Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 апреля 2008

Авто до метро

Добрый всем день, уважаемые форумчане.

Сегодня хотел поделиться, думаю не новой уже идеей, для счастливых обладателей новых квартир на окраинах столицы и в ближнем подмосковье. Как водится в Москве, продажа квартир происходит намного раньше того момента, когда общественный транспорт проложит себе маршрут до метро. В моем случае, как и у определенной части москвичей работающих в центре столицы, поездка на авто в центр, а также парковка возле работы - сущая пытка, остается единственный вариант - общественный транспорт. Но, как быть, когда у тебя в новом районе пока этого нет?

Один мой товарищ, давно у практикует вариант поедки до метро на авто, а там уж метро. А вечером - наооборот, с заездом на авто в магазин, фитнес клуб и т.д. Честно, я тоже все больше склоняюсь к такому подходу. Скажем, раз так - что за автомобиль должен быть? Тот что есть вполне подходит, но не очень то хотелось "бросать" его у метро и парковать кое как, а покупать отдельно.. вопрос?

Ваши мнения по данному вопросу, "за" и "против"!! wink
1140 просмотров
Комментарии 71
изменен 17 апреля 2008 в 14:45
Порой у меня похожие мысли возникают, но я, правда, живу около метро. В принципе давно уже как-то не слышно про воровство всякое, но автомобиль наверное-таки лучше не сильно приметный, типа дешёвой иномарки.
0
На Renault Sandero изменен 17 апреля 2008 в 14:55
тогда французы или американцы, их меньше всего угоняют или страховка.
0
изменен 17 апреля 2008 в 15:01
тогда французы или американцы, их меньше всего угоняют или страховка.

... или платная парковка
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 17 апреля 2008 в 15:05
или платная парковка

тоже мысль хорошая, но там тоже охранники "в теме" и тариф совсем другой, что граничит с целесообразностью заказа такси до подъезда.
0
изменен 17 апреля 2008 в 15:27
или платная парковка

тоже мысль хорошая, но там тоже охранники "в теме" и тариф совсем другой, что граничит с целесообразностью заказа такси до подъезда.

эт да confused
0
На Peugeot 3008 изменен 17 апреля 2008 в 15:52
Если от дома, то до метро мне проще пешком дойти - всяко быстрее получится, чем заводиться (а зимой еще и погреться), да на светофоре постоять, да на парковку протолкаться... confused
Иногда доезжаю не до своей станции, а до той, которая максимально приближена к центру, но до которой можно более-менее свободно доехать, там оставляю машину, и дальше под землей. Или бывает вынужденно бросаю машину у ближайшей станции метро (какая на пути попадется) - если понимаю, что опаздываю, или просто если надоело в пробке толкаться. Хорошо, когда у метро есть какой-нибудь торговый центр с парковкой или еще какая-нибудь приспособленная для парковки территория - это лучше, чем лишь бы как машину приткнуть. С другой стороны, один раз машину бросить - ничего страшного, а вот если машина на парковке примелькается и будет отслежена... тут уж зависит от того, какой она может представлять интерес для угонщиков. В принципе, чтобы себя любимого только до метро-от метро возить можно какую-нибудь Оку купить - дешево, сердито, риска угона никакого. Ну или чего-нибудь совсем недорогое - лишь бы ездило. biggrin
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 17 апреля 2008 в 16:10
Анют,
соглашусь полностью, что разок другой можно и так припарковаться, а вот когда речь идет "изо дня в день", уже спорно.

Про Оку тоже думал, но
lightbulb
можно какую-нибудь Оку купить - дешево, сердито, риска угона никакого. Ну или чего-нибудь совсем недорогое - лишь бы ездило.

это совсем недешевое удовольствие, как может показаться с первого раза. Какое бы "лишь бы ездило" не было, ее все равно нужно обслуживать и хранить. Вот к примеру, хранить за окном (а это в данном случае - табу), то та же Ока будет требовать к себе внимания каждую весну в плане рамонта кузова. Про обслугу - понятно, если взять совсем "пожилую", то она ездить будет редко и подведет cry , а вот если по тех. части все ОК, то три копейки стоить не будет. wink
0
изменен 17 апреля 2008 в 16:24
Хорошо, когда у метро есть какой-нибудь торговый центр с парковкой или еще какая-нибудь приспособленная для парковки территория - это лучше, чем лишь бы как машину приткнуть. С другой стороны, один раз машину бросить - ничего страшного, а вот если машина на парковке примелькается и будет отслежена... тут уж зависит от того, какой она может представлять интерес для угонщиков.


у нас буквально вчера у коллеги матрешку от торгового центра в Балашихе увели
0
изменен 17 апреля 2008 в 17:29
Типа матиза, спарка - что нибуть такое.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 17 апреля 2008 в 17:53
ИМХО. Все равно какая машина. Все от достатка зависит.
Есть страховка, пусть угоняют. А помимо рабочих дней есть еще поездки на выходных, когда город более-менее едет, а также загородные поездки. На дачу на матизе- это пытка, как и в супермаркет на матизе.
Так что вердикт мой такой - машина до метро ничем не хуже машины до работы.
0
изменен 17 апреля 2008 в 18:07
А что мешает иметь две машины?
У соседей, например, легаси - на стоянке, а матиз во дворе, до магазина и до метро больше и не надо, парконуть можно куда угодно, и не зарится на них народ.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 17 апреля 2008 в 18:20
А что мешает иметь две машины?
У соседей, например, легаси - на стоянке, а матиз во дворе, до магазина и до метро больше и не надо, парконуть можно куда угодно, и не зарится на них народ.

2 машины, 2 страховки, 2 раза шиномонтаж делать, ТО на каждой проходить и т.п. Я лично не вижу смысла, проще 1 чаще менять.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 17 апреля 2008 в 18:25
koles, согласен, на машине - ездить! И не важно куда, до метро ли, до работы или в супермаркет. Должно быть одинаково комфортно и безопасно!

Костян, несколько авто - конечно выход, но (по себе скажу) достойно их обслуживать и хранить, не совсем рационально. В смысле, если машина нужна только до метро, то цена новой + все Каско, гараж и т.д. можно несколько лет заказывать такси!
0
изменен 17 апреля 2008 в 18:30
Только до метро? Купил бы зубилу
0
изменен 17 апреля 2008 в 19:30
Тоже думаю , что 9ка самое то .
0
изменен 17 апреля 2008 в 20:31
А зачем тогда машина вообще? Конечно если хочешь можно на парковку, бросать не стоит, я свою новую Опельку не брошу никогда!
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 17 апреля 2008 в 20:43
Тоже думаю , что 9ка самое то .

