Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 июля 2008

Банальный вопрос: Мазда3 или Сивик 4d

Здравствуйте! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ СРАЗУ В ПОИСК И НЕ РУГАЙТЕСЬ ОСОБО! Я знаю, что таких тем на этом форуме да и во всем рунете достаточно. Но мозг и душа уже разрываются!

Хочу новую машинку (поменять свою корсу) на что-то более серьезное и динамичное. С самого начала выбор пал на 2 машинки: мазду3 (седан) и хонду сивик 4d (от 5d ваще балдю, но денег на нее не хватит). Прочитал кучу обзоров, отзывов и обсуждений в форуме. Вроде остановился на мазде (повыше клиренс, понадежней подвеска); даже потестдрайвил ее. Но тут случайно попал в салон сивика и... не хотел от туда вылезать (жена чудом меня оттуда вытащила). И теперь все по-новой... Опять чтение обзоров, отзывов, форумов... Ну что же выбрать??? Обе машины нравятся почти одинаково!

Заранее спасибо за советы...

1892 просмотра
Комментарии97 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 6 июля 2008 в 11:50
Если Сивик так понравился, то почему бы не его купить?
В любом случае авто будет отличным от нынешнего...
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 6 июля 2008 в 11:54
Мазда,в Сивике панель как игрушечная,и очень низкий он.
0
изменен 6 июля 2008 в 12:10
Мазда,в Сивике панель как игрушечная,и очень низкий он.


Он ниже корсы всего на 3 мм. А как подвеска в Мазде? Читал, что сивик хоть и ниже, но подвеска в мазде не очень надежная (пробивается на наших дорогах).
0
НаOpel Astraизменен 6 июля 2008 в 12:17
Мазда,в Сивике панель как игрушечная,и очень низкий он.


Он ниже корсы всего на 3 мм. А как подвеска в Мазде? Читал, что сивик хоть и ниже, но подвеска в мазде не очень надежная (пробивается на наших дорогах).

А часто за пределы московской области выезжаете?
И часто с асфальта съезжаете?
0
изменен 6 июля 2008 в 12:21
Я живу в МО (Люберцы). В основном езжу по Москве, но и в область периодически выбираюсь (питерское направление (ленинградка - Ж.ПА)). Но и в Москве далеко не все дороги гладкие...
0
НаSkoda Superb, Opel Merivaизменен 6 июля 2008 в 12:24
Как раз в Мазде она не пробиваеться,
0
НаOpel Astraизменен 6 июля 2008 в 12:24
Я живу в МО (Люберцы). В основном езжу по Москве, но и в область периодически выбираюсь (питерское направление (ленинградка - Ж.ПА)). Но и в Москве далеко не все дороги гладкие...

Но всеже в Москве и области дороги неплохие....
Хотя... У меня знакомый живет в люберцах и когда я к нему зимой ехал в гости, паралельно ЖД путям, то по асфальту почувствовалось когда закончилась Москва и начались Люберцы...
сейчас недавно ездил, уже вроде все ОК
0
изменен 6 июля 2008 в 12:39
Я живу в МО (Люберцы). В основном езжу по Москве, но и в область периодически выбираюсь (питерское направление (ленинградка - Ж.ПА)). Но и в Москве далеко не все дороги гладкие...

Но всеже в Москве и области дороги неплохие....
Хотя... У меня знакомый живет в люберцах и когда я к нему зимой ехал в гости, паралельно ЖД путям, то по асфальту почувствовалось когда закончилась Москва и начались Люберцы...
сейчас недавно ездил, уже вроде все ОК


Москва и область по качеству дорожного покрытия различаются о-о-очень заметно. И если в люберцах ситуация еще не совсем катастрофическая (исключение составляют лежачие полицейские - во многих местах знаки, предупреждающие о их наличии впереди, либо забывают ставить, либо хотят сделать водителям сюрприз; а то, что они все разные по высоте - отдельный разговор). А вот в других близлежащих городах, куда я иногда наведываюсь (Железнодорожный, Балашиха, Лыткарино) обстановка с дорогами гораздо хуже. Так что качество подвески играет не последнюю роль в выборе авто.

Также интересует динамика - есть различия у этих двух машинок (обе на ручке). Я люблю погонять (даже на своей корсе :-))
0
НаOpel Astraизменен 6 июля 2008 в 12:46
Также интересует динамика - есть различия у этих двух машинок (обе на ручке). Я люблю погонять (даже на своей корсе :-))


Я статьи на АВТОРЕВЮ уже давал где сравнивали МАЗДА-3 и ХОНДА Сивик?
0
изменен 6 июля 2008 в 12:49
Также интересует динамика - есть различия у этих двух машинок (обе на ручке). Я люблю погонять (даже на своей корсе :-))


Я статьи на АВТОРЕВЮ уже давал где сравнивали МАЗДА-3 и ХОНДА Сивик?


Мне не давали... Если можно, ссылочку скиньте (хотя, по-моему, все что есть по этим машинкам в инете я уже перечитал)
0
изменен 6 июля 2008 в 13:05
Автор, бери мазду, цивик оч плохой. Низкий, жесткий и не едет
0
НаOpel Astraизменен 6 июля 2008 в 13:08
Также интересует динамика - есть различия у этих двух машинок (обе на ручке). Я люблю погонять (даже на своей корсе :-))


Я статьи на АВТОРЕВЮ уже давал где сравнивали МАЗДА-3 и ХОНДА Сивик?


