Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 июня 2008

Мерседесы Elegans против Avantgarde.....

Доброго времени всем,запутался с выбором, подскажите есть два хороших варианта: Е-шки 2003 г.в. Е-240 и Е-200, оба в хороших комлектациях, но Е-200-Авангард, подскажите что лучше, про клиренс я знаю , но сегодня узнал что у Авангарда жостче настроена подвеска кто знает НАСКОЛЬКО жестче? и вообще что выбрать?

Метки обсуждения: Mercedes E-class 4 дв. седан 2002 –2006
15994 просмотра
Комментарии 7
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 16 июня 2008 в 08:27
Даже не вапрос!
240-й адназначна! 6 горшков рулят против копрессора!
А Элеганс бывает даже более наворочен доп опциями чем Авангард.
Да и самое нужное ЕСП, АБС и климат-контроль наверняка уже в Элегансе имеется!
0
На Volkswagen Touareg изменен 16 июня 2008 в 11:39

А Элеганс бывает даже более наворочен доп опциями чем Авангард.
!

Ты не прав Алексей, эелеганс никогда не будет лучше. Аванград это максимальная комплектуха на лупаре, а подвеска там занижена, но не спорт это точно.Может ее просто можно посчитать как псевдо спорт. Это все таки мерс, а не эволюшин.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 16 июня 2008 в 12:54
Авангард как раз и выделяется в линейке МБ псевдоспортивностью-это отделке под карбон,изначально более короткие и жесткие пружины, и т.д..При нашей эксплатации элеганс предпочтительнее.А по поводу комплектации,так машины комплектуются по мимо стандартной комплектации еще и доп.оборудованием.и все правильно,что элеганс может быть навернут по самые помидоры,а авангарт-в типовом стандарте.На авангарде большее кол-во изменений в электрических схемах по сравнению с классиком и элегантом.Конешно есть и безпонтовые-например выдув пепла из пепельницы teeth
С УВАЖЕНИЕМ
biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 16 июня 2008 в 16:21
Авангард как раз и выделяется в линейке МБ псевдоспортивностью-это отделке под карбон,изначально более короткие и жесткие пружины, и т.д..При нашей эксплатации элеганс предпочтительнее.А по поводу комплектации,так машины комплектуются по мимо стандартной комплектации еще и доп.оборудованием.и все правильно,что элеганс может быть навернут по самые помидоры,а авангарт-в типовом стандарте.На авангарде большее кол-во изменений в электрических схемах по сравнению с классиком и элегантом.Конешно есть и безпонтовые-например выдув пепла из пепельницы teeth
С УВАЖЕНИЕМ
biggrin

+1
Мерсовец истину глаголит!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 16 июня 2008 в 16:24

А Элеганс бывает даже более наворочен доп опциями чем Авангард.
!

Ты не прав Алексей, эелеганс никогда не будет лучше. Аванград это максимальная комплектуха на лупаре, а подвеска там занижена, но не спорт это точно.Может ее просто можно посчитать как псевдо спорт. Это все таки мерс, а не эволюшин.

К комплектации Авангард есть еще и доп опции.
Элеганс можно нафаршировать почти также как и авангард, за редким исключением некоторых опций присущих только Авангардам.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 17 июня 2008 в 12:15
Даже не вапрос!
240-й адназначна! 6 горшков рулят против копрессора!
А Элеганс бывает даже более наворочен доп опциями чем Авангард.
Да и самое нужное ЕСП, АБС и климат-контроль наверняка уже в Элегансе имеется!

+1!
0
был неделю назад
изменен 17 июня 2008 в 21:13
Естестно предпочел бы с 6 кой....т.е 240...с цепью ГРМ
На трассе самое милое дело, и обороты не высоки и выбег в норме+больше максималка и разгон...
здесь примеры комплектаций для 211 кузова на фото...
http://h-class.ru/1/index.php?cat=368
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™