Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 апреля 2008

Выбор автомобиля, до 400тр.

Здравствуйте, понимаю что скорее всего такой вопрос был и мб не раз, но все же когда тебе лично отвечают появляется чувство уверенности в правильном выборе, имхо.

Так перейдем собственно в теме: имеется ВАЗ-2109 уже лет 6, и появилось желание обновить средство передвижения, приобретаться будет новая. Денежный лимит как сказано в теме до 400р, Машина нужна для поездок по городу, раз два в месяц с выездом на природу, рыбалка и т.д. Пока присматриваюсь к Chevrolet Aveo 4dr и Renault Logan, склоняюсь в первому, но приму любую квалификационную критику, помогите буду благодарен, и помните что все когда то были такими=)

3138 просмотров
Комментарии 50
На Opel Astra изменен 18 апреля 2008 в 19:07
Если дизайн не смущает - то Логан достойное авто.
А как насчет Спектры?
0
изменен 18 апреля 2008 в 19:18
Если дизайн не смущает - то Логан достойное авто.
Как то в мозгу весит что Логан самая дешевая иномарка и как то не очень тепло поэтому к ней отношусь, но я мб неправ
А как насчет Спектры?
Как то не очень.
А какой автомобиль считается за оптимал по цена/качество, или такого нет и все зависит от вкуса человека?
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 18 апреля 2008 в 19:29
Акцент?
0
На Opel Astra изменен 18 апреля 2008 в 19:45
А какой автомобиль считается за оптимал по цена/качество, или такого нет и все зависит от вкуса человека?


Я думаю Логан и есть оптимальное авто по соотношению цена\качество.

У Авео шумка слабая.
0
На Opel Astra изменен 18 апреля 2008 в 19:46
Акцент?

Как и Нексия - прошлый век.
И на какую рыбалку ехать на Акценте?
Когда асфальт кончится, начнет на брюхо садиться
0
изменен 18 апреля 2008 в 20:15
нива шевралет и красивая и всюду можно проехать )))))
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 19 апреля 2008 в 00:27
нива шевралет и красивая и всюду можно проехать )))))


+1

но тока она с касками под 460 выйдет не меньше ибо подорожали они тепреь 375 голая стоит

зы: в пршлом году они стоили около 320...за эту сумму взял бы себе, а за 460 тыс...пусть идет ВАЗ на *** уж если накопил такую сумму то еще 100 -ню занимать и брать уже нормальную не бюджетную инку и наслаждаться жизнью
0
был неделю назад
изменен 19 апреля 2008 в 00:30
А какой автомобиль считается за оптимал по цена/качество, или такого нет и все зависит от вкуса человека?


Я думаю Логан и есть оптимальное авто по соотношению цена\качество.

У Авео шумка слабая.

teeth teeth teeth а у Логана аж уши сводит от тишины teeth teeth teeth
шумка это зло 8)
0
изменен 19 апреля 2008 в 04:51
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1282904.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1275862.html
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1288678.html
на самом деле вариантов куча, и каждый советчик будет смореть со своей колокольни, главное выбрать самому что больше нравиться, на обслуживание на сколько бобла хватит, и самое главное выбрать достойный экземпляр, шоб бабло не сосал, это может быть как бмв 2000г. так и логан 2007. все надо смотреть что-бы был не убит. это я вам сто пудов даю!!!!!!!!! у каждого свой вкус и потребности
0
На Opel Astra изменен 19 апреля 2008 в 09:44
А какой автомобиль считается за оптимал по цена/качество, или такого нет и все зависит от вкуса человека?


Я думаю Логан и есть оптимальное авто по соотношению цена\качество.

У Авео шумка слабая.

teeth teeth teeth а у Логана аж уши сводит от тишины teeth teeth teeth
шумка это зло 8)


Он дешевле 8)
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 19 апреля 2008 в 11:26
Акцент?

