Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
11 июля 2008

Русский ВАЗ из Москвы. Стоит ли?

Хочу купить себе полутора - двух летнюю машину в Москве. Точнее ВАЗ 2114 или 2115. Но у меня в городе бытует мнение что русские машины из Москвы после двух лет эксплуатации ржавеют насквозь. Но разница в ценах между одинаковыми машинами у нас и в Москве достигает 60 тысяч. А про выбор автомобилей я вообще молчу.

Кто что может посоветовать по этому вопросу?

3148 просмотров
Комментарии 25
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 11 июля 2008 в 12:07
Хочу купить себе полутора - двух летнюю машину в Москве. Точнее ВАЗ 2114 или 2115. Но у меня в городе бытует мнение что русские машины из Москвы после двух лет эксплуатации ржавеют насквозь. Но разница в ценах между одинаковыми машинами у нас и в Москве достигает 60 тысяч. А про выбор автомобилей я вообще молчу.
Кто что может посоветовать по этому вопросу?
Ржавеют и разваливаются на части ровно через два года, как по часам! ;)

Если серьёзно - просто выбирать нужно внимательно и придирчиво. Двухлетку можно найти в идеальном состоянии без особых проблем.
0
На Suzuki SX4 изменен 11 июля 2008 в 12:40
У меня была "девятка" 6 лет и нет ржавчины ни на днище,ни на порогах ,ни под уплотнителями стекол.
Надо внимательно следить за тех.состоянием машины и не будет лишних проблем.
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 11 июля 2008 в 13:16
Думаю, что за два года с машиной,страшного по коррозии, ничего не произойдет! Гораздо более полезней будет посмотреть на предмет битый не битый.
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 11 июля 2008 в 13:20
+ пробить на угон (тщательно)
0
изменен 11 июля 2008 в 13:28
У меня была "девятка" 6 лет и нет ржавчины ни на днище,ни на порогах ,ни под уплотнителями стекол.
Надо внимательно следить за тех.состоянием машины и не будет лишних проблем.

Интересно как ты следил чтобы даже под болезнеными местами под уплотнителем стекол на стойках ржа не пошла ? Расскажи . Я их под уплотнителем пушсалом промазывал , всеравно краска вздулась .

По теме , 2х летку особото и искать не придется они в оснавном живые , подвеску только посмотреть .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 11 июля 2008 в 13:54
+ пробить на угон (тщательно)
Это как раз не проблема - на любом посту останавливаешься и за необязательную благодарность в размере денежного эквивалента бутылочки хорошего пива с кальмарами в течение 1 минуты машина пробивается по базе.

Страшнее нарваться на кредитную машину.
0
На Opel Astra изменен 11 июля 2008 в 13:56
Я думаюс Москвой не все так плохо.
Конечно есть убитые и ржавые авто, но можно найт и весьма хороший вариант.
0
На ВАЗ 2112 изменен 11 июля 2008 в 14:10
за 2 года ничего с ней не сделается. Проверь ,что творится под уплотнителями для самоуспокоения. А на угон бить - так поедете когда с учета снимать с хозяином, там они и пробивают при снятии с учета.
0
изменен 11 июля 2008 в 14:22
В Москве все машины сразу мавилят, так что как мне кажется два года она должна легко продержаться.

А где ещё (кроме уплотнителей стёкол) быстрее всего появляется ржа?

А на угон только на посту пробить можно? Или и у патрульного экипажа получится?

Расскажите как это на кредитную машину нарваться? Машина же, если по кредиту, находится в собственности банка пока кредит не погашен. о_0
0
На Skoda Octavia изменен 11 июля 2008 в 16:17
В Москве все машины сразу мавилят, так что как мне кажется два года она должна легко продержаться.

А где ещё (кроме уплотнителей стёкол) быстрее всего появляется ржа?

А на угон только на посту пробить можно? Или и у патрульного экипажа получится?

Расскажите как это на кредитную машину нарваться? Машина же, если по кредиту, находится в собственности банка пока кредит не погашен. о_0
...легко...копия ПТС делается на раз-два при наличии знагомого в погонах и энной суммы денег...
0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia изменен 11 июля 2008 в 16:27
В Москве все машины сразу мавилят, так что как мне кажется два года она должна легко продержаться.

А где ещё (кроме уплотнителей стёкол) быстрее всего появляется ржа?

А на угон только на посту пробить можно? Или и у патрульного экипажа получится?

Расскажите как это на кредитную машину нарваться? Машина же, если по кредиту, находится в собственности банка пока кредит не погашен. о_0
...легко...копия ПТС делается на раз-два при наличии знагомого в погонах и энной суммы денег...


