Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 июня 2008

Помогите!!! 200 000 что взять? Audi B4 или Mitsubishi Legnum

Люди, помогите определиться с выбором! Все, что есть это 200 000 руб. Я безума от AUDI B4, а тут присмотрелся, вроде и Legnum понравился. Посоветуйте, может чего еще предложите.
Метки обсуждения: Audi, Mitsubishi Legnum
1453 просмотра
Комментарии 38
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 июня 2008 в 18:24
Ауди лучше ИМХО
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 7 июня 2008 в 19:30
Ауди лучше ИМХО

+1!!!
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 7 июня 2008 в 22:41
Ауди!
Но,только,вот,древняя она совсем будет...
Врядли удастся найти её в хорошем состоянии.
0
изменен 8 июня 2008 в 02:00
При таком бюджете я бы ходил пешком. Обидно звучит, но это правда.
Даже если и найдется ауди "в хорошем состоянии" (подчеркиваю, что это будет хорошее состояние для этого возраста, а не объективно 100%-но исправная машина), придётся вложить в неё изрядное количество бабла. "Разборочные" сервисы - это безответственные недоучки. Больше потратите на ремонт.
0
изменен 8 июня 2008 в 09:56
Я знаю одну AUDI 90го года купленная за 160, так он на ней почти 3 года отъездил и только расходники менял. А я думаю за 200 тем более можно в нормальном состоянии найти. Хотя может ему просто повезло.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 8 июня 2008 в 15:28
Я знаю одну AUDI 90го года купленная за 160, так он на ней почти 3 года отъездил и только расходники менял. А я думаю за 200 тем более можно в нормальном состоянии найти. Хотя может ему просто повезло.

Скорее,последнее!
0
На Daewoo Nexia изменен 8 июня 2008 в 15:34
Я бы сморел в направлении Примеры года 98-го где-то...
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 8 июня 2008 в 15:38
пущай берет. в машинах разбираться будет. мой выбор-ауди
0
изменен 8 июня 2008 в 17:19
пущай берет. в машинах разбираться будет. мой выбор-ауди


Это ты в смысле, что я из под нее вылазить не буду!? cry
0
изменен 8 июня 2008 в 18:49
Я знаю одну AUDI 90го года купленная за 160, так он на ней почти 3 года отъездил и только расходники менял. А я думаю за 200 тем более можно в нормальном состоянии найти. Хотя может ему просто повезло.


Скорее всего просто скромно умалчивает про работы:-)
Хотя в машине много что можно обозвать расходниками - диски тормозные, гидрокомпенсаторы и т.д



Это ты в смысле, что я из под нее вылазить не буду!? cry


Точняк smile
0
изменен 8 июня 2008 в 19:12
Я бы сморел в направлении Примеры года 98-го где-то...

+1 И запчасти гораздо дешевше . Аудюху в нормальном состоянии за эту сумму можно искать оооочень долго , тем болие в сезон . Как и Гольфа 2го и Легнум .
0
изменен 8 июня 2008 в 19:14
А вообще за эту сумму можно сейчас в идеале 9ку купить годами помоложе teeth
0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 8 июня 2008 в 20:44
может классом ниже упасть?
0
изменен 9 июня 2008 в 09:43
А вообще за эту сумму можно сейчас в идеале 9ку купить годами помоложе teeth


Чето я в отечественный автопром не очень верю!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 июня 2008 в 10:30
Я бы Мерса 124-го лучше взял.. ну иль 201-го вообще за 150 с широкой листвой можно взять... движок очень надежный и ходовка неубиваемая. Всяко лучше чем В4
Но Аудь тож неплохо. из бу приклонного возраста можнео брать толь чистокровных арийцев (Мерс, БМВ, Аудь, Фолькс)
0
изменен 10 июня 2008 в 17:39
Согласен нащет арийцев. ИМХО- Омега В первых годов,то бишь от94 и выше- мона достойную поискать. 124-мерин далеко не на последние надо брать, А4 вряд ли найдеццо, Бумер Е-34 - см. 124-мерин. Япония пожостче и шумнее будет.
0
изменен 11 июня 2008 в 08:54
Вобщем я так понял, меня все отговорить от В4 хотят!?
Неужеле она хуже чем мерс или беха!?
Помоему классом она не ниже, да и запчасти на порядок дешевле.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 июня 2008 в 11:12
Вобщем я так понял, меня все отговорить от В4 хотят!?
Неужеле она хуже чем мерс или беха!?
Помоему классом она не ниже, да и запчасти на порядок дешевле.

