Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
24 апреля 2008

Выбираю себе спортивное авто. Нужны советы.

Вообще решил себе выбрать спортивное авто, до этого были Мерсы w210 и w211 оба 2.2 дизель, машины хорошие для города, но....

Сейчас хочется действительно быструю машину.

Смотрел много чего, но остановился на RS4 b5 (2.7 битурбо). Быстрый разгон, 5 дверей, вместительная и красивая. Но есть пару нюансов, машина выпускалась 2000-2001 году, поэтому машины уже не новые... Ещё клиренс меня немного пугает. Так как машина будет единственной легковой и иногда надо за город выезжать, а там дороги не очень, будет ли достаточно 11 см. И ещё хотел узнать, на сколько она прожорлива, ведь там турбины стоят, если спокойно ездить по городу, не задевая их по идее, она не будет потреблять много топлива.

Смотрел RS6 битурбо (не атмосферники), она поболее, но 4.2 слишком прожорлив будет, плюс коробка автомат.

Смотрел Subaru sti с 2006 года 2.5, седаны ( не самые новые хетбэки) у них с клиренсом проблем нет, но комфорта и оснащения им не занимать в длительной поездке пассажирам прийдётся не очень.

Смотрел EVO 9, интерьер приятней и дорогу лучше держит, но у неё разгон по-моему слабее чем у Subaru sti. Поэтому я как-то больше к импрезе склоняюсь.

Смотрел Mercedes c32amg w203 тоже быстрая машина, все навороты что и в E классе (который был у меня) но вот мне внешне она совсем не нравится (это я про универсал) RS4 превосходит её наверное во всём.

Смотрел mercedes e55amg w221 машина конечно сказка комфорт и скорость. Ноооо 5.5 компрессор по-моему в городе я замучаюсь его заправлять. Ведь это не турбины которые включаются при определённых оборотах….

Может ещё что-то я упустил, мои критерий – 4 дверная, практичная в городе, и расход чтобы не был большим, ну естественно быстрый разгон =ъ

4440 просмотров
Комментарии 35
изменен 24 апреля 2008 в 22:44
есть ли тут обладатели RS4 b5, как она вам?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 24 апреля 2008 в 23:19
Смотрел mercedes e55amg w221 машина конечно сказка комфорт и скорость. Ноооо 5.5 компрессор по-моему в городе я замучаюсь его заправлять. Ведь это не турбины которые включаются при определённых оборотах….

Во-первых, E55 AMG - это W211. W221 - совсем другая машина. Во-вторых, машина такая стоит крепко за 100К зеленых президентов. Сравнивать ее с остальным списком - это как жопу с пальцем сравнить. И сколько она ест бензина, я уверен, не интересует ни одного владельца E55 AMG, не для экономии их покупают. Зачем писал то про такой мерс? Явно не к месту ведь...
Если волнует вопрос расхода топлива, то про спорт лучше забыть. Все машины из списка при спортивной езде выжирают более 20 л. 98 (как правило) бензина на сотню.
Смотрел много чего, но остановился на RS4 b5 (2.7 битурбо). Быстрый разгон, 5 дверей, вместительная и красивая. Но есть пару нюансов, машина выпускалась 2000-2001 году, поэтому машины уже не новые... Ещё клиренс меня немного пугает. Так как машина будет единственной легковой и иногда надо за город выезжать, а там дороги не очень, будет ли достаточно 11 см. И ещё хотел узнать, на сколько она прожорлива, ведь там турбины стоят, если спокойно ездить по городу, не задевая их по идее, она не будет потреблять много топлива.

Клиренса 11 см едва хватит для езде по Москве, про выезды на природу лучше забыть. А вот про турбины заинтересовало. Это как так надо ездить, чтобы их "не задевать"? У пассата, к примеру, турбина включается с 1800 об/мин. Сомневаюсь, что у RS4 позже. Паспортный расход в городе 17 литров, кстати.
А каков бюджет мероприятия?
0
изменен 24 апреля 2008 в 23:57
с мерсом описка w211 Я не с Москвы и не с Росии у нас цены на иномарки не такие загробные. А вот на топливо растут и растут...

