Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 июня 2008

как купить авто на mobile.de

Присмотрел авто на mobile.de с возвратом налога.подскажите как правильно организовать покупку,доставку в Москву и не лохануться?Спасибо.
11564 просмотра
Комментарии31 Добавить комментарий
НаBMW 5-серияизменен 16 июня 2008 в 08:32
Присмотрел авто на mobile.de с возвратом налога.подскажите как правильно организовать покупку,доставку в Москву и не лохануться?Спасибо.

Найти того, кто этим постоянно занимается. Со следующей поездкой в Германию, он и привезет тебе штою. Перегощики с Именем обычно раза 3 в месяц туда мотаются... так что это не проблема. Услуги колеблются от 2000 до 3000 евро
0
НаRenault Sanderoизменен 16 июня 2008 в 11:07
ещё с продавцом созвониться надо, о залоге договориться, чтобы машинку не продали, если немец, потребуется шарящий в немецком чел.
0
изменен 16 июня 2008 в 13:16
А диагностику кто деать будет? А то машина еще и с проблемами может оказаться.
Перегонщики то, прежде чем купить, диагностику делают. Ну как правило, дабы не выглядеть потом дома блекло.
А Вы в слепую собрались покупать.
0
НаBMW 5-серияизменен 16 июня 2008 в 15:43
А диагностику кто деать будет? А то машина еще и с проблемами может оказаться.
Перегонщики то, прежде чем купить, диагностику делают. Ну как правило, дабы не выглядеть потом дома блекло.
А Вы в слепую собрались покупать.

Тебе кто это сказал? smile Боевой Слонёнок Что ты всего везде боишься? Как ты вообще живешь с таким подходом к жизни!??!!
Есть фирмы в Кельне. Там у них есть русскоговорящие фрицы. Я не помню точно сколько стоит услуга.. но кажись 350 евро. 3 дня он с тобой ездит за эти деньги в радиусе 200 км от Кельна. Если надо дальше, то доп плата! Никто не на какие диагностики машинки в Германии не возит. Перегонсчиг и Фриц из конторы сами с усами... глаз наметан и знают чего берут. Если я знаю БМВ и Мерс... я тебе лучше любого диагноста всё про неё расскажу. Да и хлама там просто неет... если только не у Арабов или лиц-выходцев из стран СНГ не брать. Все органы всегда рабочие... смотрят кузовщину только и салон.
0
НаAcura RDXизменен 16 июня 2008 в 15:44
Не фиг пытаться шить сапоги, если ты по жизни кондитер teeth
Доверьте профессионалам (тока найдите таких, которым доверить МОЖНО).
0
изменен 16 июня 2008 в 15:50

Тебе кто это сказал? smile
Есть фирмы в Кельне. Там у них есть русскоговорящие фрицы. Я не помню точно сколько стоит услуга.. но кажись 350 евро. 3 дня он с тобой ездит за эти деньги в радиусе 200 км от Кельна. Если надо дальше, то доп плата! Никто не на какие диагностики машинки в Германии не возит. Перегонсчиг и Фриц из конторы сами с усами... глаз наметан и знают чего берут. Да и хлам там просто неет... если только не у Арабов или лиц-выходцев из стран СНГ не брать. Все органы всегда рабочие... смотрят кузовщину только и салон.


Я имел ввиду, если из России всё организовывать.
Если самому ехать, то вообще машина дороговато обойдётся.
Перегонщики то время зря не тратят, им в германии машины подбирают.
Возят-возят на диагностику. Хлама в Германии хватает, не надо идеализировать.
Просто многие типа берлинавто сотрудничают с солидными салонами, которые проверку машины берут на себя и плохие машины просто отсеивают.
0
НаBMW 5-серияизменен 16 июня 2008 в 16:01

Тебе кто это сказал? smile
Есть фирмы в Кельне. Там у них есть русскоговорящие фрицы. Я не помню точно сколько стоит услуга.. но кажись 350 евро. 3 дня он с тобой ездит за эти деньги в радиусе 200 км от Кельна. Если надо дальше, то доп плата! Никто не на какие диагностики машинки в Германии не возит. Перегонсчиг и Фриц из конторы сами с усами... глаз наметан и знают чего берут. Да и хлам там просто неет... если только не у Арабов или лиц-выходцев из стран СНГ не брать. Все органы всегда рабочие... смотрят кузовщину только и салон.