9-ка полюбому и во всех случаях - самое то! teeth
0
изменен 17 апреля 2008 в 22:13
Ребята,а как же Х5,а какже Porshe Cayenne?Кто у вас в Москве на них ездит и куда? А некоторые еще о какой-то управляемости и скорости рассуждают!!!!! omg
Ну а на вашем месте я бы взял либо ВАЗ 2109: ну понятно самый дешевый вариант и едет,правда долго ли не знаю не было опыта эксплуатации; либо toyota corolla годов 80-90х, все таки считаеться одной из надежнейших машин,но если что-то сломаеться,то конечно ремонт дороже чем в 9-ке,но реже,да и воровать ее вряд ли будут.

Ну а если авто будет единственное можно рассмотреть и другие варианты, куда вы на ней хотите ездить(кроме метро) и что в ней возить?
0
На Peugeot 3008 изменен 17 апреля 2008 в 22:31
koles
MalvinA
арх

Откуда взялась идея про "единственное" авто? У автора есть машина, он ни разу даже не намекнул, что собирается ее продавать, ему просто нужен вариант попроще, чтобы не жалко и не боязно было на целый день у метро бросать. А для разъездов по делам и для удовольствия, я думаю, его нынешнее авто вполне устраивает wink

-Peper-, думаю, тут все же стоит сначала определиться с бюджетом - сколько ты готов на второй автомобиль потратить. Оптимальная для тебя сумма, которую ты готов вложить в это авто с учетом того, чтобы особых дополнительных вложений оно от тебя не требовало. С Окой я, наверное, действительно погорячилась, а вот Костян насчет Матиза или Спарка (от себя добавлю КИА Пиканто, или даже Кукушку китайскую!) весьма прав. Кроме того, что мало кто на эти машинки покусится, их парковать удобно, особо на бензине не разорят (если, конечно, не выжимать максимум их возможностей), да и технически с таким режимом эксплуатации они вряд ли много хлопот доставят. Но начинать все равно нужно с определения бюджета, и уже от него плясать.
0
На Opel Astra изменен 17 апреля 2008 в 22:56
Я думаю идея имеет право на жизнь...
С нашими пробками, думаю вариант вполне. Но авто на мой взгляд должно быть из категории, которое можно оставить спокойно в любом районе.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 17 апреля 2008 в 23:24
koles
MalvinA
арх

Откуда взялась идея про "единственное" авто? У автора есть машина, он ни разу даже не намекнул, что собирается ее продавать, ему просто нужен вариант попроще, чтобы не жалко и не боязно было на целый день у метро бросать. А для разъездов по делам и для удовольствия, я думаю, его нынешнее авто вполне устраивает wink

А мне вот показалось, что автор говорит именно об одной машине. И судя по этому:
koles, согласен, на машине - ездить! И не важно куда, до метро ли, до работы или в супермаркет. Должно быть одинаково комфортно и безопасно!

Костян, несколько авто - конечно выход, но (по себе скажу) достойно их обслуживать и хранить, не совсем рационально. В смысле, если машина нужна только до метро, то цена новой + все Каско, гараж и т.д. можно несколько лет заказывать такси!

я недалек от истины.
0
На ВАЗ 2112 изменен 18 апреля 2008 в 00:24
Эх, если б Смарт стоил дешевле, посоветовал бы именно его! А так - 9ка, Ока (я там сижу почти так же, как и в 12той, т.е. нормально, обслуживание дешевое, при мелких пробегах - вообще копейки выйдет smile )
0
На Peugeot 3008 изменен 18 апреля 2008 в 07:40
А мне вот показалось, что автор говорит именно об одной машине. И судя по этому:
koles, согласен, на машине - ездить! И не важно куда, до метро ли, до работы или в супермаркет. Должно быть одинаково комфортно и безопасно!

Костян, несколько авто - конечно выход, но (по себе скажу) достойно их обслуживать и хранить, не совсем рационально. В смысле, если машина нужна только до метро, то цена новой + все Каско, гараж и т.д. можно несколько лет заказывать такси!

я недалек от истины.
Я это поняла, как ответ на предложение купить вторую новую машину - т.к. было предложено взять КАСКО и спать спокойно. Просто рассуждения по поводу одного из вариантов.

Но если действительно нужна одна машина, а Форд будет продан, то ни о каких Матизах, конечно, говорить не стоит...
-Peper-, ты ищешь вторую машину или другую? Внеси ясность wink
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 18 апреля 2008 в 09:44
В принципе, если метро не очень далеко, то ИМХО - отличный вариант - табуретка!
http://www.ymoto.ru/honda_sky.html
Какая-нибудь потасканная, не особо кому-нить нужная. Рядом с метро на какой-нить платной стоянке дотрещаться с охранником, в месяц ему отмусоливать 300-500 рябчиков и не знать горя ни с пробками, ни с парковкой. Зимой, правда проблема встаёт с новой силой, но на лето решения, по моему супер. wink
0
изменен 18 апреля 2008 в 11:19
Если у метро не получается жить, то надо стараться ближе к станции электрички. У меня вот пешком пять минут и готово. Но езжу все равно на авто до центра smile
А если по теме, то аксент, дешево, надежно, относительно комфортно, нах никому не нужен.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 18 апреля 2008 в 11:20
Анюта, ВСЕ!

МЫ обсуждаем авто, альтернативное автобусу или маршрутке - доехать до метро! Делюсь с ВАМИ своими соображениями по поводу рациональности покупки другого авто (будь то китаец, ВАЗ или Х5 застрахованный даже от попадания голубиного помета). Свою машину я содержу в очень хорошем состоянии в гараже (до которого 15 минут пешком) и продавать ее не собираюсь по причине того, что она меня полностью устраивает. Но вот (в моем случае) ездить к метро на ней - "не катит"! Во-первых идти до гаража (15 мин + прогреть зимой и т.д.) - долго, во-вторых ремонт кузовщины (после неудачной парковки "Газели" Джамшуда) для моей машины тоже очень дорогое удовольствие.

