Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 июня 2008

Универсалы: BMW 3(E46), Audi A4 (~2003/04) или ...???

Вот в общем-то хочу обновить семейную машину, хотя рено сценик проблем не доставляет, но - "перемен! требуют наши сердца..."

Возраст не старше 2003года (ну что-бы совсем не уставшие были).

КПП - только автомат (уже привык "тошнить" по Москве), но не менее 5-ступеней.

Кузов - универсал (Семья-ребенок, а после минивена багажник любого седана выглядит как "бардачок").

Денег - есть 300тыр, есть возможность взять потребкредит ~300тыр - который досрочно погашу после продажи текущей машины.

То есть ориентируюсь на ~600+/-50тыр.

Среди того, что Нравится, Хочется и относительно "по карману":

1) BMW 3 Touring (E46)

2) Audi A4 Avant

или (не бейте ногами) "посвежее" (2005/2006)

3) Mazda6 - рестайлинг уже с 5-ст. автоматом.

4) Mondeo - но 5-ст. автомат на Мондео только с двиг.V6 2,5л.

За рулем ни одной из этих машин не ездил и такой возможности нет, "пассажиром" был только на Мондео.

В связи с ростом цен на горючку думаю: "может попробовать дизель?".

Так как сейчас в 95% заправляюсь на Лукойле, вроде проблем с качеством не должно быть. Дизельные двигатели и BMW и Audi отработанной конструкции, продиагностирую перед покупкой...Может податься в форум "про дизель"?

А здесь в форуме про "выбор и покупку" хотел бы услышать не "посыл в поиск" и не спор про передний-задний привод, а :

1) мнения "единомышленников" о разумности данного выбора и покупки;

2) рекомендации по двигателям, комплектации, фишкам...

3) может рекомендации по больным "точкам" машин,

4) если есть нормальные рекомендации по сервисам в Москве для диагностики и обслуживания....

5) может еще вариантов подбросите, желательно без "перебора в плюс" по цене.

Спасибо.

2984 просмотра
Комментарии 44
на сайте
изменен 5 июня 2008 в 11:59
тааак teeth ДУБЛЬ ДВА! teeth
Денис, Алекс 8312, Стрит Рэйсер, МАХ.... ВЭЛКАМ :-({|= =D> teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 5 июня 2008 в 12:04
ауди бери! бмв должен быть седаном. хатя универсал тройка е46 мне тож понравилась teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 5 июня 2008 в 12:05
что касается дизеля... это мнимая такая экономия... если ездиш дофига, то конешно дизель - окупишь ремонт двигателя и прочих деталей, которые дороже чем у бензина (даже аккумулятор дороже)
а если много не ездишь, то бери бензин - проблем меньше будет wink
0
на сайте
изменен 5 июня 2008 в 12:23
а просвет дорожный не волнует? за 650 можно свежий пассат взять. багажник просто огромный biggrin только 1.8Т на акпп у пассата сарая расход будет 15л.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 5 июня 2008 в 12:25
ауди бери! бмв должен быть седаном. хатя универсал тройка е46 мне тож понравилась teeth

+1
Ауди мне всегда нравились ... и я чуть было не купил 80-ку Б4. Но купил Мерина. и поездив на Мерсе и БМВ, я вряд ли с них пересяду!
0
изменен 5 июня 2008 в 12:30
Даа..Ауди -универсалы очень даже зачотные..Я считаю,самые гармоничные и красивые у них кузова.
0
на сайте
изменен 5 июня 2008 в 12:30
ауди бери! бмв должен быть седаном. хатя универсал тройка е46 мне тож понравилась teeth

мне тоже нравится. очень хотел купить даже... 330xi.
0
изменен 5 июня 2008 в 13:11
а просвет дорожный не волнует? за 650 можно свежий пассат взять. багажник просто огромный biggrin только 1.8Т на акпп у пассата сарая расход будет 15л.

Пассат внешне кажется громоздким и тяжелым, впрочем как и Мондео. Но как вариант тоже рассматривался. Насчет свежести получится 2005год - что впрочем уже неплохо...Только как быть с угонами?
0
на сайте
изменен 5 июня 2008 в 13:31
а просвет дорожный не волнует? за 650 можно свежий пассат взять. багажник просто огромный biggrin только 1.8Т на акпп у пассата сарая расход будет 15л.

Пассат внешне кажется громоздким и тяжелым, впрочем как и Мондео. Но как вариант тоже рассматривался. Насчет свежести получится 2005год - что впрочем уже неплохо...Только как быть с угонами?

