Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 мая 2008

Выбор между Chevrolet Aveo (Хэтчбек) и Hyundai Getz (Хэтчб

Привет всем автолюбителям. Помогите мне выбрать машинку.

Кто что может посоветовать из этих машин. Может, что-то ещё есть кроме этих. Так пишите мне. Очень буду благодарна Вам за помощь.

Chevrolet Aveo (Хэтчбек) или Hyundai Getz (Хэтчбек) объем двигателя не больше 1,4 л. biggrin

2237 просмотров
Комментарии 58
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 08:49
Если Авео рестайлинговый (тот, что ещё не вышел), то я за него. Если тот, что щаз продается, то я за Гетс. Авео в споре сливает по полной. Смотрите сравнительные тесты в ЗР и Авторевю.
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 22 мая 2008 в 13:41
Если Авео рестайлинговый (тот, что ещё не вышел), то я за него. Если тот, что щаз продается, то я за Гетс. Авео в споре сливает по полной. Смотрите сравнительные тесты в ЗР и Авторевю.

+1, я бы то же подождал когда у диллеров появится обновленая авешка.
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 22 мая 2008 в 15:13
Ничего бы ждать не стал, купил бы Gets с автоматом, оптимальный автомобиль для женщины на текущий момент из его ценового сегмента (дешевле Авео с АКПП на 55тр). А для семьи, лучше Авео седан.
0
изменен 22 мая 2008 в 15:55
А для семьи, лучше Авео седан.


Если семью не жалко, потому как: http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx и http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/256.aspx, а Гетз безопасней.
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 22 мая 2008 в 17:13
А для семьи, лучше Авео седан.


Если семью не жалко, потому как: http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx и http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/256.aspx, а Гетз безопасней.


Про это можно долго и упорно спорить. 80% автопарка нашей страны менее безопасные машины. Лансер 9 все хорошо знают и любят, не вспоминая практически что у него 2 звезды. А тут новая модель, и вся пресса накинулась. Тот же Гетц проходил исытание с 6-ю подушками безопасности! Такой комплектации у нас не бывает. А звезды легко перечеркиваются мозгами водителя. Стоит им ехать с разницей всего в 20км/ч и Авео вдруг окажется безопасней, а кто смотрит на такую разницу когда превышает скорость? Могу сказать что при опрокидывании, уходе в кювет, попутных авариях на МКАДе уже много зарисовок, люди отделываются легким испугом, машина тотлом. А от лобового звезды не спасут никого.
Седан я имел ввиду чисто из практических соображений, очень неплохой багажник, и большой проем при складывании сидений. Много раз выручал.
Ps: надо провести голосование, сколько людей всегда соблюдает скоростной режим, будет понятно кто реально обеспокоен своей безопасностью, а не просто краш-тесты смакуетsmile Хотя ответ я и так знаю
0
изменен 22 мая 2008 в 17:40
Аккуратную езду никто не отменял, но вот косвенное доказательство плохого металла, используемого в Авео:

при многократной смене колес в ходе этих испытаний мы поднимаем Aveo не штатным домкратом, а профессиональным, подкатывая его под днище. Но во что бы ни уперся резиновый подпятник, металл начинает гнуться! Днище, усилитель пола, пороги… С вазовской «двенадцатой», которая служила нам шинным «носителем» до Aveo, такого не происходило
цитата из АР 2008 №7 и ссылка на статью http://autoreview.ru/archive/2008/07/aveo/

Понятно, что автопарк России не соответствует никаким нормам безопасности и экологии, но зачем же сознательно покупать за немалые деньги небезопасный а/м при огромном на сегодняшний день выборе автомобилей В класса?
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 22 мая 2008 в 17:44
Гетц
0
изменен 22 мая 2008 в 17:48
Лансер 9 все хорошо знают и любят, не вспоминая практически что у него 2 звезды. А тут новая модель, и вся пресса накинулась.


