Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 мая 2008

Королла или Астра

Народ, подскажите на чем остановить выбор. Королла или Астра. Двигатели 1,6 механика. Езда по городу на 90%.

Заранее благодарен за помощь.

2917 просмотров
Комментарии 78
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 12 мая 2008 в 23:03
А в чем ТЕБЕ сидеть удобнее-комфортнее? На тест-драйве был?
К чему душа лежит больше?
0
На BMW 3-серия изменен 12 мая 2008 в 23:06
Какого года автомобили? Это ведь принципиально.
0
На BMW 3-серия изменен 12 мая 2008 в 23:07
Какого года автомобили? Это ведь принципиально.
0
изменен 13 мая 2008 в 21:31
Брать собираюсь новую машину. Тест-драйв ездил на астре 1,6 ручка.
Впечатления:машина резвая, для быстрой динамичной езды создана, не для пробок городских.
В королле не ездил. Нет у ОД с ручкой машины на тест-драйв.А с роботом думаю не корректное впечатление от езды сложится.(т.к.робота брать не хочу).
Удобней сидеть показалось в королле.
Может для города нужно стремиться к астре 1,8АТ?
0
На BMW 3-серия изменен 13 мая 2008 в 21:49
Если так, то субъективно, я за Астру.
0
На Opel Omega изменен 14 мая 2008 в 08:28
Если так, то субъективно, я за Астру.


+1 lightbulb
0
был неделю назад
изменен 14 мая 2008 в 11:33
Королла слишком популярный у угонщиков автомобиль, из этих соображений спокойней будет с Астрой undecided
0
изменен 14 мая 2008 в 11:34
Тоже за Астру.
У Астры места на заднем сидении в коленках маловато. Кстати, робот на 1.6 там шикарный. И с ним легко ездить как на ручке, если захочется.
0
На Hyundai Tucson изменен 14 мая 2008 в 12:47
Бери короллу. Она и внешне красивее, да и внутри по-эргономичнее. И, конечно, престижнее.. как ни как, а это младший брат камри.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 14 мая 2008 в 12:49
"]Бери короллу. Она и внешне красивее, да и внутри по-эргономичнее. И, конечно, престижнее.. как ни как, а это младший брат камри.


В каком месте красивее? Про престиж очень спорно. Про брата повеселил.
0
На Opel Omega изменен 14 мая 2008 в 13:07
"]Бери короллу. Она и внешне красивее, да и внутри по-эргономичнее. И, конечно, престижнее.. как ни как, а это младший брат камри.


Круто! Можно рассекать на Королле и "если чё", то: "рубяты в натуре сечёте у неё брательник Камри, так что не троньте, а то порвёт!!!" Умора! teeth
0
изменен 14 мая 2008 в 13:13
Королла слишком популярный у угонщиков автомобиль, из этих соображений спокойней будет с Астрой undecided

К тому же у Опелей сейчас интересная программа по КАСКО есть.
0
На Porsche Cayenne изменен 14 мая 2008 в 13:17
"]Бери короллу. Она и внешне красивее, да и внутри по-эргономичнее. И, конечно, престижнее.. как ни как, а это младший брат камри.


Выкидыш камри. biggrin biggrin biggrin А если серьезно, я за астру! Она элегантней и индивидуальней.
0
изменен 15 мая 2008 в 22:18
Я выбрал астру)
0
На BMW 3-серия изменен 15 мая 2008 в 23:38
Интересно, что выбрал МИТ, хозяин темы? smile
0
изменен 16 мая 2008 в 16:55
"]Бери короллу. Она и внешне красивее, да и внутри по-эргономичнее. И, конечно, престижнее.. как ни как, а это младший брат камри.


На счет красоты - у каждого конечно свой вкус. За Toyota
0
На Nissan Maxima изменен 16 мая 2008 в 17:42
Брать собираюсь новую машину. Тест-драйв ездил на астре 1,6 ручка.
Впечатления:машина резвая, для быстрой динамичной езды создана, не для пробок городских.
В королле не ездил. Нет у ОД с ручкой машины на тест-драйв.А с роботом думаю не корректное впечатление от езды сложится.(т.к.робота брать не хочу).
Удобней сидеть показалось в королле.
Может для города нужно стремиться к астре 1,8АТ?


Королла 1,6
+ плавность хода
+ шумоизоляция
+ 126 лошадей
- угоняемость
- откровенно китайский пластик в салоне

Астра 1,6
+ эргономичная панель
+ комплектации не фиксированные(можно добрать чего хочешь)
+ внешний вид
+ качественные материалы в салоне
+ выбор моторов
- очень жесткая подвеска
- шумка не очень(по сравнению с короллой)
- противотуманки лопаются почти у всех после первой лужи

Выбор за Вами!
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 16 мая 2008 в 21:56
- противотуманки лопаются почти у всех после первой лужи
Убрано после рестайлинга 2007г.
wink
Мои + и -
Астра
"+" - Не популярный у угонщиков.
- Дешовое обслуживание.
- 15000 межсервисный...
- Более качественный салон.
"-" "+" У Хэтчей и Купе жесткая подвеска, но отменная рулежка и управляемость даже без ЕСП, Купе - отличный вид ИМХО...

