Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 июля 2008

Стоит ли брать BMW 535 в кузове E34

Уважаемые форумчане-автолюбители помогите определиться. Предложили 1990 г.в. за 165 т.р.,полный электропакет, АКПП, 211 л.с., продавец третий хозяин, говорит все рабочее, двиг масло не ест, коробка нормально работает, по кузову тож вроде все нормально. Незнаю что делать, самому очень нравятся BMW 34 -ки, незнаю брать или нет , может альтернативу ей какую нибудь поискать?

Метки обсуждения: BMW 5-серия 4 дв. седан 1988 –1995
12597 просмотров
Комментарии 39
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 8 июля 2008 в 17:49
нет ничего убогей чем бедные понты.....

девочки давно научились различать бехи мохнатых годов от современных..так что ты не будешь казаться крутым перцем типа на бехе... bat а все свободное время будешь тратить на то чтобы побегать по помойкам и найти там бу детали и запчасти


зы: 18 летнюю машину на автомате возьмет тока полоумный.....и совет на будущее.. никогда не верить продавцам"! 8) если тока это не твой близкий знакомый или родственник- и то стоит относиться осторожней
0
На Ford Focus изменен 8 июля 2008 в 18:09
нет ничего убогей чем бедные понты.....

девочки давно научились различать бехи мохнатых годов от современных..так что ты не будешь казаться крутым перцем типа на бехе... bat а все свободное время будешь тратить на то чтобы побегать по помойкам и найти там бу детали и запчасти


зы: 18 летнюю машину на автомате возьмет тока полоумный.....и совет на будущее.. никогда не верить продавцам"! 8) если тока это не твой близкий знакомый или родственник- и то стоит относиться осторожней


Для кого понты а для кого и нет. Резко ты судишь и человека обсираешь почем зря. Кто тебе сказал, что человек будет понты на ней колотить? Просто ему нравится Е34.
Я тоже например очень люблю БМВ, Е34 в том числе. Нужно гнать на диагностику к грамотным мастерам в БМВ сервис. Еще лучше - где работают знакомые, правду скажут и цену собьют. Также проверить самым тщательным образом на криминал. Я возможно тоже окажусь скоро в подобной ситуации и вероятнее всего склонюсь к БМВ Е34 2,5 РКПП. Понятно, что машина такого года в идеале не будет и найти хороший экземпляр практически невозможно, но шанс есть.
В качестве альтернатив в этом классе - Сотка Ауди, 124-й мерседес.
0
изменен 8 июля 2008 в 18:25
А мне тож нравиццо Е34, без понтов. Альтернатива предыдущево оратора в принципе тож за эти бабки тока такая. Но за 165к из соток мона тока Сигару взять, а она по дизайну совсем древняя. Хотя переходка ничо в салоне. У самово такая. Взял бы Бумер но по содержанию совсем других денушег стоит.
0
На BMW 3-серия изменен 8 июля 2008 в 19:49
А расход не пугает? По городу 20 будет. И за городом 12-14
0
изменен 8 июля 2008 в 20:24
А расход не пугает? По городу 20 будет. И за городом 12-14

И ремонт еще. За год придется выложить еще столько же, сколько при покупке
0
изменен 8 июля 2008 в 22:06
Нда..такую тачку надо брать,только если любишь..
Желательно на ручке конечно..ну и готовиться к "инвестициям в движимость" biggrin
Была у меня когда то давно 525-ая.
Недолго,правда...самая любимая до сих пор.
0
изменен 8 июля 2008 в 22:12
Если не волнует бандитский имидж и к-во убитых экземпляров на рынке, то классная машина. Были времена. 8)
0
изменен 8 июля 2008 в 22:13
Недолго,правда...самая любимая до сих пор.

omg Че молчал? Рассказывай! biggrin
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 июля 2008 в 08:13
нет ничего убогей чем бедные понты.....

