Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 июня 2008

Оутлендер XL двигатель 2,4 либо 3,0? Не могу определиться.

Люди...подскажите!!!

Хочу купить Оут....какой двигатель лучше взять?

Слишком ли сильно заметна разница в лошадках на этих моторах?

Сильно ли влияет на динамику машинки?

1826 просмотров
Комментарии 49
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 19 июня 2008 в 12:38
Разница 50 лс, думаю, заметна буит... На тестдрайв лучше сходить, имхо... confused
0
На Citroen C5 изменен 19 июня 2008 в 12:48
Разница 50 лс, думаю, заметна буит... На тестдрайв лучше сходить, имхо... confused


Беда в том что у дилера на тестдрайве только 3,0 есть.
Сравнить нельзя!!!!! undecided
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 19 июня 2008 в 13:23
Разница 50 лс, думаю, заметна буит... На тестдрайв лучше сходить, имхо... confused


Беда в том что у дилера на тестдрайве только 3,0 есть.
Сравнить нельзя!!!!! undecided

Вчера только сцепился с 3.0... Висела под самой жопой аж до 180-ти. omg думал дернет менет, но потом, после 180, начала слегка отставать. Разщгон достаточно бодрый у неё. 2.4 сливает моей двушке. Ну если по городу и пробках то без разницы, а если по трассе я думаю что лучше 3.0 брать
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 19 июня 2008 в 18:16
Разница 50 лс, думаю, заметна буит... На тестдрайв лучше сходить, имхо... confused


Беда в том что у дилера на тестдрайве только 3,0 есть.
Сравнить нельзя!!!!! undecided

Вчера только сцепился с 3.0... Висела под самой жопой аж до 180-ти. omg думал дернет менет, но потом, после 180, начала слегка отставать. Разщгон достаточно бодрый у неё. 2.4 сливает моей двушке. Ну если по городу и пробках то без разницы, а если по трассе я думаю что лучше 3.0 брать

За такие скорости нада йайца отрывать на кер!!!!а если в кого-нить вмажешься?!
0
На Toyota Land Cruiser изменен 19 июня 2008 в 18:39
надо обязать производителей ставить ограничители скорости, например 120 км в час....и точка biggrin
0
На Citroen C5 изменен 20 июня 2008 в 11:02
надо обязать производителей ставить ограничители скорости, например 120 км в час....и точка biggrin


А лучше ваааще...завел , прогрел.....и хватит. Поехал на метро!
0
На Citroen C5 изменен 20 июня 2008 в 11:04
Разница 50 лс, думаю, заметна буит... На тестдрайв лучше сходить, имхо... confused


Беда в том что у дилера на тестдрайве только 3,0 есть.
Сравнить нельзя!!!!! undecided

Вчера только сцепился с 3.0... Висела под самой жопой аж до 180-ти. omg думал дернет менет, но потом, после 180, начала слегка отставать. Разщгон достаточно бодрый у неё. 2.4 сливает моей двушке. Ну если по городу и пробках то без разницы, а если по трассе я думаю что лучше 3.0 брать


Вчера прокатился у дилера.....блин все хорошо но жесткая и шумная!
Задумался ваааще стоит ли брать....может А4 с полным приводом!
0
На Citroen C5 изменен 20 июня 2008 в 11:06
Разница 50 лс, думаю, заметна буит... На тестдрайв лучше сходить, имхо... confused


Беда в том что у дилера на тестдрайве только 3,0 есть.
Сравнить нельзя!!!!! undecided

Вчера только сцепился с 3.0... Висела под самой жопой аж до 180-ти. omg думал дернет менет, но потом, после 180, начала слегка отставать. Разщгон достаточно бодрый у неё. 2.4 сливает моей двушке. Ну если по городу и пробках то без разницы, а если по трассе я думаю что лучше 3.0 брать

За такие скорости нада йайца отрывать на кер!!!!а если в кого-нить вмажешься?!


