Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 мая 2008

Посоветуйте SX4 или Тиида

Полгода не могу авто выбрать, то одно, то другое не нравится. Рассматривалось уже много вариантов, от новых до подержанных confused

Основные требования: компактрность (но не микро-вариант), приличный клирес, хечбэк и цена до 600т.р.

Вроде остановилась на этих двух.

А если кто на таких ездит, то как там с АКПП - не очень тупит? undecided:

отредактировано 7 мая 2008 в 10:003114 просмотров
Комментарии 20
На Renault Sandero изменен 6 мая 2008 в 17:14
а что тест-драйва на эти авто нету? прокатись и определись, что для тебя лучше. чё тут гадать.
0
изменен 6 мая 2008 в 17:29
Тест-драйв есть, прокатилась, но не определилась. sad
просто интересно во-первых, услышать мнение со стороны об этих машинах, а во-вторых - сравнение самих марок - ниссан и сузуки lightbulb
стоимость ТО, надежность, ходовые качества ну и т.д.

И по поводу автомата - 15-летний стаж на механике, вроде хочется АКПП (чтоб в пробках поменьше движений делать teeth ) А как сяду на автомат - раздражает, как он долго думает, ехать ему или нет wink Вот и интересно, автоматы все такие или только на бюджетных авто? Или со временем привыкаешь?
0
На Renault Sandero изменен 6 мая 2008 в 17:39
у сузук сервисных центров поменьше будет.
А вообще если после теста не опредилилась, то на одной бумажечке напиши тида, а на другой сх4 и вытяни.
т.к. машинки новые на гарантии, если чё отремонтируют! wink
бери сх4 на полном приводе.
0
изменен 6 мая 2008 в 17:44
А почему сх4 лучше на полном? Я , в основном, по городу, да и на дачу дорога вроде не убитая.
0
На Renault Sandero изменен 6 мая 2008 в 17:49
ты лучше напиши, чтобы тебе подсказать смогли, в чем у тебя неопределенность осталась после теста?
пробему ябы расматривал если бы б/у искала, а на гарантии, что приятнее, незнаю где кармашков побольше ту и бери.
про полный привод не обращай, я так написал. wink сх4 на полном приводе размером больше и клириенс выше, чем обычная сх4
0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 6 мая 2008 в 18:25
Это очень разные машины, странно, что вы их поставили в один ряд для сравнения.
IMHO - женщине для города больше подойдет переднеприводной SX-4 с ручкой или с автоматом - кому чего больше нравится (итальянский дизайн, японская сборка, клиренс 175 мм - можно парковаться колесами к бордюру без боязни что-то оторвать), а Тиида - она как Логан страшная (хотя на вкус и цвет...), ниже клиренсом, но гораздо шире. А SX-4 на улице (не в автосалоне) смотрится немного игрушечным, и маленьким (есть такое).
Очередь на полноприводный SX-4 (клиренс 190 мм) - около года, он только с механической КПП, и венгерской сборки.
В Москве сервисов и сузуковских и ниссановских много.
0
На Renault Sandero изменен 6 мая 2008 в 18:45
Это очень разные машины , странно, что вы их поставили в один ряд для сравнения.
IMHO - женщине для города больше подойдет переднеприводной SX-4 с ручкой или с автоматом - кому чего больше нравится (итальянский дизайн, японская сборка, клиренс 175 мм - можно парковаться колесами к бордюру без боязни что-то оторвать), а Тиида - она как Логан страшная (хотя на вкус и цвет...), ниже клиренсом, но гораздо шире. А SX-4 на улице (не в автосалоне) смотрится немного игрушечным, и маленьким (есть такое).
Очередь на полноприводный SX-4 (клиренс 190 мм) - около года, он только с механической КПП, и венгерской сборки.
В Москве сервисов и сузуковских и ниссановских много.

а в чем разность-то машин?
сх вначале описание идет, а затем про тиду основной довод страшная!
машины как раз однотипные (хоть и пишут, что сх4 типа внедорожник wink , какой он ..ах внедорожник), конкуренты в своем сигменте, мне так кажется.
0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 6 мая 2008 в 18:49
а в чем разность-то машин?

Они же разноклассные - Тиида - С, сексик - В.
Вот дама и мучается: сексик маловат, Тиида - великовата.
Вы посмотрите, с чем обычно стравнивают Тииду по цене (25 машин ):
http://cardriver.ru/catalogue/new/classmates/Nissan/Tiida
Если ее и сравнивают с SX-4 - то только с седаном, а это такой же урод, как и Тиида, как ни странно - всего-то приделали корму, "для стран третьего мира" (и весь итальянский дизайн - куда-то пропал).
Далее, почитайте форумы SX-4-водов. Они НИКОГДА не сравнивают ее с Тиидой. Часто сравнивают с Фьюжином, иногда даже с Кашкаем, но никогда - с Тиидой.
0
На Renault Sandero изменен 6 мая 2008 в 18:48
изменил свой текст немного см. выше. ну тида пониже конечно, как клириенсом так и максимальной высотой, но одна ботва, не буду сильно спорить и настаивать. wink
0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 6 мая 2008 в 18:52
изменил свой текст немного см. выше. ну тида пониже конечно, как клириенсом так и максимальной высотой, но одна ботва.