девочки давно научились различать бехи мохнатых годов от современных..так что ты не будешь казаться крутым перцем типа на бехе... bat а все свободное время будешь тратить на то чтобы побегать по помойкам и найти там бу детали и запчасти


зы: 18 летнюю машину на автомате возьмет тока полоумный.....и совет на будущее.. никогда не верить продавцам"! 8) если тока это не твой близкий знакомый или родственник- и то стоит относиться осторожней

Как ты не прав в который раз.
Понты здесь скорее всего не причем. 535 умеет ехать в разы лучше чем новые машинки стоимостью под 600 тыр.
0
изменен 9 июля 2008 в 09:20
нет ничего убогей чем бедные понты.....

девочки давно научились различать бехи мохнатых годов от современных..так что ты не будешь казаться крутым перцем типа на бехе... bat а все свободное время будешь тратить на то чтобы побегать по помойкам и найти там бу детали и запчасти


зы: 18 летнюю машину на автомате возьмет тока полоумный.....и совет на будущее.. никогда не верить продавцам"! 8) если тока это не твой близкий знакомый или родственник- и то стоит относиться осторожней

Как ты не прав в который раз.
Понты здесь скорее всего не причем. 535 умеет ехать в разы лучше чем новые машинки стоимостью под 600 тыр.

+1 lightbulb
0
На Ford Focus изменен 9 июля 2008 в 09:23
Присоединяюсь, БМВ с 3,5 рядной шестеркой едет очень здорово, если мотор живой. Ездил на 7-й серии с таким мотором.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 9 июля 2008 в 10:41
нет ничего убогей чем бедные понты.....

девочки давно научились различать бехи мохнатых годов от современных..так что ты не будешь казаться крутым перцем типа на бехе... bat а все свободное время будешь тратить на то чтобы побегать по помойкам и найти там бу детали и запчасти


зы: 18 летнюю машину на автомате возьмет тока полоумный.....и совет на будущее.. никогда не верить продавцам"! 8) если тока это не твой близкий знакомый или родственник- и то стоит относиться осторожней

Как ты не прав в который раз.
Понты здесь скорее всего не причем. 535 умеет ехать в разы лучше чем новые машинки стоимостью под 600 тыр.


один знакомый юзает 10-ти летку 316 ... все свободное время занимается поиском запчастей по развалам... купил ее за 5 штук баксов пару лет назад... за это время вложил в нее стольтко же за сколько купил... и скаждым разом вложения все больше а машине тока 10 лет.... тут же почти 20-ти летняя машина! и на автомате!!

купив ее у челдовека не останеться возможности копить на что то другое потому как на беха будет жрать все сбережентя...

зы: что осталось от бехи за 10% от себестоимости и 18 лет и смены трех водителей???? остался ПОПАДАЛОВСКИЙ КАНСТРУКТОР!!


ихмо.. канечно но я бы бехи БУ дешевли 500-ки даже не расматривал бы и это имея еще 100-ку на доводку! а что там за беха за 165 тыс. руб... смешно подумать....а автору скорей всего лет 20 не больше вот и думает не головой а****** ему щас просто нужно брать калеса чтоб поменьше вложений и продолжать копить... с бехой убитой капить не получится
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 9 июля 2008 в 10:45
[quote="Alex8312"]
Понты здесь скорее всего не причем. 535 умеет ехать в разы лучше чем новые машинки стоимостью под 600 тыр.


не умеет а умела!! потому как 18 летняя машина и 3 хозяева .. красноречиво говорят о том что она ушатана... я ездил на подобных апапратах.... все гремит тарахтит..ощущаешь как подвеска разваливается..по ходу езды
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 июля 2008 в 10:55
[quote="tvister10"]
Понты здесь скорее всего не причем. 535 умеет ехать в разы лучше чем новые машинки стоимостью под 600 тыр.


