Выбор и покупка автомобиля

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с приобретением автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 июля 2008

подскажите, что взять-бюджет ограничен

Здравствуйте!

Хочу взять себе машину. Машина будет первая, т.е. по сути учиться кататься, но разумеется не по двору, а нормальные поездки по городу и загород.

Бюджет ограничен, не больше 100т.р. Понятно, что сумма небольшая,но тем не менее. Посмотрел по ценам, по внешности и тд. подходят следующие машины:

1)Ауди 80, 89г.

2)Пежо 607 и 405 - 92 года

3)Рено 19, год 96.

4)Ниссан примера. год 91-92

5)Хендай соната ( года 94) и елантра (92-94 года), возможно аксент.

6)Опель Вектра (90-92 года)

Понятно, что надо смотреть на конкретную машину. Всем машинам уже почти по 20 лет иожидать от них супер-пупер ничего не стоит.

Но тем, не менее...что бы Вы из этого посоветовали смотреть/ искать и чтобы точно можно из этого списка выкинуть?

Насколько я понял, на примеры дорогие з/ч, так ли это или нет?

Глаз гляди тв сторону Ауди, но этих моделей за такие деньги старше 89г нет. Стоит ил смотреть французов? Хендай? Или наиболее бюджетный вариант с лучшими характеристиками из всего этого-вектра.

Подскажите, пожалуйста!!!

2373 просмотра
Комментарии 78
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 июля 2008 в 19:59
Вектра неплоха, но главная болезнь тех лет-ржа. Хотя у меня знакомая девочка откатала на ОВА за 3500$ 2 года-вроде ничего разорительного.... confused confused confused
Все машинки будут подуставшими, а там-сам смотри.
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 15 июля 2008 в 20:02
Из этих, имхо, Пыжик 605-ый.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 15 июля 2008 в 20:31
автор только иномарки разглядывает ? тазики - в сторону ? или можно рассматривать.?
0
изменен 15 июля 2008 в 20:37
автор только иномарки разглядывает ? тазики - в сторону ? или можно рассматривать.?

К тазикам какое то заранее плохое предраспоожение.
Посоветовали, что лучше взять очень старую иномарку, чем старый тазик. Да и тут на форуме прикрплена тема про таз.....Вообщем отпадает....
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 июля 2008 в 20:40
автор только иномарки разглядывает ? тазики - в сторону ? или можно рассматривать.?

К тазикам какое то заранее плохое предраспоожение.
Посоветовали, что лучше взять очень старую иномарку, чем старый тазик. Да и тут на форуме прикрплена тема про таз.....Вообщем отпадает....

Но, боюсь, не за 100 тыр... confused confused confused
0
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 15 июля 2008 в 20:49
Из того, что перечислено, - наверное Премьера или Вектра (с поправкой на коррозию - неплохое авто).

Могу посоветовать обратить внимание на Эсперу или Нексию (учитывая то, что машина будет первая). Можно подобрать в приличном состоянии и интересного возраста. Эспера очень неплоха и удобна в том числе и в дальних поездках. Несмотря на некоторую скромность, - ездить в ней удобнее и комфортнее, чем во многих "именитых" моделях.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 15 июля 2008 в 20:50
автор только иномарки разглядывает ? тазики - в сторону ? или можно рассматривать.?

К тазикам какое то заранее плохое предраспоожение.
Посоветовали, что лучше взять очень старую иномарку, чем старый тазик. Да и тут на форуме прикрплена тема про таз.....Вообщем отпадает....

старый тазик за 100 тыров - неправда. классика за эти деньги будет 2-3 лет и состояние хорошее.да и на рынке таких машин достаточно. а вот за 100 тысяч инку взять в нормальном состоянии - это уже проблема имхо
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 15 июля 2008 в 20:52
Alex0271
про нексию +1 ( забыл про нее посоветовать)
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 июля 2008 в 20:54
Alex0271
про нексию +1 ( забыл про нее посоветовать)

+2 wink
За $ 4500 можжно приемлимый экземпляр найти, имхо wink
0
изменен 15 июля 2008 в 21:08
А Нексия как в обслуживании и в частоте поломок?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 июля 2008 в 21:13
А Нексия как в обслуживании и в частоте поломок?

По стоимости-дешево (чуть ли не самая дешевая среди иномарок), по частоте-средне.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 15 июля 2008 в 21:18
А Нексия как в обслуживании и в частоте поломок?