Как и Нексия - прошлый век.
И на какую рыбалку ехать на Акценте?
Когда асфальт кончится, начнет на брюхо садиться

Если на то пошло, на легковушках на рыбалку ездить вообще не правильно. Шевинива рулит!
А насчет прошлого века - все бюджетные машины прошлый век. Кроме Логана, от чего он также лучше не становится.
0
На Opel Astra изменен 19 апреля 2008 в 21:36
Акцент?

Как и Нексия - прошлый век.
И на какую рыбалку ехать на Акценте?
Когда асфальт кончится, начнет на брюхо садиться

Если на то пошло, на легковушках на рыбалку ездить вообще не правильно. Шевинива рулит!
А насчет прошлого века - все бюджетные машины прошлый век. Кроме Логана, от чего он также лучше не становится.


Ну не скажу.... Авео - достаточно новая модель. Хотя на Украине это ДЭУ КАЛОС

А что для рыбалки лучше не легковушка а хотя бы кроссовер, то то бесспорно lightbulb
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 апреля 2008 в 15:43
если рыбалка планируетеся не раз в года чаще а она для автора важна, тогда нужно что то с понижайкой и блокировками..т.е. внедорожник, ибо то куда можно доехать на обычной машине, там как правилло рыба вся уже выбита! или караси с пятак... реальные рыболовные эльдолрадо например в тверской.... ну короче там однозначно нива или казел, даже не любой кросовер пройдет...

зы: при раскладе что автор не любитель подергать уклейку...в ближайшем полдмосковье ...однозначно нужен внедорожник как ни прадаксально... если на комфорт наплаевать то нива если что то унивирсальное то шевинива, но за стоимость новой шеви нивы я бы лично сам бы взял сузуки джимни 3 летку...для одного по городу и для двоих по рыбалкам самое то, тока расход там нехилый..10-11 литров... за пиписку смотором 1,3 и бак всего 40 литров...но зато КАЧЕСТВО
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 апреля 2008 в 15:45
Акцент?

Как и Нексия - прошлый век.
И на какую рыбалку ехать на Акценте?
Когда асфальт кончится, начнет на брюхо садиться

Если на то пошло, на легковушках на рыбалку ездить вообще не правильно. Шевинива рулит!
А насчет прошлого века - все бюджетные машины прошлый век. Кроме Логана, от чего он также лучше не становится.


Ну не скажу.... Авео - достаточно новая модель. Хотя на Украине это ДЭУ КАЛОС

А что для рыбалки лучше не легковушка а хотя бы кроссовер, то то бесспорно lightbulb


у авео клиренс ОЧЕНЬ маленькийи проходимость ну просто никакая, проверено лично!

там где девятка пройдет не поперхнувшийсь авео не проедет!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 апреля 2008 в 16:00


у авео клиренс ОЧЕНЬ маленькийи проходимость ну просто никакая, проверено лично!

там где девятка пройдет не поперхнувшийсь авео не проедет!


Пиз..шь! teeth У Авео седан клиренс как раз очень приличный, я за всю зиму только 2 раза сел, да и то в такие ямы omg
И каждый день ездил там, где с завидной частотой сидел Акцент.
То, что с шумкой у Авео проблемы тоже вранье, её там просто нет. biggrin
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 апреля 2008 в 16:05


у авео клиренс ОЧЕНЬ маленькийи проходимость ну просто никакая, проверено лично!

там где девятка пройдет не поперхнувшийсь авео не проедет!


Пиз..шь! teeth У Авео седан клиренс как раз очень приличный, я за всю зиму только 2 раза сел, да и то в такие ямы omg
И каждый день ездил там, где с завидной частотой сидел Акцент.
То, что с шумкой у Авео проблемы тоже вранье, её там просто нет. biggrin


клиренс у авео большой по сравнению с кем? ...у меня у родственника авео, как едем на дачу... он по проселку вобще ехать не может особенно после даже легкого дождя!......так что для вылозоек на природу и рыбалки авео точно не канает!