Я имел ввиду, если из России всё организовывать.
Если самому ехать, то вообще машина дороговато обойдётся.
Перегонщики то время зря не тратят, им в германии машины подбирают.
Возят-возят на диагностику. Хлама в Германии хватает, не надо идеализировать.
Просто многие типа берлинавто сотрудничают с солидными салонами, которые проверку машины берут на себя и плохие машины просто отсеивают.

кому когда либо пригонячли авто из германии... я не от кого еще не слышал чтоб делали диагностику... Если берут в салоне или у диллера... там всё уже давно сделано и выложено. Раз правда был случай... Мазду зимой брали.... и у неё не работал кондей.. и это выяснил уже сам перегонсчик, загнав её в теплоту. Устранили на следующие сутки прямо в этой же фирме.
Просто покупать надо знать где и не свя\зыватьься с арабами. Это лучшая диагностика.
Как ты описал, так работают фирмы, типа Берлин Авто. А перегонщики одиночки сами сидят за компом в Кельне и вместе с тобой ищут тебе машинку. Потом берут фрица и едут на осмотр. Вместе с фрицем осматривают, созваниваются с тобой о имеющихся дефектах и ты даешь добро. Если ехать самому, то тоже лучше воспользоваться услугами фирмы в Кельне
0
изменен 16 июня 2008 в 16:18
Ну может кто за компом с клиентом и сидит в Германии. Но это прошлый век. Такие люди неизбежно проиграют войну с крупным бизнесом.
Но те, которые реально гоняли моих знакомым машины, имеют своих "агентов" в Германии и Америке. Клиент описывает, что хочет, ему ищут. Нашли - позвонили, клиент даёт добро, машину проверяют и выкупают. А дальше человек вылетает её забирать. Как там они с бабками разбираются, не знаю. Наверное - переводы.
Просто сам факт проживания в Германии достаточно прилично стоит. Да еще и клиента тащить... Ни разу не слышал, чтобы клиент торчал несколько дней за границей, выбирая сам себе машину, когда есть е-мэйл, мобильный телефон.

кому когда либо пригонячли авто из германии... я не от кого еще не слышал чтоб делали диагностику...
Ну порядочный бизнесмен просто по умолчанию проверит машину, прежде чем её тащить из германии клиенту. Поэтому ты и не слышал - просто никто про это не говорил.
0
НаAcura RDXизменен 16 июня 2008 в 16:25
Ну может кто за компом с клиентом и сидит в Германии. Но это прошлый век. Такие люди неизбежно проиграют войну с крупным бизнесом.
Но те, которые реально гоняли моих знакомым машины, имеют своих "агентов" в Германии и Америке. Клиент описывает, что хочет, ему ищут. Нашли - позвонили, клиент даёт добро, машину проверяют и выкупают. А дальше человек вылетает её забирать. Как там они с бабками разбираются, не знаю. Наверное - переводы.
Просто сам факт проживания в Германии достаточно прилично стоит. Да еще и клиента тащить... Ни разу не слышал, чтобы клиент торчал несколько дней за границей, выбирая сам себе машину, когда есть е-мэйл, мобильный телефон.

кому когда либо пригонячли авто из германии... я не от кого еще не слышал чтоб делали диагностику...
Ну порядочный бизнесмен просто по умолчанию проверит машину, прежде чем её тащить из германии клиенту. Поэтому ты и не слышал - просто никто про это не говорил.


