Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 июля 2008

Nissan Teana NEW или Toyota Avensis

Господа, доброе время суток!

Мучаюсь с выбором между Nissan Teana NEW - 2.5 л, вариатор, кожа, ксенон, цветной экран и пр. и т.д. за 938 500 или Toyota Avensis 2 литра, четрыхступенчатый автомат, кожа, ксенон стоимостью 887 000.

Теста-драйвила оба автомобиля - Теана, конечно, впечатляет более, чем ладный, но скучноватый Авенсис. Но Авенсис вроде бы компактнее и доведен до ума за уже почти 5 лет продаж.

Буду благодарна за любое мнение

3987 просмотров
Комментарии 92
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 июля 2008 в 21:40
Если речь про нью, то взял бы Теану wink
0
изменен 5 июля 2008 в 22:28
Теана, особенно новая, на мой взгляд поинтереснее будет smile
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 5 июля 2008 в 22:29
Если речь про нью, то взял бы Теану wink
+1, красивая... Форд Мондео не рассматривается, я б его взял...
0
На Opel Astra изменен 5 июля 2008 в 22:44
Авенсис я бы брать не стал. Все же в конце 2008 начале 2009 будет абсолютно новая модель
Тиана, особенно новая, мне интересна.
0
изменен 6 июля 2008 в 01:54
Теана лично мне не нравится, к тому же она большая. В принципе в теане уже можно ездить на заднем сидении, посадив за рудь водителя. Здоровая представительская дура, вместо максима куикс, которые так любили военначальники (в качестве служебных естественно).
Авенсис - это твердый бизнес-класс. Скучноватый, но доведенный до ума. Уютный, как любимый поношенный свитер. Во всяком случае, у меня авенсис вызывает такие эмоции.
Я бы купил авенсис. Тем более, что без водителя на нем ездить проще.
0
На Jaguar XF изменен 6 июля 2008 в 11:31

Авенсис - это твердый бизнес-класс.
????? с каких пор он стал им ?????
0
изменен 6 июля 2008 в 12:50
А разве Д-класс не называют еще "бизнес-классом"?
0
был 5 дней назад
изменен 6 июля 2008 в 13:00
Авенсис обычный среднеразмерный седан по завышенной цене.
Теана обновленная намного более интересный вариант.
0
изменен 6 июля 2008 в 13:10
Авенсис обычный среднеразмерный седан по завышенной цене.
Теана обновленная намного более интересный вариант.


Они все седаны. И кэмри тоже.
Кстати, цена авенсиса ни разу не завышена. Аналоги стоят ничуть не дешевле, если не дороже. Комфорт у неё на высоте. Одноклассникам из японии такое не снилось.
0
На Opel Astra изменен 6 июля 2008 в 13:10
А то что авенсис в этом году уходит со сцены разве не говорит против него?!
0
изменен 6 июля 2008 в 13:15
А то что авенсис в этом году уходит со сцены разве не говорит против него?!


Ну и что. А теана скорее всего обычная жесткая дребезжалка как тойота кэмри.
0
На Toyota Camry изменен 6 июля 2008 в 13:58
А то что авенсис в этом году уходит со сцены разве не говорит против него?!


Ну и что. А теана скорее всего обычная жесткая дребезжалка как тойота кэмри.


А ты ездил на Камри?
Если Камри жесткая, то я - паровоз
0
изменен 6 июля 2008 в 14:10
Ездил на предыдущей. Неровности асфальта отрабатывает как лансер. Особенно поразили стыки мостов, переходы между различными покрытиями.
0
изменен 6 июля 2008 в 14:56
Я за Авенсис. Уютный надежный автомобиль. То, что он уходит, говорит как раз о том, что нужно успеть взять, так как тендениция мирового прома - приподносить более гуанистый хай-тек взамен старых добрых автомобилей. Те кто ездил на Максиме и пересел в Тиану, поймут; и те кто ездил в предыдущей Королле и сел в Аурис, тоже. sad
0
На ВАЗ 2108 изменен 6 июля 2008 в 14:58
Vovka, пользуйтесь правкой, не пишите несколько сообщений подряд..
0
изменен 6 июля 2008 в 18:13
Если речь про нью, то взял бы Теану wink
+1, красивая... Форд Мондео не рассматривается, я б его взял...


Мондео все-таки великоват для меня biggrin Он выше и шире, чем Теана, я в нем реально потерялась. Плюс в Мондео лично мне очень не нравится, что во внутренней отделке активно используются элементы от Фокуса - блок управления стеклоподъемниками, некоторые указатели на панели приборов и пр. Как-то нечестно по отношению с покупателями Мондео, которые платят примерно в 1,5 раза больше, чем покупатели Фокуса.. Теана же внутри достаточно уютна и удобна, даже для женщины.
0
изменен 6 июля 2008 в 18:17
А то что авенсис в этом году уходит со сцены разве не говорит против него?!


Кстати, менеджер в Тойоте-Сокольники, где я катала Авенсис, уверял меня, что смена Авенсиса будет не ранее 2010 года по данным представительства.
Вот и непонятно, когда же ее снимут на самом деле....
0
изменен 6 июля 2008 в 18:20
А то что авенсис в этом году уходит со сцены разве не говорит против него?!


Ну и что. А теана скорее всего обычная жесткая дребезжалка как тойота кэмри.

Тут не могу с Вами согласиться, я отмела много машин по причине плохой шумоизоляции, дребезжания и жесткости хода. Теана мягче Камри однозначно, за что собственно и рассматривается в качестве варианта. Я ее катала в NATC, там маршрут тест-драйва проходит по местным раздолбанным дорожкам - все сразу становится понятно.
0
изменен 6 июля 2008 в 18:25
Я за Авенсис. Уютный надежный автомобиль. То, что он уходит, говорит как раз о том, что нужно успеть взять, так как тендениция мирового прома - приподносить более гуанистый хай-тек взамен старых добрых автомобилей. Те кто ездил на Максиме и пересел в Тиану, поймут; и те кто ездил в предыдущей Королле и сел в Аурис, тоже. sad


ПРо тенденцию абсолютно согласна - менджер в Тойтое-Сокольники сразу сказал, что новый Авенсис будет с роботом, "улучшенным", по его словам, роботом от Короллы и Ориса. И тогда это точно перестает быть интересным вариантом. Смущает в Авенсисе этом только 4-х ступенчатый автомат, который шустротой не отличается. Я сейчас езжу на американке Элантре, двухлитровой, с примерно тамким же 4-х ступенчатым автоматом, только без возможности ручного переключения. Так вот по динамике Авенсис от моей старушки почти не отличается. По комфорту, шумоизоляции - да, а вот по резвости - нет. А все-таки хочется, потратив практически 900 000 рублей, получить что-либо лучшее, чем есть сейчас. biggrin
0
изменен 6 июля 2008 в 18:55
Я за Авенсис. Уютный надежный автомобиль. То, что он уходит, говорит как раз о том, что нужно успеть взять, так как тендениция мирового прома - приподносить более гуанистый хай-тек взамен старых добрых автомобилей. Те кто ездил на Максиме и пересел в Тиану, поймут; и те кто ездил в предыдущей Королле и сел в Аурис, тоже. sad


ПРо тенденцию абсолютно согласна - менджер в Тойтое-Сокольники сразу сказал, что новый Авенсис будет с роботом, "улучшенным", по его словам, роботом от Короллы и Ориса. И тогда это точно перестает быть интересным вариантом. Смущает в Авенсисе этом только 4-х ступенчатый автомат, который шустротой не отличается. Я сейчас езжу на американке Элантре, двухлитровой, с примерно тамким же 4-х ступенчатым автоматом, только без возможности ручного переключения. Так вот по динамике Авенсис от моей старушки почти не отличается. По комфорту, шумоизоляции - да, а вот по резвости - нет. А все-таки хочется, потратив практически 900 000 рублей, получить что-либо лучшее, чем есть сейчас. biggrin

Думаю, надо пробывать. Тест-драйв брать. По идее, корейские 2 литра 2001 года немного не так едут, как Тойотовский vvt-i, и коробка хоть и 4-ступка, попрогрессивней будет smile
0
изменен 6 июля 2008 в 20:08
А то что авенсис в этом году уходит со сцены разве не говорит против него?!


