Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 мая 2008

Подержанное авто: японка, корейка или немец?

Первая машина, сразу много денег тратить не хочется, хочется взять что-то не особо проблемное и затратное в обслуживании - для того, чтобы научиться ездить и понять, что такое Машина :-)

Планирую уложиться в бюджет 120 - 150 тысяч родных рублей, выбираю из иномарок (наши машинки переоценены, запчасти паленые, да и отзывов хороших минимум).

Варианты такие:

- Праворульная японка 93-96 года (Toyota Corolla/Vista), или леворульная 91 - 92 года (Mazda 626)

- Немец начала 90х (Audi 80, Passat B3)

- Корейка 96-98 года (Kia Clarus/Sephia, Daewoo Espero)

Ну и вне классификации вариант бюджетный

- Ford Escort 96-99 годов

- Mercedes 190/W124 83-86 год

Опытные товарищи, подскажите - какой вариант проще найти в нормальном состоянии, и какое авто за эти деньги будет служить верой и правдой, а не просить ежедневного ремонта?

Накатывать тысячи километров не буду, авто чисто для обучения, ну и сгонять куда недалеко при необходимости.

4521 просмотр
Комментарии 63
изменен 3 мая 2008 в 10:20
Корее в топку гнилье будит , праворулек тудаже . Если только Пассат , да и то поискать придется .
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 3 мая 2008 в 10:41
немца - гольфа или пассата - искать устанешь нормального но может и найдешь....
0
изменен 3 мая 2008 в 12:11
>> Корее в топку гнилье будит , праворулек тудаже

У Kia Clarus какая-то специальная обработка с завода, гниют только арки по отзывам, не критично. У японцев вообще защита хорошая, насколько знаю - живут же возле моря.

>> искать устанешь нормального но может и найдешь....

Нет времени и желания искать, да и угоняемость на высоте. Поэтому от немцев отказался почти, хотя и смотрел серьезно.
0
На BMW 3-серия изменен 3 мая 2008 в 13:47
Праворукого японца однозначно фтопку.

Мазда - хорошая машина (была в свое время) если удастся найти хотя бы немножко живую- совсем неплохой крокодил для обучения.

80-и Пассат - это уже все отходило свое.

Из корейцев субъективно могу посоветовать Хундай. Машины не без недостатков, но аппараты в целом, неплохие.

Эскорт - очень уж гнилой, даже 99 года, хотя - искать можно.

Мерс-190 - раритет для кулибиных, но никак не для первого знакомства с автомобилем.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 3 мая 2008 в 14:12
Праворукого японца однозначно фтопку.

+1 но есть мнение и другие


Мазда - хорошая машина (была в свое время) если удастся найти хотя бы немножко живую- совсем неплохой крокодил для обучения.

с кузовом тока беда уже за таки е деньги...



80-и Пассат - это уже все отходило свое.

с чего это omg
чем это он хуже мазды!


Из корейцев субъективно могу посоветовать Хундай. Машины не без недостатков, но аппараты в целом, неплохие.

за такие деньги хаундай?! omg omg omg гнилее форда и и надежностью в разы меньше чем у пассата.... сомнительно как то..


Эскорт - очень уж гнилой, даже 99 года, хотя - искать можно.

акромя гнилья еще и ресурс маловат


Мерс-190 - раритет для кулибиных, но никак не для первого знакомства с автомобилем.

смотря в каком состояннии... для первого знакомства прост как барабан - очень даже ничего - но по годам пугает конечно
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 3 мая 2008 в 15:24
Немцев!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 мая 2008 в 16:15
ИМХО, Эсперу нормальную поискать надо...
0
изменен 3 мая 2008 в 17:32
ВАЗ типа девятки.
0
был неделю назад
изменен 3 мая 2008 в 17:39
А есть ли навык езды с прулем?

Скорее всего только прулька будет с подушками кондеем АВС и автоматом....
как грицца из двух зол....да за 150000
0
изменен 3 мая 2008 в 17:57
>> Праворукого японца однозначно фтопку.

Вот этой категоричности не пойму. Почему? Хочется левый руль, но при ограниченном бюджете правый руль смотрится весьма интересно. Да у нас на Урале к нему относятся абсолютно нормально, кстати.