Ну пешим нас не понять!!!!!
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 20 июня 2008 в 11:47
Разница 50 лс, думаю, заметна буит... На тестдрайв лучше сходить, имхо... confused


Беда в том что у дилера на тестдрайве только 3,0 есть.
Сравнить нельзя!!!!! undecided

Вчера только сцепился с 3.0... Висела под самой жопой аж до 180-ти. omg думал дернет менет, но потом, после 180, начала слегка отставать. Разщгон достаточно бодрый у неё. 2.4 сливает моей двушке. Ну если по городу и пробках то без разницы, а если по трассе я думаю что лучше 3.0 брать

За такие скорости нада йайца отрывать на кер!!!!а если в кого-нить вмажешься?!


Ну пешим нас не понять!!!!!

Конечно не понять, тока права у мя уже лет как 8 и иногда езжу, при этом не превышаю! Я понимаю, иногда хотца погонять, но если не в терпеж найди пустынную дорожку в какой-нить дачный поселок и резвись там скока хотца, но 180!!!! Это ж опасный человек для общества, ладно сам убъется(чего не желаю) так может с собой кого то прихватить.
0
изменен 20 июня 2008 в 13:07
Можешь посмотреть C-crosser или Peugeot 4007 - тоже самое, что и Аут XL, но в каком-то тесте писали, что подвеска по разному настроена.
0
изменен 20 июня 2008 в 16:39
За такие скорости нада йайца отрывать на кер!!!!а если в кого-нить вмажешься?!


йайца надо отрывать тем кто едет 40 км\ч в левом ряду и не в какую нехочет уступать, а если машина хорошо ведёт себя на 180 почемубы и не ехать confused

По теме у друга Аут с 2.4 разгон на автомате ужасный, однозначно 3.0
0
На Renault Logan, Volkswagen Golf изменен 20 июня 2008 в 19:06
За такие скорости нада йайца отрывать на кер!!!!а если в кого-нить вмажешься?!


йайца надо отрывать тем кто едет 40 км\ч в левом ряду и не в какую нехочет уступать, а если машина хорошо ведёт себя на 180 почемубы и не ехать confused

По теме у друга Аут с 2.4 разгон на автомате ужасный, однозначно 3.0

это машина себя ведет хорошо, а вот дороги у нас не очень то, кочка и потеря траектории+не все шумахеры...
0
изменен 20 июня 2008 в 21:56
По теме. Если нравятся французы, можно посмотреть Рено Колиус(вроде так). По автоплюсу сказали, что на 60% - это Аут. А если не волнует расход, то надо брать только 3 литра
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 июня 2008 в 09:09
За такие скорости нада йайца отрывать на кер!!!!а если в кого-нить вмажешься?!


йайца надо отрывать тем кто едет 40 км\ч в левом ряду и не в какую нехочет уступать, а если машина хорошо ведёт себя на 180 почемубы и не ехать confused

По теме у друга Аут с 2.4 разгон на автомате ужасный, однозначно 3.0

это машина себя ведет хорошо, а вот дороги у нас не очень то, кочка и потеря траектории+не все шумахеры...

Я с 94 года за рулем и ездил много на чем. На наших ТАЗах действительно напрягает уже 120 км/ч.
Ты на БМВ ездил? иЛЬ на Мерине?... Я думаю что не ездил. По..х.у..ю ей кочки. Она их как баржа волны глотает. А вот чайники на дорогах действительно напрягают.
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 июня 2008 в 09:17


Вчера прокатился у дилера.....блин все хорошо но жесткая и шумная!
Задумался ваааще стоит ли брать....может А4 с полным приводом!

А ты чего хотел. Это те не Прадо и не немцы.
Посмотри Мазду СХ7, Аутбека или Форестера Нью. Митсу вообще никогда не сверкало отделкой и комфортом.
Хотя до Ауди А4 им тоже далеко
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 23 июня 2008 в 11:41
Можешь посмотреть C-crosser или Peugeot 4007 - тоже самое, что и Аут XL, но в каком-то тесте писали, что подвеска по разному настроена.

