Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 июня 2008

Hyundai NF-Sonata Restail или что лучше за 700тыс :( МУКИ

Тут такое дело, подходит момент когда нужно менять свою лошадку. И это сложно сделать. Ибо хочется угадать, да так чтобы новая была лучше прежней. У меня сейчас Astra про машину ничего говорить не буду, но такое дело хочу на класс выше и седан. Потому как на кроссовер не хватит денег, а КАШКАЙ мне не по душе. Приглядываюсь уже давно. И пока цена качество лучше NF я не видел. Что посоветуетеundecided Помогите! smile Буду благодарен.
Метки обсуждения: Hyundai Sonata 4 дв. седан 2008 –2010
2514 просмотров
Комментарии 72
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 июня 2008 в 22:28
машины рассматриваются только новые?
форд мондео сильно по цене отличается?
0
изменен 16 июня 2008 в 22:31
Да машины только новые! Мондео не вариант дороже а по опциям и характеристикам за эту цену проигрывает НФ
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 июня 2008 в 22:47
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Обогрев зеркал
Подушки безопасности (6)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (велюр)
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

двигатель-2 литра, коробка механика.
691.000-это хундай


ABS c электронной системой поддержки экстренного торможения



Бортовой компьютер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Кондиционер

Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений

Интерфейс "Человек-машина" (HMI) со стандартным дисплеем

Стереосистема с радиоприемником/проигрывателем CD на 1 диск

Центральный замок
двигатель 2 литра, механика. цена 702.000-форд

в чем сильные отличия? или я что-то не разглядел?
0
изменен 16 июня 2008 в 23:01
Вот комплектация NF restailing
За 670 тыс
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
Сигнал непристегнутых ремней безопасности
Задние дисковые тормоза
ABS + EBD
Иммобилайзер
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Центральный замок
Кондиционер
Подлокотник водителя
Задний подлокотник
Корректор фар
Электро привод дистанционного отпирания бензобака
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Аудиоподготовка 6 динамиков 6 speakers
Активная антенна на заднем стекле
Радио + СD/MP3 магнитола
Управление магнитолой на руле
Обивка сидений тканью
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
Зеркала в цвет кузова
Адаптированная подвеска
Дополнительный стоп-сигнал
Стальные диски 16" с резиной 215/60 Kumho/Hankook
Полноразмерное запасное колесо
0
изменен 16 июня 2008 в 23:06
Есть конкуренты, но достойные по качеству? У меня друг купил, но в прошлом кузове. Чертовски доволен был. А новый еще лучше стал. Хотел бы Акорд я взять , но ОН дороговат.

А это за 750 тыс компл. NF

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Активные передние подголовники
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Преднатяжители передних ремней безопасности
Сигнал непристегнутых ремней безопасности
Задние дисковые тормоза
ABS + EBD
ESP
Brake Assist
Иммобилайзер
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Центральный замок
Климат-контроль
Система контроля качества воздуха
Фильтр салона
Подлокотник водителя
Задний подлокотник
Бортовой компьютер
Корректор фар
Омыватель фар
Электро привод дистанционного отпирания бензобака
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Аудиоподготовка 6 динамиков 6 speakers
Активная антенна на заднем стекле
Радио + СD/MP3 магнитола
Управление магнитолой на руле
Отделка руля и рукоятки КПП кожей
Обивка сидений тканью
Вставки под дерево на центральной консоли
Складывающаяся спинка заднего сиденья (6:4)
Ручки дверей в цвет кузова
Зеркала в цвет кузова
Хромированные накладки на бампер
Хромированные молдинги
Адаптированная подвеска
Дополнительный стоп-сигнал
Противотуманные фары
Литые диски 16" с резиной 215/60 Kumho/Hankook
Полноразмерное запасное колесо
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 июня 2008 в 23:07
а я сюда глянул lightbulb http://new.auto.ru/cars/new/sale/418068.html
скидки какие-то есть?акции? почему цена на 21.000 отличается?
0
изменен 16 июня 2008 в 23:10
А это старый кузов. И старая комплектация. А по факту ведь конкурентов нету, Авенсис только новвый подождать.
0
изменен 16 июня 2008 в 23:18
ПО силовому агрегату и в том и в другом случае 2.0 151 лошадь 5 ступ механика.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 июня 2008 в 23:21
а с автоматом какая цена(автомат не нужен разве?, или по пробкам не передвигаетесь?)? мне форд нравится возможностью заказать машину полностью под себя lightbulb при помощи конфигуратора. хундай и в самом деле выглядит с этим набором опций подешевле, ИМХО 5% разницы в цене при покупке машины не влияют на выбор.конечно, это половина страховки по каско, но все равно тут действует больше принцип "нравится-не нравится".
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 июня 2008 в 23:24
ПО силовому агрегату и в том и в другом случае 2.0 151 лошадь 5 ступ механика.