>> акромя гнилья еще и ресурс маловат

Да, эскорт пугает своей одноразовостью... Движки на 100 тыр уже капиталят.

>> Мазда - хорошая машина (была в свое время) если удастся найти хотя бы немножко живую- совсем неплохой крокодил для обучения.

В мои деньги от 92 года можно смотреть Мазда 626 - правда, не в курсе, насколько живы машины тех лет... Пассатов начала 90х полно на улицах, вроде у японок ресурс не меньше должен быть.
0
изменен 3 мая 2008 в 18:10
Так наверное нужно профиль заполнить и написать в каком городе проживаеш . Если на урале то вообще пофигу где руль , главно . чтобы не сзади , у вас и правила своиобразные .
0
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 мая 2008 в 22:51

80-и Пассат - это уже все отходило свое.

с чего это omg
чем это он хуже мазды!
......
.... и надежностью в разы меньше чем у пассата....

Напомнило мне живописную картину: я по дороге в магазин увидел как два паренька толкали Passat.
Возвращаюсь по прошествии значительного времени, - а они уже пo другой улице толкают.
С удивлением бросил на них приcтальный взгляд, и услышал хором в два голоса: “Never buy a Volkswagen!” (Никогда не покупайте Фолксваген!)

Volkswagen никогда не считался надёжным автомобилем.
Есть поговоpка: Хочешь узнать об автомобиле – спроси у того кто ездит.
Мне удалось узнать мнение тех кто не ездил но очень хотели ехать, однако не смогли. smile
0
изменен 3 мая 2008 в 23:00

80-и Пассат - это уже все отходило свое.

с чего это omg
чем это он хуже мазды!
......
.... и надежностью в разы меньше чем у пассата....

Напомнило мне живописную картину: я по дороге в магазин увидел как два паренька толкали Passat.
Возвращаюсь по прошествии значительного времени, - а они уже пo другой улице толкают.
С удивлением бросил на них притальный взгляд, и услышал хором в два голоса: “Never buy a Volkswagen!” (Никогда не покупайте никакого Фолксвагена!)

Volkswagen никогда не считался надёжным автомобилем.
Есть поговоpка: Хочешьузнать об аввтомобиле – спроси у того кто ездит.
Мне удалось узнать мнение тех кто не ездил но очень хотели ехать, однако не смогли. smile

Тоже самое и про Опель говарят , ты к стати не путаеш ? И про Японца можно также сказать . Все когда нибудь ломается . В германии например уже давно на МЛ сено возят , еще в те времена возили когда он у нас был шибко понтовым . А Японци Митсу считаю машиной среднего класса , а вот Тойта для них могут позволить только состоятельные люди .
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 3 мая 2008 в 23:13

Volkswagen никогда не считался надёжным автомобилем.


teeth teeth teeth пацтулам..... пишите исчо- смеялсо..

с чего ж это за бугром полно тех же самых гольфов 2 и джетт? тот же пассат в 20 летнем возрасте имеет родной недырявый кузов а капиталка движка наступает тока к возрасту от 15-20 лет... у меня у гольфа родной карб начал мозги делать тока когда ему 16 стукнуло про остальный запцацки вообще молчу 8).... хоть раз видели капитальный ремонт двигателя на таких машинах своими глазами - я видел и видел как они изнашиваются и какой там ресурс!... в общем сначало поездите на этих машинах а потом уже говорите....
0
изменен 4 мая 2008 в 00:43
любой из вариантов хорошо диагностированый в нормальном состоянии кроме пр.
0
На Daewoo Nexia изменен 4 мая 2008 в 00:45
Я за корейцев (см соседнюю твою тему)... Конкретно, скорее Эсперу бы смотрел (там же писал).... Да, кстати, Нексия года 2000-2002, точно не интересует?

