Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 апреля 2008

И мне помогите пожалуйста с автошкой

Входные данные:

до 500 тыр. (с защитой картера, сигналкой, магнитолкой (если не в комплекте) и т.п. - от модели зависит, кому-то и защита не нужна а в кого-то надо вложить).

Ездить буду вдвоем с ребенком или одна.

Живу в пригороде, близком но все-таки трасса ежедневно + подъездные к дому - это жесть, хоть и на очень коротком участке. Так что совсем ползающих на брюшке мне никак.

Не хочу клопов sad + хочу автомат...

У меня мозг взорвется скоро - или клоп (гетц и тыпы) или дороже...

Машинка первая, права нулевые, умения такие же.

Хочется конечно ВСЕГО. И безопасности, и надежности, и дешевизны в обслуживании, и неугоняемости, и удобства... ну и чисто по женски - "стиля и кнопочек на руле (это в смысле мультируль)".

Ах, да - еще нужно чтобы очередей не было. Согласна подождать в пределах полутора-2 месяцев. Сверх - нет, автошки нет никакой, и нужна сейчас (к лету), а не потом когда-нибудь).

ПС: Огромная благодарность не поленившимся ответить.

Метки обсуждения: Mitsubishi Lancer, Hyundai Getz
955 просмотров
Комментарии 83
На Opel Astra изменен 18 апреля 2008 в 18:45
А именно новое авто надо?
Если нет опыта вождения, то тут КАСКО лишней не будет.
А из авто: Можено и ГЕТЦ. Тогда еще и на КАСКО может хватитить, + корейцы особо не угоняют.
0
изменен 18 апреля 2008 в 19:13
Да, новое, КАСКО отдельной суммой smile.
Дело в том что я довольно крупная барышня, и я вот чисто визуально - не вижу себя в Гетце... хотя умом понимаю - что наверное это то самое оптимальное авто на мои деньги...
Очень нраситься лансер... но не очень нравиться цена...
Мицу 3 - тоже самое... короче это взрыв мозга smile.
В принципе АКПП можно и отбросить... хотя не хотелось бы...
0
На Opel Astra изменен 18 апреля 2008 в 19:43
Да, новое, КАСКО отдельной суммой smile.
Дело в том что я довольно крупная барышня, и я вот чисто визуально - не вижу себя в Гетце... хотя умом понимаю - что наверное это то самое оптимальное авто на мои деньги...
Очень нраситься лансер... но не очень нравиться цена...
Мицу 3 - тоже самое... короче это взрыв мозга smile.
В принципе АКПП можно и отбросить... хотя не хотелось бы...


Я думаю МАЗДА 3 имела ввиду. Но там малый клиренс.

А как насчет Опеля. Астры или Корсы?
0
изменен 18 апреля 2008 в 20:02
Да, конечно мазда, выше про ланс писала, ну и спутала smile, нам девушкам простительно.
До астры бюджет не дотягивается (500 - это он уже претерпел изменения, начиналось с 400 или чуть больше embarassedsmile, корса такой же клоп как и гетц на мой взгляд...
Ладно я напишу на что я смотрю/смотрела в принципе (меня реально колбасит список большой и наверное бредовый, я хочу идеальное авто, которого не существует видимо... по крайней мере в этой ценовой категории - перфекционизм, чтоб его):
Гетц - все окей кроме экстерьера... да и посидела в нем сегодня... мелкий он... видимо разного роста/комплекции люди помещаются, но вот мне как-то не комильфо оказалось.. хотя может подольше поиграться настроилась бы)
Пыж 206 - не сидела, внешне супер, по цене уже не очень (комплектация которая меня устраивает на 100% - уже 490, а еще сигналка и т.п.)
Тойота Ярис - привлекает безопасность (5 звезд по EuroNCAP), цена и прочее как-то уже не очень sad
Сузуки Свифт - ничего не знаю о нем, комплектация/внешность нравиться - не сидела.
Хонда Джаз - нравиться, практически всем, кроме очереди до осени sad
Шевроле Авео - нравиться внешне, салон, цена, комплектация, угнетают отзывы по надежности и краш-тесты (хотя может они просто в отличии от других не делали безопасность под тесты, фиг поймешь)
Форд Фиеста - низковатой посадка показалась... да и почему-то у меня (иррациональное) не очень к фордам любовь... может потому что завод под боком, хоть и фокусный smile
И выход из Б класса - ниссан альмера классик... не помню что, но что-то в нем смутило... вероятно низкая цена... наверное модель уже просто устарела... хотя классик новый вроде - короче я не разбираюсь и не знаю когда она появилась. В общем почему-то не изучила я его пристально.

Совсем чуток выбивается - шевроле лачетти... (там абс и т.п. только в пакетном допе и из 466 за хетч автомат сразу получается 514 sad)
За бюджетом - ланс, мазда 3... ну и много их недосягаемых smile
Вот такой списочек... ощущение близкое к помешательству sad
Послушаю скептиков.
0
изменен 18 апреля 2008 в 20:29
А вот об ЭТОМ авто не думали? Очень неплохой машин - приятель (немелкий smile ) ездит, очень доволен.
0
изменен 18 апреля 2008 в 20:35
Что-то меня в киа настораживает (российская сборка?)
Хотя когда-то перлась именно от рио (так же как щазз от хонды джаз).
Окей, плюсы я найду, а с т.з. минусов - сколько приятель ездит? Сколько ремонтируется (я просто девушка свободная и меня будут парить все механики встреченные на пути, хотелось бы не заруливать к ним чаще чем плановое ТО первые года три smile)
0
изменен 18 апреля 2008 в 20:55
Ездит третий год - только плановые ТО .. smile . А от стереотипов "российская сборка" давно пора избавляться.... wink
0
изменен 18 апреля 2008 в 20:59
Ездит третий год - только плановые ТО. А от стереотипов "российская сборка" давно пора избавляться.... wink


