Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 июня 2008

киа спектра, хёндай акцент

что лучше выбрать - киа спектра или хёндай акцент? т.е. общее различие понятно (если я ничего не напутал) - киа дороже, зато хёндай хуже - но вот как определить, насколько разница в цене адекватна разнице в качестве? сразу скажу, что в любом случае брать буду только автомат. в стоимости разница, как я понимаю, ~35 тысяч. (я сужу по авторамблеру) а в качестве? киа очевидно симпатичнее, солиднее. багажник вместительнее. полный привод - но зачем он мне? ездить я буду в городе, дом - работа - дом. что еще? расход топлива приблизительно одинаковый, если верить сообщениям на форумах... какая надежнее, какая дешевле в обслуживании? в конце концов, купить без очереди их обе можно - а если нет, то какую дольше ждать? кто может, просветите, пожалуйста, поделитесь мнением.
28406 просмотров
Комментарии 64
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 30 июня 2008 в 16:52
Спектра имеет передний привод. По обслуге они примерно равны и у официала обслуживать гораздо дороже. По надежности - тоже паритет в хорошем смысле слова. Спектра побольше и более свежая- вот главное отличие машин.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 30 июня 2008 в 17:10
Я-за Ху...!!! teeth
Славный машын!!! wink
0
На Skoda Octavia изменен 30 июня 2008 в 17:51
Спектра имеет передний привод ...
... omg а Акцент что- заднеприводный???????? teeth
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 30 июня 2008 в 18:09
Спектра имеет передний привод ...
... omg а Акцент что- заднеприводный???????? teeth

Он-среднеприводный,Лёш! wink
А ты раньше этого не знал разве??? teeth teeth teeth
0
На Skoda Octavia изменен 30 июня 2008 в 18:28
Спектра имеет передний привод ...
... omg а Акцент что- заднеприводный???????? teeth

Он-среднеприводный,Лёш! wink
А ты раньше этого не знал разве??? teeth teeth teeth
....куда уж мне не знать! у меня батя третий год на Акценте рассекает wink я просто удивился такой узкой формулировке- рассматриваются две машины, а утвердительно пишется про передний привод тока об одной
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 30 июня 2008 в 18:43
Спектра имеет передний привод ...
... omg а Акцент что- заднеприводный???????? teeth

Он-среднеприводный,Лёш! wink
А ты раньше этого не знал разве??? teeth teeth teeth
....куда уж мне не знать! у меня батя третий год на Акценте рассекает wink я просто удивился такой узкой формулировке- рассматриваются две машины, а утвердительно пишется про передний привод тока об одной

А ты внимательно автора прочитай, вопросов меньше будет:
киа очевидно симпатичнее, солиднее. багажник вместительнее. полный привод - но зачем он мне?
0
На Skoda Octavia изменен 30 июня 2008 в 21:17
Спектра имеет передний привод ...
... omg а Акцент что- заднеприводный???????? teeth

Он-среднеприводный,Лёш! wink
А ты раньше этого не знал разве??? teeth teeth teeth
....куда уж мне не знать! у меня батя третий год на Акценте рассекает wink я просто удивился такой узкой формулировке- рассматриваются две машины, а утвердительно пишется про передний привод тока об одной

А ты внимательно автора прочитай, вопросов меньше будет:
киа очевидно симпатичнее, солиднее. багажник вместительнее. полный привод - но зачем он мне?
...упс...непрочитал embarassed: бывает teeth
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 1 июля 2008 в 00:02
Я бы выбрал Спектру она и с виду побольше!!!
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 1 июля 2008 в 00:51
Афтор,а,может на Лачетти потянешь???
0
был 3 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 1 июля 2008 в 08:18
Афтор,а,может на Лачетти потянешь???