Ну и правый руль, если нет предубеждения (был опыт вождения), ну и в основном езда по городу будет - наверно тогда имеет смысл смотреть, но только поновее... за 150 можно взять что-то типа Nissan Pulsar года 98-го где-то
0
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 4 мая 2008 в 01:55
с чего ж это за бугром полно тех же самых гольфов 2 и джетт? тот же пассат в 20 летнем возрасте имеет родной недырявый кузов а капиталка движка наступает тока к возрасту от 15-20 лет... у меня у гольфа родной карб начал мозги делать тока когда ему 16 стукнуло про остальный запцацки вообще молчу 8).... хоть раз видели капитальный ремонт двигателя на таких машинах своими глазами - я видел и видел как они изнашиваются и какой там ресурс!... в общем сначало поездите на этих машинах а потом уже говорите....

Я не думаю что у нас кто-то делает капремонт на старых бюджетных машинах (разве что на коллекционном антике).
Фольксвагенов в Сев. Америке много, с заводов Германии, Мексики, Бразилии, Бельгии.
Продажи по сравнению с прошедшим веком у нас возрасли многократно. Отдельные модели по констукции завоевали высочайшие оценки и призы.
Однако согласно Consumer Reports и J.D. Power and Associates по рэйтингу надёжности VW на самом дне, - 35 место среди 37 марок. http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen

В последние 4 года подряд у нас VW постигли неудачи в продажах, и VW понес колоссальные миллиардные убытки. В связи с этим VW пересматривает модельный ряд чтобы привлечь покупателей. Одна из новых моделей уже известна, - это будет минивэн запроектированный Крайслером и который будут выпускать с эмблемой VW на заводе Крайслер в Канаде.

У друзей были большие проблемы с лизoвым VW Jetta, - нужно было срочно ехать к клиенту чтобы заключать договор, a случалось не заводилaсь. Удалось сдать.

Что касается меня, – я ездил на прокатных Фольксвагенах, долгое брал на себя, а ездил с подругой на VW New Beetle. B настоящее время кода хочу в любое время могу ехать на VW Jetta подруги.
0
На Acura RDX изменен 4 мая 2008 в 11:17
Моя сотрудница взяла неделю назад праворукую Мазду 323 99-го года за 150 тыс.р. В хорошем состоянии. Обслуживалась регулярно в приличном сервисе. движочек 1,3 + автомат. АБС и 2 подушки. Вроде довольна. Она выросла в Новосибирске и предубеждения против прулек не имеет.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 мая 2008 в 11:43
А Японци Митсу считаю машиной среднего класса , а вот Тойта для них могут позволить только состоятельные люди .

А еще более состоятельные покупают ненадежных европейцев с левым рулем wink
Однако согласно Consumer Reports и J.D. Power and Associates по рэйтингу надёжности VW на самом дне, - 35 место среди 37 марок.

Чушь эти рейтинги. Ибо ваистену, они считают количество поломок, не глядя, что это за поломки. Что лампочка перегорела, что капиталка движка- все поломка teeth
0
изменен 4 мая 2008 в 12:14
А что за такие деньги можно купить иномарку omg
Это скорее всего будет убитая напрочь машина ни чем не отличающаяся от жигулей.
Тогда я за правый руль хоть какой то живой аппарат можно найти, тем более живёшь в Екатеринбурге.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 мая 2008 в 12:20
В лучшем случае Нексия. Против прулек у меня предубеждение.
0
На Acura RDX изменен 4 мая 2008 в 12:25
В лучшем случае Нексия. Против прулек у меня предубеждение.


Судя по вопросу у автора нет денег на оплату предубеждений. Прулька хоть даст возможность спокойно ездить и не вливать в машинку постоянно доп. деньги.
0
На Renault Sandero изменен 4 мая 2008 в 12:27
В лучшем случае Нексия. Против прулек у меня предубеждение.


Судя по вопросу у автора нет денег на оплату предубеждений. Прулька хоть даст возможность спокойно ездить и не вливать в машинку постоянно доп. деньги.

не интересные такие, а в правый руль вкладываться не прийдется , новую чтоли берет?????
причем на первую машину рекомендовать правый руль???
парню экстрим хотите устроить???
0
На Acura RDX изменен 4 мая 2008 в 12:46
не интересные такие, а в правый руль вкладываться не прийдется , новую чтоли берет?????
причем на первую машину рекомендовать правый руль???
парню экстрим хотите устроить???


