Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 июня 2008

Выбор из среднего класса

Добрый день! В данный момент вместе с отцом занимаемся выбором авто. Претенденты следующие: Форд Мондео, Тойта Камри, Мазда 6, Фольксваген Пассат. Вроде бы уже и сделали выбор в пользу Мондео (2,3; автомат; комплектация Титаниум Х). Но постоянно грызут сомнения, а может все - таки Камри или Пассат. Выскажете свое мнение по - поводу данных авто. Цена вопроса - 1000000 млн. руб, седан, коробка автомат.

1694 просмотра
Комментарии 59
На Volkswagen Touareg изменен 1 июня 2008 в 18:55
Из этих авто себе выбрал бы мондео,но за миллион версию с вольвовским 2,5 турбо о пяти цилиндрах,который не плохо тягает тяжелый XC90,мондео с таким же разгоняется до 100 за 7,8 сек.Налог где то 15 тыс руб,за год можно отдать,хоть и жалко.Камри-великолепный автомобиль,комфортный,c хорошей ходовой.За миллион можно взять 2,4 автомат в комплектации престиж.Разгоняется как мондео 2,3 на автомате.Но угоняема как все тоёты со всеми отсюда вытекающими.
Пасат можно взять модель 2008 года с 1,8 турбированным,который сменил 2,0 с турбиной.Я слышал,что с пассатами вроде проблем многовато бывает,у меня к нему негативное отношение по B5 или B6 кузову с аллюминиевой подвеской,которую менять надо после каждой весны.
Мазда очень красивая,молодёжная такая,можно взять 2-ух литровую на автомате.Пишут,что шумоизоляция и комфорт не очень,особенно на не идеальном асфальте.Кстати,фордовский 2,3 поставили от мазды 6 предыдущей.
В принципе из этих авто наиболее комфортными являются камри и мондео,если не пугает угоняемость,более дорогое обслуживание и кол-во таких же на дороге,то камри очень не плохой выбор.
Если по молодёжней и по спортивней,то мазда или новый аккорд,кстати,очень не плохая японская машина,только жестковата.
Ну а новый мондео шагнул впред очень далеко,во всех журналах по совокупности качеств выигрывает у своих конкурентах,только цена на более дорогие и мощные версии как бы завышена.
0
был неделю назад
изменен 4 июня 2008 в 14:31
Камри +1 8)
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 4 июня 2008 в 14:38
Мондео!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 4 июня 2008 в 14:43
Только не Форт.
Мазда 6 уж точно интересней.. более драйверский авто. Пассат комфортней, а Камри практичней. Хотя Камри будет уже Нашей сборки... поэтому ну её н а х.
Остает Мазда 6 и Пассат. Пассат может з.а.е...ть сервисом, но будет комфортней Мазды
0
изменен 5 июня 2008 в 16:30
Только не Форт.
Мазда 6 уж точно интересней.. более драйверский авто.

