Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 июня 2008

Мазда 2 (новая) или Гольф (тоже новый)

Товарищи, помогите! Нужна машина для жены. Есть два варианта: новая Мазда 2 (автомат) стоимостью около 620000 тысяч или новый же Гольф 5 1,6, автомат, стоимостью порядка 690000 тысяч рублей. Что лучше выбрать?

1939 просмотров
Комментарии 81
На Opel Astra изменен 18 июня 2008 в 11:35
Гольф думаю предпочтительнее.
А комплектации схожи?
И разница 70,000 р - не принципиально?
0
На Ford Focus изменен 18 июня 2008 в 12:25
ИМХО - однозначно Гольф.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 июня 2008 в 12:33
Гольф без вариантов
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 18 июня 2008 в 12:42
у товарища гольф 5-й ездил с ним несколько раз, ну что сказать вялый разгон, неплохо отделаный салон НО уж очень консервативен и сер...ИХМО машина для престарелого бюргера....

сам бы за эти деньги 690 тыс... смотрел бы хонду сивик 4Д в полном фарше с автоматом ..а брать маленькую машинку с никаким мотором за такие бабки... извращение ихмо
0
изменен 18 июня 2008 в 12:47
70000 рублей переплаты конечно же не лишние, но ведь и Мазда 2 по моему разумению за такие деньги - перебор. Но жена уперлась, Мазду хочет, а по мне она столько не стоит.
0
На Opel Astra изменен 18 июня 2008 в 13:02
70000 рублей переплаты конечно же не лишние, но ведь и Мазда 2 по моему разумению за такие деньги - перебор. Но жена уперлась, Мазду хочет, а по мне она столько не стоит.

Если жене нравится МАЗДА-2 то сделайте ей приятное и купите ее. Тем более на 70,000р я думаю можно будет КАСКО сдеать
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 18 июня 2008 в 14:38
70000 рублей переплаты конечно же не лишние, но ведь и Мазда 2 по моему разумению за такие деньги - перебор. Но жена уперлась, Мазду хочет, а по мне она столько не стоит.



а если все таки попробовать переубедить жену? ведь за 700 штук..это уже машины клааса мазда 6 к примеру, а отдавать за фактически "японскую корсу" две цены.... ихмо но это просто бред

зы: а женщины они никогда не думают головой
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 18 июня 2008 в 14:58
Ни то ни другое ИМХО. Хотя я бы выбрал гольф из этих двух.

А вообще прокатить жену по салонам и взять то что ЕЙ понравится.

Пусть посмотрит корсу.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 18 июня 2008 в 15:00
за 650 можно Мазду 3 с полным фаршем взять... С DSCIII и заводским ксеноном в спорт обвесе
0
На Volvo C30 изменен 18 июня 2008 в 15:16
Если жене нравится МАЗДА-2 то сделайте ей приятное и купите ее.
Речь не мальчика, а мужа
8)

зы: а женщины они никогда не думают головой
teeth
0
На Opel Astra изменен 18 июня 2008 в 18:56
Если жене нравится МАЗДА-2 то сделайте ей приятное и купите ее.
Речь не мальчика, а мужа
8)


Так готовимся wink confused
0
На Jaguar XF изменен 18 июня 2008 в 19:12
Видел эту Мазду 2 ....блин вот уродство за нереальные деньги...только Гольф или что то другое.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 18 июня 2008 в 19:43
Видел эту Мазду 2 ....блин вот уродство за нереальные деньги...только Гольф или что то другое.


дык и я о том же талдычу тут всем, по сути мазда два даже хуже корсы по всем стастьям... а стоит вдвое дороже... тока подлоумный по цене мазды 6 купит мазду 2
0
На Opel Astra изменен 18 июня 2008 в 21:03
Видел эту Мазду 2 ....блин вот уродство за нереальные деньги...только Гольф или что то другое.