не умеет а умела!! потому как 18 летняя машина и 3 хозяева .. красноречиво говорят о том что она ушатана... я ездил на подобных апапратах.... все гремит тарахтит..ощущаешь как подвеска разваливается..по ходу езды

Как ты не прав в очередной раз.
А я ездил на 2-х летнем Опиле... который прошел 40 тыс... Там все гремит и тарахтит пипец как... и едит он хуже 10-ки.
Ты просто на помойках ездил, которых намного больше чем достойных агрегатов.
Был у Меня Меринок 85 года выпуска. 17 лет от роду ему было. И ехал он так, что любой наш ТАЗик просто отдыхает. 180 на нем поливал без особых проблем...разгонял и до 195. Шел как вкопаный и ничего нигде не скрипело и не гремело в отличии от наших жестяных банок. Тормоза вообще нивкакое сравнение с ТАЗами не идут. за 90 тыс пробега сменил только один раз всю подвеску (бюджет около 1000$) и больше туда не заглядывал. Капот открывал только для замены масла.
Я не спорю, что таких машинок мало осталось, но они всё же есть.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 9 июля 2008 в 11:05
[quote="Alex8312"]
Понты здесь скорее всего не причем. 535 умеет ехать в разы лучше чем новые машинки стоимостью под 600 тыр.


не умеет а умела!! потому как 18 летняя машина и 3 хозяева .. красноречиво говорят о том что она ушатана... я ездил на подобных апапратах.... все гремит тарахтит..ощущаешь как подвеска разваливается..по ходу езды

Как ты не прав в очередной раз.
Был у Меня Меринок 85 года выпуска. 17 лет от роду ему было. И ехал он так, что любой наш ТАЗик просто отдыхает. 180 на нем поливал без особых проблем...разгонял и до 195. Шел как вкопаный и ничего нигде не скрипело и не гремело в отличии от наших жестяных банок. Тормоза вообще нивкакое сравнение с ТАЗами не идут. за 90 тыс пробега сменил только один раз всю подвеску (бюджет около 1000$) и больше туда не заглядывал. Капот открывал только для замены масла.
Я не спорю, что таких машинок мало осталось, но они всё же есть.


насчет меренка соглашусь 8) , сам на таком 124-м в казахстане ездил машине 20 лет... НО! это мерс!!... а не беха!,.. согласись мерсы собенно 190-й крайне надежные аппараты были..щас такой надежности не было и не будет уже... беха то ....не 190-й

зы:у меня нет цели кого то оскарбить..просто я бы такую беху однозначно брать не стал бы...потому как:

1. три хозяина
2.18 лет и это для бехи срок (сверх надежностью никогда не славилась)опыт знакомых пользующих древние бехи это подтверждает
3.взяв ее не будет возможности копить на что то стоящее, беха будет жрать все сбережения

а на месте автора а я уверен что это студент лет 20-ти, я бы взял нексию БУ за эти деньги будет 3 летка в идеале.. и пару лет бы отъездил насобирав бы тысяч 300..потом бы слил ксюху за 100-ку и за 400 уже смотрел бы беху и то не дальше 3-й серии.. ибо дороже содержать будет и тсарше экземпляры будут за эту сумму
0
tvister10
15 июля 2010 в 21:51

насчет меренка соглашусь 8) , сам на таком 124-м в казахстане ездил машине 20 лет... НО! это мерс!!... а не беха!,.. согласись мерсы собенно 190-й крайне надежные аппараты были..щас такой надежности не было и не будет уже... беха то ....не 190-й

Да эта машина даст и 124 му и 190 му вместе взятым - и ни какой Мерин никогда и рядом не станет с BMW ...

