Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 июня 2008

Выбор между Mitsubishi Pajero4 3.2 TD и Toyota LC Prado 4.0

Нужна рабочая лошадка.

Без излишних понтов, но среднестатусная.

Обсуждаемые машины - новые.

Обе с АКПП.

Есть несколько принципиальных моментов :

1) Непонятно, что выбрать. Дизель Мицу или бензин Тойоты? По сей день дизелей не было smile

(профильную тему читал и отсылать меня туда не надо) smile

2) У машинок разный класс экологичности.

У Мицу - 3. У Прадо - 4.

А наши законодатели нацелились на привязку налоговой ставки именно к классам. Если будут драть с нас семь шкур, как это с топливом происходит - ликвидность таких машинок неясна

3) На П4 поездил немножко и понравилось.

Хорошо рулится, обзорность и чувство габаритов - всё устраивает. Немного узковато в салоне, но не критично.

На Прадике не ездил и взять не у кого.

.

Сразу оговорюсь, что бюджет более 1550тыров переваливать не хочу и б/у и новые с Эмиратов/Штатов тоже не интересуют.

Ровно как не интересует Нисссан и LR.

Есть правда такая оговорка, что у П4 есть трёхдверка и нравится безусловно.

А если учесть, что ездить будут максимум 2-3 человека, а в основном 1-2, так вроде как и сэкономить можно пару сотен. smile

Груза особого нет. Дорог в регионе практически нет - яма на яме.

Что скажете?

3797 просмотров
Комментарии 45
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 13 июня 2008 в 12:38
мечта моя-дизельный джип с автоматом 8) . б.у . дизель покупать не охота. еслиб в опросе был прадо с дизелем и автомато - проголосовал-бы за него. 5 дверок актуальны из-за плохих дорог- меньше козлить будет.
0
изменен 13 июня 2008 в 15:26
По поводу налогов не берите в голову. Евро-3 для РФ вполне прогрессивная норма по выхлопу. Какие на.. законодатели, когда автоваз дай бог если к какому-нибуь 2020 перейдёт на евро-4. А логаны, думаете дают евро-4? А возьмите автопарк старой российской техники, на которых полстраны ездит. Какой законодатель такой закон примет, такой на следующий срок работу себе пойдёт искать.
0
изменен 13 июня 2008 в 17:48
Боевой Слонёнок

Думатиь об этом приходится уже практически всем. особенно это знают те кто ввозят подержанные авто из-за бордюра.
Кроме того "Минпромэнерго России подготовило предложения по введению дополнительного поправочного коэффициента для расчета транспортного налога. Коэффициент будет тем выше, чем ниже экологический класс автомобиля.
А для владельцев машин, чей выхлоп соответствует стандарту "Евро-4", транспортный налог даже уменьшится"

Если учесть, что Евро-3 уже введён, Евро-4 вводится с 1.01.2010г - времени остаётся не так уж много.
165лс П4 сейчас по налогам намного меньше, чем 249лс у Прадо.
А уж какой коэффициент будут вводить только им ведомо.

ks222
У трёхдверки база не совсем уж маленькая.
А в пробках толкаться лишние габариты вроде и ни к чему.
Через пару недель у нас поставят трёхдверку П4 на тест-драйв.
Правда TD на "ручке", но будет скакать или нет узнаю точно - дороги всё равно не ремонтируют smile
0
изменен 13 июня 2008 в 18:15
ГосподинКот