Про Пижо не знаю, но С-кроссер-не надо. Мега-дорого по запчастям. Например, генератор на Аут-12 т.р., на Ситро-69 т.р.!!!!!! omg omg
0
изменен 23 июня 2008 в 15:21
У меня знакомый в 2005 году Максима покупал 2.0л, так я имел дурость уговорить его переплатить 5 долларов за трехлитровый. Уж больно обидно за него было, когда его двухлитровый старый Максим девятки обгоняют. Теперь я три года уже виноват. Как он на заправку заезжает - меня икота пробирает.
Я, при материальной возможности, всегда выбрал бы более мощный двигатель. Но на меня жаба никогда не нападает на заправке.
"Каждому своё".
0
изменен 24 июня 2008 в 21:19

Про Пижо не знаю, но С-кроссер-не надо. Мега-дорого по запчастям. Например, генератор на Аут-12 т.р., на Ситро-69 т.р.!!!!!! omg omg

69 т.р. это за оригинал, на вектру б оригинальный стоит около 40 косарей, а не оригинал 3 т.р.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 июня 2008 в 12:16

Про Пижо не знаю, но С-кроссер-не надо. Мега-дорого по запчастям. Например, генератор на Аут-12 т.р., на Ситро-69 т.р.!!!!!! omg omg

69 т.р. это за оригинал, на вектру б оригинальный стоит около 40 косарей, а не оригинал 3 т.р.

Обе запчасти и на Мицу и на Ситро-оригинал. Жэээсть!!!! omg omg
И че-то про генератор Апилевский сомневаюсь, в районе 200 евро они стоят... Есть один какой-то за 800, но я не знаю, где он применяеццо и почему такой дорогой confused confused
Номер по оригиналу скажи, я тебе скажу цену wink
0
На Nissan Maxima изменен 25 июня 2008 в 12:45
По теме у друга Аут с 2.4 разгон на автомате ужасный, однозначно 3.0


Да разгон то у него побыстрее поди чем у камри с тем же мотором будет.
teeth

Ну пешим нас не понять!!!!!


Народ, а Вам чего 9 с небольшим секунд уже мало?
0
был 5 часов назад
изменен 25 июня 2008 в 12:54
Разница 50 лс, думаю, заметна буит... На тестдрайв лучше сходить, имхо... confused


Беда в том что у дилера на тестдрайве только 3,0 есть.
Сравнить нельзя!!!!! undecided

Вчера только сцепился с 3.0... Висела под самой жопой аж до 180-ти. omg думал дернет менет, но потом, после 180, начала слегка отставать. Разщгон достаточно бодрый у неё. 2.4 сливает моей двушке. Ну если по городу и пробках то без разницы, а если по трассе я думаю что лучше 3.0 брать

За такие скорости нада йайца отрывать на кер!!!!а если в кого-нить вмажешься?!


Ну пешим нас не понять!!!!!

Конечно не понять, тока права у мя уже лет как 8 и иногда езжу, при этом не превышаю! Я понимаю, иногда хотца погонять, но если не в терпеж найди пустынную дорожку в какой-нить дачный поселок и резвись там скока хотца, но 180!!!! Это ж опасный человек для общества, ладно сам убъется(чего не желаю) так может с собой кого то прихватить.

Нормальная скорость, не нуди.
автар-покупай 3.0. много-не мало wink а расход думаю будет на 3.0 такой же, так как придеться меньше давить тапку lightbulb
0
изменен 26 июня 2008 в 00:48
[quote="Kot-Rostov"][quote="Alex8312"][quote="Kot-RostovВчера прокатился у дилера.....блин все хорошо но жесткая и шумная!
Задумался ваааще стоит ли брать....может А4 с полным приводом![/quote]

Что-то я не пойму. У тебя в подписи столько машин, что после них пересаживаться на Аут - странно как-то.
Себе подыскиваешь или так, разговор завязат?.
0
был 5 дней назад
изменен 26 июня 2008 в 00:52

Про Пижо не знаю, но С-кроссер-не надо. Мега-дорого по запчастям. Например, генератор на Аут-12 т.р., на Ситро-69 т.р.!!!!!! omg omg

69 т.р. это за оригинал, на вектру б оригинальный стоит около 40 косарей, а не оригинал 3 т.р.