Я тоже свой текст изменил smile См.выше.
В принципе все легковушки - примерно "одна ботва", разница только в цене-состоянии-возрасте smile
0
На Renault Sandero изменен 6 мая 2008 в 18:54
тогда останавливаемся на сх4. wink
уж очень тиида низковата во всех смыслах.
ну если конечно девушка не хочет эффектно ноги из машины "выносить" wink
0
изменен 6 мая 2008 в 18:57
По-поводу неопределенности после тест драйва - трудно сформулировать... в обеих есть и плюсы и минусы
А то что новая машина на гарантии - так это все равно все за свой счет -и расходники и ТО, да еще на сервисе всегда придумают что нибудь отремонтировать на всякий случай ( а то сгарантии снимем bat ) Вот и спрашиваю где поменьше накручавают, да расходники подешевле будут.

А по-поводу внешнего вида - мне тиида не кажется страшной (может только передок чуть-чуть подкачал). А сх-4 и действительно смотрится игрушечной на дороге - полностью согласна (не люблю "маленькие женские машинки" -нифига не уважают smile , а когда мимо проходишь - красавец.
Вот и мучаюсь. Но год чего-то там ждать точно не буду - еще 20 раз передумаю
0
изменен 6 мая 2008 в 19:03
Они же разноклассные - Тиида - С, сексик - В.

Далее, почитайте форумы SX-4-водов. Они НИКОГДА не сравнивают ее с Тиидой. Часто сравнивают с Фьюжином, иногда даже с Кашкаем, но никогда - с Тиидой.[/quote]

Значит Тиида все-таки классом повыше будет?

А нвасчет Кашкая - это они сильно замахнулись, Цена почти раза в 2 побольше будет undecided
0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 6 мая 2008 в 19:09
Значит Тиида все-таки классом повыше будет?
А нвасчет Кашкая - это они сильно замахнулись, Цена почти раза в 2 побольше будет undecided


Вы когда отвечаете - снимайте пожалуйста "галочки" в квадратиках в меню "Отключить в этом сообщении ВВСode" и "Отключить в этом сообщении смайлики", а то не очень удобно читать.

Тиида, повыше классом - это да. Класс машины (европейский) - это ее размеры в длину: от А - самого маленького класса (например - Матиз или, или В-класс - Мерседес А-класса), до машин большей длины (например - Москвич - D класс, Волга - класс Е), и еще больше (представительский класс - F).
Какая машины "выше классом" - Мерседес А-150, или Москвич, или Волга?
Правильно - Волга (а Москвич выше классом, чем А-Мерсдес). Ну и что?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83

Цена базового Кашкая (переднеприводного, с движком 1,6) почти такая же как и у полноприводного SX-4, откуда там в 2 раза разница?.
0
изменен 6 мая 2008 в 19:23
Ну насчет в 2 раза - это я действительно махнула. От 600 - в простейшей комплектации, а так где-то 700-750. Очереди на них приличные. Да и большая она какая-то, хотя по длине практически как тиида.

А галочки у меня все сняты undecided
0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 6 мая 2008 в 19:33
И еще - у меня жена в подобной же ситуации была прошлым летом.
Металась - SX-4 казался маловат, но нравился больше всего.
А Кашкай, RAW-4, и Гранд Витара Нью казались ей слишком раздутыми (вот предыдущие поколения Тойоты и Сузуки нравились ей больше всего, и она все сокрушалась - ну куда их ТАК раздули).
В итоге - ничего не купили, отложили покупку на время.
Думаю, что машина в промежуточной нише между Сузуки SX-4 4WD, и Сузуки Гранд Витарой Нью (5-дверкой) была бы просто хитом у дам (Кошак отдыхал бы в стороне, тем более у него в салоне пахнет навозом - у 40% машин - зайдите на их форум, это серьезная проблема - винят отделочные матриалы-коврики-фильтры салона):
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=3182&highlight=%EA%EE%F0%EE%E2%FC%E8%EC+%ED%E0%E2%EE%E7%EE%EC
0
изменен 6 мая 2008 в 19:27
Насчет класса авто все поняла - спасибо. А то, как-то этим вопросом раньше не интересовалась, вот и выступила smile
0
изменен 6 мая 2008 в 19:36

Думаю, что машина в промежуточной нише между Сузуки SX-4 4WD, и Сузуки Гранд Витарой Нью (5-дверкой) была бы просто хитом у дам




Согласна на все 100. Тоже засматривалась на Гранд Витару, токо б/у и до 2005 г.в. (там кузов короче на 30 см wink )
Но муж сказал, что гонять по пробкам 2-х литровый движок - нерентабельно, пришлось отказаться.

Видимо, все- таки сх4 confused
0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 7 мая 2008 в 15:51
Вообще-то эталонная машина в этом классе (дамский хэтчбек повышенной проходимости) - это БМВ Х3. Все остальное - жалкое подобие. Но он собака очень дорогой, и владеть им небезопасно (угоняют и проч.) sad
0
изменен 6 мая 2008 в 19:44
БМВ - только мечтать, дороговато будет. Да и стоит у меня машина во дрворе дома - быстренько без меня уедет teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™