Новый Мондео уж точно более драйверский. Новая Мазда6 уже уступает в этом и Мондео, и Пассату
0
На Volkswagen Touareg изменен 5 июня 2008 в 16:47
Я бы сказал,что мондео не более драйверский чем мазда,он более комфортный и представительный.Мазда трясская по плохой дороге и шумоизолляция очень слабая.Зато мондео с 2,5 самый мощный.За лям мондео - лучший выбор.
0
На Acura RDX изменен 5 июня 2008 в 16:48
Мондео симпатичный. Тока пока статистики ещё маловато по надёжности. Хотя, платформа там такая же как у S-Max. Можно по ним посмотреть отзывы.
0
На ВАЗ 2108 изменен 5 июня 2008 в 22:40
Так как машина нужна отцу, то думаю, что все таки нужен комфорт..
Я за Камри..
0
На Hyundai Tucson изменен 5 июня 2008 в 23:08
Мондео! Поддержу вышесказанное. Мондео белее солиден, выразителен, футуристичен. Его кинетический дизайн вообще класс. Качество материалов, их подгонка и исполнение не вызывает сомнений. Машины хватит ой как на долго wink
0
изменен 6 июня 2008 в 13:03
Я за Пассат Б6 1,8 TSI c АКПП в эту сумму должен уложиться. Движок достаточно экономичный, с большим моментом, не требователен к бензину как FSI, налог меньше. Передняя подвеска Макферсон, из алюминия только подрамник. В комфорте не уступает Мондео, детские болячки уже исправили, на вторичке будет дороже чем Мондео.
Но lightbulb обязательно тест-драйв на обоих.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva изменен 6 июня 2008 в 21:18
У знакомого Пассат В5 ,хотел продавать и брать Монду,но вдруг дтп,машина не подлежит восстановлению.Он со штрафухи взял на время поездить Монду,не понравилась.Взял Пассата. 8)
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 июня 2008 в 11:32
У знакомого Пассат В5 ,хотел продавать и брать Монду,но вдруг дтп,машина не подлежит восстановлению.Он со штрафухи взял на время поездить Монду,не понравилась.Взял Пассата. 8)

Я ж всегда грил , грю и буду грит, что после немцев, да пожалуй и многих Японцев (Хонда Субару и Мазда) ни Опиль, ни Форд некуя не машины!
0
изменен 7 июня 2008 в 11:39
Если не гонитесь за мощьностью, то только Пассат.
0
изменен 7 июня 2008 в 13:49
Пассаты (как и Кэмри) очень угоняемые...
0
изменен 7 июня 2008 в 18:48
Интересно, а почему авенсис упустили? Вот уж где комфорт так комфорт.
Даже по раздолбанным самарским дорогам авенсис отлично передвигается, глотая неровности. Шумка тоже хорошая.
А в кэмри комфорт только по хорошим дорогам и при неторопливой езде. Стыки мостов, колдобины задняя подвеска отрабатывает жестко.
Не думаю, что кэмри будут в России собирать хуже, чем в других странах - опыт по подбору кадров уже есть, методики разработаны.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 7 июня 2008 в 22:47
Пассаты (как и Кэмри) очень угоняемые...

КАСКО рулит!!! wink
0
изменен 7 июня 2008 в 23:46
Пока вы тут рассуждаете какой плохой будет шушарская Камри, дилеры фолькса вовсю торгуют калужскими Пассатами и Джеттами.

Какая разница?
Думается, что такая же как между калужским "чешским" пивом и пивом из Чехии.
Ничего плохого сказать не хочу. Знатоки пива меня поймут.

Вы что не поняли?
Президент-премьер сказал, что 80% всех новых машин продаваемых в РФ должны изготавливаться в России.
Так, что всё будет хорошо. Готовтесь teeth
0
изменен 8 июня 2008 в 01:42

Какая разница?
Думается, что такая же как между калужским "чешским" пивом и пивом из Чехии.
Ничего плохого сказать не хочу. Знатоки пива меня поймут.


Думаю, Вы не разбираетесь в технологии приготовления пива. Я, конечно, тоже не спец, но кое-что знаю.
Грех нашего "чешского" пива, это - неправильная вода и упрощенная технология, дабы напоить огромную страну.
Аналогии с автомобилями нет ни разу. Авто поставляется в РФ основными блоками, то есть в РФ производится минимум операций. Во-вторых, работники получают достаточно большую для региона зарплату, мотивирующую их держаться своего места. Не все такие, но в принципе в любом регионе найдутся 500-1000 ответственных работников.
Ну и третье, иностранный автопром не такое уж и массовое производство. Я имею ввиду, что в угоду потребителю не упрощают технологию, иначе бы очередей на фокусы бы не было, да и само их качество было бы немногим выше жигулей.
0
изменен 8 июня 2008 в 09:46
Боевой Слонёнок

Мне абсолютно похъела тонкости технологии приготовления пива.
Разницу в "чешском" и "калужском" сильно ощущают мои вкусовые рецепторы.
При чём им (рецепторам) наплевать, что вода неправильная, а сама сущность отказывается идти на компромисс teeth teeth teeth

Что касается "в любом регионе найдутся 500-1000 ответственных работников" это достаточно распространённая ошибка тех, кто сам никогда не искал специалистов и не был работодателем.