дык и я о том же талдычу тут всем, по сути мазда два даже хуже корсы по всем стастьям... а стоит вдвое дороже... тока подлоумный по цене мазды 6 купит мазду 2


А зачем женщине Мазда 6? Как правило им нужны неболшие и компактные машины с АКПП
0
был месяц назад
На Ssang Yong Actyon, Dodge Durango изменен 18 июня 2008 в 21:21
Товарищи, помогите! Нужна машина для жены. Есть два варианта: новая Мазда 2 (автомат) стоимостью около 620000 тысяч или новый же Гольф 5 1,6, автомат, стоимостью порядка 690000 тысяч рублей. Что лучше выбрать?

Гольф чмо пустое,дорогое,надоевшее..
0
изменен 18 июня 2008 в 21:24
Товарищи, помогите! Нужна машина для жены. Есть два варианта: новая Мазда 2 (автомат) стоимостью около 620000 тысяч или новый же Гольф 5 1,6, автомат, стоимостью порядка 690000 тысяч рублей. Что лучше выбрать?

Гольф чмо пустое,дорогое,надоевшее..

Тыбы в выражениях поосторожнее . У нас все машины в большинстве своем пустые и надоевшии . Мазда 2 тоже скоро будит надоевшей .
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 18 июня 2008 в 21:38
Видел эту Мазду 2 ....блин вот уродство за нереальные деньги...только Гольф или что то другое.


дык и я о том же талдычу тут всем, по сути мазда два даже хуже корсы по всем стастьям... а стоит вдвое дороже... тока подлоумный по цене мазды 6 купит мазду 2


А зачем женщине Мазда 6? Как правило им нужны неболшие и компактные машины с АКПП



дык и купи форд фьюжин или корсу.. стоит то в половину дешевле в той же комплектации + симпатичней в разы
0
был месяц назад
На Ssang Yong Actyon, Dodge Durango изменен 18 июня 2008 в 21:41
Товарищи, помогите! Нужна машина для жены. Есть два варианта: новая Мазда 2 (автомат) стоимостью около 620000 тысяч или новый же Гольф 5 1,6, автомат, стоимостью порядка 690000 тысяч рублей. Что лучше выбрать?

Гольф чмо пустое,дорогое,надоевшее..

Тыбы в выражениях поосторожнее . У нас все машины в большинстве своем пустые и надоевшии . Мазда 2 тоже скоро будит надоевшей .

Завышенный прайс Гольфа,заряженный на пике его популярности просто за брэнд,уже давно не оправдан-так не обижаешься? teeth
0
изменен 18 июня 2008 в 21:57
Товарищи, помогите! Нужна машина для жены. Есть два варианта: новая Мазда 2 (автомат) стоимостью около 620000 тысяч или новый же Гольф 5 1,6, автомат, стоимостью порядка 690000 тысяч рублей. Что лучше выбрать?

Гольф чмо пустое,дорогое,надоевшее..

Тыбы в выражениях поосторожнее . У нас все машины в большинстве своем пустые и надоевшии . Мазда 2 тоже скоро будит надоевшей .

Завышенный прайс Гольфа,заряженный на пике его популярности просто за брэнд,уже давно не оправдан-так не обижаешься? teeth

Я не обижался . Согласен что дорого , но хорошо . teeth
0
изменен 18 июня 2008 в 23:09
Я за Мазду, без вариантов. На прошлой неделе смотрели бабомобили для подруги - Корсу, Микру и т.д. Мазда реально понравилась больше всех. Кстати, выбрали комплектацию в районе 560 тыс., есть еще спорт подороже, но не обязательно за это переплачивать.
Кстати Мазда во многих рейтингах на первых местах http://eplus.com.ua/news/mazda2_2008_2008-03-21-10-53-03.html

А Гольф, откровенный аутсайдер, скучный старый, морально устаревший. Не понимаю, ради чего переплачивать. Ни имижда, ни харизмы.

В любом случае главное - мнение жены. Ездить на любимом автомобиле и просто ездить, две большие разницы, не так ли, мужчины?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 18 июня 2008 в 23:12
В любом случае главное - мнение жены. Ездить на любимом автомобиле и просто ездить, две большие разницы, не так ли, мужчины?


в таких вещах надо думать головой а не*****


зы: подлкаблучник teeth teeth teeth
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 18 июня 2008 в 23:13
В любом случае главное - мнение жены. Ездить на любимом автомобиле и просто ездить, две большие разницы, не так ли, мужчины?