никого не слушай - едь на СТО и пусть смотрят все по полной ... и если все норм - бери и посмотришь на все эти Ауди и Мерены в зеркало заднего вида!{#grin}

0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 9 июля 2008 в 11:13
то Алекс 8312

вот ты сам чисто из рациональных соображений как любитель баварии
за ниже какого возраста и суммы рекомендовал бы не опускаться при выборе бмв..просто отпишись... модель возраст и год ниже которых уже большой шанс попасть на убитый хлам..... 8)
0
был 6 часов назад
На Skoda Octavia изменен 9 июля 2008 в 11:21
Если нравится машина-берите. Но желательно с осмотром в сервисе, чтоб потом не ввалить еще столько же в ремонт. Хотя, честно говоря, вваливать все одно придется, срок живучести этих машин заканчивается. Может лучше в 39 поискать, пусть дороже, но машина симпотнее и в салоне и внешне. И вкладываться в неё приятней wink !
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 июля 2008 в 11:23
то Алекс 8312

вот ты сам чисто из рациональных соображений как любитель баварии
за ниже какого возраста и суммы рекомендовал бы не опускаться при выборе бмв..просто отпишись... модель возраст и год ниже которых уже большой шанс попасть на убитый хлам..... 8)

На счет Мерина всё правильно сказал. 201 и 124 последние из Магикан biggrin
У нас в НН БМВ клубе есть очень ухоженные Е36 и Е34.
Движки М50 у них очень долговечные и тяговитые и всё что в них может накрыться это датчики коленвала и распредвала... ну и ДМРВ и лямбда. По подвеске тоже всё банально просто...закатываешь всю новую и 70-100 ездишь не напрягаясь По подвеске в 1500 евро точно впишешься. Так что я не вижу особых проблем в содержании 5-й и 3-й серии БМВ даже начала 90-х годов. Конечно если жаться за каждый рубль, то толку не будет. Нужно делать всё в комплексе, а зачастую 1-1.5 кЕвро просто нет у тех, кто с трудом наскреб 150-200 тыс руб на авто. Да и вкладывать приличные деньги просто не охота многим в старую машинку.
Старее Е34 и Е36 конечно же нет смысла вообще брать БМВ и если брать, то желательно уже с М50... удачный очень он у них получился. До сих пор не все производители могут похвастаться 150 лысыми снятыми с 2-х литров на атмосферниках
0
изменен 9 июля 2008 в 11:38
Недолго,правда...самая любимая до сих пор.

omg Че молчал? Рассказывай! biggrin
А чего рассказывать то? biggrin
Какая это машина - и так все знают.
Двигло М20,88 гв.Недолго поездил..пару раз масло менял и задние аморты..вот и все.Потом пришлось продать:дЭнги очень нужны были cry
biggrin
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 9 июля 2008 в 12:15
то Алекс 8312

вот ты сам чисто из рациональных соображений как любитель баварии
за ниже какого возраста и суммы рекомендовал бы не опускаться при выборе бмв..просто отпишись... модель возраст и год ниже которых уже большой шанс попасть на убитый хлам..... 8)

На счет Мерина всё правильно сказал. 201 и 124 последние из Магикан biggrin
У нас в НН БМВ клубе есть очень ухоженные Е36 и Е34.
Движки М50 у них очень долговечные и тяговитые и всё что в них может накрыться это датчики коленвала и распредвала... ну и ДМРВ и лямбда. По подвеске тоже всё банально просто...закатываешь всю новую и 70-100 ездишь не напрягаясь По подвеске в 1500 евро точно впишешься. Так что я не вижу особых проблем в содержании 5-й и 3-й серии БМВ даже начала 90-х годов. Конечно если жаться за каждый рубль, то толку не будет. Нужно делать всё в комплексе, а зачастую 1-1.5 кЕвро просто нет у тех, кто с трудом наскреб 150-200 тыс руб на авто. Да и вкладывать приличные деньги просто не охота многим в старую машинку.
Старее Е34 и Е36 конечно же нет смысла вообще брать БМВ и если брать, то желательно уже с М50... удачный очень он у них получился. До сих пор не все производители могут похвастаться 150 лысыми снятыми с 2-х литров на атмосферниках


ты ушел от ответа на прямой конкретный вопрос! 8)

ниже какой суммы на твой взгляд и не страше какого года стоит и вобще разумно расматривать БУ бехи чтобы шанс попасть на убитый хлам был минимальным????

