Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 июля 2008

Range Rover (98 г), Volvo S40 (04 г), Rover 75 (00 г)???

Ребята, очень прошу дать конструктивный совет. confused Замучилась с выбором своего первого авто. undecided До этого ездила на Москвиче. wink Сейчас хочу нормальную, гуманную машину. lightbulb Приоритеты колеблятся от Range Rover до Volvo. Понимаю, что разные типы кузова, разная динамика, разные стили, разные "головные боли" и т.д. Главное для меня - это чтобы не корейская фольга и не колхозные лансеры-фокусы-альмеры (простите, никого не хотела задеть!). Также первостепенным критерием является надёжность и безопасность. lightbulb Вольво, честно говоря, совсем не привлекает как машина, зато её можно купить свеженькой и застраховать, в то время как Рэнджик и Ровер страхованию не подлежат в связи с их десятилетней давностью. У каждой из этих моделей куча нюансов и подводных камней. Оно и понятно, ведь идеальных авто нет. Одним словом, дилемма. undecided:

Если кто ездил на этих марках машин, прошу, поделитесь мнением! Заранее гранд мерси! wink

P.S. Бюджет 450 т.р

2160 просмотров
Комментарии 19
На ВАЗ 2112 изменен 14 июля 2008 в 20:24
Из этих 3х - Вольвец
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 14 июля 2008 в 20:29
ровер 75 за такие деньги можно найти не 00 года , а 03-05. можно вообще без пробега ( с консервации)
0
на сайте
изменен 14 июля 2008 в 22:09
очень странный выбор. Девушка... если хочется пафоса и внимания, то обратите внимание на ауди ТТ, мерс SLK. Хочется комфорта и солидности, то Мерс Е 210, Бмв Е39, Ауди а6. Хочется дешевой и безгеморной эксплуатации, тогда только свежий гарантийный ширпотреб...к примеру Мазда3.
зы: Рэйндж-попадос. Ровер75-хорошая машина, но заводу кабсдец и запчастей, особенно кузовщину за дешево и быстро не найти. Вольво s40 не рыба не мясо. все ИМХО.
0
был 3 дня назад
На Dodge Avenger изменен 14 июля 2008 в 22:19
Выбор действительно странноват... Из этих - Вольво. Но в этой ценовой категории большой выбор. Вы чего, собственно, хотите от автомобиля? Надёжность-практичность-безопасность??? Купите японца, и не морочьте себе голову. biggrin
0
изменен 14 июля 2008 в 23:04
Если надежность главное, то из этих трех - никакая.
0
был 2 дня назад
изменен 14 июля 2008 в 23:49
Из этих трех Вольво будет самой разумной покупкой. Эс 40 не самая удачная серия Вольво, но ни с з/ч ни с ремонтом за разумные деньги проблем не будет. Реэндж удовольствие не из дешевых.
Вообще за эти деньги можно В5 пассат поискать.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 15 июля 2008 в 00:10
Из этих трех Вольво будет самой разумной покупкой. Эс 40 не самая удачная серия Вольво, но ни с з/ч ни с ремонтом за разумные деньги проблем не будет. Реэндж удовольствие не из дешевых.
Вообще за эти деньги можно В5 пассат поискать.

+1!!!
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 15 июля 2008 в 00:11
Если главные критерии безопасность и надёжность, то лучше брать Субару или Мерс (полноприводный). Правда мерин будет весьма старенький за такие деньги. Субарик будет понадёжней, чем обозначенные вами марки, также у него усиленный кузов (полезно при ДТП) и полный привод (полезно зимой и при вхождении в повороты).
0
На BMW 3-серия изменен 15 июля 2008 в 00:47
я бы, однозначно расширил список.
0
изменен 15 июля 2008 в 01:47
я бы, однозначно расширил список.

+ 1 (и вычеркнул оба Ровера...)
из списка - только S40.
0
изменен 15 июля 2008 в 10:48
Вообще за эти деньги можно В5 пассат поискать.

Отличная машина.
...также у него усиленный кузов (полезно при ДТП) и полный привод (полезно зимой и при вхождении в повороты).

