Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 мая 2008

Прошу о помощи )

Приветствую всех кто сейчас читает это сообщение!

Вкратце объясню ситуацию. Мне 20 лет. Имею в собственности "автомобиль" ГАЗ 31029. Родители хотят обновить машину но так что бы она устраевала всю семью, а именно что для неё требуется. Повышенная проходимость ( для деревни ( глинестая почва и при даже незначительном дожде очень трудно проехать к дому )) Для уверенного обгона и хорошего контоля на дорогое ( сами понимаете smile ) И немаловажная черта это надёжность и комфорт) Короче говоря хорошая машина нужна) при денежной сумме 800тыс "+" "-" 150тыс руб.

Буду очень благодарен за советы и предложения

P.S. Автомобиль должен быть новым.

1510 просмотров
Комментарии 66
На Chevrolet Trailblazer изменен 12 мая 2008 в 02:38
немаловажная черта это надёжность и комфорт) Короче говоря хорошая машина нужна
Буду очень благодарен за советы и предложения
P.S. Автомобиль должен быть новым.


Хундай-Соната-5 АТ-4 !!!
За неё,вон ,сколько людей на этом форуме проголосовало!!!
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=31658&postdays=0&postorder=asc&start=0
А,народ здесь-понимающий (в основной массе)... smile
Хороший машин...
Уж,после Волги-то,он тебе космическим кораблём покажется! wink
0
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 мая 2008 в 06:40
Правильно.
Да, 5-го поколения Корейского производства с 5-ступенчатым автоматом или ручной очень хороша.
Один из очень немногих автомобилей в мире который можно советовать друзьям и не бояться что потом тебе морду начешут.



Самое примечательное что пожалуй попросторнее Волги будет.
Марка Hyundai хорошо продвинулась с Сонатой по части качества и технического исполнения, пассивной безопасности (5 звёзд фронт и бок), исключительной эффективности тормозов, и щедрого оснащения за умеренную цену.
У нас по ТВ рекламируют Сонату под музычку со сравнением цифр с базовой 5-кой BMW и с вопросом "Зачем покупать BMW 5-й серии ?"
(Вначале возникла волна возмущения, но потом успокоились, - против цифр-фактов то не попрёшь, и реклама не затрагивала сравнение по удовольствию от ездовых качеств и управляемости.)

Про Таганрогскую Сонату к сожалению ничего не знаю ):
0
На Honda Civic изменен 12 мая 2008 в 08:36
Повышенная проходимость ( для деревни ( глинестая почва и при даже незначительном дожде очень трудно проехать к дому ))
Sonata??? omg
0
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 12 мая 2008 в 08:47
Правильное замечание.
Если глинистая почва и речь не идёт о глубоких колеях, то переднеприводная Соната с хорошими шинами будет более проходимой на скользкой глиняной поверхности по сравнению с его заднеприводной Волгой.

Если ему по колеям перелазить, к дому не проехать, - то должен был не запутывать упоминанием про свою Волгу и комфорт (создалось впечатление что с трудом но он на ней проезжал), а сразу спрашивать совет по внедорожникам с блокировкой дифференциалов, с понижающей коробкой.
Тогда нужно сравнить новые внедорожники за 800 тыс.
И опять напрашивается кореец (родственник Сонаты smile ).
???
0
На Honda Civic изменен 12 мая 2008 в 08:59
Я думаю что под словами "повышенная проходимость" имелись ввиду паркетники (ведь надо чтоб ещё обгонял и рулился хорошо).
Ждём автора. А то щас насоветуют, от спорткупе до лифтованных пикапов. Ну и квадроцикл ещё можно. если только по деревне разъезжать (а то как Ваня Тракторист разок по глиняной колее проедит, больше никто другой там ездить не сможет)
0
изменен 12 мая 2008 в 09:04
5-го поколения Корейского производства

На твоей картинке Соната 6.
0
изменен 12 мая 2008 в 10:04
Хонда CR-V за 913 тысч. можно взять на ручке 2 литра в неплохой комплектации. 8) .
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 10:26
В обозначенную автором сумму денег (650-950 тыс.руб.) из новых машин "просится" Ситроен С5 с подвеской "гидрактив" - клиренс регулируется от 11 до 24 см (у УАЗ "Патриота" 21 см). Просторное, стильное, комфортное, безопасное авто бизнес класса (в Мытищах на С5 руководство самой богатой строительной компании ездит - шикарное авто, и до любой стройки доедет). Корейцы и рядом не стояли. Новый С5 в автосалоне - от 689 тыс.руб., версии с гидрактивом: седан - от 828 тыс.руб., универсал - от 871 тыс.руб.: http://www.alva.citroen.ru/models/passenger/c5-new-tourer/integration/
То есть еще возможность выбора типа кузова (седан или универсал).
Кнопку нажал - и можно тракторные колеи пропускать между колес, а на трассе (или при погрузке мешков картошки в багажник), наоборот - "прижаться" (для уверенного обгона и хорошего контроля на дороге).

Видео краш-теста С5: http://www.youtube.com/watch?v=o2aPEgPigWA
"Модель Сitroёn C5 блестяще прошла краш-тесты EuroNCap, получив 5 звезд и 36 баллов из 37 возможных. Модель Сitroen C5 удостоилась самой высокой оценки, ранее не присуждавшейся ни одной из других автомашин, в результате чего и была признана в абсолютном зачете самым надежным автомобилем среди всех секторов рынка."