Обе запчасти и на Мицу и на Ситро-оригинал. Жэээсть!!!! omg omg
И че-то про генератор Апилевский сомневаюсь, в районе 200 евро они стоят... Есть один какой-то за 800, но я не знаю, где он применяеццо и почему такой дорогой confused confused
Номер по оригиналу скажи, я тебе скажу цену wink

О млин...так вроде пишут что на одном заводе в японии выпускают...как так omg
0
На Nissan Maxima изменен 26 июня 2008 в 08:39
[quote="Alex8312"]Вчера только сцепился с 3.0... Висела под самой жопой аж до 180-ти. omg

А вы на глазок определили, что это 3.0?

думал дернет менет, но потом, после 180, начала слегка отставать. Разщгон достаточно бодрый у неё. 2.4 сливает моей двушке. Ну если по городу и пробках то без разницы, а если по трассе я думаю что лучше 3.0 брать


520 1997 г.в. не дернет даже Out 2.4. Силенок нет, а весит 1,5 тонны. Вы видать просто тапку давили, а он спокойно ехал.
ЗЫ. Про 520 это не субъективное мнение, до покупки максимы мне предлагали именно 520. Так вот у многих владельцев сей замечательной марки( и здесь кстати тоже) мнение такое, что в этом кузове меньше 525 брать не стоит. Ибо постоянно тапку давить надо...
0
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 26 июня 2008 в 10:36
[quote="yftyd"]
Вчера только сцепился с 3.0... Висела под самой жопой аж до 180-ти. omg

А вы на глазок определили, что это 3.0?

думал дернет менет, но потом, после 180, начала слегка отставать. Разщгон достаточно бодрый у неё. 2.4 сливает моей двушке. Ну если по городу и пробках то без разницы, а если по трассе я думаю что лучше 3.0 брать


520 1997 г.в. не дернет даже Out 2.4. Силенок нет, а весит 1,5 тонны. Вы видать просто тапку давили, а он спокойно ехал.
ЗЫ. Про 520 это не субъективное мнение, до покупки максимы мне предлагали именно 520. Так вот у многих владельцев сей замечательной марки( и здесь кстати тоже) мнение такое, что в этом кузове меньше 525 брать не стоит. Ибо постоянно тапку давить надо...

Умный чтоль такой? !! Выхлоп спаренный у 3.0.
А про 520-ю... поверь...дернет она 2.4 Аута. 150-ти сиольная 6-ка БМВ на ручке не уступает Е240-му на автомате. Крутить конечно приходится... и никто в этом не спорит... на низах только дизеля нормально разгоняются..
Конечно 525 интересней, а 540 еще лучше... кто бы спорил. Но в повороты они входят и прямую держат нисколько не лучше 520.
0
был 5 часов назад
изменен 26 июня 2008 в 11:03
[quote="Alex8312"]
Вчера только сцепился с 3.0... Висела под самой жопой аж до 180-ти. omg

А вы на глазок определили, что это 3.0?

думал дернет менет, но потом, после 180, начала слегка отставать. Разщгон достаточно бодрый у неё. 2.4 сливает моей двушке. Ну если по городу и пробках то без разницы, а если по трассе я думаю что лучше 3.0 брать


520 1997 г.в. не дернет даже Out 2.4. Силенок нет, а весит 1,5 тонны. Вы видать просто тапку давили, а он спокойно ехал.
ЗЫ. Про 520 это не субъективное мнение, до покупки максимы мне предлагали именно 520. Так вот у многих владельцев сей замечательной марки( и здесь кстати тоже) мнение такое, что в этом кузове меньше 525 брать не стоит. Ибо постоянно тапку давить надо...