Мне не давали... Если можно, ссылочку скиньте (хотя, по-моему, все что есть по этим машинкам в инете я уже перечитал)


Можно.
Просто тема про Мазду и Хонду уже ни раз поднимались и поэтому я уже не помню, какому именно автору я давал ссылки а какому нет.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/
http://autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
http://autoreview.ru/archive/2004/03/mazda/index.php?phrase_id=5099347
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n07/bigtest/1.htm?phrase_id=5099347
http://autoreview.ru/archive/2006/12/civic_co/index.php?phrase_id=5099412

И по Хонде
http://autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
http://autoreview.ru/archive/2006/16/primerka/
http://autoreview.ru/archive/2006/09/civic_almera_octavia/


Вот только МАЗДА тут как правило с двигом 2,0 confused
Но все равно, может что интереного и вычитаете
0
изменен 6 июля 2008 в 13:13
Автор, бери мазду, цивик оч плохой. Низкий, жесткий и не едет


А что значит "не едит"? Вроде 140 лошадей для его массы - достаточно. И разгон в пределах 10 сек, и максималка 200... :-k
0
изменен 6 июля 2008 в 13:30
Не едит по дачам( в смысле цепляет) с 4 челами и полным багажником.
Там ручной тормоз в ногу упирается, космос повсюду, этот дебильный цифровой спидометр.
Мазда(2л) делает цивика на 402 метрах на 2(!) корпуса.Это ужос!
Толстые стойки, из-за которых ниче не видно, нет шумки, большие крены.
Вот так вот, не надо брать цивиг teeth teeth teeth
0
изменен 6 июля 2008 в 13:36
MandM


Спасибо за ссылки (правда, я все это уже читал и все равно не могу остановиться на одном авто).
Я и хотел мазду 2-хлитровую на ручке.
0
НаOpel Astraизменен 6 июля 2008 в 13:37
MandM


Спасибо за ссылки (правда, я все это уже читал и все равно не могу остановиться на одном авто).
Я и хотел мазду 2-хлитровую на ручке.


А отзывы владельцев на нашем сайте читали?
0
изменен 6 июля 2008 в 13:38
Толстые стойки, из-за которых ниче не видно, нет шумки


Насколько я вычитал, обзорность у мазды и шумоизоляция тоже не на высоте... Но в любом случае, спасибо за совет.
0
изменен 6 июля 2008 в 14:07
Заранее спасибо за советы...


Если тебе так понравился сивик - то зачем творить над собой насилие, покупать другую машину и потом жалеть? Бери то, что больше понравилось - тебе же на ней ездить.
0
изменен 6 июля 2008 в 14:20
MandM


Спасибо за ссылки (правда, я все это уже читал и все равно не могу остановиться на одном авто).
Я и хотел мазду 2-хлитровую на ручке.


А отзывы владельцев на нашем сайте читали?


Именно с отзывов я и начал знакомство с данным сайтом. Но отзывов по сивику 4d на ручке не так много, а те что есть ничем не отличаются от отзывов на мазду (те же минусы: низкая, шумная и т.д.). Из всего следует, что машины практически одинаковые. Но мне в это как-то слабо верится...
0
изменен 6 июля 2008 в 14:24
Мазда лучше wink
0
изменен 6 июля 2008 в 14:25
Заранее спасибо за советы...


Если тебе так понравился сивик - то зачем творить над собой насилие, покупать другую машину и потом жалеть? Бери то, что больше понравилось - тебе же на ней ездить.


В этом-то и дело - не могу выбрать между этими двумя машинами!
Хонда - бренд и неординарный дизайн внутри (который, впрочем, по словам хозяев через какое-то время жутко надоедает).
Матрешка - хорошо зарекомендовавшая себя машинка, которая в Москве встречается чаще Астры и фокуса...
Очень не хочется купить, а потом все время вспоминать об альтернативе. Блин, чувствую себя школьницей, которая не может выбрать один из двух красных телефонов-раскладушек... cry
0
изменен 6 июля 2008 в 14:27
Мазда лучше wink


Это сарказм и ирония? Или действительно мнение
Honda fan
?
0
НаВАЗ 2108изменен 6 июля 2008 в 14:52
Автор, бери мазду, цивик оч плохой. Низкий, жесткий и не едет

Если нечего писать, лучше промалчать..
0
изменен 6 июля 2008 в 15:05
А это у него от обсуждения отзыва на сивик шарики за ролики зашли. Он там разве что меня нахх.й не послал, когда я минусы цивика начал озвучивать.
0
изменен 6 июля 2008 в 15:13
Мазда лучше wink


Это сарказм и ирония? Или действительно мнение
Honda fan
?

Это провокация! teeth
По сабжу, бери что больше нравится! Матреха 2-литровая на ручке очень приятно катится smile
0
НаВАЗ 2108изменен 6 июля 2008 в 15:44

По сабжу, бери что больше нравится! Матреха 2-литровая на ручке очень приятно катится smile

Не, не катаится.. Летит! smile
Я бы автору рекомендовал еще раз пройти тест на той и другой машине и купить, к чему душа больше легла, т.к. эти две обе хороши и железных аргументов в пользу той или другой не будет..
0
изменен 6 июля 2008 в 16:00
Если нечего писать, лучше промалчать..

А что, неправда?
Слоненок, если надо, пошлю и нах й и еще подальше, сейчас пока не время.
Автор, если так сомневаешься, бери мазду(честно и без иронии)
0
изменен 6 июля 2008 в 16:14
Ок, спасибо... Значит скоро буду очередным из многих маздоводов...
0
изменен 6 июля 2008 в 16:17
Я бы взял мазду на ручке. Не потому что мазда хуже или лучше сивика, а потому что хонда почему то в максимальной комплктации сделала только автомат (а он все-таки имеет свои минусы при езде), а у мазды есть ручка. Да и стоимость максималки хонда задрала до небес.
0
изменен 6 июля 2008 в 16:33
2 Боевой Слоненок
Я рассматривал такую комплектацию: 1.8 Elegance MT
– Кондиционер
– Электропривод и обогрев зеркал
– 4 электростеклоподъемника
– Обогрев передних сидений
– ABS/EBD
– Система курсовой устойчивости (VSA)
– 4 подушки безопасности
– Иммобилайзер
– Центральный замок
– Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
– 4 динамика
– Поддержка MP3
– Запаска -полноразмерная
– Окраска металлик (дополнительная платная опция, цена -8000 руб.)
– Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова
Цена: 583 000 рублей
дешевле мазды3 2.0, но немножко победнее
0
изменен 6 июля 2008 в 16:44
Лучше элеганс не брать.Отличается от комфорта только ручками, +2 шторки и 16 штамповка. И все!
0
изменен 6 июля 2008 в 16:48
Да в том-то и дело, что не немножко. Один климат-контроль многого стоит. Это лично я установил, прокатавшись 4 года с кондиционером. Всё-таки с кондеем то холодно, то жарко, то душно. Но это моё ИМХО.
Маршрутный компьютер тоже вещь небесполезная ИМХО.
Опять же противотуманки, омыватель фар.
0
изменен 6 июля 2008 в 16:58
Лучше элеганс не брать.Отличается от комфорта только ручками, +2 шторки и 16 штамповка. И все!


