Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 мая 2008

Классом выше, или поновее?

Стою перед выбором - взять:

- большую машину с кожаным салоном и полным фаршем, но пробег под 200 тыщ, три хозяина

- или машину поменьше, салон рядовой, фарша минимум, но на два года младше, пробег под 80 тыщ и хозяин один

Марка машин одна, модельный ряд одного года - просто одна машина класса D, а другая C - по деньгам одно и тоже.

1600 просмотров
Комментарии 40
изменен 22 мая 2008 в 15:59
Конечно же вариант 2.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 16:00
Своеобразная постановка вопроса. Но при таком минимуме инфы я за второй вариант.
0
изменен 22 мая 2008 в 16:01
Встречный вопрос: какую бабу выбрать?

-старую, задолбленную, 5 раз разведена, но с брюльем

-средних лет, не богата, вдовушка teeth

Ясен хрен - вариант номер 2! teeth
0
изменен 22 мая 2008 в 16:01
Просто интересно, какая будет разница в обслуживании 10-летних авто при двукратной разнице в пробеге - если машины в примерно одинаковом (хорошем) состоянии.
0
изменен 22 мая 2008 в 16:13
>> -старую, задолбленную, 5 раз разведена, но с брюльем
>> -средних лет, не богата, вдовушка Смеюсь

Я бы сказал, что они обе средних лет, у первой в приданое квартера в Москве, а у второй более спортивная форма :-)

Первая дама - Kia Clarus 96 г., вторая - Kia Sephia 97 г.

Машина не токмо для себя, а еще семью возить.
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 22 мая 2008 в 16:16
Может выйти даже дешеле, если предыдущий владелец в ней всё обновил, т.к. во второй тебе уж точно придется всё самому обновлять... пробег достаточно критичный и может потребовать дорогого ТО. Вот 30 тыс это не пробег, а 80 уже прилично и к этому времени грядет замена всех аммо по кругу, ГРМ, тормозные диски и т.д. и т.п.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 16:17


Первая дама - Kia Clarus 96 г., вторая - Kia Sephia 97 г.


omg teeth А пафосу-то развел! Обоих ф топку!
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 22 мая 2008 в 16:19


Первая дама - Kia Clarus 96 г., вторая - Kia Sephia 97 г.


omg teeth А пафосу-то развел! Обоих ф топку!

+100
Старый корейский утиль.
0
изменен 22 мая 2008 в 16:38
И почем у вас нынче эти изыски корейского автопрома?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 22 мая 2008 в 16:42
>> -старую, задолбленную, 5 раз разведена, но с брюльем
>> -средних лет, не богата, вдовушка Смеюсь

Я бы сказал, что они обе средних лет, у первой в приданое квартера в Москве, а у второй более спортивная форма :-)

Первая дама - Kia Clarus 96 г., вторая - Kia Sephia 97 г.

Машина не токмо для себя, а еще семью возить.


гы гы гы, вот блин лирик............в помойку это борохло... за эти деньги новую КЛАСИКУ! teeth teeth teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 16:51
Видел я на Автору ту, у которой пробег 200. Уставшая она напрочь.
0
изменен 22 мая 2008 в 18:01
>> А пафосу-то развел!

Эт не я начал teeth

>> и к этому времени грядет замена всех аммо по кругу, ГРМ, тормозные диски и т.д. и т.п.

Это некритично и в любом случае планируется... тысяч 15-20 рублев и все критичные вещи на замену.

>> Старый корейский утиль.

Бюджет 150 т.р. В этом бюджете "корейский утиль" выглядит привлекательнее альтернатив. Увеличивать бюджет нет особого желания - тогда будет страдать семья, ремонт, бизнес...

>> Видел я на Автору ту, у которой пробег 200. Уставшая она напрочь.

На авторе той машинки нет, потому-что она из Ебурга.
0
На BMW 3-серия изменен 22 мая 2008 в 21:28

Первая дама - Kia Clarus 96 г., вторая - Kia Sephia 97 г.

Машина не токмо для себя, а еще семью возить.


biggrin biggrin biggrin Ну рассмешил biggrin biggrin

Те же яйца, только вид сбоку.

Не бери ни ту ни другую.
0
изменен 22 мая 2008 в 22:00


Не бери ни ту ни другую.


