Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 июня 2008

Покупка первого авто. Помогите!

Здравствуйте! Я новичек. Через 2 недели сдаю экзамен на права. И вот задумываюсь о покупке своего первого автомобиля. Опыта вождения нет никакого, кроме тех 10 часов в автошколе, т.е. я полный чайник по водительским меркам:-).

Бюджет 100 - 130 тыс. руб. Не хочу больше тратить на первый авто, т.к. буду на нем учиться ездить, а значит и будут скорее всего какие-то мелкие косяки, аварии и т.п. Хотелось бы экономичный авто.

Что лучше взять за эти деньги? иномарку годов 95-97 или более менее новый ВАЗ? Везде почти во всех отзывах люди пишут, что отечественные машины просто ужасные и постоянно ломаются даже новые, и о том какое счастье люди испытывают, пересев на иномарку. Неужели все так плохо? Не хочется проводить все вечера напролет под машиной и чинить её или отдавать в сервис-центр на ремонт. Поэтому предпочтение скорее всего отдаю иномаркам 15-10-летним.

На auto.ru просматриваю объявления в этой ценовой категории. Машины, которые нравятся и более менее свежих годов - это в основном 95-97 годов выпуска форд эскорт, рено 19, дэу нексия. Вот и хотелось бы у знать у спецов нормальный ли это выбор будет, либо лучше купить ВАЗ поновее. И что вы бы посоветовали? есть ли что либо более разумное за эти деньги по вашему мнению? основной критерий - экономичность в обслуживании и наименьшая ломучесть за эти деньги. Не хочется, что бы она съедала весь мой бюджет на ремонт и бензин.

6371 просмотр
Нравится!
Мне нравится!
6371
Комментарии47 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 12 июня 2008 в 16:07
уважаемый ! ИМХО только ваз. за ваши денюжки(120-130) легко подобрать свежую машину. если классика- то годовалую с пробегом в 30 т. км, если 9-ка- то из последнего, предпоследнего годов выпуска(с некрашеными бамперами- они для новичка самое то: крепкие и царапины не видны) . т.к. машины свежие, то ломаться не должны, да и ремонт в случае поломки или аварии будет недорог. после года-другого(пробег около 40-50 т.км.) пересядете на иномарку. вот, по-моему, верный путь эволюции российского автомобилиста teeth .
0
НаHyundai Tucsonизменен 12 июня 2008 в 17:04
Бери иномарку. От не опытности вождения, ничего страшного с ней не случится. Если есть возможность брать Escort - бери. Две подушки, SRS, гидроусилитель, кондишн - всё то, что может спасти вашу жизнь в любой момент. Новые ВАЗы с фордами 95-х выпусков и рядом не стояли. Escort 96-го года, 1.6 \ 16капанник - будет достойным вариантом.
0
НаВАЗ 2112изменен 12 июня 2008 в 17:15
уважаемый ! ИМХО только ваз. за ваши денюжки(120-130) легко подобрать свежую машину. если классика- то годовалую с пробегом в 30 т. км, если 9-ка- то из последнего, предпоследнего годов выпуска(с некрашеными бамперами- они для новичка самое то: крепкие и царапины не видны) . т.к. машины свежие, то ломаться не должны, да и ремонт в случае поломки или аварии будет недорог. после года-другого(пробег около 40-50 т.км.) пересядете на иномарку. вот, по-моему, верный путь эволюции российского автомобилиста teeth .
+100. Инка за 120 как будто не будет ломатся teeth teeth
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 12 июня 2008 в 17:17
"]Бери иномарку. От не опытности вождения, ничего страшного с ней не случится. Если есть возможность брать Escort - бери. Две подушки, SRS, гидроусилитель, кондишн - всё то, что может спасти вашу жизнь в любой момент. Новые ВАЗы с фордами 95-х выпусков и рядом не стояли. Escort 96-го года, 1.6 \ 16капанник - будет достойным вариантом.

точно. возьми "труп"- 8) . с пробегом в 300.000( в объяве будет 100.000 teeth ). откапиталь движок, поменяй навесное, радиатор, подшипники,стойки, привода , ремни с помпой, рейку и еще по мере поломок всякую мелочь и БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ обладания 12-15 летней иномаркой 8) 8) 8) teeth teeth
0
НаВАЗ 2112изменен 12 июня 2008 в 17:22
Вообще, если бы я осмелился брать ино за такие деньги, то смотрел бы на Пассат В3 или Ауди 80 конца 80х, причем желательно "пустые" (мало электронных примочек), но с хорошим кузовом и больменее живым двиглом
0
НаAudi A4, Toyota Avensisизменен 12 июня 2008 в 17:47
Вообще, если бы я осмелился брать ино за такие деньги, то смотрел бы на Пассат В3 или Ауди 80 конца 80х, причем желательно "пустые" (мало электронных примочек), но с хорошим кузовом и больменее живым двиглом

+100!
0
НаSkoda Octaviaизменен 12 июня 2008 в 21:30
"]Бери иномарку. От не опытности вождения, ничего страшного с ней не случится. Если есть возможность брать Escort - бери. Две подушки, SRS, гидроусилитель, кондишн - всё то, что может спасти вашу жизнь в любой момент. Новые ВАЗы с фордами 95-х выпусков и рядом не стояли. Escort 96-го года, 1.6 \ 16капанник - будет достойным вариантом.

