Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 мая 2008

Accent vs Rio II vs Getz 1.3

Здраствуйте!

Исходные данные такие: есть 250 - 270 тысяч рублей и желание купить б/у машинку, с которой особо не пришлось бы стоять в сервисе.

Наш автопром не рассматривается. После изучения авто.ру пришел для себя к выводу, что мне подходят:

- Акцент. Выходит МТ-3 с пробегом около 50 тык. 2004-2005 года

- Гетц 1.3. 2003-2005 годов

Все МКПП.

Из этой пары сам склонялся к Акценту..

Уже вроде нацелился съездить в салон и выбрать из этих двух машинок, но...

Недавно друзья еще предложили Киа Рио II, хэтч, 2003го года, кондей, подушка безопасности, МКПП, без АБСа за 200 тысяч, пробег точный не известен - около 90-100 тык, примерно 107 лошадей (97 по паспорту, 1.5).

И ввела меня эта Рио в задумчивость - стоит ли платить больше за Hyundai?

С одной стороны читал, что у Рио много врожденных болезней - задние амортизаторы, подшипники ступиц, с другой - эта самая Рио уже как 2 года служит верой и правдой своему хозяину и ничего особо не ломалось..

От машинки хотелось бы получить надежность, хоть какую-нибудь динамику. Форм-фактор не важен. Ездить планирую чаще всего вдвоем по городу, по выходным втроем - вчетвером на дачу иногда - 200 км.

А теперь вопрос:

1. Гетц сильно по динамике уступает Акценту и Рио?

2. Стоит ли переплачивать за Акцент или Гетц в данном случае (Рио 200, Акцент, Гетц - минимум 250)?

Что посоветуете, Уважаемые? smile

2714 просмотров
Комментарии 22
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 мая 2008 в 10:30
Рио мне тупо не нравицца, дизайн у прошлого кузова никакой... Да и ликвидность на вторичном рынке у него ниже.
Я бы взял Акцент, недолюбливаю хэтчи. Тем более, что за 250 можно найти очень свежий. Если динамика важна, то тогда точно Акцент.
0
изменен 28 мая 2008 в 10:33
Рио мне тупо не нравицца, дизайн у прошлого кузова никакой... Да и ликвидность на вторичном рынке у него ниже.
Я бы взял Акцент, недолюбливаю хэтчи. Тем более, что за 250 можно найти очень свежий. Если динамика важна, то тогда точно Акцент.
+1
0
изменен 28 мая 2008 в 11:39
- Акцент. Выходит МТ-3 с пробегом около 50 тык. 2004-2005 года
Киа Рио II, хэтч, 2003го года, кондей, подушка безопасности, МКПП, без АБСа за 200 тысяч, пробег точный не известен - около 90-100 тык, примерно 107 лошадей (97 по паспорту, 1.5).

2. Стоит ли переплачивать за Акцент или Гетц в данном случае (Рио 200, Акцент, Гетц - минимум 250)?

Что посоветуете, Уважаемые? smile

Даже не знаю, очень хочется спросить - а почему не рассматривать Акцент того же года и пробега? Тогда и никакой переплаты не будет.
0
изменен 28 мая 2008 в 11:54
Даже не знаю, очень хочется спросить - а почему не рассматривать Акцент того же года и пробега? Тогда и никакой переплаты не будет.


Логично..
Сразу оговорюсь, машина 1я, поэтому об опыте эксплуатации могу судить только с чужих слов. Так вот, конечно могу ошибаться, но мне кажется, что 90 тысяч пробега для корейца, а тем более российской сборки, уже многовато, да и чем свежее машина, тем меньше вероятность возникновения проблем, хотя понятие "как повезет" никто не отменял.
У Рио меня как раз пробег и смущает, но одно дело, ИМХО, брать машину с прозрачной историей у знакомых, а другое - с авто.ру непонятно у кого. Изначально планировал потратить 250, поэтому и смотрю машины за эту цену.. Но появилась эта злополучная Рио, естественно, так как денежные средства у меня ограничены, хочется сэкономить... Вот и думаю стоит ли оно того или нет.