там где я на девятке проезжал не напрягаясь , про ниву вобще молчу, авео буксует и зарывается!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 апреля 2008 в 16:16


клиренс у авео большой по сравнению с кем? ...у меня у родственника авео, как едем на дачу... он по проселку вобще ехать не может особенно после даже легкого дождя!......так что для вылозоек на природу и рыбалки авео точно не канает!

там где я на девятке проезжал не напрягаясь , про ниву вобще молчу, авео буксует и зарывается!


Я не писал "большой"! А вот ты написал "очень маленький" очень маленький у Лианы, Мазды 3, у Акцента, повторюсь. Не буду смотреть цифры, но, вроде, Авео хэтч ниже седана. Ежели вы на седане цепляли и ехать не могли, то либо вы были нагружены по самую крышу всяким скарбом, либо прокладка у вас за рулем - слабоватый троффист, а может и резина фуфло... А для вылазок на рыбалку Авео я даже не рассматриваю. Тут Шнива рулит.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 апреля 2008 в 16:39
шеви зачет biggrin но цена уже не гуманная sad
0
изменен 23 апреля 2008 в 17:26
Я бы себе для города взялабы опель корса, миленькая и маленькая машинка, очень удобна в городе, и соотношение цена-качество на высоте,и расход топливо маленький, а на рыбалку можно и на автобусе доехать teeth Опель-корса вот мой выбор!
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 23 апреля 2008 в 17:58
Я бы себе для города взялабы опель корса, миленькая и маленькая машинка, очень удобна в городе, и соотношение цена-качество на высоте,и расход топливо маленький, а на рыбалку можно и на автобусе доехать teeth Опель-корса вот мой выбор!

я вроде не курил... но меня глючит что ето confused я уже прочитал в другой теме...
0
изменен 26 апреля 2008 в 16:57
В пределах 400 тыс. присмотрись к ниссану альмерке,или шевроле лачети,главное не покупай в конторе Автодизайн-реально серая контора -арасалон с араменеджерами.Естественно цена по телефону одна-приезжаешь-накрутка на доп оборудовании по непонятным расценкам,но самое интересное что потом еще появляется услуга автосалона порядка 10%,то есть цена возрастает тысяч на сто!Ну а договор соответственно оформляется на помойку,к которой потом притензии не предъявишь.Так что обходите стороной этот адрес ул. Верхняя Сыромятническая д.7.
0
изменен 4 мая 2008 в 22:26
Спасибо тем кто отвечал. Прошло время, и выбор остановился на двух моделях:
1) Chevrolet Lacetti
2) Renault Megane
Вы бы на каком авто остановились?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 5 мая 2008 в 08:45
Спасибо тем кто отвечал. Прошло время, и выбор остановился на двух моделях:
1) Chevrolet Lacetti
2) Renault Megane
Вы бы на каком авто остановились?


И какой из них входит в указанный потолок?
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 мая 2008 в 09:13

у авео клиренс ОЧЕНЬ маленькийи проходимость ну просто никакая, проверено лично! там где девятка пройдет не поперхнувшийсь авео не проедет!

У девятки вообще проходимость неплохая. А что у АВЕО клиренс маленький...не замечал, нормально на дачу ездила.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 мая 2008 в 09:19
Спасибо тем кто отвечал. Прошло время, и выбор остановился на двух моделях:
1) Chevrolet Lacetti
2) Renault Megane
Вы бы на каком авто остановились?

