Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 мая 2008

Mercedes E320 vs E320 4matic (w211)

Здрасть всем.

Вот покатался я на паркетнике и все равно потянуло меня на седаны...! ))) Ни когда не подумал что потянет на мерины... Хм... Взрослею )))

Расскажите плз все плюсы и минусы 4matic и без него... (то что зимой это хорошо понятно) А по ремонту? Дороже в обслуге 4matic чем просто задне-приводной Е320-й?

Правда, что, если скажем уходить со светофора первым то масло кушает? Каков расход реальный? (мне он не важен особо но интересно)

Слышал что до 2005 года у Е320-х были какие то проблемы и потом их исправили и все с 2005 года пошло отлично... Я буду брать только 2005 года с хорошим "фаршем"...

Спасибо.

Метки обсуждения: Mercedes E-class 4 дв. седан 2006 –2009
11568 просмотров
Комментарии 12
На Chevrolet Trailblazer изменен 10 мая 2008 в 23:39

Расскажите плз все плюсы и минусы 4matic и без него... (то что зимой это хорошо понятно) А по ремонту? Дороже в обслуге 4matic чем просто задне-приводной Е320-й?

Разумеется,дороже! smile
0
изменен 10 мая 2008 в 23:42
Какие именно проблемы возникают с 4matic которых нету в задне приводом варрианте?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 11 мая 2008 в 00:01
сосед купил е320форматик. 98года . пробег около150т.к.( брал у знакомых - так что реальный). мы с ним неделю назад встретились за 2 км от дома и поменялись машинами. скажу одно- машина хороша, а вот динамика меня разочаровала. какой-то мерин вальяжный. я от движка ожидал большей прыти. но это лирика-ближе к телу: он прошел ТО фильтры , масло в двс и подвеска подверглась обновлениям( каким не помню, но не стойки точно) и не привода). обошлось удовольствие в 28000р.следущее ТО пообещали будет дешевое-10000р. вот и все че знаю. надеюсь был полезен wink
0
изменен 11 мая 2008 в 11:04
Kajdyi sovet osnovanyi na real'nyh faktah polezen! Spasibo! Vyalost eto iz-za 4matic. Zadnii privod rezve namnogo. Dumau zadnii voz'mu vse taki. Est' ewe kakie nibud otzyvy o e320 w211? P.s. Izvinyaus chto na translite. Piwu s mobily.
0
был неделю назад
изменен 12 мая 2008 в 00:13
Если есть возможность взять полный привод...то почему бы ей не воспользоваться...
При нашем климате зачтется 100%
Насколько я понял не такой он ломучий, а главное подвеска передняя превращается из тяг в треугольный мощный рычаг без люминия....
для примера...ссылка на владельца....
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=13354&highlight=matic
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 12 мая 2008 в 00:17
CyberCrow omg omg omg
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 12 мая 2008 в 01:09
Если есть возможность взять полный привод...то почему бы ей не воспользоваться...
При нашем климате зачтется 100%
Насколько я понял не такой он ломучий, а главное подвеска передняя превращается из тяг в треугольный мощный рычаг без люминия....
для примера...ссылка на владельца....
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=13354&highlight=matic

Всё бы ничего,да,вот,тока-чинится она совсем не дёшево,в сравнении с заднеприводным а/м.
В фирматике,кроме наличия шрусов,редуктора и т.д.,ещё и практически вся ходовая-другая!!!
Иные суппорта,тормозные диски,стойки...,которые стОят изначально-гораздо дороже,чем на задний привод!!!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 12 мая 2008 в 10:06
Если есть возможность взять полный привод...то почему бы ей не воспользоваться...
При нашем климате зачтется 100%
Насколько я понял не такой он ломучий, а главное подвеска передняя превращается из тяг в треугольный мощный рычаг без люминия....
для примера...ссылка на владельца....
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=13354&highlight=matic

Всё бы ничего,да,вот,тока-чинится она совсем не дёшево,в сравнении с заднеприводным а/м.
В фирматике,кроме наличия шрусов,редуктора и т.д.,ещё и практически вся ходовая-другая!!!
Иные суппорта,тормозные диски,стойки...,которые стОят изначально-гораздо дороже,чем на задний привод!!!