Умный чтоль такой? !! Выхлоп спаренный у 3.0.
А про 520-ю... поверь...дернет она 2.4 Аута. 150-ти сиольная 6-ка БМВ на ручке не уступает Е240-му на автомате. Крутить конечно приходится... и никто в этом не спорит... на низах только дизеля нормально разгоняются..
Конечно 525 интересней, а 540 еще лучше... кто бы спорил. Но в повороты они входят и прямую держат нисколько не лучше 520.

Аут 2.4 на акпп до сотни разгоняется за 11с. лично с секундомером замерял. БМВ не замерял, но верю что она его дернет. Моя ауди так вообще от него уезжает как от троллейбуса teeth (это я о старом кузове). Новый думаю не быстрее.
0
На Nissan Maxima изменен 26 июня 2008 в 11:58
Аут 2.4 на акпп до сотни разгоняется за 11с. лично с секундомером замерял. БМВ не замерял, но верю что она его дернет. Моя ауди так вообще от него уезжает как от троллейбуса teeth (это я о старом кузове). Новый думаю не быстрее.


Ну и хорошо! Аут разве раллийная машина? На Витаре автомат так вообще за 14 сек сотню набирает. Берите ручку, там 9.6 сек. Вы вообще сравниваете несравнимое. Аут уж если сравнивать так с Форестером или Витарой или Рафиком, Кугой наконец. А так ведь тоже ваши авто можно подгонять под ламборджини галлардо или Bentley Continental Flying Spur teeth teeth teeth Ну а в грязи ауту ни 5-ка БМВ, ни ваша Ауди в подметки не годится... хоть он и паркет...
0
был 5 часов назад
изменен 26 июня 2008 в 12:12
Аут 2.4 на акпп до сотни разгоняется за 11с. лично с секундомером замерял. БМВ не замерял, но верю что она его дернет. Моя ауди так вообще от него уезжает как от троллейбуса teeth (это я о старом кузове). Новый думаю не быстрее.


Ну и хорошо! Аут разве раллийная машина? На Витаре автомат так вообще за 14 сек сотню набирает. Берите ручку, там 9.6 сек. Вы вообще сравниваете несравнимое. Аут уж если сравнивать так с Форестером или Витарой или Рафиком, Кугой наконец. А так ведь тоже ваши авто можно подгонять под ламборджини галлардо или Bentley Continental Flying Spur teeth teeth teeth Ну а в грязи ауту ни 5-ка БМВ, ни ваша Ауди в подметки не годится... хоть он и паркет...

у лучшего друга АУТ. проходимость на уровне а4 кваттро. ни чуть не лучше. Кроссовер-это компромисс между легковым и внедорожником, а компромисс-это плохо. средний во всем! там где я езжу на ниве аут просто курит. на асфальте у ауди он тоже курит. ну и зачем он нужен? лучше 2 машины купить которые предназначены для своих стихий.
0
изменен 26 июня 2008 в 12:19
ну и зачем он нужен? лучше 2 машины купить которые предназначены для своих стихий.


Тем кто шпилит на дачу километров 100-150 по шоссе, а потом ещё несколько км по хренодороге.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 26 июня 2008 в 12:22

Про Пижо не знаю, но С-кроссер-не надо. Мега-дорого по запчастям. Например, генератор на Аут-12 т.р., на Ситро-69 т.р.!!!!!! omg omg

69 т.р. это за оригинал, на вектру б оригинальный стоит около 40 косарей, а не оригинал 3 т.р.

Обе запчасти и на Мицу и на Ситро-оригинал. Жэээсть!!!! omg omg
И че-то про генератор Апилевский сомневаюсь, в районе 200 евро они стоят... Есть один какой-то за 800, но я не знаю, где он применяеццо и почему такой дорогой confused confused
Номер по оригиналу скажи, я тебе скажу цену wink

О млин...так вроде пишут что на одном заводе в японии выпускают...как так omg

Именно из-за этого. У Мицу запчасти идут в Россию-завод-Рольф. У Ситро-завод-Франция-представительство Москва-дилер. Есть вопросы? teeth teeth
0
был 5 часов назад
изменен 26 июня 2008 в 12:29
ну и зачем он нужен? лучше 2 машины купить которые предназначены для своих стихий.