Довольно спорные утверждения. Жесткость кузова может влиять на безопасность как в плюс, так и в минус. Прохождение поворотов на полном приводе без вспомогательных систем - дело не прощающее ошибок. Уйти в занос гораздо проще, чем на моноприводных авто, а выйти почти невозможно. Те, кто ездил зимой на Ниве, знают. А с вспомогательными устройствами (ЕСП) и переднеприводный едет, как по рельсам.
Мое мнение - полный привод нужен на очень мощных (300лс) машинах или на внедорожниках. Все остальное - пустая трата денег.
0
был неделю назад
изменен 15 июля 2008 в 12:17
Ребята, очень прошу дать конструктивный совет. confused Замучилась с выбором своего первого авто. undecided До этого ездила на Москвиче. wink Сейчас хочу нормальную, гуманную машину. lightbulb Приоритеты колеблятся от Range Rover до Volvo. Понимаю, что разные типы кузова, разная динамика, разные стили, разные "головные боли" и т.д. Главное для меня - это чтобы не корейская фольга и не колхозные лансеры-фокусы-альмеры (простите, никого не хотела задеть!). Также первостепенным критерием является надёжность и безопасность. lightbulb Вольво, честно говоря, совсем не привлекает как машина, зато её можно купить свеженькой и застраховать, в то время как Рэнджик и Ровер страхованию не подлежат в связи с их десятилетней давностью. У каждой из этих моделей куча нюансов и подводных камней. Оно и понятно, ведь идеальных авто нет. Одним словом, дилемма. undecided:

Если кто ездил на этих марках машин, прошу, поделитесь мнением! Заранее гранд мерси! wink

P.S. Бюджет 450 т.р


Из этого поста, я сделал вывод, что девушка вообще не понимает чего хочет:
1. Вас кидает от внедорожника, до легковушки. Особенно улыбнуло желание купить "нормальную, гуманную машину" на фоне Range Rover(98) Хочу сказать, что это - утопия.
2. Девушка, мне кажется, Вы начитались огромного колличества всякой автомобильной билебирды и наслушались "авторитетных друзей". Это я говорю в том ключе что: "Главное для меня - это чтобы не корейская фольга и не колхозные лансеры-фокусы-альмеры" Особенно, при условии, что: "До этого ездила на Москвиче."и "Бюджет 450 т.р" Скажите, откуда Вы делаете столь не адекватные выводы? Простите если обидел smile
Исходя из всего выше сказанного и выполняя Вашу просьбу, попробую дать совет:
1. Для начала, определитесь какую, все таки, машину Вы хотите. Внедорожник или легковую. Поверьте, это одно из важных условий. Как только определитесь, выбор уменьшится в разы.
2. Определитесь, в покупке авто - нового или б/у. Выбор еще уменьшится.
3. И последнее: машина будет покупаться в кредит или нет.
Совокупность всех факторов даст Вам возможность более-менее определиться с кругом авто. И тогда Вы сможете задать конструктивный вопрос на форуме.
С уважением и удачи в выборе! biggrin
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 15 июля 2008 в 14:32
Жесткость кузова может влиять на безопасность как в плюс, так и в минус.

Это как это в минус, обоснуйте?

Прохождение поворотов на полном приводе без вспомогательных систем - дело не прощающее ошибок. Уйти в занос гораздо проще, чем на моноприводных авто, а выйти почти невозможно. Те, кто ездил зимой на Ниве, знают. А с вспомогательными устройствами (ЕСП) и переднеприводный едет, как по рельсам.

teeth teeth teeth
На Ниве может быть и заносит, а вот на Субару нет. Вы хотя бы ездили за рулём Субару, извиняюсь за любопытство? Скажу по себе, пустить в занос Субарика даже без ЕСП (у меня его кстати нет) надо очень постараться. Машина держит траекторию поворотов как влитая в дорогу даже под большими углами и на большой скорости. Единственная особенность это то, что нельзя входить в поворот с заносом, т.к. он просто не получается (во всяком случае у меня), поэтому есть некоторый эффект инерционности в траектории движения (машина стремится ехать по прямой) и это надо учитывать - снижать скорость, чтобы вернее вписаться в поворот и не въехать в ограждение.
0
изменен 15 июля 2008 в 18:50
Жесткость кузова может влиять на безопасность как в плюс, так и в минус.

Это как это в минус, обоснуйте?

Обосновываю. Если жесткость кузова достигается тупым утолщением металла или вставлением рамы, это приводит к ухудшению деформации кузова вне жизненного пространства водителя и пассажиров при ударе спереди и сзади. Это, очевидно, ведет к снижению безопасности авто.
На Ниве может быть и заносит, а вот на Субару нет. Вы хотя бы ездили за рулём Субару, извиняюсь за любопытство? Скажу по себе, пустить в занос Субарика даже без ЕСП (у меня его кстати нет) надо очень постараться. Машина держит траекторию поворотов как влитая в дорогу даже под большими углами и на большой скорости. Единственная особенность это то, что нельзя входить в поворот с заносом, т.к. он просто не получается (во всяком случае у меня), поэтому есть некоторый эффект инерционности в траектории движения (машина стремится ехать по прямой) и это надо учитывать - снижать скорость, чтобы вернее вписаться в поворот и не въехать в ограждение .

