Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 апреля 2008

2112 8-ми или 16-ти клапанная, посоветуйте

через месяц буду брать тачку ( жизненные обстоятельства заставляют)

пока сомневаюсь между 2113 и 2112

больше склоняюсь к 12-хе так как слышал прямо болезнь всех самар постоянно перегерающие стопари, а так не хочестя чтобы кто то в жопу влетел

но вот по двенахам в сомнениях, брать восьми клапанную - 250 тыс.

или 16 клапанную - 275 тыс...руб

сам я не гоньщик и по трассе больше 120 летать не планирую...

хотелось бы услышать комментарии людей пробовавших 8-ми и 16 клаппанную... настолько ли они отличаються насколько дороже стоят?

какую предпочтительней взять ездить в основном по трассе (сотвественно какая экономичней)

и в чем основное отличие 8-ми клаппаннной от 16-клапанной... проявляющееся при езде

канечно хотелось бы взять инку..но из 250 тыщ.. 150 и так

зканимаю cry поэтому отвечайте по теме, а то что икна лучше нашей я это лучше вас знаю teeth

9792 просмотра
Комментарии 38
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 27 апреля 2008 в 19:20
млять ну неужели никто не может подсказать?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 27 апреля 2008 в 19:45
чаго темы плодишь)))!?

есть деньги на 2112 то ОДУМАЙСЯ и не повторяй ошибки - возьми акцент за теже деньги- СОВСЕМ другая машина.... если с деньгами напряг то возьми 2113 годовалую вообще - поезди годик а денежки подкопи - через год продай и купи новую иномарку! ну на краайняк новую 2113-2115 но новая 2112 брать ИМХО бред

купил тут знакомый новье - поездил и разницы с моей деятилетней десяткой не заметил - тока шумнее из-за мотора 1,6 omg смысл такие бабки платить за это lightbulb
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 27 апреля 2008 в 20:07
чаго темы плодишь)))!?

есть деньги на 2112 то ОДУМАЙСЯ и не повторяй ошибки - возьми акцент за теже деньги- СОВСЕМ другая машина.... если с деньгами напряг то возьми 2113 годовалую вообще - поезди годик а денежки подкопи - через год продай и купи новую иномарку! ну на краайняк новую 2113-2115 но новая 2112 брать ИМХО бред

купил тут знакомый новье - поездил и разницы с моей деятилетней десяткой не заметил - тока шумнее из-за мотора 1,6 omg смысл такие бабки платить за это lightbulb


акцент не проканает из-за клиренса-ездить в область, ни как не проканает+ он не нравится вобще, да и потом он в самой паршиой комплектации в итог выйдет не менее чем 330 а у меня 270 потолок - это уже с касками и херасками

из этой суммы моих денег тока 120 тыс.. остальное долги!..поэтому даже чуть чуть добавить неполучится

да и потом я через год тачку отцу отдам..поэтому новяк предпочтительней, а инку они в обслуге не потянут..- пенсионеры, на моем соджержании, а на дачу ездить им самый раз
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 27 апреля 2008 в 20:29
а у меня 270 потолок - это уже с касками и херасками


тогда про 2112 забудь... хочешь 2112 приготовь 300 мнимум или ты на сктоковой резине без музыки и защиты сигналки и антикора колесить собрался? omg
0
был 13 часов назад
изменен 27 апреля 2008 в 20:42
твистер.-я тебе уже советовал выбросить права и не мучить себя и других.smile вот ты замороченный какой то. Тебе всем форумом твердят не бери 12ую, а ты уперся опять. Послушай умных людей, купи 2х годовалый акцент и сам потом будешь спасибо говорить. Проедет он там же все и 12ая. Точно тебе говорю. То что акцент в процессе содержания меньше проблем доставит я не сомневаюсь. Так что не еби мозг.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 27 апреля 2008 в 21:00
а у меня 270 потолок - это уже с касками и херасками


тогда про 2112 забудь... хочешь 2112 приготовь 300 мнимум или ты на сктоковой резине без музыки и защиты сигналки и антикора колесить собрался? omg


значит 2113 cry
0
был 2 недели назад
изменен 28 апреля 2008 в 10:01
а смысл тратить такую сумму на 2113 ?
люди дело говорят - немного б/у иномарочку возьми и не парься 8)
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 28 апреля 2008 в 16:31
а смысл тратить такую сумму на 2113 ?
люди дело говорят - немного б/у иномарочку возьми и не парься 8)


например какую?