Подобное решение бывает еще на Мерседесах S-класса (только не гидравлика, а пневматика), но это уже ГОРАЗДО дороже - базовый S350 - от 3,1 млн.руб., а длиннобазный S-600 (в который можно дополнительно заказать эту самую "активную подвеску Active Body Control") - от 6,38 млн.руб.: http://www.mercedes-benz.ru/products/s-class/prices/
0
На Skoda Octavia изменен 12 мая 2008 в 11:01
5-го поколения Корейского производства

На твоей картинке Соната 6 .

...не она ли как NF позиционируется? confused
0
На Volkswagen Touareg изменен 12 мая 2008 в 11:51
Хонда CR-V за 913 тысч. можно взять на ручке 2 литра в неплохой комплектации. 8) .

ф точку, можа еще рафик пощупать и тестануть.Ну ни как сонату в почву загонять-это кощунство.
0
На Renault Sandero изменен 12 мая 2008 в 12:00
а кто-нибудь ездил по глинестой почве после дождя? а то легковые брать советуют.
там без полного(подключаемого) привода делать нечего.
Однозначно. wink
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 12:06
Хонда CR-V за 913 тысч. можно взять на ручке 2 литра в неплохой комплектации. 8) .

ф точку, можа еще рафик пощупать и тестануть.Ну ни как сонату в почву загонять-это кощунство.


Хонда ЦРВ, и РАВ-4 - это что, машины для бездорожья (мокрая глина, колея)? Я вас умоляю! Это только по городу на бардюры запрыгивать (и то - осторожно). Загонять их в глину - такое же кощунство, как и Сонату. Там где я на стоковой 9-ке проезжаю, ЦРВ (предпоследнего поколения) предо мной глушитель оторвала (эта банка у них стоит поперек и ниже всего). У новой Хонды ЦРВ клиренс всего 185 мм (видимо без учета глушителя) - http://www.jeep-auto.ru/crv.html
У РАВ-4 - вообще 160 мм (на их форуме кто-то из владельцев замерял под защитой).
И цена новой ЦРВ в базовой комплектации 2008 г.в. - от 922 тыс.руб.
Добавь минимум допов + страховки - и автор в бюджет уже не укладывается. Смотри мой пост выше про Ситроен С5.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 12 мая 2008 в 12:11
нафих цытрон!
лучше кроссовер глянь какой нить...
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 12:14
а кто-нибудь ездил по глинестой почве после дождя? а то легковые брать советуют.
там без полного(подключаемого) привода делать нечего.
Однозначно. wink


Практически все Нечерноземье России - это глина в разных видах.
Или чистая глина, или "суглинок" - преобладание глины над песком, или "супесь" - преобладание песка в глине.
И все как-то ездили и ездят, и на классике Жигулей (задний привод) и проч. Когда лужи совсем задолбают - делают дорогу (сыпят щебень), или ищут объезд.
Но хуже всего - не глина, а мокрый чернозем (особенно с травой). Так забиваются колесные арки, что хрен отковыряешь (трава - как "арматура").
А еще хуже - весенняя распутица (само слово - "рас-путица"), с колеей, ямами и "кашей".
А сырая глина - это цветочки. Но и на ней самое плохое сочетание - "подъем" + "задний привод". Остальное - решаемо.
0
На Renault Sandero изменен 12 мая 2008 в 12:26
Практически все Нечерноземье России - это глина в разных видах.
Или чистая глина, или "суглинок" - преобладание глины над песком, или "супесь" - преобладание песка в глине.
И все как-то ездили и ездят, и на классике Жигулей (задний привод) и проч. Когда лужи совсем задолбают - делают дорогу (сыпят щебень), или ищут объезд.
Но хуже всего - не глина, а мокрый чернозем (особенно с травой). Так забиваются колесные арки, что хрен отковыряешь (трава - как "арматура").
А еще хуже - весенняя распутица (само слово - "рас-путица"), с колеей и кашей.
А сырая глина - это цветочки. Но и на ней самое плохое сочетание - "подъем" + "задний привод". Остальное - решаемо.

ну если внимательно прочитал пост автора, то у него такая глина, что на волге проехать, после небольшого дождичка не может!!!!!
читайте внимательно!!!!
ну разговоры обратно, что лучше, а по мне задний по глине лучше.
0
На Renault Sandero изменен 12 мая 2008 в 12:30
вопрос для общего развития по с5, а что происходит с клириенсом, если машина глохнет? Ведь когда машина припаркована клириенс становиться минимальным.
Кроме того сами владельцы, если отзывы почитать рекомендуют, чтобы рядом был фирменный сервис.
Также насколько помню, там такая система, что если комп чувствует какую либо-неисправность, которую он посчитает существенной поломкой (некачественный бензин например), то машину просто не заведешь, нужен эвакуатор и фирменный сервис, как на нормальной машине до сервиса не дотянешь.
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 12:39
ну если внимательно прочитал пост автора, то у него такая глина, что на волге проехать, после небольшого дождичка не может!!!!!читайте внимательно!!!! ну разговоры обратно, что лучше, а по мне задний по глине лучше.