точно. возьми "труп"- 8) . с пробегом в 300.000( в объяве будет 100.000 teeth ). откапиталь движок, поменяй навесное, радиатор, подшипники,стойки, привода , ремни с помпой, рейку и еще по мере поломок всякую мелочь и БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ обладания 12-15 летней иномаркой 8) 8) 8) teeth teeth

...все верно...сам в свое время взял 15-ти летнюю Мазду у хорошего товарисча только из-за того, что двигло и кузов были в идеале, а ходовку он за месяца три-четыре перед продажей менял всю...вложился нехило...после него я полтора года отъездил без проблем...да и сейчас мои родственники на ней катаются и не парются...но такой вариант еще надо найти undecided
0
изменен 12 июня 2008 в 23:40
А кто что скажет про рено 19? http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1095241.html
Цены на 10-летние на них приемлемые, да и отзывы по ним неплохие.
0
НаOpel Astraизменен 12 июня 2008 в 23:57
А кто что скажет про рено 19? .


Как я читал: последнее из Рено машина, которая была простая и с минимум электронники
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 13 июня 2008 в 00:44
А кто что скажет про рено 19?

да вы, батенька, экстримал! teeth посмотрите лучше сразу в другую сторону. рено 19 -"труп" в квадрате! winkИМХО
0
НаHyundai Tucsonизменен 13 июня 2008 в 01:19
"]Бери иномарку. От не опытности вождения, ничего страшного с ней не случится. Если есть возможность брать Escort - бери. Две подушки, SRS, гидроусилитель, кондишн - всё то, что может спасти вашу жизнь в любой момент. Новые ВАЗы с фордами 95-х выпусков и рядом не стояли. Escort 96-го года, 1.6 \ 16капанник - будет достойным вариантом.

точно. возьми "труп"- 8) . с пробегом в 300.000( в объяве будет 100.000 teeth ). откапиталь движок, поменяй навесное, радиатор, подшипники,стойки, привода , ремни с помпой, рейку и еще по мере поломок всякую мелочь и БУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТЬЕ обладания 12-15 летней иномаркой 8) 8) 8) teeth teeth

...все верно...сам в свое время взял 15-ти летнюю Мазду у хорошего товарисча только из-за того, что двигло и кузов были в идеале, а ходовку он за месяца три-четыре перед продажей менял всю...вложился нехило...после него я полтора года отъездил без проблем...да и сейчас мои родственники на ней катаются и не парются...но такой вариант еще надо найти undecided


Я купил Ford Escort 95-го года. Вот уже как два года она у меня в роли рабочей лошидки. Хоть бы что. Под капот 3 раза в год заглядываю: проверить уровень масла, воды в омывателе, да антифриз. Заводится в любую(!) погоду с пол оборота.

А советую, исходя из личного опыта.
0
НаDaewoo Nexiaизменен 13 июня 2008 в 11:17
Нексию!!!

На турецкие Рено 19 забей...
0
изменен 13 июня 2008 в 15:32
Я бы взял любую новую иномарку в кредит. С КАСКОй никакие аварии не страшны (а в первый год вождения, наверняка, "косяки" будут)
0
изменен 13 июня 2008 в 16:21
Я бы взял любую новую иномарку в кредит. С КАСКОй никакие аварии не страшны (а в первый год вождения, наверняка, "косяки" будут)


Ну это напрасно. Еще как страшны. Во-первых, не при всех авариях можно деталь заменить (например заднее крыло). Значит, возможна потеря товарного вида. Во-вторых, с КАСКО ремонт может растянуться на месяцы. Хорошо, если можно и в таком виде ездить. А если нет?

"]Бери иномарку. От не опытности вождения, ничего страшного с ней не случится. Если есть возможность брать Escort - бери. Две подушки, SRS, гидроусилитель, кондишн - всё то, что может спасти вашу жизнь в любой момент. Новые ВАЗы с фордами 95-х выпусков и рядом не стояли. Escort 96-го года, 1.6 \ 16капанник - будет достойным вариантом.


Подушки 100% не сработают. Там уж и пиропатрон наверняка разложился. Да и датчики вряд ли живы.
Кондишн, конечно, хорошо, но легко может оказаться нерабочим или сломаться в любой момент.

Вообще, если по Москве и ездят эскорты, то это старые ржавые рыдваны. И, кстати, довольно низкие.