ага тоже хотел об этом сказать. спектра с автоматом дороже стоит, чем лачет на механике в комплектации сх, правда двиг будет 1,4, но он спектру с автоматом уделает как говорится в ноль (там по паспорту 16 секунд до 100кмч). да и вообще автомат на спектре не сильно жалуют. жрет как К700, ездит как запор, да и ломается какстарый жигуль. а акцент опять слишком мал. я вообще то тоже перед таким выбором стоял, в итоге купил лачет.
0
изменен 1 июля 2008 в 12:24
киа дороже, зато хёндай хуже

Чем хуже? Обоснуйте пожалуйста! Судя по всему, это вам сосед сказал или на заборе прочитали. Ни в коем случае не хочу вас обижать, но... прежде чем сравнивать автомобили, разберитесь хотя бы, где какой привод.
У каждого из этих автомобилей есть свои плюсы и минусы. Я бы на вашем месте не слишком бы доверял форумам владельцев данных авто (впрочем, как и любым другим). Естественно, что всяк кулик будет хвалить своё болото. Если бы данный выбор стоял передо мной, то я не задумываясь брал бы Accent. Но, это исключительно мой личный выбор, поскольку на автомобилях Hyundai я езжу с 1999 года и у меня с ними сложились очень тёплые отношения. Но, вам бы я всё-же порекомендовал Спектру. Поновее, посимпатичней (как внутри, так и снаружи), побольше... даже я бы сказал ощутимо больше (когда пересаживаешься из одной в другую это чувствуется. Попробуйте сделать это в автосалоне), повыше опять же, что при наших кочках весьма немаловажно.
Кстати говоря, я склонен больше сранивать Accent c KIA Rio, нежели со Спектрой.
Впрочем, KIA и Hyundai всё больше становятся похожи на пепси-колу и кока-колу. Как в том анекдоте... "- А чем они отличаются? - А хрен их знает! Из одной бочки наливаю!"smile И хотя Hyundai всегда позиционировал свой бренд как более престижный, а KIA это как бы так "постольку-поскольку", то за последние несколько лет это понятие нивелировалось и стало весьма условным (ИМХО).

А вообще, выбирайте душой. wink Обе машины достойны денег, которые за них просят. И удачи при покупке.
0
medvedik
20 января 2010 в 16:31

Я поначалу тоже думал Спертра или Акцент. Взял Акцент (новый). Два года (2007 и 2008) ездел очень активно (90000 км. пробега за два года). За ето время поменял два раза втулки стабилизатора ( 400 руб. пара и 300 замена) и левый передний подшивник ступицы ( 1000 подшивник и 1000 замена) и БОЛЬШЕ НИЧЕГО не считая расходников. Причом повторюсь машину использовал очень активно, вплоть до того что ездил на ней в анапу в 2008 отдыхать. А у знакомого Спектра (брали машины практически вместе) за 50000 поменял генератор, три раза подшивники ступиц и успел попасть на ремонт автомата.  Хотя как у вас будет сыпаться машина зависит от вас, а точнее оттого в какой сервис вы ездиете и как сильно позволите развести себя мастерам. Я тысачах на 30 заехал в сервис рядом с домом на диагностику, мне приговорили всю заднюю подвеску на замену и передние стойки (амортизаторы), причом когда я спросил у мастера "а што они потекли" он ответил НЕТ, но скоро потякут (екий провидец мать его...). Вобшим суму ремонта с запчастями объявили около 25000. Я естественно у них делать ничего нестал и по рекомендации друга поехал в сервис "Акцент Клуба", ( с гарантии я ушол после 20000 км. пробега, неувидел смысла переплачивать в три раза за ТО) где мне также сделали диагностику и необнаружили ничего плохого. И до 90000  у меня так ничего и несломалось и не потекло из того что мне сказал етот провидец - разводила из ближайшего сервиса. (что ломалось написал выше) На 90000 машину продал и взял себе Нисан Примеру. А по поводу Акцента ни до, ни после не разу не пожелел что тогда его взял).

0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 1 июля 2008 в 12:35
Я бы брал Рио! И почему не рассматривается Авео седан?
0
изменен 1 июля 2008 в 12:40
Я бы брал Рио! И почему не рассматривается Авео седан?