За эти деньги прулька будет в ЛУЧШЕМ состоянии по сравнению с "нормальной" машиной. А насчёт экстрима - вопрос спорный.
Сам япрульку брать не стал. Напрягся и добавил денежек до "евромодели".
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 мая 2008 в 12:47
Прулька хоть даст возможность спокойно ездить и не вливать в машинку постоянно доп. деньги.


Ну тоже не факт, т.к. престарелая будет.
0
На Renault Sandero изменен 4 мая 2008 в 12:55
по статистике, средний возраст автомобиля в России 12-14 лет. wink
0
На BMW 3-серия изменен 4 мая 2008 в 12:56

причем на первую машину рекомендовать правый руль???
парню экстрим хотите устроить???


А ведь справедливое замечание.
0
изменен 4 мая 2008 в 13:10
причем на первую машину рекомендовать правый руль???
парню экстрим хотите устроить???


Тогда пусть берёт жигули например 9, за чем прыгать выше головы если денег нет.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2008 в 14:35
Я не думаю что у нас кто-то делает капремонт на старых бюджетных машинах


вы думаете а я знаю... и с какого это момента пассат стал бюджетным omg
делают еще как!! престарелые инки все таки машины определенного класса новая современная версия которых стоит немалых денег... например купив и вложившись в пассат ты получаешь достаточно надежный авто определнного уровня за маленькие деньги за которые даже нашу машину новую не купить.... все логично..
много инфы по фольцу престарелому вот здесь ttp://volkswagen.msk.ru/
плюс фанаты которые тащются от этих машин по причинам которые понять можно только поездив на эти машинах...после них многим людям все новые инки до 20 кажются игрушкой зделанной из дешевого вторсырья))))

в общем раз "думаю" то так и пишите ИМХО! без обид просто реальность другая
0
На Acura RDX изменен 4 мая 2008 в 15:24
Тогда пусть берёт жигули например 9, за чем прыгать выше головы если денег нет.


+1
Иначе придётся мириться с тем, что машина очень старая или прулька, или и то и другое.
0
изменен 4 мая 2008 в 15:37
Для первой машины правый или левый руль без разницы, для тех кто водит автомобиль проехать на правом руле или на левом разницы никакой.Правый руль автомобили из японии ,более надёжные запчасти,приспособленны к климату влажному по этому гниению подвержены мало, всё качественно и опционально,большинство автомобилей с АКПП, вкладывать смотря какой вариант выберете ,но в любом случае минимум,желательно выбирая смотреть автомобиль попросите кого нить из знакомых с опытом ремонта автомобилей.А стериотип (только не правый руль!!) кто сказал что экстрим? неужели сидя с пассажирской стороны леворукого автомобиля вы не оцениваете ситуацию так же как и водитель?и будь у вас педали и руль в случае не сможете притормозить,повернуть руль?
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2008 в 16:06
кто сказал что экстрим?

при обгоне еще какой экстрим....
0
изменен 4 мая 2008 в 16:21
кто сказал что экстрим?

при обгоне еще какой экстрим....
На сегодняшний день имеется система зеркал,устанавливаемая на данные автомобили,система видео так же имеется в продаже,так что ....Водитель пересев с праворукого автомобиля на автомобиль с левым рулём почувствовал о нехватке системмы зеркал!!!
И потом что вы всегда обгоняете автомобили с левой стороны? А с правой при перестроении из левого ряда не было что ли случаев?И как Вы с ними справлялись? undecided:
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 4 мая 2008 в 16:44
кто сказал что экстрим?