Вообще, если бы я осмелился брать ино за такие деньги, то смотрел бы на Пассат В3 или Ауди 80 конца 80х, причем желательно "пустые" (мало электронных примочек), но с хорошим кузовом и больменее живым двиглом


Вообще правильно. Одно "но" - вероятность успеха очень низкая.
И второе "но" - кузов и двигатель то можно найти в нормальном состоянии, а разориться на остальной автомобильной начинке (радиаторы, а мортизаторы, саленблоки, сальники, шаровые и т.д.).

"]
Я купил Ford Escort 95-го года. Вот уже как два года она у меня в роли рабочей лошидки. Хоть бы что. Под капот 3 раза в год заглядываю: проверить уровень масла, воды в омывателе, да антифриз. Заводится в любую(!) погоду с пол оборота.
А советую, исходя из личного опыта.


Бачка омывателя хватает на 4 месяца? Может Вы вокруг гаража с ночевкой путешествуете?smile Много за год проезжаете?
А вообще, могло и повезти с машиной. Опять же - крым, мягкая погода.
Но это скорее исключения. Если уж к 13 летним ауди с фольксвагенами отношение настороженное, то к форду это относится в квадрате, поскольку он еще менее расчитан на серьезную эксплуатацию пару десятков лет.
0
изменен 13 июня 2008 в 18:10
Во-первых, не при всех авариях можно деталь заменить (например заднее крыло). Значит, возможна потеря товарного вида.


Извините, не совсем понял. Почему (или при каких авариях) нельзя заменить заднее крыло?

Во-вторых, с КАСКО ремонт может растянуться на месяцы.


У Вас всегда есть выбор: можно подождать, а можно и дать немного денежек приемщику, чтоб он подвинул Вас в очереди (что наверняка будет дешевле, чем ремонт за свои деньги даже в офиц. сервисе.
[/quote]
0
изменен 13 июня 2008 в 18:25
Извините, не совсем понял. Почему (или при каких авариях) нельзя заменить заднее крыло?

Ну насколько я знаю, заднее крыло только срубается и приваривается другое. А на это не все идут, да и сварка не всегда проходит бесследно.

У Вас всегда есть выбор: можно подождать, а можно и дать немного денежек приемщику, чтоб он подвинул Вас в очереди (что наверняка будет дешевле, чем ремонт за свои деньги даже в офиц. сервисе.
Немного не понял. Какому приёмщику Вы денег собрались давать. Кто это такой?
0
НаFord Focusизменен 14 июня 2008 в 08:48
.....будет дешевле, чем ремонт за свои деньги даже в офиц. сервисе...

буд дешевле, ток страховые направляют к официалам...


Немного не понял. Какому приёмщику Вы денег собрались давать. Кто это такой?


Чел которому вы сдаете машинку на ТО и жалуетесь на косяки, чтоб посмотрели и исправили...
Вот только врядли он возьмет деньги чтобы пододвинуть ково либо в очереди, с этим строго [-X
0
изменен 14 июня 2008 в 11:45
Господа! А если увеличить бюджет до 180 тысяч, найти неубитый гольф годов 95-97 возможно за эти деньги? например, что-нибудь типа такого http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1351766.html
Или в этом ценовом диапазоне они тоже "трупы"? Ну совсем желания нет брать за такие деньги ВАЗ sad
0
НаVolkswagen Touaregизменен 15 июня 2008 в 09:22
Любая б/у-ая машина - это лотерея,но за 100-130 нормальную не найти,если чудом.Нормальную можно взять за 240 и выше.Вектру,октавию,королу,лансер,цивик,например.Не вижу ничего плохого в классике,а с инжектором 1,6 они даже шустрые.По моему лучшая машина для учения,на ней научишься-поедешь на чем угодно.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 15 июня 2008 в 12:23
Не вижу ничего плохого в классике,а с инжектором 1,6 они даже шустрые.По моему лучшая машина для учения,на ней научишься-поедешь на чем угодно.

+ 1
0
НаDaewoo Nexiaизменен 15 июня 2008 в 12:54
Господа! А если увеличить бюджет до 180 тысяч, найти неубитый гольф годов 95-97 возможно за эти деньги? например, что-нибудь типа такого http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1351766.html
Или в этом ценовом диапазоне они тоже "трупы"? Ну совсем желания нет брать за такие деньги ВАЗ sad

Да и за 120 можно не труп взять....

А так, если 180 - Альмеру можно смореть например. С гольфом посложнее.
0
НаVolvo C30изменен 15 июня 2008 в 17:04
Мне тоже в своё время советовали брать подержанную машину, но я это даже не рассматривала. Опыт был нулевым. По КАСКО 2 раза красили бампер, и раз бампер меняли teeth Все ситуёвины по собственной неопытности без 2-го участника, слава богу! Из неполадков - замена лампочки ближнего света более, чем через 2 года эксплуатации.
Берите в кредит новую lightbulb
0
изменен 15 июня 2008 в 17:29
Зубила за 80 тыщ
0
НаSkoda Octaviaизменен 15 июня 2008 в 22:23
Любая б/у-ая машина - это лотерея,но за 100-130 нормальную не найти,если чудом.Нормальную можно взять за 240 и выше.Вектру,октавию,королу,лансер,цивик,например.Не вижу ничего плохого в классике,а с инжектором 1,6 они даже шустрые.По моему лучшая машина для учения,на ней научишься-поедешь на чем угодно.

