Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 июня 2008

Изобрести велосипед

Недавно стоял возле одной из организаций Москвы, ждал нужного человека, и пока ждал наблюдал за проезжающими мимо авто.

Вот проехал Мерседес Е-класс в 124 кузове, начала 90-х годов. Тихо проехал, шурша шинами. За ним проехала наша Самара-2. Если закрыть глаза, то может и не угадаешь кто тут молодой, а кто уже в возрасте.

Теперь БМВ 3 серии в 36-ом кузове. Чувствуется двигатель еще не растерял было мощи…..

Теперь 5-ка в 34-ом….

В принципе если дальше присматриваться можно увидеть много интересных машин, которые даже не смотря на свой возраст, а некоторым уже под 15-20 лет, дадут фору и Нексии, и Акценту и нашему автопрому.

Так может не стоит изобретать велосипед. А просто взять нашим автозаводам да и купить права на несколько из этих машин. Технологически они далеки от их сегодняшних приемников, но по сравнению с нашими это будет не шаг вперед, а прыжок олимпийского чемпиона в прыжках в длину. И наладить их выпуск….

А то читаешь иногда: наши освоили кондер или ГУР или ПБ, а потом открываешь пожелтевшие страницы автомобильных изданий и видишь, что все это появилось еще в 80-х годах прошлого столетия….

1265 просмотров
Комментарии 22
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 10 июня 2008 в 22:59
филосовствуешь на ночь глядя? smile
0
На Opel Astra изменен 10 июня 2008 в 23:01
филосовствуешь на ночь глядя? smile


Да просто как то в голову пришло confused
0
На ВАЗ 2112 изменен 10 июня 2008 в 23:05
Дык стыдно проверенное временем, но ЧУЖОЕ им брать, у самих мол не хуже... bat Лично я бы 190й мерс новый купил бы!
0
На Opel Astra изменен 10 июня 2008 в 23:09
Дык стыдно проверенное временем, но ЧУЖОЕ им брать, у самих мол не хуже... bat Лично я бы 190й мерс новый купил бы!

Вот о чем и речь.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 10 июня 2008 в 23:11
не факт, что автоконцернам это нужно(продавать лицензии на выпуск старых моделей). старая-значит дешевле, значит уведет часть покупателей. да и эффективно это в первую очередь в небогатых странах. а мы живем в богатой стране. и наши правители это осознают на все 100! жаль, что не остальное большинство населения.
помню когда рапродавали последние 5-ки бмв в предыдущем кузове за 30.000 дол. жалел, что денег нет на нее. сегодня есть деньги-машины уже не купить sad -но это лирика teeth
0
На Opel Astra изменен 10 июня 2008 в 23:13

помню когда рапродавали последние 5-ки бмв в предыдущем кузове за 30.000 дол. жалел, что денег нет на нее. сегодня есть деньги-машины уже не купить sad -но это лирика teeth


Ага. 2003 год. 520... Калининградская сборка...

Я тогда слюни пускал sad
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 10 июня 2008 в 23:14
Дык стыдно проверенное временем, но ЧУЖОЕ им брать, у самих мол не хуже... bat Лично я бы 190й мерс новый купил бы!

тоска по ценам и машинам? у меня то-же самое teeth
0
На Opel Astra изменен 10 июня 2008 в 23:16
не факт, что автоконцернам это нужно(продавать лицензии на выпуск старых моделей). старая-значит дешевле, значит уведет часть покупателей. да и эффективно это в первую очередь в небогатых странах.


Старая модель не будет конкурентом новым. Но при этом человек покатавшийся например на 520 Е-34 наверняка захочет и дальше ездить на БМВ.
А старые модели безвозвратно уходят cry
0
На ВАЗ 2112 изменен 10 июня 2008 в 23:19
не факт, что автоконцернам это нужно(продавать лицензии на выпуск старых моделей). старая-значит дешевле, значит уведет часть покупателей. да и эффективно это в первую очередь в небогатых странах. а мы живем в богатой стране. и наши правители это осознают на все 100! жаль, что не остальное большинство населения.
помню когда рапродавали последние 5-ки бмв в предыдущем кузове за 30.000 дол. жалел, что денег нет на нее. сегодня есть деньги-машины уже не купить sad -но это лирика teeth
НУ, тот же Мерседес, не продает новые авто дешевле 35 штук бакинских (кроме А-класса), так что если новый W190 будут продавать штук за 15-20, их это не затронет никак smile Вон, Тойота продала кетайчегам 4Runner и прочие, и все норм - те продают их за 15 штук, а у Тойоты просто нету новых джипов за такую сумму...
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 10 июня 2008 в 23:19
кстати-а в том-ли месте о былом и автопроме рассуждаем? teeth может тему не там открыл?
0
изменен 10 июня 2008 в 23:20
Наши никупят технологии , а если и захотят то им никто не продаст их .

Тему однозначно в Тусовку .
0
На Opel Astra изменен 10 июня 2008 в 23:25
кстати-а в том-ли месте о былом и автопроме рассуждаем? teeth может тему не там открыл?