Все это наталкнуло меня на мысль купить что-то, как говорит Анюта, "...чтобы ездило". Как выяснилось, не только меня эта мысль интересует и мы продолжаем обсуждать (за что отдельное СПАСИБО). biggrin
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 18 апреля 2008 в 11:36
hatrak, до метро недалеко! И табуретка - отличный вариант для лета 8) . А хранить опять до гаража надо идти 15 мин... А авто можно приткнуть около поъезда круглый год.
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 18 апреля 2008 в 15:01
hatrak, до метро недалеко! И табуретка - отличный вариант для лета 8) . А хранить опять до гаража надо идти 15 мин... А авто можно приткнуть около поъезда круглый год.

Ну лично у нас во дворе полно ракушек. Можно с любым договориться и за смешную сумму ставить в ракуху, благо места мизер. Или к индейцам в подсобку(у нас вместо вахтёрши живут дворники), тоже вариант. Зато самый бюджетный машин будет teeth
0
изменен 18 апреля 2008 в 15:23
достойно их обслуживать и хранить, не совсем рационально. В смысле, если машина нужна только до метро, то цена новой + все Каско, гараж и т.д. можно несколько лет заказывать такси!


А пешочком можно вообще всю жизнь ходить wink
0
изменен 18 апреля 2008 в 16:45
hatrak, до метро недалеко! И табуретка - отличный вариант для лета 8) . А хранить опять до гаража надо идти 15 мин... А авто можно приткнуть около поъезда круглый год.

Ну лично у нас во дворе полно ракушек. Можно с любым договориться и за смешную сумму ставить в ракуху, благо места мизер. Или к индейцам в подсобку(у нас вместо вахтёрши живут дворники), тоже вариант. Зато самый бюджетный машин будет teeth


А у метро что с ним делать ?
0
изменен 18 апреля 2008 в 17:08
hatrak, до метро недалеко! И табуретка - отличный вариант для лета 8) . А хранить опять до гаража надо идти 15 мин... А авто можно приткнуть около поъезда круглый год.

Ну лично у нас во дворе полно ракушек. Можно с любым договориться и за смешную сумму ставить в ракуху, благо места мизер. Или к индейцам в подсобку(у нас вместо вахтёрши живут дворники), тоже вариант. Зато самый бюджетный машин будет teeth


А у метро что с ним делать ?


Продал по бырому, и поехал.
0
был 3 дня назад
изменен 19 апреля 2008 в 18:00
Костян, несколько авто - конечно выход, но (по себе скажу) достойно их обслуживать и хранить, не совсем рационально. В смысле, если машина нужна только до метро, то цена новой + все Каско, гараж и т.д. можно несколько лет заказывать такси!


Да реально дешевое в Москве такси у нас так если на такси каждый день ездить разориться точно можно.
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 21 апреля 2008 в 09:01
hatrak, до метро недалеко! И табуретка - отличный вариант для лета 8) . А хранить опять до гаража надо идти 15 мин... А авто можно приткнуть около поъезда круглый год.

Ну лично у нас во дворе полно ракушек. Можно с любым договориться и за смешную сумму ставить в ракуху, благо места мизер. Или к индейцам в подсобку(у нас вместо вахтёрши живут дворники), тоже вариант. Зато самый бюджетный машин будет teeth


А у метро что с ним делать ?

Пицот в месяц охраннику на стоянке возле метро, и вопрос закрыт wink
0
изменен 21 апреля 2008 в 13:22
hatrak, до метро недалеко! И табуретка - отличный вариант для лета 8) . А хранить опять до гаража надо идти 15 мин... А авто можно приткнуть около поъезда круглый год.

Ну лично у нас во дворе полно ракушек. Можно с любым договориться и за смешную сумму ставить в ракуху, благо места мизер. Или к индейцам в подсобку(у нас вместо вахтёрши живут дворники), тоже вариант. Зато самый бюджетный машин будет teeth


А у метро что с ним делать ?

Пицот в месяц охраннику на стоянке возле метро, и вопрос закрыт wink


Блин, всё так просто, что даже не интерестно wink ))) ... Ток вот незадача - "пицот в месяц" - эт было 500 лет назад ))) и нонче таких цен нет и ф помине ... А ежели где они есчо и сохранились случайно, то эт иль глухомань какая-нибудь нереально дикая и до метро из неё -три дня на оленях))), либо чёнить уж совсем-совсем ни разу неохраняемое с круглосуточно вдетым сторожем ... Такие дела ...

Да и вапче, ежели вдумчиво разложить тему по косточкам, то как-то эт всё (затея со скутером до метро) ну уж оч неуклюже вырисовывается ...

Ракушка (косарь отдай хотя бы из уважения к радушному хозяину) + охр.парковка (тот же косарь, как минимум) = штука баксоф в год ...

Договоришься - не договоришься - тож не однозначно ... Тут как повезёт или мож совсем не повезёт ...

Опять же жесткая и, самое главное, плохопрогнозируемая (утром солнце ... вечером ливень - обычная история) погодная зависимость ....

Серьёзные заморочки с одеждой и аксессуарами ... Понтовый костюм, белую манишку и модельные штиблеты ужо не напялишь ... Приличный портфель ни-ни, ток рюкзак ...

Рожа в вечной пыли))) ... Песок в волосах, в носу и в ушах (не говоря уже про замызганную одежду))) ...

Никакой универсальности ... Компашку не захватишь ... Дефачку особ не совратишь))) ... В лабазе плотно не разгуляешься ... Табачку походу не искуришь ... Etc ...

Опять же больмене живой минимоцик меньше 500$ ну никак не обойдётся ...

Вопчем, весь мифический эконом.профит звонко лопается и задорно летит коту под хвост ... И дутая мобильность бодро отправляется тож туда же ...

Единственная незыблимая радость - не стоять в пробках ... Это конечно да ... Козырь взрослый, к ниму не придерёшься ... А так - ток гемор и сплошные компромиссы ...