Тябя не отговаривают. Тебе советуют.
БМВ Я ТЕБЕ НЕ СОВЕТУЮ... НЕ ТЕ ДЕНЬГИ. Разница в содержании 124-го и Е34 или Е36 очень значительная.
Мерс даже 201-кузов будет комфортней и надежней В4. Мне после такого все новые бюджетки (до 600 тыр) просто были не интересны. Подвеска у него великолепная! Отрабытывает любые неровности на 5 с плюсои... очень энегоёмкая и надежность её выше чем у любых других. Передняя стоит просто смешно...задняя чуть дороже, но гарантировано отхаживает 100 тыс км. В4 такое просто и не снилось. Заднего привода зимой бояться не стоит...покупаешь Нокиа или Гиславед и пашешь снежную целину пока на пузо не сядешь...занос на них очень предсказуемый и легко контролируемый, но подвеска должна быть на 100% живая. Купишь Мерина и потом на Ауди смотреть не будешь! Я сам когда то о бочке мечтал, но нисколько не пожалел что прошел мимо неё к Мерсу. И я не в коем случае не говорю что В4 плохая...Нет! Но Мерс её лучше. её ставлю сразу после Мерса. БМВ тех лет ставлю ниже только из-за содержания.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 июня 2008 в 11:17
Согласен нащет арийцев. ИМХО- Омега В первых годов,то бишь от94 и выше- мона достойную поискать. 124-мерин далеко не на последние надо брать, А4 вряд ли найдеццо, Бумер Е-34 - см. 124-мерин. Япония пожостче и шумнее будет.

Немцы Опиль и Форт своими никогда не считали!
До БМВ , Мерса, Аудь и Фольца им ой как далеко.
А то что запчасти на ОРпиль чуть джешевле чем на Мерс, совсем не означает что он дешевле будет в обслуживании. Нет того запаса прочности что у Мерса 124 кузова.... Их потребуется в разы больше.
124-й был последний надежный Мерс. Следующие поколение мозги е...т не меньше других
0
был неделю назад
изменен 11 июня 2008 в 11:28
Связываться с машиной, которой уже почти 20 лет, это лотерея и скорее всего безвыигрышная undecided
За 200 тыр можно поискать что-нибудь посвежее и не ушатанное
0
изменен 11 июня 2008 в 11:33
Честно, я в мерсах не силен, но всетаки, а вдруг...
Я по деньгам уложусь, и вообще че серьезно он в обслуживании не дороже ауди?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 июня 2008 в 12:21
Честно, я в мерсах не силен, но всетаки, а вдруг...
Я по деньгам уложусь, и вообще че серьезно он в обслуживании не дороже ауди?

Серьезно! Дороже только задняя повеска... там 8 рычагов примерно 15 тыр стоят. но 100 тыс не заглядывай потом в неё. Движки всяко дольше Аудюшных ходят. На моём 300 тыс было и масло от смены до смены заливал не больше 1 литра... при том что жарил как следует.
0
изменен 11 июня 2008 в 13:20
Да движок то не проблема. Я в "бочку" вообще масла бывало не доливал. И прошёл он куда больше 300 щтук км.
Да вот только всё остальное ломалось с завидной регулярностью.
Я еще раз говорю, Миш, купи - и узнаешь, что в машине помимо нескольких рычагов подвески есть огромное число всяких штучечек, которые могут сломаться. По хорошему здесь только один выход:
Покупаешь мерин или ауди за 200 штук. Проводишь полную диагностику. Вытаскиваешь из кармана еще тысяч 100 минимум и перетряхиваешь вообще всю машину - меняешь всё, что хоть на 50% близко к износу - патрубки, сальники, саленблоки, всякие шаровые, тормозные диски (которые наверняка будут тонкие).
Ну если живёшь не в москве, значит можешь 30% с работ скинуть.
На разборках чиниться не рекомендую, т.к. там одно лечат - другое калечат.
И вот тогда с большой долей вероятности можешь, как пишет Алекс, ездить годами и наслаждаться. Пока не нае..ся недиагностируемые вещи - типа радиаторов охлаждения и печки, циллиндра сцепления и т.д.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 июня 2008 в 14:23
без 3.14зды!
Как купил... выкатил сразу всю заднюю и переднюю подвеску вместе со стойками. Тогда стойки были по 4*90$ и вся задняя подвеска 450$.
Шаровые по 2*25$ и рулевые наконечники по 2*17$. Больше за 6 лет в подвеску я не заглядывал вообще. Сменил сразу рулевой редуктор...взял бу за 45$ в идеале вместе с рейсталовой рулевой колонкой. Сменил маслосъемныё колпачки сразу же.