Тогда ему и кроссовер-паркетники не сильно поможет.
Если бездорожье "близкое" - то дешевле отсыпать проблемные участки щебнем (в Подмосковье - 900 руб. за кубометр). Если организовать соседей - получается недорого.
А если надо ехать по бездорожью очень далеко - то дешевле сменить дачу, чем постоянно гробить-менять машины, или не пользоваться дачей по пол-года. У меня предыдущая дача была - 8 км по лесу. Места чудесные, но задолбало (не знаешь - доедешь или нет).
Сейчас на даче асфальт до калитки, и то - иной раз зимой-весной после снегопада не прочистят от снега - и все, приплыли.

А чем лучше З.П. в сырой глине на подъеме?
Я всю жизнь ездил на переднем и полном, а как-то раз перегонял классику из Москвы в Рязань и съехал с дороги к лесочку (пописать). Потом на обочину смог въехать только со 2-3 раза - совершенно безобидный для переднего привода подъемчик (где то метр мокрого склона).
0
На Renault Sandero изменен 12 мая 2008 в 12:42

А чем лучше З.П. в сырой глине на подъеме?
Я всю жизнь ездил на переднем и полном, а как-то раз перегонял классику из Москвы в Рязань и съехал с дороги к лесочку (пописать). Потом на обочину смог въехать только со 2-3 раза - совершенно безобидный для переднего привода подъемчик (где то метр мокрого склона).

просто слово "подьем" не понял, я подумал, что клириенс имеешь ввиду. teeth
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 12:44
вопрос для общего развития по с5, а что происходит с клириенсом, если машина глохнет? Ведь когда машина припаркована клириенс становиться минимальным.
Кроме того сами владельцы, если отзывы почитать рекомендуют, чтобы рядом был фирменный сервис.
Также насколько помню, там такая система, что если комп чувствует какую либо-неисправность, которую он посчитает существенной поломкой (некачественный бензин например), то машину просто не заведешь, нужен эвакуатор и фирменный сервис, как на нормальной машине до сервиса не дотянешь.


У меня не было, нет и не будет (наверное) Ситроена, и я ими не торгую - это раз.
Клиренс остается такой, каким его оставили. Если машина самопроизвольно "ложится" в крайнее нижнее положение - это неисправность: http://forum.c5-club.com/index.php?topic=69.0
Насчет неисправностей и "болячек" С5 - вы почитайте форум Ситроен С5-водов: http://forum.c5-club.com/index.php?topic=43.0.
Лично меня поразило (по сравнению с любыми другими форумами, даже БМВ и Мерсов) - как мало там пишут про неисправности, "болячки" и "слабые места".

А насчет "проделок" компа - такое сейчас на всех новых более-менее дорогих машинах. У меня такой глюк был на Мондео после одной заправки в области (пока бак не промыли, двигатель не завелся).
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 12 мая 2008 в 12:44
ну если внимательно прочитал пост автора, то у него такая глина, что на волге проехать, после небольшого дождичка не может!!!!!читайте внимательно!!!! ну разговоры обратно, что лучше, а по мне задний по глине лучше.


Тогда ему и кроссовер-паркетники не сильно поможет.
Если бездорожье "близкое" - то дешевле отсыпать проблемные участки щебнем (в Подмосковье - 900 руб. за кубометр). Если организовать соседей - получается недорого.
А если надо ехать по бездорожью очень далеко - то дешевле сменить дачу, чем постоянно гробить-менять машины, или не пользоваться дачей по пол-года. У меня предыдущая дача была - 8 км по лесу. Места чудесные, но задолбало (не знаешь - доедешь или нет).
Сейчас на даче асфальт до калитки, и то - иной раз зимой-весной после снегопада не прочистят от снега - и все, приплыли.

А чем лучше З.П. в сырой глине на подъеме?
Я всю жизнь ездил на переднем и полном, а как-то раз перегонял классику из Москвы в Рязань и съехал с дороги к лесочку (пописать). Потом на обочину смог въехать только со 2-3 раза - совершенно безобидный для переднего привода подъемчик (где то метр мокрого склона).

опыта нехватило teeth teeth teeth
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 12:49
опыта нехватило teeth teeth teeth


В топку такой опыт teeth teeth teeth

А главный недостаток С5 (это недостаток всех французских автомобилей) - это более быстрая потеря в цене по сравнению с немцами и японцами.
Хотя если машина не супер дорогая, берется надолго и для себя, а не для перепродажи через год-два - то на это пофиг.
Да и потом, все очень относительно. Новый Мерс S-600 может потерять за год 3 млн.руб. ( с 6 млн. руб. до 3 млн.). Вот это я понимаю - потеря в цене.
0
изменен 12 мая 2008 в 13:10
Хочу уточнить про суть проблемы глинистой почвы)) Грунт мягкий и скольский.. в деревне у соседей есть трактор и головастик они в дождь понарезали там хз какие колеи(( и если туда свалишься мне кажица даж всё равно на чём то ппц... идти за бутылкой вотки и просить у соседа трактор)) но а если серьёзно то паркетник помоему брать как то не серьёзно тупо легковуха с корпусом джипа... надо тогда брать проходимец поскоростнее и помонёвренее т.к. я таких не знаю то прошу посоветовать сумму я писал в начале темы))
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 13:18
Хочу уточнить про суть проблемы глинистой почвы)) Грунт мягкий и скольский.. в деревне у соседей есть трактор и головастик они в дождь понарезали там хз какие колеи(( и если туда свалишься мне кажица даж всё равно на чём то ппц... идти за бутылкой вотки и просить у соседа трактор)) но а если серьёзно то паркетник помоему брать как то не серьёзно тупо легковуха с корпусом джипа... надо тогда брать проходимец поскоростнее и помонёвренее т.к. я таких не знаю то прошу посоветовать сумму я писал в начале темы))


