Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 мая 2008

Выбор бюджетного семейного автомобиля

Здравствуйте товарищи!

Честно прочитал половину ветки, но с выбором так и не определился, за сим обращаюсь к вам за советом.

Итак, нужен автомобиль. Бюджет примерно 250-300 тыс. руб.

Что хотелось бы видеть в автомобиле:

1. Авто должно быть утилитарно-семейным. Отечественный автопром (долгих лет ему жизни) не рассматривается принципиально). Мне не важны сильно скоростные характеристики, особый комфорт и эргономичность.

По Москве ездить много не планируется, в основном подмосковье - до дачи, в магазин за продуктами и т.д.

2. Возможно систематическая эксплуатация в сельских условиях, поэтому любые внедорожные свойства приветствуются.

3. Хотелось бы не слишком часто лезть под капот, экономичность и доступность запчастей конечно тоже немаловажна.

4. Эксплуатация в условиях мааааленького ребенка)))

Я прекрасно осознаю, что все эти требования мало совместимы в одном автомобиле, поэтому в последнее время занимаюсь поиском компромисса. Пока не совсем успешно. Из возможных вариантов рассматривались: Рено кенгу (пугают дороговизной запчастей и сервиса); Сузуки Игнис (трудно найти за обозначенную сумму, да и вроде сняли их с производства); Рено Логан, ясен день (ну не лежит к нему душа); множество сильно подержанных джипов и схожих с ними авто: СГВ года этак 98-99, Опель Фронтера Спорт, Киа Спортадж, Тойота Рав 4 (тут основным пугающим фактором является их возраст).

Приму с благодарностью любые советы, мнения. Заранее большое спасибо!

6520 просмотров
Комментарии 36
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 15:52
Акцент новый в минимуме. Или что-то типа Элантры. За эти деньги ничего внедорожного в норм. состоянии акромя Шнивы не возьмешь. А я бы искал Гетс.
0
На Skoda Octavia изменен 22 мая 2008 в 17:26
...Честно прочитал половину ветки...

...врешь! teeth ...шутю...Гетц 2-3 лет от роду...самое то
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 22 мая 2008 в 17:49
Должен скоро появиться Логан хэтч,красивше,а дороже на $500
0
изменен 22 мая 2008 в 18:24
...Честно прочитал половину ветки...

...врешь! teeth ...шутю...Гетц 2-3 лет от роду...самое то


А что там у Гетса с багажником??? Коляска, ясное дело, не влезет(((
0
изменен 22 мая 2008 в 18:27
Должен скоро появиться Логан хэтч,красивше,а дороже на $500


Да, еще фирма Дачия универсал делает, только у нас он не продается((
Так хэтч-Логан новый появиться, а в кредит влезать не особо хочется...
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 22 мая 2008 в 19:01
Должен скоро появиться Логан хэтч,красивше,а дороже на $500


Да, еще фирма Дачия универсал делает, только у нас он не продается((
Так хэтч-Логан новый появиться, а в кредит влезать не особо хочется...

должен начать продаваться универсал логан( по- моему читал в ЗР)
0
изменен 22 мая 2008 в 19:37
Я бы купил хетчбек опель-астру 3-5 лет (какая в бюджет влезет). Опель высоко ремонтопригоден, запчасти дешевле японских. Багажник довольно вместителен.
В джипы лучше и не лезть с такими деньгами. Скорее всего придётся регулярно лазить под капот. Да и любые работы на джипах традиционно дороже аналогичных работ на легковых машинах.
0
На BMW 3-серия изменен 22 мая 2008 в 21:35
В этом бюджете джипы я бы вычеркнул.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 22 мая 2008 в 23:41
Октавия
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 мая 2008 в 00:22
однозначно занимать еще 50 и брать новый логан, для семьи в качесве рабочей лошадки лучше не придумаешь
0
изменен 23 мая 2008 в 00:49
Логан ИМХО низковат - у него колесики 14 радиуса или даже 13-го. Потом конструктивно он слабоват. Ну не может быть машина, себестоимость которой по задаче должна укладываться в 5 тыс. евро (или даже отпускная цена) быть хорошо разработанной. По безопасности у неё 100% слабая троечка.
Ну не нравится опель - полно иномарк С-класса во вполне еще приличном состоянии по цене 300 штук.
Честно говоря, сам жалею, что наслушался других и не купил 4-5 летний лансер за 7 штук, а купил новый за 16. А сейчас думаю: ну вот, через год ему уже будет 5 лет и в цене он упадёт вдвое. А машина то еще свежак - ну что такое 50-60 тысяч км? Уверен, что не один я такой, малоездящий.
0
изменен 23 мая 2008 в 01:07
Правильно думаешь. У меня вот тоже за 4 года чуть больше 50 тысяч на спидометре. Хорошо жить и работать в одном доме. teeth
Вопрос только в том чтобы найти такую машину, а не получить американскую утопленницу со скрученым спидометром.
0
изменен 23 мая 2008 в 01:12
Ну американку то от россиянки слава богу отличить раз плюнуть.
0
изменен 23 мая 2008 в 01:38
Ну американку то от россиянки слава богу отличить раз плюнуть.