Для Калуги в общем и завода ФВ в частности - найм и удержание квалифицированного персонала - головняк ещё тот.
И не только в Калуге. По всей стране так.

У меня есть старинные знакомцы в руководстве наших ОД, которые даже на уровне продаж и сервиса испытывают постоянные и сходные проблемы.
А их совместные встречи с автопроизводителями подтверждают - эта проблема в отрасли самая главная.
Название города и бренда значения не имеет.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 8 июня 2008 в 15:38
ГосподинКот
+1! smile
0
изменен 8 июня 2008 в 18:00
Странно.. БМВ вроде никто открыто не хаит, хотя их тоже наши делают.
Да и хундаи нашей сборки пользуются спросом (тот же туссан).
По поводу пива.. Технологию я привел пример, чтобы показать несоответствие с автомобильной промышленностью.
Пиво не делают такое, как в Чехии не потому, что не могут, а потому что не хотят - его итак покупают.

В конце концов я не считаю наших соотечественников хуже мексиканцев или тех же негров в алабаме. Делают же теаны или мерседесы. Нормально.
Да и от "турецкой" сборки никто не шарахается.
0
изменен 8 июня 2008 в 19:30
Ошибаетесь.
Косяков на наших сборочных производствах намного больше, чем на "материнских".
Это кстати проблема не только РФ.
У GM дохрена проблем со своими бразильскими заводами.
У Форд Европа - с испанским. У Хонды и Ниссан - с английскими.
Если вы считаете, что на конвейерах заводов стоят люди с выскокой мотивацией на качество - эта эпоха ушла даже в Японии и осталась только на отдельных предприятиях с ояень жёстко ориентированным на управление этим качеством менеджментом.
А высокое качество - это всегда большие деньги.

Никакого несоответствия нет.
Автомобиль, как и оригинальный по вкусу пищевой продукт (то же пиво) - вещи оочень сложные. И сильн завязаные на аутентичность.
Это тебе не 100 баксовая банкнота. teeth

Что касается вопроса по теме.
Опасаться шушарской или калужског сборки не стоит.
Не того класса машины. Что не завинтят на заводе - докрутят на сервисе. Или вообще открутят. teeth
0
изменен 8 июня 2008 в 19:37
Мотивация простая - чтобы не потерять высокую зарплату, которую в радиусе 100-200 километров не получишь.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 9 июня 2008 в 00:16

Да и хундаи нашей сборки пользуются спросом (тот же туссан).

Ты,наверное,Санта-Фе имеешь в виду.
Тушкана в Корее собирают.
Что касается нашей сборки Сонаты,в частности,то,например,окраска кузова-полнейшее дерьмо!!! undecided
Могу фотками тебя порадовать... smile
0
изменен 9 июня 2008 в 00:21
Думал, тушкана уже с год (если не больше) собирают у нас и на украине.
Оказывается, ошибался. Хохлы только-только собираются линию запускать.
А покраска к качеству сборки отношения не имеет. Покраска - это косяк, намеренно заложенный головной фирмой при разработке технологической карты процессов. Просто посчитали, что "пиплы и так схавают".
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 9 июня 2008 в 00:31
Думал, тушкана уже с год (если не больше) собирают у нас и на украине.
Оказывается, ошибался. Хохлы только-только собираются линию запускать.
А покраска к качеству сборки отношения не имеет. Покраска - это косяк, намеренно заложенный головной фирмой при разработке технологической карты процессов. Просто посчитали, что "пиплы и так схавают".

