Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 июня 2008

Есть желание приобрести RAV4

Добрый день.

Есть желание приобрести RAV4. Опыта эксплуатации внедорожников нет. Соответственно масса вопросов. Например такие:

Существуют ли в принципе дизельный вариант?

Есть ли смысл приобретать новый автомобиль, в салоне или поискать б/у варианты?

Если новый и в салоне, то какие есть мнения о салонах Toyota где есть Trade-in на более- менее гуманных условиях?

Извините если что, но я уже предупредил, что опыта нет smile, а соответственно и особых знаний и навыков. Так что не судите строго.

Метки обсуждения: Toyota RAV-4
1064 просмотра
Комментарии 21
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 июня 2008 в 10:57
Может лучше Хонду СРВ или Форетер новый глянуть.
Хотя confused
Тойота дизеля к нам официально не поставляет на РАВ4. Если только от серых диллеров или из загранки старше 3 лет везти.
Трэйд ин тоже риск есть... и не меньше чем из-за бугра тащить. Тут смотрел ... у товарищу приезжал...Опиль Вектра 06 года... пипец какая помойка с пробегом всего 40 тыс.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 23 июня 2008 в 12:04
Тут смотрел ... у товарищу приезжал...Опиль Вектра 06 года... пипец какая помойка с пробегом всего 40 тыс.

Это почему?
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 23 июня 2008 в 15:08
Тут смотрел ... у товарищу приезжал...Опиль Вектра 06 года... пипец какая помойка с пробегом всего 40 тыс.

Это почему?

Все арки облезли треугольниками внизу крыльев, но не поржавели слава Богу(она без бызговиков)
Движок трясёт как на трахторе и снова проблема с задней передачей!
0
изменен 23 июня 2008 в 15:44
Может его просто нае..ли? Ну перекупили здесь вариант подешевле (ну и похуже). Такие варианты бывают. Сам слышал от надежных людей.

Все арки облезли треугольниками внизу крыльев, но не поржавели слава Богу(она без бызговиков)