А я только сюда успел добежать teeth
0
изменен 10 июня 2008 в 23:53
Фораннер некорректно сравнивать с мерседесом. Дело в том, что мерс - авто уровня "премиум", в значительной степени статусное. Отсюда высокие цены даже на "простенькие" магины типа A и B. Отсюда строгий курс на отсутствие снижения цен, как бы продажи плохо не шли. Даже не уверен, что они дают скидку на выпущенные в конце года автомобили. Поэтому продать лицензию - значит прежде всего отдать свою люксовую продукцию в чужие руки. И дело тут не в том, что машину будут производить под другим брендом, все равно качество машин будет не то, а значит наносить урон бренду "мерседес", поскольку все все равно будут знать откуда машины взялись.
Вот часть авто они бы с удовольствием продали - движок там, или ходовую.
С другой стороны, сомневаюсь, что это кому-то нужно. Покупка технологии - это большие долгосрочные вложения. А вазы итак хорошо продаются, сейчас еще запустят логановскую линию - и дело пойдёт.
Кстати, я сомневаюсь, что мерседесы продавали бы дешево. Поглядите сколько стоил "опель", морально устаревший, который было запустили на вазе. Да он стоил не дешевле современного, прямиком привезенного из-за границы.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 11 июня 2008 в 01:06
Наши смогут обгадить все что попадет на территорию матушки России!
0
изменен 11 июня 2008 в 01:13
Тут даже не в этом дело, а в том, что "пиплы схавают".
Конкуренции практически нет. Иномарки начинаются от 300 штук где-то. Ваз в люксе стоит все равно ощутимо дешевле. К тому же многие целенаправленно обсирают тот же логан.
Ну и получается. Предположим, что ваз купил мерседесовскую линию. Притом без всякого СП, т.е. без контроля со стороны Д-К. И тут же у руководства начнётся головная боль - на чём бы сэкономить, чтоб машина подешевле вышла. То есть продавать все равно будем за сколько решили, а вот прибыли хочется побольше. Ну и понеслась - металл не анодировать (цинк жалко), краску не в столько слоёв, сколько надо, а в 1-2... Вот и вся недолга.
С опелем то у них тоже изначально была хорошая идея, только пускали её в серию чуть ли не 5 лет, да и цену объявили обалденную. Сделали бы 500 штук - сорвали бы банк.
0
изменен 11 июня 2008 в 02:26
Де Лореан - в массы! teeth
0
изменен 11 июня 2008 в 02:31
Я б купил лицензию на Вектру А и клепал бы. По 10-12 штук шла бы на ура. 1.6 и двухлитровую, последняя с АТ по желанию, в топе за 13 тысяч. Смерть Логанам, Ланасам и Придурам! bat
0
изменен 11 июня 2008 в 02:54
Я б купил лицензию на Вектру А и клепал бы. По 10-12 штук шла бы на ура. 1.6 и двухлитровую, последняя с АТ по желанию, в топе за 13 тысяч. Смерть Логанам, Ланасам и Придурам! bat


Купи smile
Должна быть высокая культура производства и хороший ответственный менеджмент, который может быь еще у СОКа как-то соответствует таким словам.
Автовазу мало того, что не выгодно покупать вектру и толкать её даже за 12 тысяч, не говоря уже про 10 (все модели лады умрут), он еще будет разворачивать и налаживать линию год-другой.
Преимущество логана, что им французы занимаются, то есть контролируют запуск линии и стоимость. Надеюсь, что и качество будут контролировать.
0
На Opel Astra изменен 11 июня 2008 в 08:39
Я б купил лицензию на Вектру А и клепал бы. По 10-12 штук шла бы на ура. 1.6 и двухлитровую, последняя с АТ по желанию, в топе за 13 тысяч. Смерть Логанам, Ланасам и Придурам! bat


Купи smile
Должна быть высокая культура производства и хороший ответственный менеджмент, который может быь еще у СОКа как-то соответствует таким словам.
Автовазу мало того, что не выгодно покупать вектру и толкать её даже за 12 тысяч, не говоря уже про 10 (все модели лады умрут), он еще будет разворачивать и налаживать линию год-другой.
Преимущество логана, что им французы занимаются, то есть контролируют запуск линии и стоимость. Надеюсь, что и качество будут контролировать .

Вот я тоже надеюсь на это.... confused
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 июня 2008 в 12:49
Лично я бы 190й мерс новый купил бы!

Я бы пару прикупил. Один себе, а второй жене.
Меганадежный и комфортный автомобильчик.
Был у меня такой... 6 лет юзал и продал когда ему 17 лет было... расставался со слезами на глазах.
0
изменен 11 июня 2008 в 12:50
Преимущество логана, что им французы занимаются, то есть контролируют запуск линии и стоимость. Надеюсь, что и качество будут контролировать.

Качество - это не к французам. Ну, тоесть соберут хорошо, но ломаться будет как все остальное PSA biggrin
0
изменен 11 июня 2008 в 16:23

Качество - это не к французам. Ну, тоесть соберут хорошо, но ломаться будет как все остальное PSA biggrin


Мы говорим про качество сборки. Если соберут хорошо и будут вести входящий контроль качества запчастей - то это будет великолепно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™