В комфорте нет системы курсовой устойчивости (хотя я не совсем представляю что это такое)
0
изменен 6 июля 2008 в 17:02
Она на фиг не нужна, если Вы не записной гонщег.
0
изменен 6 июля 2008 в 17:03
Есть, начиная по-моему с мартовской сборки. Система эта оч полезная, лучше ее взять.
0
изменен 6 июля 2008 в 17:08
Да в том-то и дело, что не немножко. Один климат-контроль многого стоит. Это лично я установил, прокатавшись 4 года с кондиционером. Всё-таки с кондеем то холодно, то жарко, то душно. Но это моё ИМХО.
Маршрутный компьютер тоже вещь небесполезная ИМХО.
Опять же противотуманки, омыватель фар.


Маршрутный компьютер - это gps или обыкновенный бортовой компьютер (считающий расход топлива и т.п.)? И неужели подобного нет в сивике?
0
изменен 6 июля 2008 в 17:19
Ну вроде бы "маршрутный" написано, а не бортовой...
Но это ладно. Навигатор 6 штук стоит. А вот омыватели фар, противотуманки и литые диски ценее.
0
изменен 6 июля 2008 в 17:23
Есть, начиная по-моему с мартовской сборки. Система эта оч полезная, лучше ее взять.


Ага. Только никто не может объяснить в чем она полезна в обычной жизни кроме экстремальных каких-то примеров типа резкого поворота налево по скользкой дороге на скорости 90 км.ч да еще и с торможением.
0
изменен 6 июля 2008 в 17:26
А вот омыватели фар, противотуманки и литые диски ценее.

1) Омыватели - на х нужны?Не отмывают прилипшую грязь, и судя по отзывам много воды тратят
2) Противотуманки - надо поставишь, не надо - съэкономишь. ИМХО - не нужны
3) Литые диски - купишь какие хочешь, и твой авто уже будет можно отличить от других.
Автор, не заостряй внимание на комплектациях и опциях, проедь еще раз и выбери, что действительно понравится и зацепит
0
изменен 6 июля 2008 в 17:30
Есть, начиная по-моему с мартовской сборки. Система эта оч полезная, лучше ее взять.


Ага. Только никто не может объяснить в чем она полезна в обычной жизни кроме экстремальных каких-то примеров типа резкого поворота налево по скользкой дороге на скорости 90 км.ч да еще и с торможением.

Слоненок, я тебе уже по-моему объяснял, и не только я. Или до тебя опять не дошло? Нафлудили там сколько, хочешь перечитай. Лучши на видео, нагляднее будет
http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE
0
изменен 6 июля 2008 в 17:40
Ну посмотрел. Я же говорю - для гонщегов. Если так гонять, как в клипе точняк улетишь когда-нибудь.
Ну скажите, кто в здравом уме так несется по узкой дорожке да еще с таким крутым поворотом. Вот тут точно какой-нибудь пешеход появится.
А почему желтый мерседес, съехавший одной стороной на обочину должно занести? АБС с ЕБД вполне справятся с ситуацией.
То же - с объездом внезапно возникших препятствий. Это чисто АБС. Точно такие примеры я видел в клипе про АБС.
Где реальность ситуаций?
0
изменен 6 июля 2008 в 17:57
Слоненок, ты так ничего и не понял. Я не буду объяснять здесь, дабы не флудить. Замечу лишь, что АБС помогает только при торможении. А вот те, сомневающиеся в этой системе, посмотрев ролик, сделают правильный выбор.
0
изменен 6 июля 2008 в 18:14
Слоненок, ты так ничего и не понял. Я не буду объяснять здесь, дабы не флудить. Замечу лишь, что АБС помогает только при торможении. А вот те, сомневающиеся в этой системе, посмотрев ролик, сделают правильный выбор.


АБС помогает при торможении, ЕБД помогает тормозить на разных поверхностях (из-за чего желтый мерседес и понесло). АБС и ЕБД в базе есть уже почти у всех современных иномарок этого класса.
Ну те то, кто понимает, что под ESP в ролике понимается совокупность нескольких систем, поймут, что чисто ЕСП было продемонстирировано в эпизодах езды между колпачками, по узкой дороге с поворотом и по заснеженному ледяному полю.
И не надо менторских тонов. Кстати, в той теме, про которую Вы намекали так никто толком ничего и не написал. Хотя лично мне ужасно интересно.
0
изменен 6 июля 2008 в 18:39


Автор, не заостряй внимание на комплектациях и опциях, проедь еще раз и выбери, что действительно понравится и зацепит


Комплектации и опции-то не настолько и важны! Изначально главным условием были: 2 литра, механика, симпатичный дизай. Рассматривались 3 машины: матрешка, сивик и 3-хдверный киа сиид (который был отметен моей половиной как непрактичный). В комплектациях начал уже копаться позже (это будет моя вторая машина и хочется вложить 600 к. по-максимуму). Даже не знаю, что мне из опций надо: АБС меня не спас на корсе от вылета в кювет, кондеем за год эксплуатации не пользовался ни разу, сильно огорчала только магнитола CD).
0
изменен 6 июля 2008 в 18:55

2 литра

В цивике 1.8, а вот в тупере полноценные 2
Тут тебе толком не помогут, что зацепит, то и бери
0
НаВАЗ 2108изменен 6 июля 2008 в 22:12
Ну посмотрел. Я же говорю - для гонщегов . Если так гонять, как в клипе точняк улетишь когда-нибудь.
Ну скажите, кто в здравом уме так несется по узкой дорожке да еще с таким крутым поворотом. Вот тут точно какой-нибудь пешеход появится.
А почему желтый мерседес, съехавший одной стороной на обочину должно занести? АБС с ЕБД вполне справятся с ситуацией.
То же - с объездом внезапно возникших препятствий. Это чисто АБС. Точно такие примеры я видел в клипе про АБС.
Где реальность ситуаций?