...да времена пошли нынче...опыта нет- возьмем новую инку в кредит...КАСКО рулит!!! ничего личного...так, мысли вслух undecided
0
изменен 22 июня 2008 в 22:16
Тема как раз в точку попала.
Такая ситуация муж скоро получает права, водит плохо в отличии от меня. Нужна машина на время, которую не жалко убивать. На машину есть 110 000 р. Друзья предлагают купить ВАЗ 2108, ВАЗ 2107 (2000) за 50 000. Знакомый продает Голф -2 89 года (точно не помню) за 110 000 р. (обьем двигателя 1600, цвет зеленый металлик, литые диски, хорошая музыка, хорошие сиденья с чехлами, сигнализация и центрзамок, сама видела каждый божий день ее моет, моет салон). Вообщем носится как курица с яйцом. Вот сидим голову ломаем, что делать. Говорят еще Сааб неплохая машина. Вообщем у кого больше знаний и опыта есть, подскажите, что приобрести.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 22 июня 2008 в 22:24
Тема как раз в точку попала.
Такая ситуация муж скоро получает права, водит плохо в отличии от меня. Нужна машина на время, которую не жалко убивать. На машину есть 110 000 р. Друзья предлагают купить ВАЗ 2108, ВАЗ 2107 (2000) за 50 000. Знакомый продает Голф -2 89 года (точно не помню) за 110 000 р. (обьем двигателя 1600, цвет зеленый металлик, литые диски, хорошая музыка, хорошие сиденья с чехлами, сигнализация и центрзамок, сама видела каждый божий день ее моет, моет салон). Вообщем носится как курица с яйцом. Вот сидим голову ломаем, что делать. Говорят еще Сааб неплохая машина. Вообщем у кого больше знаний и опыта есть, подскажите, что приобрести.

да все просто еще в одной теме надо написать приблизительгно следущее:
А у меня муж вот-вот получит права, в кармане имеется 110 000 р. Требуется машина на которой реально можно учиться кататься и не страшно было б бить, гробить. Мои друзья предлагают купить ВАЗ 2108, ВАЗ 2107 (2000) за 50 000, а знакомый продает Голф -2 89 года (точно не помню) за 110 000 р. Вот сидим и думаем, что делать. Может кто сталкивался с Голф, в чем ее плюсы и минусы. И на чем остановить свой выбор. Говорят еще Сааб неплохая машина. Вот и на распутье мы...

а лучше поступить так:
... да, эт трудно...есть два пути: 1. Определяетесь в том, что нужно от машины и начинаете отбор кандидатов(если бюджет определенный- то еще и учитывая его) 2. Создаешь на форуме ОЧЕРЕДНУЮ тему, типа: "ЕСТЬ ХХХ рублей!!!!!ПАМАГИТЕ!!!!!!ЧО ВЗЯТЬ???? ...и все тебе дружно советуют или машину или отправиться в поиск да, и аватар смени...согласно правилам форума

teeth
0
НаSkoda Octaviaизменен 22 июня 2008 в 22:26
...из этих- ВАЗ2108...Гольф уж больно лохматый по годам, хотя всяко лучше 8-ки...ИМХО
0
НаSkoda Octaviaизменен 22 июня 2008 в 22:28
Тема как раз в точку попала.
Такая ситуация муж скоро получает права, водит плохо в отличии от меня. Нужна машина на время, которую не жалко убивать. На машину есть 110 000 р. Друзья предлагают купить ВАЗ 2108, ВАЗ 2107 (2000) за 50 000. Знакомый продает Голф -2 89 года (точно не помню) за 110 000 р. (обьем двигателя 1600, цвет зеленый металлик, литые диски, хорошая музыка, хорошие сиденья с чехлами, сигнализация и центрзамок, сама видела каждый божий день ее моет, моет салон). Вообщем носится как курица с яйцом. Вот сидим голову ломаем, что делать. Говорят еще Сааб неплохая машина. Вообщем у кого больше знаний и опыта есть, подскажите, что приобрести.

да все просто еще в одной теме надо написать приблизительгно следущее:
А у меня муж вот-вот получит права, в кармане имеется 110 000 р. Требуется машина на которой реально можно учиться кататься и не страшно было б бить, гробить. Мои друзья предлагают купить ВАЗ 2108, ВАЗ 2107 (2000) за 50 000, а знакомый продает Голф -2 89 года (точно не помню) за 110 000 р. Вот сидим и думаем, что делать. Может кто сталкивался с Голф, в чем ее плюсы и минусы. И на чем остановить свой выбор. Говорят еще Сааб неплохая машина. Вот и на распутье мы...