У С5 клиренс в верхнем положении точно больше чем у УАЗ-головастика.
А что за трактор?
Если "Владимирец" - это одно дело (на уровне головастика), а если колеи от Беларусь, или Т-150К, или К-700 - дело пипец. Только щебень. У меня прямо за забором дачи - дорога Гребневского лесничества, лесники там ездят на Беларуси. Ни один джип туда даже не суется. Один придурок прошлый год влетел туда на Тойоте Ланд Круайзер (серьезный проходимец) - его потом пол-дня оттуда трактором назад тащили (он и проехал-то всего метров 30).

Если эта деревня вам дорога как память о предках - купите трактор для поездок туда, или стройте дорогу. В ином случае - меняйте дачу.
0
На Renault Sandero изменен 12 мая 2008 в 13:28

У С5 клиренс в верхнем положении точно больше чем у УАЗ-головастика.

но у него пол. привода то нет, хоть полметра клириенс будет.


(он и проехал-то всего метров 30).

но проехал же! wink
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 13:34

У С5 клиренс в верхнем положении точно больше чем у УАЗ-головастика.

но у него пол. привода то нет, хоть полметра клириенс будет.


(он и проехал-то всего метров 30).

но проехал же! wink


Я много лет отъездил на полном приводе (Нива-коротыш, постоянный полный привод, понижайка), и еще больше - на переднем приводе (город-трасса-дача-природа).
Полный привод - не панацея. Машину так-же может и занести, и снести, и вообще - наряду с достоинствами есть и недостатки.
В подавляющем большинстве случаев достаточно переднего привода + правильной резины + достаточный клиренс. А главное: голова на плечах: "чем круче джип - тем дальше идти за трактором".
0
На Renault Sandero изменен 12 мая 2008 в 13:37
ну грязевую резину на с5 нет смысла ставитьь, колеса ограничены наименьшим клириенсом или лифтануть с5 предлагаешь! wink
0
На Renault Sandero изменен 12 мая 2008 в 13:41
Хочу уточнить про суть проблемы глинистой почвы)) Грунт мягкий и скольский.. в деревне у соседей есть трактор и головастик они в дождь понарезали там хз какие колеи(( и если туда свалишься мне кажица даж всё равно на чём то ппц... идти за бутылкой вотки и просить у соседа трактор)) но а если серьёзно то паркетник помоему брать как то не серьёзно тупо легковуха с корпусом джипа... надо тогда брать проходимец поскоростнее и помонёвренее т.к. я таких не знаю то прошу посоветовать сумму я писал в начале темы))

ну у тебя по деньгам только вышеперечисленные паркетники и получаются, если перебирать внедорожники, то у тебя твои требования к шоссе не получаются!!! и только б/у или какого-нибудь Патриота хочешь?
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 13:42
ну грязевую резину на с5 нет смысла ставитьь, колеса ограничены наименьшим клириенсом или лифтануть с5 предлагаешь! wink


Нет, дело не в рисунке протектора, а в давлении в шинах.
В глине-колее нужно "спустить" давление в ведущих колесах (например, с 2,0 до 0,7), и машина превращается в "трактор" (лишь бы клиренса хватило). Я один раз попал, казалось в полную безнадегу (скользкая глинистая колея, как раз случай автора) - подспустил ведущие колеса - и попер как танк!
0
На Renault Sandero изменен 12 мая 2008 в 13:47
у атора на дороге колея, думаю спускание шин не поможет.

к xRazdoRx вопрос, а какова протяженность этого проблемного участка?
0
изменен 12 мая 2008 в 13:49
[quote="Романов"][quote="РБ"]

А главное: голова на плечах: "чем круче джип - тем дальше идти за трактором".



biggrin Пять балов))) Трактор кстате беларусь... ну это ж в конце концнв не киевец) так что даж не знаю.. Колеи там довольно глубокие ну см 30 примерно но главное проблема в дожде так есть там где бочком прократься, но дождь.... короч хз...
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 13:55
"чем круче джип - тем дальше идти за трактором"

biggrin Пять балов))) Трактор кстате беларусь... ну это ж в конце концнв не киевец) так что даж не знаю.. Колеи там довольно глубокие ну см 30 примерно но главное проблема в дожде так есть там где бочком прократься, но дождь.... короч хз...


Это старая мудрая народная примета.

Колея от Беларуси (глубиной около 30 см) - это печально, только лифтованный УАЗ или иная "котлета" прокатит. В конце-концов - и этот Беларусь тоже может запросто закопаться в мокрой глине.
Надо решать вопрос с дорогой-соседом-дачей.
Иначе даже это: http://www.4x4privod.ru/avtosalon.html будет всего-лишь "полумерой", без гарантии достижения цели.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 12 мая 2008 в 15:10
5-го поколения Корейского производства

На твоей картинке Соната 6 .