Меган значительно интереснее в салоне, комфортный, достаточно просторный автомобиль. ИМХО лачетти - более серая машина, но и продать ее проще потом. По надежности, если говорим о новых машинах, проблем не доставит ни одна. А вот в годах корейка полюбому надежнее. Если нужна голая практичность - покупай Лачу. Если хочется больше комфорта и приятных мелочей (типа карточки доступа) - Меган.
0
На Hyundai Tucson изменен 5 мая 2008 в 11:55
Я вот, тоже, уже давненько задумался над вопросом: Lacetti или Megane? Что тут сказать, новый стоит дорого(!). Я не считаю, что для автомобиля C-класса, такого как Megane, можно отдавать 21000$. Lacetti - отнюдь. Новая машина стоит под 20000$. Не вижу смысла брать новое, когда та же машина, 2005-го года будет стоить уже на порядок дешевле - 15тыс-16тыс баксов. В этом есть некий смысл...

Но, тут напрашивается следующий вопрос: "А стоит ли?!" Когда добавив ещё 2тыс$ можно купить полноценный автомобиль D-класса? К примеру, Opel Vectra 2004г

В полной комплектации (кроме кожи). В состоянии нового автомобиля. Так же, в ней будет 2парктроника, 8Airbag, ABS, ABD, раздельный(!)климат-контроль, подогрев всех сидений, типтроник и двигло 2.2!

Думаю, я больше склонен к этому варианту...
0
изменен 5 мая 2008 в 21:45
Да уж... прошло время и выросли до мегана с лачетти, может ещё подождём? biggrin Ну из нынешнего варианта выбрал бы меган....не думая. Почему? объяснять не буду потому как вдруг уже и вправду не актуально)))
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 5 мая 2008 в 22:02
"]Новая машина стоит под 20000$. Не вижу смысла брать новое, когда та же машина, 2005-го года будет стоить уже на порядок дешевле ...

На порядок- это в 10 раз, за 2 тыс. искать?!
"]Но, тут напрашивается следующий вопрос: "А стоит ли?!" Когда добавив ещё 2тыс$ можно купить полноценный автомобиль D-класса? ...

А если добавить еще 200 тыс...
0
был неделю назад
На Volvo XC70 изменен 6 мая 2008 в 09:05
Спасибо тем кто отвечал. Прошло время, и выбор остановился на двух моделях:
1) Chevrolet Lacetti
2) Renault Megane
Вы бы на каком авто остановились?

Меган значительно интереснее в салоне, комфортный, достаточно просторный автомобиль. ИМХО лачетти - более серая машина, но и продать ее проще потом. По надежности, если говорим о новых машинах, проблем не доставит ни одна. А вот в годах корейка полюбому надежнее. Если нужна голая практичность - покупай Лачу. Если хочется больше комфорта и приятных мелочей (типа карточки доступа) - Меган.

Плюсадин! wink
0
был 2 недели назад
изменен 6 мая 2008 в 09:58
Лача +1 lightbulb
А Логана все-таки не стоит отбрасывать как вариант 8)
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 11 мая 2008 в 19:07
Буквально 1 мая месил грязь на Авео smile Ну что сказать, не для грязи она конечно, хотя смотрелаcь лучше Лансера. Тем не менее пока не остановишься едит, а встанишь на 5 мин и уйдет в землю как раз на свой клиренс. Да и движек слабоват 1,4 не для экстрима. Однако слету я проскочил всю грязь (почва была такая что руками рыть можно, сверху трава) и нормально. Потом Лансер друга вытащили поддомкратив колесо, пока женщины шалыки жарили.smile Какой то смельчак на внедорожнике 4х4 залез по самое не хочу, пол вечера поляну распахивал, лишняя уверенность порой не пользу. По поводу выбора голосую за Ланцетти, хорошая комплектация за небольшие деньги.
0
На Opel Omega изменен 11 мая 2008 в 20:29
Если речь идёт о Лачетти седане, то я определенно за него. Хотя по сравнению с Меганом у него клиренс явно меньше. И геометрическая проходимость за счет большой базы тоже не очень. Зато явно лучше развитая дилерская и сервисная сеть, чем французы пока не блещут и более надежная... По меганам слышал много нареканий... не критичных, но неприятных... подвеска говорят слабовата... но опять же "говорят" все эти слухи при серьёзном подходе нуждаются в серьезной проверке.
0
изменен 15 мая 2008 в 16:02
Акцент?