151-лишние деньги в наговую платить sad . неудачную мощность движка они на наш рынок привезли.
0
изменен 16 июня 2008 в 23:32
Исключительно механика. Ибо люблю контроль. Форд ну всё таки он уступет. Это уже пухлая корова , которая кивает на поворотах, нет спору Форд в дизаине хорош. Хендэ в этом проигрывает, но почитайте отзывы о машине. NF уже 2 года в штатах держит 1-е место по экономичности в своем класе. А по статистике ремонт по горантии и возврат в салоны минимален. Автомобиль очень надежён, а у меня это на первом месте.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 июня 2008 в 23:47
Исключительно механика. Ибо люблю контроль. Форд ну всё таки он уступет. Это уже пухлая корова , которая кивает на поворотах, нет спору Форд в дизаине хорош. Хендэ в этом проигрывает, но почитайте отзывы о машине. NF уже 2 года в штатах держит 1-е место по экономичности в своем класе. А по статистике ремонт по горантии и возврат в салоны минимален. Автомобиль очень надежён, а у меня это на первом месте.

это про мондео? нееее-е-е он не таков [-X . с управляемостью у мондео все нормально.я катался на новом форде полдня-очень понравился.в чем по-вашему управляется и едет форд хуже хундая?
0
На Toyota Camry изменен 16 июня 2008 в 23:50
Мне показалось , ты уже сделал выбор . Тогда к чему вопрос?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 июня 2008 в 23:52
Мне показалось , ты уже сделал выбор . Тогда к чему вопрос?

+1
чесно говоря и мне так тоже кажется
0
изменен 16 июня 2008 в 23:56
Вот в этом и проблема что выбор я сделал не до конца! Нужны конкуренты! А где их взять всё лучше намного дороже, взять хоть Акорд или Легаси. Вот с Авенсисом новым как будут обстоять дела пока не знаю.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 17 июня 2008 в 00:09
вот весь средний класс
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002048/index.asp?RUB=1
начнем выбирать и вычеркивать неподходящие? wink
0
изменен 17 июня 2008 в 00:21
А по каким критериям "лучшесть" машины определяете?
По вхождению в повороты или по комфорту?
Лично для меня авенсис намного лучше аккорда точно. В авенсисе действительно комфортно ехать. Причем даже по разбитым дорогам - мягкость хода и звукоизоляция.
Ну а что авенсис пройдёт на 100 км/ч поворот, который пройдёт аккорд на 150, так это по барабану. Если машина контролируема, то не грех и притормозить на повороте.
Кстати, новый авенсис будет еще дороже нынешнего, который итак недешев.
0
изменен 17 июня 2008 в 07:51
Для меня критериии в такой последовательности 1- надежность автомобиля, затем комфорт, соответсвенно цена. Хендэдает покупателю больше плюсов, посудите сами 3 года гарантиии или 100 тыс пробега. Машину Д класса с хорошим фаршем можно купить уже с 670 тыс руб, причем будет 2-литровый двигатель. Вот я и ломаю голов. Насчёт Форда, машинка то по сути отличная, но мне 22 года, а ездить на нем, это уже какое то пежонство. Мда Авенсис дорого, но он и качественнен! Еще доводы?
0
изменен 17 июня 2008 в 07:51
Для меня критериии в такой последовательности 1- надежность автомобиля, затем комфорт, соответсвенно цена. Хендэ дает покупателю больше плюсов, посудите сами 3 года гарантиии или 100 тыс пробега. Машину Д класса с хорошим фаршем можно купить уже с 670 тыс руб, причем будет 2-литровый двигатель. Вот я и ломаю голов. Насчёт Форда, машинка то по сути отличная, но мне 22 года, а ездить на нем, это уже какое то пежонство. Мда Авенсис дорого, но он и качественнен! Еще доводы?
0
На Hyundai Sonata изменен 17 июня 2008 в 11:03
Посмотрите ещё KIA MAGENTIS - очень симпатичная машинка, и дешевле NF. Почему так мало популярна у нас - не понятно. Ведь почти тот-же NF. С механикой только 2 литра, а за 800 тыс.р. с копейками можно уже взять 2,7 л, 6 горшков, 188 л/с, автомат, максималка 220 км/ч. - Внутри посидел ничего так... Ещё Шевролет Эпику глянте - там рядные 6-ти горшковые движки стоят, но мощи не много по паспорту. Мне там запах в салоне не понравился - рыбой воняет :-) Может, выветриться со временем.
В Галант новый загляните, в Форд - правильно посоветовали. Посадка в Форде после корейцев сразу как-то на спортивный лад настраивает, руль удобный. Авенсис дороговат что-то, хотя на механике с 1,8 движком можно глянуть (я исключительно с АКПП выбираю). Аккорд по бюджету не пролезает? Но их с Авенсивом на пару страховать и страховать.... угоняют. Французы не нравятся? - Ситроен С5, или Рено-Лагуна какая? Сам начал смотреть в сторону авто побольше - прокатился на Сонате-5 пару раз, и разницу в классе авто почувствовал, по сравнению с Нексией.
0
изменен 17 июня 2008 в 12:50
Маджетис неплох, но все равно NF в выйгрыше, как в эксплуатации так и в обслуживании. С каждым днем во мне всё больше и больше уверености. Слово Хендэ с каждым годом становится все лучше и лучше. Корейцы делают прорыв. Скоро i30 хлынит потоком на наши улицы, так стоит ли терзать себя в выборе?: Нужны веские аргументы...
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 13:21
Авенсис новый будет через год. Брать сейчас "старый" - не очень целесообразно. Новый Аккорд? Надо его сначала пошшупать..... confused
Галант - ф топку bat пускай на нём америкосы ездят. Что ещё из Япов? Может Лансер? Он для парня 22 лет вполне подойдёт.
0
изменен 17 июня 2008 в 13:33
А почему авенсис не надо щупать? Если его приблизят к "японостандарту" (управляемость, жёсткая подвеска, слабая звукоизоляция и слабое ЛКП), то его плюсы существенно пропадут.
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 13:54
А почему авенсис не надо щупать? Если его приблизят к "японостандарту" (управляемость, жёсткая подвеска, слабая звукоизоляция и слабое ЛКП), то его плюсы существенно пропадут.