"-" - Друзья на зубилах и Б3 непременно напомнят про "Опель"...
- Сложнее продать, чем Тоету (миф о Тоетах живет в 60% сердец Россиян , соц.опрос)

Тоета... +ИМХО смотрится интереснее... Только и всего... Мой выбор очевиден... wink confused
0
изменен 22 мая 2008 в 09:45
Астра однозначно! Ездил на ней 3 года, машина очень приличная, правда я про G-модификацию сейчас. H, на мой взгляд, немного хуже, но всё равно лучше тойоты. Короллу купил мой тесть, я в то время уже год ездил на Астре, взял у него покататься - сравнение по всем показателям не в пользу Короллы. Могу написать когда и что менял на Астре, если кому интересно. smile
0
На Acura RDX изменен 22 мая 2008 в 10:04
Я за Тоёту teeth
Угоняемая? - КАСКО рулит.
Зато высоколиквидная - надоест - легко продать и денег потеряете при продаже намного меньше.
эх, был бы у неё ещё и нормальный автомат cry
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 22 мая 2008 в 10:32
Тут даже и думать нечего. Оджнозначно Короллу бери. Не... ну если у тя есть много свободного времени, чтоб зависать у диллера в ремзоне, то твой выбор Опиль! А на Королле тока на ТО будешь видиться с диллером. Едут они примерно одинаково... оба никак! Продать легче будет Короллу и она при этом меньше потеряет в цене. Сзади места у Короллы много и тонеля нет Робот дерьмовый у Тойоты, но тебе нужна механика! Королла смотрится солидней и богаче!
Жду возгласов Юр@на! biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 22 мая 2008 в 10:36
Астра однозначно! Ездил на ней 3 года, машина очень приличная, правда я про G-модификацию сейчас. H, на мой взгляд, немного хуже, но всё равно лучше тойоты. Короллу купил мой тесть, я в то время уже год ездил на Астре, взял у него покататься - сравнение по всем показателям не в пользу Короллы. Могу написать когда и что менял на Астре, если кому интересно. smile

А мой отец ничего не менял на Королле и ездил тока на ТО.
рс. Хотя Королла мне тоже не очень симпатишна... я бы её поставил лишь на 3-е место после Импрезы, Мазды3 но перед Сивиком
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 10:47
но перед Сивиком


Перед обоими?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 22 мая 2008 в 10:57
но перед Сивиком


Перед обоими?

Японопром С класс
1. Импреза
2. Мазда 3
3. Королла
4. Сивик
5. Лансер

Остальные не рассматриваю

Немцы
1. БМВ-1 серия
2. Мерс А
3. А3
4. Джетта, Гольф

остальных тоже не рассматриваю
0
изменен 22 мая 2008 в 11:18
меня вот тоже заинтересовал вопрос.
На механике Тойота 1.6. или Астра GTS трех дверка.1.6.
Обе нравятся
0
изменен 25 мая 2008 в 17:31
Астра однозначно! Могу написать когда и что менял на Астре, если кому интересно. smile


Напиши про АСтру)
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 мая 2008 в 01:05
"]Бери короллу. Она и внешне красивее, да и внутри по-эргономичнее. И, конечно, престижнее.. как ни как, а это младший брат камри.

5 баллов! teeth teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 мая 2008 в 01:08
Тут даже и думать нечего. Оджнозначно Короллу бери. Не... ну если у тя есть много свободного времени, чтоб зависать у диллера в ремзоне, то твой выбор Опиль! А на Королле тока на ТО будешь видиться с диллером.

Опять ОБС teeth teeth teeth
Млин, ну почему я за 1,5 года на Астре только ТО делал????? Неудачная, наверное, попалась teeth teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 29 мая 2008 в 01:10
Тут даже и думать нечего. Оджнозначно Короллу бери. Не... ну если у тя есть много свободного времени, чтоб зависать у диллера в ремзоне, то твой выбор Опиль! А на Королле тока на ТО будешь видиться с диллером.

Опять ОБС teeth teeth teeth
Млин, ну почему я за 1,5 года на Астре только ТО делал????? Неудачная, наверное, попалась teeth teeth
Палюбас, я куплю себе старую Бэху и тоже буду засирать Опели и Форды 8)
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 мая 2008 в 01:11
Тут даже и думать нечего. Оджнозначно Короллу бери. Не... ну если у тя есть много свободного времени, чтоб зависать у диллера в ремзоне, то твой выбор Опиль! А на Королле тока на ТО будешь видиться с диллером.

Опять ОБС teeth teeth teeth
Млин, ну почему я за 1,5 года на Астре только ТО делал????? Неудачная, наверное, попалась teeth teeth
Палюбас, я куплю себе старую Бэху и тоже буду засирать Опели и Форды 8)

Можно свой выбор оправдывать тем, что, мол, сейчас бэхи не те, а вот в 92-м году еще настоящие были teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 29 мая 2008 в 01:15
Можно свой выбор оправдывать тем, что, мол, сейчас бэхи не те, а вот в 92-м году еще настоящие были teeth
Точно, как кто-то писал, что на W140 кожа и материалы отделки в сто раз лучше, чем на W220... Немцы обмельчали cry
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 мая 2008 в 01:18
Можно свой выбор оправдывать тем, что, мол, сейчас бэхи не те, а вот в 92-м году еще настоящие были teeth
Точно, как кто-то писал, что на W140 кожа и материалы отделки в сто раз лучше, чем на W220... Немцы обмельчали cry

И шумоизоляция тоже... cry
0
изменен 29 мая 2008 в 02:58
Королла - корабель (именно корабель, а не корабль). Сел и потащился. Довольно страшненькая. На днях разговаривал с подругой из Новосибирска - потенциальные покупатели ржут над короллой (про правый руль упоминать не стоит, народ по возможности старается пеерсаживаться на леворукие машины).
Астра - внешне на большого любителя. Но это достаточно компактная машина. А с двигателем 1,8 - весьма шустрая.
Про 1,6 есть разные мнения (по опросу менеджера из страховой компании, который думает, на что менять лансер).
Если 1,6 показалась динамичной, то ИМХО думать не о чем. Покупать.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 29 мая 2008 в 08:31
Тут даже и думать нечего. Оджнозначно Короллу бери. Не... ну если у тя есть много свободного времени, чтоб зависать у диллера в ремзоне, то твой выбор Опиль! А на Королле тока на ТО будешь видиться с диллером.