Вот именно за слабую безопасность Ланцера вкупе с дорогим сервисом и запчастями при выборе нового а/м Митсубиши был дан отказ в пользу Фьюжн, несмотря на менее мощный двигатель.
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 22 мая 2008 в 18:23
Понятно, что автопарк России не соответствует никаким нормам безопасности и экологии и, но зачем же сознательно покупать за немалые деньги небезопасный а/м при огромном на сегодняшний день выборе автомобилей В класса?

Деньги малые, очень малые, плюс в седанах конкуренты были не очень, первым реальным стала Верна, не щупал, не сидел, не знаю, но похожа на толковую машину. А до этого вообще Авео выделялся, чего стоит салон. Еще его можно позволить за совсем малые деньги, с двигателем 1,2. И ведь неплохо едит после обкатки.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 мая 2008 в 09:05
Еще его можно позволить за совсем малые деньги, с двигателем 1,2. И ведь неплохо едит после обкатки.


Ни..ера он не едет и после обкатки. biggrin
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 23 мая 2008 в 14:17
Еще его можно позволить за совсем малые деньги, с двигателем 1,2. И ведь неплохо едит после обкатки.


Ни..ера он не едет и после обкатки. biggrin


Крутить движек надо и все поедит, на таких двигателях только так и ездиют. На обкатке просто жалко.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 мая 2008 в 14:29
Еще его можно позволить за совсем малые деньги, с двигателем 1,2. И ведь неплохо едит после обкатки.


Ни..ера он не едет и после обкатки. biggrin


Крутить движек надо и все поедит, на таких двигателях только так и ездиют. На обкатке просто жалко.


Надо. Но он едет в очень маленьком диапазоне оборотов, примерно с 3700 до 4500. При такой езде расход приближается к 13 литрам. А водилы и прохожие смотрят на тебя как на ошалелого, когда ты едешь со скоростью, которая никак не соответствует душераздирающему звуку, исходящему из твоего подкапотного пространства.
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 23 мая 2008 в 15:20

Надо. Но он едет в очень маленьком диапазоне оборотов, примерно с 3700 до 4500. При такой езде расход приближается к 13 литрам. А водилы и прохожие смотрят на тебя как на ошалелого, когда ты едешь со скоростью, которая никак не соответствует душераздирающему звуку, исходящему из твоего подкапотного пространства.

С оборотами может и близко к смыслу, но насчет литров ты загнул, в пределах 10. И раздирающий звук скорее после 4500об. Плюс в таком режиме ВАЗы кроме 16-клапанной остаются сзади, что не всегда нужно для малолитражного городского автомобиля.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 мая 2008 в 15:30
но насчет литров ты загнул, в пределах 10. И раздирающий звук скорее после 4500об. Плюс в таком режиме ВАЗы кроме 16-клапанной остаются сзади, что не всегда нужно для малолитражного городского автомобиля.


10 у меня жрет при спокойной и размеренной езде. Я же замерял, просто так не писал бы. Про старты со светофора не буду спорить, ибо баловство это и машина не та, чтобы гонять. Хотелось бы все таки городской автомобиль более прыткий. Звук душераздирающий появлется с 4000, иногда езжу с открытым окном, слышно хорошо. biggrin
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 15:30
По мне - обе не то
Но если брать из двух - то ГЕТЦ 1,6
0
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 23 мая 2008 в 15:37
Еще его можно позволить за совсем малые деньги, с двигателем 1,2. И ведь неплохо едит после обкатки.