+100
Я сам выбирал вариант в Германии через Инет. Потом подпрягал знакомого перегонщика. Его знакомый (точнее - партнёр) в Германии поехал посмотрел машину. Отзвонился - доложил об увиденном - получил добро - оформил покупку - отогнал в порт и загнал на паром до Питера. Перегонщик встретил в Питере, пригнал в Москву, решил все проблемы с таможней и ГИБДД. Результат - машина у подъезда с номерами.
0
изменен 16 июня 2008 в 16:31
Ну это вообще идеально, когда никто заграницу не ездил. А денег все равно взяли как обычно?smile

Алексу: Я не боюсь ничего, я лишь считаю, что всем на свете должны заниматься профессионалы или хотя бы умеющие люди. Думаешь, сложно найти немцев, которые будут изображать добропорядочных хозяев вместо арабов, которые на самом деле будут за всем стоять?
Думаешь, немец и без арабов не захочет обуть русского или будет потом не спать ночами? Да своего немца он может и побоится обмануть, потому что сесть можно. А русский - выехал за границу, всё, немецкие законы кончились. Хотя и на территории Германии законы равны для всех только если это штрафов или налогов касается.
0
НаAcura RDXизменен 16 июня 2008 в 17:35
Ну это вообще идеально, когда никто заграницу не ездил. А денег все равно взяли как обычно?smile


Ну чуть-чуть поменьше. Может из-за того, что он в Германию не выезжал, а может скидку сделал как другу confused Он на себя и возврат НДС взял (мне цена считалась уже без налога).
0
НаRenault Sanderoизменен 16 июня 2008 в 17:52
у меня знакомый в слепую покупал, но с частных рук, нашел обьяву, состояние-(гутен зуцен, с действующим техосмотром), был знакомый переводчик, созвонился, перевел задаток переводом 100 евро, а дальше обратился к перегонщику, тот ему пригнал, машина была в хорошем состоянии о чем писалось в обьяве.
0
НаBMW 5-серияизменен 17 июня 2008 в 08:27
Ну может кто за компом с клиентом и сидит в Германии. Но это прошлый век. Такие люди неизбежно проиграют войну с крупным бизнесом.
Но те, которые реально гоняли моих знакомым машины, имеют своих "агентов" в Германии и Америке. Клиент описывает, что хочет, ему ищут. Нашли - позвонили, клиент даёт добро, машину проверяют и выкупают. А дальше человек вылетает её забирать. Как там они с бабками разбираются, не знаю. Наверное - переводы.
Просто сам факт проживания в Германии достаточно прилично стоит. Да еще и клиента тащить... Ни разу не слышал, чтобы клиент торчал несколько дней за границей, выбирая сам себе машину, когда есть е-мэйл, мобильный телефон.

кому когда либо пригонячли авто из германии... я не от кого еще не слышал чтоб делали диагностику...
Ну порядочный бизнесмен просто по умолчанию проверит машину, прежде чем её тащить из германии клиенту. Поэтому ты и не слышал - просто никто про это не говорил.

Ты меня не понял. Клиент у ся дома сидит...за своим компом, а перегонщиг уже в Кельне. Потому как бывает очень часто... пока перегонщиг добирается из России в Германию, хорошая машинка находит другого хозяина. Поэтому поиски ведутся им уже на месте., согласовывая с Заказчиком по телефону или инету. Но это я гря про одиночек. Такие еще не вымерли полностью, но фирмы их вытесняют с рынка,, т.к. услуги у них немного дешевле ... нет стоимости проживания и билетов. Кстати моеему другу пригоняли и так и так машинки...Одиночка их вообще своим ходом через всю Европу тащит. Так вот. От услуг фирмы он отказался после второго раза. Одиночка выбирал лучше машинки. В месяц он притаскивает примерно 3 машинки и все своим ходом. У него очередь на полгода вперед. Работает просто добросовесно и заработал хорошую репутацию
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 17 июня 2008 в 12:03
Присмотрел авто на mobile.de с возвратом налога.подскажите как правильно организовать покупку,доставку в Москву и не лохануться?Спасибо.