Опять ОБС teeth teeth teeth
Млин, ну почему я за 1,5 года на Астре только ТО делал????? Неудачная, наверное, попалась teeth teeth
Палюбас, я куплю себе старую Бэху и тоже буду засирать Опели и Форды 8)

Я, кстати никогда не говорил, что БМБ супермеганадежный авто. Но с её тремя составляющими: комфортом, эргономикой и управляемостью равных нет. Чтоб именно все эти три качества сочетались в одном авто! Есть авто комфортнее ... в чем то лучше, а в чем то хуже, но другие. Я вижу много изюменок в Мерине в 211 кузове.
И мне пофиг, что я заежаю немного чаще в сервис, чем владельцы новых бюджетных Королл, зато я получаю удовольствие от управления своим старьём в разы больше , чем когда сажусь за руль бюджеток. У меня другие приоритеты.
0
изменен 29 мая 2008 в 16:29
Тут даже и думать нечего. Оджнозначно Короллу бери. Не... ну если у тя есть много свободного времени, чтоб зависать у диллера в ремзоне, то твой выбор Опиль! А на Королле тока на ТО будешь видиться с диллером.

Опять ОБС teeth teeth teeth
Млин, ну почему я за 1,5 года на Астре только ТО делал????? Неудачная, наверное, попалась teeth teeth
Палюбас, я куплю себе старую Бэху и тоже буду засирать Опели и Форды 8)

teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 мая 2008 в 08:11
Тут даже и думать нечего. Оджнозначно Короллу бери. Не... ну если у тя есть много свободного времени, чтоб зависать у диллера в ремзоне, то твой выбор Опиль! А на Королле тока на ТО будешь видиться с диллером.

Опять ОБС teeth teeth teeth
Млин, ну почему я за 1,5 года на Астре только ТО делал????? Неудачная, наверное, попалась teeth teeth
Палюбас, я куплю себе старую Бэху и тоже буду засирать Опели и Форды 8)

teeth

Да гавно они! И засирать их нечего и так всем извесно. Хоть будь трижды новыми! И никогда на это свежее говно не пересяду! Не зря старые БМБ стоят как новые Опили и Форты! А новые так в 2 раза дороже! Цена говорит сама за себя!
0
На BMW 3-серия изменен 30 мая 2008 в 10:10

Я, кстати никогда не говорил, что БМБ супермеганадежный авто. Но с её тремя составляющими: комфортом, эргономикой и управляемостью равных нет. Чтоб именно все эти три качества сочетались в одном авто! Есть авто комфортнее ... в чем то лучше, а в чем то хуже, но другие. Я вижу много изюменок в Мерине в 211 кузове.
И мне пофиг, что я заежаю немного чаще в сервис, чем владельцы новых бюджетных Королл, зато я получаю удовольствие от управления своим старьём в разы больше , чем когда сажусь за руль бюджеток. У меня другие приоритеты.


Согласен и полностью поддерживаю.
0
изменен 30 мая 2008 в 13:21

Да гавно они! И засирать их нечего и так всем извесно. Хоть будь трижды новыми! И никогда на это свежее говно не пересяду! Не зря старые БМБ стоят как новые Опили и Форты! А новые так в 2 раза дороже! Цена говорит сама за себя!


Обалдел что ли в своём Нижнем? Глянь инет - сколько стоит мондео или вектра. Не гоночный вариант, который большинство покупает, стоит 700 штук, а сопоставимый по лошадям с твоей колесницей итого дороже. Это я про вектру говорю. Мондео еще дороже вектры.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 мая 2008 в 13:38

Да гавно они! И засирать их нечего и так всем извесно. Хоть будь трижды новыми! И никогда на это свежее говно не пересяду! Не зря старые БМБ стоят как новые Опили и Форты! А новые так в 2 раза дороже! Цена говорит сама за себя!


Обалдел что ли в своём Нижнем? Глянь инет - сколько стоит мондео или вектра. Не гоночный вариант, который большинство покупает, стоит 700 штук, а сопоставимый по лошадям с твоей колесницей итого дороже. Это я про вектру говорю. Мондео еще дороже вектры.

Новый БМВ стоит от 1600 тыс руб... как раз в два раза
Е39, но только последнего рейстала в достойном состоянии дешевле 550 вряд (от 2001 года) ли найдешь. А если брать 520 Е60 так за 800 не найдешь нормальную 2004 года даже. Если тока из Пендосии.
Так что кто тут из нас обалдел под большим вопросом!
0
изменен 30 мая 2008 в 13:47
Во-первых, ты писал "старые БМБ стоят как новые Опили и Форты".
Старые - это старые. Твоя тачка стоит как как новый Опель Вектра или Мондео? Нет.
Ты сравнивай одноклассников. И с соответствующими параметрами Вектра стоимостью за мульён очень интересное создание по всем параметрам.
Ну а уж кому что нравится - вообще не спор.
Конкретно о даме, которая на мондео ездит - так ей даже управляемость до шарабана. Она с фирмы выехала и с одной скоростью основной путь чешет. А вот комфорт заднице и тишина в салоне её весьма интересуют. Ни хонда, ни мазда такого не предоставляют (по крайней мере, как она считает).
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 мая 2008 в 14:00
И с соответствующими параметрами Вектра стоимостью за мульён очень интересное создание по всем параметрам.

За мульен-ОРС 8) 8) 8)
Интересно, скока 3-ха БМВ стоит со сходными ТТХ? Под 2 мильена? teeth
А, нашел 330-ю. 1600000 в базе, некоторые опции, присутствующие на ОВЦе ОРС еще и дозаказать предстоит... 1800000 как минимум выйдет wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 30 мая 2008 в 14:51
И с соответствующими параметрами Вектра стоимостью за мульён очень интересное создание по всем параметрам.