Схавают,естественно.
Но,только речь идёт не о тонком лкп,а о том,что в некоторых местах краска вздувается даже на нулячих машинах!!! omg
По-крайней мере на родных корейцах такого почему-то не наблюдается!
0
изменен 9 июня 2008 в 00:35
Значит корейцы технологию выдерживают, а на российском заводе - нет. Но в любом случае, руки здесь не при чем. Покраска идёт автоматом окунанием детали в краску. Ну и грунтовка тоже, так же как и противокоррозионное анодирование.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 9 июня 2008 в 00:37
Значит корейцы технологию выдерживают, а на российском заводе - нет. Но в любом случае, руки здесь не при чем. Покраска идёт автоматом окунанием детали в краску. Ну и грунтовка тоже, так же как и противокоррозионное анодирование.

Географическое МЕСТО расположения завода-производителя играет ,всё же ОООЧень большое значение!!!
0
изменен 9 июня 2008 в 00:39
При нормальном менеджменте - никакого.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 9 июня 2008 в 00:41
При нормальном менеджменте - никакого.

Вот именно,при НОРМАЛЬНОМ... lightbulb
Но,к сожалению,теория и практика в нашей стране-разные вещи!!! bat
0
изменен 9 июня 2008 в 00:48
При нормальном менеджменте - никакого.

Вот именно,при НОРМАЛЬНОМ... lightbulb
Но,к сожалению,теория и практика в нашей стране-разные вещи!!! bat


А при чем здесь наша страна? Менеджментом на том же форде занимаются в конечном счете иностранцы. Они проводили кастинг российской половины топ-менеджмента, которая осуществляет операционную деятельность.
Если тойота не пролошится, а так же серьезно подойдёт к производству, как и в других странах, то наши будут делать нормальные машины.
Выгонят сотню-другую народу, остальные при правильном контроле будут работать как надо.
Просто, к сожалению, большинство иностранцев, попадая в Россию, сразу же начинают думать как бы еще сэкономить на издержках, а стало быть начинают экономить на качестве. Отсюда и проблемы с той же покраской сонат. Отсюда и достаточно посредственное пиво "эфес", которое делается на турецком заводе, но не соответствует турецкому.
0
изменен 9 июня 2008 в 08:15
Значит корейцы технологию выдерживают, а на российском заводе - нет. Но в любом случае, руки здесь не при чем. Покраска идёт автоматом окунанием детали в краску. Ну и грунтовка тоже, так же как и противокоррозионное анодирование.


Очень даже при чём.
Люди в Ю.Корее работают в среднем намного больше, чем все остальные.
При этом их работа - эффективна и привязана к качеству и конкурентноспособности.
А у нас до сих пор нежные воспоминания, что "рабочий класс - гегемон"

Опять же , что бы настроить и запустить любую автоматику - надо попыхтеть teeth
Сама она еще себя не обслуживает...
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 июня 2008 в 09:34
Хочу пару слов по покраске сказать. На ГАЗ закупили новую линию, начали красить, но все равно ВОЛГИ гниют...но уже меньше. Стали разбираться в чем проблема, и оказалось, что сталь идет у нас более углеродистая, а значит менее пластичная. При штамповке образуютс микротрещены, которые как не крась, а краска на них не держится. С Сонатами скорее всего та же проблема. Нарушена технология производства металла. У нас зам генерального за 1.5 года 2 элемента на Сонате перекрашивал по гарантии... и сколько ему это стоило нарвов, чтоб выбить с Нижегородца сей гантийный случай.
Почему нет такой проблемы с БМВ, так потому что кузова из Германии везут уже в краске... и унас их тольколь обвешивают.
А взять ФФ2 наш и Германский. Сам не немецких не ездил, но как утверждают, что с тормозами у них дело гораздо лучше обстоит чем у наших... клевков нет
0
изменен 9 июня 2008 в 13:31
да я и на российском фф1 на замечал кивков.
а сейчас они, вроде, испанские ФФ продают.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 9 июня 2008 в 13:52
да я и на российском фф1 на замечал кивков.
а сейчас они, вроде, испанские ФФ продают.