Я помню, уже года 2-3 назад были уже истеричные вопли, что закроют все машина без подушек безопасности. Ну и где это? :-)
Тем, кто ввозит из-за рубежа, надо думать об экологичности только потому, что машины с некоторыми параметрами запрещено ввозить. Всё, что попало на территорию РФ имеет право на жизнь.
Всё, что предлагает Минтопэнерго проходит через Думу, которая этот закон обязательно провалит. Иначе на следующий срок большинство из них не выберут. То есть мой папа, который "за Путина" первый побежит голосовать за коммунистов (которые 100% будут против и орать об антинародном режиме), а заодно и против Медведева на очередных выборах.
Проще говоря, введя такое разделение, они "опустят" две трети страны (старые иномарки, российский транспорт и т.д.), а это очень чревато. Причем, что самое интересное, одновременно "поднимут" богатую часть населения. То есть эффект возмущения будет двойной.
Далее... Если сравнивать дизель и бензин, то по количеству ЛС дизель все равно скромнее. То есть даже бред с дифференцированием по экологичности и произойдёт, то налог на дизель по любому выйдет меньше, чем на бензин (в худшем случае такой же).
0
изменен 13 июня 2008 в 21:48
Дружище, куда побежит твой папа никого не волнует.
И орать уже никто не будет.
Марш "пустых канистр" собрал несколько десятков в каждом городе.
И ещё за политику.
Даже если все ломанутся голосовать за Газю, считает голоса всё равно не он.
И даже не КПРФ. teeth

Все эти нормы созданы не только для того, чтобы улучшить экологию
в стране.
Нужны деньги на переоборудование производства чтобы улучшить качество бензина и дизтоплива.
И получить их легче всего под какую нибудь компанию.

Бесконечно повышать цены невозможно, но можно вернуть их нефтянке через наши налоги.
Нефтяное лобби покруче "голосов" наших пап. teeth

По любому будут брать налоги с машин с большими движками.
И перераспределить через разные целевые программы.
И не всегда это будут Майбахи, Бентли и пр. Они и не заметят.

Неужели непонятно, что сейчас происходит с ценами на топливо?
Тогда погляди какой налог в Мск со следующего года и кого это повышения не коснётся.

Дедушка на ВАЗ2104 с двиглом 80лс всё равно ничего не потеряет, даже если в его ПТС в графе "класс экологической безопасности" будет стоять прочерк. Как платил два рубля - так и будет платить.
А остальные задумаются. Владельцы транспортных компаний в первую очередь. А это основные грузоперевозки.
И цена на практически все товары.

Твоя позиция по "экологической" теме понятна. Предлагаю больше её не обсуждать.
А по остальному есть чего сказать? smile
0
изменен 13 июня 2008 в 22:11
Для справки: я сам из Москвы.

Папу я привёл в пример, как человека давно и последовательно голосующего за партию власти, так же как и большинство пенсионеров. В Москве, во всяком случае. Дополнительные ничем неоправданные бабки, которые должен будет заплатить классический пенсионер с доходом 3-4 тысячи рублей, серьезно изменит политические взгляды такого пенсионера. А их сотни тысяч (не считая их детей).

Голоса на дмских выборах считаются вполне честно. Сам последний раз и хотел проголосовать по совести, но приличные кандидаты были только от единороссов.
Так что народ то запомнит всех поименно, кто примет такой несправедливый налог.

Никто, естественно, ни на какие демонстрации не выйдет, но все запомнят. И очень хорошо, уверяю, запомнят. Тем более что "напоминальщиков" будет в достатке.

Бабки на реструктуризацию, если они реально нужны, берутся на IPO. Денег дорожного налога не хватит - во-первых, потому что они остаются местным властям, во-вторых, они реально небольшие (на 10-12 миллионов долларов много не сделаешь).

По любому будут брать налоги с машин с большими движками.

Это справедливо и народ это всецело поддерживает, поскольку основная масса ездит на машинах с маломощными движками. Кроме того, так этот налог работает уже много лет.

И не всегда это будут Майбахи, Бентли и пр. Они и не заметят.

А кто? Все дешевые машины на которых ездит страна не имеют больших сил. Максимум 150. На этой цифре даже большая часть среднего класса заканчивается.

Тогда погляди какой налог в Мск со следующего года и кого это повышения не коснётся.

Всех маломощных машин. До 100 лошадей, насколько я читал, налог не изменится. Сюда попадает основной электорат.


