина нужна для езды по городу с редкими выездами на дачу.

хочется что машина могла "пульнуть" со светофора biggrin (да и вообще пару раз в год поучаствовал бы в заездах)

объемы багажников и задних сидений не критичны.

что успел почерпнуть сам:

опель: дешево и сердито. вариант "немецкие жигули". приятен на вид но не отличается особой динамикой. салон и напичка ,тем не менее ,вполне приличны. ремонтопригодность высокая ,запчасти дешевы(относительно) и легко доступны (живу в москве).

субару: "спорткар для бедных". оппозитный движок+постоянный полный привод=хорошая динамика. выше расход бензина ,дороже ремонт и запчасти (хотя дефицита ,вроде бы , тоже не наблдюдается)

салон более "спартанский".

кароче здравый смысл говорит брать опель-дешевле выйдет, а душа требует субару(с детства мечтал smile ,да еще друг взял себе октавиу 1.8 турбо ,хочется его понты слегка загнуть smile )

помимо общих рекомендаций интересуют вопросы:

1) каков ресурс двигателей данных авто? понятно что многое зависит от условий эксплуатации и сколько пробега по рф а сколько по загранице ,но все же некий средний вариант. обе машины будут с пробегом примерно 150-200 тыщ. интересно ,сколько они еще смогут проходить без кап ремонта.

2) какя машина безопаснее? (лень рыться в схемах краш тестов smile )

3) как обе машины относятся к легкому тюнингу (не дикая форсировка и установка турбин сделаных из пылесоса ,а такая приличная чиповка в хорошем сервисе+ всякие мелочи типа нулевого фильтра и хорошего выпуска).

4) как машины ведут себя зимой? кто устойчивее к ржавчине и прочее.

5) на сколько велики шансы найти данные машЫны в приличном состоянии на руках?

1604 просмотра
Комментарии 18
изменен 17 апреля 2008 в 21:04
Привет! ну смотри, результаты моего расследования (я тоже хочу опель купить)
У нее достаточнo тихий двигатель, а уровень вибраций в салопе вполне соответствует нoрмам. В горoдских условиях и на шoссе тянет отлично.
Мягкая и комфортная, но не расхлябанная, с плавным ходом, очень дoстoйной динамикoй и хорошей управляемостью.
В полном "фарше" 120-сильиый дизелек предлагают за 750 с небoльшим тысяч рублей. А yчитывая всякие лизинги - кредиты, расхoд топлива , да и отнoсительно небoльшой транспoртный налог, - очень неплoхой вариант для служебнoгo пoльзования.
Автомобиль очень экономичен в эксплуатации, МКПП просто прелесть (передачи втыкаются очень легко, бесшумно и непринуждённо), рулевое управление очень лёгкое (хоть и без ГУР, всегда рулю одной рукой), машина весьма устойчива на дорогах, внешний вид респектабелен и современен, салон довольно просторен, багажный отдел тоже немалый/
Кстати очень устойчива на дорогах.
0
изменен 17 апреля 2008 в 22:19
Привет! ну смотри, результаты моего расследования (я тоже хочу опель купить)
У нее достаточнo тихий двигатель, а уровень вибраций в салопе вполне соответствует нoрмам. В горoдских условиях и на шoссе тянет отлично.
Мягкая и комфортная, но не расхлябанная, с плавным ходом, очень дoстoйной динамикoй и хорошей управляемостью.
В полном "фарше" 120-сильиый дизелек предлагают за 750 с небoльшим тысяч рублей. А yчитывая всякие лизинги - кредиты, расхoд топлива , да и отнoсительно небoльшой транспoртный налог, - очень неплoхой вариант для служебнoгo пoльзования.
Автомобиль очень экономичен в эксплуатации, МКПП просто прелесть (передачи втыкаются очень легко, бесшумно и непринуждённо), рулевое управление очень лёгкое (хоть и без ГУР, всегда рулю одной рукой), машина весьма устойчива на дорогах, внешний вид респектабелен и современен, салон довольно просторен, багажный отдел тоже немалый/
Кстати очень устойчива на дорогах.