Вообще, идеальный вариант это Elantra. Но, это уже совсем из другой оперы. wink
0
был 3 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 1 июля 2008 в 14:48
порекомендовал Спектру. Поновее, посимпатичней (как внутри, так и снаружи),

снаружи согласен, спектра рулит, но вот внутри-увольте, древность она и есть древность, хотя места много, но водиле откровенно не удобно. панель у акцента симпотичнее, мое имхо
0
изменен 1 июля 2008 в 15:38
порекомендовал Спектру. Поновее, посимпатичней (как внутри, так и снаружи),

снаружи согласен, спектра рулит, но вот внутри-увольте, древность она и есть древность...

В каком смысле "древность", извините? Не думал, что буду защищать Спектру, но тем не менее. Акцент выпускается с 1994 года, Спектра с 2001-го... Старую Сефию в расчёт не берём. Это была совсем другая машина, хотя её и называют прототипом. Спектра же автомобиль на увеличенной платформе Киа Рио. А на "ИжАвто" новую Спектру стали выпускать с 2005 года. Какая же это древность? Наоборот... именно салон Акцента выглядит как пришелец из середины 90-х.
0
medvedik
На Volkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 20 января 2010 в 17:03

Акцент в этом кузове выпускается с 2001года,так что они ровесники.

0
был 3 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 1 июля 2008 в 15:59
Наоборот... именно салон Акцента выглядит как пришелец из середины 90-х.
да тут дело даже не в годах. единственная древность акцента-это механический одометр (и то не у всех) ,а так классика, не мрачно, уютно. а в спектре как то не так, длиннющий рычаг, руль какой то убогий и близко к телу, но я же писал это мое имхо. мне салон спектры кажется более допотопным. а вот снаружи спектра , опять же мое имхо красивая, она мне доже больше чем лачет седан нравится. если брать года, то лачет и спектра почти ровесники. а ты посиди в спектре, а потом сядь в лачет и сравни. вот тебе и вся совремменость спектры тут же потеряется
0
изменен 1 июля 2008 в 16:30
Наоборот... именно салон Акцента выглядит как пришелец из середины 90-х.
да тут дело даже не в годах. единственная древность акцента-это механический одометр (и то не у всех)

Как говорил Глеб Жеглов... "Этот пистолет, Шарапов перевесит сотню других улик!" smile Я понимаю, когда на дорогущей Hi-End аппаратуре ставятся аналоговые механические индикаторы со стрелочками. Это стильно, круто и к месту. Но в наши дни "Когда космические корабли бороздят просторы Большого Театра"(с) и велокомпьютер который стоит у меня на велике считает ВСЁ... от пробега, скорости, времени в пути до пульса и потерянных калорий стоит меньше ста долларов, то механический одометр в современном автомобиле выглядит явным анахронизмом и нелепостью (имхо конечно).
0
был 3 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 1 июля 2008 в 16:34
да ты философ... столько слов.
Механический одометр в современном автомобиле выглядит явным анахронизмом и нелепостью
-это не имхо, это обьективная реальность. wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 1 июля 2008 в 20:15

Я бы на вашем месте не слишком бы доверял форумам владельцев данных авто (впрочем, как и любым другим). Естественно, что всяк кулик будет хвалить своё болото.

Вот уж не факт!!! teeth
Я,вот,например,хоть и передвигаюсь в данный момент,волею судьбы,на очередном шедевре азиатского автопрома-искренне считал и продолжаю считать,что не было и нет ничего лучше,комфортнее,практичнее ,продуманнее, надёжней и приятней,чем автомобиль Германского производства! wink ](*,) teeth =D> \biggrin/
0
изменен 1 июля 2008 в 21:44
Гетз с автоматом стоит 400 тыс. руб, что не дороже Акцента или Спектры, а по внешнему виду и внутреннему убранству превосходит обоих.
0
был 3 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 2 июля 2008 в 12:54
Гетз с автоматом стоит 400 тыс. руб, что не дороже Акцента или Спектры, а по внешнему виду и внутреннему убранству превосходит обоих.
че то дешево, с каким мотором? в нем все равно потеснее чем в спектре, да и багажник...
0
изменен 2 июля 2008 в 13:58
Двигатель 1,4 (100 л.с.).
В Спектре не ездил, но сидел за рулем - она м.б. и просторней Гетз (не помню уже), но что мне однозначно не понравилось - это кресло да и интерьер не блещет дизайнерскими изысками.
Если сравнивать с Акцент по размерам салона, то Гетз выигрывает.
Багажник у Гетз нормальный - пара дорожных сумок или пакеты из магазина войдут, а т.к. он хэтчбек, то в нем перевезти можно много больше чем в седане.
0
drvad
20 января 2010 в 15:30

