Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 мая 2008

Машина + Ржа = стоит или нет?

Есть интересный вариант взять Kia Sephia 96г. за 100 тыр - движуха и ходовая в нормальном состоянии, электрика и салон - тоже.

Но пороги дверей все ржавые, на багажнике тоже расцвел натуральный "цветок" и т.д. - насколько это страшно? Насколько реально остановить деградацию металла, убрать и закрасить все ржавые части - по деньгам и времени?

Хочу определиться, стоил ли смотреть этот вариант, или проще искать без этих проблем (но и дороже тысяч на 30-50).

Метки обсуждения: Kia Sephia 4 дв. седан 1995 –1998
4976 просмотров
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 8 мая 2008 в 14:20
Всё зависит насколько глубоко разъет кузов, нужно "пошкурить" и посмотреть, если всё делать качественно (все пороги и багаж), то примерно в те же 30 и выльется. Я б эту машину честно говоря взял бы только в одном случае - если двигатель и ходовка действительно хороши (что врят ли для 96 года, скорее всего её накормили какими-нибудь присадками чтоб не чадила).
0
изменен 8 мая 2008 в 14:33
лучше конечно покупать машину без проблем с кузовом, но если движок и ходовая в порядке, то можно рискнуть
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 8 мая 2008 в 14:40
Если сейчас все с двигателем и ходовой все нормально,то в скором времени может стать все не нормально возвраст уже почтенный!А кузовщина это хреново...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 мая 2008 в 14:45
Насколько глубоко ржа разъела металл не определить пока не купишь и не попробуешь зашкурить. Если глубоко, то ничего не поможет, только под замену, не думаю, что станешь корейку "варить". Более того, если владелец поддерживал пихло и электрику в хор. сост, то почему ничего не делал с кузовом? Я бы не стал. За 100 рублей на дороге не валяются, а может обернуться так, что ты за 100 купишь себе гемор.
0
изменен 8 мая 2008 в 14:47
Машина с гнилым кузовом под восстановление всегда дорого и гиморойно .Если по хадовке можно просто поменять , то по кузову часто нужно резать , варить и красить . Ябы не стал брать .
0
НаBMW 3-серияизменен 8 мая 2008 в 15:12
я бы не стал брать
0
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 8 мая 2008 в 15:16
Кузов - самое ценное и дорогое. Ходовка по сравнению с ним - копейки.
Выводы напрашиваются сам собой. smile
0
НаRenault Sanderoизменен 8 мая 2008 в 15:28
не бери!
правда не удивлюсь, если автор в конце напишет: "а я всё-таки взял"
0
НаBMW 3-серияизменен 8 мая 2008 в 15:45

правда не удивлюсь, если автор в конце напишет: "а я всё-таки взял"


Ну так почти ж задаром biggrin biggrin
0
НаDaewoo Nexiaизменен 8 мая 2008 в 15:48
Чуточку поподробней - что подгнило - только пороги и багажник, насколько сильно? Остальное все целое?

Если так, то пороги новые недорого стоит, багажник тоже сделать можно. В общем если технически хорошо всё, то 100 тыс - адекватная цена, можно и подумать... А вот если вся машина гнилая, то связыватся однозначно нельзя
0
изменен 8 мая 2008 в 16:02
>> Кузов - самое ценное и дорогое. Ходовка по сравнению с ним - копейки.

Вот примерно так и думаю, это и смущает. Видимо, не только меня, раз никто пока не покусился на машину :-)

Ладно бы только ржавые пороги, я еще не сказал, что там двери покоцканые изрядно и лобовое с солидной трещиной. Просто выправка дверей и стекло под замену - последствия и цена вопроса даже мне, ламеру, понятна. А вот по ржавчине нет. Вроде все охают и ахают по поводу рыжих порогов, но чем это грозит кроме зачистки и покраски я так и не понял.

Просто мне кажется, что эту машину если и стоит брать, то "как есть", то бишь малехо зашкурить самому, покрасить и так и ездить. Вкладывать 30 тыр в доводку до ума глупо - я тогда пожалуй возьму Kia Clarus в хорошем состоянии здесь :-)

Так что борются два желания - взять за 100 рабочую лошадку или подкинуть тыщ 30-50 и уже нормальное авто, на котором не стыдно выехать в люди.

Все-таки первая машина, не знаю даже, насколько она задержится - может на полгода-год, а может и на все пять :-)
0
изменен 8 мая 2008 в 16:29
Если ржа не пошла глубоко то можно и самому подшкурить и подкрасить . Только на долго краски из балончика не хватает . Придется каждый сизон красить . В принципи пороги можно антигравием зафигачить . Но вполне вероятные скрытые очаги ржавчины . Если они проявятся придется тебе всю машину красить .

Есть еще вариант взять этот аппарат подшаманить как в арагаражак и продать дороже на 50 штук не спиша .
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 8 мая 2008 в 18:46
если ржа вьеласт то никакая покраска не поможет - придется варить менять а потом тока красить а это штук 50 если нормально делать....
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 8 мая 2008 в 19:10
Кузов - самое ценное и дорогое. Ходовка по сравнению с ним - копейки.
Выводы напрашиваются сам собой. smile
+1
0
НаBMW 3-серияизменен 8 мая 2008 в 20:06
я тогда пожалуй возьму Kia Clarus в хорошем состоянии здесь :-)



Вот это мудро



если ржа вьеласт то никакая покраска не поможет - придется варить менять а потом тока красить а это штук 50 если нормально делать....


Правда на 100%
0
изменен 8 мая 2008 в 20:11
Не обязательно резать и варить . Можно как в старину , эбоксидкой и гшазетой проржавевшие дыры лечить . teeth
0
НаВАЗ 2108изменен 8 мая 2008 в 21:24
Я бы не связывался, с ржавчиной бороться дело не благодарное..
К тому же потом ее продать будет труднее..
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 8 мая 2008 в 23:10
подкинуть тыщ 30-50 и уже нормальное авто, на котором не стыдно выехать в люди.

Все-таки первая машина, не знаю даже, насколько она задержится - может на полгода-год, а может и на все пять :-)

Первая машина зачем вам лишние заморочки,тем более есть возможность взять нормальное авто!
0
НаOpel Astraизменен 8 мая 2008 в 23:11
Все зависит от конкретной запущенности.
Но кузов - это в авто одна из главных частей. Если случись что с механикой - можно еще сделать, то с кузовом все намного сложнее
Я бы не стал покупать авто которое уже ржавеет.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™