За мульен-ОРС 8) 8) 8)
Интересно, скока 3-ха БМВ стоит со сходными ТТХ? Под 2 мильена? teeth
А, нашел 330-ю. 1600000 в базе, некоторые опции, присутствующие на ОВЦе ОРС еще и дозаказать предстоит... 1800000 как минимум выйдет wink

Вот и я про тоже... И ведь берут их. И не меньше чем ОРС.
Тык 2003 и 2004 год от БМВ и Мерса это тож старьё уже.... а стоит как новый Вектра. ...Это я Слонёнку
0
изменен 30 мая 2008 в 16:58
Старьё - это старьё. Годами не измеряется. Это когда на сервис заезжаешь якобы "чуть чаще", когда уже кое где краска слезла, а красить нерентабельно.
Лично мне хватило бы и "крутого" опеля за лимон или какой-нибудь хонды за 900 с чем-то тысяч. Только вчера ночью засыпая по московским дорогам прикидывал "И куда девать здесь пресловутую управляемость?".
0
изменен 31 мая 2008 в 23:27
Была в прошлом годе любопытная статейка на "Зарулевском"форуме, адреса не осталось, а саму статью сохранил вот

Сравниваем новые 2007 года Toyota Corrolla и Opel Astra
Забанили ;)
Начал я значит репу чесать по поводу покупки нового авто...
Думал думал и вот что вышло.
Создал на сайте Toyota-russia.ru в форуме новую тему следующего содержания ;)

Здравствуйте. Хотел бы узнать объективные отзывы о конкуренте новой Короллы - новом Опеле Астра 2007 года выпуска.
Предыстория.
У меня первая машина 10ка. Езжу на ней год. Всё приглядывал что буду брать надолго - решил что тойота это мегамечта мне не доступная. Начал заглядываться на Хундай Акцент, Киа Спектра Форд Фокус2 и прочие бюджетные авто... Но услышав что в Россию пошла "ЯПОНКА" Короллы с левым рулём - загорелся и побежал в салон и "не глядя" встал на очередь отдав 30т.р. Заказал первую комплектацию 1.6 на механике (если память не изменяет 17ю).
Не глядя имеется ввиду следующее - захожу в салон - гляжу - отличный новый дизайн. Япохааааа! Красота. Смотреть не стал ни салон и багажник ни подвеску - просто сел к консультанту и заключил предварительный договор.
Далее иду на этот сайт и с удовольствием и упоением начинаю читать отзывы о новой королке.... Читал читал. Начал наталкиваться на следующие темы:
1) Багажник
2) Сколы краски
3) Обивка потолка в салоне на границе с задним стеклом.

Побежал в салон ощупывать свою мечту.
1) Багажник может и не нужен в машине в плане комфортабельности, но делать его в новой Королле нормально японцы видимо не решились - наверное подумали что русские не поймут нормального японского багажника. В результате получился если не хуже то точно такой же как в моей 10ке. Причем если у меня в 10ке в багажнике долбит домкрат и балонник лежащий в пластмассовых боковых полостях багажника, то тот же балонник в Королле будет барабанить в нелепом пластмассовом чехле для ключей. Зачем они его туда поставили не понятно.
Если Вы по-честному сходите глянете на багажник Опель Астра - то возможно Вам как и мне захочется залезть в него и закрыть за собой дверь. Я бы там жил ;)
2) По сколам услышал только в этом форуме и с Астрой сравнивать не могу к сожалению, но разве интересно новую машину обклеивать прозрачной плёнкой? Мне не очень хочется. К тому же не знаю как на Тойоту - на опель 12 лет гарантии на кузов (краска, коррозия металла). Конечно это абсурдно, ведь камушки из под колёс, аварии сразу снимут с гарантии "лакокраску", но Опелевцы уверены что кузов не сгниет...
Честно скажу что в этом плане сравнивать с короллой не могу - меня просто не впечатляет перспектива обклеивать новую машину прозрачной плёнкой.
3) Вот это меня ничуть в Королле не отпугнуло при осмотре - я успокоился. Видимо дело в панике, которую возможно зря подняли любители "японок" - которые естессно с такими вещами не сталкивались в своих предыдущих японках - оно и понятно - новая королла для России всё-таки...

Остальное я нашел сам. Остального конечно мало....
Очень смутила рулевая колонка. Когда я это дело увидел - то не обратил внимания. Когда я это дело потрогал - вспомнил свою десятку - один в один дребежжащая пластмассовая конструкция которая не закреплена "намертво" и сделана из обычной пластмассы. В сравнении сел в Авенсус (так как манагер про багажник заикнулся - мол что Вам не нравится в Королле багажник - в Авенсусе точно такой же ;) Ну ну. Багажник в Авенсусе по приличнее будет но всё равно "далёк" от Астры) и ощупал колонку руля - понял что сделана нормально и пластик уже другой.
Слишком много пластмассы на дверях и пустоты при простукивании так же являются минусом нежели плюсом в сравнении с новой Астрой.
Музыка - это отдельная тема. Во первых задние динамики - вы их видели из багажника? ;) Может это новая разработка японских инженеров, но магниты не то что отсутствуют - они видимо есть - но они крошечные и залиты в металлический корпус - а может это такие магниты металлические. Разве с такими магнитами кто-нибудь видел приличную музыку? Играют кстати эти колонки в Королле "ниочем" нежели колонок в Астре при одинаковой (допустим) магнитоле.

Если что вспомню я или что вспомните или заметите вы - высказывайте тут свои наблюдения.