Гетц хороший автомобиль, но припарковав его у магазина пакеты есть возможность поташить домой на горбу, так как с недавних пор Гетцы очень часто стали угонять (какой нахрен интерес они взвали у воров незнаю). Акценты практически (я бы даже сказал совсем) не угоняют, про спектру не интересовался. Хотя сейчас все новые машины (в оновном) страхуют, ето тоже геморой побегать два - три месяца по ментовкам и страховым с запросами, справками и заявлениями.

0
изменен 2 июля 2008 в 14:15
Акцент и Спектра - дешевые автомобили, Гетц - компактный.
0
был неделю назад
изменен 2 июля 2008 в 14:38
Спектра +1 8)
0
был 3 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 2 июля 2008 в 14:46
Двигатель 1,4 (100 л.с.).
В Спектре не ездил, но сидел за рулем - она м.б. и просторней Гетз (не помню уже), но что мне однозначно не понравилось - это кресло да и интерьер не блещет дизайнерскими изысками.
Если сравнивать с Акцент по размерам салона, то Гетз выигрывает.
Багажник у Гетз нормальный - пара дорожных сумок или пакеты из магазина войдут, а т.к. он хэтчбек, то в нем перевезти можно много больше чем в седане.

у гетса нет 100сильного движка, если 1,4, то 97. стоит он 390 с одной подухой и на механике, абс, кондер есть. на автомате с этим двиг около 430, точно сказать не могу. по любому лачет получается выгоднее. мой сх хэтч 399500 стоит
0
На Citroen C4, Mitsubishi Pajero изменен 2 июля 2008 в 14:48
Акцент и Спектра - дешевые автомобили, Гетц - компактный.

ну если на то пошло, то можно расмотреть Корсу или Мазду2 но это В-класс. 8)
я за спектру меньше 400 стоит и с автоматом, правда прожорлива наверно буит по городу wink
0
был 3 дня назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 2 июля 2008 в 15:03
я за спектру меньше 400 стоит и с автоматом
сейчас уже не меньше 400, а жрет -что есть то есть (сужу по форуму спектроводов)
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 2 июля 2008 в 15:21
Акцент и Спектра - дешевые автомобили, Гетц - компактный.


Гетц тоже дешевый, пусть и хоть трижды компактный.
0
изменен 2 июля 2008 в 15:32
Акцент и Спектра - дешевые автомобили, Гетц - компактный.


Гетц тоже дешевый, пусть и хоть трижды компактный.


Покатайся на Акценте, и на Гетце, в последнем все лучше сделано. Как ни крути, а Акцент покупают в основном от безисходности, Гетц более осознанный выбор. Гетц в городе гораздо уместнее, удобнее, и практичнее.
0
костян
20 января 2010 в 15:59

От безисходности скорее всего покупается Ланос, Логан или наш Гавнопром.

0
изменен 2 июля 2008 в 15:57
На обеих машинах достаточно поездил и преимущество не в пользу Акцента. Очень уж он серенький и средненький, причем во всем. Нет в нем изюминки. Едет - так себе, тормозит - тоже так себе, места мало, салон - тоска, кресло - неудобное и т.д.
Из плюсов: неплохая динамика и шумоизоляция.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 2 июля 2008 в 16:40


Покатайся на Акценте, и на Гетце, в последнем все лучше сделано. Как ни крути, а Акцент покупают в основном от безисходности, Гетц более осознанный выбор. Гетц в городе гораздо уместнее, удобнее, и практичнее.

+1.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 2 июля 2008 в 16:59
На обеих машинах достаточно поездил и преимущество не в пользу Акцента. Очень уж он серенький и средненький, причем во всем. Нет в нем изюминки. Едет - так себе, тормозит - тоже так себе, места мало, салон - тоска, кресло - неудобное и т.д.
Из плюсов: неплохая динамика и шумоизоляция.