Кстати..
Посмотрел сейчас на авто.ру акценты за 200 тыр, дык там от силы штуки 3 со схожими с вышеописанной Рио комплектациями.. Так, что думаю, за 200 тыр еще придется Акцент поискать..
0
изменен 28 мая 2008 в 13:39
Моя Рио (2002 г.в.) верой и правдой отбегала 130000 км и была продана. Очень надёжная машинка, корейский слепок с Мазды. Менял задние амортизаторы (втулки разбиваются), подшипники ступиц (задние), сцепление (с ним вообще- поаккуратнее, нежное очень, перекрутил мотор- и спалил на раз), эл. мотор вентилятора радиатора, торм. диски, прокладку клап. крышки. И всё. Запчасти недорогие. К- т сцепления где- то в р- не 3000 руб, торм диски 1500, термостат 250 и т.д.
Из плюсов- неплохая сборка, отличная управляемость, динамика на уровне, хорошая комплектация (как правило). Хэтчбэк смотрится симпатично и на удивление вместительный.
Из минусов: низковата, жестковата (штатные амортизаторы- газовые), шумновата.
0
изменен 28 мая 2008 в 13:50
Рио мне тупо не нравицца, дизайн у прошлого кузова никакой... Да и ликвидность на вторичном рынке у него ниже.
Я бы взял Акцент, недолюбливаю хэтчи. Тем более, что за 250 можно найти очень свежий. Если динамика важна, то тогда точно Акцент.


ИМХО, у Рио динамика не хуже (как минимум) Акцента. 100 сильный мотор, короткие передачи. Замерял разгон до 100, получилось чуть меньше 10 сек. Хотя, на Акценте не ездил, не знаю.
Рио очень неплохо держит дорогу (за счёт газовых аморт-в и небольшого дорожного просвета), очень устойчива зимой. Тормоза цепкие, руль довольно "острый". Пару раз "вытаскивала" на трассе из нехороших ситуаций.
В общем- за три года эксплуатации только положительные эмоции.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 мая 2008 в 14:15

ИМХО, у Рио динамика не хуже (как минимум) Акцента. 100 сильный мотор, короткие передачи. Замерял разгон до 100, получилось чуть меньше 10 сек. Хотя, на Акценте не ездил, не знаю.
Рио очень неплохо держит дорогу (за счёт газовых аморт-в и небольшого дорожного просвета), очень устойчива зимой. Тормоза цепкие, руль довольно "острый". Пару раз "вытаскивала" на трассе из нехороших ситуаций.
В общем- за три года эксплуатации только положительные эмоции.


Ну как вы можете писать, что динамика у Рио не хуже, если сами признаетет, что на акценте не ездили? Я не берусь сравнивть их скоростные характеристики, но утверждаю, что ликвидность у акцента выше, что важно. Вероятно, Рио не плохая машина, но все же Акцент лучше, очень многие автомеханики о нем хорошо отзываются.
За 200 т.р. Акцент искать глупо. Зачем брать такое старье? Если есть возможность взять машину за 250, то нужно так и делать, а не искать себе приключений на задницу. Акцент в эти деньги - лучший из корейцев.
0
изменен 28 мая 2008 в 14:32
[quote="Xenon"]



Ну как вы можете писать, что динамика у Рио не хуже, если сами признаетет, что на акценте не ездили? Я не берусь сравнивть их скоростные характеристики, но утверждаю, что ликвидность у акцента выше, что важно. Вероятно, Рио не плохая машина, но все же Акцент лучше, очень многие автомеханики о нем хорошо отзываются.
За 200 т.р. Акцент искать глупо. Зачем брать такое старье? Если есть возможность взять машину за 250, то нужно так и делать, а не искать себе приключений на задницу. Акцент в эти деньги - лучший из корейцев.


Всё правильно. Просто при езде по городу, совместном старте со светофора и т.д. сложилось впечатление о динамике Акцента. Справедливости ради, при продаже Рио было 186 просмотров объявления на Авто. ру и всего один звонок от покупателя. Машина была ухоженная, сразу и забрал. Повезло.
А может- Гетц? Оченно неплохая машинка. Однажды видел, как туда запихнули ТВ 29" в упаковке. Мрачно ох-л.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 мая 2008 в 14:36
Просто при езде по городу, совместном старте со светофора и т.д. сложилось впечатление о динамике Акцента.


Впечатление может быть обманчиво.
0
изменен 28 мая 2008 в 14:51

Всё правильно. Просто при езде по городу, совместном старте со светофора и т.д. сложилось впечатление о динамике Акцента.


Ну динамика старта со светофора, думаю, от водителя тоже зависит в большой степени. smile


А может- Гетц? Оченно неплохая машинка. Однажды видел, как туда запихнули ТВ 29" в упаковке. Мрачно ох-л.