Слоненок, по поводу системы стабилизации курсовой устойчивости (для Вас антизаносная система) Вы говорите жуткие глупости..
Просто жутчайшие..
0
изменен 6 июля 2008 в 22:19

Слоненок, по поводу системы стабилизации курсовой устойчивости (для Вас антизаносная система) Вы говорите жуткие глупости..
Просто жутчайшие..


Это не разговор. Конкретику давайте. А то тут треть форума такие "знатоки", что аж жуть берет сколько раз люди употребляют слово "чушь, глупость, бред" по отношению к другим. А потом выясняется, что эти слова еще лучше применимы к ним самим.
Я готов принять к сведению любую информацию, главное, чтобы это была информация, а не голословное утверждение.
0
изменен 6 июля 2008 в 22:36
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, народ!!!!

Тут чё теперь манагеры Мазды и Хонды тусуются только в последнее время? Или других машин кроме матрёны и сивки нетуууу?????

***ть опять придется на неделю из форума уходить cry teeth teeth teeth
0
изменен 6 июля 2008 в 22:38
человек выбрал уже 2 машины. осталось из них выбрать одну. о других вроде речи не идёт.
0
изменен 6 июля 2008 в 22:42
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, народ!!!!

Тут чё теперь манагеры Мазды и Хонды тусуются только в последнее время? Или других машин кроме матрёны и сивки нетуууу?????

***ть опять придется на неделю из форума уходить cry teeth teeth teeth

Да, нынче пежо не в цене. teeth (без обид)
Я например манагер хонды. teeth
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yetiизменен 6 июля 2008 в 22:51
Тормоза придумали трусы!
Автор, бери то, что понравится больше внешне и внутренне. Машины обе хорошие (хотя я, как бывший Сивиковод...). В Люберцах дороги сделают все в этом году. Где ты видел лежачих полицейских без знака? Улицу назови. Мне кажется как раз в Люберцах у каждого полицейского знаки есть.
Система курсовой устойчивости нужна обязательно. Я без нее теперь не смогу. Она нужна не для гонщиков, она нужна всем и каждый день. Особенно зимой. А Слоненку и свет не нужен на машине. Ему уличных фонарей хватает. И попробуйте ему доказать, что свет на авто нужен. Ни одного довода никто привести не сможет. Потому как для него все доводы - вода. Он умнейший из умнейших. А технические новинки, на которые ему не хватило денег, полное фуфло и развод для "гонщегов". Так уж он себя успокаивает.
0
изменен 6 июля 2008 в 23:03
Ну я так и думал, что этим кончится. Уверяю тебя, денег у меня достаточно. Прсто я трачу их на то, что мне действительно нужно. Галогенных фар мне хватает на все 100, даже 150.
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yetiизменен 6 июля 2008 в 23:06
вот и я о том же ](*,)
0
изменен 6 июля 2008 в 23:07
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, народ!!!!

Тут чё теперь манагеры Мазды и Хонды тусуются только в последнее время? Или других машин кроме матрёны и сивки нетуууу?????

***ть опять придется на неделю из форума уходить cry teeth teeth teeth

Да, нынче пежо не в цене. teeth (без обид)
Я например манагер хонды. teeth


Фантомасик, а автор темы не ты случайно? teeth Моё имхо, выбор менно между матрёшкой и сивиком - это как чизбургер и гамбургер в Макдональдсе, платишь одинаково, разница во вкусе незначительна, количество каллорий равное, как и чувство удовлетворенности, ну чё мозг-то разрушать? teeth
0
изменен 6 июля 2008 в 23:08
Вопросы к Слоненку: ( мне просто интересно)
1) Пробовал ли ездить с ксеноном? И как по сравнению с галогеном?
2) Тип кузова твоего лансера
Просьба ответить кратко и без флуда.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 июля 2008 в 23:10

2) Тип кузова твоего лансера

undecided: undecided: undecided: undecided
у лансера есть разные кузова ?! omg
просвяти пжлста
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yetiизменен 6 июля 2008 в 23:12
...это как чизбургер и гамбургер в Макдональдсе, платишь одинаково, разница во вкусе незначительна, количество каллорий равное, как и чувство удовлетворенности, ну чё мозг-то разрушать? teeth

Димыч, ты чего из этих вот в Бигмачной берешь? smile
0
изменен 6 июля 2008 в 23:12
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, народ!!!!

Тут чё теперь манагеры Мазды и Хонды тусуются только в последнее время? Или других машин кроме матрёны и сивки нетуууу?????

***ть опять придется на неделю из форума уходить cry teeth teeth teeth

Да, нынче пежо не в цене. teeth (без обид)
Я например манагер хонды. teeth


Фантомасик, а автор темы не ты случайно? teeth Моё имхо, выбор менно между матрёшкой и сивиком - это как чизбургер и гамбургер в Макдональдсе, платишь одинаково, разница во вкусе незначительна, количество каллорий равное, как и чувство удовлетворенности, ну чё мозг-то разрушать? teeth

Ты меня раскусил, Димончик. teeth
Еще раз можно пережевать пережеванное, перейти на личности, пофлудить teeth
ЗЫ: под типом кузова имеется в виду седан или универсал
0
изменен 6 июля 2008 в 23:14
Вопросы к Слоненку: ( мне просто интересно)
1) Пробовал ли ездить с ксеноном? И как по сравнению с галогеном?
2) Тип кузова твоего лансера
Просьба ответить кратко и без флуда.