По цене.
Во первых Короллу нельзя комплектовать опциями или пакетами что согласитесь не удобно, если учесть что более дорогих комплектаций всего 2. Маленький разбег для выбора и большая разница в цене.
Допустим сравним 2 комплектации Астры и Короллы - это Космо и Элеганс.
При сравнении комплектация - практически один в один.
При сравнении цены:
Астра Космо 1.6 маханика - 20690$ если включить туда бортовой компьютер (200$), так как штука нужная. И ещё опция - задние стеклоподъемники (300$).
Королла Элеганс 1.6 механика - 22700$ (там если не ошибаюсь полноценная бортовуха с начальной комфорт-комплектации идет или всё же информационный дисплей?)
Разница грубо говоря в 2 тысячи долларов.
Ещё забыл сказать про клиренс. Тут в темах увидел, что клиренс Короллы 175 (ну не суть). Заглянул я под Опель Астру и выпал в осадок.
Она в салоне стоит в двух комплектациях на одинаковой 16й резине (возможно из-за высокой резины + пару сантиметров) и под обе машины моя барсетка в полный рост (по длинне) пролезла в любом месте и оставила воздушный зазор ещё в сантиметр. Кхе кхе - мой чумаданчег в длину 21см. Делайте выводы. Да и невооруженным глазом можно заметить разницу в клиренсе.

Теперь про меня.
Не подумайте что я АстрАвод, который залетел на этот сайт фанатов Тойоты и начал выдумывать всякую ересь только бы опустить Тойоту и возвысить Опель. У меня десятка и я мучительно выбираю между тойотой и опелем. Точнее уже выбрал. Цена/качество в моих глазах перевесили в сторону Опель Астра.
Сам отношусь к поклонникам Тойоты и был очень огорчен качеством её изготовления для России. Именно для России - ибо мне манагеры по честному без утайки сказали - что вы хотите - эта машина идет на Российский рынок. В Японии с правым рулём она будет сделана "по-честному". Все тойотоводы что мои знакомые говорят тоже самое - особенно мне нравится - "машины с левым рулём не рассматриваем вообще как машины". Тут они не имеют ввиду что правый руль это круто - имеют ввиду что "правильный" (то есть качественный японец) будет только праворукий - а на экспорт "чепопало"....

Прошу не винить меня в предвзятости. Я сам сравнил два разных автомобиля и выбрал себе Опель. Но при всём при этом до сих пор сомневаюсь про дальнейшую эксплуатацию... Мне всё так же кажется что движка Тойоты будет жить вечно и подвеска будет живой очень долго в отличие от нового опеля - но это опять же моя предвзятось к немцам. И выбирал я авто скорее больше из-за комфорта нежели надежности потому что уже не могу садиться в свой тазик (10ку) и куда-то ехать - это вообще тихий ужас. Но опять же думается что взяв машину на 2-3-5 лет я не полувствую разницы - ибо машина новая и ломаться всяко начнет не сразу. А там посмотрим...

Добавил фоток туда Астровских, так как многие кто отвечали в форуме про Астру даже не видели её в глаза (новую то)..

После этого сидел целый день и глядел на изменения в этой теме ;) Что сразу бросилось в глаза - это голосовалка, которую модеры исправили не известив меня.
У меня был вопрос в голосовалке: "Неужели Вам совсем не нравится новый Опель Астра? Или "религия" не позволяет?"
Варианты.. чисто на память, так как от темы остался только текст сообщения..
1) Новая Астра мне нравится. Я бы взял!
2) Уважаю немецкий автопром, но Опель не для меня.
3) Ненавижу фашистов поэтому не гляжу в сторону Опеля! (слово фашист я применил только потому, что услышал совет одного МЕРСовода - Серёга - фашист есть фашист! Даже не раздумывай!)
4) Взял бы новый Опель Астра, но друзья Японоводы засмеют ;)
5) У меня не спрашивайте. Я Тойотовод! Тойота - рулит!!!

После правки админами голосовалки появились 2 пункта:
6) Каждая машина со временем превращается в Опель.
7) Тойота - фуфло!
И сразу появления пунктов 2 голоса вылезло за Тойота-фуфло! Ясно что это провокация! Там был только мой 1 голос в первом пункте!
Больше ответов по теме за тот день не было! Причем это была новая тема, которую я создал потому что увидел сравнение новых 2007 Ауриса с Астрой... Я туда написал а после этого новую тему решил создать.
Вообщем на след. день думаю может что-нибудь написали в ответ? Дай гляну! И около 15 минут искал свою новую тему. Не нашел ;) Полез в поиск и нашел своё сообщение (уже не тему отдельную) в теме сравнения Ауриса и Астры. Само собой без голосовалки ;) И с потертым предыдущим моим сообщением о Астре vs Auris.
В этой теме мне ответили что я некорректно сравниваю Седан Короллы и ХэтчБэцк Астры. Я давай пытаться объяснить почему я сравниваю именно эти авто и тут обалдел - вам ограничен доступ на форум. Обратитесь к вэбмастеру или администратору ;) Забанили ;)
Пошел на майл.ру создал новую почту, зарегился на тойоте и написал следующее:

Здравствуйте. Пишет Вам KJIaBogaB.
Пишу с новой регистрационной учетной записи так как меня забанили на этом форуме...
Я по честному создал тему про конкурирующие авто Королла 2007 и Астра 2007. По честному сделал голосовалку (куда админы сами добавили провокационные вопросы типа Королла - туфта) и по честному сравнил Короллу с Астрой.
В результате тему удалили и текст сообщения засунули в тему сравнения Ауриса и Астры опять же удалив моё сообщение в этой теме. Вы мне отвечаете, что немного некорректно сравнивать Астру с Короллой и предлагаете сравнить а Аурисом. Согласен. Я и сравнил, оставив в этой теме своё сообщение. А сравнение Короллы и Астры вывесил в новую тему.
Администраторам форума (а может сайта целиком) написал на sa@toyota-russia.ru о предвзятости администрации. Оно и понятно...
Просто если уж уверены в тойоте - не удаляли бы объективные отзывы. Или по крайней мере пытались бы оспорить.
А с кем оспорить то? С тем кого забанили? Нет аппонента - нет проблемы с обсуждением
2 фотки буквально, раз из старой темы не перенесли ссылки.
http://www.opel.kuntsevo.com/UserFiles/fotobig_opel_astra_h_hatchback_6.jpg
http://www.opel.kuntsevo.com/UserFiles/fotobig_opel_astra_h_hatchback_35.jpg
Остальные там же на сайте можете глянуть.
Я понимаю что сравнивал хатчбэк с седаном, но сравнивал я в отдельной теме. Причем тем для сравнения с Короллой различных машин много и не все сравнивают седан с седаном - но моя тема почему-то оказалась неугодна.
По аурису скажу ещё раз.
Мне он понравился менее чем королла. Если честно совсем не понравился. Материаллы хуже чем в Королле. Аурис пластмассовый почти весь.... Если сравнивать Аурис и Астру то Аурис проигрывает имхо и по деньгам (на порядок) и по материалам (на 2 порядка). По практичности и ТТХ нужно более конкретно подойти.. Машины то новые - мало кто ездил на той и этой вместе.
Короллу сравнивал с Астрой потому что на Королле хоть материаллы по лучше да и комплектация Элеганс почти та же что Космо в Астре. Да и потому, что это основной конкурент Королле. Не Аурису а Королле имхо.
Если меня ещё раз забанят я не обижусь. Я просто сделаю свои выводы и больше не буду пытаться зарегистрироваться и ответить вновь...