Гетз за мои деньги получается 1.3, да и комплектация скудненькая будет.. Думаю, все-таки это вариант похуже, чем акцент и рио.
0
изменен 28 мая 2008 в 15:35

ИМХО, у Рио динамика не хуже (как минимум) Акцента. 100 сильный мотор, короткие передачи. Замерял разгон до 100, получилось чуть меньше 10 сек. Хотя, на Акценте не ездил, не знаю.
Рио очень неплохо держит дорогу (за счёт газовых аморт-в и небольшого дорожного просвета), очень устойчива зимой. Тормоза цепкие, руль довольно "острый". Пару раз "вытаскивала" на трассе из нехороших ситуаций.
В общем- за три года эксплуатации только положительные эмоции.


Ну как вы можете писать, что динамика у Рио не хуже, если сами признаетет, что на акценте не ездили? Я не берусь сравнивть их скоростные характеристики, но утверждаю, что ликвидность у акцента выше, что важно. Вероятно, Рио не плохая машина, но все же Акцент лучше, очень многие автомеханики о нем хорошо отзываются.
За 200 т.р. Акцент искать глупо. Зачем брать такое старье? Если есть возможность взять машину за 250, то нужно так и делать, а не искать себе приключений на задницу. Акцент в эти деньги - лучший из корейцев.


за Accent !
Gets лично мне кажется более женским авто, особенно, если мужчина крупногабаритный smile
0
изменен 28 мая 2008 в 15:40

Gets лично мне кажется более женским авто, особенно, если мужчина крупногабаритный smile


Неее, я крупногабаритный только по росту teeth
0
изменен 28 мая 2008 в 16:55
Акцент и Рио - просто дешевые машины, а Гетц - компактный автомобиль, качество сборки лучше, и корейская, а не русская.
ЗЫ, помимо всего прочего, Гетц, просто удобнее.
0
изменен 28 мая 2008 в 17:34
У меня рос 187 и я в Гетз легко помещаюсь. Более того, я в нем и за собой сажусь без особых проблем. Багажник у него маловат, но, несмотря на это мы перевезли на нем кухню (1000 км), возили диван и ванну на дачу (никаких багажников на крыше не было). Вот вам и маленькая машина – салон неплохо трансформируется.
По надежности – пробег уже за 80 тыс., а кроме ТО и плановых замен никаких манипуляций с а/м не осуществлялось.
По динамике – волей судеб удалось пару недель покататься аж на 2-х Акцентах. Я бы не сказал, что Акцент с 1,5 против Гетз с 1,3 сильно выигрывает в динамике.
Акцент помягче, т.к. сзади многорычажка, а не балка. Акцент может стартовать со 2-ой, тогда как на Гетз это несколько затруднительно, но я думаю, что здесь дело в передаточных числах коробки, а не в мощности двигателя.
Клиренс у Акцента тоже слабый, т.к. пару раз около дома цепанул лежак, который на Фьюжн и Фокус пролетал со свистом. За мной в Акценте сядет только маленький ребенок. У Акцента нет задних подголовников и не во всех комплектациях подушка безопасности водителя.
Трансформация салона - у Акцент можно откинуть спинку заднего дивана только целиком, а у Гетз по частям 1/3 или 2/3.
Интерьер – Акцент серая мышь, с Гетз рядом не стоял. Экстерьер – тоже самое.
Комфорт – мне в Гетз намного комфортней, т.к. спина не устает в кресле, не надо тянуться к рычагу КПП, ходы коробки малые и педаль тормоза не проваливается в пол, что меня чрезвычайно смущает.
Расход топлива – у Гетз окло 7 л/100 км, у Акцент не знаю, но по паспорту 10 л/100 км.
Цена – Гетз дороже, чем Акцент тогоже года выпуска.
0
изменен 28 мая 2008 в 17:39
В Гетце места больше, для пасажиров.
Посадка высокая, удобная.
0
изменен 28 мая 2008 в 19:40
Так вот, конечно могу ошибаться, но мне кажется, что 90 тысяч пробега для корейца, а тем более российской сборки, уже многовато

Ну как сказать... Акценты в таксопарках по 400тыс бегают без капремонтов. Да и Рио, думаю, не хуже в этом плане. Нормальные они smile
Друг даже в таком таксопарке отработал недельки 3, общался с механиками, все говорили, что проблем с машинами мало (у них ещё Сонаты были и, кажись, Спектры).

ИМХО, у Рио динамика не хуже (как минимум) Акцента. 100 сильный мотор, короткие передачи. Замерял разгон до 100, получилось чуть меньше 10 сек. Хотя, на Акценте не ездил, не знаю.

Что-то больно круто, даже не верится smile)))
Акцент по паспорту, кажись, за 10.5, я сам за 11 разогнал.