1. Нет не пробовал. Мне на своем водительском месте всё видно отлично.
2. Седан
0
изменен 6 июля 2008 в 23:18

2) Тип кузова твоего лансера

undecided: undecided: undecided: undecided
у лансера есть разные кузова ?! omg
просвяти пжлста

да, просвятиться можешь у оф дилера мицубиси teeth
0
изменен 6 июля 2008 в 23:21
...это как чизбургер и гамбургер в Макдональдсе, платишь одинаково, разница во вкусе незначительна, количество каллорий равное, как и чувство удовлетворенности, ну чё мозг-то разрушать? teeth

Димыч, ты чего из этих вот в Бигмачной берешь? smile


Стараюсь там не бывать, чего и вам советую, наверное по-этому на пыже teeth teeth teeth .

А если честно ,то я за Сивик, я за него, собаку, даж предоплату вносил, только вот Шумку угробил ранее запланированного teeth Только тссссссссс, это секрет, я Пежо лублу teeth
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 июля 2008 в 23:27

2) Тип кузова твоего лансера

undecided: undecided: undecided: undecided
у лансера есть разные кузова ?! omg
просвяти пжлста

да, просвятиться можешь у оф дилера мицубиси teeth

ты абсолютно прав. чего-то память подвела embarassed:
совсем про универсал забыл wink
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yetiизменен 7 июля 2008 в 00:35
Я как то ехал на рыбалку по трассе с галогенками, а сзади всю ночь (т.к. меня не штрафуют пока) ехал друг с ксеноном. Так вот, мне больше светили его фары, чем мои. С тех пор вопрос с ксеноном передо мной никогда не встанет. Однозначно он нужен. Это я не для Слоненка пишу. Это для всех остальных.
0
изменен 7 июля 2008 в 00:43
Я как то ехал на рыбалку по трассе с галогенками, а сзади всю ночь (т.к. меня не штрафуют пока) ехал друг с ксеноном. Так вот, мне больше светили его фары, чем мои. С тех пор вопрос с ксеноном передо мной никогда не встанет. Однозначно он нужен. Это я не для Слоненка пишу. Это для всех остальных.


Ну то для Вас. Много ли народу ездят всю ночь, да еще и по неосвещенной трассе. Конечно, есть ситуации, когда без ксенона трудно.
Опять же как часто. Если раз-другой случайно, то я бы и дальним светом обошелся, а если регулярно, то другой вопрос.
Мой приятель тоже поставил ксенон, покатавшись по рабочей надобности поздней осенью по Подмосковью.
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yetiизменен 7 июля 2008 в 01:06
Уважаемый Слоненок, я понял, что ты ездишь вокруг своего освещенного дома со скоростью 20 км/час и тебе ничего в машине не нужно, кроме мотора объемом 0.5л, четырех лыcых колес и мужика, бегущего со свечой и противооткатным башмаком перед машиной.
А на сэкономленные деньги ты купишь новую компьютерную игру или крутую рассаду мексиканского гороха.
0
изменен 7 июля 2008 в 01:14
Уважаемый Слоненок, я понял, что ты ездишь вокруг своего освещенного дома со скоростью 20 км/час и тебе ничего в машине не нужно, кроме мотора объемом 0.5л, четырех лыcых колес и мужика, бегущего со свечой и противооткатным башмаком перед машиной.
А на сэкономленные деньги ты купишь новую компьютерную игру или крутую рассаду мексиканского гороха.


Нет. Я езжу по г.Москве (притом значительную часть в темное время дня). Езжу я с разумной скоростью, преимущественно 80-100 км/ч. Колёса у меня далеко не лысые (стереть бриджстоун туранзу надо постараться). Также езжу по трассам 30-60 км от Москвы на дачи. Езжу я туда днём. Ездил и ночью - на такой дистанции за исключением отдельных небольших участков основные трассы освещены, так что ближнего галогенового света мне хватает за глаза.
Я не против ни ксенона, ни ESP, ни других технологий. Я против того, что их пихают всем и везде.
Одним нужно, другим не нужно. Зачем тратить лишние деньги?

З.Ы. Про игру не понял. На сэкономленные деньги я за границу съезжу.
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yetiизменен 7 июля 2008 в 01:18
...На сэкономленные деньги я за границу съезжу.

В Мексику?
0
изменен 7 июля 2008 в 01:19
Нет, в Европу - музеи посмотреть.
0
изменен 7 июля 2008 в 01:27
Я так и не понял, чего Вам в мозги горох втемяшился. Как говорится, кто о чём, а вшивый всё о бане. Давайте ближе к теме, если есть что сказать поумнее предыдущего.
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yetiизменен 7 июля 2008 в 01:31
Странно слышать от тебя слово "поумнее".
Давай про музеи. Слушаю...
0
изменен 7 июля 2008 в 01:33
Я изрекаю свою позицию. Конструктив. Вы же занимаетесь тупым отрицанием. Так что попробуйте что-нибудь поконкретнее написать.
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yetiизменен 7 июля 2008 в 01:35
Я изрекаю свою позицию. Конструктив. Вы же занимаетесь тупым отрицанием.

teeth teeth teeth
Это называется: с больной головы на здоровую.
...езжу по г.Москве (притом значительную часть в темное время дня ...

Заполярье?
0
изменен 7 июля 2008 в 01:40
Это называется именно так, как я сказал.
Закрыть стёбом над другими отсутствие мыслей - самое распространённое занятие на этом форуме.
Я уж не говорю про (это , к сожалению, почти норма) низкий уровень воспитанности, а потому отсутствие умения вести с незнакомыми людьми культурную и тактичную беседу.
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yetiизменен 7 июля 2008 в 01:56
Хорошо, займусь конструктивом.
Колёса у меня далеко не лысые...

Зачем тратить деньги на резину? Она не всем нужна. Лучше на эти деньги в Эстонию позвонить. В музей.