про нее столько написано. почитай отзывы здесь. журналы http://www.zr.ru/archive/index/year/2008/month/1/
0
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 15 июля 2008 в 21:23
Соотношение цена-возраст-затраты на содержание-ходовые качества - Нексия наверное наиболее выгодный вариант в данном случае. Но я бы всё же сначала попробовал поискать Эсперу. Посолиднее и поудобнее, салон намного лучше Нексии. Опять же - мотор 2л. И потроха - практически Вектра.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 июля 2008 в 21:25
Соотношение цена-возраст-затраты на содержание-ходовые качества - Нексия наверное наиболее выгодный вариант в данном случае. Но я бы всё же сначала попробовал поискать Эсперу. Посолиднее и поудобнее, салон намного лучше Нексии. Опять же - мотор 2л. И потроха - практически Вектра.

....и Аскона. Хороший пепелац! У отца сначала Эспера была, щас Нексия. Поездил и на том, и на том wink
0
изменен 15 июля 2008 в 21:25
Насколько я понял, на примеры дорогие з/ч, так ли это или нет?

С чего это они дорогие ? У меня Примьерка была W10 универсал 95го . Тогда запчасти были не дорогие , но и сейчас человек ее эксплуатироет , ломается да . Но запчасти по стоимости как и на Вектру .

Я надеюсь что ты понимаеш то , что машину этих годов в идеале не найти . А если найдеш в идеале она рассыпится через пол года .
0
изменен 15 июля 2008 в 21:30
Насколько я понял, на примеры дорогие з/ч, так ли это или нет?

С чего это они дорогие ? У меня Примьерка была W10 универсал 95го . Тогда запчасти были не дорогие , но и сейчас человек ее эксплуатироет , ломается да . Но запчасти по стоимости как и на Вектру .

Я надеюсь что ты понимаеш то , что машину этих годов в идеале не найти . А если найдеш в идеале она рассыпится через пол года .

Понятно. Да понятно, что в иделае не найти и придется вкладывать.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 15 июля 2008 в 21:41
Я за Вектру. Запчасти дешевые, техника надежная. Смотреть кузов и вперед покупать!
0
изменен 15 июля 2008 в 21:46
Я за Вектру. Запчасти дешевые, техника надежная. Смотреть кузов и вперед покупать!

А я не согласен . Опель , тем болие старый очень сыпучая машина .
0
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 15 июля 2008 в 21:47
Хороший пепелац! У отца сначала Эспера была, щас Нексия. Поездил и на том, и на том

Не объективно.
У Автора бюджет ограничен. Содержать любую бесплатно не получится. У меня товарищ ездит на Эспере уже 4 года. Обычные расходы на "расходники". Ничего непредсказуемого. От состояния конкретного авто зависит. Не дороже и не дешевле, чем на любую из перечисленных Автором. Зато общее состояние аккуратное и возраст позволяет в недалёком будущем продать не потеряв пол цены от той, за которую брал.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 июля 2008 в 21:52
Хороший пепелац! У отца сначала Эспера была, щас Нексия. Поездил и на том, и на том

Не объективно.
У Автора бюджет ограничен. Содержать любую бесплатно не получится. У меня товарищ ездит на Эспере уже 4 года. Обычные расходы на "расходники". Ничего непредсказуемого. От состояния конкретного авто зависит. Не дороже и не дешевле, чем на любую из перечисленных Автором. Зато общее состояние аккуратное и возраст позволяет в недалёком будущем продать не потеряв пол цены от той, за которую брал.

Эспера была продана за 5000. Друг продавал Нексию за 4500. В обоих случаях машины-отнюдь не помойки. Не надо со мной спорить, у меня на глазах 3 Нексии, 2 Эсперо и 20 (!!!!!!!) Эсперо корпоративных wink
0
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 15 июля 2008 в 22:17
Не надо со мной спорить

Какой спор? Мы говорим об одном и том же. Просто немного не поняли друг друга. Респект...
0
На Daewoo Nexia изменен 16 июля 2008 в 10:01
Эспера, безусловно, хорошая машина, но за 100 - помойка будет (ну разьве что очень повезет, можно найти будет поприличней). Всетаки приличные экземпляры стоят несколько дороже

Нексия лучше в таком случае, но опять, чтобы без особых проблем была надо, имхо, 20 накинуть - и смореть за 120 машины, а там торговатся...
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 16 июля 2008 в 10:09
Я за Вектру. Запчасти дешевые, техника надежная. Смотреть кузов и вперед покупать!

