Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 июня 2008

Есть желание приобрести RAV4

Добрый день.

Есть желание приобрести RAV4. Опыта эксплуатации внедорожников нет. Соответственно масса вопросов. Например такие:

Существуют ли в принципе дизельный вариант?

Есть ли смысл приобретать новый автомобиль, в салоне или поискать б/у варианты?

Если новый и в салоне, то какие есть мнения о салонах Toyota где есть Trade-in на более- менее гуманных условиях?

Извините если что, но я уже предупредил, что опыта нет smile, а соответственно и особых знаний и навыков. Так что не судите строго.

Метки обсуждения: Toyota RAV-4
1064 просмотра
Комментарии 21
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 июня 2008 в 10:57
Может лучше Хонду СРВ или Форетер новый глянуть.
Хотя confused
Тойота дизеля к нам официально не поставляет на РАВ4. Если только от серых диллеров или из загранки старше 3 лет везти.
Трэйд ин тоже риск есть... и не меньше чем из-за бугра тащить. Тут смотрел ... у товарищу приезжал...Опиль Вектра 06 года... пипец какая помойка с пробегом всего 40 тыс.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 23 июня 2008 в 12:04
Тут смотрел ... у товарищу приезжал...Опиль Вектра 06 года... пипец какая помойка с пробегом всего 40 тыс.

Это почему?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 июня 2008 в 15:08
Тут смотрел ... у товарищу приезжал...Опиль Вектра 06 года... пипец какая помойка с пробегом всего 40 тыс.

Это почему?

Все арки облезли треугольниками внизу крыльев, но не поржавели слава Богу(она без бызговиков)
Движок трясёт как на трахторе и снова проблема с задней передачей!
0
изменен 23 июня 2008 в 15:44
Может его просто нае..ли? Ну перекупили здесь вариант подешевле (ну и похуже). Такие варианты бывают. Сам слышал от надежных людей.

Все арки облезли треугольниками внизу крыльев, но не поржавели слава Богу(она без бызговиков)
Движок трясёт как на трахторе и снова проблема с задней передачей!


Уж больно экзотические проблемы у машины Д-класса. У меня двое тесно с вектрами общались, один до сих пор владеет. Ничего подобного не было. Особенно про заднюю передачу удивляет.
Кстати, я прочитал десятка 2 отзывов по вектрам. Тоже никаких сигналов о таких неполадках.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 июня 2008 в 16:01
Может его просто нае..ли? Ну перекупили здесь вариант подешевле (ну и похуже). Такие варианты бывают. Сам слышал от надежных людей.

2006 год! Машинка диллерская! Куплена в салоне. Просто хозяин весь в делах и ему некогда мозги диллеру ипать!
0
изменен 23 июня 2008 в 16:15
Очень странно. В отзывах ничего подобного не встречал.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 июня 2008 в 12:27
Тоже ничего подобного у знакомого не замечал confused
0
изменен 24 июня 2008 в 14:03
Alex8312

Такое впечатление, что ты в других машинах только недостатки фиксируешь. А может тебе неполадки просто кажутся потому что хочется, чтобы они были?smile
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 июня 2008 в 15:01
Alex8312

Такое впечатление, что ты в других машинах только недостатки фиксируешь. А может тебе неполадки просто кажутся потому что хочется, чтобы они были?smile

Недостатки есть у всех производителей, но чтоб краска слазила через 1.5-2 года ... я только на Сонатах Таганрогских видел и на Опель Вектра. Чтоб меняли КПП и сцепление через 2000 км... тоже только на Опиле.
Кстати... спецом товарища у которого Зафира пригласил посмотреть что стало с Вектрой через 2 года эксплуатации )без ипания мозгов диллеру). Он был в шоке. Думает как 40 дней в году её в сервисе провалять, чтоб законом о защите прав потребителей воспользоваться.
0
изменен 24 июня 2008 в 15:05
а я вот не слышал, чтобы рулевой рычаг (или рулевую тягу меняли) через 3-4 месяца эксплуатации. Только на БМВ :-) Вон и к кэмри у макса было столько претензий, что он её продал.
Хотя большинство и на бмв и на кэмри ездят и не нарадуются.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 24 июня 2008 в 15:40
а я вот не слышал, чтобы рулевой рычаг (или рулевую тягу меняли) через 3-4 месяца эксплуатации. Только на БМВ :-)