при обгоне еще какой экстрим....
На сегодняшний день имеется система зеркал,устанавливаемая на данные автомобили,система видео так же имеется в продаже,так что ....Водитель пересев с праворукого автомобиля на автомобиль с левым рулём почувствовал о нехватке системмы зеркал!!!
И потом что вы всегда обгоняете автомобили с левой стороны? А с правой при перестроении из левого ряда не было что ли случаев?И как Вы с ними справлялись? undecided:

ага а есть еще и система спутникового слежения..... teeth однако парень авто покупать собрался в пределах 150 т.р и вкладывать в него более ничего не хочет, поскольку я понял что с деньгами все не совсем кошерно....
мое мнение первое авто за эти деньги - ВАЗ. год-два поездишь и поменяешь на другое, тем более авто для учебы.
0
На Renault Sandero изменен 4 мая 2008 в 16:45
да конечно, ещё руль в багажник поставить и пускай новичек оттуда ведет машину, безопасней даже получиться.
wink
новичек и так определенный стресс испытывает, а тут ещё руль справа!! дополнительный напряг.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 4 мая 2008 в 17:53
И потом что вы всегда обгоняете автомобили с левой стороны? А с правой при перестроении из левого ряда не было что ли случаев?И как Вы с ними справлялись? undecided:


на трассе всегда слево))))) - у вас есть другие варианты?- по обочине?

обгон справа вообще по правилам запрещен а если дорога многорядная то справа это больше похоже на ОПЕРЕЖЕНИЕ чем на ОБГОН если говорить терминами утвержденными ПДД...

у любого зеркала есть мертвая зона кстати))))
0
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 4 мая 2008 в 20:19
Чушь эти рейтинги. Ибо ваистену, они считают количество поломок, не глядя, что это за поломки. Что лампочка перегорела, что капиталка движка- все поломка teeth

Если бы не ленился бы глянуть в Consumer Reports в таблицу дефектов, то то узнал бы что рейтинги там учитывают, и увидел бы что там раздельными строками приводят Engine major, Enginr minor. Также часто и по трансмиссии показаны- раздельно крупные и мелкие поломки.

Но тут нужно знать и понимать что почти у всех современных автомобилестроителей которым удалось вырваться и удержаться на северамериканском рынке, практически HET проблем с двигателями за весь срок службы автомобиля.
Только как исключeние, больны проблемами двигателя отдельные дорогие сложные модели, например Mercedes-Benz SL, SLK после 2001 г.
Даже если искать автомобили с мизерными проблемами двигателя, - oчень трудно найти. Ну практически нет таких. Разве что у BMW 7-Серии, да и то начиная со второго года после пoкупки, да и эта модель погоды на рынке не делает.
И у Фольксвагена такие мизерныe проблемы могут начаться не скоро, - где-то на 3-м году на VW Passat V6 и VW Tuareg.
Tак что про двигатели можно забыть и не говорить, ибо подавляющее большинство автомобилей идёт по старости на свалку с работоспособными и никогда не ремонтировавшимися двигателями.
Капремонт - уже практически забытоe и незнакомое слово у нас.

A вот электрика, кoмпьютер, топливная система могут все нервы выкрутить.

Счастливый если ты безработный или бомж, и у твоей машины лaмпочка перегорела.

И горе тебе eсли ты контрактный работник или по собственному бизнесу едешь, и тебя полиция остановила за перегоревшую лампочку. Пока они тебе штраф выписывают, ты уже теряешь деньги, возможно позже ещё больше из-за опоздания и потери контракта, клиента…
Я уже не говорю о частых случаях с некоторыми новыми автомобилями которые часто глохнут и не заводятся…
0
изменен 5 мая 2008 в 08:34
Вольюсь в ветку и отвечу сразу на основные вопросы:

1. Правый руль мне, честно говоря, совсем неохота, но знакомые советуют - так как за одну и ту же сумму получается "больше автомобиля". Как минимум, больше выбор, а также статистическая надежность и более свежий год.

Еще один плюс в моем случае - второй авто собираюсь брать минивен с 3мя рядами сидений для поездок семьи - а такие машинки по приемлемой цене и годам на 99% праворульные. Я почти уверен, что следующий минивен будет именно из Японии.

2. Не знаю про современные, но старые Фольксы неубиваемы даже в России - у меня тесть ездит на авто 92 года. Я бы и себе подумал, но по тем ценам, что у нас просят за пустые дубовые машинки начала 90х, можно взять что-то выше классом. Да и угоняемость у них ОООчень отталкивает.

