Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 июня 2008

Прошу помощи знающих людей!!!!

Вот думаю взять автомобиль!!!В основном для целей ТАКСИ(бомбить)!!!Не могу выбрать Между:Рено логаном,нашей 10 и Хюндай Акцент!!!буду сильно признателен если кто кинет тех.характеристики этих авто!!!Сильно не пинайте!!Я новичок!!! embarassed: smile

1226 просмотров
Комментарии 29
был месяц назад
На Ssang Yong Actyon, Dodge Durango изменен 5 июня 2008 в 20:44
Логан в топку!Рассыпется при бомбежке,для такси бери нексию..
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 5 июня 2008 в 21:30
С чего он рассыпется то ? Полно такси Логанов... Нексия неудобная, задолбается ездить...
В Акценте кондиционер во всех комплектациях, по-моему. И двигатель самый тяговитый. Зато в Логане места сзади больше и багажник здоровый. Вот между ними двумя и надо выбирать, расставив приоритеты...
0
изменен 5 июня 2008 в 21:32
Ябы выбирал между Логаном и Нексией . Взависимости от количиства денег выбралбы . Но скорее всего Нексию .
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 5 июня 2008 в 21:35
На Нексии влепишься - мало не покажется, кузов в требуху сминается. Акцент очень хорошо держит удар, Логан тоже неплохо...
0
был месяц назад
На Ssang Yong Actyon, Dodge Durango изменен 5 июня 2008 в 21:46
В связи со своим ненавязчивым сервисом и незателивыми условиями жизни и требованиям к оной(вскочил-взгромоздил на коня-осла и поехал) узбеки, ,как не странно, довели свою нексию,как говорится,до ума.Багажник на нексии тоже немаленький.По ремонтопригодности(починить на коленке) и стоимости запчастей,по моему Логан уже уступает,ну а кондеи и на нексии есть,и потом человек бомбить собирается,причем тут комфорт,клиент который вряд ли оплатит? biggrin
0
На Skoda Octavia изменен 5 июня 2008 в 21:56