Знаете, я просто живу реально во Всеволожске... и соответственно много моих знакомых работает на форде... и они-то как раз не поддерживают во мне никакой любви к российской сборке, все плюются и реально, несмотря на 15% скидку не особо стремяться покупать фокусы smile). Вполне допускаю что экстраполировать это на другие машинки - неправильно.
А 3 года назад рио уже имел российскую прописку?
Вообще заметку сделала... хотя конечно сразу глаз косит на c'eed... я безнадежна smile
0
изменен 18 апреля 2008 в 21:17
Вообще, с 2001 года Рио выпускали в Калининграде, с прошлого года - в Ижевске. Про Форд не скажу - не знаю, однако очереди на него до сих пор имеют место быть....
0
На Opel Astra изменен 19 апреля 2008 в 00:08
Ездит третий год - только плановые ТО. А от стереотипов "российская сборка" давно пора избавляться.... wink


Знаете, я просто живу реально во Всеволожске... и соответственно много моих знакомых работает на форде... и они-то как раз не поддерживают во мне никакой любви к российской сборке, все плюются и реально, несмотря на 15% скидку не особо стремяться покупать фокусы smile). Вполне допускаю что экстраполировать это на другие машинки - неправильно.


Люди которые работают на мясоперерабатывающем заводе, колбасу не едят... wink
Тут наверное схожая история
0
На Peugeot 3008 изменен 19 апреля 2008 в 11:27
Orangina, если Мазда нравится, но 3-я в бюджет не вписывается, то, может, посмотреть 2-ю?
Свеженькая модель, очень симпатичная, на мой взгляд. 455 000 р. с автоматом. Правда, непонятно, что в комплектацию входит. undecided
Вообще удивило, что сайты всех дилеров Мазды как под копирку и ужасающе неинформативны.
0
изменен 19 апреля 2008 в 16:50
455 она без кондиционера и в первой комплектации стоит: http://www.mazda.ru/NR/rdonlyres/8FE9B454-B8A0-47F5-B15A-1C25447FB107/0/080410Mazda2pricespec.pdf
Можно и Фьюжн посмотреть (но это Форд) ибо он больше Фиесты и является соплотформенником Мазды 2.
0
изменен 21 апреля 2008 в 09:28
Фьюжн смотрела/тестила - не впечатлил как-то... у меня сзади меня (вод. кресло отреглировано по мне) коленки уперлись.
Болше понравился ноут, но опять-таки за бюджетом если брать в хорошей комплектации.. да и фьюжн тоже.

А вот такая свежая мысль - опель астра 2-х лет отроду? Посмотрела в зависимости от пробега-допов 400-500 тыров стоит, т.е. вполне... но мне немного стремно - потому что я в машинах - полный 0, и будут мне лапшу на уши вешать... Ну и каких еще камней ждать от лайт б/у, просветите, плиз.

Ну и всерьез смотрю на сузуки свифт... правда не доехала до салона.
Кто что про нее скажет. И вообще про сузуки (сервис в Питере/качество сборки/...)

Спасибо!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 апреля 2008 в 13:51
Подожди!!!!
Вот прайс
http://genser.ru/ru/autos/opel/index.php?model4=593
Ты преспокойно можешь купитьАстру новую, тем более, что сейчас акция-КАСКО в подарок (как раз компенсирует переплату в 30 тык) wink
0
изменен 21 апреля 2008 в 15:12
Ну да, Астра с AT начинается с 580 тыров.
Есть МТА, правда... а какой он робот от опеля? Адекватный?
Опять-таки 1,6 движок начинается с 513 тыр. 1,4 наверно маловат для такой машинки?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 апреля 2008 в 15:17
Вполне. Лучше на тестдрайве прокатись, поймешь wink
У меня за полтора года сюрпризов не преподносил
0
изменен 21 апреля 2008 в 15:20
А что с мощностью - 1,6 достаточно? У вас какой движок?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 апреля 2008 в 15:21
А что с мощностью - 1,6 достаточно? У вас какой движок?

1,6 еще старый, 105 лс против 115 нынешних... Достаточно-понятие субьективное, мне на Вольво 300 лс недостаточно smile
0
изменен 21 апреля 2008 в 15:52
1,6 еще старый, 105 лс против 115 нынешних... Достаточно-понятие субьективное, мне на Вольво 300 лс недостаточно smile

Есть объективная мерка - разгон до 100 smile). Если он за 15 секунд вылезает - это явно движок не тянет.
0
изменен 21 апреля 2008 в 15:58
А я слышала, что щас Свифты стали полноприводные делать - хороший вариант для бездорожья. не знаю, правда, мож, еще их в продаже и нет confused
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 21 апреля 2008 в 16:02
1,6 еще старый, 105 лс против 115 нынешних... Достаточно-понятие субьективное, мне на Вольво 300 лс недостаточно smile

Есть объективная мерка - разгон до 100 smile). Если он за 15 секунд вылезает - это явно движок не тянет.