Кстати, менеджер в Тойоте-Сокольники, где я катала Авенсис, уверял меня, что смена Авенсиса будет не ранее 2010 года по данным представительства.
Вот и непонятно, когда же ее снимут на самом деле....

Менеджеры, желающие продать автомобиль, еще не то скажут smile
0
изменен 6 июля 2008 в 20:38
Я за Авенсис. Уютный надежный автомобиль. То, что он уходит, говорит как раз о том, что нужно успеть взять, так как тендениция мирового прома - приподносить более гуанистый хай-тек взамен старых добрых автомобилей. Те кто ездил на Максиме и пересел в Тиану, поймут; и те кто ездил в предыдущей Королле и сел в Аурис, тоже. sad


ПРо тенденцию абсолютно согласна - менджер в Тойтое-Сокольники сразу сказал, что новый Авенсис будет с роботом, "улучшенным", по его словам, роботом от Короллы и Ориса. И тогда это точно перестает быть интересным вариантом. Смущает в Авенсисе этом только 4-х ступенчатый автомат, который шустротой не отличается. Я сейчас езжу на американке Элантре, двухлитровой, с примерно тамким же 4-х ступенчатым автоматом, только без возможности ручного переключения. Так вот по динамике Авенсис от моей старушки почти не отличается. По комфорту, шумоизоляции - да, а вот по резвости - нет. А все-таки хочется, потратив практически 900 000 рублей, получить что-либо лучшее, чем есть сейчас. biggrin

Думаю, надо пробывать. Тест-драйв брать. По идее, корейские 2 литра 2001 года немного не так едут, как Тойотовский vvt-i, и коробка хоть и 4-ступка, попрогрессивней будет smile


Modo, в том то все и дело, что я на обеих машинах уже каталась, и сравнивая Авенсис и Элантру, уже описываю свои впечатления от Авенсиса после тест-драйва. Хороший, ладный, но не заводит. Не спорю, что он технически более совершенен, чем кореец 2001 года, на котором кстати стоит двигатель разработки компании Митсубиси biggrin Я просто сравниваю впечатления от передвижения в пространстве, от реакции машины на газ, от ускорения этих машин. Лично у меня ощущения практически одинаковые - то ли мне с Элантрой повезло, то ли с Авенсисом не повезло teeth
0
изменен 6 июля 2008 в 21:59
Я за Авенсис. Уютный надежный автомобиль. То, что он уходит, говорит как раз о том, что нужно успеть взять, так как тендениция мирового прома - приподносить более гуанистый хай-тек взамен старых добрых автомобилей. Те кто ездил на Максиме и пересел в Тиану, поймут; и те кто ездил в предыдущей Королле и сел в Аурис, тоже. sad


ПРо тенденцию абсолютно согласна - менджер в Тойтое-Сокольники сразу сказал, что новый Авенсис будет с роботом, "улучшенным", по его словам, роботом от Короллы и Ориса. И тогда это точно перестает быть интересным вариантом. Смущает в Авенсисе этом только 4-х ступенчатый автомат, который шустротой не отличается. Я сейчас езжу на американке Элантре, двухлитровой, с примерно тамким же 4-х ступенчатым автоматом, только без возможности ручного переключения. Так вот по динамике Авенсис от моей старушки почти не отличается. По комфорту, шумоизоляции - да, а вот по резвости - нет. А все-таки хочется, потратив практически 900 000 рублей, получить что-либо лучшее, чем есть сейчас. biggrin

Думаю, надо пробывать. Тест-драйв брать. По идее, корейские 2 литра 2001 года немного не так едут, как Тойотовский vvt-i, и коробка хоть и 4-ступка, попрогрессивней будет smile


Modo, в том то все и дело, что я на обеих машинах уже каталась, и сравнивая Авенсис и Элантру, уже описываю свои впечатления от Авенсиса после тест-драйва. Хороший, ладный, но не заводит. Не спорю, что он технически более совершенен, чем кореец 2001 года, на котором кстати стоит двигатель разработки компании Митсубиси biggrin Я просто сравниваю впечатления от передвижения в пространстве, от реакции машины на газ, от ускорения этих машин. Лично у меня ощущения практически одинаковые - то ли мне с Элантрой повезло, то ли с Авенсисом не повезло teeth

Так и философия марок похожа: Тойота тянется за Мерседесом, а Хундай и Киа - за Тойотой. Это не Хонда и не Субару, радикальных отличий в поведении быть не может.
По поводу поведения машин, моя первая машина Таврия, и нынешний Аурис до 60 км/ч дают одинаковую динамику разгона, в Таврии даже сильней чувствуется набор smile При том что в Таврии 70 л.с. а в Аурисе 124. Но эти 124 коня настолько задушены гнусным экостандартом Евро-4, что Таврия без всякой экологии дает ту же динамику что в 2 раза более мощная Тойота. Высчитывал отношения массы машин к силам, особых различий нет. Тойота тяжелей на пол-тонны, лошадей больше на 3/4. Выходит, двигатель задушен.
0
На Acura RDX изменен 7 июля 2008 в 10:02

....описываю свои впечатления от Авенсиса после тест-драйва. Хороший, ладный, но не заводит.


Тойота редко кого заводит. teeth Но и редко кого раздражает, даже после длительной эксплуатации.
Её здесь правильно сравнивали с любимым домашним свитером. Главное в Тойоте - удобно, уютно, надёжно, комфортно.
0
изменен 7 июля 2008 в 11:31
Кстати, менеджер в Тойоте-Сокольники, где я катала Авенсис, уверял меня, что смена Авенсиса будет не ранее 2010 года по данным представительства.
Вот и непонятно, когда же ее снимут на самом деле....


Мне в конце 2007 года менеджеры хонды говорили что новый аккорд в россии будет не раньше конца 2009 г. teeth

По теме Авенсис хороший авто winkу друга 2,0 люкс
Хотя на камри я не променял бы авенсис confused
А мондэо считаю недостойным авто за такие деньги, теана гораздо выше.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 июля 2008 в 12:57
А может Мазду 6 посмотреть или новый Баян? confused
0
изменен 7 июля 2008 в 12:59
А может Мазду 6 посмотреть или новый Баян? confused

Кайфа море, а ты все про спиртное teeth
0
На Volkswagen Touareg изменен 7 июля 2008 в 14:01
[quote="Modo"][Кайфа море, а ты все про спиртное teeth[/quote]
прикольно.
зачем брать авенсиса-это шушлайка (ИМХО), если охота бизнес класс то купи камри, лучше чем ниссан на %.
0
На Acura RDX изменен 7 июля 2008 в 16:11

прикольно.
зачем брать авенсиса-это шушлайка (ИМХО), если охота бизнес класс то купи камри, лучше чем ниссан на %.