Это сообщение было так же удалено и меня повторно забанили ;) Вот и думаю теперь, что из-за админов форума Тойоты люди, которые мучительно выбирают автомобили себе и не знают на чем остановиться - не смогут в Клубе Тойоты получить объективную независимую инфу...
Всё же религия "ТойотоВодов" не позволяет глядеть в стороны... Стрёмно. Хотя не все тойотоводы такие - но админы клуба в первую очередь ;)
И ладно бы обсирали мой пост и поливали меня грязью - дак банят тупо и трут "правду матку". Видимо чтоб отказов не пошло много. У нас уже 2 человека отказались по этой причине от Тойоты и заказали Опель Астру.
0
На ВАЗ 2108 изменен 1 июня 2008 в 15:31
Kucher116, из написанного Вами так и не понял, что Вы хотели сказать, написали много слов, а смысла никакого..
Между прочим я общался на сайте Тойоты, т.к. владел Короллой, все там нормально..
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 2 июня 2008 в 08:47
АФФтор! ты неадекватен biggrin . Бери Опиль, только он такой же немецкий как и Форт Фокус, Камри или Соната - Российские.
Опилю до Фольца, Ауди, Мерса и БМВ как от России до Америки... также далеко!
0
изменен 2 июня 2008 в 14:28
Отчего же? Его разрабатывают в Германии и собирают в германии (пока во всяком случае).
По такой логике - и мазда не японская, поскольку форд владеет изрядным пакетом акций мазды.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 2 июня 2008 в 14:56
Отчего же? Его разрабатывают в Германии и собирают в германии (пока во всяком случае).
По такой логике - и мазда не японская, поскольку форд владеет изрядным пакетом акций мазды.

Немцы Опиль и Форт своими не считают
Про ипонцев не знаю... считают ли они Мазду своей маркой
0
изменен 2 июня 2008 в 15:11

Немцы Опиль и Форт своими не считают
Про ипонцев не знаю... считают ли они Мазду своей маркой


А можно поинтеремоваться - откуда такие сведения?
А какая разница кто что счмтает своим?
Немцы , может, опель и не считают своим, однако же массово на нём ездят.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 2 июня 2008 в 15:32

Немцы Опиль и Форт своими не считают
Про ипонцев не знаю... считают ли они Мазду своей маркой


А можно поинтеремоваться - откуда такие сведения?
А какая разница кто что счмтает своим?
Немцы , может, опель и не считают своим, однако же массово на нём ездят.

У меня перегонсчиг знакомый от туда не вылазиет. Но Опиля и Форды еще никому не пригонял biggrin По 3-4 машинки в месяц таскает.
В основном БМВ, Мерсы и Аудь... Реже Мазды. Тойоту там брать вообще не выгодно... не продают их фашисты. А если и продают то очень дорого и тащить не рентабельно.
0
изменен 2 июня 2008 в 15:37
И как деятельность перегонщика связана с мнением немцев?
У вас, извините, рынок машин пиз...ый - пежо 407 в полном фарше за полцены в отличном состоянии полгода продать не могут.
В Москве опеля таскают.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 2 июня 2008 в 15:37
Просто навар меньше, вот так и скажи своему перегонщику wink wink
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 2 июня 2008 в 15:47
И как деятельность перегонщика связана с мнением немцев?
У вас, извините, рынок машин пиз...ый - пежо 407 в полном фарше за полцены в отличном состоянии полгода продать не могут.
В Москве опеля таскают.

А грю потому, что он постьоянно общается с немцами-продавцами... да и не только от него инфа такая... друг у отца 4 года в Берлине работал... у моего друга Дядька в Германии на ПМЖ уже 10 лет живет.
Вот как не странно, но немцы тащутся от Тоёты намного больше чем от Опилей и Фордов.

Меня просто убивает такое выражение... Что типа я предпочитаю немецкое качесво и комфоррт Опиля, японским Брендам. Да не немец он и комфорта в нем, как и качества отродясь не было, нет и не будет!
Нет денег на читокровного арийца, бери тогда Японца... действительно хоть надежность будет, ну и некоторым драйв присущь (Субару, Хонда, Мазда)
Может быть таскаЛИ!??
0
изменен 2 июня 2008 в 15:53
Таскают, таскают. И предложений на рынке машин из-за бугра хватает.
Насчет надёжности... Ну это спорный вопрос у кого надёжность выше. Опель по ремонтопригодности существенно лучше, чем японцы. Да и стоимость запчастей пониже будет.
А какой комфорт в мазде3? Там кроме дизайна и так называемой "управляемости" нет ничего. Даже кресло удобнее для попы в королле.
Астра хоть потише и помягче. Кресла не хуже, чем в мазде, а в комплектации космо даже лучше. Климат-контроль есть, а не банальный кондюк.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 2 июня 2008 в 16:09
Таскают, таскают. И предложений на рынке машин из-за бугра хватает.
Насчет надёжности... Ну это спорный вопрос у кого надёжность выше. Опель по ремонтопригодности существенно лучше, чем японцы. Да и стоимость запчастей пониже будет.
А какой комфорт в мазде3? Там кроме дизайна и так называемой "управляемости" нет ничего. Даже кресло удобнее для попы в королле.
Астра хоть потише и помягче. Кресла не хуже, чем в мазде, а в комплектации космо даже лучше. Климат-контроль есть, а не банальный кондюк.