А чего за 150-то возьмешь...
Чет я прям растерялся... confused
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 22 мая 2008 в 22:09


Не бери ни ту ни другую.


А чего за 150-то возьмешь...
Чет я прям растерялся... confused

тока классика.новая естественно
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 22 мая 2008 в 22:13


Не бери ни ту ни другую.


А чего за 150-то возьмешь...
Чет я прям растерялся... confused


новую класику 8)
0
На BMW 3-серия изменен 22 мая 2008 в 22:15
По-моему, нет денег на машину - ходи пешком и копи. Но классику новую - в задницу. bat bat
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 22 мая 2008 в 22:23
По-моему, нет денег на машину - ходи пешком и копи. Но классику новую - в задницу. bat bat

зря на тазы катишь (видишь-же бюджет небольшой, а на своих двоих человеку надоело). все на русских машинах ездили и многие ездить продолжают. ничего в них ужасного нет. архаичны тока wink
или ты против классики новой, а б.у.-пойдет ? teeth
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 22 мая 2008 в 22:46
у меня вот соседи купили себе дачу, говорили чем на гомне нашем ездить лучше своим ходом, пару раз съездили зае****сь и пошли и купили себе новую пятерку за 140 тыщ... и второй год ездют и проблем не знают........

зы: никто не заставляет на ней в офис на работу ездить, а на дачу выбираться раз в неделю милое дело, паралельно копя на новую инку
0
На Opel Astra изменен 22 мая 2008 в 23:14
Пусть будет попроще но поновее!
0
На BMW 3-серия изменен 22 мая 2008 в 23:17

или ты против классики новой, а б.у.-пойдет ? teeth


Я вообще против любого ВАЗа. ИМХО, дрянь автос.
0
На Opel Astra изменен 22 мая 2008 в 23:20

или ты против классики новой, а б.у.-пойдет ? teeth


Я вообще против любого ВАЗа. ИМХО, дрянь автос.


Все же я думаю, ВАЗ - классика покупают не потому что выбрали а потому что финансы позволяют ее купить.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 22 мая 2008 в 23:40

или ты против классики новой, а б.у.-пойдет ? teeth


Я вообще против любого ВАЗа. ИМХО, дрянь автос.



я вот на подобные комментарии всегда отвечаю...таким вот умникам : дай денег я себе мерен куплю


зы: неужели непонятно что люди покупают ваз НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ и отсутствия ума?

вот допустим жизненно необходимы колеса а денег нет, пусть даже временно... купите ваз и вы как милый.... если выхода другого нет...

а 20 летние иномарки за цену новой класики брать это на уровне палоумия
0
На BMW 3-серия изменен 23 мая 2008 в 00:21


вот допустим жизненно необходимы колеса а денег нет, пусть даже временно... купите ваз и вы как милый.... если выхода другого нет...

а 20 летние иномарки за цену новой класики брать это на уровне палоумия


Клянусь, не куплю.


Куплю 20-летнюю иномарку и буду чувствовать себя человеком, ИМХО
0
На Lexus RX, Mazda Tribute изменен 23 мая 2008 в 00:29
какая будет разница в обслуживании 10-летних авто при двукратной разнице в пробеге - если машины в примерно одинаковом (хорошем) состоянии.