Почему не надо? Надо обязательно!!! Любую новую модель надо.
А лучше не заказывать как только появился, а подождать с решением полгодика - год. Послушать отзывы и дождаться, пока всех "тараканов" из конструкции уберут.
0
изменен 17 июня 2008 в 14:05
Так вот итоги к чему мы пришлиa? Цена 670-750 тыс. Конкурента NF действительно нет, не по качеству не по опциям за эту сумму. Или кто то меня может разубедить?
Машину нужно брать уже скоро, а год ждать нового Авенсиса думаю не стоит. Да и по цене он NF-ки будет дорого, это точно. Были бы деньги наверно присмотрелся поближе к Акорду. Вот такие дела.
А про Лансер, так это уже другая история. Дешевый он изнутри.
0
изменен 17 июня 2008 в 14:07
Так вот итоги к чему мы пришли? Цена 670-750 тыс. Конкурента NF действительно нет, не по качеству не по опциям за эту сумму. Или кто то меня может разубедить?
Машину нужно брать уже скоро, а год ждать нового Авенсиса думаю не стоит. Да и по цене Авенсис будет дороже, это точно. Были бы деньги наверно присмотрелся поближе к Акорду. Вот такие дела.
А про Лансер, так это уже другая история. Дешевый он изнутри.
0
изменен 17 июня 2008 в 14:11
Мазда6 , думаю, вполне может побороться. Это из тех, кто по цене вписывается.
Правда, двигатель будет 1,8 (120 лошаков), но всё необходимое, включая климат там есть.
Или опель вектра. 680 или 693 тыс. - полная комплектуха с 140 л.с.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 17 июня 2008 в 14:13
на месте автора рассматривал бы следующие модели при условии что ему 22 года и он холостой:

хонда сивик 4 Д в полном фарше стоит как раз в районе 680 тыс..
или 600 если на ручке брать (что сам бы и сделал бы)

опель астра трехдверка с 200 лошадей которая teeth

из БУ

ну и наверно бы ауди ТТ бы посмотрел бы 3-5 летку

беха копейка купе с 2 или 3 литровым движком 3-4 лет

на каждрой из этих тачек очень реально зачетно поотжигать bat

зы: а брать машину представительского класса для молодого пацана чтобы самому ездить...выбор не понятен, ибо машины представительского класса делаються для пасажира, а не для водителя...т.е. драйва и кайфа от вождения там нету
0
изменен 17 июня 2008 в 14:44
А он и не собирается представительский класс покупать. всего лишь Д.
А уж Алекс на 5-й бмв (Е-класс) вообще с тобой не согласится про отсутствие удовольствия от вождения.
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 14:50
Да на самом деле tvister10 прав. У меня такое-же недоумение. Парню 22 года, а он подходит к выбору как будто ему 45-50. confused
В этом возрасте обычно выбирают сердцем (имидж, понты (в хорошем смысле), мода), а не умом (эксплуатационные расходы на 10 лет вперёд, ликвидность, грузовместимость).
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 14:53
Ну трудно мне представить 22-летнего парня за рулём NF!!!
Машинка -то по большому счёту серенькая, пресная совершенно, ну НИКАКАЯ. так, средство передвижения. Я бы в 22 года такое не выбрал.
0
изменен 17 июня 2008 в 14:53
Слонёнок зачётно сказал. Дело в том что я не стремлюсь к месту пасажира, и я не живу один, я не холостяк. Я стремлюсь купить автомобиль с отличной надёжностью и комфортом за эти деньги. Я выбераю D класс потому что уже имею C. Мне не нужен звездолёт Сивик. А что Астра отличная машина я и так по своему опыту знаю. Мазда vs NF. NF выигрывает опциями и двиглом за эти деньга. Еще конкурент? БУ не берем в счёт!
0
изменен 17 июня 2008 в 14:57
А серенькая в каком смысле?? Что у неё не такой броский дизаин как скажем у новой Мазды 6? Дак другой вопрос что это маска скрывает внутри, вплане ходовой и эксплуатации в целом.
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 15:01
А серенькая в каком смысле?? Что у неё не такой броский дизаин как скажем у новой Мазды 6? Дак другой вопрос что это маска скрывает внутри, вплане ходовой и эксплуатации в целом.


