Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 мая 2008

Forester New

Сегодня у нас в городе выставили на обозрение новый Форик. Оставил очень приятное впечатление стал побольше и подороже.

В целом потенциальный хит продаж и уже на него очередь.

1250 просмотров
Комментарии 41
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 6 мая 2008 в 23:35
Да, новый Форик хорош, особенно внешне. Не удивляюсь, что на него очередь, т.к. в этом и том году очень хорошо покупался.
0
был 3 часа назад
На Volvo XC70 изменен 7 мая 2008 в 10:07
http://talks.guns.ru/forummessage/53/289308.html
Отличная подборка фоток.
Поскольку каждый имеет право иметь своё мнение, внесу своё.
До нынешней модели все фори исключительно нравились. Спартанский мужской облик, мускулистый и брутальный.
Но вот тот, что на фотках... omg
ИМХО - просто облизанное уродство. Чувствуется веяние тоёты.
Никого не хочу обидеть, просто для меня эти нововведения мягко говоря, сомнительны. Старый дизайн рулит!
0
изменен 7 мая 2008 в 10:23
http://talks.guns.ru/forummessage/53/289308.html
Отличная подборка фоток.
Поскольку каждый имеет право иметь своё мнение, внесу своё.
До нынешней модели все фори исключительно нравились. Спартанский мужской облик, мускулистый и брутальный.
Но вот тот, что на фотках... omg
ИМХО - просто облизанное уродство. Чувствуется веяние тоёты.
Никого не хочу обидеть, просто для меня эти нововведения мягко говоря, сомнительны. Старый дизайн рулит!
+1! Харизма гейм-овер! И от Аута нового что-то есть... Похерили господа концепцию! А Трибека новая.....? Эх...
0
был месяц назад
изменен 7 мая 2008 в 10:50
Я не знаю как можно судить о машине посмотревши фотки. Как владелец предыдущего скажу что новый стал реально лучше и самое главное стал просторнее салон главный недостаток предыдущего форя. Теперь у него реально нет конкурентов. Машина вживую смотрится гармонично и хорошо. Напоминает несколько Аут так сколько его дизайном все восхищались.
Стоить стал на сотку больше так и всякие ЦРВ и Х-тайлы и упаси господи Антары в ту же цену.
0
На Volkswagen Passat изменен 7 мая 2008 в 10:57
Цену излишне задрали, мне кажется. Базовая версия стоит дороже всех основных конкурентов.
Вид сбоку - цельнотянутый аутлендер XL )
0
был месяц назад
изменен 7 мая 2008 в 11:17
Цену излишне задрали, мне кажется. Базовая версия стоит дороже всех основных конкурентов.
Вид сбоку - цельнотянутый аутлендер XL )


Тот кто не ездил на субару не поймет и за что же субару стоит дороже (причем ненамного) других машин, конкурентами я б их не назвал. На эту машину реально будет очередь я уверен.
И кстати в базе (1-2 комплектации скорей всего к нам привозить не будут как сказал манагер из салона) это где то950 (ручка) 980 автомат будет все что необходимо включая заводской ксенон.
0
изменен 7 мая 2008 в 11:39
Я не знаю как можно судить о машине посмотревши фотки.
Ты не прав! Я его видел, сидел, жаль проехать не дали. Дизайн - никакой, это мое, конечно же субъективное, мнение. Если раньше изделека было понятно - едет Форик, то сейчас - а хрен его знает, паркетник какой-то.
0
был месяц назад
изменен 7 мая 2008 в 14:03
Ну так по размерам как раз новый форь и сравнялся с паркетом, но ехать то он хуже не станет не должен. Дисковые тормоза сзади т.е тормозить тоже лучше должен. Тест драйв обещали через месяц полтора - странные ребята. Поеду обязательно но и раньше форь не из-за внешнего вида покупали.
короче было на мой взгляд два недостатка - размер салона и невнятные тормоза 1й устранили второй надеюсь тоже.
А внешний вид субъективно. Часто первое впечатление сводится на нет а если чел берет машину себе то лучше дизайна не найти мнение меняется на диаметрально противоположное.
0
изменен 7 мая 2008 в 14:22
Ну так по размерам как раз новый форь и сравнялся с паркетом, но ехать то он хуже не станет не должен. Дисковые тормоза сзади т.е тормозить тоже лучше должен. Тест драйв обещали через месяц полтора - странные ребята. Поеду обязательно но и раньше форь не из-за внешнего вида покупали.
короче было на мой взгляд два недостатка - размер салона и невнятные тормоза 1й устранили второй надеюсь тоже.
А внешний вид субъективно. Часто первое впечатление сводится на нет а если чел берет машину себе то лучше дизайна не найти мнение меняется на диаметрально противоположное.
Ну, а я только про аутсайд говорю! Начинка там будет "на уровне". По-поводу дизайна: он и раньше красавцем не был, но был индивидуален, чего по нашей "глобализованой" жизни так не хватает, а теперь - "как все"!
0
был 3 часа назад
На Volvo XC70 изменен 7 мая 2008 в 14:30
Я не знаю как можно судить о машине посмотревши фотки.
Ты не прав! Я его видел, сидел, жаль проехать не дали. Дизайн - никакой, это мое, конечно же субъективное , мнение. Если раньше изделека было понятно - едет Форик, то сейчас - а хрен его знает, паркетник какой-то.