Как и Нексия - прошлый век.
И на какую рыбалку ехать на Акценте?
Когда асфальт кончится, начнет на брюхо садиться

Если на то пошло, на легковушках на рыбалку ездить вообще не правильно. Шевинива рулит!
А насчет прошлого века - все бюджетные машины прошлый век. Кроме Логана, от чего он также лучше не становится.


Ну не скажу.... Авео - достаточно новая модель. Хотя на Украине это ДЭУ КАЛОС

А что для рыбалки лучше не легковушка а хотя бы кроссовер, то то бесспорно lightbulb


у авео клиренс ОЧЕНЬ маленькийи проходимость ну просто никакая, проверено лично!

там где девятка пройдет не поперхнувшийсь авео не проедет!

это ты чего то гонишь, этой зимой сели в сугробах в славном городе сергиевом посаде - я на авео и мужик на девятке, снега навалом, колёс почти не видно, я выехал (не без труда правда) без посторонней помощи, а девятку вчетвером выталкивали. резина кстати у обоих хакка 4
0
изменен 15 мая 2008 в 16:03
Акцент?

Как и Нексия - прошлый век.
И на какую рыбалку ехать на Акценте?
Когда асфальт кончится, начнет на брюхо садиться

Если на то пошло, на легковушках на рыбалку ездить вообще не правильно. Шевинива рулит!
А насчет прошлого века - все бюджетные машины прошлый век. Кроме Логана, от чего он также лучше не становится.


Ну не скажу.... Авео - достаточно новая модель. Хотя на Украине это ДЭУ КАЛОС

А что для рыбалки лучше не легковушка а хотя бы кроссовер, то то бесспорно lightbulb


у авео клиренс ОЧЕНЬ маленькийи проходимость ну просто никакая, проверено лично!

там где девятка пройдет не поперхнувшийсь авео не проедет!

это ты чего то гонишь, этой зимой сели в сугробах в славном городе сергиевом посаде - я на авео и мужик на девятке, снега навалом, колёс почти не видно, я выехал (не без труда правда) без посторонней помощи, а девятку вчетвером выталкивали. резина кстати у обоих хакка 4
0
изменен 15 мая 2008 в 16:33
и я бы не сказал что лачетти лучше авео, единственный плюс лачетти это то, что она больше, во всём остальном я предпочёл бы авео, не зря если взять одинаковые комплектации этих двух машин, авео выходит дороже
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 15 мая 2008 в 16:38
и я бы не сказал что лачетти лучше авео, единственный плюс лачетти это то, что она больше, во всём остальном я предпочёл бы авео


Фигасе ты рьяный поклонник omg
Чем Авео лучше лачи?
0
изменен 15 мая 2008 в 16:48
и я бы не сказал что лачетти лучше авео, единственный плюс лачетти это то, что она больше, во всём остальном я предпочёл бы авео


Фигасе ты рьяный поклонник omg
Чем Авео лучше лачи?

да не поклонник я. и салон лучше и управляемость. а чем хуже то?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 15 мая 2008 в 17:09
и я бы не сказал что лачетти лучше авео, единственный плюс лачетти это то, что она больше, во всём остальном я предпочёл бы авео


Фигасе ты рьяный поклонник omg
Чем Авео лучше лачи?

да не поклонник я. и салон лучше и управляемость. а чем хуже то?