ну да, я именно про это wink
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 17 июня 2008 в 15:19
Слонёнок зачётно сказал. Дело в том что я не стремлюсь к месту пасажира, и я не живу один, я не холостяк. Я стремлюсь купить автомобиль с отличной надёжностью и комфортом за эти деньги. Я выбераю D класс потому что уже имею C. Мне не нужен звездолёт Сивик. А что Астра отличная машина я и так по своему опыту знаю. Мазда vs NF. NF выигрывает опциями и двиглом за эти деньга. Еще конкурент? БУ не берем в счёт!


ну ты не сравнивай БЕХУ и корейцев..... Бэхи это изначально машины для водителей! а не для пасажиров в любом классе... чего например не скажешь про мерен или опель... а вот корейцы...хм... пресные серые мыши с безликим дизайном и изюминкой которая бы цепляла... все ИХМО канечно но у корейских машин вобще нет харизмы, стиля..........даже у америкосв это есть..за что их собственно и любят..несмотря на многие другие объективные минусы... по сравнению с одноклассниками..а это.... это выбор "экономного прагматичного серого безликого пенсионера" teeth teeth teeth
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 15:26
Слонёнок зачётно сказал. Дело в том что я не стремлюсь к месту пасажира, и я не живу один, я не холостяк. Я стремлюсь купить автомобиль с отличной надёжностью и комфортом за эти деньги. Я выбераю D класс потому что уже имею C. Мне не нужен звездолёт Сивик. А что Астра отличная машина я и так по своему опыту знаю. Мазда vs NF. NF выигрывает опциями и двиглом за эти деньга. Еще конкурент? БУ не берем в счёт!


ну ты не сравнивай БЕХУ и корейцев..... Бэхи это изначально машины для водителей! а не для пасажиров в любом классе... чего например не скажешь про мерен или опель... а вот корейцы...хм... пресные серые мыши с безликим дизайном и изюминкой которая бы цепляла... все ИХМО канечно но у корейских машин вобще нет харизмы, стиля..........даже у америкосв это есть..за что их собственно и любят..несмотря на многие другие объективные минусы... по сравнению с одноклассниками..а это.... это выбор "экономного прагматичного серого безликого пенсионера" teeth teeth teeth