...не она ли как NF позиционируется? confused

Она,Лёш,она... smile
Разумеется,НФ свежее и интереснее Сонаты 5...
И,уж,наверняка-родная корейская сборка,в сравнении с Таганрогской-Небо и Земля!
У нас,просто 6-й Сонате специально маркировку изменили,что б народ ,запутавшись в конец,не перестал бы Таганрогские Сонаты 5 покупать!
Соната 6=НФ.
0
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 13 мая 2008 в 07:27
... Ситроен С5 с подвеской "гидрактив" - клиренс регулируется...
...
Подобное решение бывает еще на Мерседесах S-класса (только не гидравлика, а пневматика)...

Напомнило мне известный факт из жизни одного Папы Римского.
Возили его на Мересдес-600 Пульман-Лимузин.
И вот с той пневматической подвеской по утрам когда ехать надо возни хватало, - из подвески воздух за ночь выходил и нужно было завести и подкачать пока прогревая мотор.
Обслугу возмущало то что такой классный автомобиль после ночёвки всегда имел такой перекосаёханый вид пока не подкачают. И что только не делали, - воздух стравливался.
0
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 13 мая 2008 в 07:43
[quote="Max 333"] [quote="A63"]
5-го поколения Корейского производства

...У нас,просто 6-й Сонате специально маркировку изменили,что б народ ,запутавшись в конец,не перестал бы Таганрогские Сонаты 5 покупать!
Соната 6=НФ.

У нас та самая новая 2009 г. у нас моделью 5-го поколения называется:



Возможно у нас какую-то промежуточную проскочили и не продавали.

Сейчас у нас пока вовсю ещё продают 2008 года модель (в других странах известна как Hyundai NF御翔 (NF Yuxiang China), Hyundai NF (Russia), Hyundai Sonica (Italy), NF Sonata (S. Korea), Hyundai Sonata CVVT-i (Malaysia), Hyundai i40 (Europe; 2008-) ),
у нас она 4-го поколения называется:



http://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Sonata

А по теме - автору нужно искать что-нибудь от небольшой Сузуки до КИА Соренто (которые могут идти с понижайкой).
Согласен с ранее высказанным положительным мнением насчёт переднего привода.
Зря некоторые недооценивают кроссоверов, - даже дешёвые в исполнении 4х2 переднеприводные за счёт клиренса делают большую разницу.
0
изменен 13 мая 2008 в 10:39
Без смысленный поиск джипа за такие деньги, ещё и новый, только УАЗ наверное или кятайцы.
Лучше сбросится на машину щебёнки, если расстояние невилеко, и засыпать колею.
С5 вообще не приспособлен для таких условий, да и любая машина которую тут предлогали, один раз протинув ёе по 30 см. колее трактором, и от неё ни чего не останется.
И кто вообще согласиться тянуть машину за 900 тысч. трактором.
Иногда эксплуатировать российский автопром выгоднее иномарки особенно в наших дорожных условиях, может это то случай.
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 13 мая 2008 в 18:25
Лучше сбросится на машину щебёнки, если расстояние невилеко, и засыпать колею.

А если расстояние - "вилеко"? smile
900 руб. за 1 кубометр - это цена щебня в подмосковном карьере (если приедешь туда на своем самосвале).
Реальная цена - порядка 7-10 тыс.руб. за 1 самосвал (если везти недалеко).
Потом - этот щебень еще раскидать надо по ямам на дороге, грейдером, бульдозером, или совковой лопатой smile
А если нужны десятки самосвалов с щебнем?
И потом - если просто бросить щебень в глину, он там через год утонет. Нужно обязательно что-то "подстилать" под щебенку - или возводить насыпь и рыть дренаж, или класть старый рубероид-гудрон с крыш старых домов (обычная практика в подмосковье).
Вопрос автору - какова протяженность "убитого" участка дороги?
0
изменен 13 мая 2008 в 23:27
метров 100... Ещё 1 вопрос ходили к оф дилирам там приглинулась сантафе с дизилем каково ваше мнение о ней и если постораться сравнить эти 2 машины то какая лучше с условием эксплуотации 90% по городу.
0
был день назад
изменен 13 мая 2008 в 23:55
Без смысленный поиск джипа за такие деньги, ещё и новый, только УАЗ наверное или кятайцы.
Лучше сбросится на машину щебёнки, если расстояние невилеко, и засыпать колею.


А еще лучше всем скинуться и заасфальтировать все дороги ведущие на дачу. Главное при этом не забывать приговаривать превед медвед. wink Да и не забыть потом налоги за эту дорогу заплатить.
0
На Honda Civic изменен 14 мая 2008 в 02:27
у атора на дороге колея, думаю спускание шин не поможет.
Ну вот, уже колея "появилась"...
Так ещё пару страниц и появятся овраги, брод через речку, и болотце небольшое teeth
0
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 мая 2008 в 05:55
у атора на дороге колея, думаю спускание шин не поможет.
Ну вот, уже колея "появилась"...
Так ещё пару страниц и появятся овраги, брод через речку, и болотце небольшое teeth

Напомнило мне как я был пассажиром, а водила гнал по дну болота заполненному водой и талым снегом до горизонта. "Дорогу" можно было угадывать только по вешкам-метёлкам. Сплошная вода и снег.
И периодически, даже очень часто на скорости машина носом проваливалась в ямы так, что волной заливало все стёкла, и волна воды перелетев через крышу кабины обрушивалась в кузов.
Не помню точной марки, но по военному эта гусеничная дизельная машина называлась АТС - Артиллерийский Тягач Средний.