в таких вещах надо думать головой а не*****


зы: подлкаблучник teeth teeth teeth
0
изменен 18 июня 2008 в 23:18
Мне Мазда2 внешне реально не нравится angry Но если жена хочет, надо брать. smile Салатовую или персик.
0
На Jaguar XF изменен 18 июня 2008 в 23:19


А Гольф, откровенный аутсайдер, скучный старый, морально устаревший. Не понимаю, ради чего переплачивать. Ни имижда, ни харизмы.
Устаревший ??? Гольф 5 ??? Интересно модель 2004 г(если не ошибаюсь),просто в марте 2004 увидел гольф 5 впервые в Праге...так что же тогда новое ???
0
изменен 18 июня 2008 в 23:36
а что 5 гольф так кардинально отличается от 4 или 3? Называется найди 10 отличий))).
0
изменен 18 июня 2008 в 23:37
а что 5 гольф так кардинально отличается от 4 или 3?

В принципи да . Даже больше скажу Гольф 3 отличается от Гольфа 4 не только внешне . Но 5тый я не решился брать , взял Каризму да и ту перевернул . Теперь только полный привод и ни каких паркетников . Хотя нужно чтото как 2ю машину подобрать , для города .
0
изменен 18 июня 2008 в 23:39
я уверяю, что разницу замечают только владельцы гольфоф.
Мне в году 95 тоже гольф очень нравился, мечтала можно сказать, а потом разонравился навсегда думаю.
0
изменен 18 июня 2008 в 23:41
я уверяю, что разницу замечают только владельцы гольфоф

Согласен , и те кто на них ездил . Или хоть что-то знают о них кроме того что написано в рунете .
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 18 июня 2008 в 23:48
сколько-сколько мазда 2 стоит? omg
у меня свежее предложение - прекратите жениться!!! teeth

вон Кондитер купил своей "невесте" матиз и прекраснейшим образом себя ощущает teeth
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 18 июня 2008 в 23:52
сколько-сколько мазда 2 стоит? omg
у меня свежее предложение - прекратите жениться!!! teeth

вон Кондитер купил своей "невесте" матиз и прекраснейшим образом себя ощущает teeth


вот мудрая женщина teeth teeth teeth teeth так он мало того что купил так еще и оформил на себя его...сразу видно "наш" парень...стреляный

я тоже так считаю, ну или подороже корсу или фьюжен...но покупать маллолитражку по цене Д класса ВВЕРХ БЕЗРАСУДСТВА
0
изменен 18 июня 2008 в 23:53
мне ситуация автора напоминает ситуацию моих друзей. Только тогда жена из-за Микры уперлась, а муж ни в какую - не нравится ему.
В итоге купили Микру. Один раз в выходные ему было лень на стоянку за своим кораблем идти, сел за руль поездил. По выходным только на ней и рысачил, а беха новая пятерка пылилась на стоянке. Даже имя ей придумал - жабенятко.
А по стоимости - если мазда этих денег не стоит, то гольф уж тем более. Единственная позиция по которой он впереди - статистика угонов и стоимость страховки.

Стоимость мазды начинается от 460 тыс. За 540 она будет в очень нормальной комплектации.
А какой Д класс можно купить за такие деньги, просвятите, о то как на д класс не посмотришь все миллион да миллион.
0
изменен 18 июня 2008 в 23:57
сколько-сколько мазда 2 стоит? omg
у меня свежее предложение - прекратите жениться!!! teeth

вон Кондитер купил своей "невесте" матиз и прекраснейшим образом себя ощущает teeth


вот мудрая женщина teeth teeth teeth teeth

я тоже так считаю, ну или подороже корсу или фьюжен...но покупать маллолитражку по цене Д класса ВВЕРХ БЕЗРАСУДСТВА

Ага , зато она сама Матиз не купила . Купила черную прикольную сволоч . Котороя так и просит чтобы ее залифтовали . teeth
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 19 июня 2008 в 00:02
мне ситуация автора напоминает ситуацию моих друзей. Только тогда жена из-за Микры уперлась, а муж ни в какую - не нравится ему.
В итоге купили Микру. Один раз в выходные ему было лень на стоянку за своим кораблем идти, сел за руль поездил. По выходным только на ней и рысачил, а беха новая пятерка пылилась на стоянке. Даже имя ей придумал - жабенятко.
А по стоимости - если мазда этих денег не стоит, то гольф уж тем более. Единственная позиция по которой он впереди - статистика угонов и стоимость страховки.