Эх, где мои 22 года, Я бы тады выбрал бы себе не минивэн семейный, а каку-нито "зажигалочку" (рено Клио Спорт или ещё чего похожее), да К-А-А-К ДУНУЛ бы по городу!!!! teeth teeth
0
На Hyundai Sonata изменен 17 июня 2008 в 15:30
Ну, по крайней мере внешне NF не выглядит серенькой, особенно в некоторых цветах. А двигатель 2 литра - я не понял - в разных описаниях он везде разный - то пишут 145 л/с (ну это дорестайл я так понял), 151 л/с и 163 л/с. Вопрос - это всё чиповка и настройка старого 2-х литрового движка от Сонаты-5 с 137 л/с или новый двигатель? Внутри в NF не понравилось то, что видно край капота, даже при максимально опущеном сиденье (нехоршие ассоциации с Волгой), и то, что правая нога упирается в достаточно острый угол торпеды. Центр торпеды, идущий вниз, к ручке передач сделан как-то серо и уныло - 2 ящика один над другим. Подлокотники что на двери что между сиденьями сделаны не очень удобно, по крайней мере для меня (в Цивике 4Д удобнее намного. Зато подсветка приборов очень красивая. Заглянул в багажник - изнутри он был оклеен двумя разными типами шумки (возможно, это уже в салоне оклеили - там шумка NF за 23 тыс. руб предлагается - кореек даже такого класса по прежнему ругают за плохую шумку арок) - почитайте раздел тест-драйвы. Про то, что парню в 22 года не нужна NF - да ладно вам, если деньги есть и очень хочется - значит нужна :-) Чем мне понравились машинки побольше и потяжелее - на них приятнее по разбитому асфальту на скорости ехать - они отлично глотают неровности дороги, в то время, как машинки классом ниже и пластиком внутри скрипят, подвеской бухают и трясёт и кидает их посильнее, шума от дороги больше. По гроду если в основном ездить - тогда Цивик 4Д в не конкуренции.
Вот ликвидность на вторичке кореек будет ниже чем на Японки - это да.
Смущает в NF и Mаджентисе то, что что-то не особо их частники покупают, особенно второй. Как служебные или корпоративные ещё почаще берут. Или просто кореек по привычке не воспринимают как нормальные машины, или в них действительно не всё так гладко (чтоб понять неплохо зайти на профильные форумы по NF и перечитеть их вдоль и поперёк). Вроде как с надёжностью у NF всё в порядке должно быть - в одном из американских рейтингов по надёжности Соната (NF) вошла в десятку самых надёжных.
0
изменен 17 июня 2008 в 15:57
Блин, мне далеко не 22 года, но дунуть я тоже люблю. Правда реально дунуть удаётся только ночью. А в обычной жизни, дай бог если половину динамики лансера удаётся использовать (хотя лансер - далеко не самая драйверская машина).
0
изменен 17 июня 2008 в 16:14
А вот про серость вы зря ребята, дизаин это штука самая относительная из всез штук я бы так сказал. Да она не зажигалка, да не спорт стиль, а вопрос нужно ли мне это?? Двигатель тяговитый 151 кабылка на 2.0 да на ручке, а мне больше и не надо, полный пакет опций за 750 тыс? Еще есть аргументы? Тут вопрос в деньгаХ, были бы деньги, взял бы что нить по быстрее. А именно в эту сумму ну ни нашел я еще конкурента достойного smile) Ваши мнения.
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 16:36
А вот про серость вы зря ребята, дизаин это штука самая относительная из всез штук я бы так сказал. Да она не зажигалка, да не спорт стиль, а вопрос нужно ли мне это?? Двигатель тяговитый 151 кабылка на 2.0 да на ручке, а мне больше и не надо, полный пакет опций за 750 тыс? Еще есть аргументы? Тут вопрос в деньгаХ, были бы деньги, взял бы что нить по быстрее. А именно в эту сумму ну ни нашел я еще конкурента достойного smile) Ваши мнения.


Да я полностью согласен. И о том, что корейцы отлично выглядят в статистике неисправностей - знаю. Просто удивляюсь такому взвешенному подходу к выбору машины в таком юнном возрасте. в 40 лет, имея семью, детей, дачу и домашних животных уже труднее покупать машину "по сердцу". А содержать две машины для меня будет сложно - после удачного решения квартирного вопроса карман пустой. cry cry
0
изменен 17 июня 2008 в 16:55
Я думаю что на Астре уже накатался, хочется чего то по солиднее. Да не правда, что NF это авто для престарелых. Просчитаное преобретение я бы так сказаЛ. smile) Доживу и до тех дней когда вторая машинка будет зажигалочкой аля WRX STI. Но сейчас хочу комфорта.
Ваши мнения господа?
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 17:00
Да нормальная машина по соотношению цена/качество. А как унеё с ликвидностью, на случай если не оправдает ожиданий? confused
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 17 июня 2008 в 17:45
NF уже 2 года в штатах держит 1-е место по экономичности в своем класе. А по статистике ремонт по горантии и возврат в салоны минимален. Автомобиль очень надежён, а у меня это на первом месте.

Что надёжны корейцы,это-действительно так!!!
Вот,только гарантия на них в пендосии и у нас -две большие разницы!!!
Советую внимательно прочитать условия гарантии производителя.
К сожалению,к 20тыс км пробега,гарантия,фактически остаётся лишь на двигатель и кпп!!!
Все байки про 100 и,уж,тем более 150тыс км пробега-сказки и развод дилеров!!!
А так,машины у них,весьма не плохие.Особенно свежие.
Дизайн стал более приятным и логичным,динамика-имеет место быть,эргономика-не плохая.
В целом-продуманные,надёжные и неприхотливые автомобили...
Своих денег,в сравнении с конкурентами-стОят однозначно.Хотя,цена на них,всё же-несколько завышена у нас...
Ну и,"гнилая" методика закапывания части цены в баснословный курс доллара-несколько портит впечатление о производителе.
Кажется,что,весь а/м неминуемо должен состоять из засад и капканов,если уж тебя с самой первой минуты пытаются поиметь,как последнего лоха... teeth
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 17 июня 2008 в 17:51
Да нормальная машина по соотношению цена/качество. А как унеё с ликвидностью, на случай если не оправдает ожиданий? confused