А я слышал что рулевые рейки на Короллах за 5-10 тыс км начинали ботать... На Королловском форуме избитая тема!
На БМВ ездят по другому! Я когда свою покупал, тоже думал, что рысачить не буду. А она сама подстегивает к динамичной езде. Движок выкручиваешь до отсечки и не замечаешь этого... никаких надрывов нет. Такого я не замечал не на одной марке авто. По подвеске нет нареканий никаких. 2 верхних рычага прошли уже 60 тыс. Сколько прошли нижние не знаю..не менял
0
изменен 24 июня 2008 в 15:49
Ну вот видишь.. 60 тысяч. Кстати, Серега, который владеет "бракованной" бмв флегматичен и вовсе не рысачит.
Тема про рулевую рейку у тойоты может и любимая, вот только уверен на 200% на это налетает один из тысячи, а может и 10 тысяч.
У нас (лансеров) было несколько больных тем. Одна - порча тормозных дисков в случае перегрева. Сколько на род не спрашивал - ни у кого ничего не было. А "ведёт" диски судя по всему у единиц, которые себя "гонщегами" в городе вообращают и ездят "тапку в пол, тормоз в пол".
Может ваш опелевский дилер наваривается, сбывая весь брак, выявленный на заводе?
0
изменен 24 июня 2008 в 16:35
Добрый день.
Есть желание приобрести RAV4. Опыта эксплуатации внедорожников нет. Соответственно масса вопросов. Например такие:
Существуют ли в принципе дизельный вариант?
Есть ли смысл приобретать новый автомобиль, в салоне или поискать б/у варианты?
Если новый и в салоне, то какие есть мнения о салонах Toyota где есть Trade-in на более- менее гуманных условиях?

Извините если что, но я уже предупредил, что опыта нет smile, а соответственно и особых знаний и навыков. Так что не судите строго.

Бери Рав, хорошая машина, правда после 100 не едет. Дизелей нет, но жор на бензине не критический. Бери новую.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 24 июня 2008 в 17:32
Alex8312

Такое впечатление, что ты в других машинах только недостатки фиксируешь. А может тебе неполадки просто кажутся потому что хочется, чтобы они были?smile

Думает как 40 дней в году её в сервисе провалять, чтоб законом о защите прав потребителей воспользоваться.

Не воспользуется. Там лазейки есть wink
0
изменен 24 июня 2008 в 19:50
ИМХО брать паркетник 2.0 - это ОГРОМНЫЙ компромисс. Жрет бенза как седан 2.2, а динамика как у седана 1.8, проходимость - никакая. Сам обкатал все паркетники 2.0 - отсюда и мой вывод.

Брать или не РАВ4? Есть одна особенность - новый РАВ стал гораздо жестче, чем старый: переезжаешь через рельсы, и звук зубов друг об друга заглушает музыку (шучу). Если для тебя это нормально - бери.
0
изменен 26 июня 2008 в 00:58
ИМХО брать паркетник 2.0 - это ОГРОМНЫЙ компромисс. Жрет бенза как седан 2.2, а динамика как у седана 1.8, проходимость - никакая. Сам обкатал все паркетники 2.0 - отсюда и мой вывод.

Брать или не РАВ4? Есть одна особенность - новый РАВ стал гораздо жестче, чем старый: переезжаешь через рельсы, и звук зубов друг об друга заглушает музыку (шучу). Если для тебя это нормально - бери.


Это всё пустая говорильня с чужих слов.
Не знаю, что там ты обкатывал с 2.0 литрами, но в всё там нормално. Подвеска жёсткая, так давление в шинах спусти (не шучу) - его на тест-драйвах часто не трогают с завода - так и катают на трёх горшках. oh
Кому нужен РАВ - вам сюда:
http://www.4rav.ru/forums/
или сюда
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?board=21.0

Что касается обкатать - хотя бы годик поезди во все сезоны и на Севере - быстро про седаны забудешь. Что с 1,8л, что куаттро teeth
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 28 июня 2008 в 05:58
Что тут можно добавить...
Хотел бы я видеть седан который выехал из Торонто и пробежал бы в Юкон без приключений по Аляскинскому хайвею покрытому свежим снегом без колеи или чьих-то следов, местами 30 см. Местами на горных участках дорога была перекрыта слоем наносов грязи в перемежку с тем что смыло с прилегающих склонов местности. Причём когда за бортом -36. И хотел бы посмотреть кто рискнул бы на седане в таких условиях, местами по занесённой и загрязнённой гравийке на скорости 80 км/ч ехать в темноте когда между ближайшими домами 130 км, а между заправками самое меньшее 373 км. И на дороге другой автомобиль можно встретить только проехав 230 км, а когда сильно повезёт, - то через 3 часа. А в плохую погоду можно и вообще не встретить.