Стоимость мазды начинается от 460 тыс. За 540 она будет в очень нормальной комплектации.
А какой Д класс можно купить за такие деньги, просвятите, о то как на д класс не посмотришь все миллион да миллион.



млять корса в полном фарше со всем чем только можно будет стоить 450... а эта???? за что переплачивать почти в двое???

при том что дизайн у корсы заметно лучше и внутри она круче!
0
На Jaguar XF изменен 19 июня 2008 в 00:02

В итоге купили Микру. Один раз в выходные ему было лень на стоянку за своим кораблем идти, сел за руль поездил. По выходным только на ней и рысачил, а беха новая пятерка пылилась на стоянке


.
+ 1, на мелкой машине в центре,да и вообще по городу ездить удобно,сам на Корсе катаюсь переодически,ну нравится она мне...
0
изменен 19 июня 2008 в 00:09
Корсу автор не рассматривает))). Мы про Гольф и про Мазду.
Корса хорошая машинка, но зачетная 3-х дверка. С 5-ю дверями выглядит обычно.
И все же не надо забывать, что у автора деньги есть. А следовательно есть и выбор.
ПОДАРИТЕ ПРАВО ВЫБОРА ЖЕНЕ и будет вам СЧАСТЬЕ.
Кстати можете заранее обговорить, что проходение ТО, замена резины и все, что связано с обслуживанием она будет делать сама. А купите на свое усмотрение и будете каждый день слушать "я же тебе говорила". Нервы дороже.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 19 июня 2008 в 00:12
Корсу автор не рассматривает))). Мы про Гольф и про Мазду.
Корса хорошая машинка, но зачетная 3-х дверка. С 5-ю дверями выглядит обычно.


трехдверка да, гууд, на мой взгляд она выглядит даже зачетней астры
0
На Jaguar XF изменен 19 июня 2008 в 00:14
Корсу автор не рассматривает))). Мы про Гольф и про Мазду.
Корса хорошая машинка, но зачетная 3-х дверка. С 5-ю дверями выглядит обычно.
У меня 5 дверная, 3 дверки не нравятся,т.к. 4 месяца на восьмерке ездил ну их нах эти "купе".
Хотя по теме тест-драйв все расставит по местам и других конкурентов стоит посмотреть..
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 19 июня 2008 в 00:18
Хотя по теме тест-драйв все расставит по местам и других конкурентов стоит посмотреть..


+1 тем более при такой разнице в цене с конкурентами
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 июня 2008 в 09:14
Гольф будет покомфортней чем Мазда. Но Мазда ... только "3" мне нравится больше
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 19 июня 2008 в 10:46
Да если мазда то лучше 3. Я в 2-ке сидел, ну очень не удобная. Мазда 3 реально удобнее
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 19 июня 2008 в 11:48
А Гольф, откровенный аутсайдер, скучный старый, морально устаревший. Не понимаю, ради чего переплачивать. Ни имижда, ни харизмы.


Чего-чего? пешы есчо! teeth teeth teeth
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 19 июня 2008 в 13:36
"если женсчино просит - терпи, но дай!"))))
вот автору не повезло)))
критерий выбора "нравицо" - эт немаловажно, но зерно рациональности при этом терять нельзя
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 19 июня 2008 в 16:32
"если женсчино просит - терпи, но дай!"))))
вот автору не повезло)))


ну или например как вариант найти другую женщину,

ихмо канечно но мне кажеться каждый мужчина встречаясь с женщиной определяет во всколько она ему будет" обходиться... "..так сказать формирует некую планку..так вот когда женщина пытается или требует больше грубо говоря чем мужчина для нее определил...то такая женщина посылается на три веселых буквы......