Какая управляемость и салон? Панель свою переднюю пощупай, а потом на Лаче проделай то же самое. В -27 поезди на Авео и послушай салон! Управляемость очень неважнецкая. Машина высокая, очень жесткая, но на поворотах весьма валкая, а после 130 парусит мама не горюй. Зимой на поворотах, даже не на льду, даже на 40 км/ч жопу кидает и без ручника, и это на хорошей шиповке. Где там управляемость? Видимо, любишь свою машину очень, раз не замечаешь очевидных вещей. Или первая она у тебя...
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 15 мая 2008 в 17:19
Какая управляемость и салон? Панель свою переднюю пощупай, а потом на Лаче проделай то же самое. В -27 поезди на Авео и послушай салон! Управляемость очень неважнецкая. Машина высокая, очень жесткая, но на поворотах весьма валкая, а после 130 парусит мама не горюй. Зимой на поворотах, даже не на льду, даже на 40 км/ч жопу кидает и без ручника, и это на хорошей шиповке. Где там управляемость? Видимо, любишь свою машину очень, раз не замечаешь очевидных вещей. Или первая она у тебя...

Ну ты Авео с Ауди не сравнивай, все же с Лачей мериешь teeth Лачу я отверг как раз из за интерьера, он очень скучный, Авео - конфетка. На Лаче не ездил, сравнить тяжело, но Авео управляется хорошо если до 130км/ч. И подвеска у нее мягкая и шумоизоляция неплохая, только от шин шум есть, надо резину получше или шумку арок делать, если мешает. По московским дорогам не мешает. В повороты действительно больше 40 не стоит входить, не то что снесет, крены неприятные уже. Сам один раз на скорости 90-100км/ч входил в поворот под 60гр примерно (пропустил поворот, но ступил и сделал резкий маневр)
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 15 мая 2008 в 17:34
Ну ты Авео с Ауди не сравнивай, все же с Лачей мериешь teeth Лачу я отверг как раз из за интерьера, он очень скучный, Авео - конфетка. На Лаче не ездил, сравнить тяжело, но Авео управляется хорошо если до 130км/ч. И подвеска у нее мягкая и шумоизоляция неплохая, только от шин шум есть, надо резину получше или шумку арок делать, если мешает. По московским дорогам не мешает. В повороты действительно больше 40 не стоит входить, не то что снесет, крены неприятные уже.


Где я писал, что с Ауди сравниваю? Про салон говорилось о материалах отделки, а не про дизайн и стилевые решения. По материалам передней пенели Авео проигрывает даже 10-ке. Пластик бардачка царапается даже ногтем. Жестче подвески чем на Авео я не встречал. Хотя ездил на многих машинах. У некоторых жесткость граничит с упругостью, что хорошо; у Авео упругости подвески нет впомине, тупо табуретка. Шумки у авео нет совсем, это подчеркивают даже на форуме Авеоводов. Ребята, вы сравниваете ведро с еще большим ведром. У Авео куча минусов по сравнению с Лачей, сравнивать их глупо. Единственное, где Авео кроет Лачу, так это в оформлении передней панели. В довершение: приглядись к панели, в месте около рулевой колонки, куда бъется брелок сигналки на ухабах, только внимательно приглядись.