Далее за 6 лет владения:
Сменил одну опору стойки (не менял их когда купил)
потом одну опору двигателя.
на разборе купил за 30$ ступицу заднюю... был небольшой люфт в подшипнике, но не гудел!
На раборе за 150 рублей купил седуху в сборе в цвет... на моей малость порвалась обивка.
Один вакуумный замок на водительскую дверь за 20$ на разборе.
Сменил поворотники на белые (30$ за пару)
ВСЁ!
Когда продавал, все было в исправном состоянии, но иногда переливал карбюратор. Новый стоил 600$, ремкомплект 1200р. Просто лень было заниматься... не доставал особо.
0
изменен 11 июня 2008 в 14:41
Во-первых, это Нижний Новгород. В Москве даже на бочку в 2000-2001 годах уже на разборках ничего за 150 рублей не было.
Второе. Стоимость запчастей - ерунда. Главное - стоимость работ.
У меня братан троюродный в регионах купил себе лет 10 назад 15 летнюю 3-ю бэху. В ней что-нибудь регулярно ломалось, но ремонт ему обходился тысячи в две, потому что он сам делал всё и подгонял запчасти.
Так же и у меня - выжимной подшипник стоил 100-200 рублей, а вот поставить его долларов 80.
Хочу отметить, что масштаб цен был другой. И затраты в 100-200 долларов в месяц были ощутимыми. И это на разборках, а не в сервисах.
Ну и цены сейчас намного выше, чем 7 лет назад.
0
изменен 11 июня 2008 в 15:23
Ну вы блин даете! biggrin
Я уже про В4 совсем забыл! Я уже на мерс переключился.
Так давайте заново! Какой мерс в этом пределе можно посмотреть? teeth
0
изменен 11 июня 2008 в 15:28
Так тебе про мерс и говорят. Посчитай стоимость запчастей (выше). Помножь в 2 раза (на инфляцию), добавь еще столько же за работу и получишь эти самые 100 штук, которые потратишь, поскольку судя по всему самостоятельно все перечисленные работы сделать не сможешь.
0
изменен 12 июня 2008 в 12:48
Мерсы по кузовам слабоваты. Оцинковка и антикор VW,AUDI- ВЕЩЬ! Тока сам понимаеш битые теряют этот плюс, а эти года... Но мона поискать.Да и многорычажки нет (если не quattro).
0
изменен 12 июня 2008 в 13:08
Мерсы по кузовам слабоваты. Оцинковка и антикор VW,AUDI- ВЕЩЬ! Тока сам понимаеш битые теряют этот плюс, а эти года... Но мона поискать.


Не совсем правильно. У меня была битая и ничего. Выстучали крыло изнутри - и дело с концом.
А про многорычажку... Для такой старой машины чем проще, тем лучше. так уж лучше старая добрая балка.
0
изменен 12 июня 2008 в 16:03
О том и речь. Ненавороченные Audi для бюджета идеальны. Дизайн староват, а так без проблем.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 июня 2008 в 16:15
Боевой Слонёнок
+10000!
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 12 июня 2008 в 17:06
Для такой старой машины чем проще, тем лучше. так уж лучше старая добрая балка.