мне кажеться если не лицемерить самим себе мужчины.. то в наше время - время полной меркантилизации и расчетливости со стороны женщин... у большинства мужчин в голове присутвует подобный некий холодный и трезвый расчет
0
изменен 19 июня 2008 в 20:03
У мазды задняя подвеска - торсионная. Насколько я понимаю, это старая добрая зависимая балка.
Есои так, то машина даже не рошлый, а позапрошлый век. Я уж не говорю, что с непревычки на повороте можно и улететь.
0
был день назад
изменен 20 июня 2008 в 00:41
новая Мазда 2 (автомат) стоимостью около 620000 тысяч

мелкая мазда за 620 тыщ omg пиз...ц ](*,) только по очень большой любви bat
0
был день назад
изменен 20 июня 2008 в 00:44
У мазды задняя подвеска - торсионная. Насколько я понимаю, это старая добрая зависимая балка.
Есои так, то машина даже не рошлый, а позапрошлый век. Я уж не говорю, что с непревычки на повороте можно и улететь.

эт век может и прошлый, но и нифига не "старая добрая балка", чуток попродвинутей confused
0
изменен 20 июня 2008 в 00:46
но это ведь зависимая подвеска? она же не будет подруливать вслед за всей машиной?
0
был день назад
изменен 20 июня 2008 в 01:21
но это ведь зависимая подвеска? она же не будет подруливать вслед за всей машиной?

будет/небудет хз, торсион это стержень с рычагом, и этот стержень скручивается при ходах подвески, а балка на пружинах... ну и при правильном исполнении торионы лучше по управляемости
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 20 июня 2008 в 10:28
но это ведь зависимая подвеска? она же не будет подруливать вслед за всей машиной?

будет/небудет хз, торсион это стержень с рычагом, и этот стержень скручивается при ходах подвески, а балка на пружинах... ну и при правильном исполнении торионы лучше по управляемости


эээ...
ну у спарка тож торсионая и ничо
даже сход-развал на задние колеса не делается, ибо есичо, то менять всё в сборе teeth
а зачем, скажите мне пожалуйста, на такого рода пырзиках с короткой базой что-то подрулавать на задней подвеске?
0
На Peugeot 3008 изменен 20 июня 2008 в 11:02
но это ведь зависимая подвеска? она же не будет подруливать вслед за всей машиной?

будет/небудет хз, торсион это стержень с рычагом, и этот стержень скручивается при ходах подвески, а балка на пружинах... ну и при правильном исполнении торионы лучше по управляемости
У Саксика был торсионы - повороты он проходил как приклеенный, даже на скорости несколько выше разумной. Без всяких подруливаний.

а зачем, скажите мне пожалуйста, на такого рода пырзиках с короткой базой что-то подрулавать на задней подвеске?
Присоединяюсь к вопросу. Тем более, что к короткой базе прилагается не бог весть какая мощность.
0
изменен 20 июня 2008 в 13:46
А дело в том, что судя по размерам, ауди-80 ничуть не длинее мазды-2. Но со своим жёстко-приколоченным задним мостом я бы не сказал бы что она проходила повороты как влитая "на скоростях выше разумных".
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 20 июня 2008 в 16:18
А дело в том, что судя по размерам, ауди-80 ничуть не длинее мазды-2. Но со своим жёстко-приколоченным задним мостом я бы не сказал бы что она проходила повороты как влитая "на скоростях выше разумных".

при чем здесь ауди 80?
0
изменен 20 июня 2008 в 17:19
А это к твоим словам

а зачем, скажите мне пожалуйста, на такого рода пырзиках с короткой базой что-то подрулавать на задней подвеске?
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 20 июня 2008 в 18:23
А это к твоим словам

а зачем, скажите мне пожалуйста, на такого рода пырзиках с короткой базой что-то подрулавать на задней подвеске?

то есть ауди А80 приравниваешь к пырзику?)))))))))
ню-ню teeth
0
изменен 20 июня 2008 в 18:40
Жесть. Торсионы и балка разные в принципе.
0
изменен 20 июня 2008 в 18:41
Жесть. Торсионы и балка разные в принципе.


Так я и спрашивал - одно это или не одно.