Вот и выходит, что, взвесиф одно-разъединственное "за" и все остальные многочисленные "протиф", имеем --->> Всё-таки даж самая мелкая и древняя (главное шоб неубитая вконец) машинка (да таж самая ОКА), с точки зрения обусловленной рациональным подходом и видением перспектиф))), полюбому выходит значительно зачётнее ... Толку с неё ощутимо больше, куда не ткнись ... По деньгам, в итоге, всё тож самое, а то и поскромнее ... Всепогодная всесезонность, как и прямая выгода для сохранения здоровья по всем направлениям - cовершенно в неконкуренции ... И бросай её где угодно - никому она нафиг не нужна ... Сам себе командир, ни от кого не зависишь ... Проживёт опять же подольше ... "Я так дамаю !" (с)))
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 21 апреля 2008 в 14:37

Блин, всё так просто, что даже не интерестно wink ))) ... Ток вот незадача - "пицот в месяц" - эт было 500 лет назад ))) и нонче таких цен нет и ф помине ... А ежели где они есчо и сохранились случайно, то эт иль глухомань какая-нибудь нереально дикая и до метро из неё -три дня на оленях))), либо чёнить уж совсем-совсем ни разу неохраняемое с круглосуточно вдетым сторожем ... Такие дела ...

Да и вапче, ежели вдумчиво разложить тему по косточкам, то как-то эт всё (затея со скутером до метро) ну уж оч неуклюже вырисовывается ...

Ракушка (косарь отдай хотя бы из уважения к радушному хозяину) + охр.парковка (тот же косарь, как минимум) = штука баксоф в год ...

Договоришься - не договоришься - тож не однозначно ... Тут как повезёт или мож совсем не повезёт ...

Опять же жесткая и, самое главное, плохопрогнозируемая (утром солнце ... вечером ливень - обычная история) погодная зависимость ....

Серьёзные заморочки с одеждой и аксессуарами ... Понтовый костюм, белую манишку и модельные штиблеты ужо не напялишь ... Приличный портфель ни-ни, ток рюкзак ...

Рожа в вечной пыли))) ... Песок в волосах, в носу и в ушах (не говоря уже про замызганную одежду))) ...

Никакой универсальности ... Компашку не захватишь ... Дефачку особ не совратишь))) ... В лабазе плотно не разгуляешься ... Табачку походу не искуришь ... Etc ...

Опять же больмене живой минимоцик меньше 500$ ну никак не обойдётся ...

Вопчем, весь мифический эконом.профит звонко лопается и задорно летит коту под хвост ... И дутая мобильность бодро отправляется тож туда же ...

Единственная незыблимая радость - не стоять в пробках ... Это конечно да ... Козырь взрослый, к ниму не придерёшься ... А так - ток гемор и сплошные компромиссы ...

Вот и выходит, что, взвесиф одно-разъединственное "за" и все остальные многочисленные "протиф", имеем --->> Всё-таки даж самая мелкая и древняя (главное шоб неубитая вконец) машинка (да таж самая ОКА), с точки зрения обусловленной рациональным подходом и видением перспектиф))), полюбому выходит значительно зачётнее ... Толку с неё ощутимо больше, куда не ткнись ... По деньгам, в итоге, всё тож самое, а то и поскромнее ... Всепогодная всесезонность, как и прямая выгода для сохранения здоровья по всем направлениям - cовершенно в неконкуренции ... И бросай её где угодно - никому она нафиг не нужна ... Сам себе командир, ни от кого не зависишь ... Проживёт опять же подольше ... "Я так дамаю !" (с)))

Итого: Договариваться просто надо умеючи, а не имеючи. официально никому не интересно, а сторожу в карман пицот - полюбас приятно. Тем более, что бабуретка - что с неё взять, места занимает - под лавочкой схорониться могёт. ИМХО - договориться лекко.
Пропогоду - многим татарам - ветер в харю я пиликаю, ибо моряк и в море плавал, чайки какали на грудь. Не все такие сахарные.
Тоже самое касается и одежонки. Есть у меня рыбацкий комбез. Без усилий упаковывается в пакетик комплектный, размерами весьма скромными. Непромокаемость абсолютная. Вариант? Вариант! Песок и грязь минус.
Ну уж если рассматривать компашку - то тут уж абсурд - табуретка есть транспортное средство исключительно индивидуальное. Хочеццо возить тело с выпуклостями и с рукой на его, то есть тела, коленке - то тогда неча и думать про быстроту перемещения. Пробка даже более желательна в таком раскладе teeth
Да и придумка про затаривание продуктами для таджикской семьи о пятнадцати главах - это крепкая фантазия нужна teeth
Вывод - берём только для себя для одной единственной цели - максимально быстро добраться до метро с апреля по октябрь! На большее - машина всё-таки не продалась, как я понял wink
0
изменен 21 апреля 2008 в 15:38
Договариваться просто надо умеючи, а не имеючи. официально никому не интересно, а сторожу в карман пицот - полюбас приятно. Тем более, что бабуретка - что с неё взять, места занимает - под лавочкой схорониться могёт. ИМХО - договориться лекко.


Ты сам лично договаривался ? Шоб "за пицот и целый месяц" ? Попробуй ... Расскажешь ... Вместе посмеёмсо))) ... Да и потом - далеко не с каждой ст.метро рядом (рядом - эт пара-тройка мин. пешего шага) есть чёнить похожее на охраняемую ст оянку ...

Пропогоду - многим татарам - ветер в харю я пиликаю, ибо моряк и в море плавал, чайки какали на грудь. Не все такие сахарные..


Ну а какой смысл так изъиопываться-то wink ? Если есть выбор ...

Тоже самое касается и одежонки. Есть у меня рыбацкий комбез. Без усилий упаковывается в пакетик комплектный, размерами весьма скромными. Непромокаемость абсолютная. Вариант? Вариант! Песок и грязь минус...


Под палящим солнцем, в +30 omg ... В "абсолютно непромокаемом" ???? На малюсенькой перделочке ??? ))) Эт надо родиться извращенцем))) ! ... Даж не спорь wink ... А то, что и в сухую погоду, пять км по московской пылище, в копоти и любая одежда (кроме кожанной, спец и затёртой джинсы) превращается в то, в чём приличный люди на работу не выходят даже пьяные))) - мож вапче не сомневаться ... Я двадцать с лишним лет отжегаю на мотьках и знаю за что говорю ... Если чё - ну попробуй прокатись сам ... все вопросы отпадут ...

Ну уж если рассматривать компашку - то тут уж абсурд - табуретка есть транспортное средство исключительно индивидуальное..


Ну так и чё ж с того-то ? Зачем, без веских причин, ограничивать себя там, где можно не ограничивать вовсе (затраты на машинку равны затратам на скутер) ?