3. Если не брать в расчет японские машинки, в которых я слабо разбираюсь, список претендентов на данный момент такой:

- Европейцы Ford Escort или Renault 19
- Корейцы Daewoo Espero или Kia Clarus
- Японцы Toyota Marino/Ceres или Mazda 626

По японцам я не знаток, поэтому Marino / Ceres поставил чисто по внешнему виду, отличной безопасности и по отзывам о хорошей отделке.
0
изменен 5 мая 2008 в 08:50
По поводу ВАЗов, кстати. Классика не рассматривается - задний привод + никакая пассивная безопасность (видео-тест 2107 в Авторевю смотрели). Зубилы тоже опасны.

Смотрел в сторону десяток - но нормальные машинки стоят на уровне бюджетных подержанных иномарок, а по качеству отличаются в худшую сторону. Отказался.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 мая 2008 в 09:08
По поводу ВАЗов, кстати. Классика не рассматривается - задний привод + никакая пассивная безопасность (видео-тест 2107 в Авторевю смотрели).

Пассивная безопасность старой японки/немки/корейки мало чем лучше. Если сомнения - поизучай краш-тесты на Ютюбе. Пруль в топку, живую немку будешь искать очень долго, корейцы середины-конца 90-х не самое лучшее приобретение. Я бы искал жигули свежие.
0
изменен 5 мая 2008 в 09:55
>> Пассивная безопасность старой японки/немки/корейки мало чем лучше.

Прям уж "мало". Думаю что очень сильно лучше. Например Toyota Marino / Ceres - там даже специальные меры приняты для обеспечения безопасности пассажиров (капсула кабины) - и это в начале 90х. Наши до сих пор не дошли до этого.

P.S: Какие именно краш-тесты? "Old Toyota crash test" или как?
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 мая 2008 в 10:05
>> Пассивная безопасность старой японки/немки/корейки мало чем лучше.

Прям уж "мало". Думаю что очень сильно лучше. Например Toyota Marino / Ceres - там даже специальные меры приняты для обеспечения безопасности пассажиров (капсула кабины) - и это в начале 90х. Наши до сих пор не дошли до этого.

P.S: Какие именно краш-тесты? "Old Toyota crash test" или как?

Продумана - лучше, слов нету. Но есть такая вещь - усталость металла. Пример вот: http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 мая 2008 в 10:25
По поводу ВАЗов, кстати. Классика не рассматривается - задний привод + никакая пассивная безопасность (видео-тест 2107 в Авторевю смотрели). Зубилы тоже опасны.

Смотрел в сторону десяток - но нормальные машинки стоят на уровне бюджетных подержанных иномарок, а по качеству отличаются в худшую сторону. Отказался.



всегда офигевал над такими "орлами" как вы..... хотите за 100 руб.. иномарку в идеале 20-ти летней давности найти teeth teeth teeth .. зубилу в нормальном состоянии замучаешся искать..не то что иномарку

а про безопасность и современность забудте за такой бюджет, про эти параметры вспомните кода ваш бюджет приблизиться к 400-500 тыс. руб...

и еще знакомого была рено 19, + у парня во дворе тоже , оба Е***сЬ с ними по черному, машина всегда ломалась и они оба просто еженедельно ездили на галстуках!

наш автопром полное гомно, но надо трезво смот реть на вещи, за ваш бюджет тока ваз и класика! либо копить... а то купите инку, влетите на ремонт стоимостью как две машины и продать толком не сможите за те деньги что купили
0
изменен 5 мая 2008 в 10:28
Хохма дня:
наш автопром полное гомно

teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 5 мая 2008 в 10:32
Хохма дня:
наш автопром полное гомно

teeth


Чо смешного?
0
изменен 5 мая 2008 в 10:36
Хохма дня:
наш автопром полное гомно

teeth


Плакать надо а вы смеётесь
0
изменен 5 мая 2008 в 10:43
Хохма дня:
наш автопром полное гомно

teeth


Чо смешного?

То, что это написал мистер твистер
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 мая 2008 в 10:49
Хохма дня:
наш автопром полное гомно

teeth


Чо смешного?

То, что это написал мистер твистер


а ты считал меня фанатом ваза???


ты ошибся, просто я не люблю прыгать через голову+ как тут как то писал майк 84 и я с ним согласен, что иногда эксплуатировать наши машины удобней и выгодней! чем бу инки и я с ним согласен
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 5 мая 2008 в 10:51
Хохма дня:
наш автопром полное гомно

teeth


Чо смешного?