Я Вас попрошу Авенсиса не обижать embarassed:
А то мало того, что ш..... обозвали, так ещё и с маленькой буквы поименовали. undecided
0
изменен 7 июля 2008 в 18:02
Авенсис - классная машина, но при примерно одинаковой цене взял бы обновленную Теану - очень уютно внутри и на ходу хороша(ездил пассажиром один раз smile ) И внешне, новая Теана больше Авенсиса нравится.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 июля 2008 в 19:23
Катался на Камри и на Теане новой. Теана в разы лучше, начиная с салона (вставки под дерево куда приличнее, в комплектации есть вещи, о которых в камри можно мечтать), заканчивая ездовыми повадками (обратная связь на руле, работа вариатора). Авенсис в сравнении с Теаной выгладит просто смешно. Это машины разных классов, глупо их сравнивать. Теана гораздо, гораздо лучше.
0
изменен 7 июля 2008 в 21:33
Кстати, менеджер в Тойоте-Сокольники, где я катала Авенсис, уверял меня, что смена Авенсиса будет не ранее 2010 года по данным представительства.
Вот и непонятно, когда же ее снимут на самом деле....


Мне в конце 2007 года менеджеры хонды говорили что новый аккорд в россии будет не раньше конца 2009 г. teeth

По теме Авенсис хороший авто winkу друга 2,0 люкс
Хотя на камри я не променял бы авенсис confused
А мондэо считаю недостойным авто за такие деньги, теана гораздо выше.


Я бы тоже Камри не купила вместо Авенсиса. Конечно, сколько людей, столько вкусов, но интерьер в Камри просто напрягает глаза. Тут голубой пластик, рядом какое-то оранжеватое дерево. Камри собственно и не рассматривается вообще.
0
изменен 7 июля 2008 в 21:36
Выходит, двигатель задушен.


А вот у Теаны получается он не так придушен? потому что она то как раз выгодно отличается от моего пепелацика. в ней сразу понимаешь за что деньги платишь. Правда в ней и на 40 сил больше.
0
изменен 7 июля 2008 в 21:41
Катался на Камри и на Теане новой. Теана в разы лучше, начиная с салона (вставки под дерево куда приличнее, в комплектации есть вещи, о которых в камри можно мечтать), заканчивая ездовыми повадками (обратная связь на руле, работа вариатора). Авенсис в сравнении с Теаной выгладит просто смешно. Это машины разных классов, глупо их сравнивать. Теана гораздо, гораздо лучше.


Спасибо, у меня такое же впечатление, честно говоря. Сравниваю я их только по деньгам, они примерно (плюс-минус) одинаково стоят. Просто (по мнению многих мужчин) Теана не совсем женская машина - ибо слишком большая. Хотя мне удобно, и моей Элантры она длиннее всего на 30 см, не с Оки же буду пересаживаться. Вот и интересуюсь мнением общественности - вдруг я чего-то упустила из виду.
0
изменен 7 июля 2008 в 22:31
Уважаемая Kisik, сразу видно,что выбор вами уже сделан. Идите и берите! И с вас подробный отзыв о Тиане!
0
На Volkswagen Touareg изменен 8 июля 2008 в 06:36
[quote="Kisik"][ Просто (по мнению многих мужчин) Теана не совсем женская машина - ибо слишком большая. .[/quote]
Думаю они правы, может приглядеться к мазде 6 в красном цвете (уж очень она красива), Вам она должна подойти. Имхо.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 июля 2008 в 12:54
А то что авенсис в этом году уходит со сцены разве не говорит против него?!


Ну и что. А теана скорее всего обычная жесткая дребезжалка как тойота кэмри.

Журналюги все от нее визжали, мол, шумка очень хорошая!
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 10 июля 2008 в 13:02
Теана - очень нравится. Что не совсем женская - точно! Трудно что-то советовать, но есть коллега, которая сменила все же Теану, на AUDI A4 (не в новом кузове). Выбирая Теану одкупило, конечно, соотношение набора функций, отделки и мотора к цене авто, но (выражаясь ее языком) не почувствовала она ее, не ее это...

На мой взгляд, отличная машинка на сегодняшний день, правда для мужчин. Друг заказал себе такую, правда 3.5 л и со всеми возможными опциями. На мой вопрос зачем? Вразумительного ответа дать не смог, хотя быстро продал годовалую Камри с мотором V6, аргументировав, что ждал от Toyota намного большего...
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 10 июля 2008 в 13:17
Теана - очень нравится. Что не совсем женская - точно! Трудно что-то советовать, но есть коллега, которая сменила все же Теану, на AUDI A4 (не в новом кузове). Выбирая Теану одкупило, конечно, соотношение набора функций, отделки и мотора к цене авто, но (выражаясь ее языком) не почувствовала она ее, не ее это...


Оно и понятно! Сравниваются две "японки", а "европейки" и так понятно будут на голову выше, пусть даже и в предыдущем кузове. Новая Теана лучше чем старая и по салону и по качеству отделки салона. А женская она или нет-это каждый решает сам. В S-классах тоже много дам вижу. wink
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 10 июля 2008 в 13:32
Galax,
конечно пришлось забыть о некоторых "электро" мелочах, что идет на Теана чуть ли не в базе, но в целом нравится A4 больше.

Хотя я люблю Ниссан за его "непристижность". т.е. вроде как нормально, комфортно, но без лоска. В результате, приемлимые тарифы на КАСКО (без взяких новомодных спутниковых систем с абонентской платой), нормальные цены на тех. обслуживание, низкий интерес к угону.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 10 июля 2008 в 16:04
[quote="мулька"]
[ Просто (по мнению многих мужчин) Теана не совсем женская машина - ибо слишком большая. .[/quote]
Думаю они правы, может приглядеться к мазде 6 в красном цвете (уж очень она красива), Вам она должна подойти. Имхо.

+1
Послушай чела. Он часто дело говорит!
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 10 июля 2008 в 17:17
[quote="Alex8312"]
[ Просто (по мнению многих мужчин) Теана не совсем женская машина - ибо слишком большая. .[/quote]
Думаю они правы, может приглядеться к мазде 6 в красном цвете (уж очень она красива), Вам она должна подойти. Имхо.

+1
Послушай чела. Он часто дело говорит!


Если сравнить цены на нормально "упакованую" Мазду6 и средней комплектации Теану, то сравнение явно не в пользу Мазды! И потом, может не всем нужен такой красивый "фантик" как Мазда. smile
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 10 июля 2008 в 17:20


Хотя я люблю Ниссан за его "непристижность". т.е. вроде как нормально, комфортно, но без лоска. В результате, приемлимые тарифы на КАСКО (без взяких новомодных спутниковых систем с абонентской платой), нормальные цены на тех. обслуживание, низкий интерес к угону.


В этом случае, полностью согласен! Зачастую при выборе машины это тоже играет решающий фактор. wink
0
изменен 10 июля 2008 в 22:32
На мой взгляд, отличная машинка на сегодняшний день, правда для мужчин. Друг заказал себе такую, правда 3.5 л и со всеми возможными опциями. На мой вопрос зачем? Вразумительного ответа дать не смог, хотя быстро продал годовалую Камри с мотором V6, аргументировав, что ждал от Toyota намного большего...