Может чуток Мазда пожестче Астры... И климат-конроль там тоже есть и система стабилизации DSC работает великолепно. А эргономика вообще без нареканий для роста до 180см. Выше нужну было бы подушку сиденья выдвигающуюся длелать, как на БМВ. Но это мои претензии. Во всем остальном на 5 балов. Информативность и прозрачность рулевого управления не уступает БМВ... а может даже и лучше. Передачи переключаются как затвор у винтовки... очень четко и с хорошим подхватом. Движок эластичен на всех оборотах.
Короче Опилю до неё ой как далеко.
0
изменен 2 июня 2008 в 16:15
В мазде 1,6 климат контроль и система динамической стабилизации?
точно?
Странное дело. Сказал бы кто, что мазда в чем-то превосходит бмв с полгодика назад - ты бы первый оборжал его.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 2 июня 2008 в 16:16
Передачи переключаются как затвор у винтовки... очень четко и с хорошим подхватом.

Вмемориз!!!!!!!!!! teeth teeth teeth
0
На ВАЗ 2108 изменен 2 июня 2008 в 22:57
Вмемориз!!!!!!!!!! teeth teeth teeth

Переведите пожалуйста..
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 3 июня 2008 в 08:37
В мазде 1,6 климат контроль и система динамической стабилизации?
точно?
Да и климат есть и ДСЦ стоит
Странное дело. Сказал бы кто, что мазда в чем-то превосходит бмв с полгодика назад - ты бы первый оборжал его.

БМВ погнались за комфортом... Е60 уже мягче чем Е39 . но Баварцы нашли выход... они придумали пакет Динамик Драй, который имет активный стабилизатор поперечной устойчивости и руль с переменным передаточным отношение. По прямой стабилизатор "распущен" и машина плывет , а при возникновении центробежных ускорений он зажимается, не давая кренится в повыоротах. Руль при наборе скорости увеличивает передаточное отношение и становится менее острый.
0
изменен 3 июня 2008 в 14:36
Нет в мазде 1,6 ни климата, ни динамической стабилизации. Там даже литых дисков нет, причем и при цене в 573 тысячи.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 3 июня 2008 в 15:16
Нет в мазде 1,6 ни климата, ни динамической стабилизации. Там даже литых дисков нет, причем и при цене в 573 тысячи.

Ты прежде чем 3.14здить читай внимательно спецификацию... иль читать внимательно в учебке не научили (ссори)
http://www.mazdann.ru/content/avto_downloads/20080410014152_0a074a398a84e45db562dd59106643ee.pdf

второй лист
Там те и Ксенон и DSC и климат за 595
без ксенона 577
0
изменен 3 июня 2008 в 15:27
Ты первый читай. Второй лист - это какая-то особая редакция. На первом все основные комплектации.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 3 июня 2008 в 15:37
Ты первый читай. Второй лист - это какая-то особая редакция. На первом все основные комплектации.

Хорошо. на первом с ДСЦ 570 тыр
0
изменен 3 июня 2008 в 15:46
4-й столбец. Первая комплектация с 2 литровым двигателем 608 тысяч.
Вообще-то ты молодец - побольше кричи, что опель говно. Тогда они цены будут держать ниже.
При одной и той же цене опель будет намного более укомплектован, чем мазда. Это верно, что для мазда3-астра, что для мазда6-вектра.
Особенно заметно на второй паре. Разница в 90 штук. Причем, у вектры это будет уже топовая комплектация, а у мазды начальная.
Страшно подумать, сколько всего можно себе всего на 90 штук назаказать.
0
изменен 3 июня 2008 в 15:47
4-й столбец. Первая комплектация с 2 литровым двигателем 608 тысяч.
Вообще-то ты молодец - побольше кричи, что опель говно. Тогда они цены будут держать ниже.
При одной и той же цене опель будет намного более укомплектован, чем мазда. Это верно, что для мазда3-астра, что для мазда6-вектра.
Особенно заметно на второй паре. Разница в 90 штук. Причем, у вектры это будет уже топовая комплектация, а у мазды начальная.
Страшно подумать, сколько всего можно себе всего на 90 штук назаказать.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 3 июня 2008 в 16:28
4-й столбец. Первая комплектация с 2 литровым двигателем 608 тысяч.
Вообще-то ты молодец - побольше кричи, что опель говно. Тогда они цены будут держать ниже.
При одной и той же цене опель будет намного более укомплектован, чем мазда. Это верно, что для мазда3-астра, что для мазда6-вектра.
Особенно заметно на второй паре. Разница в 90 штук. Причем, у вектры это будет уже топовая комплектация, а у мазды начальная.
Страшно подумать, сколько всего можно себе всего на 90 штук назаказать.

Да мне пох что в Опиль воткнуть и за какие деньги. Он никогда не станет Маздой!
0
изменен 3 июня 2008 в 16:39
А зачем ему быть маздой? У него свой сегмент потребителей, свои свойства и преимущества.
0
изменен 3 июня 2008 в 19:53
Бери Астру у нее гарантия больше 5 лет а у тойтоы 3 года (если конечно живешь на Украине)
0
изменен 3 июня 2008 в 19:54
Бери Астру у нее гарантия больше 5 лет а у тойтоы 3 года (если конечно живешь на Украине)
0
изменен 3 июня 2008 в 21:20
Kucher116, из написанного Вами так и не понял, что Вы хотели сказать, написали много слов, а смысла никакого..
Между прочим я общался на сайте Тойоты, т.к. владел Короллой, все там нормально..