Почему это только испанские???
И наших тоже навалом???
Испанские только с дв.1,6л идут.
А наши и с 1,6 и с 2,0л.
0
изменен 9 июня 2008 в 18:31
Я ж всегда грил , грю и буду грит, что после немцев, да пожалуй и многих Японцев (Хонда Субару и Мазда) ни Опиль, ни Форд некуя не машины![/quote]

Долго и мучительно изучали все тесты, связанные с Мондео и Камри. Я был ярым сторонником Мондео: новая модель, 6АКПП, классно рулится и всё такое. Но вчера мы посетили салон Форд и Тойота на Горьковском шоссе и сразу все стало ясно. Мондео - это автомобиль бюджетного уровня. Вы попробуйте хотя бы закрыть двери на Мондео, такого грохота я не слышал даже на автомобилях С-класса. А эти черные пластмассовые вставки на боковых зеркалах. Ну неужели на машине такого уровня нельзя было сделать зеркала в цвет кузова полностью. В движении Мондео показался чуть более собранным, чем Камри. И это единственное достоинство Мондео. Так что с машиной похоже определились, видимо все - таки Камри.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 10 июня 2008 в 08:30

Долго и мучительно изучали все тесты, связанные с Мондео и Камри. Я был ярым сторонником Мондео: новая модель, 6АКПП, классно рулится и всё такое. Но вчера мы посетили салон Форд и Тойота на Горьковском шоссе и сразу все стало ясно. Мондео - это автомобиль бюджетного уровня. Вы попробуйте хотя бы закрыть двери на Мондео, такого грохота я не слышал даже на автомобилях С-класса. А эти черные пластмассовые вставки на боковых зеркалах. Ну неужели на машине такого уровня нельзя было сделать зеркала в цвет кузова полностью. В движении Мондео показался чуть более собранным, чем Камри. И это единственное достоинство Мондео. Так что с машиной похоже определились, видимо все - таки Камри.

Посмтори Легаси она тоже в Е классе вроде как. На Мазде 6 прокатись за рулем. Камри смотрится солидно и качество отделки неплохое, но не совсем она драйверская машинка. Легаси чуток дороже чем Камри... Мазда 6 подешевле может получиться. Если ты смотрел Мондео, то Мазда 6 будет однозначно интересней
http://new.auto.ru/cars/new/sale/16378.html
0
изменен 10 июня 2008 в 14:17
Кроме того Камри будет ликвидней и дороже при перепродаже
0
изменен 10 июня 2008 в 15:00
Кроме того Камри будет ликвидней и дороже при перепродаже