Машины "с изюминкой" стОят совсем других денег.
Практически все корейцы,в ЛЮБОМ классе- серенькие и средненькие!
Особенно,модели,разрабатываевшиеся и начавшие производиться почти 10 лет назад...
Современные модели корейских производителей уже,конечно же лучше своих предшественников и в плане дизайна,и в плане эргономики и некоторые технические моменты в них доработаны,но,всё равно-рано ещё их ставить на один уровень с немецким,шведским и японским автопромом!
Ощущение какой-то недоделанности,при детальном изучении их изделий,всё равно не покидает искушённых автовладельцев...
Хотя,ценовая политика корейских производителей за последние 2-3 года оставляет желать много лучшего!
В том числе и такой момент,как гарантия производителя вызывает множество вопросов,а в случае серьёзной поломки свежего а/м все эти "вопросы" неминуемо перерастут в приступы бешенства возмущённых отказом дилера в бесплатном ремонте-обладателей корейских машин!
Я,когда внимательно прочитал "условия гарантии"-смеялся до слёз!
Слава Богу,что не ломается Соната.Но,случись чего чинить,по-любому её придётся за свой счёт...
На кой хрен тогда менять масло в дилерском техцентре по космическим прайсам???
0
изменен 2 июля 2008 в 17:07
На кой хрен тогда менять масло в дилерском техцентре по космическим прайсам???


Забей. Если чего сломается, то копейки.
0
изменен 2 июля 2008 в 17:18
Конечно мы здесь не Мазератти обсуждаем, но если сравнить Акцент и Гетз, то в последнем есть изюминка.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 2 июля 2008 в 17:22
На кой хрен тогда менять масло в дилерском техцентре по космическим прайсам???


Забей. Если чего сломается, то копейки.

Уже забил! wink
Ну,кстати сказать,не такие уж,прямо и копейки...
Да,колодки-дешёвые.
Передние -1100руб.,задние-950.В магазине.
Фильтра-копеечные.
Воздушный 350руб,масляный 150 руб.
Салонный уже-900.
Топливный около 1500...
Но,вот,например,расходомер(датчик массового расхода воздуха)-7500руб.в магазине и 9600руб.-у дилера в отделе з/ч.
Всё-оригинал.
Цены на корейские запчасти и расходники,например на Кунцевском авторынке- вполне сопоставимы с 210м... teeth
0
max 333
изменен 20 января 2010 в 17:03

По сравнению с другими марками, ето не так уш и дорого, датчик воздуха ломается крайне редко, да и нет никакой необходимисть брать оригинал. А мерин  Е класса в 210 кузове с которым сопоставляют выпускался до 2002 года и запчасти на него не такие уж дорогие (и 100% неоригинал), а если сравнить со свежими (211 и 212 кузова) - небо и земля.

0
max 333
изменен 20 января 2010 в 16:53
Комментарий удален автором.
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 2 июля 2008 в 17:25
Акцент и Спектра - дешевые автомобили, Гетц - компактный.


Гетц тоже дешевый, пусть и хоть трижды компактный.


Покатайся на Акценте, и на Гетце, в последнем все лучше сделано. Как ни крути, а Акцент покупают в основном от безисходности, Гетц более осознанный выбор. Гетц в городе гораздо уместнее, удобнее, и практичнее.


Да ездил я в обоих. Гетц оставляет впечатление такой же дешевой машины, что и Акцент. Ни качеством материалов, ни качеством подгонки панелей они не отличаются. Соглашусь, что Гетц выглядит интереснее Акцента, но не намного.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 2 июля 2008 в 17:26
Конечно мы здесь не Мазератти обсуждаем, но если сравнить Акцент и Гетз, то в последнем есть изюминка.

А,если сравнить Гетц с Гольфом,А-3,или,хотя бы с Аурисом,Сивиком, Астрой,С-4,то от этой "изюминки" не останется и следа!!!
0
изменен 2 июля 2008 в 17:27
В своё время ДМРВ покупал баксов за 20, на рынке хотели 4500р. Это на двухлитровый мотор. Потом датчик коленвала за 1300р у официалов, ходовка ваще гроши какието. Времена идут конечно, но все равно smile
0
изменен 2 июля 2008 в 17:52
А,если сравнить Гетц с Гольфом,А-3,или,хотя бы с Аурисом,Сивиком, Астрой,С-4,то от этой "изюминки" не останется и следа!!!