Да и придумка про затаривание продуктами для таджикской семьи о пятнадцати главах - это крепкая фантазия нужна teeth


Ну не надо так уж прям болезненно утрировать-то wink ))) ... Съездей на скутере в магаз больше чем за пакетом молока и пачкой сигарет - дальше сам всё поймёшь ... Я конечно понимаю - сдуру можно и хер сломать ... Ток вот зачем ? wink

Вывод - берём только для себя для одной единственной цели - максимально быстро добраться до метро с апреля по октябрь!


Ага ... Запросто))) ... Но ток с некоторыми поправками:
1) Есть собственное место для хранения, расположенное недалее трёхсот метроф от подъезда.
2) Впритык к станции метро прешконопачена огороженная стоянка под охраной добродушных сторожей-альтруистоф)))
3) Возможны варианты, что
3.1 на работе имеецо душ и сменная форма одежды
3.2 работа такая, что твой внешний вид никого не волнует
3.3 тебя самого он, внешний вид, вапче не парит)))
4) Планы на день строятся с утра и не нарушаются не под каким видом
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 21 апреля 2008 в 17:25
Да реально дешевое в Москве такси у нас так если на такси каждый день ездить разориться точно можно


Sulov, выходит не так однозначно undecided
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 21 апреля 2008 в 18:17
Делюсь своим опытом примерки разного рода транспорта:

1. скутер (10 летняя Honda DIO с дачи)
2. "...чтобы ездило" ВАЗ 2104 - 92 г.в. (взятый напрокат у друга т.к. он и так стоит мертвым грузом)

Цель: как можно быстрее добраться до метро минуя пробки

Дано: Спальный район - место проживания, Москва Сity - место работы, одежа строгий Casual или Formal.

Вариант 1: Скутер хранится на лестничной площадке, транспортируется с помощью грузового лифта. Дальше еду до метро (вышло не к самому ближнему) где есть хоть какая то стоянка. Договорился со сторожем за 50 рублей за раз. Меньше (по крайней мере у меня) не получилось, хоть тресни! Поездка прошла хорошо т.к. были отличные весенние дни, но даже несмотря на это - пыли хватает! Что будет со светлой сорочкой в дождь - подумать страшно! И тягать в лифт скутер не совсем приятно, но зато надежно и быстро.

Вариант 2: Машина может быть припаркована рядом с домом и смело оставлена возле любого метро - ЭТО ПЛЮС. Всепогодность - ПЛЮС. Научиться забивать на соседей, которые тихо смеются когда ты прогреваешь чуть ржавое "...чтобы ездило" - нейтрально! Сама поездка до метро заняла чуть больше времени, чем на скутере (стоял на светофорах, маленькие заторчики около метро), но вполне комфортно и можно оставить вещи для спортивного зала в багажнике для вечера, что большой ПЛЮС! Главным минусом такой машины является ее поддержание на ходу, что (на мой взгляд) недешево (для подтверждения читайте тему в самом начале "Почему не надо покупать старое дешевое зубило"), а с учетом еще и доп. платежей в виде транспортного налога и ОСАГО, ставится вопрос о рациональности покупки!
0
На Peugeot 3008 изменен 21 апреля 2008 в 18:41
Главным минусом такой машины является ее поддержание на ходу, что (на мой взгляд) недешево (для подтверждения читайте тему в самом начале "Почему не надо покупать старое дешевое зубило"), а с учетом еще и доп. платежей в виде транспортного налога и ОСАГО, ставится вопрос о рациональности покупки!
Именно поэтому - малолитражки, относительно свежие. СтОят чуть дороже зубила, но на поддержание требуют значительно меньше вложений + из-за небольшой мощности дешевле ОСАГО + никакого налога на авто менее 70 л.с. (если не ошибаюсь в цифре) + меньше расходы на бензин + можно приучить к рулю прекрасную половину ;)
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 21 апреля 2008 в 22:21
Анюта, отличное выражение у тебя в подписи biggrin Скажи после этой темки навеяло, правда biggrin biggrin

Я к малолитражкам не испытываю особых чувств, но и неприязни нет. Поэтому можно конечно вплотную рассмотреть вариант покупки а-ля "Спарк", но стоит он значительно дороже зубила, как ни крути wink Остается теперь прикинуть цену хорошей малолитражки...хмм.. меньше 160-170 т.р. не уложиться. Честно скажу, что за такие средства можно (повторюсь) ездить на такси не один год wink
0
На Peugeot 3008 изменен 21 апреля 2008 в 22:41
Анюта, отличное выражение у тебя в подписи biggrin Скажи после этой темки навеяло, правда biggrin biggrin

За выражение спасибо БорисБорисычу Гребенщикову, а в подпись я его добавила раньше - в процессе этой дискуссии biggrin
Хотя, с нашими реалиями, оно в любой теме уместно confused

Я к малолитражкам не испытываю особых чувств, но и неприязни нет. Поэтому можно конечно вплотную рассмотреть вариант покупки а-ля "Спарк", но стоит он значительно дороже зубила, как ни крути wink Остается теперь прикинуть цену хорошей малолитражки...хмм.. меньше 160-170 т.р. не уложиться. Честно скажу, что за такие средства можно (повторюсь) ездить на такси не один год wink
Ну, тут уж хозяин - барин. С другой стороны, приличное зубило, которое не будет парить мозг и доставать по мелочи, будет не намного дешевле этой суммы. А если будет сильно дешевле, то доберет до этой суммы в процессе эксплуатации - к гадалке не ходи. И с третьей стороны, какая разница - отдавать эти деньги за такси (которое еще поймать надо, а погода бывает разная!), или же иметь авто в любой момент под боком. Элементарно в слишком плохую погоду до гаража с основным авто доехать, или же если надо по-быстрому куда-нибудь не так, чтобы далеко, но и не очень близко съездить, и нет смысла распрягать "большого коня"... Короче, как я уже говорила, надо все же с бюджетом определиться, и отталкиваясь от него уже считать плюсы и минусы.
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 22 апреля 2008 в 08:25
АПРЕЛЬ, -Peper-, как я и писАл, всё строго индивидуально. Не годиццо скутер по озвученным выше причинам, не готовность мириться с недостатками(похоже, что для данного случая недостатки перевешивают достоинства, а именно отсутствие пробок).
Делюсь, как я решил проблему пробок для себя:
1. С недавнего времени слушаю в машине аудиокниги - как ни странно раздражающий фактор в виде тугодумных водителей, сущеглупых блондинок и пробок как таковых пропал biggrin , чему несказанно рад. Увлекаешься сюжетом и спокойненько пилишь себе со скоростью потока, не более того.
2. Кардинально перестроил режим - рабочий день в офисе начинается в 8-00(большинство ещё не выезжают в это время, а я уже сижу в офисе), а заканчивается в 17. Поверьте - пробок резко меньше. К примеру сам живу в Марьино(кто выбирался оттуда утром, знает какой это гимор из-за железки), работаю в районе Полежаевки - то есть пилить через весь город. Так вот, дорога занимает ровно час туда, час обратно. Считаю это весьма приемлемым. к плюсам - свободное время начинается в 18 часов, а значит меньше народа в спорт-зале, больше время на общение с дитём и домашние дела.
Как вариант?
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 22 апреля 2008 в 11:43
hatrak, мысль про книги очень интересна! Мне не приходило в голову lightbulb А вот свой день так организовать я не смогу. У меня получается в 10.00 встреча, потом в офис, а к вечеру бывает неформальня встреча в ресторане или на презентации в районе 17.00-18.00... Итого: глухая пробка в 9.00 (частенько с Братиславской еду) в центр и после ресторана в 19-20 - тоже "труба" cry