а лучше поступить так:
... да, эт трудно...есть два пути: 1. Определяетесь в том, что нужно от машины и начинаете отбор кандидатов(если бюджет определенный- то еще и учитывая его) 2. Создаешь на форуме ОЧЕРЕДНУЮ тему, типа: "ЕСТЬ ХХХ рублей!!!!!ПАМАГИТЕ!!!!!!ЧО ВЗЯТЬ???? ...и все тебе дружно советуют или машину или отправиться в поиск да, и аватар смени...согласно правилам форума

teeth

...вот ведь проныра teeth
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 22 июня 2008 в 22:29
Тема как раз в точку попала.
Такая ситуация муж скоро получает права, водит плохо в отличии от меня. Нужна машина на время, которую не жалко убивать. На машину есть 110 000 р. Друзья предлагают купить ВАЗ 2108, ВАЗ 2107 (2000) за 50 000. Знакомый продает Голф -2 89 года (точно не помню) за 110 000 р. (обьем двигателя 1600, цвет зеленый металлик, литые диски, хорошая музыка, хорошие сиденья с чехлами, сигнализация и центрзамок, сама видела каждый божий день ее моет, моет салон). Вообщем носится как курица с яйцом. Вот сидим голову ломаем, что делать. Говорят еще Сааб неплохая машина. Вообщем у кого больше знаний и опыта есть, подскажите, что приобрести.

да все просто еще в одной теме надо написать приблизительгно следущее:
А у меня муж вот-вот получит права, в кармане имеется 110 000 р. Требуется машина на которой реально можно учиться кататься и не страшно было б бить, гробить. Мои друзья предлагают купить ВАЗ 2108, ВАЗ 2107 (2000) за 50 000, а знакомый продает Голф -2 89 года (точно не помню) за 110 000 р. Вот сидим и думаем, что делать. Может кто сталкивался с Голф, в чем ее плюсы и минусы. И на чем остановить свой выбор. Говорят еще Сааб неплохая машина. Вот и на распутье мы...

а лучше поступить так:
... да, эт трудно...есть два пути: 1. Определяетесь в том, что нужно от машины и начинаете отбор кандидатов(если бюджет определенный- то еще и учитывая его) 2. Создаешь на форуме ОЧЕРЕДНУЮ тему, типа: "ЕСТЬ ХХХ рублей!!!!!ПАМАГИТЕ!!!!!!ЧО ВЗЯТЬ???? ...и все тебе дружно советуют или машину или отправиться в поиск да, и аватар смени...согласно правилам форума

teeth

...вот ведь проныра teeth

teeth teeth teeth teeth
0
изменен 23 июня 2008 в 10:47
ks222
1. Как видите я еще только новичек, в отличии от продвинутых пользователей.
2. Понимаю, что у вас больше знаний. И что Вы стараетесь их больше проявить.
3. А тему создам. Действительно так будет логичней.
4. И так всегда. Мои финансы поют романсы - а хочется за мизер, все самое лучшее.
0
изменен 23 июня 2008 в 14:46
Пусть некоторые товарисчи советуют вам ВАЗы, но эти товарисчи нам вовсе не товарисчи :-)

Поговорите с владельцами этих самых ВАЗов, даже новых, представьте, сколько вы будете времени убивать с мелкими проблемами, как вы будете кривить нос, забираясь в салон какой нибудь "шахи", не приспособленной для комфортного в ней нахождения... а ведь машина это не только средство передвижения, она должна еще и радость приносить.

До 100 тыр найти что-то приличное практически невозможно (наверное зависит от региона), в диапазоне 100-130 уже можно выбирать (но придется отсеять множество убитых вариантов), от 130 уже можно взять бюджетную инку почти в идеале (для своих лет).

Модели, на которые можно ориентироваться: Ford Escort, Renault 19, Passat B3, Kia Sephia (отбирал по ценам и доступности в Екатеринбурге).

Фольксвагены к сожалению в почете - очень переоцененные. Ауди 80 или 100 многие будут советовать (а то и мерины) - не ведитесь, они счас все уже почти загнанные лошади.

Лучше всего тщательно прозванивать все объявления и искать машины из под одного хозяина (купил в салоне и ездил 10 - 12 лет), как ни удивительно, такие варианты попадаются в крупных городах.

Для себя похоже счас буду брать Форд Эскорт, определяюсь из двух машин какую лучше.
0
изменен 23 июня 2008 в 15:36
Молодой человек, Вы еще машиной не владели, судя по вашей подписи, а беретесь советовать.
Лично у меня было три машины, о которых сам заботился, поэтому пишу совершенно ответственно.