Тогда вас устроит, 12,5 на МТА....
0
изменен 21 апреля 2008 в 16:08
А я слышала, что щас Свифты стали полноприводные делать - хороший вариант для бездорожья. не знаю, правда, мож, еще их в продаже и нет confused

Есть в продаже... но уже сильно за бюджетом. Бюджетные - они Венгерские, а япошки (полноприводные тока они) дороговасто...
да и какой смысл от полного привода, если машинка на брюшке ползает и все неровности цепляет... я чувствую мой удел джимни smile
0
изменен 21 апреля 2008 в 16:15

да и какой смысл от полного привода, если машинка на брюшке ползает и все неровности цепляет... я чувствую мой удел джимни smile

ну да, свифты по-моему ненамного выше лиан, которые тоже полноприводные, но уж очень дорожный просвет мал.
джимни.... не слишком устойчив на дороге, склонен переворачиваться confused
у сузуки игнис еще был, он повыше. не знаю только, не снят ли он с производства confused
0
изменен 21 апреля 2008 в 16:35
у сузуки игнис еще был, он повыше. не знаю только, не снят ли он с производства confused


Даже если не снят, он-таки морально устарел.
0
был час назад
На Volvo XC70 изменен 22 апреля 2008 в 09:28
http://www.autokey.ru/acompl.php?idcompl=236
Самый оптимальный вариант, ИМХО.
0
изменен 22 апреля 2008 в 10:37
http://www.autokey.ru/acompl.php?idcompl=236
Самый оптимальный вариант, ИМХО.


Таки-очередь до осени sad
0
На ВАЗ 2108 изменен 22 апреля 2008 в 11:26
Orangina , если Мазда нравится, но 3-я в бюджет не вписывается, то, может, посмотреть 2-ю?
Свеженькая модель, очень симпатичная, на мой взгляд. 455 000 р. с автоматом.

На Мазда2 уже очереди больше полугода..
0
был час назад
На Volvo XC70 изменен 22 апреля 2008 в 11:34
http://www.autokey.ru/acompl.php?idcompl=236
Самый оптимальный вариант, ИМХО.


Таки-очередь до осени sad

Есть такой вариант - 200-300 баксов обещание манагеру, в случае если отказную машинку автоматически для вас блокирнёт. И будет вам счастье wink
0
изменен 22 апреля 2008 в 12:58
http://www.autokey.ru/acompl.php?idcompl=236
Самый оптимальный вариант, ИМХО.


Таки-очередь до осени sad

Есть такой вариант - 200-300 баксов обещание манагеру, в случае если отказную машинку автоматически для вас блокирнёт. И будет вам счастье wink


Спасибо!
Но я так не умею... неужели машины, которые не надо ждать заведомо хуже?
0
был час назад
На Volvo XC70 изменен 22 апреля 2008 в 14:17
неужели машины, которые не надо ждать заведомо хуже?

Ни чего подобного. Просто на те машины, на которых нет очередей - либо дороги, либо невостребованы из-за предвзятости к бренду, либо дилер грамотно отстроил цепочку бизнес-процесса от заводов до салона.
0
На ВАЗ 2108 изменен 22 апреля 2008 в 20:31
Ни чего подобного. Просто на те машины, на которых нет очередей - либо дороги

Согласен..


либо невостребованы из-за предвзятости к бренду

А может и не только из за предвзятости, но и по тому, что ломаются часто и т.д.. smile

либо дилер грамотно отстроил цепочку бизнес-процесса от заводов до салона.

Извините, но если авто действительно популярно, то никакое "грамотно отстроил цепочку бизнес-процесса от заводов до салона" не поможет избежать очередей..
0
был час назад
На Volvo XC70 изменен 23 апреля 2008 в 08:14
Ни чего подобного. Просто на те машины, на которых нет очередей - либо дороги

Согласен..


либо невостребованы из-за предвзятости к бренду

А может и не только из за предвзятости, но и по тому, что ломаются часто и т.д.. smile

либо дилер грамотно отстроил цепочку бизнес-процесса от заводов до салона.

Извините, но если авто действительно популярно, то никакое "грамотно отстроил цепочку бизнес-процесса от заводов до салона" не поможет избежать очередей..

Вопрос №1: почему нет очередей на тот же Акцент, Сонату, NF?
У меня за 65000 пробега не сломалось НИЧЕГО!!! 65000 - это как, мало для надёжности несолидного корейского бренда?
Вопрос №2: Разве в европе или Америке есть очереди на, скажем ту же корову, или лансер? Почему нет? Или там больше покупают? Да вряд ли. Просто диллеры умеют выставить свои приоритеты и загадя обеспечить спрос. А наши уроды искуственно формируют дефицит, чтобы откровенно глумиццо над покупателями, типа "не нравиццо - пошли лесом, без вас очереди на год вперёд". Несмотря на то, что, скажем, та же кампания Митсу считает Россию приоритетным рынком и тот же лансер по дизайну выполнялся по требованиям российского покупателя.
Так что не верю я в то, что заводы не справляются, что не хватает мощностей - всё это тупо выгодно салонам и дилерам! bat
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 апреля 2008 в 08:57

Вопрос №1: почему нет очередей на тот же Акцент, Сонату, NF?


Акцент уже не актуален, его продажи падают, манин в "загажниках" еще много, вот очередей и нет. Соната - та же причина. NF - дорогой и как-то с ним не работают в плане раскрутки.
0
был час назад
На Volvo XC70 изменен 23 апреля 2008 в 09:01

Вопрос №1: почему нет очередей на тот же Акцент, Сонату, NF?


Акцент уже не актуален, его продажи падают, манин в "загажниках" еще много, вот очередей и нет. Соната - та же причина. NF - дорогой и как-то с ним не работают в плане раскрутки.

Не актуален Акцент и Соната на фоне кого?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 апреля 2008 в 09:18

Вопрос №1: почему нет очередей на тот же Акцент, Сонату, NF?


Акцент уже не актуален, его продажи падают, манин в "загажниках" еще много, вот очередей и нет. Соната - та же причина. NF - дорогой и как-то с ним не работают в плане раскрутки.