Каждый случай уникален - пока "на зуб" не попробуешь, никто никакой конкретики сказать не сможет. Я для себя знаю давно: в выборе б\у я за высокий класс, соответственно более бОльший ресурс, более высокую надежность. А пробег указанный в объявах смотреть не стОит - это уж давно как дело чести скрутить, реальный и то примерно Вам могут назвать на диагностике - там спецзондом оценивают изношеность. Ну и иногда авто с бОльшим пробегом может быть менее ухайдоканым, чем малохоженная машинка - эт ведь КАК и ГДЕ эксплуатировали, как ухаживали. Так что ответить на вопрос можно только загнав оба варианта на диагностику и с некоторой долей вероятности получить правдивый ответ, что в лучшем состоянии.
А вообще, не надо забывать, что покупка б\у автомобиля с рук частника (а иногда и не только))) - игра в рулетку: повезет-не повезет, сразу сдохнет - еще поездит, много денег потребут на ремонт или только расходниками по пробегу обойдется...
Посему, ежели выхода нет, то покупайте авто с гарантией - в салоне торгующем б\у, хотя, по нашему по-российскому... все равно велика вероятность кидалова(((. Оптимален аукцион. В американский я не верю - или уж так с посредниками многим просто не повезло... А вот от японского - только положительные впечатления. Авто приходят именно такие, каковы заявлены в аукционном листе, вплоть до четкого указания коцки на лобовухе). Тем более, Екатеренбург - не Москва, так что и доставка недорогой будет, и обслуживание и з\ч на хорошем потоке. За 150 т.р. вполне можно купить добротную прульку - будет служить верно.
Удачного Вам выбора!
0
изменен 23 мая 2008 в 00:31
Я вот кстати тоже за 20 летнюю иномарку. Просто трудозатраты на поиск таковой в приличном состоянии возрастут. Ну да что поделать, денег коли ограничено - значит надо шерстить рынок не жалея сил.
0
изменен 23 мая 2008 в 08:13
Спасибо за советы по поводу классики, но я их уже наслушался от тестя. Который сам при этом ездит на старом добром Пассате 92 года teeth

Классику ни в коем разе покупать не буду, потому-что жена и дети с автокреслами в нее банально не влезут - это раз, а два - вы видели ее краш-тест в Авторевю? Там же водитель и пассажир - либо трупы, либо инвалиды на всю жизнь!

Я смотрю, меня уже женили на "20-летней иномарке"... Вообще-то речь идет о машине, которой 10-12 лет, а это как ни крути - разница, не находите? У меня есть деньги, чтобы заменить все критичные расходники и элементы машины - ИМХО, после этого она будет 2-3 года вполне прилично ездить и не требовать регулярного ремонта.

Дельный совет про диагностику - именно этот пункт у меня обязательный стоит, без полной диагностики брать БУ машину реальная лотерея... Второй дельный совет - брать машинку классом повыше, несмотря на пробег.

Кстати, пока я рядился, машинка с небольшим пробегом от одного хози уже ушла undecided У меня еще есть неделька поискать подобные варианты, ну а сегодня планирую вживую пощупать мажорный Кларус с кожаным салоном 8)
0
изменен 23 мая 2008 в 08:17
Кстати, по поводу аукционов и пруля.

Доставка машинки из Владика в Ебург - 50 тыщ. Растаможка - от 50 до 150 тыщ. Итого не считая прочих платежей уже на старте нужно иметь более 100 тыщ рублев, а у меня здесь местные варианты по 130. Так что покупка машины с акка имеет смысл при общей стоимости не менее 250 тыр ориентировочно, я считал.

Ну и катался я один раз на месте пассажира в прульке. Ощущения крайне неприятные - как будто сидишь прямо на дороге и все машины едут прямо в тебя sad Очень не хочется, чтобы жена вот так сидела и всю дорогу провела на нервах.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 мая 2008 в 08:47
Купи десятку и не парься.
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 мая 2008 в 08:54
Тебе советуют 20-ти летних Немцев или Японцев, у которых ресурс выше в разы чем у Корейцев... и Речь идет не только о ресурсе движка, а вообще всех агрегатов. У меня был 17-ти летний Мерин, так я на нем не знал где сервис находится. Найди 124-й кузов в ухоженном состоянии и бушь тока расходники менять раз в 100 тыс км
0
изменен 23 мая 2008 в 09:01
>> Найди 124-й кузов в ухоженном состоянии и бушь тока расходники менять раз в 100 тыс км

Не верю я в 20-летние машины :-) Плохие машины на рубеже в 7-10, а хорошие на рубеже в 15-20 лет начинают сыпаться просто катастрофически, и ничем этот процесс уже не остановить.

Что касается "корейского утиля" - эти машины хуже, чем япо или немцы, но не настолько катастрофично. По крайней мере, я не видел нареканий на корейцев с середины 90х.

Так-то есть возможность немного денег подкинуть и взять вместо корейца что-то вроде Мазда 626 - но зачем, если Кия Кларус по движку и ходовой просто копия, а салон гораздо богаче и просторней?
0
На BMW 3-серия изменен 23 мая 2008 в 09:15


Я смотрю, меня уже женили на "20-летней иномарке"... Вообще-то речь идет о машине, которой 10-12 лет, а это как ни крути - разница, не находите? У меня есть деньги, чтобы заменить все критичные расходники и элементы машины - ИМХО, после этого она будет 2-3 года вполне прилично ездить и не требовать регулярного ремонта.