Ни..ера он не едет и после обкатки. biggrin

ну в сравнени с А6 большинство машин, наверно не едят))) А для среднестатистического не избалованного водителя может и 1,2 хватит...?
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 23 мая 2008 в 15:42
[quote="Xenon"]
10 у меня жрет при спокойной и размеренной езде. Я же замерял, просто так не писал бы. Про старты со светофора не буду спорить, ибо баловство это и машина не та, чтобы гонять. Хотелось бы все таки городской автомобиль более прыткий. Звук душераздирающий появлется с 4000, иногда езжу с открытым окном, слышно хорошо. biggrin

Что-то много у тебя кушает, все 1.2 лакомые цифры приводят по сравнению с 1.4. А у меня не выше 10-ки средняя цифра, пробками и преимущственно в городском режиме. Зимой правда до 11 доходило дело, но летом до 9 упало, во как.
0
изменен 23 мая 2008 в 15:44
1,6 для Гетз перебор будет, потому как не надо и дороже значительно, а вот с 1,4 можно на механике от 360 тыс. или на автомате около 400 тыс. руб. Можно и дешевле с 1,4, но тогда не будет кондиционера, а без него как-то не интересно.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 мая 2008 в 15:56
Что-то много у тебя кушает, все 1.2 лакомые цифры приводят по сравнению с 1.4. А у меня не выше 10-ки средняя цифра, пробками и преимущственно в городском режиме. Зимой правда до 11 доходило дело, но летом до 9 упало, во как.


Движка-то дохлая. Лошадей 72, но это фигня, когда нет объема. Не удивлюсь, если 1,4 меньше ест, вполне реально. Зайди на сайт авеоводов, там этот вопрос обсуждали. Очень многие жалуются на расход. Потом с чуваком катался, у него пробег 40 000, такая же машина, он тоже сказал, что расход аховый.
0
изменен 23 мая 2008 в 15:57
А для семьи, лучше Авео седан.


Если семью не жалко, потому как: http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx и http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/256.aspx, а Гетз безопасней.

это ты хрень выложил, а не ссылки, потому что авео поставляемый в россию не проходил краш-тест (возьми один из последних "клаксон" и прочитай) , а проходила машина поставляемая в сша с совершенно другим двигателем и массой!!!
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 15:59
1,6 для Гетз перебор будет, потому как не надо и дороже значительно, а вот с 1,4 можно на механике от 360 тыс. или на автомате около 400 тыс. руб. Можно и дешевле с 1,4, но тогда не будет кондиционера, а без него как-то не интересно.


Почему перебор?
Шустрое авто получается
0
изменен 23 мая 2008 в 16:24
Уважаемый airguard,

Мы с Вами давно уже обсуждаем безопасность Авео и вы неоднократно ссылались на NHTSA, однако, как я вам уже писал данное агентство проводит тесты по совершенно другой методике.

Европейское агентство EuroNCAP испытывает автомобили, цитирую «of the most popular cars sold in Europe», т.е. наиболее популярные из проданных а/м в Европе. Зачем EuroNCAP разбивать автомобиль, кот. выпускается для Штатов?

Чтобы ваши слова не были голословными (про американский Авео на тестах EuroNCAP) прошу ссылку на источник информации. Прошу подтвердить, что американский Авео, Европейский Авео и Авео, поставляемый в РФ – три или два разных а/м.
0
изменен 23 мая 2008 в 16:27
Еще раз напомню про косвенное доказательство небезопасности Авео, отмеченное мною в данной теме ранее (Авторевью).

А называть хренью ссылки на всем известное и уважаемое общество EuroNCAP просто нонсенс.
0
изменен 23 мая 2008 в 16:32
Уважаемый airguard,

Мы с Вами давно уже обсуждаем безопасность Авео и вы неоднократно ссылались на NHTSA, однако, как я вам уже писал данное агентство проводит тесты по совершенно другой методике.

Европейское агентство EuroNCAP испытывает автомобили, цитирую «of the most popular cars sold in Europe», т.е. наиболее популярные из проданных а/м в Европе. Зачем EuroNCAP разбивать автомобиль, кот. выпускается для Штатов?

Чтобы ваши слова не были голословными (про американский Авео на тестах EuroNCAP) прошу ссылку на источник информации. Прошу подтвердить, что американский Авео, Европейский Авео и Авео, поставляемый в РФ – три или два разных а/м.