Да кэмри итак не особо ликвидна. А уж после того, как она начала собираться в РФ, вряд ли она станет ликвиднее при перепродаже.
Я бы посмотрел авенсис за те же деньги - мягкость и комфорт исключительный.
0
На Volkswagen Touareg изменен 10 июня 2008 в 18:38
Ну если такую фигню обращать внимание как черные вставки на зеркалах,что ж,давайте вспомним супер панель у камрюхи с бирюзовой вставочкой или не выносимую ядовитую подсветку приборов которую многие хотят заклеить скотчем.Двери на мондео закрываются нормально,сам ездил рядом.Мы ж машину не премиум выбираем,да,действительно форд это довольно таки бюджетная марка,не ауди или мерседес и буцк при закрытии двери на мондео гораздо тише чем на фокусах,опелях мазде 6 в предыдущем кузове.Даже на паджере звук не очень приятный.А выбирать машину по звуку закрывания дверей-чушь!Про собранность на дороге,ещвспомним что мондео просторней,дешевле при покупке и обслуживании,да ещё и не криминален.Я не фанат форда,просто он не так плох как его описывают,по сути все машины хорошие,когда новые,тут уж что больше нравится.Хонда и субару замечательные машины,а вто мазда думаю по бюджетности такой же форд.Немцы лучше,но они и стоят в 2-3 раза дороже.
0
изменен 10 июня 2008 в 21:03
Serhs
А Паджерик то причём? teeth
0
изменен 10 июня 2008 в 23:55
Ну это он привёл пример автомобиля, довольно приличного, у которого и то двери закрываются не очень благозвучно.
0
изменен 11 июня 2008 в 13:15
А если откровенно, чем больше смотрю Тойоту, Форд, Ниссан, тем больше нравится Фольксваген. Во всяком случае мне в моей Джетте гораздо удобнее, чем в вышеперечисленных марках. Не сочтите за рекламу немецкого автопрома.
0
изменен 11 июня 2008 в 13:48
А если откровенно, чем больше смотрю Тойоту, Форд, Ниссан, тем больше нравится Фольксваген. Во всяком случае мне в моей Джетте гораздо удобнее, чем в вышеперечисленных марках. Не сочтите за рекламу немецкого автопрома.


Уж больно только дорого. По цене упакованного цивика в джетту даже не дают литых дисков.
0
изменен 11 июня 2008 в 13:56
Уж больно только дорого. По цене упакованного цивика в джетту даже не дают литых дисков.[/quote


Это факт. Цивик тоже когда - то рассматривался как альтернатива Джетте. Но с таким дорожным просветом в Москве и то тяжело, а на переферии и подавно. А в Камри смущает тот факт, что приобретая автомобиль придется вложить еще минимум 30 т.р. Оказывается, чтобы машину застраховать по КАСКО, надо поставить еще механический блокиратор коробки или капота и еще какую - то приблуду, типа иммобилайзера. И защиты картера там нет.
0
изменен 11 июня 2008 в 14:02

А в Камри смущает тот факт, что приобретая автомобиль придется вложить еще минимум 30 т.р. Оказывается, чтобы машину застраховать по КАСКО, надо поставить еще механический блокиратор коробки или капота и еще какую - то приблуду, типа иммобилайзера. И защиты картера там нет.


Странные сравнения. Кэмри на 2 класса выше джетты вообще-то.
Иммобилайзер есть в любой современной иномарке, даже в логане вроде стоит.
Ну а по поводу блокираторов - может стоило позвонить в другие конторы, а не только , как все делают, в росно, ингос, ргс, ресо?
И неужели все эти вещи так дорого стоят? Судя по сайтам уже за 15 тысяч предлагается довольно ощутимый противоугонный комплекс (включая работу).
Да и защита картера стоит не так уж и дорого.
Кстати, а в джетте металлическая защита или штатная пластмассовая?
0
изменен 11 июня 2008 в 14:29
Я Джетту просто для сравнения привел. У неё стояла металлическая защита и заводская сигналка и всё это в базе. И страховщики не просили устанавливать дополнительных противоугонных устройств.
0
изменен 11 июня 2008 в 15:01
На самом деле не все страховщики просят устанавливать. Обычно владельцы сами устанавливают. Я бы и на джетту поставил - не самая неугоняемая машина, далеко не лансер.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 17 июня 2008 в 11:53
А если откровенно, чем больше смотрю Тойоту, Форд, Ниссан, тем больше нравится Фольксваген. Во всяком случае мне в моей Джетте гораздо удобнее, чем в вышеперечисленных марках. Не сочтите за рекламу немецкого автопрома.

Золотые слова!!! teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 17 июня 2008 в 12:06
А если откровенно, чем больше смотрю Тойоту, Форд, Ниссан, тем больше нравится Фольксваген. Во всяком случае мне в моей Джетте гораздо удобнее, чем в вышеперечисленных марках. Не сочтите за рекламу немецкого автопрома.