+100
Тем более, что(повторюсь) мне все предыдущие форики нравились. А этот... Безлик среди таких же обмылков, однотипен в серой массе. И уж не знаю, кто там восхищался дизайном Аута XL - точно не я.
Лично мне жать неповторимости предыдущих субар. Лупастая Импреза, следующая за ней - просто хищник, реальный жесткач по дизайну, однозначный и неоспоримый ЗАЧОТ. Форь с его хмурым прищуром фар + ноздря турбы - лаконично и достойно. Выбивалась из них трибекка. Но дизайн был такой оригинальный, что равнодушных не оставалась - либо отврат до блевоты, либо полнейший восторг от уникальной индивидуальности.
А сейчас? Непритязательный обыватель трибекку нью от форестера нью хер отличит. Про импрезу нью просто промолчу - даже каментов не достойна. Срезали дизайнеров Субару под корень. Естественно, всё ИМХО.
0
изменен 7 мая 2008 в 15:35
Дизайн дело - личное.
Вот лично мне новая импреза спорт понравилась.
Форика не видел, по фоткам судить негоже.
0
На Volkswagen Passat изменен 8 мая 2008 в 10:54

Тот кто не ездил на субару не поймет и за что же субару стоит дороже.

Многие и из тех кто ездил не понимают smile
0
изменен 8 мая 2008 в 11:09

Тот кто не ездил на субару не поймет и за что же субару стоит дороже.

Многие и из тех кто ездил не понимают smile
Это зря - Субару очень ездовые машины.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 8 мая 2008 в 11:49
Внесу и свои 2 копейки. Прошлый фор нравился, особенно турбовый. Самобытный, сильный дизайн. Новая машина (личное мнение) - уе*ищный универсальный обрубок, собирательный образ на современные SUV типа Outlander XL, лишенный самого главного субаровского плюса - оригинальности.
0
был месяц назад
изменен 8 мая 2008 в 14:53

Многие и из тех кто ездил не понимают smile


Ну ездуны всякие бывают. Если вижу на субару баб на 15сантиметровых каблуках и с ногтями по семь сантиметров не очень понимаю зачем ей субара.
0
изменен 8 мая 2008 в 14:57
Как выяснилось, что есть ещё люди, которым заништяк на заднем приводе зимой ездить - им тоже субу не вкупить. wink
0
был 3 часа назад
На Volvo XC70 изменен 8 мая 2008 в 15:23

Многие и из тех кто ездил не понимают smile


Ну ездуны всякие бывают. Если вижу на субару баб на 15сантиметровых каблуках и с ногтями по семь сантиметров не очень понимаю зачем ей субара.

Ну знаешь... Это уже что высосала - то и купили! teeth teeth
0
был месяц назад
изменен 8 мая 2008 в 15:24
собирательный образ на современные SUV типа Outlander XL, лишенный самого главного субаровского плюса - оригинальности.


Неправда твоя главный + Symmetrical AWD остался и никуда не денется. А насчет брутальности так меня в газетке авторевю всегда веселил такой оборзеватель Михаил Петровский так он садясь в каждую машину на тест драйве прикидывал не похож ли он в ней на Мишеля Пидаровского.
0
был месяц назад
изменен 8 мая 2008 в 15:32

Многие и из тех кто ездил не понимают smile


Да еще забыл сказать не так много народа умеет ездить на полном приводе поэтому им объяснять что то бесполезно. Кстати самое слжное управлять полноприводной машиной. Слова не мои а Э. Цыганкова если это имя вам что нибудь говорит.
0
изменен 8 мая 2008 в 15:41

Многие и из тех кто ездил не понимают smile


Да еще забыл сказать не так много народа умеет ездить на полном приводе поэтому им объяснять что то бесполезно. Кстати самое слжное управлять полноприводной машиной. Слова не мои а Э. Цыганкова если это имя вам что нибудь говорит.
О! omg Так это ж Эдик Цыганков - валютный меняла с центрального рынка! А когда он тебе это говорил? teeth
0
был 3 часа назад
На Volvo XC70 изменен 8 мая 2008 в 15:46