Не актуален Акцент и Соната на фоне кого?


На фоне более современных конкурентов в ту же стоимость. Единственно, что Соната классом выше, чем альтернативные соперники, но это ей уже не особо помогает.
0
изменен 23 апреля 2008 в 10:26
"Приглашаю Вас посетить мой любимый форум: http://forum.kansei.ru/" biggrin
0
был час назад
На Volvo XC70 изменен 23 апреля 2008 в 11:10

На фоне более современных конкурентов в ту же стоимость. Единственно, что Соната классом выше, чем альтернативные соперники, но это ей уже не особо помогает.

Примеры?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 апреля 2008 в 11:16

На фоне более современных конкурентов в ту же стоимость. Единственно, что Соната классом выше, чем альтернативные соперники, но это ей уже не особо помогает.

Примеры?


Если брать в расчет пустой акцент, то ему соперник только нексия, про Вазы умолчим. Но пустой акцент мало кому нужен. А если Акцент в хорошей комплектации, то появляется несколько крейцев, которых обсуждаем чуть ли не каждый день, и даже одна Корса. Не собираюсь вступать в дебаты с тобой. Лень мне писать. На коммерчески-успешные машины всегда есть очередь. Когда спрос падает очереди пропадают.
0
изменен 23 апреля 2008 в 12:29
Совсем запутали sad.
Из обзвона дилеров - форд фиеста, ниссан ноут, ниссан микра, хёндэ гетц, пыж 206, киа сид - в наличии есть или ждать в пределах месяца. Ну с фордом там сложно - там вся конфигурация на допах-пакетах, если хочешь под себя - по любому ждать придется. С остальными все проще.
Таки что это. Ломкие? Непопулярные? Дорогие? Непонятно мне...
0
был час назад
На Volvo XC70 изменен 23 апреля 2008 в 14:15

Если брать в расчет пустой акцент, то ему соперник только нексия, про Вазы умолчим. Но пустой акцент мало кому нужен. А если Акцент в хорошей комплектации, то появляется несколько крейцев, которых обсуждаем чуть ли не каждый день, и даже одна Корса. Не собираюсь вступать в дебаты с тобой. Лень мне писать. На коммерчески-успешные машины всегда есть очередь. Когда спрос падает очереди пропадают.

Лентяй teeth teeth . Я бы вот Корсу с двигателем 1,2(он вроде самый маленький в линейке) не взял бы как альтернативу полному Акценту.
Для всякой машины есть своя ниша и свой покупатель, так что про актуальность - ИМХО - баловство. Всегда найдётся масса людей, которых их купят. Бюджетный сектор - не то место, где об этом дисскутировать.
Совсем запутали sad.
Из обзвона дилеров - форд фиеста, ниссан ноут, ниссан микра, хёндэ гетц, пыж 206, киа сид - в наличии есть или ждать в пределах месяца. Ну с фордом там сложно - там вся конфигурация на допах-пакетах, если хочешь под себя - по любому ждать придется. С остальными все проще.
Таки что это. Ломкие? Непопулярные? Дорогие? Непонятно мне...

Определите, что вам от машины нужна, какой фарш - исходя из этого поймите что из отвечающего требованиям есть у дилеров в наличии. Затем выносите сюда на суд - тогда вам и помогут. А так, пустопорожние разговоры.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 апреля 2008 в 14:36
Я бы вот Корсу с двигателем 1,2(он вроде самый маленький в линейке) не взял бы как альтернативу полному Акценту.


Акцент за 350 будет не полный...
А я бы лучше корсу взял, чесслово. Часто новизна важнее фарша. Хотя, фаршем это назвать сложно...
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 23 апреля 2008 в 14:58
Я бы вот Корсу с двигателем 1,2(он вроде самый маленький в линейке) не взял бы как альтернативу полному Акценту.


Акцент за 350 будет не полный...
А я бы лучше корсу взял, чесслово. Часто новизна важнее фарша. Хотя, фаршем это назвать сложно...

Плюсадин wink
0
изменен 23 апреля 2008 в 16:33
Вот, собственно после очередного мозгового штурма и похода по салонам выбираю из:
Хонда Джаз (Элеганс, АКПП (вариатор), 1,4)
Пежо 206 Хетчбек (XS-Line, 4 ступенчатый АКПП, 1,4)
Nissan Micra (Tekna, 4 ступенчатый автомат, 1,4)
Toyota Yaris (Тера +, 5тистпенчатый мультимод (робот), 1,3)
Хёндэ Гетц (GLS, 4хступеначтый автомат, 1,4)

Самый практичный - Гетц... как мне кажется... но я могу и поболе заплатить чем он стоит.
Самый безопасный - Ярис...
В общем не знаю я - крыша едет уже... 5 машинок - это после работы над собой smile, жесткого отметания всего что "чуть-чуть за 500" (я так уже до королы добралась smile).
А, да, наверное еще логично сюда корсу включить, но я просто так в ней и не посидела внутри...
Вот сразу вопрос - робот против автомата? вариатор против автомата? есть реальное понимание хуже/лучше, или все дело вкуса.
Из своих соображений: автомат - ниже КПД, робот - задумчивей... Но опять-таки у меня 0 опыт, вообще, только раздолбанная механика в автошколе smile, но посему я на данный момент явно задумчивей робота... да и стартую с перекрестка тоже вдумчиво... но откровенных тормозов от коробки не хочется.
0
изменен 23 апреля 2008 в 19:07
Вот, собственно после очередного мозгового штурма и похода по салонам выбираю из:
Хонда Джаз (Элеганс, АКПП (вариатор), 1,4)
Пежо 206 Хетчбек (XS-Line, 4 ступенчатый АКПП, 1,4)
Nissan Micra (Tekna, 4 ступенчатый автомат, 1,4)
Toyota Yaris (Тера +, 5тистпенчатый мультимод (робот), 1,3)
Хёндэ Гетц (GLS, 4хступеначтый автомат, 1,4)

Хороший список, но в нем советовал бы заменить Микру на Ноут. Если Ноут не подходит по цене - вычеркнуть Ниссан вообще.