каско тебе поможет. его надо делать и на ауди и бмв. Пассат не грамоздкий и очень проворный. Езжу на Б5+ сарае 1.8Т акпп очень часто и много. Конечно не ауди, но тем не менее очень хорошая рабочая лошадка. багажник просто огромный.
0
изменен 5 июня 2008 в 13:56
Конечно не ауди, но тем не менее очень хорошая рабочая лошадка. багажник просто огромный.


А чем ауди круче пассата?
0
на сайте
изменен 5 июня 2008 в 14:16
Конечно не ауди, но тем не менее очень хорошая рабочая лошадка. багажник просто огромный.


А чем ауди круче пассата?

долго объяснять. надо почувствовать...а это приходит с опытом владения данными машинами wink
0
изменен 5 июня 2008 в 14:21
Конечно не ауди, но тем не менее очень хорошая рабочая лошадка. багажник просто огромный.


А чем ауди круче пассата?

долго объяснять. надо почувствовать...а это приходит с опытом владения данными машинами wink


Опыт у меня есть, разницы не заметил. Разве в цене и в шильдиках. ;)
0
на сайте
изменен 5 июня 2008 в 14:24
Конечно не ауди, но тем не менее очень хорошая рабочая лошадка. багажник просто огромный.


А чем ауди круче пассата?

долго объяснять. надо почувствовать...а это приходит с опытом владения данными машинами wink


Опыт у меня есть, разницы не заметил. Разве в цене и в шильдиках. ;)

значит опыта нет. можешь считать так и дальше wink
0
изменен 5 июня 2008 в 14:27
Обоснуй, чего ж так голословно-то. Может, база у них разная? Может, моторы шибко различные? Или рулятся по-разному? А может, кожа с алькантарой на пассате не те?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 5 июня 2008 в 14:36
Конечно не ауди, но тем не менее очень хорошая рабочая лошадка. багажник просто огромный.


А чем ауди круче пассата?

Лех-Тойта
Акура-Хонда
Финик-Ниссан
Ауди-Фольц-Шкода

Понятно?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 5 июня 2008 в 14:39
Конечно не ауди, но тем не менее очень хорошая рабочая лошадка. багажник просто огромный.


А чем ауди круче пассата?

Лех-Тойта
Акура-Хонда
Финик-Ниссан
Шкода-Фольц-Ауди

Понятно?

Шкода-Фольц-Ауди-сиат teeth
0
На Audi A6 изменен 5 июня 2008 в 15:21
если рассматривать только выбор между БМВ и АУДИ, то один маленький нюанс.
БМВ в кузове универсал действительно не воспринимается подавляющим большинством, при том что для Ауди это привычное абсолютно дело. Поэтому, купив Бэху сейчас, потом ее будет не так просто продать.
0
на сайте
изменен 5 июня 2008 в 15:34
Обоснуй, чего ж так голословно-то. Может, база у них разная? Может, моторы шибко различные? Или рулятся по-разному? А может, кожа с алькантарой на пассате не те?

без обид, но доказывать не хочется, лень. Можешь считать как хочешь. Я хорошо знаком с пассатом и а4 и имею свое мнение об этом wink
0
изменен 5 июня 2008 в 15:38
А чем ауди круче пассата?

Лех-Тойта
Акура-Хонда
Финик-Ниссан
Ауди-Фольц-Шкода
Понятно?[/quote]

Это не ответ. Я знаю, чем лохус лучше тойоты, то же по прочим. Знаю, что шкоде достаются огрызки от фолькса. Но у последнего полный паритет с ауди, кроме узкого сегмента R8 и ТТ. А6 в фарше ничем не лучше пассата в фарше, факт.
0
на сайте
изменен 5 июня 2008 в 15:40
А чем ауди круче пассата?

Лех-Тойта
Акура-Хонда
Финик-Ниссан
Ауди-Фольц-Шкода
Понятно?


Это не ответ. Я знаю, чем лохус лучше тойоты, то же по прочим. Знаю, что шкоде достаются огрызки от фолькса. Но у последнего полный паритет с ауди, кроме узкого сегмента R8 и ТТ. А6 в фарше ничем не лучше пассата в фарше, факт.[/quote]
teeth ну о чем с тобой тогда можно говорить teeth считай так дальше, это твое право.
0
изменен 5 июня 2008 в 15:41
Обоснуй, чего ж так голословно-то. Может, база у них разная? Может, моторы шибко различные? Или рулятся по-разному? А может, кожа с алькантарой на пассате не те?