Что вы так все закапываете таёту teeth
достаточно посмотреть на статистику угонов по Москве или по облости и всё станет понятно.
http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=2&s=3

1. ВАЗ 2112
2. VW Passat
3. ВАЗ 21099
4. ВАЗ 2109
5. Toyota Camry
6. Toyota Avensis
7. ГАЗ (все модели)
8. BMW 5-й серии
9. Chevrolet Niva
10. ВАЗ 2107


Теаной и близко непахнет и врятли запахнет teeth
Кода стоял перед выбором авто, сравнивал много чего, но в итоге остались 2 достойные на мой взгляд автомобиля это камри и пассат confused

Рестайленг камри ещё впереди так что посмотрим кто кого wink
0
На Volkswagen Touareg изменен 11 июля 2008 в 05:56
Если сравнить цены на нормально "упакованую" Мазду6 и средней комплектации Теану, то сравнение явно не в пользу Мазды! И потом, может не всем нужен такой красивый "фантик" как Мазда. smile

Ну так она девушка, а не бабка старая.Молодость уходит очень быстро, а машин еще куча будет всяких разных, почему и не купить такой красявый фантик как мазда, а теану можно прикупить годков так в 50. Теана точно не для девушки, это как максима, нормальный бизнес класс для наема с водилой и толкаться в пробках по маськве.
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 11 июля 2008 в 09:54
Если сравнить цены на нормально "упакованую" Мазду6 и средней комплектации Теану, то сравнение явно не в пользу Мазды! И потом, может не всем нужен такой красивый "фантик" как Мазда. smile

Ну так она девушка, а не бабка старая.Молодость уходит очень быстро, а машин еще куча будет всяких разных, почему и не купить такой красявый фантик как мазда, а теану можно прикупить годков так в 50. Теана точно не для девушки, это как максима, нормальный бизнес класс для наема с водилой и толкаться в пробках по маськве.


В принципе согласен, но есть один нюанс. Согласится ли девушка отдать 900 000 т.р. за машину с посредственной шумкой,зажатым экологией мотором и дешевым, за эти деньги, интерьером?
0
изменен 11 июля 2008 в 10:37
[quote="мулька"]
Если сравнить цены на нормально "упакованую" Мазду6 и средней комплектации Теану, то сравнение явно не в пользу Мазды! И потом, может не всем нужен такой красивый "фантик" как Мазда. smile

Ну так она девушка, а не бабка старая.Молодость уходит очень быстро, а машин еще куча будет всяких разных, почему и не купить такой красявый фантик как мазда, а теану можно прикупить годков так в 50. Теана точно не для девушки, это как максима, нормальный бизнес класс для наема с водилой и толкаться в пробках по маськве.[/q

Смотрела Мазду 6 - ну не нравится. Снаружи красиво, не спорю, внутри - по сравнению с Теаной и Пассатом, убого. ИМХО! Прошу никого не обижаться! На пластике явно сэкономили.
Пассат прекрасная машина, но брутально мужская, мне в ней страшно просто сидеть...так же как и в Мондео, который меня просто подавляет своими внутренними размерами.
в общем, подкинули Вы мне почвы для размышлений confused
0
На Volkswagen Touareg изменен 11 июля 2008 в 11:22

Смотрела Мазду 6 - ну не нравится. Снаружи красиво, не спорю, внутри - по сравнению с Теаной и Пассатом, убого. ИМХО! в общем, подкинули Вы мне почвы для размышлений confused

ну не знаю, подружки в любом виде не поймут, даже когда будешь приезжать на разные встречи, у людей будет мысля проскакивать что тачка корпоративная или родителей. Имхо. Зачем тебе это undecided: Купи БМВ тройку, сейчас приличные скидки идут на машины 7 года, вроде как около 16 % (слышал на презентации икса 6), думаю можно и подобрать под себя.Против теаны ничего не имею, но это не твоя машина %( это машина не молодой девушки).
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 11 июля 2008 в 12:46

Смотрела Мазду 6 - ну не нравится. Снаружи красиво, не спорю, внутри - по сравнению с Теаной и Пассатом, убого. ИМХО! в общем, подкинули Вы мне почвы для размышлений confused

ну не знаю, подружки в любом виде не поймут, даже когда будешь приезжать на разные встречи, у людей будет мысля проскакивать что тачка корпоративная или родителей. Имхо. Зачем тебе это undecided: Купи БМВ тройку, сейчас приличные скидки идут на машины 7 года, вроде как около 16 % (слышал на презентации икса 6), думаю можно и подобрать под себя.Против теаны ничего не имею, но это не твоя машина %( это машина не молодой девушки).

...пожалуй даже не девушки, а деДушки! biggrin
Трешка по цене из лямки выползит полюбому. А так конешно классная тачка и достаточно понтовая.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 11 июля 2008 в 13:00
Что вы так все закапываете таёту


вовсе нет, все очевидно! У Тойоты просто "имидж" такой. Почему так, решать не берусь, но угонять Тойоты любят, и ценники на б/у не опускать практически, а вы что хотели? Эт же Тойота!

А вы сами повнимательнее посмотрите на движение в столицие.. Я тут ехал на такси, так водила подрезал, хамил и явно нарушал правила кругового движения - новому Фокусу, а потом через 100 метров пропустил Пассат B5, ясный пень - Пассат ведь!!! :-&

Лично я готов отказаться от "уважаемой" марки в пользу менее дорогой, если машина того стоит. А новая Теана - стоит, но это ИМХО wink
0
На Volkswagen Touareg изменен 11 июля 2008 в 13:46
[quote="Alex8312"][Трешка по цене из лямки выползит полюбому. А так конешно классная тачка и достаточно понтовая.[/quote]
да нее, как раз в одну мулю она должна уложиться, надо просто дилеров обзовнить и поговрить о наличие машин.
0
На Hyundai Sonata изменен 11 июля 2008 в 14:35
Тоже присмотрелся к Теане, прокатился вчера на тест-драйве. Ощущения:
Очень мягко, уютно и тихо, только двигатель (2,5) немного слышно, когда газуешь. 182 лошади - ну, не знаю, по ощущениям меньше, на Пассате 1,8 (160 л/с) разгон был интереснее по ощущениям. Вариатор - ВЕШЬ, но при резком нажатии и сбросе газа мог бы и помягче отрабатывать. Багажник широкий, но не особо глубокий.
Выбор цветов невелик.
Досадно, что руль по вылету не регулируется - а хочется на себя немного подвинуть. Жаль, в базе ЕСП нет (3а 838,5 тыс. руб).
Теана ни разу не для драйва - для спокойной и комфортной езды - в самый раз. После нового года вроде в Питере собирать их будут, пока сборка японская.
Забыл добавить - дизайн очень спорный, на любителя.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 11 июля 2008 в 14:54
Я-за новую Теану. smile
Если выбор стоИт между ней и Авенсисом...
Заезжал недавно в салон Ниссана.Посидел,пощупал,примерял...
Прокатился,благо,тест-драйвовская машина была свободна...
Очень даже не плохое впечатление осталось от этого а/м.
По-крайней мере,в сравнении со своей предшественницей,она-заметно выигрывает,по-многим позициям!
И-вариатор не может сравниться с 4х ст.автоматом,и-дв.немного мощнее,и-дизайн значительно лучше,и-интерьер,и-материалы...
Однако,вспоминая своё тесное соприкосновение с новой моделью Камри,лично я не рискнул бы,наверное больше покупать машину совсем свежей модели... Слишком велик риск нажить опять себе -головную боль,связанную с устранением косяков в сырых и не доработанных экземплярах. undecided
Когда продавал Камри,дал себе слово -не связываться больше никогда со-свежеиспечёнными моделями автомобилей.
Пусть её производитель в течении года,хотя бы-доработает,как следует,устранит,наверняка имеющиеся огрехи,а потом,уже можно будет и подумать о том,чтобы радовать себя покупкой данного изделия...
Идеальный вариант,всё же-рестайлинг!!! lightbulb
А,вообще,мне кажется,что 3-х годовалый Е211(А-6,Е-65),из Германии-ну ничем не хуже,а,скорее-на 2 головы выше,чем та же новая Теана,Камри,или-Мондео... ИМХО teeth teeth teeth
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 14 июля 2008 в 11:21
А,вообще,мне кажется,что 3-х годовалый Е211(А-6,Е-65),из Германии-ну ничем не хуже,а,скорее-на 2 головы выше,чем та же новая Теана,Камри,или-Мондео... ИМХО