Кто там про седан писал и советовал? - Назовите мне марку седана, пожалуйста, на котором вы рискнули бы так поехать. Я с нетерпением жду, - ответьте пожалуйста.

У нас один любитель путешествует на RAV4 по таким и подобным маршрутам, публикуя потом путевые заметки: "На север в RAV4 2007", "Вокруг по прериям", "Настоящий Клондайк".
Да, его RAV4 порой носило из стороны в сторону, он случалось скользил в сторону обрыва. Но оставался на дороге, возможно помогала Vehicle Stability Control (VSC), и в итоге всё обошлось без пследствий. И заводить по утрам когда ниже -30 было легко, и кабина прогревалась быстро, и подогрев дворников работал отменно.
http://www.wheels.ca/article/21981

Кстати его RAV4 с 4-цил. бензиновым движком, в длинном и естественно более тяжёлом исполнении чем европейский вариант. (Кто-то ранее написал что нельзя на 4-цилиндровом кроссовере RAV4 ездить? - Почему? Напишите, пожалуйста, на чём бы вы поехали? На Фриландере? Когда во всей снежной тундре и в горах нет ни одной ремонтной станции?)
0
изменен 28 июня 2008 в 20:39
Lexeich teeth
Ну не добавить , ни убавить.
Если от подъезда до офиса, в спинжаке с портфелем - то конешно седан.
Но с авенсисом,1,8 я бы погонялся smile
Если не турбо - пыль глотать заставлю teeth
0
изменен 8 июля 2008 в 20:48
Все споры родились из-за того, что автор не указал в каких условиях планируется эксплуатация РАВа. Автор может и понятия не имеет о дальнем Севере или о настоящем бездорожье. Пусть уточнит, а не с ухмылкой наблюдает за словесными баталиями.
0
На Renault Sandero изменен 9 июля 2008 в 09:59
Добрый день.
Есть желание приобрести RAV4. Опыта эксплуатации внедорожников нет. Соответственно масса вопросов . Например такие:
Существуют ли в принципе дизельный вариант?
Есть ли смысл приобретать новый автомобиль, в салоне или поискать б/у варианты?
Если новый и в салоне, то какие есть мнения о салонах Toyota где есть Trade-in на более- менее гуманных условиях?

Извините если что, но я уже предупредил, что опыта нет smile, а соответственно и особых знаний и навыков. Так что не судите строго.


вообще автор интересно написал, говорит опыта эксплуатации внедорожников нет и поэтому масса вопросов, а далее задал вопросы которые к эксплуатации внедорожников никакого отношения не имеют.
а для автора хочу обратить внимание, что RAV4 не является внедорожником, чтобы не заблуждался!
Если есть возможност то бери новый.
0
изменен 15 июля 2008 в 15:42
Не могу молчать, Комрады !

Уже полгода чувствую себя счастливейшим человеком владея RAV4 !
Живу в мерзком городке Лыткарино, выбираюсь оттуда по разбитой бетонке, через г.Дзержинский (кто знает, тот понимает в чем прикол такого не каждодневного джипинга) До этого автомобиля владела ВАЗ2104, тоже, по своему интересная машина. Теперь это просто не очень быстрое, но вполне комфортное перепрыгивание с одно плиты на другую и из одной разсявканой лужи в другую. Машина высокая и комфортная.
Покупала в Toyota Коломенское, Ника Моторз. Там же и обслуживаю. Люди приветливые, не идиоты и вообще приятные. Лишнего не тянут. Мониторила по другим сервис-центрам. Порядок, даже чаще дешевле выходит. А один мой "подруг" свою Камри в "Тойота Отрадное" покупал и обслуживает, это та же контора и тоже вполне доволен существующими в ней порядками. Он мне говорил, что там Trade-In какой-то интересный.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™