в сша нет авео с двигателями 1.2 и 1.4 , в сша есть двигатель 1.6 , посмотрите характеристики авто с ваших ссылок и сравните их с характеристиками российского авто на любом сайте официального дилера
0
изменен 23 мая 2008 в 16:35
1,6 для Гетз перебор будет, потому как не надо и дороже значительно, а вот с 1,4 можно на механике от 360 тыс. или на автомате около 400 тыс. руб. Можно и дешевле с 1,4, но тогда не будет кондиционера, а без него как-то не интересно.


Почему перебор?
Шустрое авто получается

гетц на самом деле пошустрей авео
0
изменен 23 мая 2008 в 16:41
При чем здесь США, ссылка на EuroNCAP? Где в моих ссылках написано, что это Штатовский а/м?

Информация о седане
Body type 4 door saloon
Year of publication 2006
Kerb weight 1134kg
VIN from which rating applies applies to Aveo 4-door saloon


О хетчбеке
Body type 5 door hatchback
Year of publication 2006
Kerb weight 1038kg
VIN from which rating applies KL1SF487J6B491940

Если только VIN пробить, кто знает как - ответьте, где он выпущен был и с каким двигателем?
0
изменен 23 мая 2008 в 16:58
Я сам уже пробил, вот ссылка http://www.anwb.nl/binbestand/auto/crashtest/ChevroletKalos06.pdf Документ на немецком, но понять можно. Интересующая нас информация в самом низу - двигатель 1,2 - Chevrolet Kalos - следовательно а/м европейский, думаю, что и Авео такой же, потому как по правилам бьют а/м в минимальной комплектации.
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 16:58
1,6 для Гетз перебор будет, потому как не надо и дороже значительно, а вот с 1,4 можно на механике от 360 тыс. или на автомате около 400 тыс. руб. Можно и дешевле с 1,4, но тогда не будет кондиционера, а без него как-то не интересно.


Почему перебор?
Шустрое авто получается

гетц на самом деле пошустрей авео


Я про Гетц 1,6
0
изменен 23 мая 2008 в 17:13
Я сам уже пробил, вот ссылка http://www.anwb.nl/binbestand/auto/crashtest/ChevroletKalos06.pdf Документ на немецком, но понять можно. Интересующая нас информация в самом низу - двигатель 1,2 - Chevrolet Kalos - следовательно а/м европейский, думаю, что и Авео такой же, потому как по правилам бьют а/м в минимальной комплектации.

ну и как можно тогда доверять таким краш тестам? между 1.2 и 1.4 огромная разница. если заглянуть под капот этих машин всё станет ясно.
0
изменен 23 мая 2008 в 17:15
1,6 для Гетз перебор будет, потому как не надо и дороже значительно, а вот с 1,4 можно на механике от 360 тыс. или на автомате около 400 тыс. руб. Можно и дешевле с 1,4, но тогда не будет кондиционера, а без него как-то не интересно.


Почему перебор?
Шустрое авто получается

гетц на самом деле пошустрей авео


Я про Гетц 1,6

даже 1.4 шустрей
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 23 мая 2008 в 17:17
Я сам уже пробил, вот ссылка http://www.anwb.nl/binbestand/auto/crashtest/ChevroletKalos06.pdf Документ на немецком, но понять можно. Интересующая нас информация в самом низу - двигатель 1,2 - Chevrolet Kalos - следовательно а/м европейский, думаю, что и Авео такой же, потому как по правилам бьют а/м в минимальной комплектации.

Этот корейский, где достать вин седана, с ним больше всего споров. Кто-то говорил Китай.
0
На Mazda CX-5, Chevrolet Aveo изменен 23 мая 2008 в 17:53
ну и как можно тогда доверять таким краш тестам? между 1.2 и 1.4 огромная разница. если заглянуть под капот этих машин всё станет ясно.