е55 будет около 33 еу 2002 года

Я не говорю. Чтобы она была экономичной. Просто расходовала не много по соотношению к мощности... А то как то знакомый купил cayenne так эта зараза жрала 26, после пару месяцев езды сменил на х5, который давал ту же отдачу при 18 литрах...
0
изменен 25 апреля 2008 в 00:01
Ну это по паспорту 17, мне интересно на деле сколько, кто имел дело с ней. К примеру таже м5 е39 пишет 21.1, но знакомый при более мение агрессивной езде в 17 вполне вкладывается..
0
изменен 25 апреля 2008 в 00:10
Если брать спортивную машину - то новую. имхо.
0
изменен 25 апреля 2008 в 00:16
Если брать спортивную машину - то новую. имхо.
Вот и мне что-то голос из нутри говорит, за 7 лет эту RS4 скорее всего убивают...
Ниразу не ездил на subaru sti 2.5 (2006модель) и evo 9. Поэтому сравнивать чисто на информации в инете могу. Кто может сказать если из этих 2х смотреть, на чём бы ваш выбор пал?
0
изменен 25 апреля 2008 в 00:22
а может Skyline
у знакомого летает второй год без проблем
0
изменен 25 апреля 2008 в 00:26
а может Skyline
у знакомого летает второй год без проблем


У нас их единицы, редкое очень авто....
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 25 апреля 2008 в 00:27
вот тока ику 10 - и старше лет брать тщательно не советую


а то узнете что ткое насоящий секс teeth
0
изменен 25 апреля 2008 в 00:50
Если брать спортивную машину - то новую. имхо.
Вот и мне что-то голос из нутри говорит, за 7 лет эту RS4 скорее всего убивают...
Ниразу не ездил на subaru sti 2.5 (2006модель) и evo 9. Поэтому сравнивать чисто на информации в инете могу. Кто может сказать если из этих 2х смотреть, на чём бы ваш выбор пал?


Естественно! Их не для неспешных прогулок обычно берут. А бензина жрут много, подвески по нашим дорогам разбиваются махом, обвесы по бордюрам только трещат, диски с низкопрофильной резиной деформируются и колятся на раз. Ездить не комфортно, жестко безумно... Может не надо оно? wink
0
изменен 25 апреля 2008 в 00:56
Ну у нас с дорогами получше будет. единственное до дачи хочется на легковой добраться.... У еас просто эти импрезы и ево очень распространены, поэтому так думаю что раз берут, значит практичны, а насчёт комфорта это да... Ево по-моему в этом приятней будет.
0
изменен 25 апреля 2008 в 00:59
У нас с дорогами лучше дело обстоит. Молодёжи навалом ездит на них по городу, наверно практичны для нашей местности. Вот только комфорт это да, выдержит ли пассажир 1000 км, летом хочу к родственникам.
0
изменен 25 апреля 2008 в 00:59
Фиг знает. Во всем мире вообще спортивное авто - второе, а чаще третье в гараже.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 25 апреля 2008 в 10:05
Я ездил на WRX (не STI) 2002 года. Машина очень быстрая и рулится сказочно. Но она настолько убогая в салоне и некомфортная на ходу, что не купил бы никогда. Вдобавок ворждение - пытка. Газ и сцепление тугие, работать надо аккуратно, чтобы не заглохнуть. По-моему - плохой вариант.
0
был час назад
изменен 25 апреля 2008 в 10:11
да бери rsку если сможешь ее содержать. Супер машина. Мечта просто. Просвет кстати у нее нормальный. На моей 10см и ничего. Живу как то.
0
изменен 25 апреля 2008 в 12:07
Да rs4 тоже мечта. Жаль что они делались до 2001 года. У нас стоит у диллера официального 1 экземпляр 2001 года, цена вроде не низкая (не подозрительная) Плюс то, что у дилера и там на месте можно на комп поставить для диагностики. А так я не замечал у нас rs4, s моделей много, и m3 e46 тоже придостаточно у них такой же дорожный просвет. А кто ездил на Ево 9-ой, она в салоне вроде говорят просторней и приятней.
0
был час назад
изменен 25 апреля 2008 в 12:22
Да rs4 тоже мечта. Жаль что они делались до 2001 года. У нас стоит у диллера официального 1 экземпляр 2001 года, цена вроде не низкая (не подозрительная) Плюс то, что у дилера и там на месте можно на комп поставить для диагностики. А так я не замечал у нас rs4, s моделей много, и m3 e46 тоже придостаточно у них такой же дорожный просвет. А кто ездил на Ево 9-ой, она в салоне вроде говорят просторней и приятней.
кто приятней в салоне? Митсу? Чем ауди? Не смеши.smile
0
изменен 25 апреля 2008 в 12:26
Фиг знает. Во всем мире вообще спортивное авто - второе, а чаще третье в гараже.