Вот такой "конструктив" от тебя тут исходит. А вокруг все тупые, тратят деньги на ветер.
Так ты еще несешь этот бред другим своими советами. Если тебе по барабану своя безопасность, не давай тупых советов другим. Ксенон и есп значительно повышают безопасность движения и не парь мозг начинающим водителям своими странными измышлениями. Экономь молча. И ремни безопасности отрежь и продай, экономщик...
0
изменен 7 июля 2008 в 02:17
Хорошо, займусь конструктивом.
Колёса у меня далеко не лысые...

Зачем тратить деньги на резину? Она не всем нужна. Лучше на эти деньги в Эстонию позвонить. В музей.

Вот такой "конструктив" от тебя тут исходит. А вокруг все тупые, тратят деньги на ветер.
Так ты еще несешь этот бред другим своими советами. Если тебе по барабану своя безопасность, не давай тупых советов другим. Ксенон и есп значительно повышают безопасность движения и не парь мозг начинающим водителям своими странными измышлениями. Экономь молча. И ремни безопасности отрежь и продай, экономщик...


А.. Теперь я понял. У вас, ребята, комплексы. Стоит кому-то с Вами не согласиться, так сразу думаете, что вас тупыми считают.
Когда думать начнём? Ну или хотя бы "врубаться" в разговор, прочитав всё с начала, а не последний пост?
Я чуть выше практически развеял все ваши сомнения в вашей тупости. Вы - не тупые! ура!
Бред я не несу. Это вам кажется, опять же в следствие упертости.
У всех людей разные условия эксплуатации автосредства, разные места проживания. Отсюда следует, что те вещи, которые необходимы (или кажутся необходимыми) одному человеку, другому совершенно лишни. Было бы здорово, если бы они предлагались бесплатно, но за них надо платить, притом не 3 копейки.
Отсюда вывод:
1. Любому человеку при ограниченном или относительно ограниченном (а владельцы машин эконом-класса скорее всего поголовно находятся в этой категории) приходится выбирать, за какие опции в машине платить деньги.
И это не экономия, а разумный подход к планированию бюджета. Платить только за то, что нужно - принцип жизни всего мира.
2. В форуме достаточно много людей, которые пока не разобрались в вопросе. И могут , поведясь на слова "категорически необходимо", потратить достаточно много денег на реально бесполезные им опции.

Я не напрасно просил привести примеры пользы ЕСП. Мне, например, исключительно важно понять важность и соотнести с её стоимостью. Но никто так ничего конкретного не сказал ( Вы тоже).
При чем здесь упоминания про колёса - я не понял. ИМХО, тут всё ясно. С истертым протектором ездить опасно. Не на грязи, так на луже улетишь с дороги. Не улетишь на луже - не успеешь затормозить.
Ни с какими системами или доп.видами света аналогии никакой.

Ксенон и есп значительно повышают безопасность движения

В экстремальных условиях может быть. В условиях крупного города и разумной манере езды - нет.
А вообще, у вас есть статистика ДТП с и без ксенона. Или смертности? Всё остальное - Ваше ИМХО.
Я удивляюсь, почему Вы на вольво не ездите - вот уж где безопасность. А то сивик, пассат - довольно посредственные машины по безопасности.
0
был 2 месяца назад
НаSkoda Yetiизменен 7 июля 2008 в 02:24
Для особоодаренных и не упертых повтор: http://ru.youtube.com/watch?v=T9Y6z7cXxEE
Спорь дальше с очевидным и не верь глазам своим.
Я кончил с этой темой.
...Пожалуйста, будьте сдержанней в своих высказываниях. Каждый имеет право на свою точку зрения...Не провоцируйте к конфликту.А63
0
изменен 7 июля 2008 в 02:54
Я сегодня уже смотрел это кино. И даже отписал своё мнение . Это к тому, что стоит почитать предыдущее, чем просто влезать в разговор.
Повторю в кратце - в половине эпизодов работает не ЕСП как аковая, а её подсистемы - АБС с ЕБД.
А поездки по таким узким и извилистым дорогам с той скоростью, которую показывают гонщеги в клипе, просто чреваты. Нормальный человек так ездить не будет. Если Вы сами смотрели, конечно, данный клип.
Я попытаюсь привести пример более доступный.
Один мой бывший товарищ, ярый фанат Спартака, который ездил на все матчи, дрался с болельщиками других клубов и тратил массу времени на свою бойцовскую подготовку почти слово в слово как Вы утверждал, что "овладение искусством драки значительно увеличивает безопасность человека при проживании". Ну да, он затратил на это массу времени, сил, возможно, денег.
Я только улыбался, затратив то же количество времени, сил на другое - работа, второе высшее образование. И что? Он по-прежнему где-то там дерется, последний раз когда мы виделись, он работал дешевым сисадмном в мелкой фирме и жил с родителями. Но при этом он реально был в состоянии отфигачить компанию из троих людей и даже при этом не запыхаться.
Это я к тому, что в условиях его существования (сиречь в условиях его вождения машины, говоря языком нашей темы, мест, где он ездит) ему чрезвычайно важно умение драться. А в условиях моего существования это совершенно не важно (это не значит, что я избегаю спортзалов, просто далеко не с таким фанатизмом). Ну и зачем бы я стал следовать его советам, если в итоге я живу на достаточно приличном материальном уровне, а так бы был бедным специалистом по дракам?
Отсюда вывод: каждый должен выбирать для себя то, что ему необходимо и не выбирать лишнее, что просто оттянет ресурс от более ценных целей.
От себя скажу, что до покупки лансера я ездил без всяких АБС и ЕБД и не испытывал никаких проблем. Соглашусь, что с ЕБД (которая не раз помогала при тех же поездках по обочинам) гораздо уверенее.