Я не знаю, что такое "пырзик". Но по размерам ауди наверняка такая же, как мазда2. Зрительно она выглядела меньше лансера.
По управляемости наверняка тоже равны, а может мазда и лучше. Все-таки за 30 лет технологии сильно шагнули вперед.
Во всяком случае, по сравнению с лансером ауди-80 (по крайней мере в кузове B3) ауди 80 сливает во всём, кроме интерьера.
0
изменен 20 июня 2008 в 18:57
На самом деле по большому счёту конструкция задней подвески при её грамотном и продуманном исполнении особенной разницы не дает, особенно на городских машинах. На Сивике жетче с зади балка, кто скажет что он плохо управляется - пусть откусит себе палец. biggrin
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 20 июня 2008 в 18:57
Жесть. Торсионы и балка разные в принципе.

гы)))

Жесть. Торсионы и балка разные в принципе.


Так я и спрашивал - одно это или не одно.

Я не знаю, что такое "пырзик". Но по размерам ауди наверняка такая же, как мазда2. Зрительно она выглядела меньше лансера.
По управляемости наверняка тоже равны, а может мазда и лучше. Все-таки за 30 лет технологии сильно шагнули вперед.
Во всяком случае, по сравнению с лансером ауди-80 (по крайней мере в кузове B3) ауди 80 сливает во всём, кроме интерьера.

а тема то по мазду 2 и гольф teeth
а в результате сравниваем ауди и митсу))))
0
изменен 20 июня 2008 в 19:01
А это был пример того, что даже для небольших машин очень полезно подруливание "задницы".
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 20 июня 2008 в 19:31
А это был пример того, что даже для небольших машин очень полезно подруливание "задницы".

тогда мазда 2 будет стоить еще дороже teeth
0
изменен 20 июня 2008 в 19:35
не будет. она итак слишком дорога.
0
был день назад
На Volkswagen Polo изменен 20 июня 2008 в 19:37
не будет. она итак слишком дорога.

вот у ней ничо и не подруливаетсо!)))

ЗЫ с тобой тока флудить, так и до випмембера не далеко))))
0
изменен 20 июня 2008 в 19:40
почему это со мной? Я лишь хотел сказать, что если зад не подруливает, то тем более нет смысла покупать за огромные деньги "недорощенную" мазду3.
Я бы купил гольф. Может дизайн и не супер, зато немцы есть немцы и у них всё, как надо сделао.
0
изменен 21 июня 2008 в 00:54
очень весело про качество немцев слышать от человека, который ездит на японце))).
0
изменен 21 июня 2008 в 01:05
очень весело про качество немцев слышать от человека, который ездит на японце))).


почему же? можно подумать, немцы такая уж тайна за 7-ю печатями. Я и сам ездил на немце. И могу сказать, что для того времени, когда была выпущена моя ауди, это были передовые технологии и просчитанный до мелочей салон. Сел в машину, как в люльку, взялся за руль и поехал. Руки не напрягаются, локоть ложится на дверную ручку, как на подлокотник, причем эта ручка находится именно там, где удобно локтю. Сомневаюсь, что ауди выпускались специально для людей моих габаритов.
В японце я такого не чувствую, не сразу найдешь для руки нужное положение, да и сидения не такие - вот вроде всё в них хорошо, а всё равно какие-то не такие.
Я уж не говорю про то, что у знакомых этих немцев хватает. Так что уж качество я могу оценить, хоть и сидишь как пассажир.
Было бы штук 900, которые вообще не жалко, купил бы пассат. А вот про джетту подумываю серьезно.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 июня 2008 в 09:12
Немецкий автопром имеет давнюю историю в отличии от японского итем более корейского. И япошкам до него еще ой как далеко. Жаль что надежности былой (Мерс 123, 124, Ауди 44,45 кузова) не осталось.
0
изменен 23 июня 2008 в 14:35
Куда япошкам "ой как далеко", они уже там.
Договорились - гольф, как единственное проявление дизайна и надежности. Самим не смешно?
Никак не могу Пассат свой забыть, столько мелкого гемора вылазило.
А на Мицу только лампочку за 5 лет поменяла.
0
изменен 23 июня 2008 в 14:50
Я бы выбрал Гольф по причинам:
1. Безопасней.
2. Удобней.
3. Надежней.
4. Лучше сервис ОД (судя по отзывам).
Еще бы я рассматривал двигатель 1.4 с коробкой DSG, он подороже, но стоит того. И тогда добавляется:
5. Современный мощный двигатель и великолепная коробка.
6. Я смогу использовать ее сам, когда останусь безлошадным (всякое бывает).