Нормально с этим дела обстоят.
НФ пользуется спросом на вторичке.
Разумеется,если не пытаться вешать на годовалый а/м цену нового и не приплюсовывать к ней установленные дилерами допы по-бешенным ценам! wink
0
изменен 17 июня 2008 в 19:53
машины представительского класса делаються для пасажира, а не для водителя...т.е. драйва и кайфа от вождения там нету

teeth Ты как всегда жжош
0
На Hyundai Sonata изменен 17 июня 2008 в 20:17
Раз уж речь зашла - а что есть ближайший конкурент NF? Не Magentis? Если он - какие о нём впечатления? В отзывах и тест-драйвах совсем практически пусто. Цена интересная...
0
изменен 18 июня 2008 в 07:50
Да цена на Маджетис удивляет, но как правильно говорят мало по ней пока инфы. И как не странно, но Киа для меня далеко не авторитет. Хотя за последнее время тоже имеют не плохие авто взять например ceed или sorento. Не плохие конкуренты в своём классе. Но вот кто что скажет по маджетису?
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 18 июня 2008 в 13:02
И как не странно, но Киа для меня далеко не авторитет.

Компании-производители Киа и Хундай-практически одно и то же...
А у Маджентиса и НФ платформы абсолютно идентичны.
0
На Hyundai Sonata изменен 18 июня 2008 в 13:44
Отчасти более низкую цену маджентиса можно объяснить калининградской сборкой. Ну и бренд у нас менее раскрученный. Автору темы - зайдите в автосалон, посидите в обеих машинках, отпишитесь. Я сидел в Мадженитсе и в НФ с разницей в пару дней, вообще - очень похожие. Но почему-то от Маджентис субьективно больше понравился внутри (хотя, может, посто настроение лучше было, или менеджеры шире улыбались:-)?)
0
изменен 18 июня 2008 в 14:09
На выходном заеду в Киа посмотрим что к чему. Но Калининградская сборка это уже для меня варик, когда есть настоящий кореец NF/

http://www.drive.ru/hyundai/news/2007/11/09/635963/plyus_desyat.html)

ПОСМОТРИТЕ ВОТ ЭТО думаю я определился. smile
0
изменен 18 июня 2008 в 14:12
Кстати это и есть рестайЛ!!
0
изменен 18 июня 2008 в 14:20
http://www.korean-cars.ru/mode.21-id.260-type.html

А это по маджетису. Не плохая комплектация за эту цену я вам скажу.
Но не моё, NF круче.
0
На Hyundai Sonata изменен 18 июня 2008 в 15:01
"В Америке Optima (наш Маджентис) продается на ура: по результатам прошлого года из моделей Kia ее обогнали только более доступная Spectra (Kia Cerato на нашем рынке) и кроссовер Sportage. Но в Европе и в России успехи ее невелики: за прошлый год в нашей стране удалось продать всего 1094 седана, собранных на заводе Автотор. Magentis в нынешнем виде будет выпускаться в Калининграде как минимум до конца нынешнего года, план на первые шесть месяцев — 640 машин." - взял отсюда: http://www.audiomobile.ru/texts/15116.html (там на фото американский вариант)
Да, не велик у нас на них спрос... Поискал по инету - ещё у Киа ругают гарантийку и севис вообще. Но к самой машине нареканий особо нет
0
изменен 18 июня 2008 в 15:25
Всё против Киа. Sergey 1976 довольно убедительно высказался не в пользу Киа. Нет перспективы на сегодняшний у Маджетиса. А вот как вы относитесь к кросовер классу. Напримеро Hyundai Santa Fe или Suzuki Grand Vitara ? Кто в этом классе фаворит?
0
На Acura RDX изменен 18 июня 2008 в 19:59
Всё против Киа. Sergey 1976 довольно убедительно высказался не в пользу Киа. Нет перспективы на сегодняшний у Маджетиса. А вот как вы относитесь к кросовер классу. Напримеро Hyundai Santa Fe или Suzuki Grand Vitara ? Кто в этом классе фаворит?


Оп-паньки! Вот это скачок вбок!!!
Предлагаю тогда и компактвэны с кабриолетами рассматривать. wink
0
На Hyundai Sonata изменен 18 июня 2008 в 21:23
Всё против Киа. Sergey 1976 довольно убедительно высказался не в пользу Киа.