Трансформация салона - у Акцент можно откинуть спинку заднего дивана только целиком
Расход топлива – у Гетз окло 7 л/100 км, у Акцент не знаю, но по паспорту 10 л/100 км.

Не знаю про Акценты того года, но в моём (2006 г.в.) спинка складывается как раз по частям - 1/3 и 2/3
Расход - в среднем получается 8-9л, но я езжу довольно-таки динамично. По трассе рекорд экономичности (ехал по трассе от Москвы до Нижнего Новгорода зимой на шипах) - 350км от заправки под горловину и по достижении стрелкой середины шкалы, а она там примерно соответствует половине бака. То-есть чуть более 7л получился, я ехал по населённым порядка 80-100, периодически приходилось трогаться со светофоров, на газ сильно не давил, вне населённых держал 130 км/ч.
0
изменен 28 мая 2008 в 21:32
Я бы не сказал, что Акцент с 1,5 против Гетз с 1,3 сильно выигрывает в динамике.


А при 3х-4х седоках в машине?

Гетц мне тоже нравится больше, честно говоря, но за мои деньги, как мне показалось, мало чего стоящего можно найти. Больше всего смущает конечно 1.3 ну и голая комплектация тоже не очень нравится - рио вообще напичкана: тут и музыка и резина для всех сезонов.. Акцент тоже не уступает впрочем.. А вот Гетц... sad Другое дело что важнее - музыка и навороты, либо комфорт.. В субботу съезжу в Блок Моторс, сравню Акцент и Гетц вживую, может тогда определюсь..
0
изменен 28 мая 2008 в 22:34
ИМХО, у Рио динамика не хуже (как минимум) Акцента. 100 сильный мотор, короткие передачи. Замерял разгон до 100, получилось чуть меньше 10 сек. Хотя, на Акценте не ездил, не знаю.

Что-то больно круто, даже не верится smile)))
Акцент по паспорту, кажись, за 10.5, я сам за 11 разогнал.



Нет, для чистоты эксперимента делал 5 замеров подряд, динамика впечатлила. Правда, речь идёт о Рио-1, но движки идентичные. Объяснить этот ненормальный темперамент могу тем, что просто попался "удачный" мотор, или "мозги". Такое случается даже на иномарках.
Ну и ещё:если точность показаний секундомера сомнений не вызывает, то спидометр вполне мог дать некоторую погрешность.
Но, по субъективным ощущениям, машинка была на удивление резвая. А вот малые обороты терпеть не могла... Плавно ездить не умела, подёргивалась. Зато после 3000 об/ мин. просто "летать" начинала.
Однажды, с непривычки слишком сильно "раскрутил" двигатель на светофоре, резко бросил сцепение и... остался стоять на месте под звук ревущего мотора. Потом и палёным потянуло. Сжег диск до заклёпок за несколько секунд.
0
изменен 29 мая 2008 в 22:27
Уважаемые, возник глупый вопрос:
после покупки б/у автомобиля расходники необходимо менять в зависимости от пробега или в любом случае? Т.е., например, если брать акцент с 40 тык и Рио с 90 тык, после покупки у обоих надо будет заменить ГРМ?
Что еще помимо масла в КПП и двигателе необходимо менять при покупке б\у?
0
изменен 30 мая 2008 в 00:42
Уважаемые, возник глупый вопрос:
после покупки б/у автомобиля расходники необходимо менять в зависимости от пробега или в любом случае? Т.е., например, если брать акцент с 40 тык и Рио с 90 тык, после покупки у обоих надо будет заменить ГРМ?
Что еще помимо масла в КПП и двигателе необходимо менять при покупке б\у?


Надо спросить у хозяина, когда и что он менял на машине. Отсюда и делать выводы. Вообще-то: масло и м. фильтр соответственно, топливный фильтр и воздушный (последний- в зависимости от загаженности) я бы сменил. Сделать себе отметки, что, когда и при каком пробеге менялось. Ремень ГРМ с роликами- желательно, но если недавно меняли- зачем?
Кстати, масло в КПП на РИО не меняется в течении всего срока службы (по инструкции). Но можно и поменять, для собственного спокойствия. Залить нормальную синтетику 75W 90.
Ну и колодки посмотреть- что и как...
0
изменен 30 мая 2008 в 03:09
за Рио дорожный налог поменьше будет, чем у акцента. И на таксёрский акцент нарваться можно.
0
был неделю назад
изменен 30 мая 2008 в 11:27
Гетц +1 8)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™