Кстати, в данной теме разговор о ЕСП вообще беспочвенен, т.к. в сивике и мазде3 с 2 литрами эта система присутсвует по умолчанию.
0
НаOpel Astraизменен 7 июля 2008 в 08:18
Из этих двух машин, однозначно надо брать Мазду... Цивик на ручке - довольно слабо укомплектован... Отсутствие климата - не есть хорошо... Для меня это было принципиально, поэтому когда выбор стоял так же как у Вас, на цивик я почти не смотрел... Хотя за 640 тысяч - это уже очень приятный авто, жали что на автомате (тоже хотел механику)... Мне кажется пора Вам немного лояльней отнестись к автомату... Я сейчас уже немного сомневаюсь в правильности механики... Цивик на автомате очень даже экономичный, судя по характеристикам... Если по обочинам пробки не объезжаете - клиренс не суть... wink Вам надо , ИМХО, пойти в один салон, где продаются обе такие машины и смотреть на них одновременно... Так наверно попроще будет...
ЗЫ: Если с поставками Цивика те же проблеммы, что пол года назад, рекомендую позвонить в город Владимир, там Цивики были в наличии и пол года назад и сейчас думаю парочка стоит...
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 7 июля 2008 в 10:12
Блин прочитав первую страницу хотел отписатся прочитал 2-ю уже хотелось меньше. А потом а5 понеслась и уже не охота что либо писать.
2-х литровая мазда Имхо лучше сивика. Тока шумку сделать и вообще сказка.
0
НаBMW 5-серияизменен 7 июля 2008 в 11:34
Она на фиг не нужна, если Вы не записной гонщег.

Не знаешь - не говори! Ты просто с ней не ездил зимой
ESP (DSC III)... или как там её на Хондах зовут..VSA Вещь очень нужная и полезная. Я бы вообще без неё не рассматривал машинки.
0
НаBMW 5-серияизменен 7 июля 2008 в 11:44
Я как то ехал на рыбалку по трассе с галогенками, а сзади всю ночь (т.к. меня не штрафуют пока) ехал друг с ксеноном. Так вот, мне больше светили его фары, чем мои. С тех пор вопрос с ксеноном передо мной никогда не встанет. Однозначно он нужен. Это я не для Слоненка пишу. Это для всех остальных.

Для меня в выборе авто есть две очень необходимые опции: Системы стабилизации и заводской ксенон. Колхозный ксенон чаще всего светит не куда нужно и слепит встречных. Слоненку бесполезно это доказывать. Для него это ЗЛО! и впустую потраченные деньги.
Как почти нет сейчас машин без АБС, так скоро не будет и без ЕСП и ксенона. У ксенона в разы выше КПД и он в десятки раз дольше служит ...да и мощность потребления всего 35Вт. Также оптика меньше разогреванется (ксенон - холодный свет) и грязь соответствено не так быстро высыхает и лучше смывается.
0
НаFord Focusизменен 7 июля 2008 в 13:17

Повторю в кратце - в половине эпизодов работает не ЕСП как аковая, а её подсистемы - АБС с ЕБД.


Работают то они, но управляет ими ЕСП. Т.к. АБС и ЕБД действуют только при торможении, а ЕСП способна ими управлять в любом режиме движения.
0
изменен 7 июля 2008 в 14:11
Я понял, что с некоторыми людьми бесполезно спорить ( как вы думаете про кого я? teeth )
Кстати, у автора, уже второй авто, и ему главное получить удовольствие от вождения, так что надо брать, что понравится
0
изменен 7 июля 2008 в 16:32
Из этих двух машин, однозначно надо брать Мазду... Цивик на ручке - довольно слабо укомплектован... Отсутствие климата - не есть хорошо... Для меня это было принципиально, поэтому когда выбор стоял так же как у Вас, на цивик я почти не смотрел... Хотя за 640 тысяч - это уже очень приятный авто, жали что на автомате (тоже хотел механику)... Мне кажется пора Вам немного лояльней отнестись к автомату... Я сейчас уже немного сомневаюсь в правильности механики... Цивик на автомате очень даже экономичный, судя по характеристикам... Если по обочинам пробки не объезжаете - клиренс не суть... wink Вам надо , ИМХО, пойти в один салон, где продаются обе такие машины и смотреть на них одновременно... Так наверно попроще будет...
ЗЫ: Если с поставками Цивика те же проблеммы, что пол года назад, рекомендую позвонить в город Владимир, там Цивики были в наличии и пол года назад и сейчас думаю парочка стоит...


Вопрос об автомате вообще не стоит! Я хоть и молодой и с не таким богатым водительским опытом, но для себя решил, что на автомат пересяду о-о-очень не скоро (был опыт общения с некоторыми моделями - у меня прям сердце кровью обливалось, когда на 1-2 передаче "тапку в пол" по привычке).



Всем огромное спасибо за советыи участие! Сегодня опять неопределенность, хотя вчера вечером был на 100% уверен, что возьму мазду...
0
изменен 7 июля 2008 в 16:38
Я понял, что с некоторыми людьми бесполезно спорить ( как вы думаете про кого я? teeth )
Кстати, у автора, уже второй авто, и ему главное получить удовольствие от вождения, так что надо брать, что понравится


Я так и не увидел спора с Вашей стороны. Одни только пустословия, граничащие с хамством.
К сожалению, не увидел. Мне и самому хочется понять, насколько нужна ЕСП. Просто никто так толком сказать не может, только суют клип.
Ну хорошо, я понял, что при съезде желтого мерседеса в клипе без торможения от заноса спасла ЕСП. (Наконец-то что-то дельное!)
Если есть что дельного сказать, буду благодарен, если разъясните в личке, а не будете в общем форуме строить из себя знатоков, не сказав ничего конкретного.
0
НаВАЗ 2121изменен 7 июля 2008 в 16:42
...Вроде остановился на мазде (повыше клиренс, понадежней подвеска); даже потестдрайвил ее. Но тут случайно попал в салон сивика и... не хотел от туда вылезать (жена чудом меня оттуда вытащила). И теперь все по-новой... Опять чтение обзоров, отзывов, форумов... Ну что же выбрать??? Обе машины нравятся почти одинаково!
Заранее спасибо за советы...