подозреваю что речь идет не о двадцатилетних пятерках за 150 тыс. руб. teeth teeth teeth
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 июля 2008 в 12:29

ты ушел от ответа на прямой конкретный вопрос! 8)

ниже какой суммы на твой взгляд и не страше какого года стоит и вобще разумно расматривать БУ бехи чтобы шанс попасть на убитый хлам был минимальным????

подозреваю что речь идет не о двадцатилетних пятерках за 150 тыс. руб. teeth teeth teeth

Е36 и Е34 с 91 года
Цена скорее всего не дешевле 200 тыр. Но искать очень долго придется. 1 из 30 примерно будет в дочстойном состоянии
0
изменен 9 июля 2008 в 12:32
Недолго,правда...самая любимая до сих пор.

omg Че молчал? Рассказывай! biggrin
А чего рассказывать то? biggrin
Какая это машина - и так все знают.
Двигло М20,88 гв.Недолго поездил..пару раз масло менял и задние аморты..вот и все.Потом пришлось продать:дЭнги очень нужны были cry
biggrin

А я в те времена об Е30 купешке мечтал... и сейчас мечтаю. cry
Да где их теперь найдешь.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 9 июля 2008 в 12:49

ты ушел от ответа на прямой конкретный вопрос! 8)

ниже какой суммы на твой взгляд и не страше какого года стоит и вобще разумно расматривать БУ бехи чтобы шанс попасть на убитый хлам был минимальным????

подозреваю что речь идет не о двадцатилетних пятерках за 150 тыс. руб. teeth teeth teeth

Е36 и Е34 с 91 года
Цена скорее всего не дешевле 200 тыр. Но искать очень долго придется. 1 из 30 примерно будет в дочстойном состоянии


зае****т искать .... ну лично меня бы достало искать при таком соотношении неубитых к убитым машинам teeth
0
На Honda Accord изменен 9 июля 2008 в 13:34
Мое мнение не стоит, ибо имею наглядный пример своих коллег, у одного пятерка была 93 года, практически пустая (даже стеклоподъемников не было) на механике и взял он ее много лет назад только что пригнаную из Германии, практически ничего не ломалось, другой взял тех же лет с автоматом и всеми наворотами с большой уже историей, она не ездит, а находится в бесконечно ремонте, причем перед покупкой делалась серьезная диагностика на проверенном сервисе, после чего автомат уже дважды ремонтировался.
И как тут заметил Твистер - с бехой убитой капить не получится.

Короче 34 кузов можно брать только пустой и сминимальным количеством прежних владельцев, тогда проблем будет минимум.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 июля 2008 в 14:07

ты ушел от ответа на прямой конкретный вопрос! 8)

ниже какой суммы на твой взгляд и не страше какого года стоит и вобще разумно расматривать БУ бехи чтобы шанс попасть на убитый хлам был минимальным????

подозреваю что речь идет не о двадцатилетних пятерках за 150 тыс. руб. teeth teeth teeth

Е36 и Е34 с 91 года
Цена скорее всего не дешевле 200 тыр. Но искать очень долго придется. 1 из 30 примерно будет в дочстойном состоянии


зае****т искать .... ну лично меня бы достало искать при таком соотношении неубитых к убитым машинам teeth

Тык может он такую уже нашел. Ведь спрашивает про конкретный пепелац. Обычно хорошие машинки продаются по знакомым
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 9 июля 2008 в 14:17

ты ушел от ответа на прямой конкретный вопрос! 8)

ниже какой суммы на твой взгляд и не страше какого года стоит и вобще разумно расматривать БУ бехи чтобы шанс попасть на убитый хлам был минимальным????

