Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 мая 2008

Необходим совет

Здравствуйте всеsmile Понимаю, что, наверное, задам вопрос "с бородой" и все же, помогите, пожалуйста. Суть такова: я водитель-новичок, стаж вождения, что скрывать, - никакой ), собираюсь приобрести машину. Хотелось бы узнать мнение "старых вояк"smile: для таких как я - лучше покупать новый или подержанный а/м????? И могу ли я приобрести что-то более-менее приличное и с учетом моих качеств как водителяsmile на сумму в пределах 300-400 т.р.??

Мальчишки и девчонки, юмор в советах-ответах-обсуждении уместенsmile (эт я по горячим следам, начитавшись сейчас ваш форум) Но! Главное, чтобы в итоге я все-таки поняла, что можно, а что ни в коем случаеsmile)))

Спасибо!smile

1278 просмотров
Комментарии 24
изменен 5 мая 2008 в 16:54
Можна Гетца нового, можно б/у, мозг не вынесет, габариты небольшие, внутри места нормально. Враги на него не зарятся, страховка недорогая.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 5 мая 2008 в 19:09
Можна Гетца нового, можно б/у, мозг не вынесет, габариты небольшие, внутри места нормально. Враги на него не зарятся, страховка недорогая.

+СТо!!!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 мая 2008 в 19:49
гетц 8)
0
На Skoda Octavia изменен 5 мая 2008 в 21:20
...не буду оригинален- ГЕТЦ confused
0
изменен 5 мая 2008 в 21:34
Присоеденияюсь к предыдущим ораторам)))
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 5 мая 2008 в 22:05
и желательно на автомате, что б не париться!
0
На Hyundai Getz изменен 5 мая 2008 в 22:42
Бери Гетца с 1.6 и на автомате! Круто будет!
Хотя я и на своем 1,3 летаю мама не горюй, но 1,6 по веселее будет, хотя можно и на ручке!!!
не пожалеешь, заедешь и спрячешься там куда никто не заедет!
0
был неделю назад
изменен 6 мая 2008 в 09:27
На сумму до 400 тыр можно купить много чего. А какие требования к автомобилю? Как будет использоваться?
0
изменен 6 мая 2008 в 10:07