Удар держит кузов, а от мотора только вес чуть-чуть пляшет, это не существенно, имхо.
0
изменен 23 мая 2008 в 17:57
ну и как можно тогда доверять таким краш тестам? между 1.2 и 1.4 огромная разница. если заглянуть под капот этих машин всё станет ясно.

Я думаю разница в массе не столь значительна. М.б. более тяжелый плющится чуть сильней.
Не знаю как новый хетч., но думаю что не лучше, чем дорестайлинговый.

даже 1.4 шустрей

Даже 1,3 шустрый.
0
изменен 23 мая 2008 в 18:11
ну и как можно тогда доверять таким краш тестам? между 1.2 и 1.4 огромная разница. если заглянуть под капот этих машин всё станет ясно.

Удар держит кузов, а от мотора только вес чуть-чуть пляшет, это не существенно, имхо.

дело не в литраже двигателя, а в межкапотном пространстве, по моему это не секрет что на результат краш теста влияет любая малейшая деталь, если дапустим у машины в процессе удара приоткрылась дверь результат будет совсем другой, стойки уйдут значительно дальше, если у машины стоит другой капот результат будет совсем другим, так и здесь у 1.4 подкапотное пространство занято практически всё, а у 1.2 там полным полно свободного места.
0
изменен 23 мая 2008 в 18:16
ну и как можно тогда доверять таким краш тестам? между 1.2 и 1.4 огромная разница. если заглянуть под капот этих машин всё станет ясно.

Я думаю разница в массе не столь значительна. М.б. более тяжелый плющится чуть сильней.
Не знаю как новый хетч., но думаю что не лучше, чем дорестайлинговый.

даже 1.4 шустрей

Даже 1,3 шустрый.

дорестайлинговый хэтч не хуже твоего фьюжина http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/256.aspx
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 18:56
В тему про АВЕО
http://autoreview.ru/archive/2008/07/aveo/
Новая АВЕО
http://autoreview.ru/archive/2008/06/aveo/
0
изменен 23 мая 2008 в 19:13
В тему про АВЕО
http://autoreview.ru/archive/2008/07/aveo/
Новая АВЕО
http://autoreview.ru/archive/2008/06/aveo/

как же они машинку мучали если в 15000км пришлось тормозные колодки менять teeth
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 19:17
В тему про АВЕО
http://autoreview.ru/archive/2008/07/aveo/
Новая АВЕО
http://autoreview.ru/archive/2008/06/aveo/

как же они машинку мучали если в 15000км пришлось тормозные колодки менять teeth


Ну так она же у них как снаряд для теста шин
0
изменен 23 мая 2008 в 19:23
подтверждаю, на штатной резине подвеска гремит немного, на зимней хакке такого небыло, надо будет летнюю помягче купить
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 19:32
подтверждаю, на штатной резине подвеска гремит немного, на зимней хакке такого небыло, надо будет летнюю помягче купить

Говорят у них вообще шумка слабая
0
изменен 23 мая 2008 в 19:47
подтверждаю, на штатной резине подвеска гремит немного, на зимней хакке такого небыло, надо будет летнюю помягче купить

Говорят у них вообще шумка слабая

ну я бы так не сказал, для машин этого класса довольно не плохая, родственник ( у него лансер икс ) восхищался
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 19:49
подтверждаю, на штатной резине подвеска гремит немного, на зимней хакке такого небыло, надо будет летнюю помягче купить

Говорят у них вообще шумка слабая

ну я бы так не сказал, для машин этого класса довольно не плохая, родственник ( у него лансер икс ) восхищался


Именно шумкой?

Ну понятное дело что все относительно. НА авто за 100.000$ шумка будет наверняка лучше.
0
изменен 23 мая 2008 в 20:08
подтверждаю, на штатной резине подвеска гремит немного, на зимней хакке такого небыло, надо будет летнюю помягче купить

Говорят у них вообще шумка слабая

ну я бы так не сказал, для машин этого класса довольно не плохая, родственник ( у него лансер икс ) восхищался


Именно шумкой?