Да отличить то не сложно. А вот подумать, почему она порой в полтора раза дешевле местной/немецкой ума порой не хватает. wink
0
изменен 23 мая 2008 в 01:46
Ну про полтора то раза, мне кажется, Вы загнули. Разница процентов 10-15, ну от силы 20. Причина может быть, например в разнице курса доллара и евро. Вы же не думаете, что если, например, в европе мазда продается за 10 тысяч евро, то в америке за 15 тысяч долларов? В америке её цена будет, скажем, 12 тысяч. Плюс такое предложение недорогих новых автомобилей, что 4-летки падают в цене больше, чем в европе.
0
изменен 23 мая 2008 в 01:51
Ну да, полтора сказано условно. Однако надо еще не забывать что значительную часть стоимости авто среднего класса из-за океана составляет дорожные расходы.
0
изменен 23 мая 2008 в 01:55
Не так уж и много. Работает "закон масштаба". То есть машины доставляются в Россию прямо таки целыми кораблями. Поэтому стоимость доставки машины от силы 1500 долларов (хотя я уверен, что не больше тысячи).
А вот как раз из Германии таскают машины преимущественно штучно - под заказ. Соответственно надо оплатить расходы перегонщику (в т.ч. и на перелет в ту же германию), бензин, евростраховку и другие расходы.
0
изменен 23 мая 2008 в 08:02
В этом бюджете джипы я бы вычеркнул.


Да, к сожалению, с мечтой о внедорожнике придется на время расстаться((( Одно время серьезно рассматривал вариант с Джимни, но с предстоящим прибавлением в семействе этот вариант опять же к сожалению отпадает(((

ПС Кекусинкай форева)))))
0
изменен 23 мая 2008 в 08:05
Октавия


Октавая крайне симпатична, особенно в кузове универсал.
Вопрос: есть ли специфические моменты при покупке сильно подержанной октавии? Как обстоят дела с запчастями и сервисом? Спрасибо.
0
На BMW 3-серия изменен 23 мая 2008 в 09:19
Офф топ !!! Сорри. Однако, количество поклонников киокушинкай растет biggrin biggrin
0
На BMW 3-серия изменен 23 мая 2008 в 09:20


Октавая крайне симпатична, особенно в кузове универсал.
Вопрос: есть ли специфические моменты при покупке сильно подержанной октавии? Как обстоят дела с запчастями и сервисом? Спрасибо.


Специфические моменты, характерные для рядового Фольксвагена.

Ржавеет даже немного быстрее, особенно, если ударена. А так - все стандартно.
0
На BMW 3-серия изменен 23 мая 2008 в 09:22

Вопрос только в том чтобы найти такую машину, а не получить американскую утопленницу со скрученым спидометром.



Так автомобиль - это как военная тайна - меньше знаешь - крепче спишь biggrin
0
был 16 часов назад
изменен 23 мая 2008 в 10:05
Вектру универсал
0
изменен 24 мая 2008 в 00:09
passat B5 или астра универсал..логаны и прочий хлам в топку)
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 24 мая 2008 в 00:15
Форд Мондео
0
изменен 24 мая 2008 в 22:21
Тут один из форумчан в соседней ветке продает свою Мазда Демио 2002 года. Что можете сказать о этой машинке??? На первый взгляд - замечательная, почитал отзывы - тоже вроде неплохо. Смущает доступность и цена запчастей...
0
На BMW 3-серия изменен 24 мая 2008 в 22:38
Чета не впечатляет sad
0
изменен 27 мая 2008 в 14:55
Здравствуйте товарищи!
.... Из возможных вариантов рассматривались: Рено кенгу (пугают дороговизной запчастей и сервиса); .....
Приму с благодарностью любые советы, мнения. Заранее большое спасибо!


Не надо бояться "дороговизны Рено" - это такой же миф как про опель... Ну или надо бояться всего
За <300тыр. машинка скорее всего будет не гарантийная, тогда забудьте ремонт по "официальному нормо-часу", а неофиц.сервисов по рено в Москве (не знаю правда, откуда вы) достаточно, а с все большим распространением марки (хвала Логану) количество сервисов будет расти, с запчастями проблем нет.
Кенгу не выглядит красавцем, но есть ведь плюсы:
1) высокий потолок и высокая посадка - удобно всем пасажирам, попробуйте поставить детское автокресло (а у автора кажется есть "маленький ребенок") в тот-же Гетц - сколько места останется для детских ножек?
2) слабенький движок - съэкономите на налоге, ОСАГО, да и гонять не будете => безопасность;
3) думаю, что Абсолютно не угоняемый...
4) ....