Многие и из тех кто ездил не понимают smile


Да еще забыл сказать не так много народа умеет ездить на полном приводе поэтому им объяснять что то бесполезно. Кстати самое слжное управлять полноприводной машиной. Слова не мои а Э. Цыганкова если это имя вам что нибудь говорит.
О! omg Так это ж Эдик Цыганков - валютный меняла с центрального рынка! А когда он тебе это говорил? teeth

Ну а чё тут такого? Заслуженный тренер России по автомобильному спорту тоже может слегонца подзаработать и на игре с курсами валют teeth teeth teeth
0
был месяц назад
изменен 8 мая 2008 в 15:51

Многие и из тех кто ездил не понимают smile


Да еще забыл сказать не так много народа умеет ездить на полном приводе поэтому им объяснять что то бесполезно. Кстати самое слжное управлять полноприводной машиной. Слова не мои а Э. Цыганкова если это имя вам что нибудь говорит.
О! omg Так это ж Эдик Цыганков - валютный меняла с центрального рынка! А когда он тебе это говорил? teeth


Да я сто бачей разменять пришел вот и разговорились teeth
Он тады мне и говорит покупай субару и будет тебе щастье 8)
0
изменен 8 мая 2008 в 16:01
Что касается дизайна о вкусах не спорят. А вот что будет под капотом интересно. По информации тех же продавцов будет атмосферный 2,5 а он как показывает опыт не едет, так как хотелось бы..
Будет ли турбо и сколько будет стоить?
0
был месяц назад
изменен 8 мая 2008 в 16:07
Что касается дизайна о вкусах не спорят. А вот что будет под капотом интересно. По информации тех же продавцов будет атмосферный 2,5 а он как показывает опыт не едет, так как хотелось бы..
Будет ли турбо и сколько будет стоить?


2.0 л 150 л/c
2,5 л 173 л/с

Турбовый будет стоить 1,1-1,2 млн лошадность не помню меня турбовые комплектации не сильно интересовали моей хотелке достаточно атмосфэрного 2,0 ручка
0
На BMW 5-серия изменен 8 мая 2008 в 16:14
Со старым фориком все конечно понятно - машина хорошая, но на счет индивидуальности - это как с Трибекой - раньше видишь ее в зеркало заднего видно и точно знаешь что это она, видишь сзади и тоже узнаешь, она какая-то своеобразная и непохожая была, а сейчас undecided - хотя о вкусах не спорят.
0
был месяц назад
изменен 8 мая 2008 в 16:19
Со старым фориком все конечно понятно - машина хорошая, но на счет индивидуальности - это как с Трибекой - раньше видишь ее в зеркало заднего видно и точно знаешь что это она, видишь сзади и тоже узнаешь, она какая-то своеобразная и непохожая была, а сейчас undecided - хотя о вкусах не спорят.


Ну а сейчас думаешь что крайслер какой то проедет мимо нет точно трибека.
Фейслифтинг трибеки мне тоже не понравился.
С форем другое дело там в принципе новая машина.
0
изменен 8 мая 2008 в 16:25
Имхо 2007 г самый симпатичный был субарик.
0
изменен 8 мая 2008 в 16:32
По фотам - твердая 4 по дизайну и по салону. Будем смотреть вживую. Кстати, Импреза не впечатлила как то.
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 8 мая 2008 в 18:45

Многие и из тех кто ездил не понимают smile


Да еще забыл сказать не так много народа умеет ездить на полном приводе поэтому им объяснять что то бесполезно. Кстати самое слжное управлять полноприводной машиной. Слова не мои а Э. Цыганкова если это имя вам что нибудь говорит.


Не знаю, по мне так ничего сложного. Специфика своя конечно есть, но лично мне полный привод больше всего нравится по сравнению с передним или задним. А вот ездить с передним приводом как-то не порадовало совсем.
0
изменен 8 мая 2008 в 23:28
А новый форик уже в салонах появился???
0
На Opel Astra изменен 8 мая 2008 в 23:35
По фотам - твердая 4 по дизайну и по салону. Будем смотреть вживую. Кстати, Импреза не впечатлила как то.

Меня импреза вообще растроила.
Я сначала на стоянке ее с МАЗДОЙ-3 спутал когда смотрел на двери.... confused
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 8 мая 2008 в 23:53
По фотам - твердая 4 по дизайну и по салону. Будем смотреть вживую. Кстати, Импреза не впечатлила как то.