Но, если надо ездить два раза в неделю в булочную за углом, то, конечно, Мазда. Она дешевле и больше ей нравится. Редкая удача.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 июня 2008 в 14:58
Куда япошкам "ой как далеко", они уже там.
Договорились - гольф, как единственное проявление дизайна и надежности. Самим не смешно?
Никак не могу Пассат свой забыть, столько мелкого гемора вылазило.
А на Мицу только лампочку за 5 лет поменяла.

Уважаемая! Речь идет не о лампочках!
Речь о комфорте и качестве материалов, о безопасности и "удовольствии за рулем"!
А япошки не бюджетного класса особой надежностиью тоже не блещут из-за сложности и наворотов
0
изменен 23 июня 2008 в 15:03
Алекс8312, хватит мигать фарами. Я твои посты из-за них прокручиваю не читая, а узнать, что ты пишешь хочется. wink
0
изменен 23 июня 2008 в 15:15

А япошки не бюджетного класса особой надежностиью тоже не блещут из-за сложности и наворотов


Мицубиши галант - не бюджетного класса. Это одноклассник пассата.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 июня 2008 в 15:52

А япошки не бюджетного класса особой надежностиью тоже не блещут из-за сложности и наворотов


Мицубиши галант - не бюджетного класса. Это одноклассник пассата.

В общем то - Да!
И Камрюха... и Баян.
Но меганадежность лупастой Короллы они похвастаться не могут. Как и уже современные Короллы. Хотя я скажу что Королла одна из самых надежных моделей японопрома.
Хотя не спорю...глюков меньше чем у немцев, но и ездовых свойств таких в них нет!
0
изменен 23 июня 2008 в 15:54
Камри - Е-класс. Авенсис - одноклассник баяна.
0
изменен 23 июня 2008 в 17:58
Судя по тому, что каждый второй мечтает пересесть на какой нибуть уазег, ездовые свойства для многих понятие размытое и не очень важное.
0
изменен 23 июня 2008 в 20:31
Судя по тому, что каждый второй мечтает пересесть на какой нибуть уазег, ездовые свойства для многих понятие размытое и не очень важное.


А какие "уазеги" здесь упоминались? И про чьи ездовые свойства говоришь?
0
изменен 23 июня 2008 в 20:38
не всем жизненно необходима заднеприводная рулежка вэхи, многих вполне устраивает передний привод мазд или полный привод городских паркетников. А вообще по городским пробкам, по барабану, главное, чтобы удобства внутри устраивали))). Через пару лет парковочные габариты боюсь будут главным критерием и для мачо и для мучачо.
0
изменен 23 июня 2008 в 20:43
Подозреваю, он хонду сивик имеет ввиду, как машину, в которой понятие управляемости не размыто :-)
0
изменен 23 июня 2008 в 22:28
И у Мазды2, и у Гольфа5 управляемость на высоте. Но Гольф (удивительно!!!) при этом мягко идет по хреновой дороге.
Разгон. Мазда2 здесь 100% лучше, ибо у Гольф 1.6 (102 лс) - древний тупой движок.
ИМХО Гольф. М2 - для пацанов-гонщиков.
Более подробно:
Мазда2 http://www.autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=435
Гольф5 http://www.autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=157
0
изменен 23 июня 2008 в 22:30

Гольф5 http://www.autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=157

Этоже Пассат .
0
На ВАЗ 2108 изменен 23 июня 2008 в 22:55

млять корса в полном фарше со всем чем только можно будет стоить 450... а эта???? за что переплачивать почти в двое???

Где вдвое то? Мазда2 с автоматом от 455 тысяч, причем с нормальным двигателем..
Товарищи, советую прокатиться на Мазда2, машинка кайфовая..
Единственно не понял, что Вы умудрились засунуть в "двойку" на 620 тысяч? Там за 520 все будет..
0
На ВАЗ 2105 изменен 16 октября 2008 в 17:03
слушай если для жены то мазду она к девушкам больше подходит
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™