Тем кто шпилит на дачу километров 100-150 по шоссе, а потом ещё несколько км по хренодороге.

я везде на ауди проползаю если уж совсем не брутальная грязь с бродом. хотя там и аут не пройдет. Лучше ИМХО Паджеро спорт 3.0 купить. если нужны внедорожные качества. Хотя у каждого свои взгяды на это и бесспорно имеют право на существование.
аффтар-купи Фрила wink самый лучший компромисс между легковым и внедорожником. тоже имхо. biggrin
0
изменен 26 июня 2008 в 12:37
Тем кому не нужны не управляемость, не говнолазность, главное высоко сидишь, и не очкуеш по кочкам ехать wink
0
На Nissan Maxima изменен 26 июня 2008 в 12:44
у лучшего друга АУТ. проходимость на уровне а4 кваттро. ни чуть не лучше. Кроссовер-это компромисс между легковым и внедорожником, а компромисс-это плохо. средний во всем! там где я езжу на ниве аут просто курит. на асфальте у ауди он тоже курит. ну и зачем он нужен? лучше 2 машины купить которые предназначены для своих стихий.


Две новые машины, может быть. Две б/у? Машина б/у также как женщина б/у - никогда не знаешь какой болячкой тебя завтра наградит. А вообще как ты понимаешь? На дачу например на 2-х машинах сразу ехать? И про проходимость Аута не надо нам заливать. Видели и Аут и Ауди А4 в небольших говнах. Так вот переднеприводная авдотья застрянет в песочнице, а Аут спокойно проезжает. Вот там, где г%вно уже по колено, там Аут действительно бесполезен, для этого НСГВ существует. А по трассе летать не всем под 180 надо, некоторым и 140-160 хватает, для этого Аута с лихвой хватит. Ну а уж Ниву ты вообще напрасно приплел, еще бы про УАЗ написал.
0
был 5 часов назад
изменен 26 июня 2008 в 12:46
Тем кому не нужны не управляемость, не говнолазность, главное высоко сидишь, и не очкуеш по кочкам ехать wink

Наверное ты прав. просто моя их не понимать teeth хотя ездил на пассате сарае. тоже нигде не цепляет и по грунтовкам летает. просвет 16см.
0
изменен 26 июня 2008 в 12:54
Тем кому не нужны не управляемость, не говнолазность, главное высоко сидишь, и не очкуеш по кочкам ехать wink

Наверное ты прав. просто моя их не понимать teeth хотя ездил на пассате сарае. тоже нигде не цепляет и по грунтовкам летает. просвет 16см.


Моя их понимать, но машин такой не хотеть, ибо и так проезжать teeth
0
На Nissan Maxima изменен 26 июня 2008 в 12:57
Тем кому не нужны не управляемость, не говнолазность, главное высоко сидишь, и не очкуеш по кочкам ехать wink

Наверное ты прав. просто моя их не понимать teeth хотя ездил на пассате сарае. тоже нигде не цепляет и по грунтовкам летает. просвет 16см.


Моя их понимать, но машин такой не хотеть, ибо и так проезжать teeth


Или денег нехватать teeth teeth teeth
0
был 5 часов назад
изменен 26 июня 2008 в 13:07
Тем кому не нужны не управляемость, не говнолазность, главное высоко сидишь, и не очкуеш по кочкам ехать wink

Наверное ты прав. просто моя их не понимать teeth хотя ездил на пассате сарае. тоже нигде не цепляет и по грунтовкам летает. просвет 16см.