Можно и без знакомого в погонах. Реально, пока, никто не проверяет кредитная машина или нет. Приходишь в ГИБДД, пишешь заяву на утерю ПТС и получаешь дубликат. Насколько мне известно, при постановке на учет кредитной машины, никаких отметок об этом в ПТСе-нет, соответственно в документах ГИБДД тоже. Знакомый так продал машину, правда без "кидалова". Деньги были срочно нужны и клиент нарисовался. Получил копию ПТС, снял с учета и недостающюю сумму отнес в банк в качестве погашения долга.
0
изменен 11 июля 2008 в 16:30
Вот это новость! А как вообще проверить не кридитная ли машина?
И что станет с хозяином этой машины если он её так купит? Банк начнёт её отсуживать?
0
На Skoda Octavia изменен 11 июля 2008 в 16:44
...А как вообще проверить не кридитная ли машина?...
...хорошо бы иметь доступ к базе данных банковской...сейчас она вроде как единая по РФ...знакомого сотрудника СБ банка любого...перед покупкой пробить ФИО продавца(владельца, который в ПТС прописан)
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 11 июля 2008 в 17:51
может проще поступить - не рассматривать машины с дубликатом птс ?
ведь на дубликате печать синяя стоит., и дата выдачи не совпадает с стс. если-же и стс дубликат , ТО И НА НЕМ ПЕЧАТЬ ПОД ЛАМИНАТОМ - ФИГ СОТРЕШЬ .
0
На Suzuki SX4 изменен 11 июля 2008 в 18:05

Интересно как ты следил чтобы даже под болезнеными местами под уплотнителем стекол на стойках ржа не пошла ? Расскажи . Я их под уплотнителем пушсалом промазывал , всеравно краска вздулась .



Элементарно! При покупки машины,знакомый механик,с которым выбирали авто,сразу сказал,что под уплотнителями стекол (лобовое,заднее) нужно обязательно мовилить или пушсалом. В салоне,промовилили и все.Сейчас загляни под резину,там сухо и нет ни одного очага коррозии. А пушсало к металлу нейтральна.У тебя скорее плохая заводская покраска кузова.
0
изменен 14 июля 2008 в 08:20
Спасибо всем за ответы. Спокойно буду брать московский ВАЗ.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 14 июля 2008 в 08:55
Расскажите как это на кредитную машину нарваться? Машина же, если по кредиту, находится в собственности банка пока кредит не погашен. о_0
Кредитная машина пребывает в собственности покупателя, только ПТС в банке хранится.

Банк к Вам претензий иметь не будет - Вы всё сделали по закону. Но на время судебных разбирательств (если они будут, т.к. для банка сумма наполовину погашенного за первые полтора года кредита не очень велика) машину могут арестовать как вещдок или как там это будет называться. Т.е. пользоваться ей будет нельзя.

Как вариант - можно обратиться в автосалон и узнать, как была продана эта машина, в кредит или нет. Ну а потом в банк - выплачен ли кредит. Мне только что эта мысль в голову пришла, так что не знаю, получится или нет...
0
изменен 14 июля 2008 в 17:34
Моей зубилине 10 лет, была при покупке обработана всем чем можно, бывшим хозяином, сейчас двери снизу ржаветь начинают и арки, пока нигде ничего не углядел, много сколов уже до грунтовки и металла.
Во дворе 10-ка 2005-го года стоит уже 3 года без движения, чувак купил машину новую за папские "бабы", сбил пешехода, теперь прав нет, машина стоит teeth . В общем у неё ниединой ржи пока нет
0
На Suzuki SX4 изменен 14 июля 2008 в 17:38
10 лет назад,еще не было качественной покраски кузова!
0
изменен 14 июля 2008 в 17:42
10 лет назад,еще не было качественной покраски кузова!


Хе ) Если были бы качественные, не было бы ржжи ща, она в общем то время от времени гаражного хранения
0
На Suzuki SX4 изменен 14 июля 2008 в 18:33


Хе ) Если были бы качественные, не было бы ржжи ща, она в общем то время от времени гаражного хранения


У меня с 2002 г. и проблем с коррозией пока что нет.
0
изменен 15 июля 2008 в 15:40

У меня с 2002 г. и проблем с коррозией пока что нет.

Блин, а у меня в городе, все только и говорят о том как гниют московские тазики! Никто не видел как гниёт зато каждый знает. Вот парадоксsmile
0
На Suzuki SX4 изменен 15 июля 2008 в 17:34
Нет,действительно гниют в районе порогов дверей,под уплотнителями стекол. Просто надо сразу сделать грамотный антикор,а не удивляться: откуда появилась коррозия ?
0
изменен 16 июля 2008 в 16:18
Нет,действительно гниют в районе порогов дверей,под уплотнителями стекол. Просто надо сразу сделать грамотный антикор,а не удивляться: откуда появилась коррозия ?

А как вобще проверить обработана машина антикором или нет?
0
На Suzuki SX4 изменен 17 июля 2008 в 17:57

А как вобще проверить обработана машина антикором или нет?


Скрытые полости кузова сложно посмотреть.Разве что на дренажные отверстия посмотреть. Снять обивку двери посмотреть ,что внутри.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™