Дедушка на ВАЗ2104 с двиглом 80лс всё равно ничего не потеряет, даже если в его ПТС в графе "класс экологической безопасности" будет стоять прочерк. Как платил два рубля - так и будет платить.

Не понял. А почему? У нас закон для всех един. Введут коэффициен 2 для евро0-евро 2 и будут все платить, хоть джип, хоть жигуль.

Кстати, по предложениям этого законопроекта (где-то тут даже ссылка была) на евро-3 никаких повышаек не будет, это будет как раз норма.

Сорри, только прочел предложение закончить - ну закончим.

По теме - я бы купил 3-дверку с дизелем. Во-первых, намного экономичнее, чем тойота. Во-вторых, если поехать в регионы, то меньше вероятности "попасть" на плохом топливе. В-третьих и налог будет существенно меньше (из-за разницы в мощности).
Кроме того, мне лично нравится, как дизель с низов стартует. Все-таки приемистость много-го стоит, особенно в случае тяжелых и здоровых машин.
Почему трехдверка? Ну она мне больше нравится: компактнее, чем здоровенная паджера, дизайн которой очень спорен, по городу удобнее ездить - парковаться и в пробках толкаться. Да и во дворе ставить гораздо проще.
0
изменен 13 июня 2008 в 22:58
Для справки: я сам из Москвы.

По теме - я бы купил 3-дверку с дизелем. Во-первых, намного экономичнее, чем тойота. Во-вторых, если поехать в регионы, то меньше вероятности "попасть" на плохом топливе. В-третьих и налог будет существенно меньше (из-за разницы в мощности).
Кроме того, мне лично нравится, как дизель с низов стартует. Все-таки приемистость много-го стоит, особенно в случае тяжелых и здоровых машин.
Почему трехдверка? Ну она мне больше нравится: компактнее, чем здоровенная паджера, дизайн которой очень спорен, по городу удобнее ездить - парковаться и в пробках толкаться. Да и во дворе ставить гораздо проще.


Подпишусь под каждой буквой.
Тем более, что пассажиров немного.

Но когда вспомнишь, что разница между дизельными "длинным" и "коротким" всего 109 тыров - репу зачешешь поневоле. teeth
0
изменен 13 июня 2008 в 23:13
А чего её чесать то, репу? Тем более, что пассажиров будет немного.
В принципе салон там нормальный, то есть не купе, где задний диван стоит для виду.
Просто не будете возить за собой воздух в пустом багажнике. Для бытовых условий у трешки заднего отсека вполне хватает.
0
На Hyundai Tucson изменен 14 июня 2008 в 01:11
Впервые вижу, чтоб кому-то нужен был джип Prado или Pajero в виде рабочей лошадки confused
Как мне кажется, рабочая лошадка - это тот автомобиль, который стоит до 15 тыс у.е. и требует как можно меньше капиталовложений (расходники относительно низки в стоимости).

А требовать джип.. хм, напоминает следующее: "Я таксист и хочу купить подходящую машину для таксвовки. Что выбрать? (варианты опроса): Bentley, Porsche 911 или Кёнингсегг" tongue
0
изменен 14 июня 2008 в 01:23
Старик, не поверишь, но по москве ездят такси-порш кайены.
Думаю, "рабочая лошадь" упоминалась в том смысле, что будет эксплуатироваться в хвост и в гриву - постоянно ездить, иметь большие пробеги.
0
изменен 14 июня 2008 в 10:01
Старик, не поверишь, но по москве ездят такси-порш кайены.
Думаю, "рабочая лошадь" упоминалась в том смысле, что будет эксплуатироваться в хвост и в гриву - постоянно ездить, иметь большие пробеги.


У нас есть такси-RX330. teeth
Кстати, что касается таксистов. Кто был в Финляндии - видел, что за тачки используют местные таксисты - Volvo S80, Audi А6 и прочие мерсы и бмв teeth
Самые экономные берут Камри.