_________________

Да не мной писано, я же говорю, скачал с Зарулевского форума, еще в октябре прошлого года, когда сам машину выбирал. А сюда выложил для автора темы, он же как я помню выбирает между Астрой и Королой, но вы походу про него уже забили teeth
0
изменен 3 июня 2008 в 22:48
у каждой машины свой покупатель... я выбрал опель по многим причинам ..... в мазде нашёл больше минусов
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 4 июня 2008 в 08:19
у каждой машины свой покупатель...

Золотые слова!
0
На ВАЗ 2108 изменен 4 июня 2008 в 19:03

При одной и той же цене опель будет намного более укомплектован, чем мазда.

Ну ради справедливости я бы так уж не утрировал..


Причем, у вектры это будет уже топовая комплектация, а у мазды начальная

В Мазда6 начальная комплектация не очень отстает от топовой Вектры..
Лично я машины не выбираю по тому, на сколько при одинаковой комплектации одна машина дешевле другой, это бессмысленно..
Есть много других важных факторов..
0
изменен 4 июня 2008 в 19:16


При одной и той же цене опель будет намного более укомплектован, чем мазда.

Ну ради справедливости я бы так уж не утрировал..


Как минимум неоспоримое преимущество в моторе и весьма классные кресла в салоне кожа-ткань.



Причем, у вектры это будет уже топовая комплектация, а у мазды начальная

В Мазда6 начальная комплектация не очень отстает от топовой Вектры..
Лично я машины не выбираю по тому, на сколько при одинаковой комплектации одна машина дешевле другой, это бессмысленно..
Есть много других важных факторов..


Одной разницы в двигателе хватит. 120 лошаков для такой машины - это чисто "пенсионерский" вариант.
Я уж не говорю про кондей вместо климата, отсутствие противотуманок и нескольких других приятных опций.
Насчет "бессмысленно" - это личное ИМХО товарища Курта. Я лично не вижу ничего бессмысленного.
90 тысяч разницы между машинами одинаковой комплектации и ТТХ - довольно много.
Тот же лансер в 2003-2007 годах бил всех по продажам именно потому, что был ощутимо дешевле альмеры, мазды и короллы в схожих комплектациях.
0
На ВАЗ 2108 изменен 4 июня 2008 в 19:27
Одной разницы в двигателе хватит. 120 лошаков для такой машины - это чисто "пенсионерский" вариант.

Во первых, Вы сударь явно на ней не ездили, раз можете так утверждать..
А во вторых мне кажется по Вашим словам, что Вам нужна именно "пенсионерская" машина с набором кучи опций, подешевле, чтобы просто с комфортом доехать из точки А в точку Б..
0
изменен 4 июня 2008 в 19:39
Одной разницы в двигателе хватит. 120 лошаков для такой машины - это чисто "пенсионерский" вариант.

Во первых, Вы сударь явно на ней не ездили, раз можете так утверждать..
А во вторых мне кажется по Вашим словам, что Вам нужна именно "пенсионерская" машина с набором кучи опций, подешевле, чтобы просто с комфортом доехать из точки А в точку Б..


Я ехал на такой в качестве пассажира. Только на предыдущей серии. Ощутимо машина шла тяжело. А нынешняя еще тяжелее должна быть, стало быть поедет еще тяжелее.
Не надо идеализировать обыденные вещи. Двигатель не турбированный, самый обычный. Даже не дизельный, чтоб на низах подхватывать.
Понимаешь, вот тебе простой пример: уж какие мастера в мерседесе по двигателям, по G320 по крайней мере выпуска до 2000 года не ехал. Вот потихоньку разогнаться - ради бога, а тапку в пол - двигатель ревет и не тянет. Не бывает чудес, если не применены какие-нибудь хитрые технологии.

Ага. Мне именно нужна именно машина с набором кучи опций, подешевле, чтобы просто с комфортом доехать из точки А в точку Б..
Надоело задницей кочки считать - раздражает.
А на разницу в 90 штук я лучше 2 недели в Доминикане зажгу или еще где-нибудь.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 5 июня 2008 в 08:22
Одной разницы в двигателе хватит. 120 лошаков для такой машины - это чисто "пенсионерский" вариант.

Во первых, Вы сударь явно на ней не ездили, раз можете так утверждать..
А во вторых мне кажется по Вашим словам, что Вам нужна именно "пенсионерская" машина с набором кучи опций, подешевле, чтобы просто с комфортом доехать из точки А в точку Б..


Я ехал на такой в качестве пассажира. Только на предыдущей серии. Ощутимо машина шла тяжело. А нынешняя еще тяжелее должна быть, стало быть поедет еще тяжелее.
Не надо идеализировать обыденные вещи. Двигатель не турбированный, самый обычный. Даже не дизельный, чтоб на низах подхватывать.
Понимаешь, вот тебе простой пример: уж какие мастера в мерседесе по двигателям, по G320 по крайней мере выпуска до 2000 года не ехал. Вот потихоньку разогнаться - ради бога, а тапку в пол - двигатель ревет и не тянет. Не бывает чудес, если не применены какие-нибудь хитрые технологии.

Ага. Мне именно нужна именно машина с набором кучи опций, подешевле, чтобы просто с комфортом доехать из точки А в точку Б..
Надоело задницей кочки считать - раздражает.
А на разницу в 90 штук я лучше 2 недели в Доминикане зажгу или еще где-нибудь.

Вольга!Твой машин! Плавно идет... как карабль плывёт. Электропакет имеется..Да и в салоне до 60 км/ч совсем тихо.... даже аэродинамических шумов нет biggrin biggrin
0
изменен 5 июня 2008 в 11:30
проще купить непосредственно крайслер.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™