Забыл добавить: сносит жопу не из-за плохих шин, резина у меня хорошая. Плохая развесовка по осям, полюбому где-то 35/65.
0
изменен 15 мая 2008 в 18:05
у лачи материал не лучше и всё что ты написал относится к лаче не в меньшей степени, а утверждаю я это потому как знакомый купил себе лачетти и мы с ним посравнивали эти машинки, практически равноценны. только в плюс авео могу отнести карейскую сборку, а не российскую. у меня у двух знакомых авео - машинам почти по 2 года, у меня манина год, проблем не у меня не у них небыло НИКАКИХ. со слов официальных сервисменов лачи не редко обращаются с проблемами движка. так что можно сделать вывод , что авео ещё и надёжней. ну конечно это не мерседес, не ауди и не бмв
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 15 мая 2008 в 18:13
Да, именно в стиле интерьера Ланцетти и проигрывает, в остальном сам говоришь ведро с еще большим ведром, т.е. отличия на самом деле не большие. Плюс не знаю что именно, но посадка в Ланценти меня не устроила, вообще место водителя отличается сильно.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 16 мая 2008 в 08:34
For airguard: у Лачи материалы не лучше? Плохо вы сравнивали, сравнивайте дальше. По твоему выходит интересное умозаключение: Авео лучше Лачи. А люди дураки, переплачивают за Лачу. Это очень разные машины, на разной базе, с разными движками. Повторюсь, Авео выигрывает только в дизайне передней панели. А ещё, Авео жрет бензин ведрами.
For Karpol: Посадка водителя в Лаче обусловлена тем, что машина сделана на базе ...нубиры, чтоли, вобщем старой, а в старых корейках сидишь низко.
0
изменен 16 мая 2008 в 09:54
Да авео брать надо, логан - страшен как чёрт, я б такой не взял, даже если бы его дизайнер прилюдно пообещал в случае покупки убиться об стену.
Или подкопить и взять уж форд или опель. А что до проходимости - нафига на кроссовере-то целый год шарахаться по городу, как медведь по берлоге. Взять раз-два какой "сарай" на прокат, если по помойкам да болотам поездить приспичит. А в остальное время - на нормальной городской машине.
0
изменен 16 мая 2008 в 09:59
Да авео брать надо, логан - страшен как чёрт, я б такой не взял, даже если бы его дизайнер прилюдно пообещал в случае покупки убиться об стену.
Или подкопить и взять уж форд или опель. А что до проходимости - нафига на кроссовере-то целый год шарахаться по городу, как медведь по берлоге. Взять раз-два какой "сарай" на прокат, если по помойкам да болотам поездить приспичит. А в остальное время - на нормальной городской машине.
На "тринахе"!!! teeth
0
был 2 недели назад
изменен 16 мая 2008 в 10:54
... логан - страшен как чёрт, я б такой не взял, даже если бы его дизайнер прилюдно пообещал в случае покупки убиться об стену...


не страшнее тринахи, так что найди себе стену и вперед teeth
0
На Ford Focus изменен 16 мая 2008 в 12:24
Я конечно понимаю, что Вы сейчас скажете - каждый хвалит свою машину (правда я продаю ее), но стоит присмотреться к Рено Символ. Хоть и не красавец,управляется далеко не идеально (но предсказуемо), но касаемо технической части - очень неприхотливый, надежный и выносливый. Штатная стальная защита картера и практически полностью закрытое стальными листами днище - ничего не торчит. Клиренс хороший. Очень комфортная, энергоемкая подвеска, почти не пропускающая ударов. В общем весь арсенал для наших дорог. За 400 тыс. можно взять практически максимальную комплектацию.
0
изменен 16 мая 2008 в 12:45
Я конечно понимаю, что Вы сейчас скажете - каждый хвалит свою машину (правда я продаю ее), но стоит присмотреться к Рено Символ.
Ненавязчивя реклама? teeth teeth teeth
0
На Ford Focus изменен 16 мая 2008 в 14:50
Я конечно понимаю, что Вы сейчас скажете - каждый хвалит свою машину (правда я продаю ее), но стоит присмотреться к Рено Символ.
Ненавязчивя реклама? teeth teeth teeth


Нет, на самом деле я к тому, что машина уже считай продана, поэтому считать ее своей неправильно.
0
изменен 17 мая 2008 в 23:34
For airguard: у Лачи материалы не лучше? Плохо вы сравнивали, сравнивайте дальше. По твоему выходит интересное умозаключение: Авео лучше Лачи. А люди дураки, переплачивают за Лачу. Это очень разные машины, на разной базе, с разными движками. Повторюсь, Авео выигрывает только в дизайне передней панели. А ещё, Авео жрет бензин ведрами.
For Karpol: Посадка водителя в Лаче обусловлена тем, что машина сделана на базе ...нубиры, чтоли, вобщем старой, а в старых корейках сидишь низко.

люди за лачу не переплачивают, она стоит дешевле авео в аналогичной комплектации. плюс лачетти, то что у неё можно более мощный движёк выбрать
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™