На,вот,пользуйся.
http://www.boserauto.de/index-7.2.html

http://www.boserauto.de/index-6.2.html
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 июня 2008 в 12:48
А диагностику кто деать будет? А то машина еще и с проблемами может оказаться.
Перегонщики то, прежде чем купить, диагностику делают. Ну как правило, дабы не выглядеть потом дома блекло.
А Вы в слепую собрались покупать.

Тебе кто это сказал? smile Боевой Слонёнок Что ты всего везде боишься? Как ты вообще живешь с таким подходом к жизни!??!!
Есть фирмы в Кельне. Там у них есть русскоговорящие фрицы. Я не помню точно сколько стоит услуга.. но кажись 350 евро. 3 дня он с тобой ездит за эти деньги в радиусе 200 км от Кельна. Если надо дальше, то доп плата! Никто не на какие диагностики машинки в Германии не возит. Перегонсчиг и Фриц из конторы сами с усами... глаз наметан и знают чего берут. Если я знаю БМВ и Мерс... я тебе лучше любого диагноста всё про неё расскажу. Да и хлама там просто неет... если только не у Арабов или лиц-выходцев из стран СНГ не брать. Все органы всегда рабочие... смотрят кузовщину только и салон.

Примерно так говорят жучки на авторынках, впаривая литовское битье колхозникам нечерноземья wink Не находишь, владелец беспроблемной 13-летней БМВ из-под дедушки? teeth teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 июня 2008 в 15:06
А диагностику кто деать будет? А то машина еще и с проблемами может оказаться.
Перегонщики то, прежде чем купить, диагностику делают. Ну как правило, дабы не выглядеть потом дома блекло.
А Вы в слепую собрались покупать.

Тебе кто это сказал? smile Боевой Слонёнок Что ты всего везде боишься? Как ты вообще живешь с таким подходом к жизни!??!!
Есть фирмы в Кельне. Там у них есть русскоговорящие фрицы. Я не помню точно сколько стоит услуга.. но кажись 350 евро. 3 дня он с тобой ездит за эти деньги в радиусе 200 км от Кельна. Если надо дальше, то доп плата! Никто не на какие диагностики машинки в Германии не возит. Перегонсчиг и Фриц из конторы сами с усами... глаз наметан и знают чего берут. Если я знаю БМВ и Мерс... я тебе лучше любого диагноста всё про неё расскажу. Да и хлама там просто неет... если только не у Арабов или лиц-выходцев из стран СНГ не брать. Все органы всегда рабочие... смотрят кузовщину только и салон.

+1
а то выходцы загоняют машины в усмерть кстати молодые немцы тоже, так арабы ещё и гадят в салонах.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 июня 2008 в 15:08
А диагностику кто деать будет? А то машина еще и с проблемами может оказаться.
Перегонщики то, прежде чем купить, диагностику делают. Ну как правило, дабы не выглядеть потом дома блекло.
А Вы в слепую собрались покупать.

Тебе кто это сказал? smile Боевой Слонёнок Что ты всего везде боишься? Как ты вообще живешь с таким подходом к жизни!??!!
Есть фирмы в Кельне. Там у них есть русскоговорящие фрицы. Я не помню точно сколько стоит услуга.. но кажись 350 евро. 3 дня он с тобой ездит за эти деньги в радиусе 200 км от Кельна. Если надо дальше, то доп плата! Никто не на какие диагностики машинки в Германии не возит. Перегонсчиг и Фриц из конторы сами с усами... глаз наметан и знают чего берут. Если я знаю БМВ и Мерс... я тебе лучше любого диагноста всё про неё расскажу. Да и хлама там просто неет... если только не у Арабов или лиц-выходцев из стран СНГ не брать. Все органы всегда рабочие... смотрят кузовщину только и салон.