подозреваю что речь идет не о двадцатилетних пятерках за 150 тыс. руб. teeth teeth teeth

Е36 и Е34 с 91 года
Цена скорее всего не дешевле 200 тыр. Но искать очень долго придется. 1 из 30 примерно будет в дочстойном состоянии


зае****т искать .... ну лично меня бы достало искать при таком соотношении неубитых к убитым машинам teeth

Тык может он такую уже нашел. Ведь спрашивает про конкретный пепелац. Обычно хорошие машинки продаются по знакомым


это не машинка а геморой на свою задницу... так же как и дача тещи teeth teeth teeth где мля постоянно нужно что то "подделать" bat
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 июля 2008 в 15:16

это не машинка а геморой на свою задницу... так же как и дача тещи teeth teeth teeth где мля постоянно нужно что то "подделать" bat


Зато когда ты всё на дачи сделал и собрал потом урожай, то всю зиму жрёшь небось тещины заготовки... только за ушами трещит! biggrin
А на ТАЗиках сколько не делай, сколько не подделывай, один х..й не поедит даже так, как убитый Бумер
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 9 июля 2008 в 15:38

это не машинка а геморой на свою задницу... так же как и дача тещи teeth teeth teeth где мля постоянно нужно что то "подделать" bat


Зато когда ты всё на дачи сделал и собрал потом урожай, то всю зиму жрёшь небось тещины заготовки... только за ушами трещит! biggrin
А на ТАЗиках сколько не делай, сколько не подделывай, один х..й не поедит даже так, как убитый Бумер


картошку проще на рынке купить чем все лето ее окучивать со свеклой и морковкой то же самое bat bat овчинка выделки не стоит

по поводу вазиков...в ряде случаев целесообразнее и разумнее взять вазик пусть и новый нежли древнююю инку а потом искать к ней запчасти по колхозам в 200-300 км от москвы если вдруг что крякнет

зы: с тем что даже убитая инка едет лучше любого ваза.. соглашусь с оговоркой, может беха и едет а вото к примеру приора едет не хуже спектры или акцента.... не хуже однозначно!
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 июля 2008 в 15:54

это не машинка а геморой на свою задницу... так же как и дача тещи teeth teeth teeth где мля постоянно нужно что то "подделать" bat


Зато когда ты всё на дачи сделал и собрал потом урожай, то всю зиму жрёшь небось тещины заготовки... только за ушами трещит! biggrin
А на ТАЗиках сколько не делай, сколько не подделывай, один х..й не поедит даже так, как убитый Бумер


картошку проще на рынке купить чем все лето ее окучивать со свеклой и морковкой то же самое bat bat овчинка выделки не стоит

по поводу вазиков...в ряде случаев целесообразнее и разумнее взять вазик пусть и новый нежли древнююю инку а потом искать к ней запчасти по колхозам в 200-300 км от москвы если вдруг что крякнет

зы: с тем что даже убитая инка едет лучше любого ваза.. соглашусь с оговоркой, может беха и едет а вото к примеру приора едет не хуже спектры или акцента.... не хуже однозначно!

Не.. я не по картошку грю. Картошку пусть трахтором обрабатывают. А вот огурчики и помидорки со своего огорода ни в какое даже сравнение с покупными не идут.

Тык я те про БЭху иль Мерс и говорю.
б/у корейцев и недоарийцев я бы вообще никому не советовал брать.
Только немцы и не очень древнии японцы
Ведь немцев не берут из-за того, что их дешево содержать и что он меганадежный. Его берут благодаря хорошим ездовым характеристикам и комфорту удовольствию за рулем.
Чесно... я достаточно поездил на 520 Е60 и разницы со своей не заметил совсем, а между ними почти 10 лет прошло. То же самое могу сказать про Е34 с М50 и Е39 ...по езде очень схожи.
А взять 124 со 111 м , 210 и 211 кузова. Уловить разницу очень сложно будет, если одинаковый интерьер будеть
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 9 июля 2008 в 16:14
согласен но я бы не рискнул ЗДЕСЬ брать ни беху ни мерена в годах......тока если самому смататься в германию за ней и не старше 10 ти лет
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 9 июля 2008 в 16:21
согласен но я бы не рискнул ЗДЕСЬ брать ни беху ни мерена в годах......тока если самому смататься в германию за ней и не старше 10 ти лет