- До такой скоро дойдём в угадывании что автору нужно.
0
На Honda Civic изменен 14 мая 2008 в 06:47
Бюджетный вариант:

Я к китайскому мото-диллеру недавно зашёл и увидел такое чудо. 8)
Решил сфотографировать:









Прост в упралении:





Типа BMW 8)

0
На Honda Civic изменен 14 мая 2008 в 06:59
Без смысленный поиск джипа за такие деньги, ещё и новый, только УАЗ наверное или кятайцы.

Почему? Разве за такие деньги не взять новую Гранд Витару? За эту сумму можно даже пятидверку с 2.0 двигателем.

Хотя по бездорожью наверно лучше более простую 3х дверную Витару, и дешевле (не так жалко трепать будет) и легче, если (мало-ли) трактором тянуть... Или вообще Джинми. если перевернётся, можно самому обратно на колёса поставить teeth (но про комфорт забудьте)
0
На Honda Civic изменен 14 мая 2008 в 07:05
Кстати, у друга был Сузуки Самурай (Джимни 80х годов). 1.3 на ручке, брезентовая крыша (причём дырявая). Лифтованный, с 30 дюймовыми колёсами (или 28, не помню). Комфорта как в тракторе, динамики тоже. Но зато и проехать везде мог, как трактор. Опрокидывали набок пару раз, и сами обратно на колёса ставили (водитель был вдвое больше самого самурая) 8)
0
На Honda Civic изменен 14 мая 2008 в 07:31
Про 3х дверную Витару беру слова обратно! Вот что я нашёл в технических характеристиках в разделе "привод":

3х дверка (1.6):
постоянный полный


5ти дверка (2.0):
постоянный полный, с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения пониженной передачи в раздаточной коробке



Это что, 3х дверку внедорожными способностями обделили? Если так, то тогда лучше Джимни, там тоже:
Привод: “Drive Action 4x4” - Задний привод с подключением переднего, с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Не уверен что это, но звучит очень "внедорожно" 8) teeth

Ссылка
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 14 мая 2008 в 09:46
100 м не так много. так что можно отложить из заложенных на покупку авто тыщ ХХ (скинутся с соседями им тоже пригодится) и сделать более менее нормальную дорогу. Как вариант засыпать колею песком, попросить тракториста после этого ещё раз проехать по колее, дозасыпать всё песком, после чего засыпать ровным слоем битого кирпича, а сверху тонким слоем щебень (1 машины на все 100 метров будет достаточно). И дорога готова, правда не забывать потом её периодически чинить.
В результате:
Проблема ограниченности выбора изза плохой дороги снимается.
Лет через 10 дорогу уже не надо будет чинить ежегодно.
Если в будущем класть асфальт, основа будет практически готова и асфальт потом долго не будет трескатся.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 14 мая 2008 в 10:00
100 м не так много. так что можно отложить из заложенных на покупку авто тыщ ХХ (скинутся с соседями им тоже пригодится)


Это если соседи нормальные. У нас на даче соседи мудаки. На общем собрании была предложена идея починить дорогу, так многие сказали, что ходят пешком, поэтому им дорога на..й не нужна, другие тоже платить отказались. Не прокатило, кароче. Из 20 человек в отказку пошли 14. А шести сбрасываться слишком затратно, а ведь потом жиды эти тоже ездить по этой дороге будут bat
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 14 мая 2008 в 10:50
100 м не так много. так что можно отложить из заложенных на покупку авто тыщ ХХ (скинутся с соседями им тоже пригодится)


Это если соседи нормальные. У нас на даче соседи мудаки. На общем собрании была предложена идея починить дорогу, так многие сказали, что ходят пешком, поэтому им дорога на..й не нужна, другие тоже платить отказались. Не прокатило, кароче. Из 20 человек в отказку пошли 14. А шести сбрасываться слишком затратно, а ведь потом жиды эти тоже ездить по этой дороге будут bat
У нас в этом плане по другому было.
Никто ничего не договаривался. Просто брали и кто хотел и имел деньги заказывали машину щебня и раскидывали его возле своего дома и если с той стороны в которую надо ехать и было очевидно, что хозяин того дома так не сделает (заброшенный дом, нет денег), то ещё и в ту сторону (машины хватает метров на 60 дороги, а это как раз два участка) в результате улица почти вся была ухоженная, никакой грязи, глин и т.д лужи были, но не глубокие. так происходило лет 15. А 3-4 года назад улицу заасфальтировали, при этом просто положили слой асф крошки, и сверху слой асфальта, так асфальт досих пор весь ровный, почти как новый. единственное имеются трещены посредине, да и то только в одном месте, где строили дом и приезжали и разгружались фуры с кирпичём и кран.
0
На Renault Sandero изменен 14 мая 2008 в 10:55
у атора на дороге колея, думаю спускание шин не поможет.
Ну вот, уже колея "появилась"...
Так ещё пару страниц и появятся овраги, брод через речку, и болотце небольшое teeth

ну-у-уу-у-у тупые! (по Задорнову)
там чё в ямерике хамбургерами обЪелись! teeth
ветку внимательней читайте!!!!
внимательней товарисчи, внимательней! wink
0
На Honda Civic изменен 14 мая 2008 в 13:26
ветку внимательней читайте!!!!
внимательней товарисчи, внимательней! wink

Чего внимательней? Там сначала было написано только про глину, по которой волга могла ездить (кроме как в дождь). А потом автор ещё "признался" что есть местный тракторист, который эту глину в огромную колею превращает, а потом всех за бутыль от туда вытаскивает. Или я что-то не так понял?