ты ваще прочитал(а) че я написал в посте?
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 17 апреля 2008 в 23:31
Возьми себе вектру Б 2.5 V6 и будет тебе счастье,импреза за такие деньги не вариант максимум что будет за такие деньги это 2 литра и 115сил так что под вопросом утереть нос другу!Единственный плюс субару полный привод...
0
На ВАЗ 2112 изменен 17 апреля 2008 в 23:51
ИМХО денег мало на Субару, ухоженная машина будет слабая, а сильные за такое бабло хорошие на продадут..
0
На Opel Astra изменен 17 апреля 2008 в 23:53
ИМХО денег мало на Субару, ухоженная машина будет слабая, а сильные за такое бабло хорошие на продадут..

Согласен.
Я за Опель
0
изменен 18 апреля 2008 в 01:12
Возьми себе вектру Б 2.5 V6 и будет тебе счастье,импреза за такие деньги не вариант максимум что будет за такие деньги это 2 литра и 115сил так что под вопросом утереть нос другу!Единственный плюс субару полный привод...

2.5 литра проблемный движок ,да и редкий к тому же.
расход опять же многоват.
больше 2х литров брать не хочу.
стоковый субару-сарай с 2мя литрами и 115 кобылами разгоняется до сотни за 9.5 сек
опель 2.2 литра за 11.
+ полный привод на старте дает ощутимый перевес ,так что на счет скоростей-не думаю что опель сильно лучьше.
другое дело сколько стоит ремонт етого AWD...

З.Ы.
итого коментов:
одна блондинка-не считаю.
один опелист-без обид ,но не очень объективный комент ,помойму =)
два "жигулиста" (кстати превед вам от собрата =) )

а есть народ кто ближе к теме физически? =)
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 18 апреля 2008 в 09:45
Откуда ты взял что 2.5 движок проблемный не понятно omg Может ты имел в виду относительно дорогой в обслуге?Со 115 силами полный привод не особо пригодится чтоб пригодится...И для твоих гоночных амбиций 2.0 маловато,кстати вектра с 2.5 едет за 8.5 до сотни lightbulb
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 18 апреля 2008 в 09:53
Если задача порвать Очковию 1,8 турбо - то тебе надо брать сарай WRX. Со 115 конями импреза в сравнении с очковией - флегма просто. А перед другом твои потуги будут выглядеть смешными.
ИМХО - бабосов маловато для озвученных запросов.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 18 апреля 2008 в 11:02
За эти деньги ОпИль будет гнилой, а Субару ушатанная и битая не раз.

Ищи лучче 124-й кузов от Мерседеса или живую Ауди 100
0
изменен 18 апреля 2008 в 11:09
Скажу по вектре.
Бери двигло 2,0: относительно мощный и дешевый в обслуге. 1,8 намного слабее а по деньгам также, я сам сравнивал несколько машин. 2,5 у данного опеля гиморный движок. Вечно сопливит и обслуга заметно дороже 4-х горшкового. И жрет конечно сразу поболее.
По безопасности могу тоже сказать. Я вошел на своей фронтально где то км на 60-ти. После удара двери открылись сами, сам вышел отряхнулся и зер гуд, так что довольно безопасная. Все системы сработали (включая и преднатяг ремней). Причем авто после аварии восстановили перекупищики, смотри его не купи.
Комфорт кстати тоже ничего за эти бабки. Похуже пассата конечно, но лучше новых коробочек с-класса. И еще, бери 99 год. Он уже рестайлинговый, полностью оцинкован.
0
изменен 18 апреля 2008 в 11:12
За эти деньги ОпИль будет гнилой, а Субару ушатанная и битая не раз.

Ищи лучче 124-й кузов от Мерседеса или живую Ауди 100


Да, и еще этого местного юродивого не слушай.
0
изменен 18 апреля 2008 в 11:40
Откуда ты взял что 2.5 движок проблемный не понятно omg Может ты имел в виду относительно дорогой в обслуге?Со 115 силами полный привод не особо пригодится чтоб пригодится...И для твоих гоночных амбиций 2.0 маловато,кстати вектра с 2.5 едет за 8.5 до сотни lightbulb

ну вопервых просто по логике-V-образное расположение цилиндров более сложное ,а при таком пробеге надежность уже не та ,да и народ на форумах жалуется. говорят у него проблема постоянного перегрева.