Ну понятное дело что все относительно. НА авто за 100.000$ шумка будет наверняка лучше.

не сомневаюсь
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 20:10
airguard

А како двиг стоит?
0
изменен 23 мая 2008 в 20:18
1.4
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 20:19
Они вроде 1,6 нового поколения не делают.
И как, хватает или слабо?
0
изменен 23 мая 2008 в 20:30
1.6 движки только в сша, 1.4 вполне хватает и по городу и по трассе, не спорткар конечно, но это же малолитражка. максимум выжимать не пробывал, но 170 разгонял
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 20:33
1.6 движки только в сша, 1.4 вполне хватает и по городу и по трассе, не спорткар конечно, но это же малолитражка. максимум выжимать не пробывал, но 170 разгонял

А куда быстрее, да по нашим дорогам?
0
изменен 23 мая 2008 в 20:41
полностью согласен, еслибы нужна была скорость и мощь я бы купил что нибудь другое
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 20:42
полностью согласен, еслибы нужна была скорость и мощь я бы купил что нибудь другое

Да я вот тоже задумался: вечно стоя по будням в пробках, пора покупать что-нить небольшое и с двигом под 1,0 литра.
Ну и второе авто что бы по выходным кататься загород
0
изменен 23 мая 2008 в 20:47
да, по нашим временам в москве чем меньше машинка тем лучше biggrin
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 20:55
да, по нашим временам в москве чем меньше машинка тем лучше biggrin


Да. bat
А еще что бы расход был меньше и кондер обязательно
0
изменен 23 мая 2008 в 21:05
а у меня климат-контроль 8) как то раз замерял расход, получилось примерно 8л. в смешаном режиме
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 21:08
а у меня климат-контроль 8) как то раз замерял расход, получилось примерно 8л. в смешаном режиме


А у меня без него с двигом 1,6 расход под 8 литров
0
изменен 24 мая 2008 в 00:48

дорестайлинговый хэтч не хуже твоего фьюжина http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/256.aspx


Ничего подобного у Kalos 17 балов, а у Fusion 25. У меня 4 подушки, передние ремни с преднатяжителями и ограничителям нагрузки, ABS, EBD уже в базе и рейтинг безопасности 4* http://www.euroncap.com/tests/ford_fusion_2003/170.aspx
К тому же в EuroNCAP били дорестайлинговый Fusion, а у него только 2 фронтальные подушки.
0
изменен 24 мая 2008 в 10:11

дорестайлинговый хэтч не хуже твоего фьюжина http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_kalos_2006/256.aspx


Ничего подобного у Kalos 17 балов, а у Fusion 25. У меня 4 подушки, передние ремни с преднатяжителями и ограничителям нагрузки, ABS, EBD уже в базе и рейтинг безопасности 4* http://www.euroncap.com/tests/ford_fusion_2003/170.aspx
К тому же в EuroNCAP били дорестайлинговый Fusion, а у него только 2 фронтальные подушки.

у меня тоже это всё есть, так что нифига не удивил
а где безопасность детей? на фьюжине нельзя чтоли детей возить?
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 24 мая 2008 в 13:24
ну может теперь чем другим будете меряться Господа!? teeth
Это 2 разные рыночные и Ценовые ниши.
Фьюжен по определению более дорогая машина, Авео - более дешевая.
Тут дело вкуса...а про безопасность...так тут кому фортуна шире улыбнется, можно и при 40 км/ч в смерть убиться.
ЗЫ: говорят в Гетсе багажник практически отсутствует, это правда?
0
изменен 24 мая 2008 в 13:48
говорят в Гетсе багажник практически отсутствует, это правда?


Всё относительно, проще самому один раз увидеть и определить, для себя. В любом случае со сложенными задними сидениями, даст фору любому седану.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™