Согласен, у литовца знакомого, спортивное авто- EVO 8, авто на каждый день и на дачу ездить - сивик type-r teeth , я серьёзно, раньше была бэха Е60 530- продал, сказал, что слишком прожорливая и ломучая.
0
изменен 25 апреля 2008 в 12:33
Да rs4 тоже мечта. Жаль что они делались до 2001 года. У нас стоит у диллера официального 1 экземпляр 2001 года, цена вроде не низкая (не подозрительная) Плюс то, что у дилера и там на месте можно на комп поставить для диагностики. А так я не замечал у нас rs4, s моделей много, и m3 e46 тоже придостаточно у них такой же дорожный просвет. А кто ездил на Ево 9-ой, она в салоне вроде говорят просторней и приятней.
кто приятней в салоне? Митсу? Чем ауди? Не смеши.smile



Тут конечно ровнять не чего, просто ауди пугает клиренсом и годом. Можно наткнуться на убитую, если буду брать то только после проверки её на компьютере.... А так подумал, у тех самых бмв 3-ей серии е46 клиренс 110 мм (если я не ошибаюсь) Их тут навалом уж точно, раз ездят у нас значит машина практична с таким дорожным просветом. Если до дачи не будет выходить доехать, то прийдётся на Sprintere - этот танк залезит куда угодно....
0
На Audi A6 изменен 25 апреля 2008 в 16:15
У меня приятель в Таллине живет - у него RS6 на все случаи жизни.
Да, конечно у жены тоже есть машина, более гражданская (А4 кабоик 3.0), но в принципе он RS-ку пользует ежедневно. Я как раз на ней и катался. В принципе, машина действительно на все случаи жизни (городской больше, разумеется - не в лес/на рыбалку/поле пахать). Хотя он и сам живет за городом.
По первым ощущениям, только разве что подвеска жеСТЧе чем у обычной "шестерки", но перемещаться в ней комфортно в любых режимах - и быстро и медленно.
Расход городской паспортный 24.1 - совпадает с реальным.
Пробовал интереса ради он тошнить, что бы понять сколько минимально она будет есть - получилось 19, но на этой машине тошнить не получается.

"четверка" с 2.7 БТ будет есть у тя 18-20, но опять же как ездить.
машину проверять очень внимательно и досканально.
Только субару конкурент Ауди, но японские корни дают знать свое.
Опять же в субе сильно меньше комфортно будет.
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:30
Стишка и Эво - без пяти минут реальные раллийные авто, комфорта там нет как класса - для начала надо оттестдрайвиться, что бы понять, а нужен ли такой спорт.
0
изменен 25 апреля 2008 в 18:57
Стишка и Эво - без пяти минут реальные раллийные авто, комфорта там нет как класса

Гы... Это точно! cry
0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 27 апреля 2008 в 23:45
Я бы присмотрелся к какому-нибудь "горячему хетчбеку", типа Golf GTI. И быстро и практично.
0
изменен 28 апреля 2008 в 00:25
Я бы присмотрелся к какому-нибудь "горячему хетчбеку", типа Golf GTI. И быстро и практично.

Правильная мысль на мой взгляд. И свежее авто за те же деньги возьмешь, по ходовым качествам всеж машинка будет поуниверсальнее и на обслугу расходы будут поскромнее.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 апреля 2008 в 00:52
Из вышеназванных в твоем случае смотрел бы С32 embarassed: embarassed:
Нравится, что автомат-для города практично, и 5,2 до сотни.... 8)
Может тебе Вольво, как у меня? Едет на уровне СТИшки, а по комфорту несравнима.... undecided: У вас, наверное, трехлетка тыщ 25-30 буит стоить.... confused confused confused
0
изменен 28 апреля 2008 в 12:53
Из вышеназванных в твоем случае смотрел бы С32 embarassed: embarassed:
Нравится, что автомат-для города практично, и 5,2 до сотни.... 8)
Может тебе Вольво, как у меня? Едет на уровне СТИшки, а по комфорту несравнима.... undecided: У вас, наверное, трехлетка тыщ 25-30 буит стоить.... confused confused confused



Ну Sti побыстре будет, я уже смотрю 2008 года хетчбеки STI, в них уже навигация есть и более комфортны... А Volvo твоя сколько кушает при размеренной езде? У нас их нету у дилеров, да и б.у. не видел, разве что в Литве, но там покупать очень опасно biggrin
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 апреля 2008 в 13:31
Из вышеназванных в твоем случае смотрел бы С32 embarassed: embarassed:
Нравится, что автомат-для города практично, и 5,2 до сотни.... 8)
Может тебе Вольво, как у меня? Едет на уровне СТИшки, а по комфорту несравнима.... undecided: У вас, наверное, трехлетка тыщ 25-30 буит стоить.... confused confused confused