"]Впервые вижу, чтоб кому-то нужен был джип Prado или Pajero в виде рабочей лошадки confused
tongue


Переезжай к нам - и не такое увидишь.
Я не зря написал про "среднестатусность".
Кроме экономичности и прочих вещей присутствуют "российкие деловые обычаи".
У моего питерского друга - рабочая лошадка к примеру А6 3,0 quattro в топе. Ниже никак нельзя - не положено teeth
0
изменен 14 июня 2008 в 10:21
Если по теме - вроде как хочется поюзать дизель.
Дизельных машинок никогда не было, поэтому опасаюсь ещё и зимней эксплуатации.
Зимой чаще приходится мотаться загород, накатывая по 2ткм за 2-3 дня. smile
Вебасту конешно придётся поставить, но риск налететь на солярку с серой/водой слегка напрягает.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 14 июня 2008 в 10:29
Если по теме - вроде как хочется поюзать дизель.
Дизельных машинок никогда не было, поэтому опасаюсь ещё и зимней эксплуатации.
Зимой чаще приходится мотаться загород, накатывая по 2ткм за 2-3 дня. smile
Вебасту конешно придётся поставить, но риск налететь на солярку с серой/водой слегка напрягает.

вебаста, думаю, справится. а морозы бывают большие?
0
изменен 14 июня 2008 в 15:21
ГосподинКот, риски всегда есть. А прикиньте как Вы на своей TLC с евро-4 налетите на бензин, который на самом деле окажется "разогнанным" 76-м. Думаете будет лучше?
Имхо дизель легче говно переваривает.
0
На Infiniti FX изменен 14 июня 2008 в 16:14
Prado понтовее, внешне отлично. Pajero4 дизель хорош, внешне только Long Body (5дв)
имхо, взяла бы прадо.
0
изменен 14 июня 2008 в 16:23
ГосподинКот, риски всегда есть. А прикиньте как Вы на своей TLC с евро-4 налетите на бензин, который на самом деле окажется "разогнанным" 76-м. Думаете будет лучше?
Имхо дизель легче говно переваривает.


С бензином проще. Я на нём езжу всегда и все заправки по маршрутам известны хорошо. Тьфу три раза - не налетал.
А вот с дизтопливом тема неизвестная.

Морозы хоть и не якутсякие, но север, есть север.
Уедешь утром при -10, а приедешь при - 35.
Этой зимой видел, как ребята на Патфиндере скакали вокруг него - соляра судя по всему замёрзла, хоть караул кричи.
На фирме есть дизельный форд транзит - так только на антигеле зимой и катается.
Хорошо атмосферник, соляру хавает с аппетитом.
А тут коммонрэйловский дизель
0
был месяц назад
изменен 15 июня 2008 в 13:46
Прадик как рабочая машинка неплох.
К дизелям отношение неоднозначное. Форда брал специально бензинку. Портер есть дизельный 2,5тд жрет сцуко 15-18 литров хорошо еще есть халява в качестве талонов по 18р на соляру. А так смысла походу нет особого -ничего не съэкономить на дизеле у нас -только гемор по обслуге и палево на заправках.

По поводу наших жопоголовых правителей все ясно будут поднимать налоги пошлины итд больше делать ничего не умеют так что ждать хорошего чего нибудь от них не стоит.
0
На Hyundai Tucson изменен 15 июня 2008 в 21:57
Старик, не поверишь, но по москве ездят такси-порш кайены.
Думаю, "рабочая лошадь" упоминалась в том смысле, что будет эксплуатироваться в хвост и в гриву - постоянно ездить, иметь большие пробеги.