P.S. почему создал такую тему. Просто нет уже сил бегать за маршрутками и терпеть "топтание" по ногам в автобусе, а еще тупо стоять в пробке Х-минут в позе эмбриона в общественном транспорте.
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 22 апреля 2008 в 12:20
Лично я готов(иногда бывает и в раннее время пробки) стоять в пробке, слушать книгу при работающем кондее без всяких злобствующий бабок с кошёлками, потными типами с мощным выхлопом перегара и жутчайшего психологического стресса, который приносит метро. Сколько раз замечал, что проехав на метро, состояние, в котором хочеццо кого-нить завалить, бывает очень часто. Поэтому предпочитаю передвигаться поверху на своей машинке.
Метро - зло! bat
ЗЫ: попробуй аудиокниги - вещь, как оказалось, незаменимая!
0
изменен 22 апреля 2008 в 12:29
Афтар, купи пруля!
Неугоняемо, довольно дёшево, вполне сердито, автоматически коробочно, обычно мелкое и экономичное! Будет те счастье, только на трассу не суйся.
А вообще год назад тему про до метро доехать я начинал, так только пару человек целезообразность признали. А теперь, значит, времена поменялись...
Я так и езжу - до электрички. Офигенно удобно.
0
изменен 22 апреля 2008 в 12:30
Афтар, купи пруля!
Неугоняемо, довольно дёшево, вполне сердито, автоматически коробочно, обычно мелкое и экономичное! Будет те счастье, только на трассу не суйся.
А вообще год назад тему про до метро доехать я начинал, так только пару человек целезообразность признали. А теперь, значит, времена поменялись...
Я так и езжу - до электрички. Офигенно удобно.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 22 апреля 2008 в 13:16
Если я правильно понял, то речь об японке с правым рулем? Варианты Бентли и Ягуара отсекам по определению biggrin Совру, если скажу, что не рассматривал. Даже нашел Mitsubishi Colt в отличном (для своего '84) состоянии за 35k рублей у дедушки пенсионера, но вновь задумался о целесообразности. Уверен, что такая японка будет дешевле в эксплуатации, нежели аналогичная "нашемарка". Вполне вариант biggrin
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 22 апреля 2008 в 13:27
hatrak, к слову сказать вариант "неспешного" пути на работу сквозь пробки вполне приемлим, если занять себе чем-то полезным (а в идеале еще и интересным)... Добавим еще к этому более подходяший авто к перемещинию по городу: с коробкой автомат, климатом, кожей, парктрониками и прочим, то тогда можно смело купить один более дорогой авто и радоваться жизнью. Тогда все потраченные деньги на его покупку будут компенсированы отменным комфортом в долгом "пробкостоянии" wink
0
изменен 22 апреля 2008 в 13:41
Если я правильно понял, то речь об японке с правым рулем? Варианты Бентли и Ягуара отсекам по определению biggrin Совру, если скажу, что не рассматривал. Даже нашел Mitsubishi Colt в отличном (для своего '84) состоянии за 35k рублей у дедушки пенсионера, но вновь задумался о целесообразности. Уверен, что такая японка будет дешевле в эксплуатации, нежели аналогичная "нашемарка". Вполне вариант biggrin

Ну про кольта 84 года ты погорячился. Старше 90 года уж точно не надо. Карб японский точно не надо
Вот типа этого - вполне.
http://www.cars.auto.ru/msk/cars/used/sale/1305106.html
http://www.cars.auto.ru/msk/cars/used/sale/1195676.html
http://www.cars.auto.ru/msk/cars/used/sale/1243517.html
http://www.cars.auto.ru/msk/cars/used/sale/1250195.html
Цена приличного зубила. Только зубила всё ж таки тырят не мало, да и тесное оно.

А насчёт целесообразности тут штука такая. Машина целесообразна именно тем, что может выручить в трудную минуту в труднодоступных местах. Кугуар машина спортивного типа, купешка. Ну и что, картошку на ней возить из лабаза? Да и мало ли что нужно бывает в свежекупленную квартиру? Конечно, можно всегда заказать машину, грузчиков, доставку. Но, имхо, это неудобнее, чем на метро ездить.
Так что я за что-нить типа АДского ниссана.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 22 апреля 2008 в 14:04
Ну хорошо, хорошо '90-91. Но не за 100k с лишним. За такие деньги я и правда кредит возьму на Машину (с большой буквы) и буду книжками меняться с hatrak wink wink
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 22 апреля 2008 в 14:19
...буду книжками меняться с hatrak wink wink

Да лекко. У меня этого добра - пруд-пруди wink
0
изменен 22 апреля 2008 в 14:20
Ну хорошо, хорошо '90-91. Но не за 100k с лишним. За такие деньги я и правда кредит возьму на Машину (с большой буквы) и буду книжками меняться с hatrak wink wink