Ну Sti побыстре будет, я уже смотрю 2008 года хетчбеки STI, в них уже навигация есть и более комфортны... А Volvo твоя сколько кушает при размеренной езде? У нас их нету у дилеров, да и б.у. не видел, разве что в Литве, но там покупать очень опасно biggrin

Я про предыдущие СТИ писал, про новые не знаю.
15,5 у меня по БК со стоячими пробками и ускорениями от души...
По динамике едет как прошлая СТИ примерно, обычный ВРХ обьезжает достаточно легко.
0
изменен 28 апреля 2008 в 13:42
по-моему, парень или просто прикалывается или сам не знает, чего хочет. в списке его претендентов не хватает бугатти вейрон и заряженной восьмерки. разброс цен и желаний просто пипец.
0
изменен 28 апреля 2008 в 13:58
Цена 20000- 30000 Eu... Просто я ищу машину, которая будет впечатлять спортивными данными и будет практична, для повседневного использованияю. А новая STI это так лишь мелькнуло(её можно в кредит взять у нас маленькие ставки...)
0
изменен 28 апреля 2008 в 14:34
Карлсон

А у тебя она какого года? Так посмотрел 2005 года 23 eu не так дорого, если учесть, что ей всего 3 года.

У неё были какие-то поломки серьёзные? И как у неё с просветом, не шоркает бардюры?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 апреля 2008 в 16:11
Карлсон

А у тебя она какого года? Так посмотрел 2005 года 23 eu не так дорого, если учесть, что ей всего 3 года.

У неё были какие-то поломки серьёзные? И как у неё с просветом, не шоркает бардюры?

По ВИНу 04-го, фактически конец 2003 (R-ка официально модель 2004 года идет). Клиренс вполне достаточен для Москвы, по бордюрам не лажу... Но у Астры-выше.
По поломкам-можно сказать, что за 14 месяцев эксплуатации и пробег с 78 тык до 106 тык их нет. Но с оговоркой: треснул интеркулер (его пластиковая часть)-не понятно, может и сам камень словил или на бордюр заехал мордой, хотя, вроде был аккуратен... Не знаю. И сломался 1 амортизатор, именно отломился, а не вытек или износился. Эти 2 поломки совсем нетипичные, как сам понимаешь-треснул пластик кулера и отломалась железка... А больше и не ломалось ничего.... confused confused confused
Вот цены на обслуживание
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=29077
0
изменен 30 апреля 2008 в 09:38
а СТИшка-не самый дорогой в твоем списке автомобиль.
ИМХО, любой спортивный автомобиль будет затратным в содержании, но но если уж решил, то самый лучший-это порше (пусть даже б.у.), если хочешь что-нибудь попроще, то либо субару импреза, либо эволюшн от мицубона (это если больше спорта), либол инфинити G35 (37) купе или седан, причем седан можно полноприводный (это если хочешь престиж и комфорт с меньшей долей спорта).
удачи.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 5 мая 2008 в 16:40
Просто я ищу машину, которая будет впечатлять спортивными данными и будет практична, для повседневного использованияю.

Могу сказать, что этот компромис подобен всесезонной резине. т.е. и летом и зимой на чистую троечку! На мой взгляд, нужно определиться чего хочется больше: комфорт и практичность или секунды и адреналин. Потом, если уж мы так подробно обсуждаем такой "заряженный" класс как STI и EVO, то на мой взгляд надо еще уметь управлять таким авто. Да-да, именно управлять полноприводным авто с мощным мотором. Уверен, что только тогда от автомобиля можно добиться максимума, что опять же на мой взгляд, намного важнее для водителя, нежели беспорядочно выпускать всю мощь на трассе - одна сторона медали.

Либо, просто комфортно и быстро передвигаться по шоссе, на что собственно расчитаны обычные гражданские авто в версиях спорт, турбо и т.д. - другая сторона медали.
0
был час назад
изменен 6 мая 2008 в 15:08
а что то такое не хочется? http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1293083.html
0
изменен 16 мая 2008 в 18:03
Цена 20000- 30000 Eu... Просто я ищу машину, которая будет впечатлять спортивными данными и будет практична, для повседневного использованияю. А новая STI это так лишь мелькнуло(её можно в кредит взять у нас маленькие ставки...)


А Seat Leon не нравится? Машинка просто супер, бегает резво. И вид очень спортивный!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™