А я не согласен . Опель , тем болие старый очень сыпучая машина .

У нас был - многолетняя Омега А. Нифига не сыпучая и з/ч дешевые. Один минус - гнил скотина.
0
изменен 16 июля 2008 в 19:15
Посмотрел-еще форд эскорт вроде бы ничего.
Стоит к нему приглядетсья или нет?
0
На Daewoo Nexia изменен 16 июля 2008 в 19:47
Посмотрел-еще форд эскорт вроде бы ничего.
Стоит к нему приглядетсья или нет?

Можно, но большинство их продется с 60-сильным карбовым движком 1.3
0
изменен 16 июля 2008 в 19:51
Я за Вектру. Запчасти дешевые, техника надежная. Смотреть кузов и вперед покупать!

А я не согласен . Опель , тем болие старый очень сыпучая машина .


Но уж всяко надежнее древней Примеры. Там на одной подвеске разоришся ... А у Вектры подвеска простая как у телеги (читай: как у зубил smile ), при этом комфортабельная и дешевая в обслуге.

Главное - ТЩАТЕЛЬНО смотреть кузов. Самые опасные места - стаканы передних стоек и лонжероны задние (места упоров пружин). Если там порядок, то на гнилые арки и пороги можно забить (читай скидывать цену и брать !).

Движок на вреку самый лучший (простой и недорогой в обслуге) 1.8 (C18NZ).

1.6 моновпрыск - неплохой, но слабенький 75 сил всего. Хотя, если найдешь свежую верку года 94-го с X16SZR - считай повезло очень надежный апарат.

2-х литровый (C20NE) - очень хороший и неубиваемый впрысковый мотор, но не сильно экономичный (большой налог и расход топлива).

мое резюме: или Нексия года 99-го или вектра 91-94 ...

20-ти летние Хундаи это вообще караул, ну и французы тоже ...

...пользуемся правкой lightbulb А63
0
изменен 16 июля 2008 в 19:55
Ну конечно . На моей Примьере с подвеской проблем небыло . А вот Вектры у знакомых ломались регулярно . Правда у одного Астра езлила без проблем вобще .
0
изменен 16 июля 2008 в 23:28
Ну конечно . На моей Примьере с подвеской проблем небыло . А вот Вектры у знакомых ломались регулярно . Правда у одного Астра езлила без проблем вобще .


Это потому, что у тебя был универсал. На седанах и хэтчах 10-го семейства Примьер задняя подвеска была многорычажка от мАксимы, обеспечивающая хороший комфорт но сильно ломучая (на 11 примьере ее, кстати, убрали - сделали балку). Ну и потом, передняя подвеска у тебя многорычажная, а на Вектре - один рычаг аля-девятка - что гораздо надежнее (для б.у. машины ! подчеркиваю).

Ну а то что Вектра у твоих друзей сыпалась - сам понимаешь, просто не повезло с конкретным экземпляром. Покупка 18-ти летней машины это руская рулетка с пятью патронами в барабане smile
0
На ВАЗ 2112 изменен 16 июля 2008 в 23:42
Хилый для инок бюджет. За 100 я бы классику взял ну или 21093. ну а если супер-пупер профи будет помогать смотреть - тогда искал бы Нексию корейской сборки, или Пыжа 405 (живучий гад smile ). Кстати Golf II тож неплох - запчасти как на ВАЗ стоят практически, работы если не у официалов то тоже цены вменяемые
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1406533.html - в 1ю очередь я бы смотрел клубные авто smile
0
изменен 16 июля 2008 в 23:51
Хилый для инок бюджет. За 100 я бы классику взял ну или 21093. ну а если супер-пупер профи будет помогать смотреть - тогда искал бы Нексию корейской сборки, или Пыжа 405 (живучий гад smile ). Кстати Golf II тож неплох - запчасти как на ВАЗ стоят практически, работы если не у официалов то тоже цены вменяемые
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1406533.html - в 1ю очередь я бы смотрел клубные авто smile

Нексию корейской сборки? А ее собирали в Корее когда разве что ли,а не в узбекистане? А как отличить корейскую?
0
На Daewoo Nexia изменен 17 июля 2008 в 00:16

Нексию корейской сборки? А ее собирали в Корее когда разве что ли,а не в узбекистане? А как отличить корейскую?