Соглашусь, что намоного лучше. Меня лично, подкупает новая, что не будет сюрпризов в ремонте, а если будут - гарантия, а так цены на ТО1,2,3 скоро опубликуют и все... катайтесь плиз. А Мерседес любит уход, дорогой и качественный, конечно будет баловать, но и спросить не забудет wink
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 14 июля 2008 в 12:19
А Мерседес любит уход, дорогой и качественный, конечно будет баловать, но и спросить не забудет wink


А главное, знать, что с машиной нет юридических проблем и каких-либо "скромных" косячков на десятки рублёв! wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 14 июля 2008 в 12:44

Соглашусь, что намоного лучше. Меня лично, подкупает новая, что не будет сюрпризов в ремонте, а если будут - гарантия

Далеко не факт,что с новой-проблем не будет!!!
Поверь,я лично всё это проходил уже!!!
Ты думаешь,гарантия-это прямо-таки панацея???
Вероятно,тебе наивно кажется,что,как только ты на своём новом а/м приедешь к официальному дилеру с какой-либо проблемой,то там все сразу же построятся по-росту и дружно начнут вокруг тебя суетиться??? teeth
-Как бы не так!!!
Если т.н. "проблема" не устраняется в лёт,то тебя ждёт долгий и нудный рассказ инженера по-гарантии на темы-"Так у всех","Это вполне допустимо","Покатайтесь ещё немного,чтобы нам легче было поставить диагноз и устранить неполадку",или-ещё веселее "Данная деталь не подлежит гарантийной замене",или "Регулировочные работы у нас-платные","Диагностика-за отдельную плату.По-её результату нами будет принято решение..." confused
Никакой дилер не сидит и не ждёт тебя с распростёртыми объятиями,когда же ты,наконец приедешь к нему с какой-нить проблемой...
Эти уроды по-большому счёту,только масло и фильтры умеют менять и,причём,делают это по-заоблачным ценам!!!
Представь себе,что,порой,они даже колодки тормозные умудряются кверху тормашками запихнуть... undecided
Так,что,подумай и взвесь всё,как следует!
В нашей любимой стране,слово "гарантия" ещё не подразумевает под собой "ответственность производителя,совместно с дилером",а загоняя тебя в довольно жёсткие рамки диктует тебе исключительно ТВОИ ОБЯЗАННОСТИ,по-отношению к изделию этого производителя.
Добиться же конкретных действий от дилеров не так-то и легко!
В любом случае,это-нервы,силы,время...
Так,что,в общем-то не известно ещё,ЧТО,в конечном счёте дешевле...
В моём нынешнем понимании гарантия на новый а/м это своего рода некая психотерапия...И,если же ты хочешь,чтобы гарантия стала действенной,приготовься к тому,что тебе придётся не только оплачивать дилеру копеечные работы по-космическим ценам,но,ещё и воевать с ним до-крови из дёсен!!!
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 14 июля 2008 в 12:53
А Мерседес любит уход, дорогой и качественный, конечно будет баловать, но и спросить не забудет wink


А главное, знать, что с машиной нет юридических проблем и каких-либо "скромных" косячков на десятки рублёв! wink

Не факт также,что новая машина не падала с подъёмника,или с автовоза,например... smile
Юридическая чистота тоже,вполне может оказаться фикцией...
Полно примеров!!! undecided
Если же связываться с б/у,то лучше,конечно же тащить её САМОМУ оттуда!
Покупать,естественно не на рынке,у турок,а в крупном автохаусе,у дилера,с гарантией,которая у них пока ещё что-то значит!
Везти и таможить,конечно же,тоже-лучше самому.
В крайнем случае-воспользоваться услугами знакомых,проверенных и,главное-платёжеспособных персонажей... teeth
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 14 июля 2008 в 14:47
Max 333, прочитал два последних сообщения!

biggrin Перехожу на велосипед! biggrin

Что гарантий нет никаких у нас - это факт, но ведь у тебя новая машинка, неужели столкнулся уже со всем этим безобразием на тех станциях? по гарантии?
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 14 июля 2008 в 14:55
А Мерседес любит уход, дорогой и качественный, конечно будет баловать, но и спросить не забудет wink


А главное, знать, что с машиной нет юридических проблем и каких-либо "скромных" косячков на десятки рублёв! wink

Не факт также,что новая машина не падала с подъёмника,или с автовоза,например... smile
Юридическая чистота тоже,вполне может оказаться фикцией...
Полно примеров!!! undecided
Если же связываться с б/у,то лучше,конечно же тащить её САМОМУ оттуда!
Покупать,естественно не на рынке,у турок,а в крупном автохаусе,у дилера,с гарантией,которая у них пока ещё что-то значит!
Везти и таможить,конечно же,тоже-лучше самому.
В крайнем случае-воспользоваться услугами знакомых,проверенных и,главное-платёжеспособных персонажей... teeth


С подъемника-не знаю, а вот с автовоза, у знакомого падал Ягуар! Хорошо хоть сознались и то потому, что грохнулся сильно, а так подшаманили и вперед-в свободную продажу!
Самому тащить машину с загранки, конечно можно, вот только хлопотно это. Незная разного рода специфики, можно круто вляпаться, да и очереди на таможне оптимизма не вселяют. Со знакомыми перегонщиками тоже напряги. Не у всех они есть, а работать через десятые руки, такой же стрем! Да и престиж машины требует определенных вливаний. В общем, лучше новую, так спокойней. wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 14 июля 2008 в 17:03
Max 333, прочитал два последних сообщения!

biggrin Перехожу на велосипед! biggrin

Что гарантий нет никаких у нас - это факт, но ведь у тебя новая машинка, неужели столкнулся уже со всем этим безобразием на тех станциях? по гарантии?