Дельный совет про диагностику - именно этот пункт у меня обязательный стоит, без полной диагностики брать БУ машину реальная лотерея... Второй дельный совет - брать машинку классом повыше, несмотря на пробег.



Вот здесь все правильно мыслишь.



Кстати, пока я рядился, машинка с небольшим пробегом от одного хози уже ушла undecided


Не заморачивайся на небольшой пробег - ерунда все это. Даже если пробег будет не скручен и реален.

Если машина ходила на дальняк - по трассе, даже 300 000 не страшно.

А представь если 100 000, но исключительно по городу - зимой вечно недогрета, летом вечно перегрета, рваный режим и ямы-колдобины.

Я бы взял с пробегом 300 000.

Смотреть нужно исключительно на тех. состояние, хозяева ведь тоже делятся на радивых и нерадивых biggrin biggrin
0
изменен 23 мая 2008 в 09:54
>> Тебе советуют 20-ти летних Немцев или Японцев, у которых ресурс выше в разы чем у Корейцев...

Кстати, у 20-летних немцев нет ни кондея, ни электропакета, а интерьер машины вызывает уныние, даже у мерседесов.

Ресурс, конечно, выше... но явно не в разы, так как корейцы в то время просто лицензировали агрегаты у японцев и по ТТХ они очень близки. Разве что кузовное железо и качество сборки объективно похуже будет.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 мая 2008 в 10:29


вот допустим жизненно необходимы колеса а денег нет, пусть даже временно... купите ваз и вы как милый.... если выхода другого нет...

а 20 летние иномарки за цену новой класики брать это на уровне палоумия


Клянусь, не куплю.


Куплю 20-летнюю иномарку и буду чувствовать себя человеком, ИМХО


Борис, купить то вы ее безусловно купите и чуствовать себя будете в ней гораздо удобней чем в новом вазе с этим не поспоришь, иномарки и двадцать лет назад делались "для людей" и комфорт и эргономика там присуствует а она как известно со временем никуда не уходит, она либо есть либо ее нет.

НО люди которые берут подобные варианты как правило СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ В БЮДЖЕТЕ, а взяв такую инку вы вложите в нее за год вдвое больше чем сумму за которую купили, потому как все что можно там уже на гране износа+ ужже наверно половина запчатей стоит от ваза (в тему о надежности teeth teeth ) с той же новой класикой совсем по другом, да неудобная , да архаичная НО НА ГАРАНТИИ- значит купил и пять лет езди и не думай где взять деталь и во сколько выйдет ремонт.


тут вот посоветовали мерен+ поддержу идею но тока чтобы найти такой реально неубитый и пробегом реальным под 300 тыс. надо самому ехать в германию и искать там старого дедушку пенсионера который на таком тихо ездил на дачу... здесь не найти
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 мая 2008 в 11:00

тут вот посоветовали мерен+ поддержу идею но тока чтобы найти такой реально неубитый и пробегом реальным под 300 тыс. надо самому ехать в германию и искать там старого дедушку пенсионера который на таком тихо ездил на дачу... здесь не найти

У нас с работы один чел в ноябре продал 124 Универсал со 111-м движком 94-го года с кондеем, АБС, ГУР и электропакетом за 235 тыр. Машина прото блеск была, но Универсал и поэтому спрос на неё был невелик
0
На BMW 3-серия изменен 23 мая 2008 в 11:48



тут вот посоветовали мерен+ поддержу идею но тока чтобы найти такой реально неубитый и пробегом реальным под 300 тыс. надо самому ехать в германию и искать там старого дедушку пенсионера который на таком тихо ездил на дачу... здесь не найти


по-моему, в Германии уже таких не осталось - все вывезли. sad
0
На BMW 3-серия изменен 23 мая 2008 в 11:55

НО люди которые берут подобные варианты как правило СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ В БЮДЖЕТЕ, а взяв такую инку вы вложите в нее за год вдвое больше чем сумму за которую купили, потому как все что можно там уже на гране износа+ ужже наверно половина запчатей стоит от ваза (в тему о надежности teeth teeth )


Не вложу, поверьте. НЕ ВЛОЖУ. У меня никогда не было машины-инки моложе 7 лет. 7-15 лет - основной их возраст. Лишь в одной, самой первой Асконе я менял кольца - это был самый серьезный ремонт.