Согласен. Нужно очень хорошо знать машину, чтоб решиться взять месного разлива. Мерса я брал почти вслепую. БМВ уже с пристрастью ко многим местам. Здесь можно брать только у знакомых, когда видишь екё и как к ней относятся.
Я сам следущую буду только из Германии тащить и под заказ. Не хочется время терять в поиках достойного агрегата. Хотя я уверен, что смогу выбрать без сервиса ту 1 из 30... просто лень. А помоек хватает и 3-4-х летних
0
изменен 9 июля 2008 в 22:30
Я уж про тему то забыл, а вас оказывается тема заинтересовала! Я сам в день создания темы подумал налог за 20 т.р., вечно будет ломаться, расход бензина и 90 г.в, ит.д. И надумал пока возьму нулячий таз покатаюсь денег подзароботаю, потом его родителям отдам, а на БМВ я думаю успею покататься в своей жизни wink Всем спасибо за внимание, тему можно закрыть завтра иду за новым вазом.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 9 июля 2008 в 22:34
Я уж про тему то забыл, а вас оказывается тема заинтересовала! Я сам в день создания темы подумал налог за 20 т.р., вечно будет ломаться, расход бензина и 90 г.в, ит.д. И надумал пока возьму нулячий таз покатаюсь денег подзароботаю, потом его родителям отдам, а на БМВ я думаю успею покататься в своей жизни wink Всем спасибо за внимание, тему можно закрыть завтра иду за новым вазом.



в твоей ситуации точно так и поступил бы, взял бы новую 2114 или 2113
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 июля 2008 в 13:40
[quote="Alex8312"]
Понты здесь скорее всего не причем. 535 умеет ехать в разы лучше чем новые машинки стоимостью под 600 тыр.


не умеет а умела!! потому как 18 летняя машина и 3 хозяева .. красноречиво говорят о том что она ушатана... я ездил на подобных апапратах.... все гремит тарахтит..ощущаешь как подвеска разваливается..по ходу езды

Как ты не прав в очередной раз.
А я ездил на 2-х летнем Опиле... который прошел 40 тыс... Там все гремит и тарахтит пипец как... и едит он хуже 10-ки.
Ты просто на помойках ездил, которых намного больше чем достойных агрегатов.
Был у Меня Меринок 85 года выпуска. 17 лет от роду ему было. И ехал он так, что любой наш ТАЗик просто отдыхает. 180 на нем поливал без особых проблем...разгонял и до 195. Шел как вкопаный и ничего нигде не скрипело и не гремело в отличии от наших жестяных банок. Тормоза вообще нивкакое сравнение с ТАЗами не идут. за 90 тыс пробега сменил только один раз всю подвеску (бюджет около 1000$) и больше туда не заглядывал. Капот открывал только для замены масла.
Я не спорю, что таких машинок мало осталось, но они всё же есть.

Опять Алекс оседлал любимого конька! teeth teeth teeth teeth

А я в те времена об Е30 купешке мечтал... и сейчас мечтаю.
Да где их теперь найдешь.

В Японии! Даже М3 Е30 можно wink
0
изменен 10 июля 2008 в 15:25
В Японии! Даже М3 Е30 можно wink

Ну это реально отжиг тащить с японии немецкую машину, когда Германия под боком biggrin
А чего вдруг Япония? Состояние лучше иличо? Руль хоть левый будет?
М3 ненадо, я не гонзалес teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 июля 2008 в 15:43
Руль левый. Цены ниже. Пробеги меньше. Я ж так Калибру себе притаскивал, ты ж вроде читал эту тему? confused
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 14 июля 2008 в 11:49
А на ТАЗиках сколько не делай, сколько не подделывай, один х..й не поедит даже так, как убитый Бумер

ТАЗик - вообще машина для богатых людей с кучей свободного времени.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 14 июля 2008 в 11:57
согласен но я бы не рискнул ЗДЕСЬ брать ни беху ни мерена в годах......тока если самому смататься в германию за ней и не старше 10 ти лет

очень интересно, а как ты найдёшь е34 или е30 не старше 10 лет?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™