Да я не против высказался - напротив, мне это авто очень симпатично, особенно за эти деньги (+ неугоняемость). Мне не совсем понятны причины столь низких продаж этого авто у нас, в сравнении с тем-же НФ. Ведь правильно - соплатформенники, схожие характеристики, при этом Маджентис заметно дешевле. Полное отсутствие рекламы?
0
изменен 19 июня 2008 в 10:07
А кто нибудь вообще видел рекаму Маджетиса? Да что там Маджетиса. Вообще марки Киа, я вот нет.
А вот по поводу кросоверов всё таки хочется поговорить! Например мне очень симпатизирует Santa FE или CR-V от Хонда, были бы денюжки smile Наверно после D-класса , буду выбирать что нить в таком роде.
0
изменен 23 июня 2008 в 08:40
Люди которые преобрели NF(restail) поделитесь со мной. Каковы плюсы и минусы данного авто? И стоит ли его брать!?
0
изменен 25 июня 2008 в 20:14
моя тема)то же самое.и у меня происходит.не знаю что брать уже неделю читаю читаю .а тут похоже есть такие темы.пройденные.отписываться и особо дискутировать на ету тему не хотят.одна мазда рисуеться.но я не гонщик.люблю мягкость и удобство.тоесть авентус получаеться (старый)и в прошлое он уходит.народ помогайте лучше.советуйте что с витарой.санта фе.авентис.мазда .на корейца я так понял не стоит ни у кого.я видел как у нас ездят магнетисы с вывескою продаю.почему не спрашивал.мазда красава.но низкий проем и жеская подвеска как то не подходят.
0
изменен 25 июня 2008 в 20:23
моя тема)то же самое.и у меня происходит.не знаю что брать уже неделю читаю читаю .а тут похоже есть такие темы.пройденные.отписываться и особо дискутировать на ету тему не хотят.одна мазда рисуеться.но я не гонщик.люблю мягкость и удобство.тоесть авентус получаеться (старый)и в прошлое он уходит.народ помогайте лучше.советуйте что с витарой . санта фе .авентис. мазда .на корейца я так понял не стоит ни у кого.я видел как у нас ездят магнетисы с вывескою продаю.почему не спрашивал.мазда красава.но низкий проем и жеская подвеска как то не подходят.


Всё перечисленное - жесть по подвеске. Для мягкости есть авенсис. Почему он уходит в прошлое? Первый раз слышу.
Прокатитесь на НФ. Понравится - берите. Но не факт, что после 20-30 тысяч катания по кочкам и ямам подвеска не посыплется.
На корейца не стоит, потому что цена почти как уяпонца. Естественно, при прочих равных условиях лучше купить японца. Ну хотя бы потому, что проще продать будет. Да и уценка будет меньше.
Раньше корейцы хоть цену давали ниже, чем у японских аналогов. да еще и хорошо фаршировали машину. А теперь обнаглели.
0
изменен 25 июня 2008 в 20:32
Я сейчас между двумя авто : MAZDA 6(new sedan) и Hyundai NF. Авто очень разные. Характер разный. Авенсис отпадает ибо старый он скоро выйдет новый будет дороже предшественника. Акорд опять таки ноый стал еще дороже. Форд мне не нравится дизайном, эргономикой, обслуживанием. А что там у нас осталось?
А остались 6-ка и NF. Мазда класный дизайн, японская сборка, низкая посадка, более драйверский авто. А NF славится своим комфортом, местом, и качеством агрегатов, ну и обслуживание более дешевое. Так что же выбрать??
0
изменен 25 июня 2008 в 20:57
я уже 90 %уверен что буду брать мазду.вопрос хетч или седан.кореец и в африке кореец.насчет обнаглели ет правда.мой сосед купил сиида кио.вроде не жалеет.хотя он умный хохол и глазом не ведет начет сомнений .ет надо выпить пару литров тогда можь расколеться.дак я не пью.говорить с живым челом об мазде тоже тяжело .ну скажет хороша мазда типо все новые хороши.а так читаю все отзывы.хонда цивик как то не по возросту.пасат нравиться .дорог сцука на ремонт дома не хватит.еще фишка в том что долар упал на украине 60 ; в баках.менять по нынешнему курсу ваще отпад.даже считать нехочеться.к осени вроде обещают долбаные политики вернуть на 5.05.так другие говорят что гривня рухнет .еще тем более какой сервис у нас тоже на мазду надо узнавать.
0
изменен 25 июня 2008 в 21:03
Всё перечисленное - жесть по подвеске. Для мягкости есть авенсис. Почему он уходит в прошлое? Первый раз слышу.машина судя по откликам тут не новая.скоро рестайлинг модели.скорее всего вподьем цены.знакомый мечтал об авентисе а потом купил пассат б6.и радуеться .
0
На Jaguar XF изменен 25 июня 2008 в 21:55
монетку кинь....чего голову ломать???
0
изменен 26 июня 2008 в 03:14
Сразу скажу, что ни за что не агитирую. Но давайте поразмыслим объективно.

Авенсис отпадает ибо старый он скоро выйдет новый будет дороже предшественника. Акорд опять таки ноый стал еще дороже. Форд мне не нравится дизайном, эргономикой, обслуживанием. А что там у нас осталось?
А остались 6-ка и NF. Мазда класный дизайн, японская сборка, низкая посадка, более драйверский авто. А NF славится своим комфортом, местом, и качеством агрегатов, ну и обслуживание более дешевое. Так что же выбрать??