А я вам так скажу, раз обе машины нравятся почти одинаково, то и выбирате ту которая больше притягивает. Из первого поста темы я так понял, что это Цивик, раз из него пришлось силой вытаскивать smile Из этих двоих мне он больше нравится. wink
По поводу системы стабилизации, сейчас одназначно скажу - нужна. Прошедшей зимой возвращались из дальней поездки и по трассе шли уверенно свои 140, и вот уже город родной близится и поворот на него с трассы на мостик который ее пересекает. Так вот на обледенелом повороте груженый зад Фокуса начал обгонять перед на как казалось безобидных 60км/ч и так боком и шли, думал сейчас отбойник задом отрихтуем... Помогло бросание педали газа и легкое притормаживание, тогда зад вернулся на место. И резина вроде хорошая шипованая стояла, а всеравно понесло. Вобщем желею что не дозаказали в свое время IVD (вроде так) и пассажирскую подушку...
0
изменен 7 июля 2008 в 16:54
Слоненок, тебе полфорума пытались что-то доказать, но ты все это не считал аргументами. Получается никто не может найти аргументов? Может дело в тебе? Задумайся... wink
0
изменен 7 июля 2008 в 16:59
Да ты что! Кроме писков "ошень нужная вещь!", "тебе этого не понять" я не видел практически никаких доказательств.
Один кто-то пытался только придумать какие-то ситуации, когда она в жизни поможет. Хоть что-то. Перечитай свои реплики. Где в них хоть какие-то объяснения?
0
изменен 7 июля 2008 в 17:52
Может быть с ЕСП все несколько проще? Есть деньги на ЕСП - обязательно брать, т.к. увеличивает шансы на безопасный выход из ситуации. Пригодится хотя бы раз в жизни - уже достаточно. Ну, а нет денег на машину с ЕСП - езди без ЕСП, только помни по гололед и прочую херню на дороге. Хотя и с ЕСП об этом помнить надо не меньше biggrin
0
изменен 7 июля 2008 в 17:54
Это ты перечитай, и убедись в обратном
0
изменен 7 июля 2008 в 18:00
Это ты перечитай, и убедись в обратном


Перечитал. Не убедился.

Может быть с ЕСП все несколько проще? Есть деньги на ЕСП - обязательно брать, т.к. увеличивает шансы на безопасный выход из ситуации. Пригодится хотя бы раз в жизни - уже достаточно. Ну, а нет денег на машину с ЕСП - езди без ЕСП, только помни по гололед и прочую херню на дороге. Хотя и с ЕСП об этом помнить надо не меньше biggrin


Деньги есть. Но тогда от другого отказаться придётся. Вопрос в этом.
С гололёдом справляемся и без ЕСП с помощью немецкой шипованной резины. Больше опасаюсь тех, кто сзади едет, которые на резине экономит.
0
изменен 7 июля 2008 в 18:11


Может быть с ЕСП все несколько проще? Есть деньги на ЕСП - обязательно брать, т.к. увеличивает шансы на безопасный выход из ситуации. Пригодится хотя бы раз в жизни - уже достаточно. Ну, а нет денег на машину с ЕСП - езди без ЕСП, только помни по гололед и прочую херню на дороге. Хотя и с ЕСП об этом помнить надо не меньше biggrin


Деньги есть. Но тогда от другого отказаться придётся. Вопрос в этом.
С гололёдом справляемся и без ЕСП с помощью немецкой шипованной резины. Больше опасаюсь тех, кто сзади едет, которые на резине экономит.


"Береженого бог бережет!" - сказала монашка, натягивая на свечку презерватив. Но, от дураков на дорогах и он не убережет, а уж тем более ЕСП.
0
изменен 7 июля 2008 в 18:17
То то и оно. У меня вообще приятель на десятке ездит, хотя мог купить иномарку. Говорит, а на хрена?
Деньги потратили на другие приятные вещи.

Просто сейчас на отдельные машины можно дополнительно дозаказывать пакеты опций, включающих ту же самую ЕСП в т.ч. Просто стоимость довольно ощутима, а понять насколько она важна не могу (все только умничают и строят из себя профессоров), поскольку за прошедшие 8 лет езды на переднем приводе не заносило итак ни разу.
0
НаВАЗ 2108изменен 7 июля 2008 в 21:03

С гололёдом справляемся и без ЕСП с помощью немецкой шипованной резины..

Ну.. тогда Вам ЕСП точно не нужна..
0
НаBMW 5-серияизменен 8 июля 2008 в 08:12
То то и оно. У меня вообще приятель на десятке ездит, хотя мог купить иномарку. Говорит, а на хрена?
Деньги потратили на другие приятные вещи.

Просто сейчас на отдельные машины можно дополнительно дозаказывать пакеты опций, включающих ту же самую ЕСП в т.ч. Просто стоимость довольно ощутима, а понять насколько она важна не могу (все только умничают и строят из себя профессоров), поскольку за прошедшие 8 лет езды на переднем приводе не заносило итак ни разу.

Всё примитивно просто! Те кто проездят хотябы одну зиму с ЕСП, то без неё уже машинку не покупают.
0
изменен 8 июля 2008 в 13:27
Всё примитивно просто! Те кто проездят хотябы одну зиму с ЕСП, то без неё уже машинку не покупают.


Это как наркотик что ли - пока без него живёшь, всё отлично и здоровье гуд, а стоит несколько раз принять дозу и всё - попал на всю жизнь?smile
0
НаBMW 5-серияизменен 8 июля 2008 в 14:13
Всё примитивно просто! Те кто проездят хотябы одну зиму с ЕСП, то без неё уже машинку не покупают.


Это как наркотик что ли - пока без него живёшь, всё отлично и здоровье гуд, а стоит несколько раз принять дозу и всё - попал на всю жизнь?smile

Наконец то "приход" у тебя! biggrin
Тоже самое могу сказать и про заводской ксенон.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™