+1 wink
0
изменен 13 июня 2008 в 00:30
Так я не понял - развели клиента на мерседес то?smile
0
изменен 13 июня 2008 в 09:03
Ага, я уже почти собрался его брать, но посмотрел тут на них, и че-то мерсы мне не очень то понравились. Они какие то уж больно древние смотрятся.
0
изменен 13 июня 2008 в 10:10
W-201 ваще с позапрошлого века по дизайну. Вы бы еще W-123 ему посоветовали teeth Они еще бегают!!! Кстати приятель мой Пассата B4 за 200к взял.Говорит не нарадуеццо. ИМХО дизайн не самый удачный а так ничо. lightbulb
0
изменен 13 июня 2008 в 16:04

Кстати приятель мой Пассата B4 за 200к взял.Говорит не нарадуеццо. ИМХО дизайн не самый удачный а так ничо. lightbulb


А вопросов нет - первый год легко можно ненарадоваться. Я на ауди тоже первый год ничего не делал. Сказывается хорошая предпродажная подготовка - устранены откровенные косяки. А остальные поломки только "на подходе".
А вообще, я лично еще не встречал небогатых людей (подчеркиваю - именно небогатых), которые бы хаяли свою машинку и орали на каждом углу, сколько денег и сил она у него сосёт. Ну вот ни один не сказал "Блиин, машина - деньгосос. Вот просто не могу купить себе ничего другого."
Обычно это всё потом узнаётся, когда человек купить себе что-нибудь поприличнее, начинает тащиться от этой машины и ругать предыдущую.
0
изменен 15 июня 2008 в 17:54

Кстати приятель мой Пассата B4 за 200к взял.Говорит не нарадуеццо. ИМХО дизайн не самый удачный а так ничо. lightbulb


А вопросов нет - первый год легко можно ненарадоваться. Я на ауди тоже первый год ничего не делал. Сказывается хорошая предпродажная подготовка - устранены откровенные косяки. А остальные поломки только "на подходе".
А вообще, я лично еще не встречал небогатых людей (подчеркиваю - именно небогатых), которые бы хаяли свою машинку и орали на каждом углу, сколько денег и сил она у него сосёт. Ну вот ни один не сказал "Блиин, машина - деньгосос. Вот просто не могу купить себе ничего другого."
Обычно это всё потом узнаётся, когда человек купить себе что-нибудь поприличнее, начинает тащиться от этой машины и ругать предыдущую.


Согласен, почти полностью, тока я свою Джетту хаял уже через 2 недели. А так- да, я тоже мало каво встречал кто не доволен своим авто. teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 16 июня 2008 в 08:17

Кстати приятель мой Пассата B4 за 200к взял.Говорит не нарадуеццо. ИМХО дизайн не самый удачный а так ничо. lightbulb


А вопросов нет - первый год легко можно ненарадоваться. Я на ауди тоже первый год ничего не делал. Сказывается хорошая предпродажная подготовка - устранены откровенные косяки. А остальные поломки только "на подходе".
А вообще, я лично еще не встречал небогатых людей (подчеркиваю - именно небогатых), которые бы хаяли свою машинку и орали на каждом углу, сколько денег и сил она у него сосёт. Ну вот ни один не сказал "Блиин, машина - деньгосос. Вот просто не могу купить себе ничего другого."
Обычно это всё потом узнаётся, когда человек купить себе что-нибудь поприличнее, начинает тащиться от этой машины и ругать предыдущую.

Я скажу.... что древний Мерин у меня денег ел в разы меньше чем Е39... Потому что он был проще!
Там просто нечему было ломаться. Многорычажной задней подвески бояться не нужно...она и по сей день такая же у них стоит... очень удачная конструкция получилась. Про кузовщину.. за 6 лет я не красил не один элемент.... только бортики у арок изнутри подкрашивал... и то из-за того что у меня стояли широкие колесья... и пескоструили борта.
ИМХО. По поводу дизайна.... 124-й выглядит в разы интересней В4...
Найти конечно в хорошем состоянии проблематично. По зиме у нас с работы продал один Мерса Е200 124-го в универсале 1994 года за 220 тыр... Последнего рейстала и со 111- м двигателем уже... Весь был в идеале. даже с кондеем
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™