И ходить за ней в гараж, дрожать в магазинах - не спёрли ли (или платить по полтосу за каску). Дело хозяйское. Имхо, одна машина приличного вида для выходов и выездов, для трассы и дальняка. А другая - до гаража доехать и под окнами бросать.
Кстати, у меня классика для этих целей была - вполне нормально.
Да и вольвы эти на хрен никому, вроде, не нужны. А машина с большой буквы - это или от избытка денег или от недостатка острых ощущений.
0
изменен 22 апреля 2008 в 14:21
Ну хорошо, хорошо '90-91. Но не за 100k с лишним. За такие деньги я и правда кредит возьму на Машину (с большой буквы) и буду книжками меняться с hatrak wink wink

И ходить за ней в гараж, дрожать в магазинах - не спёрли ли (или платить по полтосу за каску). Дело хозяйское. Имхо, одна машина приличного вида для выходов и выездов, для трассы и дальняка. А другая - до гаража доехать и под окнами бросать.
Кстати, у меня классика для этих целей была - вполне нормально.
Да и вольвы эти на хрен никому, вроде, не нужны. А машина с большой буквы - это или от избытка денег или от недостатка острых ощущений.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 22 апреля 2008 в 16:45
konsol, покупая новую современную машину бизнес класса (скажем), то я руководствуюсь логикой: лучше ездить на одной хорошей машине и получать удовольствие от движения (стояния в пробках), безусловно переплачивая за КАСКО и трату времени на поход в гараж, нежели содержать два авто для разных целей. В моем случае, расходы на покупку, педложенного выше, Ниссана за 120 т.р., а также содержание уже ДВУХ машин со всеми ОСАГО и прочее, практически соезмеримы с ежемесячным платежем по кредиту для автомобиля бизнес класса, при учете, что первоначальный взнос будет равен = реализация сегодняшнего авто + 120 т.р.

Рациональности содержать две далеко не новые иномарки (и все равно спускаться в подземку lightbulb) , взамен одной новой бизнес класса я не вижу. Если уж платить деньги, то платить за что-то стоящее, но это ИМХО lightbulb
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 23 апреля 2008 в 07:55
konsol, покупая новую современную машину бизнес класса (скажем), то я руководствуюсь логикой: лучше ездить на одной хорошей машине и получать удовольствие от движения (стояния в пробках), безусловно переплачивая за КАСКО и трату времени на поход в гараж, нежели содержать два авто для разных целей. В моем случае, расходы на покупку, педложенного выше, Ниссана за 120 т.р., а также содержание уже ДВУХ машин со всеми ОСАГО и прочее, практически соезмеримы с ежемесячным платежем по кредиту для автомобиля бизнес класса, при учете, что первоначальный взнос будет равен = реализация сегодняшнего авто + 120 т.р.

Рациональности содержать две далеко не новые иномарки (и все равно спускаться в подземку lightbulb) , взамен одной новой бизнес класса я не вижу. Если уж платить деньги, то платить за что-то стоящее, но это ИМХО lightbulb

+100. Полностью согласен и поддерживаю. Тем более, что нет никакой необходимости покупать ту марку, которая архипопулярна у угонщиков. Других машин, не менее достойных, более чем достаточно.
0
изменен 23 апреля 2008 в 09:59
На такой случай 2109 и существует. Главное, чтобы с виду сток был teeth
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 23 апреля 2008 в 19:50
Sem2,

обдумовая твою идею, предлагаю немного поиграть в цифры. Допустим я не являюсь счастливым обладателем "девятки", которая перешла ко мне от тети, дяди или брата, которую я не купил за "символическую плату" у хорошего друга, которая не была долгое время на виду и я понятия не имею как "оживить" сей ВАЗ, если продавец говорит, что она будет ездить...если. Но я все таки решился взять "деятку в стоке", чтобы она исправна меня возила до метро от подъезда, а также готова к хранению на улице.
Что получается: по моим наблюдением живой аппарат стоит не меньше 55-60k р., плюс 5k на налоги и страховку. При относительно небольшом пробеге 5 дней в неделю, много бензина не понадобиться - допустим ОК!
Что смущает: зная, что авто уже не новый, то после зимы будет необходим ремонт кузова - очень вероятно! Мотор тоже особенно не избалован и может подвести с запуском в морозы, а может попросить вообще кап. ремонта, может? Может не сразу после покупки, но вполне реально. И другие неприятные мелочи будут сыпаться как снег на голову - что огорчает.
Итого через год: авто уже не на ходу, кузову нужен ремонт. Авто продается через год "на запчасти или под восстановление" - максимум 25k.
Итого на круг: за год траты на доставку себя любимого только до метро - соезмеримы с такси.

Вот такая арифметика, может чего опустил. Пока рациональности не заметил. Интересно послушать мнение. Оговорюсь сразу, крутить гайки и лежать на коврике в гараже с набором инструментов я не буду и не хочу, да и менять детали (в случае выхода из строя) Тольятинские, на Бош и прочее тоже не хочу.
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 24 апреля 2008 в 08:54
-Peper-, ну так ты хоть к какому-то варианту склоняешься?
1. Табуретка
2. Старый Тазег
3. Новая ино бизнес класса для комфортного стояния в пробках
Какие ещё варианты и к каким склоняешься?
Нафлудили-то уже полно teeth
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 24 апреля 2008 в 11:28
В певую очередь спасибо всем за соображения и идеи biggrin !!!

hatrak, лично мне нравится новое авто для комфортного передвижения. Не могу ездить на табуретке т.к. вид всегда должен быть "с иголочки" на работе. Не могу позволить себе Тазик - что разорит, вряд ли, а вот хлопот доставит точно...а это нервы, что не измерить деньгами.

Мой выбор новый авто! Коли тратить деньги, то уж на удовольствие, для этого собственно и работаем 8) А вот с маркой, как ты говоришь "достойной неугоняемой", определиться не могу никак smile Я создавал уже на одну тему когда западал на какую-то модель, а потом еще на одну и еще... Никогда не думал, что выбрать авто где-то в районе 1mio - ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Смотрел Тиану (почти купил), потом запал на новый Мерен С - отговорили жди A4, A4 вышла - запал на Лексус IS250 и т.д. Короче, езжу на своей купешке в выходные и стою в очереди на маршрутку по будням teeth
0
был 11 минут назад
изменен 24 апреля 2008 в 11:35
в сентябре начнут продавать вольво хс60;-) будь первым.smile
0
был 6 дней назад
На Volvo XC70 изменен 24 апреля 2008 в 14:14
в сентябре начнут продавать вольво хс60;-) будь первым.smile

+100
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 апреля 2008 в 14:18
в сентябре начнут продавать вольво хс60;-) будь первым.smile

Не начнут, дай бог в ноябре-декабре заказы будут собирать.
0
изменен 29 апреля 2008 в 21:55
а мне никакой вольвы не надо smile
Скоро моей машинкой станет Опель Корса wink
0
изменен 6 мая 2008 в 10:55
Вот такая арифметика, может чего опустил. .