акцент или нексию..?? да еще бу? нафик такое счастье
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 28 апреля 2008 в 16:34
через месяц буду брать тачку ( жизненные обстоятельства заставляют)


пока сомневаюсь между 2113 и 2112

больше склоняюсь к 12-хе так как слышал прямо болезнь всех самар постоянно перегерающие стопари, а так не хочестя чтобы кто то в жопу влетел


но вот по двенахам в сомнениях, брать восьми клапанную - 250 тыс.
или 16 клапанную - 275 тыс...руб

сам я не гоньщик и по трассе больше 120 летать не планирую...


хотелось бы услышать комментарии людей пробовавших 8-ми и 16 клаппанную... настолько ли они отличаються насколько дороже стоят?

какую предпочтительней взять ездить в основном по трассе (сотвественно какая экономичней)

и в чем основное отличие 8-ми клаппаннной от 16-клапанной... проявляющееся при езде



канечно хотелось бы взять инку..но из 250 тыщ.. 150 и так
зканимаю cry поэтому отвечайте по теме, а то что икна лучше нашей я это лучше вас знаю teeth


перегорающие стопари как беда перебрались и в 10-е семейство, правда надмозги на заводе вместо поиска причины перегорания тупо поставили контрольный блок, отслеживающий перегорание лампочек, так что в жопу никто не въедет.

по двигателю бери 16 кл., двигатель приемистей чем 8-ми клапанная, к тому же 8 клапанные 12-ки вымирающий вид, встречаются очень редко. к тому же на 16 кл, клапана больше не гнет при обрыве ремня ГРМ
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 28 апреля 2008 в 16:34
хочет парень 12-ку пусть берет))))
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:37
да, оставьте вы его, он видимо любит по граблям ходить.

Про права, vazovod +1
0
изменен 28 апреля 2008 в 19:39
Короч если тебе уж так уперлась 12-ха, то уж точно она не стоит того чтоб занимать на неё сумму большую, чем у тебя есть. Так что, если уж очень хочешь, то точно без всяких займов - бери на столько сколько есть своих. По крайней шишки, которые ты набьешь, тебе же дешевле встанут smile
0
изменен 28 апреля 2008 в 22:43
Привет. Я конечно не эксперт... Но мне ВАЗ 2112 очень нравится, говорят и бегают хорошо. Тебе темболее больше 120 и не надо. Я бы на твоем месте взяла. Конечно что иномарка лучше. Не спорю...
По моему мнению 12-ка тоже норм машина особенно 2008 года.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 28 апреля 2008 в 22:50
По моему мнению 12-ка тоже норм машина особенно 2008 года.
Уже Приора хэтч пошла... Ну и дороже она соответсвенно...
0
изменен 28 апреля 2008 в 23:18
Да ну приора на мой взгляд вообще неочем...
biggrin biggrin biggrin
Пора бы производителям придумать ченить новое. Все делают на подобие десятки и двенашки.
( А Калина вообще некатит...)
biggrin biggrin biggrin
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 29 апреля 2008 в 00:01

По моему мнению 12-ка тоже норм машина особенно 2008 года.

за 300 штук без страховки в полуголом состоянии ваще сказка а не машина teeth
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 29 апреля 2008 в 00:51

По моему мнению 12-ка тоже норм машина особенно 2008 года.

за 300 штук без страховки в полуголом состоянии ваще сказка а не машина teeth


это да, вот стоила бы она тысяч 170-180,..тогда безщ вариантов, очередь бы на нее наверно бы была бы а так..нах... она нужна


да вот проблема в том что хотеся настоящую инку а не псведо

а за бюджетку отдавать 400-450 тыс. рука не подымается
0
изменен 29 апреля 2008 в 19:49
День добрый! в 2004 году купил новую 12-шку 16-клапанов. Езжу мало всего 60 000км намотал. В принципе машинка не плохая тока после 4-х лет она просто начинает сыпатьсЯ!
Я уже не говорю про салон. Первый год в салоне было неплохо - тишина, ничего не скрипит. Сейчас же я езжу с включеной на большой громкости магнитолой что бы не слышать этих скрипов по всему! салону.
0
изменен 1 мая 2008 в 11:40
Берешь годовалую 2113, ставишь на неё 2112 тормоза передние+_14 катки, немного дорабатываешь подвеску, головку блока на 16v с комплектом (номер остается двигателя), маховик+цепу+стартер 2112, подбираешь главную пару и ряд кпп(смотря что от машины хочешь). Все настраиваешь, делаешь чиповку, электрику и вперед.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 1 мая 2008 в 18:02
Берешь годовалую 2113, ставишь на неё 2112 тормоза передние+_14 катки, немного дорабатываешь подвеску, головку блока на 16v с комплектом (номер остается двигателя), маховик+цепу+стартер 2112, подбираешь главную пару и ряд кпп(смотря что от машины хочешь). Все настраиваешь, делаешь чиповку, электрику и вперед.