Тогда хороший вариант - Джаз.
0
На Peugeot 3008 изменен 23 апреля 2008 в 19:57
Вот, собственно после очередного мозгового штурма и похода по салонам выбираю из:
Хонда Джаз (Элеганс, АКПП (вариатор), 1,4)
Пежо 206 Хетчбек (XS-Line, 4 ступенчатый АКПП, 1,4)
Nissan Micra (Tekna, 4 ступенчатый автомат, 1,4)
Toyota Yaris (Тера +, 5тистпенчатый мультимод (робот), 1,3)
Хёндэ Гетц (GLS, 4хступеначтый автомат, 1,4)
Да уж, "сухой остаток" что надо! =D>
Я бы Хонду Джаз брала - моя несбывшаяся мечта. Но и Пыжик симпатичен. А Гетс - практичен... confused
В Ярисе не понравилось внутри - торпедо и приборка, но это дело вкуса.
Микру не понимаю - вообще никаких эмоций не вызывает.

Что же касается выбора коробки - уже много раз обсуждалось. Например, здесь. Ну и поиском можно еще пройтись. Баталий по поводу этих коробок было достаточно teeth
На мой взгляд, человеку без опыта все равно, чего осваивать. У всех свои плюсы и минусы.
По Тойотвскому роботу готова консультировать. 8)
0
изменен 23 апреля 2008 в 23:43
Вот он ваш красавец
0
был час назад
На Volvo XC70 изменен 24 апреля 2008 в 08:36
ИМХО - Джаз лучший вариант.
В Гетсе хуже материалы и эргономика, хотя машина очень неплохая и крайне надёжная.
Пыж если и брать, то либо 207-ой(почему 206, если есть новая модель? omg ), то на мешалке. Автомат пежовский фтопку, ибо гуано редкостное. Кроме гимора и бесконечного матания в сервис по поводу этого девайса просто замучаетесь. Механика гут.
Ярис не стал бы брать опять же из-за робота, хотя на вкус и цвет все фломастеры разные, но мне не понятен недоавтомат или перемеханика teeth Вобчем я за Джаз.
0
изменен 24 апреля 2008 в 09:11
В общем мнение однозначно... все за джаз smile... поэтому на него и очередь в пять месяцев smile.
Ноут я хотела и очень, а потом нашла у себя в городе несколько очень недовольных владельцев, причем болезни машинок были схожи:
1. Почти сразу начинают течь резинки где стекла вставлены.
2. Очень пачкаются боковые стекла на трассе (мне ездить в пригород ежедневно) - это вообще у всех, так вот расположили, что на них вся грязь летит.
3. Не справляется печка в морозы
Вот.
Микра, а что микра - симпатичная букашка. Ходовые качества не знаю я ее, как и остальных... по всяким обзорам и т.п. - че-то среднее из всех, только она тесней остальных... ну да у меня один пасажир и тот трех лет от роду... ну может еще кого иногда подвезу, но те потерпят. В общем главное чтобы водителю было удобно и пассажирское вперед задвигалось, чтобы детю было удобно - оно везде так и есть.

Анюта, буду благодарна за отзыв именно по тойотовской коробке!
Про вариатор, кстати, никто не написал... правда за джаз проголосовали smile, надо понимать что это значит вариатор - хорошо smile
0
был 12 минут назад
изменен 24 апреля 2008 в 11:27
сузуки sх4. ;)
0
изменен 24 апреля 2008 в 12:51
Пыж 307 - почти в бюджете (скидка 50 тыр на модели прошлого года, они еще есть в наличии - 535 за приличную комплектацию (кроме защиты движка и сигналки ничего не надо доставлять)).
Но в свете вышесказанного - назревает вопрос - а чего это они есть в наличии?
Чего от пыжей ждать.
0
был час назад
На Volvo XC70 изменен 24 апреля 2008 в 14:12
Пыж 307 - почти в бюджете (скидка 50 тыр на модели прошлого года, они еще есть в наличии - 535 за приличную комплектацию (кроме защиты движка и сигналки ничего не надо доставлять)).
Но в свете вышесказанного - назревает вопрос - а чего это они есть в наличии?
Чего от пыжей ждать.

Брать механику и комплектацию XS. Ждать отличной управляемости, замечательного комфорта, отточенных тормозов, приличной шумоизоляции, хорошего сервиса, отсутствие очередей на ТО. Если и будут косяки - то мелкие и гарантийные. Если нравится машина - брать и не париться больше. Удовольствие обеспечено.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 апреля 2008 в 14:28
Пыж 307 - почти в бюджете (скидка 50 тыр на модели прошлого года, они еще есть в наличии - 535 за приличную комплектацию (кроме защиты движка и сигналки ничего не надо доставлять)).
Но в свете вышесказанного - назревает вопрос - а чего это они есть в наличии?
Чего от пыжей ждать.

Брать механику и комплектацию XS. Ждать отличной управляемости, замечательного комфорта, отточенных тормозов, приличной шумоизоляции, хорошего сервиса, отсутствие очередей на ТО. Если и будут косяки - то мелкие и гарантийные. Если нравится машина - брать и не париться больше. Удовольствие обеспечено.