Не кисло smile
0
изменен 16 июня 2008 в 12:01
В качестве Рабочей Лошади только дизель, бензин для ощущений от вождения ,драйва, но Прадо не самая драйвовая , поэтому Паджеро,а насчет 3 - 5 дверей, думается что с последующей продажей 5дверка не получит никаких затруднений в отличие от трехдверки, с уважением
Сугубо ИМХО.
0
изменен 16 июня 2008 в 23:26
Потестил в очередной раз П4, пятидверку.
Правда бензу.
Узковата машинка.
Между сиденьями спереди места много.
Но толщина дверей напоминает ВАЗ2101.
И локоть не пристроить и ощущение, что этот локоть почти на улице. smile
0
На Toyota Camry изменен 17 июня 2008 в 00:00

Но толщина дверей напоминает ВАЗ2101.
И локоть не пристроить и ощущение, что этот локоть почти на улице. smile


+100.С локтем узкоглазые перемудрили (или недомудрили).А так - Паджеро есть Паджеро.
0
изменен 28 июня 2008 в 20:45
П4 отпал во всех видах.
Совершенно неожиданно в выбор вклинился ХС90 в двух вариантах: 2,5Т или D5.
Теперь вариантов два:
- Прадик или этот домашний диван на колёсах (но на турбобензе едет очень весело) teeth
.
0
изменен 28 июня 2008 в 20:49
Прадо какойто не такой . УАЗик дорогой teeth Я по нему полазил , мне не понравился . Но многим нравится . А про Вольво ничего хорошего не знаю . Всмысле про ХС90 .
0
На Mazda 5 изменен 28 июня 2008 в 20:58
П4 отпал во всех видах.
Совершенно неожиданно в выбор вклинился ХС90 в двух вариантах: 2,5Т или D5.
Теперь вариантов два:
- Прадик или этот домашний диван на колёсах (но на турбобензе едет очень весело) teeth
.


Может не в тему wink , а почему Тойота дизельная не рассматривается omg . и опять моё личное мнение что внедорожник должен быть непременно на тяжёлом топливе wink .А вот сравнивать Паджеро и ХС-90 не совсем корректно. Если исходя из Вашего выбора то это совсем разные классы авто. Паджеро-заслуживающий уважение аппарат, а вольво- teeth как вы и написали домашний диван на колёсах . всё зависит от условий эксплуатации.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 28 июня 2008 в 21:31
П4 отпал во всех видах.
Совершенно неожиданно в выбор вклинился ХС90 в двух вариантах: 2,5Т или D5.
Теперь вариантов два:
- Прадик или этот домашний диван на колёсах (но на турбобензе едет очень весело) teeth
.

про вольву скажу одно- очень хороша. сам хотел купить ХС70 или ХС90 , но полазив по форумам вольвоводов, отказался. там(на форумах) очень часто на коробку (автомат) жалуются. ремонт от 150. если взять и до конца гарантии отъездить, это одно, если машина нужна, чтоб не подводила- от вольвы я-б отказался. очень много электронники. в случае отказов или проблем, когда до сервиса не одна сотня км-это не есть хорошо wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 июня 2008 в 22:00
Вроде, исправили АКПП на ХС90 wink
0
изменен 28 июня 2008 в 23:50
П4 отпал во всех видах.
Совершенно неожиданно в выбор вклинился ХС90 в двух вариантах: 2,5Т или D5.
Теперь вариантов два:
- Прадик или этот домашний диван на колёсах (но на турбобензе едет очень весело) teeth
.


Может не в тему wink , а почему Тойота дизельная не рассматривается omg . и опять моё личное мнение что внедорожник должен быть непременно на тяжёлом топливе wink .А вот сравнивать Паджеро и ХС-90 не совсем корректно. Если исходя из Вашего выбора то это совсем разные классы авто. Паджеро-заслуживающий уважение аппарат, а вольво- teeth как вы и написали домашний диван на колёсах . всё зависит от условий эксплуатации.