С Тойотой-Камри новой были проблемы...
А с Маздой 6,тоже-новой дилеры с допами накосячили душевно(с сигналкой и ксеноном они напортачили).Долго потом расхлёбывались и подарками,правда замазывали,но,время,силы и нервы мне лично-гораздо дороже,чем их чейнджеры,детские кресла,резина с дисками,скидки и т.д. wink
Душа к той машине уже,конечно не лежала.Так и продал её с пробегом 4 тыс км,после 3-х месяцев мороки.
Взял Камри.И тоже-засада с ней получилась...
Модель была на тот момент свежей совсем и,соответственно-сырой...
Полтора года носился от одного косорукого и хитровыкруженного оф.дилера-к другому...
Нынешняя моя страшилка,крови не пьёт,слава Богу! smile
Вроде бы всё нормуль с ней.Ещё больше года гарантии осталось.Правда,брал я её б/у,но она-в шоколаде.
Не решил я ещё для себя окончательно-буду ли я ездить на ней к официалам,или-ну их в баню...
Скорее всего,где-нить по-более разумным ценам буду масло с колодками менять...Не хочу я больше,что-то за замену масла с фильтром по 15тыс руб платить... smile
Проще,если что-самому купить какую-нить железяку,которую мне,возможно и согласятся великодушно поменять по т.н.гарантии,но,предварительно литров 5 крови выкачают и это при том,что цена этой железяки на Кунцевском рынке,или в Экзисте,например,будет не больше 100$...
Лично я от души уже нахлебался совкового сервиса под красочными фирменными флажками и с криворукими дебилами,в качестве "мастеров-профессионалов"! undecided
Никакого логического смысла связываться больше с абсолютно новым а/м я для себя не вижу!!!
Лучше буду брать свежих немцев,обслуживаться у знакомых в сервисе и покатавшись год-полтора отдавать эту машину,практически без ощутимых финансовых потерь.
И нервы будут целее и моё обострённое чувство справедливости не будет ущемляться! wink
А этот свой Ху... я планирую продать немного погодя.
0
На Hyundai Sonata изменен 15 июля 2008 в 11:27
В общем и целом согласен с Max 333, "но есть ньюанс":

1. Какая-никакая, а гарантия есть. Родственнику, например, на той неделе фары на трёхлетней Альмере поменяли по гарантии (типа, светят плохо, линзы потускнели). Ну и другие работы сделали.
А вот другой товарищ взял А6 б/у, и у него движок стуканул через месяц. После этого взял новую Вектру (с тоской вспоминая о комфорте и динамике Ауди, но помня и о затратах на ремонт движка).
2. Трёхлетний немец из Германии - да, это хорошо. Но вот сам процесс поиска, проверки, покупки - дело хлопотное, и требуещее времени, которого у людей часто нет. Не каждый готов сам гнать авто из Германии, ездить полтора года, продавать, и снова ехать за другим. У меня, например, в прошлом году отпуск 5 дней составил :-(.
А вообще, тема в оффтоп ушла, лучше бы про Теану новую ещё кто чего сказал, совсем мало по ней инфы.
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 15 июля 2008 в 11:53
Проходил тест-драйв на Теане 2,5 в максимале. В принципе, машина понравилась. Кожа хорошего качества,конечно не люкс, но это ведь не Лексус wink . Имитация отделки салона "под дерево", понравилась больше, чем на рабочем Лексусе. Недостаток, что всего один водительский автодоводчик стекла. Ну неужели сложно сделать "all auto"? Думаю ведь не запредельных денег все это стоит. Приборная панель значительно лучше, чем на предыдущий модели и к тому же-оптитрон. Камера заднего вида-удобная штука, все хорошо видно. И тем не менее, парктроники не помешали бы.
Разгон-плавный,вариатор перебирает передачи очень плавно.Единственный затык происходит при переходе на вторую передачу, если вжать в пол, но это вполне терпимо! Порадовала шумоизоляция, тихо и комфортно. В общем,за эти деньги, даже как-то не хочется искать недостатки. Они безусловно есть,если начать копаться конкретно. На мой взгляд,оптимальный цвет машины-серебро, не так брутально выглядет как в черном.
Подходит она девушке или нет, решать самой девушке. Вчера,к примеру, видел на Садовом даму, вольготно управляющую Инфинити М35. Собственно,практически , одинаковые машины-только одна покруче другой будет.
0
На Hyundai Sonata изменен 15 июля 2008 в 12:19
Единственный затык происходит при переходе на вторую передачу, если вжать в пол, но это вполне терпимо! .


На какую вторую передачу? В вариаторе вроде их нет как таковых, или я что-то не понимаю?
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 15 июля 2008 в 12:22
Galax,
как проходтвшему тест драйв, наверняка посмотрел комплектации. Скажи плиз, какие комплектации в 2.5 наиболее оптимальны (на твой взгляд) и на какие нет очередей? Раньше понятней было: LUXURY, PREMIUM... а теперь голову сломаешь smile
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 15 июля 2008 в 12:48
Единственный затык происходит при переходе на вторую передачу, если вжать в пол, но это вполне терпимо! .


На какую вторую передачу? В вариаторе вроде их нет как таковых, или я что-то не понимаю?


Все правильно, вариатор априори бесступенчатый! wink Просто его, условно, называют 6-ти скоростным. Все одно в ручную менять их не получиться, для 2.5 двигателя вариатор без ручного переключения. Да оно и не нужно! smile
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 15 июля 2008 в 12:59
Galax,
как проходтвшему тест драйв, наверняка посмотрел комплектации. Скажи плиз, какие комплектации в 2.5 наиболее оптимальны (на твой взгляд) и на какие нет очередей? Раньше понятней было: LUXURY, PREMIUM... а теперь голову сломаешь smile


Начинается "Комфорт"-838 000р. Правда в комплектации велюр и штамповка. Литьё и кожаный салон с электроприводом кресел начинается от 887 000р. На мой взгляд,без излишеств, оптимальней версия за 938 800р. В ней уже ESP, камера заднего вида,ксенон, возможность подключения внешних DVD, 17 литье. И такая комплектация именуется "Luxury". Хотя на самом деле,если потолок превышения в 1 000 000 рэ не страшен, то можно и за 1 038 000р. Там уже всяко разные подогревы-вентиляции задних кресел,DVD-ченжеры. Есть память на водительское кресло на двоих. В общем, выбор по кошельку!
0
изменен 6 августа 2008 в 15:57
Добрый день всем. Поездил на Авенсисе около 12000км. Плюсы: надёжность , шумоизоляция, качество сборки. Минусы: очень низкий свес переднего бампера(на просёлок съезжатать очень осторожно,а чуть ямка прям до слёз), корбка реально мотор душит (4А/Т) -это моё личное мнение я за 2,4 5А/Т. Короче мне машину стало жалко долбать по ямкам и я её продал, хотя машинёшка хорошая.
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 6 августа 2008 в 18:00
Добрый день всем. Поездил на Авенсисе около 12000км. Плюсы: надёжность , шумоизоляция, качество сборки. Минусы: очень низкий свес переднего бампера(на просёлок съезжатать очень осторожно,а чуть ямка прям до слёз), корбка реально мотор душит (4А/Т) -это моё личное мнение я за 2,4 5А/Т. Короче мне машину стало жалко долбать по ямкам и я её продал, хотя машинёшка хорошая.


Поставки Авенсиса с мотором 2.4(5АТ) в Россию прекращены! Я так понял, Авенсис с таким мотором вообще сняли с производства:скоро замена модели. Или это связано с выпуском в России "Камри" с таким же мотором.
0
На ВАЗ 2108 изменен 15 августа 2008 в 21:53
Добрый день всем. Поездил на Авенсисе около 12000км. Плюсы: надёжность.

Ну за 12000км. про надежность рановато писать.. smile
0
изменен 19 августа 2008 в 11:15
ну, на самом деле авенсис сейчас уже холодно воспринимается в качестве нового авто - с 2003 идет... сделали небольшой фейслифтинг...
4АТ на нем очень практичная, но тупая и не особо экономичная...
Реально - практичность будут оценивать, когда пробег уже за 100-150тык будет... а на новом - все равно столько не проездите...