без обид, но доказывать не хочется, лень. Можешь считать как хочешь. Я хорошо знаком с пассатом и а4 и имею свое мнение об этом wink


Да нету ничего такого в А4, чего бы не было в Б5, поэтому и доказывать лень. ;) А вот то, что он просторнее сзади - факт.
0
на сайте
изменен 5 июня 2008 в 15:51
Обоснуй, чего ж так голословно-то. Может, база у них разная? Может, моторы шибко различные? Или рулятся по-разному? А может, кожа с алькантарой на пассате не те?

без обид, но доказывать не хочется, лень. Можешь считать как хочешь. Я хорошо знаком с пассатом и а4 и имею свое мнение об этом wink


Да нету ничего такого в А4, чего бы не было в Б5, поэтому и доказывать лень. ;) А вот то, что он просторнее сзади - факт.

да конечно.... так и есть. Пассат ничем не хуже. ты доволен?
0
изменен 5 июня 2008 в 16:06
да конечно.... так и есть. Пассат ничем не хуже. ты доволен?


Вот ни поверишь, я огорчился. Думал, ты что интересное знаешь про различия а4 и а6 с пассатом, что мне неизвестно. А вышло - сплошной флуд.
0
на сайте
изменен 5 июня 2008 в 16:16
да конечно.... так и есть. Пассат ничем не хуже. ты доволен?


Вот ни поверишь, я огорчился. Думал, ты что интересное знаешь про различия а4 и а6 с пассатом, что мне неизвестно. А вышло - сплошной флуд.

так что давай замнем wink
0
На Audi A6 изменен 5 июня 2008 в 17:32
кореш, написал в личку
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 5 июня 2008 в 18:18
и что пишет? confused
0
изменен 5 июня 2008 в 19:59
и что пишет? confused


Ничего конкретного, к сожалению. Единственно, как я понял, на ОООО полный привод "кваттро" бывает.
0
изменен 5 июня 2008 в 20:48
и что пишет? confused


Ничего конкретного, к сожалению. Единственно, как я понял, на ОООО полный привод "кваттро" бывает.

Ну в принципе получше, чем с вискомуфтой. Предсказуемее и надёжнее. А так фиг знает. Может материалы отделки получше.
0
изменен 6 июня 2008 в 10:52
Пассат, как мне кажется, должен сравниваться с А6, а не с А4.
А6 конечно Отличная машина, но ... пока я не чувствую, что А4 или 3-шка будут "жать в коленках теще" (сам сзади не путеществую). Поэтому D-класс смотрел только ради интереса: Мондео предыдущий и Мазду6, правда посоветовали еще посмотреть Вектру "С".
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 июня 2008 в 11:31
Пассат, как мне кажется, должен сравниваться с А6, а не с А4.
А6 конечно Отличная машина, но ... пока я не чувствую, что А4 или 3-шка будут "жать в коленках теще" (сам сзади не путеществую). Поэтому D-класс смотрел только ради интереса: Мондео предыдущий и Мазду6, правда посоветовали еще посмотреть Вектру "С".

с Е-класса в Д со скрипом пересаживаешься. Плавность хода и комфорт в А6 во много больше чем в А4. Совершенно по другому идет машинка. Как и Е39 и Е46... и как 210 и 202... очень заметная разница и как правило на уменьшение класса мало кто идет..., а если и идут то потом возвращаются .
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 6 июня 2008 в 11:57
Вот ненадо... у знакомого 523 е39 у меня 320 е46...
сравнивали плавнасть хода и мягкость подвески разная - херня! идентичные!
скорее всего всё зависит от конкретного экземплаяра.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 июня 2008 в 12:03
Вот ненадо... у знакомого 523 е39 у меня 320 е46...
сравнивали плавнасть хода и мягкость подвески разная - херня! идентичные!
скорее всего всё зависит от конкретного экземплаяра.

Совершенно по разному на дороге стоят. и неровности по разному отрабытывают.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 6 июня 2008 в 12:10
Вот ненадо... у знакомого 523 е39 у меня 320 е46...
сравнивали плавнасть хода и мягкость подвески разная - херня! идентичные!
скорее всего всё зависит от конкретного экземплаяра.

Совершенно по разному на дороге стоят. и неровности по разному отрабытывают.

а в чём координальные различия принципа отработки неровности?
0
изменен 6 июня 2008 в 12:26
Пассат, как мне кажется, должен сравниваться с А6, а не с А4.