Практически все П4 большую часть своего времени проводят в городских условиях. Так, что условия эксплуатации вобщем у всех одинаковые - городские джунгли.
Если полазать по лесам у нас берут L200,
Так, что всё корректно.
ем паче что все эти внедоры достаточно огламурились, пересели на подрамники и обзавелись всяческими удобствами.
Что касаемо 90-го, так у меня диваны финские - потому такие и сравнения. teeth
Но на турбине этот пепелац ездит куда как лучше, чем поджаоый. Мне удалось поскакать слегка по песчаному карьеру и по трассе. Всё очень весело и нет той неуклюжести в манёврах, что у П4.
0
изменен 28 июня 2008 в 23:54

про вольву скажу одно- очень хороша. сам хотел купить ХС70 или ХС90 , но полазив по форумам вольвоводов, отказался. там(на форумах) очень часто на коробку (автомат) жалуются. ремонт от 150. если взять и до конца гарантии отъездить, это одно, если машина нужна, чтоб не подводила- от вольвы я-б отказался. очень много электронники. в случае отказов или проблем, когда до сервиса не одна сотня км-это не есть хорошо wink


Так те же сомнения.
Гарантия всего два года против трёх у Прадика.
Обе машинки достаточно старые и все косяки вроде как устранены.
Сверчки есть у обоих, но вот эта шлейфовая разводка электроники у Вольво и думы о дальнейшей ликвидности - короче сомнения всякие есть.
При том, что вольвовский дилер - знакомый и домашний, а тойотовский в 400-х км.
Правда Прадик у нас ремонтируют на ура smile
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 29 июня 2008 в 00:04
думы о дальнейшей ликвидности

здесь тойота однозначно далеко впереди.
за водительское кресло в вольво я готов был отдать многое, но никак не несколько(сколько-не прикидывал) тыс . дол..(разница в стоимости удешевления 3-х -леток) wink
0
изменен 29 июня 2008 в 09:52

за водительское кресло в вольво я готов был отдать многое, но никак не несколько(сколько-не прикидывал) тыс . дол..(разница в стоимости удешевления 3-х -леток) wink


+1.
Да и кожа однозначно лучше, чем у ТМС и ММС. Я о стандартной. smile
0
На Mazda 5 изменен 29 июня 2008 в 11:44

Но на турбине этот пепелац ездит куда как лучше, чем поджаоый. .


Ну тогда можно ещё и посмотреть соседскую Швецию , с её GM - мовским SAAB 9-7X , авиаторы в изготовлении турбин поднаторели wink . Это так , для злободневности темы teeth teeth
0
изменен 29 июня 2008 в 12:48
ХС90 не укладывается в 1550тр.
0
изменен 29 июня 2008 в 13:12
ХС90 не укладывается в 1550тр.


D5 c 6АКПП/ 5 мест в базе стоит 1 539тыров smile
0
изменен 29 июня 2008 в 13:23
D5 c 6АКПП/ 5 мест в базе стоит 1 539тыров smile

Это да. Вот только они там столько полезного предлагают в допах, что отказаться очень сложно. Я обсчитывал ХС70 и, при нормальной начальной цене, в итоге получилось 1780тр.
Еще ХС90 мне не нравится внешне, но мне и Пассат В6 не нравится. Купил же. Говорят ХС90 скоро обновят.
Если не лезть в грязь - я за Вольво. Прадо для езды на большие расстояния не взял бы.
Голосовал за Паджеро трехдверный, но раз он отпал... :-#
0
изменен 29 июня 2008 в 13:52
А почему действительно не рассматривается ТЛС 2,7 дизель?
0
изменен 29 июня 2008 в 19:54
D5 c 6АКПП/ 5 мест в базе стоит 1 539тыров smile

Это да. Вот только они там столько полезного предлагают в допах, что отказаться очень сложно. Я обсчитывал ХС70 и, при нормальной начальной цене, в итоге получилось 1780тр.
Еще ХС90 мне не нравится внешне, но мне и Пассат В6 не нравится. Купил же. Говорят ХС90 скоро обновят.
Если не лезть в грязь - я за Вольво. Прадо для езды на большие расстояния не взял бы.
Голосовал за Паджеро трехдверный, но раз он отпал... :-#