Я сейчас авенсис конкурентом по б/у-шке считаю...
среди новых авто - не конкурент - слишком моделька морально подустарела...
0
На Citroen C4 изменен 27 августа 2008 в 11:56
Теану я бы брать не стал,конечно кроме топовой версии.А вот Авенсис в очень хорошей комплектации за меньшие деньги я именно и взял,пробег уже 67т.км кроме ТО и расходных материалов ничего не менялось.Надежный,комфортный,вместительный,дв.2.0 литра вполне хватает даже с автоматом.Минус один УГОНЯЕМАЯ!!!.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 27 августа 2008 в 12:48
Вот минус так минус, все плюсы разом перечеркнул. Т.к. в случае чего, надежный, комфортный, вместительный - будет уже не Ваш.
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 27 августа 2008 в 13:18
Теану я бы брать не стал,конечно кроме топовой версии.А вот Авенсис в очень хорошей комплектации за меньшие деньги я именно и взял,пробег уже 67т.км кроме ТО и расходных материалов ничего не менялось.Надежный,комфортный,вместительный,дв.2.0 литра вполне хватает даже с автоматом.Минус один УГОНЯЕМАЯ!!!.


Делал тест-драйв на Теане и Авенсисе. Если честно-Авенсис просто отдыхает по сравнению с Теаной. Начнем с того, что они разные по простору в салоне и это сравнение явно не в пользу Авенсиса. На Авенсисе тупой и невнятный "автомат", устаревший дизайн как салона, так и чисто внешне. У Теаны прекрасный и тихий V6 2.5 и 3.5,мощнее мотор(минимум 182 л.с.), плавный вариатор и главное, в отличии от Авенсиса, Теана не интересна угонщикам. Но россиянам со своей "тойотоманией" этого не понять... sad
0
На Volkswagen Touareg изменен 28 августа 2008 в 06:51
[quote="Galax"]
У Теаны прекрасный и тихий V6 2.5 и 3.5,мощнее мотор(минимум 182 л.с.), плавный вариатор и главное, в отличии от Авенсиса, Теана не интересна угонщикам. Но россиянам со своей "тойотоманией" этого не понять... sad

На фоне новой теаны камри нервно курить начала, очень красивая машину сейчас выпустил ниссан, да есть еще прикольные примочки, чего только стоит люк панарома, ДВД, вариатор, в камри этого нету.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 3 сентября 2008 в 23:30
[quote="мулька"]
У Теаны прекрасный и тихий V6 2.5 и 3.5,мощнее мотор(минимум 182 л.с.), плавный вариатор и главное, в отличии от Авенсиса, Теана не интересна угонщикам. Но россиянам со своей "тойотоманией" этого не понять... sad

На фоне новой теаны камри нервно курить начала, очень красивая машину сейчас выпустил ниссан, да есть еще прикольные примочки, чего только стоит люк панарома, ДВД, вариатор, в камри этого нету.

В начале 09-го года,Камри,по-идее должна уже рестайлинговая выйти...
Она с 06-го же года пошла.
Думаю,что напичкают её и ДВД,и камерами и вентиляциями и люк панорамный сделают...Но,самое главное-косяки конструктивные уберутся.
Возможно,она даже на колейность не так остро будет реагировать и парусность,наверное,всё же должны победить.
Так,что,по-всей видимости-не долго Теане круто выглядеть осталось! wink teeth
Рестайлинговая Камри будет лучше Теаны.Я верю в Тойоту!!! teeth
0
На Volkswagen Touareg изменен 4 сентября 2008 в 06:34
[quote="Max 333"][
Так,что,по-всей видимости-не долго Теане круто выглядеть осталось! wink teeth
Рестайлинговая Камри будет лучше Теаны.Я верю в Тойоту!!! teeth[/quote]
ну так жизнь не стоит на месте, тут я с Вами соглашусь, но за год можно теану кончить и потом купить камри. wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 4 сентября 2008 в 14:39
но за год можно теану кончить и потом купить камри. wink

Это точно,дурное дело не хитрое!!! teeth
0
На Hyundai Sonata изменен 12 сентября 2008 в 17:35
Вот интересно, после того как Теану под Питером собирать начнут (в январе 09 года обещают) - цены на неё те-же остануться? Или ниже будут? На Камри вроде снижали.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 12 сентября 2008 в 19:33
Вот интересно, после того как Теану под Питером собирать начнут (в январе 09 года обещают) - цены на неё те-же остануться? Или ниже будут? На Камри вроде снижали.

Что действительно интересно,дык,это-каким будет качество собираемых у нас Теан!
На Камри,вот-нарекания имеются от счастливых покупателей а/м российской сборки. undecided
Цены на собранные под Питером Камри,первоначально снизились,в сравнении с а/м японской сборки,не значительно,правда...процентов на 10-12,но,за то-доплата за цвет металик появилась и ещё там какая-то доплата образовалась...,сейчас не помню за что.
На мой взгляд,лучше уж родная сборка,чем немного дешевле,но с возможными проблемами...
Скоро,похоже,вообще дилеры почти всех марок будут торговать машинами исключительно-отечественной сборки... confused
Многие уже заводы строят у нас.
0
изменен 13 сентября 2008 в 10:21
На мой взгляд,лучше уж родная сборка,чем немного дешевле,но с возможными проблемами...


100% Если телеки так же как хотя бы в китае делать не могут, а тут машины.
Вообще не очень понимаю людей которые покупают к примеру Камри нашего посева, это же нихрена не Логан бюджетный.
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 13 сентября 2008 в 13:43
На мой взгляд,лучше уж родная сборка,чем немного дешевле,но с возможными проблемами...


100% Если телеки так же как хотя бы в китае делать не могут, а тут машины.
Вообще не очень понимаю людей которые покупают к примеру Камри нашего посева, это же нихрена не Логан бюджетный.


С 2009 года, Теаны тоже будут собирать в России. Получается её тоже нельзя будет покупать. А если очень хочется? Я читал, что БМВ российской сборки, вообще лучше по качеству среди всех сборочных предприятий вне Германии. Русские ручки, конечно, не подарок, но контроль качества все-же будет. Да и нареканий по Камри я пока не слышал. smile
0
изменен 13 сентября 2008 в 13:48
читал, что БМВ российской сборки, вообще лучше по качеству среди всех сборочных предприятий вне Германии.


Человек знакомый, с госструктуры у них в парке пятёрки русские и не русские, русские сыпятся, не русски нет.
Сосед был своим пятаком тоже не доволен. А попаганда в нашей стране была сильна всегда.
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 13 сентября 2008 в 14:11
читал, что БМВ российской сборки, вообще лучше по качеству среди всех сборочных предприятий вне Германии.


Человек знакомый, с госструктуры у них в парке пятёрки русские и не русские, русские сыпятся, не русски нет.
Сосед был своим пятаком тоже не доволен. А попаганда в нашей стране была сильна всегда.


Получается, скоро у нас вообще ничего нельзя будет покупать! Ведь сейчас, почти все крупные производители, стоят заводы в России. Более-менее доступные С и Д классы, практически все будут российского производства. Сейчас Камри, планируется Теана и Мондео во Всеволжске. Остаются тока Лагуна, Аккорд, да С5. Может что и забыл упомянуть. wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 13 сентября 2008 в 22:30
На мой взгляд,лучше уж родная сборка,чем немного дешевле,но с возможными проблемами...


100% Если телеки так же как хотя бы в китае делать не могут, а тут машины.
Вообще не очень понимаю людей которые покупают к примеру Камри нашего посева, это же нихрена не Логан бюджетный.