А от себя добавлю вариант Renault CLIO II "хетчбек" (не_симбол, хотя и симбол можно включить в рассмотрение, если нужен Огромный багажник), желательно с двигателем 1,4 16-клап. 98л.с.
Отзывы и болячки лучше смотреть в клубных форумах.
0
На Skoda Octavia изменен 27 мая 2008 в 16:02
Октавия


Октавая крайне симпатична, особенно в кузове универсал.
Вопрос: есть ли специфические моменты при покупке сильно подержанной октавии? Как обстоят дела с запчастями и сервисом? Спрасибо.

...у восстановленного после аварии автомобиля возможны глюки с электрикой...по крайней мере так мне сказали знакомые владельцы Октах...
0
На BMW 3-серия изменен 27 мая 2008 в 18:23
Так у любого авто, восстановленного после аварии могут быть глюки с электрикой biggrin
0
На Skoda Octavia изменен 27 мая 2008 в 19:26
...все оно так...но почемуй-то именно на это акцентируют внимание при добрых советах по покупке октавии с пробегом...за что купил- за то продал...
0
изменен 28 мая 2008 в 08:47
То Dmitri4: большое спасибо за информацию.
Кенгу я долго рассматривал в качестве основного варианта, да и сейчас не отказался от этой идеи). Все плюсы, перечисленные вами, действительно являются для меня основными: экономичность, вместительность, доступность ремонта. Движок 1,4 очень хвалят, а скоростные характеристики авто для меня совсем не критичны. Поскольку я из Москвы, думаю, с сервисом проблем не должно быть. Единственная трудность - найти достойный аппарат, который не использовали в коммерческих целях, от частного лица и с разумным пробегом. Но это уже дело случая и настойчивости))).
0
изменен 28 мая 2008 в 08:52
Октавия


Октавая крайне симпатична, особенно в кузове универсал.
Вопрос: есть ли специфические моменты при покупке сильно подержанной октавии? Как обстоят дела с запчастями и сервисом? Спрасибо.

...у восстановленного после аварии автомобиля возможны глюки с электрикой...по крайней мере так мне сказали знакомые владельцы Октах...


Нет уж, нафиг-нафиг восстановленные авто. Как на бочке с порохом, на мой взгляд, ездить будешь - в любой момент что-нить отвалиться может)))
Гляжу еще на фабию в кузове (если я правильно понял) типа универсал, хорошая альтернатива гольфам, ИМХО.
А еще тут увидел Румстер - вообще мечта, по моим представлениям! Даже неординарная внешность большой плюс, на мой взгляд))). Одно "но" - подержанных почти нет еще, а новая для меня не вариант(((
0
На BMW 3-серия изменен 28 мая 2008 в 10:56


Нет уж, нафиг-нафиг восстановленные авто. Как на бочке с порохом, на мой взгляд, ездить будешь - в любой момент что-нить отвалиться может)))


А ты, наивный веришь продавцам и их разводам-сказкам "не бита-не крашена" biggrin biggrin

Найти не битую, не крашеную машину крайне сложно и это большая редкость. И не факт, что с двигателем подвеской у нее будет все ОК. Велика вероятность, что отдашь предпочтение битой, но не убитой biggrin

Поверь, баланс - кузов - двигатель - подвеска выдержать очень сложно.
0
изменен 28 мая 2008 в 13:11
Если не нарушена геометрия кузова, всякие там ланжероны остались на месте, то по фигу, что машина битая - крыло или выправили, или поменяли, передок тоже выправили, радиатор с бампером поменяли, всё покрасили - и дело с концом.
А вот если ходовая в плохом состоянии, то устанешь бабки платить.
0
изменен 28 мая 2008 в 14:07


Нет уж, нафиг-нафиг восстановленные авто. Как на бочке с порохом, на мой взгляд, ездить будешь - в любой момент что-нить отвалиться может)))


А ты, наивный веришь продавцам и их разводам-сказкам "не бита-не крашена" biggrin biggrin

Найти не битую, не крашеную машину крайне сложно и это большая редкость. И не факт, что с двигателем подвеской у нее будет все ОК. Велика вероятность, что отдашь предпочтение битой, но не убитой biggrin

Поверь, баланс - кузов - двигатель - подвеска выдержать очень сложно.


Я, Борис, уже давно почти никому не верю. Тем более - на слово.
Перед тем, как взять автомобиль, буду придирчиво его диагностировать на сервисе у знакомых. Я понимаю, что и это не дает 100% гарантии, но позволяет свести риск к минимуму.
Буду пытаться найти этот пресловутый баланс)))
Спасибо.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™