Ну по ценам скорее он к А4 ближе, чем к А6 smile
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 июня 2008 в 13:00
Вот ненадо... у знакомого 523 е39 у меня 320 е46...
сравнивали плавнасть хода и мягкость подвески разная - херня! идентичные!
скорее всего всё зависит от конкретного экземплаяра.

Совершенно по разному на дороге стоят. и неровности по разному отрабытывают.

а в чём координальные различия принципа отработки неровности?

Это как баржа и прогулочный катер. Е39 сглаживает большие ухабы лучше, меньше повторяет профиль дороги.. да и мелкие ямки тоже отрабытывает пусть не намного, но лучше. На высоких скоростях ...за 170-180 Е39 уверенней держит прямую. Но в поворотах Е46 легче держать... меньше заваливается чем Е39
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 6 июня 2008 в 13:06
Вот ненадо... у знакомого 523 е39 у меня 320 е46...
сравнивали плавнасть хода и мягкость подвески разная - херня! идентичные!
скорее всего всё зависит от конкретного экземплаяра.

Совершенно по разному на дороге стоят. и неровности по разному отрабытывают.

а в чём координальные различия принципа отработки неровности?

Это как баржа и прогулочный катер. Е39 сглаживает большие ухабы лучше, меньше повторяет профиль дороги.. да и мелкие ямки тоже отрабытывает пусть не намного, но лучше. На высоких скоростях ...за 170-180 Е39 уверенней держит прямую. Но в поворотах Е46 легче держать... меньше заваливается чем Е39

поставь другие диски и покрышки на обе машины и они поведут себя абсолютно по другому, а ешё если на 5ку какие нить рычаги спорт поставишь то и трясти как в копейке будет
поставь на ку шире покрышки и профиль поменьше и повороты легче держать будет, а у тройки если низкий центр тяжести то забей!
короче всё зависит от конкретного экземпляра и различий там на самом деле нету... если только психологические.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 июня 2008 в 14:06
Вот ненадо... у знакомого 523 е39 у меня 320 е46...
сравнивали плавнасть хода и мягкость подвески разная - херня! идентичные!
скорее всего всё зависит от конкретного экземплаяра.

Совершенно по разному на дороге стоят. и неровности по разному отрабытывают.

а в чём координальные различия принципа отработки неровности?

Это как баржа и прогулочный катер. Е39 сглаживает большие ухабы лучше, меньше повторяет профиль дороги.. да и мелкие ямки тоже отрабытывает пусть не намного, но лучше. На высоких скоростях ...за 170-180 Е39 уверенней держит прямую. Но в поворотах Е46 легче держать... меньше заваливается чем Е39

поставь другие диски и покрышки на обе машины и они поведут себя абсолютно по другому, а ешё если на 5ку какие нить рычаги спорт поставишь то и трясти как в копейке будет
поставь на ку шире покрышки и профиль поменьше и повороты легче держать будет, а у тройки если низкий центр тяжести то забей!
короче всё зависит от конкретного экземпляра и различий там на самом деле нету... если только психологические.

У меня был очень замечательный пример. 201 и 124 кузова. Резину с дисками я поставил потом свою на 124-й. При абсолютно одинаковых ходовых (95% одинаковые... рулевые наконечники лишь отличаются) На дороге 124-й идет совершенно по другому. Ширина и длина колесной базы имеет громадное значение и с этим спорить бесполезно! На ниве ездил короткой? Сядь потом в пятидверку и разницау заметишь сразу же... и это лишь при разной длине колесной базы. Так что, тут Денис, ты не прав.... поверь мне!
0
изменен 6 июня 2008 в 14:42
На ниве ездил короткой? Сядь потом в пятидверку и разницау заметишь сразу же... и это лишь при разной длине колесной базы.

Фу, как можно Ниву брать за основу изучения поведения святая святых - БМВ? У них же АЦД, ЦЦД, ДПС, ХЗЧ, ЦПХ, итд итп! Какая может быть тряска с этими системами вообще? Какие отличия в прохождении поворотов? Глупости это вселенские! teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 6 июня 2008 в 15:15
На ниве ездил короткой? Сядь потом в пятидверку и разницау заметишь сразу же... и это лишь при разной длине колесной базы.