+1!!!
Я,вот,например слышал жалобы на Камри российской сборки непосредственно от её владельца.
А то,что 5-ка БМВ,собранная в Калининграде,якобы является более качественной,чем родная-это чистой воды гон и дешовый пиар!!!И тут я с тобой,Костян ,тоже-абсолютно согласен!!!
Мало ли,что журналюги в газете напишут,а манагеры в салоне по-ушам проедут...
Подобного рода информацию необходимо прояснять и уточнять на крупных сервисных станциях(не обязательно дилерских) и непосредственно-у владельцев тех или иных моделей заинтересовавших автомобилей....
0
На Jaguar XF изменен 16 сентября 2008 в 21:00
Про Теану http://info.drom.ru/surveys/11308/ .
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 17 сентября 2008 в 11:55
На мой взгляд,лучше уж родная сборка,чем немного дешевле,но с возможными проблемами...


100% Если телеки так же как хотя бы в китае делать не могут, а тут машины.
Вообще не очень понимаю людей которые покупают к примеру Камри нашего посева, это же нихрена не Логан бюджетный.

+1!!!
Я,вот,например слышал жалобы на Камри российской сборки непосредственно от её владельца.
А то,что 5-ка БМВ,собранная в Калининграде,якобы является более качественной,чем родная-это чистой воды гон и дешовый пиар!!!И тут я с тобой,Костян ,тоже-абсолютно согласен!!!
Мало ли,что журналюги в газете напишут,а манагеры в салоне по-ушам проедут...
Подобного рода информацию необходимо прояснять и уточнять на крупных сервисных станциях(не обязательно дилерских) и непосредственно-у владельцев тех или иных моделей заинтересовавших автомобилей....

Насколько я знаю, аттестацию проводили немцы из БМВ lightbulb
Плюс, 5-ки в госгараже-это разные водилы, разные водилы и пр.
0
На Hyundai Sonata изменен 17 сентября 2008 в 16:26
Меня как-то Российская сборка не смущает совершенно.
Если правильно отлажена технология и контроль качества, - то какая разница, человек какой национальности будет гайки закручивать? Про Камри - уверены, что замеченные косяки есть исключительно в российских машинах? Может, у японских то-же самое? Многие владельцы "автоматом" списывают все поломки своих машин на российскую сборку, хотя причина может быть и в бракованных узлах, поставляемых из-за бугра, и в конструктивных недоработках.
Вообще, верить приятнее цифрам статистики поломок, чем слухам и домыслам.
В начале следующего года посмотрим на первые собранные российскими руками Теаны - может, и заметим разницу.
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 17 сентября 2008 в 18:39
Меня как-то Российская сборка не смущает совершенно.
Если правильно отлажена технология и контроль качества, - то какая разница, человек какой национальности будет гайки закручивать? Про Камри - уверены, что замеченные косяки есть исключительно в российских машинах? Может, у японских то-же самое? Многие владельцы "автоматом" списывают все поломки своих машин на российскую сборку, хотя причина может быть и в бракованных узлах, поставляемых из-за бугра, и в конструктивных недоработках.
Вообще, верить приятнее цифрам статистики поломок, чем слухам и домыслам.
В начале следующего года посмотрим на первые собранные российскими руками Теаны - может, и заметим разницу.

Безусловно есть разница между машинами российской сборки и "родной"!
А статистика-статистике рознь! undecided
Наша доморощенная статистика,разумеется будет предвзятой и однобокой...Конечно же нигде ,ни в одном нашем журнале ты не прочитаеш,что машины,собранные у нас-не надёжны и имеют массу огрехов. smile
Чему можно верить,дык это мнению и отзывам истинных владельцев.Также много чего интересного для себя, можно подчерпнуть на СТО,общаясь с мастерами,да слесарями,но предварительно их надо ещё расположить к доверительному общению,начиная издалека. wink
Взять,к примеру ту же Сонату ТАГАЗовской сборки... wink
Машины,собиравшиеся,в своё время корейцами были на порядок качественней и надёжней,чем наши.
ФФ испанской сборки доставляет своим владельцам на порядок меньше хлопот,чем машина,собранная во-Всеволжске.За редкими исключениями.
0
был час назад
На Skoda Octavia изменен 17 сентября 2008 в 22:50

Безусловно есть разница между машинами российской сборки и "родной"!
А статистика-статистике рознь! undecided
Наша доморощенная статистика,разумеется будет предвзятой и однобокой...Конечно же нигде ,ни в одном нашем журнале ты не прочитаеш,что машины,собранные у нас-не надёжны и имеют массу огрехов. smile
Чему можно верить,дык это мнению и отзывам истинных владельцев.Также много чего интересного для себя, можно подчерпнуть на СТО,общаясь с мастерами,да слесарями,но предварительно их надо ещё расположить к доверительному общению,начиная издалека. wink
Взять,к примеру ту же Сонату ТАГАЗовской сборки... wink
Машины,собиравшиеся,в своё время корейцами были на порядок качественней и надёжней,чем наши.
ФФ испанской сборки доставляет своим владельцам на порядок меньше хлопот,чем машина,собранная во-Всеволжске.За редкими исключениями.


Честно говоря, я не слышал, что у Сонаты ТАГАЗовской сборки какие-то серьезные косяки. На Акценты точно не жалуются. А если что и происходит, то так со всеми бывает. Если Теаны российской сборки подешевеют, я готов рискнуть! wink
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 18 сентября 2008 в 16:43


Честно говоря, я не слышал, что у Сонаты ТАГАЗовской сборки какие-то серьезные косяки.

На,вот,читай!
Впечатляйся... wink
http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=topics&f=4
0
На Hyundai Sonata изменен 18 сентября 2008 в 18:20


Честно говоря, я не слышал, что у Сонаты ТАГАЗовской сборки какие-то серьезные косяки.

На,вот,читай!
Впечатляйся... wink
http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=topics&f=4


- Ты это.... зря слона ругаешь...
- Почему?
- Не продашь :-)
0
На Chevrolet Trailblazer изменен 18 сентября 2008 в 18:39


Честно говоря, я не слышал, что у Сонаты ТАГАЗовской сборки какие-то серьезные косяки.

На,вот,читай!
Впечатляйся... wink
http://www.sonata-club.ru/forum/Default.aspx?g=topics&f=4


- Ты это.... зря слона ругаешь...
- Почему?
- Не продашь :-)

Ерунда!
Как решу продать-продам в течении недели! wink
Готов спорить!!! smile
Хорошие б/у экземпляры Сонат уходят-с песнями и на ура!!! lightbulb
Зависают лишь проблемные машины и те,за которые всякие фантазёры,денег ,как за новые хотят... smile
В моём же случае и цена будет 100%-адекватной и состояние машины близко к идеальному и допов всяких,отнюдь не дешовых-куча целая... lightbulb
Так,что я даже не переживаю!!!
Уверен,что мой а/м непременно купит кто-нибудь из форумчан! teeth
И на авто.ру моё объявление даже и не появится.
Но,если оно ТАМ и возникнет,то провисит не больше 2-х дней,ибо ,если не 1-й,то-второй человек,приехавший её осматривать-непременно заберёт её и будет рад,как удав!!!
Поверь,я знаю,о чём говорю,потому,как сам совсем недавно мотался в поисках себе а/м и насмотрелся вдоволь на то,КТО и ЧТО продаёт... smile

Дело за малым-нажить достаточное кол-во денежных знаков,необходимых мне для смены подвижного состава.
Хочется что-то приличное и представительное.
А так,да не ругаю я её вовсе,с чего ты взял?!
Вполне нормальный а/м в своём ценовом диапазоне.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™