Ищи лучче 124-й кузов от Мерседеса или живую Ауди 100

мож тада сразу копье за 20 тыщ взять и не парится?

Если задача порвать Очковию 1,8 турбо - то тебе надо брать сарай WRX. Со 115 конями импреза в сравнении с очковией - флегма просто. А перед другом твои потуги будут выглядеть смешными.
ИМХО - бабосов маловато для озвученных запросов.


к сожалению WRX стоят как минимум в 2 раза дороже... а что над ней пошаманить никак нельзя чтобы кобыл эдак 150 ухватить? (ну более-менее бюджетно ,есессно). ато друг то ваще лапоть ,водить не особо умеет =)
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 апреля 2008 в 12:02
Откуда ты взял что 2.5 движок проблемный не понятно omg Может ты имел в виду относительно дорогой в обслуге?Со 115 силами полный привод не особо пригодится чтоб пригодится...И для твоих гоночных амбиций 2.0 маловато,кстати вектра с 2.5 едет за 8.5 до сотни lightbulb

+1.
Ну оптимально по твоим запросам брать 2 литра. Чтоб его тюнингануть серьезно, нужно как минимум 1500 евро. Подробнее почитай здесь
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=29651&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=04e61b5af66a2414cff4f1c194249642
Если бюджет ниже, это все фихня.
Или брать 2,5 i500, там 190 лс bat
В общем, из этих вариантов, я за Опель. wink
0
изменен 18 апреля 2008 в 12:24

ну вопервых просто по логике-V-образное расположение цилиндров более сложное ,а при таком пробеге надежность уже не та ,да и народ на форумах жалуется. говорят у него проблема постоянного перегрева.

На ветрах и омегах один и тот-же Х25ХЕ , ресурс и надёжность у него однозначно выше чем у Х20ХЕV , в обслуге дороже , из-за тесного пространства в моторном отсеке некоторые работы сложны/трудоёмки .
Про перегрев на омеге возникают вопросы только при неисправном термостате или замусоренном/забитом радиаторе .
Масло сопливить может при хреновых прокладках крышек головок или их перетяжке , лечится прямыми руками и периодической чисткой вентиляции картера .
Если для драйва - 2.5 , если сэкономить - 1.8 или 2.0 литра
0
изменен 18 апреля 2008 в 12:26

2.5 литра проблемный движок ,да и редкий к тому же.

Кто тебе это сказал omg , кинь в того сантехнический ключ.

Проблемный двигатель это 1.6

Купи себе старую турбированую субару и я посмотрю как ты через пару месяцев завоешь wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 апреля 2008 в 12:29

ну вопервых просто по логике-V-образное расположение цилиндров более сложное ,а при таком пробеге надежность уже не та ,да и народ на форумах жалуется. говорят у него проблема постоянного перегрева.

На ветрах и омегах один и тот-же Х25ХЕ , ресурс и надёжность у него однозначно выше чем у Х20ХЕV , в обслуге дороже , из-за тесного пространства в моторном отсеке некоторые работы сложны/трудоёмки .
Про перегрев на омеге возникают вопросы только при неисправном термостате или замусоренном/забитом радиаторе .
Масло сопливить может при хреновых прокладках крышек головок или их перетяжке , лечится прямыми руками и периодической чисткой вентиляции картера .
Если для драйва - 2.5 , если сэкономить - 1.8 или 2.0 литра

Все правильно сказал! 8)
0
изменен 18 апреля 2008 в 14:02
гммм... ваще у 2.5 сток 170 кобыл а не 190... да к тому же они чето все на автоматах...
какие еще есть барахолки кроме авто.ру чтобы слюни попускать?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 апреля 2008 в 15:33
гммм... ваще у 2.5 сток 170 кобыл а не 190... да к тому же они чето все на автоматах...
какие еще есть барахолки кроме авто.ру чтобы слюни попускать?

Читай внимательно, я не просто так написал i500 wink
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/vectra/ тут посмотри. 194 даже.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™