Смысла искать именно кореянку нет особого (выпускались они до 97-го года и отличая незначительные), да, была еще и ростовская "сборка" (на самом деле машины готовые из Кореи приходили) - по надежности что корейцы, что узбеки тех лет - одно и то же. Если найти не укатаную, то проблем доставлять много не будет.

Да, ну и за годом гнатся не стоит, главное состояние...
0
изменен 17 июля 2008 в 23:22

Нексию корейской сборки? А ее собирали в Корее когда разве что ли,а не в узбекистане? А как отличить корейскую?

Смысла искать именно кореянку нет особого (выпускались они до 97-го года и отличая незначительные), да, была еще и ростовская "сборка" (на самом деле машины готовые из Кореи приходили) - по надежности что корейцы, что узбеки тех лет - одно и то же. Если найти не укатаную, то проблем доставлять много не будет.

Да, ну и за годом гнатся не стоит, главное состояние...

А если пишут, что машина коерйской сборки и при этом она 99г. выпуска-это врут, или это та самая ростовская сборка?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 17 июля 2008 в 23:28
за такой бюджет,класика И БЕЗ ВАРИАНТОВ
0
На Daewoo Nexia изменен 17 июля 2008 в 23:55

А если пишут, что машина коерйской сборки и при этом она 99г. выпуска-это врут, или это та самая ростовская сборка?

Либо врут, что 99-год... либо про сборку - она в этом случае только узбекская.

Повторю еще раз - если Нексия до 2001 года, качество ее никак не зависит от места сборки.
0
изменен 18 июля 2008 в 00:01
Да невозможно в такие деньги взять хоть чуток живую инку, я б брал бы отечественный автопром, вот если есть возможность накинуть хотя бы полтосик, тады мож. корейцев смотреть и то, пристально-пристально. Кстати 100-150 рублей и менее это такой предел, когда при постановке вопроса о диагностиках-хреностиках всяких продавцы чаще всего отказывают, так что кот в мешке или ТАЗик, думай сам.
0
изменен 19 июля 2008 в 12:21
Да невозможно в такие деньги взять хоть чуток живую инку, я б брал бы отечественный автопром
понятно. Но у меня не очень хоьошее отношение к тазикам. Мне кажется,что надежнее взять старую ину,чем 10летний таз.Может я и ошибась,но судя по опыту использования тазиков знакомыми(даже новых авто)я прав.Думаю,что шансов встать посреди дороги у таза больше.
0
На Daewoo Nexia изменен 19 июля 2008 в 21:10
Да невозможно в такие деньги взять хоть чуток живую инку, я б брал бы отечественный автопром
понятно. Но у меня не очень хоьошее отношение к тазикам. Мне кажется,что надежнее взять старую ину,чем 10летний таз.Может я и ошибась,но судя по опыту использования тазиков знакомыми(даже новых авто)я прав.Думаю,что шансов встать посреди дороги у таза больше.

Вообще говоря правильный подход (чисто моё мнение), другое дело, что выбрать хороший вариант иномарки сложнее....

По Нексии (ну и Эсперо, хотя найти ее сложно очень будет) подскажу, что интересует... ИМХО мыслить надо в этом направлении, хотя, повторюсь лучше добавить тыс. 20....

Есть, правда, перед глазами примеры покупки, допустим, Мерса 190-го (201-й кузов) 80-х годов в идеальнкейшем состоянии, как раз за эти деньги но это 1 случай из тысячи....
0
изменен 20 июля 2008 в 15:36


По Нексии (ну и Эсперо, хотя найти ее сложно очень будет) подскажу, что интересует... ИМХО мыслить надо в этом направлении, хотя, повторюсь лучше добавить тыс. 20....
.