Изюминкой будет цена, потому что они не на столько лучше Гетз, чем дороже.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 2 июля 2008 в 19:39
На кой хрен тогда менять масло в дилерском техцентре по космическим прайсам???


Забей. Если чего сломается, то копейки.

Уже забил! wink
Ну,кстати сказать,не такие уж,прямо и копейки...
Да,колодки-дешёвые.
Передние -1100руб.,задние-950.В магазине.
Фильтра-копеечные.
Воздушный 350руб,масляный 150 руб.
Салонный уже-900.
Топливный около 1500...
Но,вот,например,расходомер(датчик массового расхода воздуха)-7500руб.в магазине и 9600руб.-у дилера в отделе з/ч.
Всё-оригинал.
Цены на корейские запчасти и расходники,например на Кунцевском авторынке- вполне сопоставимы с 210м... teeth

Нифига себе а я тоже раньше заблуждался что запчасти вообще муку стоят!
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 2 июля 2008 в 23:56
В своё время ДМРВ покупал баксов за 20, на рынке хотели 4500р. Это на двухлитровый мотор. Потом датчик коленвала за 1300р у официалов, ходовка ваще гроши какието. Времена идут конечно, но все равно smile

Забыл ещё сказать,что к-т свечей (6 шт)на неё 2700руб.
Платиновые они. undecided
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 3 июля 2008 в 00:13
А,если сравнить Гетц с Гольфом,А-3,или,хотя бы с Аурисом,Сивиком, Астрой,С-4,то от этой "изюминки" не останется и следа!!!

Изюминкой будет цена, потому что они не на столько лучше Гетз, чем дороже.

Ну,не скажи,не скажи!!!
А взять,хотя бы материалы внутренней отделки...,а,собственно сам дизайн интерьера,а экстерьер,а качество лкп...
Неее,не доросли ещё корейцы до того,чтобы на равных конкурировать с японцами и,уж,тем более-с европейцами... undecided
Пусть они и дешевле(уже,кстати сказать не на много,%на 10 всего-то),но,в общем то оно и понятно,почему дешевле!!!
Чудес не бывает!!! lightbulb
Есть,конечно же у них свои плюсы,но и ущербность,всё же тоже имеет место быть!
Ту же Сонату,я бы в жизни не купил новой,в салоне!!!
За этого урода платить больше 30-ти тыс $ ...???
А,по-скольку корейский автопром очень быстро теряет в цене,то,вполне разумно было взять её за 20$ в полуторагодовалом возрасте...
Афтору данной темы я бы вообще посоветовал поступить по-моему примеру...
Если,конечно же ему не западло и понятия позволяют ездить на а/м не с нуля... teeth
За те же самые деньги,за которые он собирается порадовать себя Акцентом,или Спектрой-вполне можно взять такого же корейца,но немного более высокого класса и размером по-больше,да и комплектацией по-богаче...
Надо будет только озадачиться в серьёз и найти действительно стОящий вариант!!!
Покататься на нём год-полтора и потом продать без особых потерь!!!
Например,можно рассмотреть Маджентис,Эванду,или ту же Сонату...
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 3 июля 2008 в 00:21
Max 333
очень дельное предложение
+1
0
изменен 3 июля 2008 в 00:51

А взять,хотя бы материалы внутренней отделки...,а,собственно сам дизайн интерьера,а экстерьер,а качество лкп...

Пусть они и дешевле(уже,кстати сказать не на много,%на 10 всего-то),но,в общем то оно и понятно,почему дешевле!!!

Все вышеперечисленные автомобили с автоматом стоят около 550-600 тыс. руб, что на 150-200 тыс. руб. дороже Гетз с автоматом, думаю что 50% разница в цене нивелирует факторы типа внутренней отделки, дизайна и т.д., тем более что машина симпатичная снаружи, приятная внутри (пусть и не потрясающая воображение), достойно собранная, надежная и безопасная.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 3 июля 2008 в 01:03

А взять,хотя бы материалы внутренней отделки...,а,собственно сам дизайн интерьера,а экстерьер,а качество лкп...