Ну и что, что старый. Все модели через три года после старта (и это максимум!) становятся "стврыми". Нынешний авенсис, как я писал (не помню, в этой или другой ветке) почти идеален для "не драйверов" - шумка, мягкость подвески, сидения тоже на высоте.
Не факт, что следующий выйдет таким же. Скорее всего он будет, как дань тренду, жестче и шумнее.
Про мазду6 говорить много глупо. Всё, что надо, уже сказано выше. Правда, мне показалось, что свесы бамперов низковаты. Но машина хороша.
NF - может и славится "своим комфортом.. далее по тексту" (кстати, почему славится? про сонату слышал много хорошего, про НФ почти ничего). Но откуда известно, что новая НФ-Соната примет все лучшие качества? Во всяком случае, по цене она уже доросла до японцев. Про обслуживание - истинная правда.
НО! Лично мой вопрос: насколько критична дешевизна обслуживания (то бишь экономия 5-6 тысяч максимум на каждых 15 тысячах км.) для машины за 700 с чем-то тысяч. Все-таки на одну КАСКО будете отдавать 45-50 тысяч в год. Я понимаю, такая же экономия на обслуживании для машин существенно дешевле (с-класс).

Всё перечисленное - жесть по подвеске. Для мягкости есть авенсис. Почему он уходит в прошлое? Первый раз слышу.машина судя по откликам тут не новая.скоро рестайлинг модели.скорее всего вподьем цены.знакомый мечтал об авентисе а потом купил пассат б6.и радуеться .


+1
Только пассат подороже будет (795 252 со 160 л.с. но с комплектацией как для С-класса).

я уже 90 %уверен что буду брать мазду.вопрос хетч или седан.


Я бы брал хэтч. Плюсы - вместительность багажника и очиститель заднего стекла. Все-таки это не натуральный хэтчбек (как у гольфа), а лифтбэк, почти тот же седан, только откидывается не только крышка багажника, а и заднее стекло.

пасат нравиться .дорог сцука на ремонт дома не хватит.

Ну пока новый (по крайней мере до 50-60 тысяч) обслуживание будет смешным. Обслуживание у немцев вообще не чета японцам. Можете позвонить в официальный дилер и узнать какие стоимости ТО у пассата на 15,30,45 и 60 тыс. км.
И, самое главное, мгновенность ремонта (уверен, на украине такая же исторя - перегруженность официалов проданными японками и свободные сервисы у официалов по немцам).
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 26 июня 2008 в 11:04
Сразу скажу, что ни за что не агитирую. Но давайте поразмыслим объективно.
Понеслась ] foot_in_mouth \biggrin/ teeth (*,)
0
изменен 26 июня 2008 в 18:47
пассат любимый машин народом.он везде и раззных годов.судя по авентусам маловато их на дорогах.
0
На Hyundai Sonata изменен 26 июня 2008 в 20:10
Я тестрайвил Пассат в прошлые выходные, 1,8 л 160 л/с на автомате. Понравилась посадка за рулём, интерьер, внешний вид.
Комплектация нормальная, движок едет весело. Минус - как ни станно, вибро-шумо изоляция: При езде по "шершавому" асфальту с мелкими выбоинами в салоне появлся резонансный пластмассовый гул, по ощущениям - из глубины торпеды. Манагер говорил, что резина (Туранза) виновата, но что-то не верится. Прокатился достаточно, чтоб убедиться, что проблема эта есть. Ну и по мне, так подвеска излишне жестковата.
(Вообще, Джетту в салон зашёл глянуть, но внутри такой анахронизм, что о ней сразу забыл).
Ещё сидел в новой Лагуне, в Пежо-308 ив Пежо-407. В 407-м за рулём больше всего понравилось, и внешне симпатяга. Но вот коробка АЛ-4 смущает на 2-х литрах.
А Ниссан-Теана не стоит глянуть - за 830 тыщ, с 182 л/с на 92 бензине и вариатором?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 июня 2008 в 21:55
Туранза реально жесть, шумнее, чем НФ5!!!!! omg omg omg
0
изменен 2 июля 2008 в 19:45
http://www.drive.ru/forums/choose/?thread=1185321&page=1
0
изменен 2 июля 2008 в 19:45
тут так отписали про машинки.ржу до сих пор
0
изменен 6 июля 2008 в 15:30
Катался на NF'е у знакомого. Снаружи и внутри дизайн мне понравился, что касается динамики - мне кажется, что 2-хлитрового двигателя для такой машины маловато. И еще неприятно удивила толщина металла. Многие могут сказать, что это не так важно, но все же... Чуть куда прислонился - и уже не царапинка на красочке, а полноценная вмятина...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™