По советам многих тут стоит остановить свой выбор мне на нексии или вектре. А в связи с этим, если поможешь с подсказками-буду очень благодарен.
Я тут почитал, посмотрел. Я так понимаю, что одна из основных проблем нексии-гниют двери-правда, или я ошибаюсь.
На что еще стоит обратит ьвнимание при первом осмотре, т.е. когда сам буду смотреть (при этом учитывая, что я не профи в авто smile) ), т.е. какие то первичные вещи.
При каком пробеге у нексий чаще всего делают капремонт?
0
На Daewoo Nexia изменен 20 июля 2008 в 23:57

По советам многих тут стоит остановить свой выбор мне на нексии или вектре. А в связи с этим, если поможешь с подсказками-буду очень благодарен.
Я тут почитал, посмотрел. Я так понимаю, что одна из основных проблем нексии-гниют двери-правда, или я ошибаюсь.
На что еще стоит обратит ьвнимание при первом осмотре, т.е. когда сам буду смотреть (при этом учитывая, что я не профи в авто smile) ), т.е. какие то первичные вещи.
При каком пробеге у нексий чаще всего делают капремонт?


Да, двери проблема - если антикор не делать (внутри дверей) и периодически не обновлять его - сгниют в хлам... Я как-то поддерживаю двери в хорошем состоянии (эстетически), хотя покупалась машина с уже чуть зацветшими нижними кромками (раз в год снять на даче под пиво обшивки дверей и залить туда мовили побольше) - вполне удачно консервируется процесс коррозии, но вот был удар не очень сильный по низу водительской двери - после этого за короткий срок в труху всё, надо дверь менять.

В остальном кузов крепкий, пороги, арки, днище - как с завода вчера (машине 11 лет), т.е. опять же если битая не была, проблем не будет, если рихтованная деталь - гнить будет..... Еще один небольшой минус - сейчас на 12-м году жизни поползли чуть паучки из под уплотнителей стекол, ничего не поделаешь.

Вообще машина надежная очень, простая, во многом архаичная, но трудноубиваемая (хотя у нас это умеют)... Я почти 3 года езжу уже - большие пробеги по городу, области ну и вообще по областям России ездить на машине приходится - показывает себя с лучшей стороны. Хлопот много не доставляет, многое делал в машине именно под себя (как стойки газовые например).

На что обратить внимание... На состояние smile , как и с любой машиной ... Ну а вообще каких-то особых советов нет - смотреть чтобы ухоженная машина была.

Да, что еще тормоза на Нексиях тех лет неудачные, лечится это заменой суппортов на нового типа (как на Ланосе). Поэтому как показатель - желательно, чтобы были заменены - если старые стоят, то сорее всего хозяину пофиг на машину было, если пофиг как она тормозит.

Про ресурс двигателя - ну капиталка подходит в среднем к 300 тыс. пробега, правда про таксистов слышал, что по полмиллиона ездят
0
изменен 21 июля 2008 в 20:32

По советам многих тут стоит остановить свой выбор мне на нексии или вектре. А в связи с этим, если поможешь с подсказками-буду очень благодарен.
Я тут почитал, посмотрел. Я так понимаю, что одна из основных проблем нексии-гниют двери-правда, или я ошибаюсь.
На что еще стоит обратит ьвнимание при первом осмотре, т.е. когда сам буду смотреть (при этом учитывая, что я не профи в авто smile) ), т.е. какие то первичные вещи.
При каком пробеге у нексий чаще всего делают капремонт?


Да, двери проблема - если антикор не делать (внутри дверей) и периодически не обновлять его - сгниют в хлам... Я как-то поддерживаю двери в хорошем состоянии (эстетически), хотя покупалась машина с уже чуть зацветшими нижними кромками (раз в год снять на даче под пиво обшивки дверей и залить туда мовили побольше) - вполне удачно консервируется процесс коррозии, но вот был удар не очень сильный по низу водительской двери - после этого за короткий срок в труху всё, надо дверь менять.

В остальном кузов крепкий, пороги, арки, днище - как с завода вчера (машине 11 лет), т.е. опять же если битая не была, проблем не будет, если рихтованная деталь - гнить будет..... Еще один небольшой минус - сейчас на 12-м году жизни поползли чуть паучки из под уплотнителей стекол, ничего не поделаешь.

Вообще машина надежная очень, простая, во многом архаичная, но трудноубиваемая (хотя у нас это умеют)... Я почти 3 года езжу уже - большие пробеги по городу, области ну и вообще по областям России ездить на машине приходится - показывает себя с лучшей стороны. Хлопот много не доставляет, многое делал в машине именно под себя (как стойки газовые например).

На что обратить внимание... На состояние smile , как и с любой машиной ... Ну а вообще каких-то особых советов нет - смотреть чтобы ухоженная машина была.