В основном - подвеска. Запчасти по подвеске - не дороги, никто не заставляет ставить "оригинал". Достаточно качественного неоригинала - т.е. запчастей, изготовленных не в паленом гараже, а просто левыми фирмами. Поверьте, они весьма сносного качества и никому и в голову не придет ставить чего-то на иномарку от ВАЗа.

Все, что я покупал в двигатели своих машин - это свечи, провода, какой-нить подшипник генератора, чего-нить от стартера, трамплера - но это все изнашивается и меняется без проблем. Однажды попал на бензонасос к Ауди-80 - целых 110 $/ но сумма совсем не астрономическая. В остальном, главное правило эксплуатации иномарки - не лезь в двигатель и не мешай ему работать.
0
На BMW 3-серия изменен 23 мая 2008 в 12:03


Ресурс, конечно, выше... но явно не в разы, так как корейцы в то время просто лицензировали агрегаты у японцев и по ТТХ они очень близки. Разве что кузовное железо и качество сборки объективно похуже будет.


Из корейцев могу порекомендовать Хундай, правда, не знаю, что у вас за цены на них. Лично у меня от эксплуатации Сонаты остались лишь положительные впечатления.

Киа и Дэу будут похуже, на мой взгляд. По крайней мере, самый крепкий кузов у Хундая, ИМХО,

Из минусов - конечно, слишком быстро они теряют в цене.

Ремонт - не знаю - на Сонате ездил год, правда, после немца. Не менял вообще ничего, 9 лет ей было.

Мастера говорят, болты-винты из подвески не выкручиваются, а ломаются. Но это скорее, исключение, чем правило.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 23 мая 2008 в 14:15

НО люди которые берут подобные варианты как правило СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ В БЮДЖЕТЕ, а взяв такую инку вы вложите в нее за год вдвое больше чем сумму за которую купили, потому как все что можно там уже на гране износа+ ужже наверно половина запчатей стоит от ваза (в тему о надежности teeth teeth )


Не вложу, поверьте. НЕ ВЛОЖУ. У меня никогда не было машины-инки моложе 7 лет. 7-15 лет - основной их возраст. Лишь в одной, самой первой Асконе я менял кольца - это был самый серьезный ремонт.

В основном - подвеска. Запчасти по подвеске - не дороги, никто не заставляет ставить "оригинал". Достаточно качественного неоригинала - т.е. запчастей, изготовленных не в паленом гараже, а просто левыми фирмами. Поверьте, они весьма сносного качества и никому и в голову не придет ставить чего-то на иномарку от ВАЗа.

Все, что я покупал в двигатели своих машин - это свечи, провода, какой-нить подшипник генератора, чего-нить от стартера, трамплера - но это все изнашивается и меняется без проблем. Однажды попал на бензонасос к Ауди-80 - целых 110 $/ но сумма совсем не астрономическая. В остальном, главное правило эксплуатации иномарки - не лезь в двигатель и не мешай ему работать.


вам банально везло, у меня знакомые взяли 7 летнюю сонату за 200 с чем то тысяч и влетели еще на сотку (ремонт движка, электрики кузовщины) 8)
0
На BMW 3-серия изменен 23 мая 2008 в 15:13


вам банально везло, у меня знакомые взяли 7 летнюю сонату за 200 с чем то тысяч и влетели еще на сотку (ремонт движка, электрики кузовщины) 8)


Банально везло ??? С двумя десятками машин ???? biggrin biggrin biggrin

Может это Вашим знакомым не везло ????

Это ж куда надо было смотреть, чтобы взять семилетнюю убитую машину?????

Что сложно оценить убитость двигателя? Для этого не нужно даже на СТО заезжать. Ну, электрика ладно, недосмотрели, но смотреть все равно надо.

А кузовщина??? Что краска стала отваливаться через неделю после покупки??? А сразу нельзя было посмотреть степень убитости кузова ???

Не смешите меня. Покупайте нормальные иномарки и забудьте про свои ВАЗЫ
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™