Моя их понимать, но машин такой не хотеть, ибо и так проезжать teeth

моя тоже проезжать везде где надо....там где не проезжать есть НИФФ 8)
0
На Nissan Maxima изменен 26 июня 2008 в 14:18

моя тоже проезжать везде где надо....там где не проезжать есть НИФФ 8)


Ну и как ты предлагаешь ее на галстуке за собой возить? teeth
0
был 5 часов назад
изменен 26 июня 2008 в 14:56

моя тоже проезжать везде где надо....там где не проезжать есть НИФФ 8)


Ну и как ты предлагаешь ее на галстуке за собой возить? teeth
зачем? Надо ехать в грязь-БЕРУ ниву. Не надо-езжу на ауди. Помоему это здраво.
0
был 5 дней назад
изменен 27 июня 2008 в 00:08

Про Пижо не знаю, но С-кроссер-не надо. Мега-дорого по запчастям. Например, генератор на Аут-12 т.р., на Ситро-69 т.р.!!!!!! omg omg

69 т.р. это за оригинал, на вектру б оригинальный стоит около 40 косарей, а не оригинал 3 т.р.

Обе запчасти и на Мицу и на Ситро-оригинал. Жэээсть!!!! omg omg
И че-то про генератор Апилевский сомневаюсь, в районе 200 евро они стоят... Есть один какой-то за 800, но я не знаю, где он применяеццо и почему такой дорогой confused confused
Номер по оригиналу скажи, я тебе скажу цену wink

О млин...так вроде пишут что на одном заводе в японии выпускают...как так omg

Именно из-за этого. У Мицу запчасти идут в Россию-завод-Рольф. У Ситро-завод-Франция-представительство Москва-дилер. Есть вопросы? teeth teeth

откуда знаешь...хитрий амрэканец (с) teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 июня 2008 в 20:44
Друг директор по продажам Ситро embarassed: wink
0
был 5 дней назад
изменен 27 июня 2008 в 21:10
Друг директор по продажам Ситро embarassed: wink

Ааааа 8) скажи жду полноприводный С5 сарай на гидравлике...не дождусь никак teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 27 июня 2008 в 21:44
Друг директор по продажам Ситро embarassed: wink

Ааааа 8) скажи жду полноприводный С5 сарай на гидравлике...не дождусь никак teeth

Скажу! teeth
Он сам себе заказал С5 нью, дизель, на 6АКПП confused Говорит, клевый. А С-кроссер опускает, шумка, грит, хуже, чем в Нексии, валкий, дорогие з/ч... confused
0
изменен 30 июня 2008 в 23:25
У меня 3-л всё ок,разница заметна от 2.4,проверяли динамику сравнивали 2,4 мех,и 3-авт на первой передачи уступаел 3 л. но когда включилась вторая 2,4 отдыхал
0
На Nissan Maxima изменен 1 июля 2008 в 08:29
У меня 3-л всё ок,разница заметна от 2.4,проверяли динамику сравнивали 2,4 мех,и 3-авт на первой передачи уступаел 3 л. но когда включилась вторая 2,4 отдыхал


так что в этом удивительного, он ведь стоит на 10k$ меньше. Для меня лично 9,6 до сотни очень даже нормаль. Больше и не надо. "А зачем платить больше?" (с)ДОСЯ
0
изменен 7 июля 2008 в 22:56
Вопрос к автору: чем вызвана замена LC120 с 4-хлитровым двигателем на Аут?
0
изменен 8 июля 2008 в 02:09
если тест драйв оставляет сомнения в выборе, можно брать объем меньше, значит разница не столь ощутима.
Последний раз когда я меряла машины с разницой поллитра - она была огромной по ощущениям и вопрос о том, что надо ракошеливаться еще на пятачек уже был не принципиален, было четкое понимание, что на это не жалко.
0
изменен 8 июля 2008 в 23:33
Вопрос к автору: чем вызвана замена LC120 с 4-хлитровым двигателем на Аут?


Поддерживаю.
Очень интересно.
0
На Toyota Camry изменен 10 июля 2008 в 23:55
У меня 3-л всё ок,разница заметна от 2.4,проверяли динамику сравнивали 2,4 мех,и 3-авт на первой передачи уступаел 3 л. но когда включилась вторая 2,4 отдыхал


А сколько 3л жрет на сотню? И намного ли чем 2,4?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™