Да, что еще тормоза на Нексиях тех лет неудачные, лечится это заменой суппортов на нового типа (как на Ланосе). Поэтому как показатель - желательно, чтобы были заменены - если старые стоят, то сорее всего хозяину пофиг на машину было, если пофиг как она тормозит.

Про ресурс двигателя - ну капиталка подходит в среднем к 300 тыс. пробега, правда про таксистов слышал, что по полмиллиона ездят

Спасиб, понял....если еще вопросы появятся,то задамsmile)
0
изменен 22 июля 2008 в 22:34
Слущай, если всё-таки в инку уперся - смотри двигло в первую очередь, ну и кузов, всё остальное "подшаманишь" в более-менее разумные деньги. В пробеги под 300 тык до капиталки не верь, у кореянок тех лет это 200-250 предел и то, ближе к этим цифрам масло уже будет жрать как скотина. Я сам свою Шумку ремонтировал на сервисе Киа/Дэу, насмотрелся...


П.С. Покажите мне таксиста который на Ксюхе прошел поллимона без капиталки - пусть кинет в меня камень. Чё хрень то всякую писать?
0
На Daewoo Nexia изменен 23 июля 2008 в 16:57
С В пробеги под 300 тык до капиталки не верь,

Сам видел с пробегом 350 и без к/р (машина знакомого)

у кореянок тех лет это 200-250 предел и то, ближе к этим цифрам масло уже будет жрать как скотина

Хочешь не верь - у меня ни капли масла от замены до замены.

П.С. Покажите мне таксиста который на Ксюхе прошел поллимона без капиталки - пусть кинет в меня камень. Чё хрень то всякую писать?

Не знаю - про город Ташкент такое слышал.
0
изменен 24 июля 2008 в 12:54
За 100 тыров, жигуля ладового, зубильного )) 8-ка, 9-ка
0
изменен 1 августа 2008 в 16:39
за эти бабки только ваз 21093 .
0
был 4 часа назад
изменен 1 августа 2008 в 17:16
Здравствуйте!
Хочу взять себе машину. Машина будет первая, т.е. по сути учиться кататься, но разумеется не по двору, а нормальные поездки по городу и загород.
Бюджет ограничен, не больше 100т.р. Понятно, что сумма небольшая,но тем не менее. Посмотрел по ценам, по внешности и тд. подходят следующие машины:
1)Ауди 80, 89г.
2)Пежо 607 и 405 - 92 года
3)Рено 19, год 96.
4)Ниссан примера. год 91-92
5)Хендай соната ( года 94) и елантра (92-94 года), возможно аксент.
6)Опель Вектра (90-92 года)

Понятно, что надо смотреть на конкретную машину. Всем машинам уже почти по 20 лет иожидать от них супер-пупер ничего не стоит.
Но тем, не менее...что бы Вы из этого посоветовали смотреть/ искать и чтобы точно можно из этого списка выкинуть?
Насколько я понял, на примеры дорогие з/ч, так ли это или нет?
Глаз гляди тв сторону Ауди, но этих моделей за такие деньги старше 89г нет. Стоит ил смотреть французов? Хендай? Или наиболее бюджетный вариант с лучшими характеристиками из всего этого-вектра.
Подскажите, пожалуйста!!!

ну в качестве первой машины неплохо было бы 9ку купить. можно конечно и ауди... селедку, но без элементарных знаний мат части и умений устранить/предотвратить/определить неисправность-будет тяжко wink поэтому при твоем бюджете настоятельно рекомендую зубилку wink
0
изменен 1 августа 2008 в 17:23
ну в качестве первой машины неплохо было бы 9ку купить.

+ 1.
0
изменен 1 августа 2008 в 17:35
За 100 тыс девятку ещё поискать надо, какие уж тут с позволения сказать иномарки confused
0
изменен 1 августа 2008 в 18:54
да придется долго искать 100тыс маловато будет.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 1 августа 2008 в 20:29
За 100 и Нексию нормальную найти проблемма... Автору: - копи еще тыщ 20...
0
изменен 3 августа 2008 в 23:48
А за эти деньги можно взять 2110 в нормальном состоянии?? или опять на грани фантастики?smile)
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 4 августа 2008 в 00:15
А за эти деньги можно взять 2110 в нормальном состоянии?? или опять на грани фантастики?smile)

Да в принципе можно.Только все машины за эти деньги будут уставшие,тут уж как повезет!Более менее живое б.у. русское или не русское начинается со 150т.р.(ИМХО)
0
изменен 5 августа 2008 в 22:18
Получается, что наиболее реальный вариант-это взять девятку?
А сыпаться она будет много?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 5 августа 2008 в 22:33
будете смеяться, но посоветую за бюджет автора а это ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО жалкие 100 тыщ..
взять волжарик 5 летний вхорошем сомстоянии, если нормально выбрать то пару длет отъездишь по любому без особых проблем...