"Неубитая и в идеале (для своего возраста)" за 130 тысяч - это на 99,9% машина, которая потребует в течение первых 10 тысяч км. вложений. А может быть и сразу (как я продавал "шестерку" - сразу сказал, что надо заменить тормозные диски).
Так что к этим 130 сразу добавить надо еще 30 (и то, если будете чиниться на разборках и ставить запчасти с разборки).
Я уже с "машиной в идеале" наковырялся. Причем она реально прошла очень хорошую предпродажную подготовку, т.к. первые 30-40 тысяч я вообще имел минимум траблов. Тормозные диски уже подточились, поэтому суппорта перекашивало, а значит и колодки летели. Но это уже через год после покупки началось.
Вообще, почему то все считают, что если двигатель и кузов в порядке, то остальное - ерунда. А я говорю, что на ремонте ходовой, замене всяких патрубков, борьбе со всевозможными утечками и пробками оставить еще столько же денег, сколько машина стоит.

Поговорите с владельцами этих самых ВАЗов, даже новых, представьте, сколько вы будете времени убивать с мелкими проблемами, как вы будете кривить нос, забираясь в салон какой нибудь "шахи", не приспособленной для комфортного в ней нахождения...

Чепуха. У отца новая шаха 1995 года выпуска. За всё время потратили 3-4 тысячи рублей. Правда пробег около 50 тысяч.
У меня насколько неудачный вариант попался "шестрки", но и то - все ремонты стоили копейки. Доход был намного меньше, чем при ауди, но абсолютно не напрягало. Потом плюнул, загнал в сервис и мне за 300 долларов все проверили и исправили. Карбюратор поменял - и вообще стало гуд. На иномарке старый карбюратор, который по хорошему чинить надо уже, стоит как новый жигулевский.

а ведь машина это не только средство передвижения, она должна еще и радость приносить.
надо купить мерседес - точно будет удовольствие. И диета заодно :-)

Ford Escort, Renault 19, Passat B3, Kia Sephia

Ну в Екатеринбурге цены пониже, хотя вряд ли беспроблмную машину найдёте. Доводить до ума придётся. Потому что за такие деньги машина уже имеет право иметь косяки.
0
изменен 23 июня 2008 в 15:47
Молодой человек, Вы еще машиной не владели, судя по вашей подписи, а беретесь советовать.
Лично у меня было три машины, о которых сам заботился, поэтому пишу совершенно ответственно.


Знаете, если о всем судить на основании только личного опыта, то и этот форум не нужен, т.к. доверять вашим словам так же нельзя, как и моим :-)

1 случай - Фолькс 92 года моего тестя - брали из надежных рук, вот уже пять лет машина не доставляет хлопот ему (правда ездит редко и эксплуатируется очень бережно) - что по городу, что в отпуск за 2-3 тыщи километров от дома.

2 случай - Тойота (модель не помню) 97 года у знакомой - тоже без проблем около года уже откатала

3 случай - Семерка у матери друга, за два года вложено чуть не столько же, сколько сама машина стоила новой, проблемы сыпятся постоянно

4 случай - шестерка у знакомых уже десять лет бегает без проблем

Общий вывод я для себя сделал такой - наша машины как лотерея, каждый десятый выигрывает (тока такие машины остаются у хозяев), остальные трахаются. Иномарка с рук скорее всего шрот, но из 10 вариантов можно подобрать что-то, что будет на голову выше самой лучшей новой модели от ваза. Надо только искать и обязательно свой вариант у спеца и сервисе прогнать.
0
был 2 месяца назад
изменен 23 июня 2008 в 15:49
Я долго ездил на восьмерках и уговорить меня в то время сменить новую 2108-09 на старую иномарку было невозможно.
Людям.
Уговорила последняя девятка, рассыпавшаяся к 14-й тысяче.
Но с другой стороны перед ней у меня была прекрасная восьмерка. Она не ломалась совсем (одна поломка за 5 лет) и если б не добрый стритрейсер, оставивший мне от нее целым одно переднее крыло, то она бы еще долго ездила.
Я бы на твоем месте осматривал все возможные варианты, не заморачиваясь тем, с какой стороны границы авто сделали, и возил понравившиеся мне экземпляры, к понимающему дяде Васе в гараж. Что бы это не было, это не должно быть убитым.
0
изменен 23 июня 2008 в 15:53
Так что к этим 130 сразу добавить надо еще 30 (и то, если будете чиниться на разборках и ставить запчасти с разборки).

Это за что 30 отдавать-то? Может в центре москвы в оф. сервисе и можно столько оставить, но за МКАД в 30 тысяч машину можно основательно перетряхнуть - на том же Форд Эскорт за эти деньги можно движок полностью откапиталить, или поменять всю ходовку и еще на кузовные детали останется.

Только зачем брать машину, которая просит капиталить двигло или менять ходовку? За 130 есть и без таких проблем.

Например продавалась Kia Sephia - за 10 лет один хозяин откатал 80 тыщ, она изначально была промотивилена, ни ржи ничего - ну почти идеальна (хотя и пустовата, тока кондей в ней). Ушла за неделю за 130 тыр.