Золотые слова!!! teeth

+1
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 15:22
А если откровенно, чем больше смотрю Тойоту, Форд, Ниссан, тем больше нравится Фольксваген. Во всяком случае мне в моей Джетте гораздо удобнее, чем в вышеперечисленных марках. Не сочтите за рекламу немецкого автопрома.

Золотые слова!!! teeth

+1


-1 wink

Дело вкуса. Я как послушаю страшные истории про надёжность современных немцев, так всё больше радуюсь, что у меня Тойота. wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 17 июня 2008 в 17:05
А если откровенно, чем больше смотрю Тойоту, Форд, Ниссан, тем больше нравится Фольксваген. Во всяком случае мне в моей Джетте гораздо удобнее, чем в вышеперечисленных марках. Не сочтите за рекламу немецкого автопрома.

Золотые слова!!! teeth

+1


-1 wink

Дело вкуса. Я как послушаю страшные истории про надёжность современных немцев, так всё больше радуюсь, что у меня Тойота. wink

Не верь.Враньё всё это и,вообще-происки врагов германского народа!!! wink
Тойота,между прочим,нынче-тоже не безгрешна!!! confused
Косячат,ещё как косячат!!! undecided
0
был неделю назад
изменен 17 июня 2008 в 21:06
За мульен Мондео или Мазду6...крутовато для этих машин т.к выглядят они только на базовую стоимость....со своими недоделками и экономией wink
Но и Камри приелась...
Много машин обновилось например Теана...
Из Д класса вышел Ситроен С5...который в качестве и дизайне опережает и Мондео и Мазду...включая гидроподвеску...
Пассат стал доступнее...
Легаси с полным приводом на коже попадает в миллион...
Вот в этих направлениях я бы и двигался....
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 июня 2008 в 13:24
За мульен я б Ы80 посмотрел confused От 46000 они вроде...
0
изменен 18 июня 2008 в 14:13
Выбор сделан. Это будет Камри.
0
изменен 18 июня 2008 в 14:15
Из Д класса вышел Ситроен С5...который в качестве и дизайне опережает и Мондео и Мазду...включая гидроподвеску...

В дизайне возможно, а вот в качестве Ситроена большие сомнения.
0
был неделю назад
изменен 18 июня 2008 в 23:32
Из Д класса вышел Ситроен С5...который в качестве и дизайне опережает и Мондео и Мазду...включая гидроподвеску...

В дизайне возможно, а вот в качестве Ситроена большие сомнения.

Дык они для сумневающихся матсубиши прикупили teeth
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 19 июня 2008 в 21:55
Мондео - без вариантов... lightbulb
А в Камри смущает тот факт, что приобретая автомобиль придется вложить еще минимум 30 т.р. Оказывается, чтобы машину застраховать по КАСКО, надо поставить еще механический блокиратор коробки или капота и еще какую - то приблуду, типа иммобилайзера.
Не берите кредит и все станет прекрасно... wink ...или ищите другую страховую... ИМХО...
0
изменен 19 июня 2008 в 22:33
ААААААА, не берите Мондю или Манду или Мандео! Сегодня заезжал смотреть Мазду СХ-7 (разочарованию нет предела (в кратце двигатель, шасси, внешне - супер но САЛОН, в авто за 1,3 млн, ну япы ну задолбали со своей экономией, но счас не об этом) далее был салон Форда. Сел в Мондео, ПОТОЛОК! постучите по нему млять он ГРЕМИТ И ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ как в семерке, а мондюк 2,5 за мульон был, дальше-больше, опустите стекло передней двери водительской или пассажирской до упора, декоративный пластик и внещняя часть двери - ПАЛЬЦАМИ ПРИЖАТЬ МОЖНО, мляяять машина.... Разочаровался полностьююю....

ПС. Просто присматриваю сейчас кроссовер или Д класс, вот и насмотрелся...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™