а так даже на наексию денег мало

зы:автору, ты бы губы закатал чуть чуть... еще бы за 50-штук инку искал
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 5 августа 2008 в 22:57
будете смеяться, но посоветую за бюджет автора а это ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО жалкие 100 тыщ..
взять волжарик 5 летний вхорошем сомстоянии, если нормально выбрать то пару длет отъездишь по любому без особых проблем...

а так даже на наексию денег мало

зы:автору, ты бы губы закатал чуть чуть... еще бы за 50-штук инку искал

смешно всамделе. волгу - нафиг !!! bat
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 5 августа 2008 в 23:16


зы:автору, ты бы губы закатал чуть чуть... еще бы за 50-штук инку искал

Человек в замешательстве а ты ему губы закатать говориш!Некрасиво...
0
На ВАЗ 2112 изменен 5 августа 2008 в 23:17
будете смеяться, но посоветую за бюджет автора а это ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО жалкие 100 тыщ..
взять волжарик 5 летний вхорошем сомстоянии, если нормально выбрать то пару длет отъездишь по любому без особых проблем...

а так даже на наексию денег мало

зы:автору, ты бы губы закатал чуть чуть... еще бы за 50-штук инку искал
Да ну, нахнадо, Волга совсем уж на любителя, слишком уж жирная она, и для специфических целей в основном... Автор пусть берет уже 8ку/9ку.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 5 августа 2008 в 23:19


зы:автору, ты бы губы закатал чуть чуть... еще бы за 50-штук инку искал

Человек в замешательстве а ты ему губы закатать говориш!Некрасиво...

да ! всамделе.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 5 августа 2008 в 23:23
А че, Волга ништяк, тока парковать неудобно, а так нормально едет... Получше сраной Зубилы, а гниют примерно одинаково...
0
изменен 5 августа 2008 в 23:26


зы:автору, ты бы губы закатал чуть чуть... еще бы за 50-штук инку искал

Человек в замешательстве а ты ему губы закатать говориш!Некрасиво...


Угу...реально в замешательстве.....
Непонятно что брать....чего не коснись-мало денег....
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 5 августа 2008 в 23:35


зы:автору, ты бы губы закатал чуть чуть... еще бы за 50-штук инку искал

Человек в замешательстве а ты ему губы закатать говориш!Некрасиво...


Угу...реально в замешательстве.....
Непонятно что брать....чего не коснись-мало денег....

А сумму то ни как не увеличить?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 5 августа 2008 в 23:36
А че, Волга ништяк, тока парковать неудобно, а так нормально едет... Получше сраной Зубилы, а гниют примерно одинаково...

ну какой ништяк? какой? была у тебя или твоих знакомых волга ?
кроме кондовости , сыпучести и прожорливости волга еще плоха тем, что теряет в цене очень сильно(по сравнению с тазом). и кроме этого последущая продажа волги будет опять-же проблематична. ну не хотят ее люди ! а за 9-кой очередь из покупателей будет.имхо wink
плюс разница в приводе-у волги задний. зимой это не есть гут. для начинающего водителя передний привод предпочтительней
0
изменен 5 августа 2008 в 23:41


зы:автору, ты бы губы закатал чуть чуть... еще бы за 50-штук инку искал

Человек в замешательстве а ты ему губы закатать говориш!Некрасиво...


Угу...реально в замешательстве.....
Непонятно что брать....чего не коснись-мало денег....

А сумму то ни как не увеличить?