Ну ты все уже написал, добавить нечего teeth
0
изменен 24 апреля 2008 в 14:29
Сузука лучший вариант 4х4,поюзайте близлежащие области от Москвы,слышал там легко можно покупать машины,и цены не такие ломовые как в Москве,товарищ купил в Туле машину (не помню марку) В Москве на неё очередь,в Туле на 15 тыщ дешевле и бери не хочу! teeth
0
изменен 24 апреля 2008 в 14:45
Чек-авто smile), спасибо!
Только я вообще из Питера... И до Тулы мне... ууу... в общем время тоже деньги в любом случае, а самостоятельной мамаше с мелким ребенком - это вообще анрил просто. Да и с нулевыми правами гнеть машину из тулы - жесть, а платить кому-то - так тут-то и разница съестся.
0
изменен 24 апреля 2008 в 14:59
Чек-авто smile), спасибо!
Только я вообще из Питера...
Да я ж не знал что Вы из Питера, Тогда может такая же ситуация в близ лежащих облостях от Питера просто поюзайте. А вообще я бы советывал купить годичную машину,много плюсов:дешевле+укомплектована+обкатана+дополнительные колёса
0
На Peugeot 3008 изменен 24 апреля 2008 в 16:33
Анюта , буду благодарна за отзыв именно по тойотовской коробке!
Какие-то общие места и некоторые нюансы тойотовского робота я уже озвучивала на форуме - повторяться не хочется. Вот: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=393358#393358
Можно еще вот эти темы почитать:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40014054
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=29668
Основное там сказано. Если будут вопросы, отвечу. wink

Про вариатор, кстати, никто не написал... правда за джаз проголосовали smile, надо понимать что это значит вариатор - хорошо smile
По мне, так все коробки хороши - главное, выбирать их осознанно, т.к. у всех свои особенности, свои плюсы и минусы.
Вот, кстати, нашла еще толковую тему про разные КПП: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=29666
0
был час назад
На Volvo XC70 изменен 24 апреля 2008 в 16:45
Сузука лучший вариант 4х4,поюзайте близлежащие области от Москвы,слышал там легко можно покупать машины,и цены не такие ломовые как в Москве,товарищ купил в Туле машину (не помню марку) В Москве на неё очередь,в Туле на 15 тыщ дешевле и бери не хочу! teeth

Сузуки сейчас отзывают SX-4 по всему миру порядка 30000 машин из-за проблем с катализатором. Так что пока брать не след [-X
0
изменен 25 апреля 2008 в 11:38
Господа - всем спасибо ОГРОМНОЕ!
Итог метаний - Шкода Фабия, 1.4, с механикой smile).
Джаз не захотела ждать.
Ярис - смущает коробка все-таки...
В общем я решила пока обойтись без автомата. В пробках стоять все равно много не планирую - не богата временем smile.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 25 апреля 2008 в 12:40
Господа - всем спасибо ОГРОМНОЕ!
Итог метаний - Шкода Фабия, 1.4, с механикой smile).
Джаз не захотела ждать.
Ярис - смущает коробка все-таки...
В общем я решила пока обойтись без автомата. В пробках стоять все равно много не планирую - не богата временем smile.


Ну не Шкоду же! ](*,)
Не надо смущаться коробкой Яриса.
0
изменен 25 апреля 2008 в 12:44
Про вариатор, кстати, никто не написал... правда за джаз проголосовали smile, надо понимать что это значит вариатор - хорошо smile

Хорошо, хорошо!
0
изменен 25 апреля 2008 в 13:37

Ну не Шкоду же! ](*,)
Не надо смущаться коробкой Яриса.


А что не так со шкодой?
Про Ярис - нашла немало отзывов, что не подстроиться. Был бы у меня опыт, я бы понимала - смогу или нет, но у меня его нет. Посему Ярис подождет пока я научусь... или может Тойота поставит на него автомат.
0
На Peugeot 3008 изменен 25 апреля 2008 в 14:07
Про Ярис - нашла немало отзывов, что не подстроиться. Был бы у меня опыт, я бы понимала - смогу или нет, но у меня его нет. Посему Ярис подождет пока я научусь... или может Тойота поставит на него автомат.
В случае с роботом как раз опыт и мешает - уже есть сложившееся представление "как должна" работать коробка, и инстинктивно отторгается то, что в это представление не вписывается. Как вариант, можно записаться на тест-драйв, и уже по своим ощущениям судить, подходит оно или нет.
А вот автомата от Тойоты на В и С класс, скорее всего ждать не стОит. Все идет к тому, что в среднем автомобильном классе робот автомат вытеснит совсем. Так что если и ждать - то только модернизации робота и устранения конструктивных недочетов wink
0
изменен 25 апреля 2008 в 14:16
В случае с роботом как раз опыт и мешает - уже есть сложившееся представление "как должна" работать коробка, и инстинктивно отторгается то, что в это представление не вписывается. Как вариант, можно записаться на тест-драйв, и уже по своим ощущениям судить, подходит оно или нет.
А вот автомата от Тойоты на В и С класс, скорее всего ждать не стОит. Все идет к тому, что в среднем автомобильном классе робот автомат вытеснит совсем. Так что если и ждать - то только модернизации робота и устранения конструктивных недочетов wink