Эскорты за 130 почти в идеально состоянии тоже идут - только нужно ждать хороший вариант. Можно 3-4 месяца ждать пока что-то всплывет.
0
изменен 23 июня 2008 в 16:13
Это за что 30 отдавать-то? Может в центре москвы в оф. сервисе и можно столько оставить, но за МКАД в 30 тысяч машину можно основательно перетряхнуть - на том же Форд Эскорт за эти деньги можно движок полностью откапиталить, или поменять всю ходовку и еще на кузовные детали останется.

Во-первых, если эти работы делать в сервисе приличнее, чем Вася в гараже, то однозначно столько всего не сделаешь за 30 штук.
А Вася - это сложный вопрос. Он в большинстве случае одно лечит, а другое колечит. Потому что хорошие мастера берут дорого (законы экономики).
Во-вторых, в машине уже много чего изношено. Так что даже "вылечив" сразу всё, что можно, стоит через 5-10 тысяч км. подхода другой "очереди" поломок.

Только зачем брать машину, которая просит капиталить двигло или менять ходовку? За 130 есть и без таких проблем.
Не будет ходовка в идеале за эти деньги. Её просто нерентабельно уже постоянно латать, ибо машина уже практически достигла "дна" стоимости и проще сбросить 10 тысяч покупателю, чем регулярно каждые 10 тысяч менять всё, что износилось или вот-вот износится.

Эскорты за 130 почти в идеально состоянии тоже идут - только нужно ждать хороший вариант. Можно 3-4 месяца ждать пока что-то всплывет.
Это почти мифы :-) Теоретически можно и льва в пустыне поймать, деля пустыню пополам и обыскивая одну половину. Потом вторую опять пополам - и т.д. На самом деле сдохнешь еще в первой половине.
Так и тут. Будет человек ездить как на работу каждый вечер смотреть машины. А хороший вариант перехватит кто-нибудь. Эдак годами можно пешком ходить.

Например продавалась Kia Sephia - за 10 лет один хозяин откатал 80 тыщ, она изначально была промотивилена, ни ржи ничего - ну почти идеальна (хотя и пустовата, тока кондей в ней). Ушла за неделю за 130 тыр.
Представляю какая битва за неё была. Редкий вариант. И уходят они, чаще всего, по знакомым.
0
изменен 23 июня 2008 в 16:43
Знаете, если о всем судить на основании только личного опыта, то и этот форум не нужен, т.к. доверять вашим словам так же нельзя, как и моим :-)
Моим можно - у меня есть опыт владения жигулями и старой иномаркой. И я не говорю, что старая иномарка - плохо, я говорю, что это стоит денег и обычно хлопотно (поскольку приходится регулярно ремонтировать). При бюджете в 130 тыр максимум затея с иномаркой мягко говоря утопия. Просто покупая любую неновую машину (даже из надёжнейших рук и от лучших друзей) все равно надо иметь хотя бы 30 штук на непредвиденные расходы.

Вообще, хочется сказать, что я лично не встречал еще ни одного владельца старой и дешевой иномарки, который бы хаял свою машину и на вопрос "Ну как тачка?" отвечал бы "ой блииин. ломается сука и денег сосёт". У всех машины "беспроблеммные и отличные". Это уже особенности психики. Ну и чтобы окружающие лохом не называли за глаза.
Богатые - да. Легко могут обосрать свою тачку. Типа моего знакомого сереги, который 5-ю бэху в салоне новой купил. Легко рассказывает про поломки и грустно констатирует, что "миф о надёжности немецкой техники развеян".

1 случай - Фолькс 92 года моего тестя - брали из надежных рук, вот уже пять лет машина не доставляет хлопот ему (правда ездит редко и эксплуатируется очень бережно) - что по городу, что в отпуск за 2-3 тыщи километров от дома.
Во-первых, из надежных рук. Во-вторых, редко ездит.

2 случай - Тойота (модель не помню) 97 года у знакомой - тоже без проблем около года уже откатала

Даже если не врет, то пусть покатается еще годик. При порядочном продавце годик и тысяч 20 машина и не должна доставлять хлопот.
А что - тойота 97 года тоже стоит 130 тысяч?

3 случай - Семерка у матери друга, за два года вложено чуть не столько же, сколько сама машина стоила новой, проблемы сыпятся постоянно

Может в матери друга дело? А то у меня одна приятельница любила стартовать со второй передачи. А другая, наоборот, на пятой передаче по городу на скорости 45-50 км/ч каталась.
У меня не сыпалась особо. А вот в ауди я много всадил.
Вот и у Ильи всё было в норме.
К тому же, семерка - далеко не самая удачная модель у ваза.

4 случай - шестерка у знакомых уже десять лет бегает без проблем
Ну вот, видите. Жигуль - вообще лотерея и брать его надо новым, чтоб за гарантийный срок устранить брак. Это в идеале.
Но на самом дел "ВАЗовское" зубило будет почти новым. А конструктивные особенности бамперов таковы, что почти исключают ущерб самой машине. Лично я очень жалею, что покупал шестерку, а не 08 или 09. Бамперов я поменял немерянно. Да и крылья пришлось править, потому что бампера гнулись.