Или это к тому что я пост не тот процитировал?
0
На Renault Sandero изменен 14 мая 2008 в 14:52
Чего внимательней? Там сначала было написано только про глину, по которой волга могла ездить (кроме как в дождь). А потом автор ещё "признался" что есть местный тракторист, который эту глину в огромную колею превращает, а потом всех за бутыль от туда вытаскивает. Или я что-то не так понял?

Или это к тому что я пост не тот процитировал?


ну тогда не мой надо было пост выделять про колею, а его, а то по смыслу получилось, что я колею выдумал. wink
извини если что!
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 14 мая 2008 в 21:53
Напомнило мне как я был пассажиром, а водила гнал по дну болота заполненному водой и талым снегом до горизонта. "Дорогу" можно было угадывать только по вешкам-метёлкам. Сплошная вода и снег.
И периодически, даже очень часто на скорости машина носом проваливалась в ямы так, что волной заливало все стёкла, и волна воды перелетев через крышу кабины обрушивалась в кузов.
Не помню точной марки, но по военному эта гусеничная дизельная машина называлась АТС - Артиллерийский Тягач Средний.
- До такой скоро дойдём в угадывании что автору нужно.


А что, тоже вариант. Этот самый АТС сейчас есть в свободной продаже (снятый с консервации и демилитаризованный), стоит всего 199 тыс.рублей. По сути - это танк Т-34, только без башни. Вместо башни - небольшой кузов и кабина (2-х местная в АТС-59, и 7-местная просторная в АТС-59Г). Его фермеры используют как трактор для пахоты тяжелых грунтов (вспашка до 50 см. глубиной). Но он тоже не ахти какой проходимец, и в мокром грунте его можно запросто утопить (хоть он и на гусеницах, но весит 14 тонн). И солярки он жрет - 160 литров на 100 км. Я в армии как раз на таком ездил - ракету таскал. А главное - у него "пальцы" из гусеничных траков вылетают (примерно на 100 км хода хватает без забивания пальцев кувалдой). И на асфальт на нем нельзя выезжать - от асфальта останется только воспоминание.
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 14 мая 2008 в 22:10
100 м не так много. так что можно отложить из заложенных на покупку авто тыщ ХХ (скинутся с соседями им тоже пригодится) и сделать более менее нормальную дорогу

+1
100 метров грязи перед домом - это вполне решаемо (а если решать коллективно, то это вообще не проблема). Лучше вложиться в эти 100 метров дороги (в щебень, а на худой конец - строительный мусор), зато потом не знать горя, и ездить на чем угодно и когда угодно, а не только на гусеничном тракторе smile
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 15 мая 2008 в 10:39
100 м не так много. так что можно отложить из заложенных на покупку авто тыщ ХХ (скинутся с соседями им тоже пригодится) и сделать более менее нормальную дорогу

+1
100 метров грязи перед домом - это вполне решаемо (а если решать коллективно, то это вообще не проблема). Лучше вложиться в эти 100 метров дороги (в щебень, а на худой конец - строительный мусор), зато потом не знать горя, и ездить на чем угодно и когда угодно, а не только на гусеничном тракторе smile
Мне кажется строительный мусор лучше использовать как наполнитель (правда смотря какой мусор) для колеи в перемешку с песком, иначе некоторые куски или арматуру может со временем вытолкнуть на повехность и они будут торчать как препятствия, а это не хорошо сверху лучше всётаки щебёнки.
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 15 мая 2008 в 12:54
Мне кажется строительный мусор лучше использовать как наполнитель (правда смотря какой мусор) для колеи в перемешку с песком, иначе некоторые куски или арматуру может со временем вытолкнуть на повехность и они будут торчать как препятствия, а это не хорошо сверху лучше всётаки щебёнки.


+1
А сверху еще - асфальтовая крошка. В подмосковных садовых товариществах так обычно и делают. И будет "хайвей".
Были бы деньги и таджики - они имеют неприятное свойство пропадать, когда они нужны, и появляться. когда они не нужны ("хозяин, работа есть?").
0
На Renault Sandero изменен 15 мая 2008 в 16:38
т.е Вы уже там магистраль провили! teeth
теперь дело осталось за освещением дороги и строительством мест быстрого питания, ну и мойки всякие и кинотеатры! wink
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 15 мая 2008 в 17:54
т.е Вы уже там магистраль провили! teeth
теперь дело осталось за освещением дороги и строительством мест быстрого питания, ну и мойки всякие и кинотеатры! wink

Эта инфраструктура давно имелась - http://www.souz-mid.ru/ оставалось к ним дорогу подтянуть от дачи smile
0
был 6 часов назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 мая 2008 в 08:05
...А что, тоже вариант. Этот самый АТС сейчас есть в свободной продаже (снятый с консервации и демилитаризованный), стоит всего 199 тыс.рублей. По сути - это танк Т-34, только без башни. Вместо башни - небольшой кузов и кабина (2-х местная в АТС-59, и 7-местная просторная в АТС-59Г). Его фермеры используют как трактор для пахоты тяжелых грунтов (вспашка до 50 см. глубиной). Но он тоже не ахти какой проходимец, и в мокром грунте его можно запросто утопить (хоть он и на гусеницах, но весит 14 тонн). И солярки он жрет - 160 литров на 100 км. Я в армии как раз на таком ездил - ракету таскал. А главное - у него "пальцы" из гусеничных траков вылетают (примерно на 100 км хода хватает без забивания пальцев кувалдой). И на асфальт на нем нельзя выезжать - от асфальта останется только воспоминание.