Разница в том что на фирматик не всегда есть запчасти в наличии и мало неоригинальных.
0
На Volkswagen Touareg изменен 12 мая 2008 в 11:45
Я не рискнул бы брать б/у на 4 матике. Гарантии нет, но можно проблем поймать на порядок выше с лупарем. Задок дешевле будет одназначно.
0
изменен 12 мая 2008 в 18:12
CyberCrow omg omg omg


Да вот))) Мне нужна скорость больше чем проходимость... так как моя дорога состоит из асфальта на 98%... и от сюда вывод такой. )))
0
был неделю назад
изменен 12 мая 2008 в 21:59
Если есть возможность взять полный привод...то почему бы ей не воспользоваться...
При нашем климате зачтется 100%
Насколько я понял не такой он ломучий, а главное подвеска передняя превращается из тяг в треугольный мощный рычаг без люминия....
для примера...ссылка на владельца....
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=13354&highlight=matic

Всё бы ничего,да,вот,тока-чинится она совсем не дёшево,в сравнении с заднеприводным а/м.
В фирматике,кроме наличия шрусов,редуктора и т.д.,ещё и практически вся ходовая-другая!!!
Иные суппорта,тормозные диски,стойки...,которые стОят изначально-гораздо дороже,чем на задний привод!!!

Посмотрел по http://www.elcats.ru/mercedes/...
Взаимо заменяемые на 211м при равных моторах и соответственно мощностях...
на 210м у приятеля 420 4матик...тож проблем не было ни с наличием ни с не оригиналом...
У родственника 221й уже 100 тыс пересек...проблем нет.
Причем он считает что машина надежнее чем обычный...
Так что думайте...машина выбирается не старая 2005 года, надеюсь с разумным и подтвержденным пробегом..
А пока дело до шрузов дойдет она уже пару владельцев сменит...
Даж на вазах шрузы надежны, что уж говорить про Мерседес это Мерседес ))))
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 13 мая 2008 в 05:24
Если есть возможность взять полный привод...то почему бы ей не воспользоваться...
При нашем климате зачтется 100%
Насколько я понял не такой он ломучий, а главное подвеска передняя превращается из тяг в треугольный мощный рычаг без люминия....
для примера...ссылка на владельца....
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=13354&highlight=matic

Всё бы ничего,да,вот,тока-чинится она совсем не дёшево,в сравнении с заднеприводным а/м.
В фирматике,кроме наличия шрусов,редуктора и т.д.,ещё и практически вся ходовая-другая!!!
Иные суппорта,тормозные диски,стойки...,которые стОят изначально-гораздо дороже,чем на задний привод!!!

Посмотрел по http://www.elcats.ru/mercedes/...
Взаимо заменяемые на 211м при равных моторах и соответственно мощностях...
на 210м у приятеля 420 4матик...тож проблем не было ни с наличием ни с не оригиналом...
У родственника 221й уже 100 тыс пересек...проблем нет.
Причем он считает что машина надежнее чем обычный...
Так что думайте...машина выбирается не старая 2005 года, надеюсь с разумным и подтвержденным пробегом..
А пока дело до шрузов дойдет она уже пару владельцев сменит...
Даж на вазах шрузы надежны, что уж говорить про Мерседес это Мерседес ))))

Что касается качества изготовления и,соответственно-надёжности Фирматиков,то оно,как раз-на уровне!
Весь полный привод на Мерседесе собирают в Австрии,там же,где и Гелены и МЛы...
Однако,есть вероятность и на а/м 05 г/в нарваться на переборку ходовой,а это будет-ой,как не дёшево!!!
Александр,хороший у тя родственник!!!
Ты-береги его! wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™