То, что это написал мистер твистер


А-а-а-а, как ты, однако, глубоко мыслишь! Я даже не догнал. confused
0
изменен 5 мая 2008 в 11:12
>> всегда офигевал над такими "орлами" как вы..... хотите за 100 руб.. иномарку в идеале 20-ти летней давности найти

Прошу заметить, что бюджет не 100, а 120-150 тысяч :-) За сотку, согласен, найти почти невозможно, за 150 - уже вполне реально. Не идеальную, но рабочую машину для обучения вождению и поездок в магазины / за город.

>> они оба просто еженедельно ездили на галстуках!

у меня перед глазами пример тестя, который на пассате 92 года вполне себе ездит, и в сервисы только по плановым ремонтам обращается (замена аммортов и т.д.)

>> а то купите инку, влетите на ремонт стоимостью как две машины и продать толком не сможите за те деньги что купили

начнет кушать деньги - скину сразу, ждать не буду. Потерять много в этом ценовом диапазоне просто невозможно... ну попаду тысяч на 30, ну 50 даже - обидно, но семья не пойдет по миру :-)
0
На Daewoo Nexia изменен 5 мая 2008 в 11:22
А Нексия реально, не интересует???
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango изменен 5 мая 2008 в 12:12
Вольюсь в ветку и отвечу сразу на основные вопросы:

1. Правый руль мне, честно говоря, совсем неохота, но знакомые советуют - так как за одну и ту же сумму получается "больше автомобиля". Как минимум, больше выбор, а также статистическая надежность и более свежий год.

Еще один плюс в моем случае - второй авто собираюсь брать минивен с 3мя рядами сидений для поездок семьи - а такие машинки по приемлемой цене и годам на 99% праворульные. Я почти уверен, что следующий минивен будет именно из Японии.

2. Не знаю про современные, но старые Фольксы неубиваемы даже в России - у меня тесть ездит на авто 92 года. Я бы и себе подумал, но по тем ценам, что у нас просят за пустые дубовые машинки начала 90х, можно взять что-то выше классом. Да и угоняемость у них ОООчень отталкивает.

3. Если не брать в расчет японские машинки, в которых я слабо разбираюсь, список претендентов на данный момент такой:

- Европейцы Ford Escort или Renault 19
- Корейцы Daewoo Espero или Kia Clarus
- Японцы Toyota Marino/Ceres или Mazda 626

По японцам я не знаток, поэтому Marino / Ceres поставил чисто по внешнему виду, отличной безопасности и по отзывам о хорошей отделке.


Вот уж не знаю кто тебе рассказывал про минивены, но как альтернатива прульным японским есть америкосы с нормальным рулем...
0
изменен 5 мая 2008 в 12:21
>> А Нексия реально, не интересует???

А чего в ней хорошего? Такая же востребованная в народе, как и зубилы-десятки, соответственно цены необоснованно завышены. Да и неудобная жутко, по отзывам. И дизайн ну просто никакой.

>> Вот уж не знаю кто тебе рассказывал про минивены, но как альтернатива прульным японским есть америкосы с нормальным рулем...

На Урале минивены-америкосы - это редкость... да и надежность и фаршированность у них далеко позади япошек наверняка, если даже и найдется что-то в ту же цену... смотрел я Dodge Caravan, кажется. Сильно дороже япошек, и с запчастями непонятки, редкая марка.
0
На Daewoo Nexia изменен 5 мая 2008 в 13:00
>> А Нексия реально, не интересует???

А чего в ней хорошего? Такая же востребованная в народе, как и зубилы-десятки, соответственно цены необоснованно завышены. Да и неудобная жутко, по отзывам. И дизайн ну просто никакой.

Ну если на то пошло, то цены завышены у нас почти на все машины (а не завышены, скажем, на б/у Фиаты, но брать Фиат скажем 10 лет стремновато) - на Нексию, как раз не очень сильно и завышены...

А по поводу "жутко неудобная" - я бы такого не сказал, проезжал по 700-800 км за рулем за раз - вполне нормально (в девятке бы сдох уже после 200)....