зачем?!!!!!!!!!!!!!!!! omg omg omg
0
На Honda Civic изменен 2 мая 2008 в 10:21
зачем?!!!!!!!!!!!!!!!! omg omg omg

Штоб на стритрейсе всех рвать 8)
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 2 мая 2008 в 12:24
зачем?!!!!!!!!!!!!!!!! omg omg omg

Штоб на стритрейсе всех рвать 8)


рвать не получится - чтобы рвать надо колхозить опелевский двиган на 150 коней туда а это еще тот гемор teeth teeth teeth
0
изменен 2 мая 2008 в 13:53
Я ездил долго на 8 и 16 клапанной ВАЗ2110. У 8 клапанной плюсы такие - расход поменьше, по бортовому компьютеру в среднем было 7.2 л у 16 кл 7.6 л. Кроме того заводилась без проблем до -30, 16 кл до -15, от -15-20 как повезет, ниже -20 ни разу не завелась, если живешь в холодном месте стоит задуматься. 16 кл гораздо лучше тянет, с 3000 тыс. об. такой клевый подхват и до отсечки, поэтому я ее любил больше несмотря на весь гемор с заводкой в мороз.
0
изменен 2 мая 2008 в 13:57
Думается проблема завода в мороз не в количестве клапанов wink
0
изменен 2 мая 2008 в 14:09
Думается проблема завода в мороз не в количестве клапанов wink

на самом деле именно в нем. По крайней мере так было для первых 16 кл. машин было так. Меня тогда очень занимала эта проблема и наиболее разумное объяснение какое я встретил (от какого-то инженера с ВАЗа) это то у 16 головки такая конфигурация что на морозе форсунки брызгают слишком много бензина и брызги отскочив от впускных клапанов заливают свечи. И проблема было именно в этом, если с первого раза не завелась то крутить уже бесполезно, свечи выкрутишь они все мокрые. Хотя уже лет пять прошло, может это уже поправили, а тогда с 16 кл. многие из-за этого страдали.
0
изменен 2 мая 2008 в 14:51
Я это и имел в виду smile
0
изменен 4 мая 2008 в 14:33
зачем?!!!!!!!!!!!!!!!! omg omg omg

Чтобы не покупать 2112.
0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 4 мая 2008 в 14:42
ничего не читал, но мое мнение - нет российским авто. так что акцент! хотя есть варианты и поинтереснее, если не новые.
0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 4 мая 2008 в 14:44
Берешь годовалую 2113, ставишь на неё 2112 тормоза передние+_14 катки, немного дорабатываешь подвеску, головку блока на 16v с комплектом (номер остается двигателя), маховик+цепу+стартер 2112, подбираешь главную пару и ряд кпп(смотря что от машины хочешь). Все настраиваешь, делаешь чиповку, электрику и вперед.

бред какой то. как говорится - из говна и веток.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2008 в 15:11
зачем?!!!!!!!!!!!!!!!! omg omg omg

Чтобы не покупать 2112.


легче купить 2112 при таком раскаладе какой вы предлогаете
0
На Ford Focus изменен 5 мая 2008 в 14:11
Я ездил долго на 8 и 16 клапанной ВАЗ2110. У 8 клапанной плюсы такие - расход поменьше, по бортовому компьютеру в среднем было 7.2 л у 16 кл 7.6 л. Кроме того заводилась без проблем до -30, 16 кл до -15, от -15-20 как повезет, ниже -20 ни разу не завелась, если живешь в холодном месте стоит задуматься. 16 кл гораздо лучше тянет, с 3000 тыс. об. такой клевый подхват и до отсечки, поэтому я ее любил больше несмотря на весь гемор с заводкой в мороз.