Примерно так говорят жучки на авторынках, впаривая литовское битье колхозникам нечерноземья wink Не находишь, владелец беспроблемной 13-летней БМВ из-под дедушки? teeth teeth

не битых машин не бывает.
0
НаBMW 5-серияизменен 18 июня 2008 в 15:11

Примерно так говорят жучки на авторынках, впаривая литовское битье колхозникам нечерноземья wink Не находишь, владелец беспроблемной 13-летней БМВ из-под дедушки? teeth teeth

Я никогда не грил что БМВ беспроблемная! Ломаются все на чём ездят, а не только пыль сдувают. И расход 30-50 тыр в год это норма и меня не смущает. Та же Корова только на ТО за 20 тыс км (1 год) съест минимум 20 тыр, но это далеко не немец Е класса!
И был у меня Меренок -Прибалт. У него было чуть задето правое крыло (сменено) и малость в шпакле угол капот. Подвеску сменил и проблем с ним не зал 6 лет потом. Хотя может мне и повезло ... ну или просто умею выбирать. Никому бы не посоветовал с Прибалтами связываться насмотревшись на других.
Кстати... вчера звонил товарищу... тот который с Зафирой все мозги диллеру выеп. Щас у него блок ЛКМ сдох.. или как там он в попильводов называется.... ну тот который за освещение и всю глючную их электрику отвечает. Грит.. нажмешь на сигнал и окна не закрываются и сигнал не бздит.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 июня 2008 в 15:17

Примерно так говорят жучки на авторынках, впаривая литовское битье колхозникам нечерноземья wink Не находишь, владелец беспроблемной 13-летней БМВ из-под дедушки? teeth teeth

Я никогда не грил что БМВ беспроблемная! Ломаются все на чём ездят, а не только пыль сдувают. И расход 30-50 тыр в год это норма и меня не смущает. Та же Корова только на ТО за 20 тыс км (1 год) съест минимум 20 тыр, но это далеко не немец Е класса!
И был у меня Меренок -Прибалт. У него было чуть задето правое крыло (сменено) и малость в шпакле угол капот. Подвеску сменил и проблем с ним не зал 6 лет потом. Хотя может мне и повезло ... ну или просто умею выбирать. Никому бы не посоветовал с Прибалтами связываться насмотревшись на других. Кстати... вчера звонил товарищу... тот который с Зафирой все мозги диллеру выеп. Щас у него блок ЛКМ сдох.. или как там он в попильводов называется.... ну тот который за освещение и всю глючную их электрику отвечает. Грит.. нажмешь на сигнал и окна не закрываются и сигнал не бздит.
тема тонкая и спорная.
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 июня 2008 в 15:26
лкп это что? omg
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 июня 2008 в 15:30
а забавно будет, если окажется что не блок сдох, а предохранитель перегорел teeth
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 июня 2008 в 15:38
teeth teeth teeth
Посети тему
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=32509
посмеешься teeth teeth teeth teeth
0
НаBMW 5-серияизменен 18 июня 2008 в 15:44
лкп это что? omg

LKM (Lichtkontrollmodul)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 июня 2008 в 15:52
лкп это что? omg

LKM (Lichtkontrollmodul)

А по русски???? omg
0
НаBMW 5-серияизменен 18 июня 2008 в 16:04
лкп это что? omg

LKM (Lichtkontrollmodul)

А по русски???? omg

мЛЯ... ВСЁ ТЕ РАЗЖЕВАТЬ НАДО
Модуль контроля освещения...но это так он в БМВ называется... как в Попиле я не заню...но функционально схожие.
0
изменен 18 июня 2008 в 16:13
иш нищт шпрехен дойч :-)
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 июня 2008 в 16:15
иш нищт шпрехен дойч :-)
я я! вольксваген!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 18 июня 2008 в 19:13
штангенциркуль! гитлер капут teeth teeth teeth
0
НаAcura RDXизменен 18 июня 2008 в 19:55
Блин, кругом полиглоты, один я ДЕРЕВНЯ!!! embarassed: embarassed:
0
НаAcura RDXизменен 18 июня 2008 в 19:56
Я зато по испански знаю - ГРАНД АМИГО ЦЕНТРИФУГО teeth
0
был месяц назад
27 ноября 2017 в 12:33
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™