Ладно, нет так нет - Эспера интереснее например....
0
изменен 5 мая 2008 в 13:46
А по поводу "жутко неудобная" - я бы такого не сказал, проезжал по 700-800 км за рулем за раз - вполне нормально (в девятке бы сдох уже после 200)....


А в запарожце с тобой чтобы было через 100 км teeth teeth teeth
Все познаётся в сравнении, думаешь кто то пересев с мерса в нексию проедит на ней больше 200 км и не умрет smile .
0
На Daewoo Nexia изменен 5 мая 2008 в 21:12
А по поводу "жутко неудобная" - я бы такого не сказал, проезжал по 700-800 км за рулем за раз - вполне нормально (в девятке бы сдох уже после 200)....


А в запарожце с тобой чтобы было через 100 км teeth teeth teeth
Все познаётся в сравнении, думаешь кто то пересев с мерса в нексию проедит на ней больше 200 км и не умрет smile .

После Астры, например, новой отлично - так же удобно...
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 мая 2008 в 21:16
А по поводу "жутко неудобная" - я бы такого не сказал, проезжал по 700-800 км за рулем за раз - вполне нормально (в девятке бы сдох уже после 200)....


А в запарожце с тобой чтобы было через 100 км teeth teeth teeth
Все познаётся в сравнении, думаешь кто то пересев с мерса в нексию проедит на ней больше 200 км и не умрет smile .

После Астры, например, новой отлично - так же удобно...


так же удобно teeth teeth teeth как и в запорожце? teeth teeth teeth
0
изменен 14 июля 2008 в 08:17
Взял в итоге ухоженную Ниссан Примеру 92 года (в России с 2002 года, один хозяин) с левым рулем, механика. Из серьезных минусов только переваренные (аккуратно и незаметно) пороги и кое-где снизу рыжая болезнь заметна. С учетом летнего затишья сторговались на 100 тысяч - вообще по рынку за такие машины в худшем состоянии просили 120-130 :-)

За это время пересмотрел несколько Форд Эскортов (у этих движки дохлые 60 л.с. на продаже), Ниссан Пример (инжектор не нашел), Киа Кларус (был бит по кругу и гниловат), Киа Сефия (ржавые или запущенные экземпляры) и Мазда 626 (просто не очень ухоженная попалась).

Ниссан пришелся по душе больше всего - в целом достаточно современный дизайн кузова и салона, экономичный движок с цепью, ну и Япония елы-палы. Левый руль и механика - вообще мегазачет. А стоит дешевле Тойоты с правым рулем на автомате, который может крякнуть неожиданно.

В-общем, резюмируя, если нужно не топорную иномарку с квадратным интерьером за небольшие деньги, да с левым рулем - присмотритесь к Nissan Primera или Ford Escort.
0
был неделю назад
изменен 14 июля 2008 в 19:14
Поздравляю....нашел что искал 8)
0
был 2 часа назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 15 июля 2008 в 03:44
Моё поздравление, и пожелание удачи на дорогах.
0
На Porsche Cayenne изменен 15 июля 2008 в 10:18
Только хотел поспорить в теме... а автор уже все себе купил smile
Автор ответь же ты на вопрос, ПОЧЕМУ НЕ НЕКСИЯ?
0
На Renault Sandero изменен 15 июля 2008 в 14:48
Только хотел поспорить в теме... а автор уже все себе купил smile
Автор ответь же ты на вопрос, ПОЧЕМУ НЕ НЕКСИЯ?


да не растраивайся ты так! wink
кто-нибудь на форуме в следующий раз обязательно купит нексию! teeth
0
На Porsche Cayenne изменен 15 июля 2008 в 15:51
Только хотел поспорить в теме... а автор уже все себе купил smile
Автор ответь же ты на вопрос, ПОЧЕМУ НЕ НЕКСИЯ?


да не растраивайся ты так! wink
кто-нибудь на форуме в следующий раз обязательно купит нексию! teeth


Да я не расстраиваюсь, просто не понимаю, за что машину игнорируют, тем более, что за столь ограниченный бюджет выбора не много.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™