Меня импреза вообще растроила.
Я сначала на стоянке ее с МАЗДОЙ-3 спутал когда смотрел на двери.... confused

Меня в ней расстроило то, что кузов хэтчбэк. Предыдущая Импреза хороша, я как раз её новенькую собирался брать, но пришлось брать б/у Легаси.
0
На Opel Astra изменен 8 мая 2008 в 23:54
По фотам - твердая 4 по дизайну и по салону. Будем смотреть вживую. Кстати, Импреза не впечатлила как то.

Меня импреза вообще растроила.
Я сначала на стоянке ее с МАЗДОЙ-3 спутал когда смотрел на двери.... confused

Меня в ней расстроило то, что кузов хэтчбэк.


И это тоже sad
0
изменен 9 мая 2008 в 22:36
Вообще ничего так машинка на вид.Но какая то и не понятная одновременно.Может еще не притерлась.По салону опять же вроде и ничего и втоже время как то дешево все, я не имею ввиду качество пластика,просто сам дизайн передней панели,но это на любителя undecided .,просто я не люблю когда над кпп пустота - это чисто тоетовские штучки.Но зато постоянный полный привод и как все уверяют невероятная для таких машин управляемость,где-то читал что даже инженеры FUGI HI были в шоке.Посмтрим через неделю у нас местные официалы обещали тестовую машину,вот тогда напишу свое мнение.
0
был 5 дней назад
изменен 9 мая 2008 в 22:51
арх
Трибека приехала? 8)
0
изменен 9 мая 2008 в 23:10
Приехала родная.
0
был 5 дней назад
изменен 10 мая 2008 в 14:19
УУууу 8) ....Поздравляю! 8)
Жду отзыва 8) и сравнения с нью Форегом lightbulb
0
был месяц назад
изменен 4 июня 2008 в 15:18
Только приехал с тест драйва нового форика. По свежим следам машинка не разочаровала. Шумоизоляция стала получше подвеска несколько помягче но управляемость на уровне. В салоне НАМНОГО комфортнее. На тесте пока только 2,0 автомат но уже с аутбэковской коробкой с спортшифтом. В принципе в спорт режиме едет нормально если в обычном режиме то тупит но в пробках можно ездить а в потоке со спортшифтом нормально держишься. На версии 2,0 нет особого ажиотажа тк везут их очень много но на 2,5 и 2,5т уже заказы принимаются на декабрь lightbulb
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 4 июня 2008 в 20:54
Неправда твоя главный + Symmetrical AWD остался и никуда не денется.

Ага, мощный плюс. Снаружи не видно, на асфальте - тоже все одно. А на бездорожье плюсы показывают Паджеры с Крузерами. Закройте ей значок субару на капоте и спросите меня, что это за машина? И я отвечу: Митсубиси или Тойота. А в салоне - скорее Чери Тиго обновленная.
0
был месяц назад
изменен 5 июня 2008 в 00:34
Неправда твоя главный + Symmetrical AWD остался и никуда не денется.

Ага, мощный плюс. Снаружи не видно, на асфальте - тоже все одно. А на бездорожье плюсы показывают Паджеры с Крузерами. Закройте ей значок субару на капоте и спросите меня, что это за машина? И я отвечу: Митсубиси или Тойота. А в салоне - скорее Чери Тиго обновленная.


Слушай ежли ты не в теме пущай для тебя будет чери тигго обновленная тебе по теме отвечать влом, а доказывать таким как ты что то бесполезно ты машины похоже по шильдам определяешь и по тому как в них твоя тушка смотрицца.
Про асфальт и черри - пеши есчо.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 5 июня 2008 в 14:15
Неправда твоя главный + Symmetrical AWD остался и никуда не денется.

Ага, мощный плюс. Снаружи не видно, на асфальте - тоже все одно. А на бездорожье плюсы показывают Паджеры с Крузерами. Закройте ей значок субару на капоте и спросите меня, что это за машина? И я отвечу: Митсубиси или Тойота. А в салоне - скорее Чери Тиго обновленная.


Слушай ежли ты не в теме пущай для тебя будет чери тигго обновленная тебе по теме отвечать влом, а доказывать таким как ты что то бесполезно ты машины похоже по шильдам определяешь и по тому как в них твоя тушка смотрицца.
Про асфальт и черри - пеши есчо.

Ты чего завелся то? Я пишу то, что думаю и что вижу. Вот такое мнение сложилось, не обессудь. Ежели авто кому нравися - да ради бога. Каждый имеет право на свое личное ИМХО. Если посмотришь машины, на которых я езжу/ездил, то поймешь, что бренд и как моя тушка смотрится большого значения не играют. Играют роль цена+потребительские свойства. Ну и нравится-ненравися тоже, если деньги позволяют ерничать.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™