Ясно, спасибо!
Мне кажется мне руль не дадут с моими правами на тест-драйве? Или дадут? Есть там ограничения... Мне честно говоря даже неудобно спрашивать, почему-то.... я реально-то водить и не умею... Так хочу потихоньку-полегоньку сперва кругами по кварталу и дальше, дальше - и учиться... какой с меня тестдрайвер нафиг smile. А от того что порулит сотрудник салона - я ничего не пойму. Но в любом случае я буду просить прокатиться - полушать машинку... почувствовать, хоть пассажирам в ней как smile.
0
На Peugeot 3008 изменен 25 апреля 2008 в 14:37
Ясно, спасибо!
Мне кажется мне руль не дадут с моими правами на тест-драйве? Или дадут? Есть там ограничения... Мне честно говоря даже неудобно спрашивать, почему-то.... я реально-то водить и не умею... Так хочу потихоньку-полегоньку сперва кругами по кварталу и дальше, дальше - и учиться... какой с меня тестдрайвер нафиг smile. А от того что порулит сотрудник салона - я ничего не пойму. Но в любом случае я буду просить прокатиться - полушать машинку... почувствовать, хоть пассажирам в ней как smile.
Сама я тест-драйвами не пользовалась, может более опытные товарищи поподробнее расскажут, но в принципе, наличие прав важно, а не стаж.
Права есть - за руль можно! wink
0
изменен 25 апреля 2008 в 15:03
Сама я тест-драйвами не пользовалась, может более опытные товарищи поподробнее расскажут
Права есть - за руль можно! wink

Подробно:Автомобиль понравился снаружи,а что внутри?Может просто отполеровали его что бы привликала внешность а потом ,за углом он рассыпется?Присмотритесь внимательно не отличаются ли детали кузова по цвету друг от друга,можно увидеть разность оттенков краски, не убранную краску с резинок и уплотнителей,что зразу скажет Вам о том , что деталь или автомобиль красился.
Тест-драйв как таковой выявляет посторонние стуки в подвеске,коробке,двигателе,всё должно быть чётко ровно бес постороннего шума,Двигатель работает тихо и ровно,передачи включает (даже если вы пассажир ,Вы заметите )плавно без больших усилий плавно и мягко,без посторонних гуков.
Посмотрите и обратите внимание на выхлоп автомобиля на самой трубене должно быть толстого налёта сажи,выхлоп ровный, без перебоев,дым не чёрный и не сизый (если утро или холодно) Вот что можно примерно посоветывать.. teeth
0
На Peugeot 3008 изменен 25 апреля 2008 в 15:16
...Вот что можно примерно посоветывать.. teeth
Только это, скорее, относится к тест-драйву именно той машины, которую собираешься брать и актуально для рынка б/у.
Речь же о тест-драйве нового авто в салоне. Придет-то все равно свежачок с завода, а тот, на котором покатался, т.к. и останется для пробных покатушек. На кузов тест-драйвового авто в этом случае вообще обращать внимание смысла нет. На техническое состояние - да, но тоже не так критично. Скорее всего уже довольно таки ушатанный экземпляр потенциальному покупателю НОВОЙ машины никто не даст. Скорее, на тест-драйве нужно оценивать уровень комфорта авто, удобство управления и т.д.
Вот чего не знаю и не могу ответить - так это по процедуре допуска к тест-драйву, ответственности водителя и т.д. В этом нужна помощь зала biggrin
0
изменен 25 апреля 2008 в 15:46
процедуре допуска к тест-драйву, ответственности водителя и т.д. В этом нужна помощь зала biggrin

А разве есть такая? Просто спросить,за это деньги разве платить нужно, можно прокатиться на автомобиле?А в ответ : наш механик за рулём...вы рядом ,с механиком по прямой просто тронуцца с места всегда можно потом договориться ,если площади позволяют. Поэтому процедура сама проста:а слушать и смотреть автомобиль даже новый конечно нужно присмотреться,автомобили как и люди все разные,у одной так передачи включаются,у другой заедают,у третей очень плавно,я бы в салоне протестил бы все имеющиеся в наличии,потом непонравившиеся отсеивал wink
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 25 апреля 2008 в 15:49
процедуре допуска к тест-драйву, ответственности водителя и т.д. В этом нужна помощь зала biggrin

А разве есть такая? Просто спросить,за это деньги разве платить нужно, можно прокатиться на автомобиле?


В некоторых салонах допускают к тест-драйву лиц с определенным стажем, допустим, не менее 2-х лет. Не знал?
0
изменен 25 апреля 2008 в 15:57
Спасибо всем еще раз!
Спрошу - дадут тронуться, тронусь, нет - так рычаг подергаю smile.
Прокачусь.
Вопрос - к ксенону - что со шкодой не так?
Я теперь между ней и VW Polo но фабия больше нра чисто внешне.
В воскресенье поеду тестить оба.
0
На Peugeot 3008 изменен 25 апреля 2008 в 16:05
а слушать и смотреть автомобиль даже новый конечно нужно присмотреться,автомобили как и люди все разные,у одной так передачи включаются,у другой заедают,у третей очень плавно

Именно это и нужно при тест-драйве нового авто - посмотреть, устраивает ли тебя движок, трансмиссия, подвеска и прочее. Но "в общем" - по модели, а экземпляр покупаться будет все равно другой.

я бы в салоне протестил бы все имеющиеся в наличии,потом непонравившиеся отсеивал wink
Все имеющиеся в наличии никто потестить не даст, т.к. даже если они не пригнаны под конкретный заказ, им нельзя наматывать пробег, т.к. договором он обычно ограничивается и потом это авто никто не купит. А не дай Бог, на тест-драйве его покоцают? Салону устранять, и потом разбираться с покупателем, который увидит, что новая машина крашена.
Поэтому под тест-драйвы выдеяются отдельные авто, по одному-двум для каждой модели, и их и дают покататься всем желающим. Ну, или не всем - зависит от условий, которых я не знаю. embarassed:
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 25 апреля 2008 в 16:09
Спасибо всем еще раз!
Спрошу - дадут тронуться, тронусь, нет - так рычаг подергаю smile.
Прокачусь.
Вопрос - к ксенону - что со шкодой не так?
Я теперь между ней и VW Polo но фабия больше нра чисто внешне.
В воскресенье поеду тестить оба.