Общий вывод я для себя сделал такой - наша машины как лотерея, каждый десятый выигрывает (тока такие машины остаются у хозяев), остальные трахаются.
Не, выигрывают гораздо больше. После устранения откровенного брака, машина вполне нормально ездит. Разница с новыми иномарками в: стоимости эксплуатации и стоимости КАСКО.
Ну если не новые, то надо смотреть. Просто практика показывает, что протестировать жигуль гораздо легче, чем иномарку. И с этим справляются даже просто любители.

Иномарка с рук скорее всего шрот, но из 10 вариантов можно подобрать что-то, что будет на голову выше самой лучшей новой модели от ваза. Надо только искать и обязательно свой вариант у спеца и сервисе прогнать.

Не знаю, что такое шрот. Просто после 6 лет жигули в цене вообще сильно падают. А иномарки, поскольку они сновья дороже, остаются недешевыми и после 6 лет.
Только после 6-7 лет и двух хозяев иномарки начинают потихоньку запускаться 3-м и 4-м хозяином.
0
изменен 23 июня 2008 в 17:10

Просто покупая любую неновую машину (даже из надёжнейших рук и от лучших друзей) все равно надо иметь хотя бы 30 штук на непредвиденные расходы.

Вообще, хочется сказать, что я лично не встречал еще ни одного владельца старой и дешевой иномарки, который бы хаял свою машину и на вопрос "Ну как тачка?" отвечал бы "ой блииин. ломается сука и денег сосёт". У всех машины "беспроблеммные и отличные". Это уже особенности психики. Ну и чтобы окружающие лохом не называли за глаза.


30 тысяч - это бесспорно. Я не утверждал нигде, что в ино за 100-130 потом ничего не придется вложить :-) И шестера будет и стоить дешевле, и обслуга будет дешевле. Но уровень пассивной безопасности и комфорта просто несравним.

Если денег в обрез 100 тысяч с долгами - тогда лучше классика. Но если есть сразу 100-130 и за годик можно себе позволить вложить под 30 тыр сверху, то выбор однозначно за иномарку.
0
изменен 23 июня 2008 в 17:17
Там не за годик. А скорее всего сразу или почти сразу придётся. В жигулях запас прочности у деталей маленький - если есть показания к замене, надо срочно менять, пока рулевая не отломилась или колесо не отлетело.
0
НаChevrolet Trailblazerизменен 23 июня 2008 в 19:35
Там не за годик. А скорее всего сразу или почти сразу придётся. В жигулях запас прочности у деталей маленький - если есть показания к замене, надо срочно менять, пока рулевая не отломилась или колесо не отлетело.

Раньше все ездили на тазах и всё нормально было.Ничё не отваливалось,не отлетало и не ломалось особо...
8-ки с 9-ками,дык,вообще потрясающей живучестью обладали...
0
НаMazda Demioизменен 24 июня 2008 в 08:44

Раньше все ездили на тазах и всё нормально было.Ничё не отваливалось,не отлетало и не ломалось особо...
8-ки с 9-ками,дык,вообще потрясающей живучестью обладали...


Ключевое слово - "раньше".
И сравнивать было особо не с чем, да и какчество было повыше.
0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123)изменен 24 июня 2008 в 10:14
Почитал внимательно тему, хотелось бы еще раз задать вопрос.
Полгода назад досталась мне старенькая девятка 1990 года. Поездил я на ней, но в силу отсутствия особого опыта как вождения, так и ремонта пришел к выводу, что нужно покупать новую. Молодая семья, мама и теща требуют авто для разъездов в пределах города и дачных участков. Бюджет 130 т. руб. Склоняюсь к семерке 2006 г. Но можно и девятку или десятку 2000. Что посоветуете? Что бы не особо часто ремонтироваться.
0
был 2 месяца назад
изменен 24 июня 2008 в 13:12
В девятке удобней водителю, в классике - пассажирам. Кого больше любишь. wink
Ломаться будет меньше - более ухоженная машина.
0
изменен 24 июня 2008 в 14:00
У 8 и 9 гораздо лучше устойчивость к повреждениям. Бампера там суперские. Да и вообще - машины наиболее современные среди 01-09 моделей.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 24 июня 2008 в 18:37
У 8 и 9 гораздо лучше устойчивость к повреждениям. Бампера там суперские. Да и вообще - машины наиболее современные среди 01-09 моделей.

+1
0
был 2 месяца назад
изменен 24 июня 2008 в 19:24
Я бы тоже девятку взял.
0
изменен 24 июня 2008 в 20:38
Вообще, если бы я осмелился брать ино за такие деньги, то смотрел бы на Пассат В3 или Ауди 80 конца 80х, причем желательно "пустые" (мало электронных примочек), но с хорошим кузовом и больменее живым двиглом

+100!


+1.
А лучше за 150-160тыр взять Opel Omega B 95г.
Вот на такой тачке будет в кайф ездить и не будет провоцировать на дороге
0
Добавить комментарий