Минуточку.
Если взять Прадик в базе и ХС90 в базе - разница офигенная.
Я говорю о тряпичных салонах.
Вольво предлагает практически всё, кроме рамы и надёжности ТМС.
Но тут есть нюанс. Электроники в любом ХС90 наворочено на порядок больше, чем в ТЛС120.
Прадик - простая машинка, а ХС90 претендует на нечто большее..
Что касается П4-3двери.
Они у нас на тесте стоят в десяти метрах друг от друга.
Нормально укомплектованный дизельный "коротыш" (без вебасты) стоит 1308тыров. Но это машина для двоих.
Вот и считаем.
+160 и уже полноценный и весьма ликвидный внедор от ТМС.
Если бы в первый раз покупал бы не думал.
А сейчас берёшь и думаешь сколько времени продавать надо teeth teeth
0
изменен 29 июня 2008 в 20:00
Но симпатишный гад teeth

0
изменен 29 июня 2008 в 23:10
Но симпатишный гад teeth

Во-во. И движок с трансмиссией радуют параметрами и отзывами. Только, сдается мне, что его за 1500т.р. продают. Или это богатая комплектация...
Я сидел в нем. Понравилось. Один раз даже поехал покупать б/у, но друг по дороге отговорил. Сказал, что ради выезда четыре раза в год на рыбалку, такая не нужна. Теперь хочу Гранд.
0
изменен 29 июня 2008 в 23:45
Тот, что на фотке - самый бедняк.
Турбодизель и на ручке.
Стоит 1260 тыров. smile
Тряпка, две подушки и ксенон smile

Ну и конешно макс. крутящий момент 373 при 2000 об внушает уважение.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 июля 2008 в 16:55
Тот, что на фотке - самый бедняк.

Ну и конешно макс. крутящий момент 373 при 2000 об внушает уважение.

Не, не внушает 8)
Я за ХС, еще премиум пакет возьмете тыщ за 70 и будете ездить на АКПП, ксеноне и коже... Че еще надо? wink
0
изменен 5 июля 2008 в 18:20
Премиум-пакет на ХС90 стоит 124тыр.
Эх...но деньги пачками из кармана не валятся teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 июля 2008 в 18:47
Дык, это, помницца, 50% скидку давали на него, за просто так... Зависит от дилера... confused confused confused
0
изменен 5 июля 2008 в 19:23
Дык, это, помницца, 50% скидку давали на него, за просто так... Зависит от дилера... confused confused confused


Ну 2007 год когда продавали, тогда и давали. smile
У нас сейчас в основном подарки пихают.
90-й конешно хорош и гламурен.
Но думается, если сложится - попроще будет агрегат. smile
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 июля 2008 в 21:48
Нет, это на текущий год, и в начале года lightbulb
Знакомый говорил, что выбили скидки из Мажора, Обухов и Независимость послали. Скидки именно на эти пакеты wink
Да и сам я, когда ХС90 тестировал, то же самое от менеджера мажоровского слышал 8)
0
изменен 29 ноября 2013 в 14:53

У коллеги Паджерик 4 - дизель 16х с чем то кобыл, надежный, проходимый, независимая подвеска, 2 аккумулятора на запуск дизеля,2ий аккум на подсветку и прочее...шум от двигла в салоне всегда-шумка чуть спасает...чем агрессивнее резина-тем сильнее шум...тяговитый, пару раз сталкивался с проблемой замерзания на ходу салярки в магистрали(хоть и стоит подогрев),лечили канистрой на 20л+четверть колпачка Антигеля, предварительно размешав в канистре...Уверенное, но твердое управление, жесткая подвеска, жестче чем на Соренто Киа, при том что последний-рамный. Крепкий пластик бамперов, падал в брод под лед,все выдержало...До этого катался на Прадике 120 - разбил под списание, впечатления после 4,5 лет на Паджеро после прадо такие: "Паджеро люблю, но хочу опять Прадо!" Сам езжу на Прадо, 4л и доволен...к расходу в 15-16 литров был готов, но на практике 13,3-14 по городу летом...до 15 зимой - нормально!:)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™