Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 июня 2008

Первая машина ваз 2115 , стоит ли брать ?

Много чего советовали , и иномарки и наши , пока остановился на новой пятнашке . Опыта вождения почти нет ( правам 10 лет smile . Иномарку думаю не потяну , если будет нужен серьёзный ремонт. Посоветуйте , стоит ли брать первой новую машину , ......или всё таки поискать старенькую иномарину.

P.S. бюджет 240 000р

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
3141 просмотр
Комментарии 12
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 июня 2008 в 12:22
ИМХО, Шланос лучше глянуть, или Лохань, или Ксюху confused confused
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 25 июня 2008 в 12:33
ЛАНОС smile
0
был 3 часа назад
изменен 25 июня 2008 в 12:37
ну бюджет то ничего так для покупки ино. нашу не стоит, если только совсем денег нет и выход один то ладно, а тут можно и посмотреть в сторону бюджеточек. а если подтянуть немного деньжат-можно акцент почти новый взять wink
0
На Skoda Octavia изменен 25 июня 2008 в 13:05
...я вот тоже за Акцент...тока за чуть-чуть большую сумму wink
0
изменен 25 июня 2008 в 18:32
бюджет и так натянул по самое некуда smile , а почему все так против наших тазиков ??? Скока есть знакомых - никто не жалуется , если машине 2-3 года , а мне в принципе и надо года на три , не более
0
На Opel Astra изменен 25 июня 2008 в 18:34
Нашу если новой взять, так хоть гарантия будет.
Брать Китайца - сомнительно
Можно еще Дэу Нексия посмотреть. Тем более сейчас обновленная пошла и цена вроде как та же, но это первое время
0
изменен 25 июня 2008 в 18:40
Мне чёт Обновлённая Ксюха не АЙС!Зад у неё тяжелый embarassed:
0
На Land Rover Freelander, Honda Element изменен 25 июня 2008 в 18:44
сначала права поменяй они ж больше 10 лет не работают )))
0
изменен 25 июня 2008 в 19:49