Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 мая 2008

Подскажите с выбором

Маюсь в муках выбора резины на Сузуку Гранд Витара XL-7, родная стоит 235х60х16 планирую 235х70х16 но всесезонку 75% город + 25% вылазка на природу ( рыбалка, пикники) летом, без экстримального "засаживания" по брюхо в грязи авто!

Склоняют к 4х4 Michelin synhrone 105H 235x70x16, но меня что то неустраивает уж совсем летний протектор, а как всегда хочется и на ёлку влезть и попу неободрать, т.е . И в городе не очень шумная и при нормальной комфортности как летом так и зимой , так и при поездке загород пролезть 5-10 км по небольшому бездорожью!

Короче с всесезонками на полный привод сталкиваюсь впервые - что посоветуете?

Метки обсуждения: Suzuki Grand Vitara XL-7
1386 просмотров
Комментарии 15
изменен 14 мая 2008 в 19:00
Зачем эти всесезонки - как все универсальное, будет посредственно и зимой и летом и по бездорожью и по трассе. cry
0
был 27 минут назад
изменен 14 мая 2008 в 19:04
у меня стоит bf goodrich t/a. Как раз неплоха для бездорожья и асфальта. Я думаю сейчас- надо что нибудь позлее вроде simex, но боюсь за шрусы и подшипники, так как минимальный ее размер 32 cry
0
Зачем эти всесезонки - как все универсальное, будет посредственно и зимой и летом и по бездорожью и по трассе. cry


Да просто у Сузуки шумка неплохая вот мне и советуют взять всесезонку так как летом хоть и чуть шумнее но при этом неособо сильно напрягает а зима в Питере последняя была сам знаешь какая!
0
у меня стоит bf goodrich t/a. Как раз неплоха для бездорожья и асфальта. Я думаю сейчас- надо что нибудь позлее вроде simex, но боюсь за шрусы и подшипники, так как минимальный ее размер 32 cry

А что что то меняется при замене 235х60х16 на 235х70х16?
0
изменен 14 мая 2008 в 19:12
у меня стоит bf goodrich t/a. Как раз неплоха для бездорожья и асфальта. Я думаю сейчас- надо что нибудь позлее вроде simex, но боюсь за шрусы и подшипники, так как минимальный ее размер 32 cry

Чтобы тебе 32ю резину поставить придется арку кувалдировать .
0
был 27 минут назад
изменен 14 мая 2008 в 19:18
у меня стоит bf goodrich t/a. Как раз неплоха для бездорожья и асфальта. Я думаю сейчас- надо что нибудь позлее вроде simex, но боюсь за шрусы и подшипники, так как минимальный ее размер 32 cry

Чтобы тебе 32ю резину поставить придется арку кувалдировать .
знаю лех, знаю cry это у меня только мысли такие. Зато 31 аккурат войдут.smile но не уверен что будет больше пользы, чем вреда..
0
был 27 минут назад
изменен 14 мая 2008 в 19:23
у меня стоит bf goodrich t/a. Как раз неплоха для бездорожья и асфальта. Я думаю сейчас- надо что нибудь позлее вроде simex, но боюсь за шрусы и подшипники, так как минимальный ее размер 32 cry

А что что то меняется при замене 235х60х16 на 235х70х16?
улучшится проходимость ухудшиться управляемость. Конечно все еще от конкретной резины зависит.;)
0
Тоесть не заморачиваться а поставить просто летнюю резину для 4х4?
Тогда наверное Контик более универсальная да и управляемость я думаю при смене 60 на 70 непострадает!?
0
изменен 14 мая 2008 в 19:37
Маюсь в муках выбора резины на Сузуку Гранд Витара XL-7, родная стоит 235х60х16 планирую 235х70х16 но всесезонку 75% город + 25% вылазка на природу ( рыбалка, пикники) летом, без экстримального "засаживания" по брюхо в грязи авто!
Склоняют к 4х4 Michelin synhrone 105H 235x70x16, но меня что то неустраивает уж совсем летний протектор, а как всегда хочется и на ёлку влезть и попу неободрать


я на жипе такую пользовал, 235х70, тока радиус 15 - очень душевная резина, был доволен аки слон! по асфальту она мягкая-мягкая, прям стелется и держит замечательно, а для бездорожья без фанатизма тоже идеально подходит - несмотря на незлой рисунок вполне прилично идет по грязи и не замыливается. при режиме 75/25 в пользу шоссейных гудричей имхо только то что они дешевле раза в 1.5.. а АТ уже излишество

в общем очень рекомендую. хотел эту же модель на юкон поставить, но в последний момент решил континенталь кроссконтакт попробовать. могу сказать, что мишлен мягче
0
изменен 14 мая 2008 в 19:38
Хвалят вот эту и не дорогая она http://www.s-shina.ru/tyre/hankook/rt03/
Многие знакомые ездиют именно на ней . Отзыв есть http://www.all-tyres.ru/altaj_hankook.php

Ну а так Куперхорошая резина но дорогая .
0
был 27 минут назад
изменен 14 мая 2008 в 19:38
Тоесть не заморачиваться а поставить просто летнюю резину для 4х4?
Тогда наверное Контик более универсальная да и управляемость я думаю при смене 60 на 70 непострадает!?
я не знаю насколько нужна тебе проходимость.. Можешь поставить как у меня.. Тоже весьма и весьма резина.smile управляемость точно будет хуже при переходе на большую высоту. Но ты же на этом сарае не собираешься гонять.. Я надеюсь teeth
0
Хвалят вот эту и не дорогая она http://www.s-shina.ru/tyre/hankook/rt03/
Многие знакомые ездиют именно на ней . Отзыв есть http://www.all-tyres.ru/altaj_hankook.php

Ну а так Куперхорошая резина но дорогая .



"Большой" спасиб! Наверное подумаю над всесезронной Ханкук, только вот меня беспокоит мысль при замене профиля с 60- на 70 проблем у меня не будет с подвеской и с кренами? Так как при выборе шины по авто заводом изготовителем нет такой рекомендации по взаимозамене профиля выше?
0
Маюсь в муках выбора резины на Сузуку Гранд Витара XL-7, родная стоит 235х60х16 планирую 235х70х16 но всесезонку 75% город + 25% вылазка на природу ( рыбалка, пикники) летом, без экстримального "засаживания" по брюхо в грязи авто!
Склоняют к 4х4 Michelin synhrone 105H 235x70x16, но меня что то неустраивает уж совсем летний протектор, а как всегда хочется и на ёлку влезть и попу неободрать


я на жипе такую пользовал, 235х70, тока радиус 15 - очень душевная резина, был доволен аки слон! по асфальту она мягкая-мягкая, прям стелется и держит замечательно, а для бездорожья без фанатизма тоже идеально подходит - несмотря на незлой рисунок вполне прилично идет по грязи и не замыливается. при режиме 75/25 в пользу шоссейных гудричей имхо только то что они дешевле раза в 1.5.. а АТ уже излишество

в общем очень рекомендую. хотел эту же модель на юкон поставить, но в последний момент решил континенталь кроссконтакт попробовать. могу сказать, что мишлен мягче



Спасиб! А что токое " АТ"? embarassed:
0
изменен 16 мая 2008 в 16:05
AT - all terrain, универсальная для всех типов покрытия, так сказать



в отличие от МТ - mud terrain, для грязи

0
:-k Спасибо большое, теперь понял! Просто раньше никогда с этим не сталкивался поэтому и обратился с просьбой пока для меня это "тёмный лес"!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™