Пусть они и дешевле(уже,кстати сказать не на много,%на 10 всего-то),но,в общем то оно и понятно,почему дешевле!!!

Все вышеперечисленные автомобили с автоматом стоят около 550-600 тыс. руб, что на 150-200 тыс. руб. дороже Гетз с автоматом, думаю что 50% разница в цене нивелирует факторы типа внутренней отделки, дизайна и т.д., тем более что машина симпатичная снаружи, приятная внутри (пусть и не потрясающая воображение), достойно собранная, надежная и безопасная.

Да,согласен я с тобой.
Сам-только лишь из экономических соображений в корейца уселся. undecided
Конечно же,корейцы- не потрясающие,скорее-наоборот... smile
Но,такие факторы,как относительная доступность обслуживания и ремонта в купе с приличной надёжностью и безотказностью-никак нельзя со-счетов сбрасывать!
Собственно,поэтому их люди и покупают.
В Пендосии,например,говорят,что продажи Сонаты (НФ) и Оптимы (Маджентис)-очень резко возросли в последнее время,именно благодаря их удивительной безгеморройности!!!
0
На Skoda Octavia изменен 3 июля 2008 в 07:41
...Ту же Сонату,я бы в жизни не купил новой,в салоне!!!
За этого урода платить больше 30-ти тыс $ ...???...

...Макс, ты разочарован своим выбором !???
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 3 июля 2008 в 09:30
А в продаже появился обновленный Авео хэтч. Машинка поприкольней и Гетца и Спектры и Акцента.
0
изменен 3 июля 2008 в 09:51
Я вчера их на автовозе видел - достаточно интересное предложение в своем классе.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 3 июля 2008 в 11:42
...Ту же Сонату,я бы в жизни не купил новой,в салоне!!!
За этого урода платить больше 30-ти тыс $ ...???...

...Макс, ты разочарован своим выбором !???

Да нет,Лёш,не разочарован я выбором.
В моей тогдашней ситуации выбор был самый тот,что надо...
В общем-то нормальная машина...
Заводится,едет,кровь не пьёт...
Но...,думаю,ты всё и так понимаешь. wink
0
На Skoda Octavia изменен 3 июля 2008 в 12:18
...Но...,думаю,ты всё и так понимаешь. wink

...еще как понимаю...все будет ок wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 3 июля 2008 в 13:05
...Но...,думаю,ты всё и так понимаешь. wink

...еще как понимаю...все будет ок wink

Надеюсь! smile
0
изменен 17 октября 2008 в 16:20
Акцент не устаю повторят! Да может много связано с этой машиной но не это главное, главное просто и со вкусом особенно черный!
0
изменен 24 октября 2008 в 21:37
Спектра устойчивее к коррозии, удобнее в салоне (сравните - у акцента нет даже подголовников сзади), экономичнее! Я за Спектру :)
0
изменен 26 октября 2008 в 19:11
Расход у спектры примерно восемь с половиной. У ацента девять с половиной. А у алмеры десять с гаком по городу... При нынешних ценах на бензин, покупать что-то из этого списка, кроме спектры было бы просто нелепо...
0
ярило
20 января 2010 в 15:43

А если в Акцент лить 95 будет есть по городу меньше 8 вместо 10 на 92.

0
изменен 28 октября 2008 в 21:36
в лице спектры киа дает максимум качества для людей с лимитированным автомобильным бюджетом. она и сама по себе недорогая, и потом ремонта не потребует. а дешевый и "такой же" с виду акцент посыпется и съест всю разницу в цене потом ИМХО.
0
эдуард суровый
20 января 2010 в 15:54

Посыпется скорее всего Спектра. Акцент по надёжности превосходит.

0
изменен 30 октября 2008 в 20:47
Расход у спектры конечно немного больше чем вы пишете, но не больше чем у акцента. В любом случае я тоже за нее.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™