У меня лично предубеждение насчет Шкоды. Может прозвучит голословно, но не стоит выбирать шкоду, когда есть возможность взять Тойоту. Да и на вторичном рынке тойоту продать будет проще, хоть и с роботом. Со временем народ перестанет их так чураться.
0
изменен 25 апреля 2008 в 16:33

У меня лично предубеждение насчет Шкоды. Может прозвучит голословно, но не стоит выбирать шкоду, когда есть возможность взять Тойоту. Да и на вторичном рынке тойоту продать будет проще, хоть и с роботом. Со временем народ перестанет их так чураться.

Действительно голословно звучит.
Почему Тойоту лучше? Чем лучше?
Шкода подешевле в обслуживании как я понимаю... Минусов (плохих отзывов) - не нашла, кроме цены, но она и у Яриса не самое сильное место.
Внешне шкодка - симпатичней мне.
В остальном - я полный профан.
В воскресенье буду тестить шкоду и VW Polo.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 25 апреля 2008 в 16:47

У меня лично предубеждение насчет Шкоды. Может прозвучит голословно, но не стоит выбирать шкоду, когда есть возможность взять Тойоту. Да и на вторичном рынке тойоту продать будет проще, хоть и с роботом. Со временем народ перестанет их так чураться.

Действительно голословно звучит.
Почему Тойоту лучше? Чем лучше?
Шкода подешевле в обслуживании как я понимаю... Минусов (плохих отзывов) - не нашла, кроме цены, но она и у Яриса не самое сильное место.
Внешне шкодка - симпатичней мне.
В остальном - я полный профан.
В воскресенье буду тестить шкоду и VW Polo.


А про последующую продажу вы не думаете? Фабия, насколько я помню, после рестайлинга, значит сыровата. Да и вообще надежность шкоды ниже чем у Тойоты. Имхо и материалы салона у Яриса лучше шкодовских, да и сам дизайн салона у Яриса мне больше по leit? ноэто, конечно, субьектив. Лучше уж Поло. Простовато, но зато немец какой-никакой...
0
изменен 25 апреля 2008 в 18:11
Ярис признан в США авто года в 2000г.,Да дороже сервис,но и количество заездов в сервис будет меньше чем у Шкоды...
0
изменен 25 апреля 2008 в 19:03

А про последующую продажу вы не думаете? Фабия, насколько я помню, после рестайлинга, значит сыровата. Да и вообще надежность шкоды ниже чем у Тойоты. Имхо и материалы салона у Яриса лучше шкодовских, да и сам дизайн салона у Яриса мне больше по leit? ноэто, конечно, субьектив. Лучше уж Поло. Простовато, но зато немец какой-никакой...


Думаю. Но шкода на платформе Поло сделана, а он 2005 года.
Просто внешне шкода приятней мне.
0
изменен 25 апреля 2008 в 19:11
Да ну, Тойота сейчас тоже такое фуфло гонет... Чуть лучше ВАЗа, особенно малолитражки.
0
На Peugeot 3008 изменен 25 апреля 2008 в 19:18
Да ну, Тойота сейчас тоже такое фуфло гонет... Чуть лучше ВАЗа, особенно малолитражки.
Чуть кофе не поперхнулась! omg
Как-то же все-таки надо быть поближе к реальности teeth
Допускаю, что кому-то Тойота не по вкусу, но не до такой же степени, чтобы откровенные глупости выдавать confused
0
На ВАЗ 2108 изменен 25 апреля 2008 в 22:47
Max S, а Мазда наверно вообще как Жигули, да? teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 апреля 2008 в 01:18
Про Джаз лучше и не думать! omg angry
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 апреля 2008 в 08:53
Да ну, Тойота сейчас тоже такое фуфло гонет... Чуть лучше ВАЗа, особенно малолитражки.
Чуть кофе не поперхнулась! omg
Как-то же все-таки надо быть поближе к реальности teeth
Допускаю, что кому-то Тойота не по вкусу, но не до такой же степени, чтобы откровенные глупости выдавать confused


Это нормально, у человека туарег, для него тойота не машина.
0
изменен 28 апреля 2008 в 12:35
В общем про шкоду так и не поняла ничего smile).
Зато чудесным образом был в выходные (пасха, одним словом!) воскрешен мой стааарый гольф (думали у него движок встал, а там просто сцепление заклинило и из-за него движок не проворачивался). Так что я теперь при "машине" и никуда не тороплюсь. Подождать очередь на ту машину которая действительно заслуживает внимания - больше не проблема smile).
Спасибо всем еще раз за участие в обсуждении!!!
0
На Peugeot 3008 изменен 28 апреля 2008 в 12:41
В общем про шкоду так и не поняла ничего smile).
Зато чудесным образом был в выходные (пасха, одним словом!) воскрешен мой стааарый гольф (думали у него движок встал, а там просто сцепление заклинило и из-за него движок не проворачивался). Так что я теперь при "машине" и никуда не тороплюсь. Подождать очередь на ту машину которая действительно заслуживает внимания - больше не проблема smile).
Спасибо всем еще раз за участие в обсуждении!!!
Поздравляю! Получить то, что действительно хочется, хоть и после долгого ожидания, гораздо приятнее, чем быстро, но компромиссный вариант.
Джаз, да? wink
0
изменен 28 апреля 2008 в 14:50
Тест драйв джаза, шкоды и мазды 2 + еще один прицельный объезд салонов (деть в деревню скоро отчалит - буду развлекаться smile).
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™