Опровержение твоей мысли нашел у тебя же.
На Субару не ездил. Скорее всего там существует система перераспределения крутящего момента между осями (если сделать полный привод постоянно распределяющий этот момент в соотношении 50/50, то получится корова, которая будет крутиться на скользкой дороге). СтОит она, вместе с системой полного привода в разы дороже ЕСП, которая не позволит влететь в забор даже неопытному новичку (в пределах законов физики, конечно).
Так что, пока я не забрался в грязь (а с грязью Субару не дружит, как говорят владельцы), я буду считать наличие полного привода пустой тратой денег.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 июля 2008 в 18:54
Из этих-Вольво без вариантов. Вот аж 06 года!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1496538.html
Sulov
Это говорят о Вольво Ы40 предыдущего поколения wink
0
был 2 дня назад
изменен 15 июля 2008 в 20:48
Из этих-Вольво без вариантов. Вот аж 06 года!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1496538.html
Sulov
Это говорят о Вольво Ы40 предыдущего поколения wink


Дык и я Карлссончик о предыдущей говорю. Она ж 2004 года хотела, а по ценнику может и 2005 года взять соплатформенницу фф2.
Я ж Вольвы люблю wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 июля 2008 в 20:56
Из этих-Вольво без вариантов. Вот аж 06 года!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1496538.html
Sulov
Это говорят о Вольво Ы40 предыдущего поколения wink


Дык и я Карлссончик о предыдущей говорю. Она ж 2004 года хотела, а по ценнику может и 2005 года взять соплатформенницу фф2.
Я ж Вольвы люблю wink

Дык она 450 выделяет, за такие деньги предыдущего поколения брать-моветон biggrin
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 16 июля 2008 в 01:19
вставлением рамы, это приводит к ухудшению деформации кузова вне жизненного пространства водителя и пассажиров при ударе спереди и сзади. Это, очевидно, ведет к снижению безопасности авто.

Ну наверное кузов Субару проектировали не дураки и деформации расчитываю так, чтобы пространство с людьми им меньше всего подвергалось, раз эти автомобли получают по 5 звёзд в краш тестах.

Опровержение твоей мысли нашел у тебя же.

Это просто особенность полноприводного автомобиля и этот эффект сказывается лишь на вхождении в крутые повороты на высоких скоростях (больше 80 км/ч). Если конечно привык к автомобилю, то можно входить в повороты с перегазовкой и нагрузкой рулём передних колёс даже на немаленькой скорости. Но не советую этого проделывать тем, кто к машине не привык. И никакого опровержения тут нет - сравнивая езду на машинах с передним, полным и задним приводом, полноприводные (имею в виду Субару - на других полноприводных не катался (уазик не в счёт)) лучше всего входит в поворот полноприводная. Небольшую потерю прижимной силы я ощущал только на плохой дороге при скорости более 160 км/ч да и то потому, что машина у меня с обычной неспортивной настройкой.

. Скорее всего там существует система перераспределения крутящего момента между осями... СтОит она, вместе с системой полного привода в разы дороже ЕСП, которая не позволит влететь в забор даже неопытному новичку (в пределах законов физики, конечно).

Есть такая фигня. Но вот на стоимость это не сильно влияет, если сравнивать Субару и разницу добавления полного привода у немцев или шведов, да и некоторых японцев тоже. Дешевле полный привод только на Судзуки.
0
изменен 16 июля 2008 в 10:16
вставлением рамы, это приводит к ухудшению деформации кузова вне жизненного пространства водителя и пассажиров при ударе спереди и сзади. Это, очевидно, ведет к снижению безопасности авто.

Ну наверное кузов Субару проектировали не дураки и деформации расчитываю так, чтобы пространство с людьми им меньше всего подвергалось, раз эти автомобли получают по 5 звёзд в краш тестах.

Опровержение твоей мысли нашел у тебя же.

Это просто особенность полноприводного автомобиля и этот эффект сказывается лишь на вхождении в крутые повороты на высоких скоростях (больше 80 км/ч). Если конечно привык к автомобилю, то можно входить в повороты с перегазовкой и нагрузкой рулём передних колёс даже на немаленькой скорости. Но не советую этого проделывать тем, кто к машине не привык. И никакого опровержения тут нет - сравнивая езду на машинах с передним, полным и задним приводом, полноприводные (имею в виду Субару - на других полноприводных не катался (уазик не в счёт)) лучше всего входит в поворот полноприводная. Небольшую потерю прижимной силы я ощущал только на плохой дороге при скорости более 160 км/ч да и то потому, что машина у меня с обычной неспортивной настройкой.

. Скорее всего там существует система перераспределения крутящего момента между осями... СтОит она, вместе с системой полного привода в разы дороже ЕСП, которая не позволит влететь в забор даже неопытному новичку (в пределах законов физики, конечно).

Есть такая фигня. Но вот на стоимость это не сильно влияет, если сравнивать Субару и разницу добавления полного привода у немцев или шведов, да и некоторых японцев тоже. Дешевле полный привод только на Судзуки.

Рад, что ты со мной согласился во всём.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™