Фу, как можно Ниву брать за основу изучения поведения святая святых - БМВ? У них же АЦД, ЦЦД, ДПС, ХЗЧ, ЦПХ, итд итп! Какая может быть тряска с этими системами вообще? Какие отличия в прохождении поворотов? Глупости это вселенские! teeth

Это не глупости, а законы физики. И "козлить" тебя будет на любой машине с короткой базой. На Смарте никода не ездил на большой скорости? biggrin А Смарт это Мерседес ! Все системы играют не последнюю роль, но и законы физики не отменяют
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 6 июня 2008 в 15:51
Вот ненадо... у знакомого 523 е39 у меня 320 е46...
сравнивали плавнасть хода и мягкость подвески разная - херня! идентичные!
скорее всего всё зависит от конкретного экземплаяра.

Совершенно по разному на дороге стоят. и неровности по разному отрабытывают.

а в чём координальные различия принципа отработки неровности?

Это как баржа и прогулочный катер. Е39 сглаживает большие ухабы лучше, меньше повторяет профиль дороги.. да и мелкие ямки тоже отрабытывает пусть не намного, но лучше. На высоких скоростях ...за 170-180 Е39 уверенней держит прямую. Но в поворотах Е46 легче держать... меньше заваливается чем Е39

поставь другие диски и покрышки на обе машины и они поведут себя абсолютно по другому, а ешё если на 5ку какие нить рычаги спорт поставишь то и трясти как в копейке будет
поставь на ку шире покрышки и профиль поменьше и повороты легче держать будет, а у тройки если низкий центр тяжести то забей!
короче всё зависит от конкретного экземпляра и различий там на самом деле нету... если только психологические.

У меня был очень замечательный пример. 201 и 124 кузова. Резину с дисками я поставил потом свою на 124-й. При абсолютно одинаковых ходовых (95% одинаковые... рулевые наконечники лишь отличаются) На дороге 124-й идет совершенно по другому. Ширина и длина колесной базы имеет громадное значение и с этим спорить бесполезно! На ниве ездил короткой? Сядь потом в пятидверку и разницау заметишь сразу же... и это лишь при разной длине колесной базы. Так что, тут Денис, ты не прав.... поверь мне!

конешно имеет, но я кланил к тому что вполне реально тот факт что можно сделать фактор при котором различий не заметишь (если детали оригинальные а не спорт конешно)
и я не говорил что одна и та же при этом должна быть резина и катки у е39 и е46, а наоборот!
и я прав, порому что я на практике это наблюдаю.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 6 июня 2008 в 15:52
На ниве ездил короткой? Сядь потом в пятидверку и разницау заметишь сразу же... и это лишь при разной длине колесной базы.

Фу, как можно Ниву брать за основу изучения поведения святая святых - БМВ? У них же АЦД, ЦЦД, ДПС, ХЗЧ, ЦПХ, итд итп! Какая может быть тряска с этими системами вообще? Какие отличия в прохождении поворотов? Глупости это вселенские! teeth

а какая связь между системами стабилизации и тряской?! omg
0
изменен 6 июня 2008 в 16:01
Это не глупости, а законы физики. И "козлить" тебя будет на любой машине с короткой базой. На Смарте никода не ездил на большой скорости? biggrin А Смарт это Мерседес ! Все системы играют не последнюю роль, но и законы физики не отменяют

Нет, это неправда, системы плевали на законы физики, потому что для них законов не существует! teeth
Смарт не козлит, он не может козлить, потому что это Мерседес, а Мерседес - это вообще образец комфорта!!!!!

а какая связь между системами стабилизации и тряской?! omg

Прямая! И точка! Не пытайся это оспорить, это бесполезно! Просто поверь, и будет тебе счастье! teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 6 июня 2008 в 16:09
Это не глупости, а законы физики. И "козлить" тебя будет на любой машине с короткой базой. На Смарте никода не ездил на большой скорости? biggrin А Смарт это Мерседес ! Все системы играют не последнюю роль, но и законы физики не отменяют

Нет, это неправда, системы плевали на законы физики, потому что для них законов не существует! teeth
Смарт не козлит, он не может козлить, потому что это Мерседес, а Мерседес - это вообще образец комфорта!!!!!


так и есть. в смарте покомфортнее чем в Лупо например...
0
изменен 6 июня 2008 в 16:11
Это не глупости, а законы физики. И "козлить" тебя будет на любой машине с короткой базой. На Смарте никода не ездил на большой скорости? biggrin А Смарт это Мерседес ! Все системы играют не последнюю роль, но и законы физики не отменяют

Нет, это неправда, системы плевали на законы физики, потому что для них законов не существует! teeth
Смарт не козлит, он не может козлить, потому что это Мерседес, а Мерседес - это вообще образец комфорта!!!!!


так и есть.

То-то же оно! \biggrin/ teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™