Да.а. Ну с нашими табуретками тоже, как повезет. Может сыпаться, а может и исправно возить. Когда был студентом, меня и копейка не подводила 5 лет при пробеге в день 15+15км 5 дней в неделю, и под машиной не лежал, если что накроется - практически устраняется без проблем хоть в севисе, хоть своими руками, теже расходники менялись за час. Ну это так. Вам конечно не подходит. По Вашим пожеланиям, лучше тогда велосипед, который можно с собой в сумке носить или нормальную (б\у инку за 60 тыс), на ваш взгляд машину. Если идет такой подсчет финансов, можно вообще на чем угодно экономить. Некоторые например на еде, одежде или зубной пасте экономят, Вы выше писали что делать, это дело личное.
Покупайте к чему душа лежит.
Удачи
0
На Nissan Qashqai изменен 6 мая 2008 в 20:54
Ну с нашими табуретками тоже, как повезет. Может сыпаться, а может и исправно возить.
+10!! teeth Я всю прошлую осень и зиму кажный день по 70-80 км на трухлявой пятёрке проездсл,днище просто отсутствовало от ржи,двери провисли,печка воняла,ничо толком в ней и не ремонтировал,через восемь месяцев за те деньги продал,что и покупал.Сейчас езжу на 99й,которую восстановил после аварии,ремень грм и масло поменяны и всё biggrin Год в машину не залазил,горя не знаю,вот вам и тазики!!прошлым летом сцепление менял еще,первый раз,а машине ужо семь лет.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 7 мая 2008 в 12:21
Если идет такой подсчет финансов


Sem2, конечно не только финансов, но и времени и нервов, а что согласитесь еще более важно! Честно сказать, не будучи счастливым владельзом ВАЗиков, мне очень трудно понять будет ли эта "копеечка" или "пятерочка" преклонных лет ездить исправно, заводится в морозы, не вывалится ли дно от ржи и т.д. - очень трудно! С иномарками за 60 т.р. - не сталкивался вообще. Думаю, это еще бОльшая засада, хотя видел исключения из славных 80-х!

petrov, Sem2 - неужели можно найти живую "классику" по цене ноутбука?
0
изменен 7 мая 2008 в 22:03
petrov, Sem2 - неужели можно найти живую "классику" по цене ноутбука?

Конечно можно. У какого-нибудь дедушки, который выезжал только по грибы да ягоды. Сегодняшняя классика - это уже не то. Сравнивать качество копейки 80-х годов выпуска и современной (по годам выпуска) семерки и пятерки бессмысленно. Копейка за 25 лет никогда не подводила и заводилась в любой мороз (рекорд -37). Так что надо искать. А это время и нервы. Увы.
0
На Nissan Qashqai изменен 8 мая 2008 в 22:24
За других не скажу,т.к я ездил не на "живой"тачке,а скорее на машине-зомби,она была живым мертвецом,которая заводилась в минус 27,жрала почти 14 литров на сотню,но которая ездила,и возила других biggrin
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 13 мая 2008 в 10:45
Ну для меня выбор был бы очевиден, конечно ВАЗ 05-06-07 примерно 10-ти летней выдержки, в хорошем/удовлетворительном состоянии Цена вопроса 40тыр с приведением его в хорошее состояние. Ну посмотрите на пробег, пусть 5км до метро, 220км в месяц, 2500км в год, 25тыс.км за 10 лет! Какая экономия на топливе, какие иномарки от 160тыр... не понимаю. Раз в год ее свозить на СТО и год она проблем не доставит. Угонять ее не будут, ремонт копеечный, комфорт для 20 минут до метро вполне. Состояние сверххорошее такой машине не нужно, даже на троящем движке и стучащей подвеске можно перемещаться на такие расстония с месяц, пока руки не дойдут. Даже если сломался, сдвинь на обочину и поезжай маршруткой, и все же такое почти исключено. Оке доверяю меньше, вплане надежности, и зимой классика подойдет лучше.
0
был 3 дня назад
изменен 13 мая 2008 в 16:12
В певую очередь спасибо всем за соображения и идеи biggrin !!!

hatrak, лично мне нравится новое авто для комфортного передвижения. Не могу ездить на табуретке т.к. вид всегда должен быть "с иголочки" на работе. Не могу позволить себе Тазик - что разорит, вряд ли, а вот хлопот доставит точно...а это нервы, что не измерить деньгами.

Мой выбор новый авто! Коли тратить деньги, то уж на удовольствие, для этого собственно и работаем 8) А вот с маркой, как ты говоришь "достойной неугоняемой", определиться не могу никак smile Я создавал уже на одну тему когда западал на какую-то модель, а потом еще на одну и еще... Никогда не думал, что выбрать авто где-то в районе 1mio - ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Смотрел Тиану (почти купил), потом запал на новый Мерен С - отговорили жди A4, A4 вышла - запал на Лексус IS250 и т.д. Короче, езжу на своей купешке в выходные и стою в очереди на маршрутку по будням teeth



Ситроен С5 купи и кидай где хош. Новый очень даже симпотный. Можно с пружинной подвэской они в разумную цену.
Хотя я бы и этого кугара кидал где хотел он мне каатся нафик никому не нужен. Я торнео оставляю везде спокойно.
Может кугара оставиш в качестве машины до метро wink
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 16 мая 2008 в 09:43
Кугара очень жалко подписывать на такую работку. В любую погоду до метро, весь день под открытым небом... не для этих целей он был рожден.

Karpol, пробег действительно маленький будет, так и не брезгую я садится в ""ВАЗ 05-06-07 примерно 10-ти летней выдержки"", только как "вытащить счастливый билет" с авто до метро?

P.S. Вчера в Москве творилось что-то совсем непонятное с пробками, иными словами, вообще стояли! В очередной раз пришлось брать "местное такси" от метро до дома. Что сказать, пыхтела, но исправно везла меня пожилая ВАЗ 2105... дома был через 20 минут. wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™