А на асфальт и не надо.
И с соляркой не проблема, если его скинуться-купить как подменный, на него с легковушки (Сонаты) пересаживаться, вместо резиновых сапог-болотоходов, - 100 метров до дома проезжать и обратно до машины.
И пальцы не чаще чем раз в год-два куялдой подбить.

Вообще тачка впечатляющая, - может идти до 45 км/ч по горло в воде по дну болота. Такую просто хорошо иметь. И тут просто повезло с этими 100 м, повод есть, - сам Бог велел одолжить и купить такую.
0
На Volkswagen Touareg изменен 16 мая 2008 в 08:31
Ну Вы и маньяки на дачу на Танке поехать или как его там зовут "болотоход". Дачу в печку и на море.
0
изменен 19 мая 2008 в 18:22
Мужики да это разве проблема засыпать 100 метров, вот я езжу 7 км. после трассы по чернозёму вот это проблема, а сто метров, вы дайте мне машину щебенки я сам раскидаю её лапатой и все никаких проблем не будет. За то выбор авто будет велик.
Да забыл про Гран Витару 5Д будет стоить 778000 ( 2л, МТ). Машины без очереди. Сам скоро посмотрю, мозможно возму такую.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 19 мая 2008 в 19:22
в эти бабки я бы смотрел сузуку гранд витару 5 дверку, там и полный привод и клиренс и понижайка есть, и главный плюс ЭТО ЯПОНЕЦ!

ах да и 800 тыщ.. уложишся
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 21 мая 2008 в 17:56
в эти бабки я бы смотрел сузуку гранд витару 5 дверку, там и полный привод и клиренс и понижайка есть, и главный плюс ЭТО ЯПОНЕЦ!

ах да и 800 тыщ.. уложишся


Марка Сузуки среди всех прочих "японцев" - это по аналогии, примерно, как Запорожец среди прочих советских машин, или Опель среди немецких (наименее почитаемая марка).
Вся "линейка" авто от Сузуки (Свифт, Игнис, Лиана, SX-4, Джимни, СГВ) - самая дешевая по цене среди одноклассников японцев (и не только), и самая маленькая по габаритам.
0
изменен 21 мая 2008 в 18:06
в эти бабки я бы смотрел сузуку гранд витару 5 дверку, там и полный привод и клиренс и понижайка есть, и главный плюс ЭТО ЯПОНЕЦ!

ах да и 800 тыщ.. уложишся


Марка Сузуки среди всех прочих "японцев" - это по аналогии, примерно, как Запорожец среди прочих советских машин, или Опель среди немецких (наименее почитаемая марка).
Вся "линейка" авто от Сузуки (Свифт\Игнис\Лиана\SX-4\СГВ) - самая дешевая по цене среди одноклассников японцев (и не только).

Пережитки прошлого имхо...
0
На Renault Sandero изменен 21 мая 2008 в 18:07
цены не сравнивал, но по моему, про мицубиси так тоже можно написать, кроме совсем брендовых моделей.
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 21 мая 2008 в 18:10
цены не сравнивал, но по моему, про мицубиси так тоже можно написать, кроме совсем брендовых моделей.


Мицубиси, с Маздой (Фордом) и Ниссаном (Инфинити) будут "покруче", чем Сузуки (типа, это уже "Жигули") smile
Круче всех Субару, Хонда (Акура), и Тойота (Лексус). Это уже типа Волга smile
Шутка. Бывают и исключения. Типа Дайхатсу у Тойоты, или Инфинити у Ниссана и проч.
0
На Renault Sandero изменен 21 мая 2008 в 18:18

Мицубиси, с Маздой (Фордом) и Ниссаном (Инфинити) будут "покруче", чем Сузуки smile.

сравни цены например свифт и кольт двигатель 1,3 абсолютно одинаковые. лень копаться дальше ниссан таже песня думаю.
цены в интернете смотрел.
0
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 21 мая 2008 в 18:24

Мицубиси, с Маздой (Фордом) и Ниссаном (Инфинити) будут "покруче", чем Сузуки smile.

сравни цены например свифт и кольт двигатель 1,3 абсолютно одинаковые. лень копаться дальше ниссан таже песня думаю.
цены в интернете смотрел.


Оk.
На самом деле весьма сложно сравнивать. В базовой цене может быть одна машина вообще "голая", а может быть уже хорошо упакована заводскими "допами".
IMHO - у Мицубиси самая удачная машина в плане цены - это Паджеро (Монтеро) Спорт дизельный атмосферник. Но их вроде бы больше уже не будет (новых) sad
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™