Может на первых 16 кл. машинах это и было (хотя в первый раз слышу). Я в 2005 г. покупал новую 2110 1,6 16 кл. - заводилась в любую погоду, даже в минус 35 с первого раза.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 мая 2008 в 14:35
к тому же на 16 кл, клапана больше не гнет при обрыве ремня ГРМ

То есть на 1,6 16V не гнет клапана при обрыве? На 1,5 гнуло на ура просто.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 мая 2008 в 14:39
акцент не проканает из-за клиренса-ездить в область, ни как не проканает

Мы тут с Хатраком были на рыбалке в псковской области. У него Акцент. Клиренса хватало везде. А после трассы M9 в Северодвинском районе Тверской (будь она неладна) области я бы подвеску Пежо выкинул в помойку. А акценту хоть бы хны.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 мая 2008 в 15:09
Мы тут с Хатраком были на рыбалке в псковской области. У него Акцент. Клиренса хватало везде.


видимо дорога на рыбалку была игрушечная раз акцент пролез...я на нем на поребрек не могу залесть и слесть чтобы защитой или глушитлем не цепануть где на десятке даже и намека на проблемный заезд не было...
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 мая 2008 в 15:40
акцент не проканает из-за клиренса-ездить в область, ни как не проканает

Мы тут с Хатраком были на рыбалке в псковской области. У него Акцент. Клиренса хватало везде. А после трассы M9 в Северодвинском районе Тверской (будь она неладна) области я бы подвеску Пежо выкинул в помойку. А акценту хоть бы хны.


все продвинутые рыбаки (спинингисты) ездят не в посковскую а в тверскую область 8) ..посмотрел бы я как ты скажем к торфяным озерам прополз бы на своем акценте!..яж не с пустых слов говорю..акцент однозначно не проканает)) tongue
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 мая 2008 в 16:06
акцент не проканает из-за клиренса-ездить в область, ни как не проканает

Мы тут с Хатраком были на рыбалке в псковской области. У него Акцент. Клиренса хватало везде. А после трассы M9 в Северодвинском районе Тверской (будь она неладна) области я бы подвеску Пежо выкинул в помойку. А акценту хоть бы хны.


все продвинутые рыбаки (спинингисты) ездят не в посковскую а в тверскую область 8) ..посмотрел бы я как ты скажем к торфяным озерам прополз бы на своем акценте!..яж не с пустых слов говорю..акцент однозначно не проканает)) tongue

Продвинутые ездят на Ахтубу))
Я не говорю, что это внедорожник. Я говорю, что с клиренсом больших проблем нет, в повседневной эксплуатации все ок.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 мая 2008 в 16:12
акцент не проканает из-за клиренса-ездить в область, ни как не проканает

Мы тут с Хатраком были на рыбалке в псковской области. У него Акцент. Клиренса хватало везде. А после трассы M9 в Северодвинском районе Тверской (будь она неладна) области я бы подвеску Пежо выкинул в помойку. А акценту хоть бы хны.


все продвинутые рыбаки (спинингисты) ездят не в посковскую а в тверскую область 8) ..посмотрел бы я как ты скажем к торфяным озерам прополз бы на своем акценте!..яж не с пустых слов говорю..акцент однозначно не проканает)) tongue

Продвинутые ездят на Ахтубу))
Я не говорю, что это внедорожник. Я говорю, что с клиренсом больших проблем нет, в повседневной эксплуатации все ок.


и тут ты не прав, продвинутые ездят на кипр за БАСОМ! wink
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 мая 2008 в 16:33
акцент не проканает из-за клиренса-ездить в область, ни как не проканает

Мы тут с Хатраком были на рыбалке в псковской области. У него Акцент. Клиренса хватало везде. А после трассы M9 в Северодвинском районе Тверской (будь она неладна) области я бы подвеску Пежо выкинул в помойку. А акценту хоть бы хны.


все продвинутые рыбаки (спинингисты) ездят не в посковскую а в тверскую область 8) ..посмотрел бы я как ты скажем к торфяным озерам прополз бы на своем акценте!..яж не с пустых слов говорю..акцент однозначно не проканает)) tongue

Продвинутые ездят на Ахтубу))
Я не говорю, что это внедорожник. Я говорю, что с клиренсом больших проблем нет, в повседневной эксплуатации все ок.


и тут ты не прав, продвинутые ездят на кипр за БАСОМ! wink

Ты определись, куда, все-таки, они ездят: на КИПР за Басом, или в Тверскую область?wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™