Кредит брать не хочу. А если увеличивать-дальше копить, т.е. покупка откладываетсяsmile
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 5 августа 2008 в 23:48
Да хреновая ситуация sad Но полюбому надо подкопить хотяб тыщ 20ь тогда уже можно десятку глянуть нормальную...
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 5 августа 2008 в 23:52
ну какой ништяк? какой? была у тебя или твоих знакомых волга ?
кроме кондовости , сыпучести и прожорливости волга еще плоха тем, что теряет в цене очень сильно(по сравнению с тазом). и кроме этого последущая продажа волги будет опять-же проблематична. ну не хотят ее люди ! а за 9-кой очередь из покупателей будет.имхо wink
плюс разница в приводе-у волги задний. зимой это не есть гут. для начинающего водителя передний привод предпочтительней
Были и есть Волги ! Причем парни-фанаты машины... Один полностью перебрал мотор, два месяца завести не может... Ну это ладно... Спросом она не пользуется, потому что у нее имидж стариковской, а 08, 09 типа пацанские, хотя не едут... Волга внутри здоровая, рулится ниче так, задний привод зимой веселый... на переднем тож снести может... Коробка на Волге ништяк и движок эластичный... Я сам сначала Волгу хотел, тока больно здоровая, парковать негде...
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 6 августа 2008 в 00:13
ну какой ништяк? какой? была у тебя или твоих знакомых волга ?
кроме кондовости , сыпучести и прожорливости волга еще плоха тем, что теряет в цене очень сильно(по сравнению с тазом). и кроме этого последущая продажа волги будет опять-же проблематична. ну не хотят ее люди ! а за 9-кой очередь из покупателей будет.имхо wink
плюс разница в приводе-у волги задний. зимой это не есть гут. для начинающего водителя передний привод предпочтительней
Были и есть Волги ! Причем парни-фанаты машины... Один полностью перебрал мотор, два месяца завести не может... Ну это ладно... Спросом она не пользуется, потому что у нее имидж стариковской, а 08, 09 типа пацанские, хотя не едут... Волга внутри здоровая, рулится ниче так, задний привод зимой веселый... на переднем тож снести может... Коробка на Волге ништяк и движок эластичный... Я сам сначала Волгу хотел, тока больно здоровая, парковать негде...

я про волгу знаю не понаслышке. владел ею долго. покупал новой. замучила она меня как ни один другой мой автомобиль.ломалась часто и серьезно. плюс ржавела сильно. машина на любителя, или как ты заметил - фаната. автор темы врядли хочет стать фанатом машины , родом из 60-х годов прошлого века. все изменения , которые произошли с моделью с тех пор - незначительны.
0
изменен 6 августа 2008 в 22:04
А за эти деньги продают в нормальном состоянии 9 или 99?? Или там тоже наткнутся на нормальный агрегат трудновато?
0
На Ford Focus изменен 6 августа 2008 в 22:35
А за эти деньги продают в нормальном состоянии 9 или 99?? Или там тоже наткнутся на нормальный агрегат трудновато?


Я думаю трудновато, за такие деньги - классика более-менее свежая.
Инка будет очень старой, да и состояние................ confused
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 августа 2008 в 08:46
Из иномарок за такую сумму я бы только Мерса в 201 или 124-м кузове рассматривал. У них самый высокий запас прочности. Главное найти целый экспонат. Арки и домкратные ниши у них здорово гниют ну и рулевой редуктор бывает с приличным люфтом.
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 09:48
Здравствуйте!
Хочу взять себе машину. Бюджет ограничен, не больше 100т.р.


за такую сумму я бы только Мерса в 201 или 124-м кузове рассматривал.


На картинках рассматривал бы, а потом бы купил жигули.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 7 августа 2008 в 14:14
Здравствуйте!
Хочу взять себе машину. Бюджет ограничен, не больше 100т.р.


за такую сумму я бы только Мерса в 201 или 124-м кузове рассматривал.


На картинках рассматривал бы, а потом бы купил жигули.

5 баллов! Браво! teeth teeth teeth teeth
Щас придет Алекс, и скажет, что там ремонт стоит дешевле классики teeth teeth
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 14:31
Здравствуйте!
Хочу взять себе машину. Бюджет ограничен, не больше 100т.р.


за такую сумму я бы только Мерса в 201 или 124-м кузове рассматривал.


На картинках рассматривал бы, а потом бы купил жигули.

5 баллов! Браво! teeth teeth teeth teeth
Щас придет Алекс, и скажет, что там ремонт стоит дешевле классики teeth teeth

teeth teeth teeth Ее просто НЕ НАДО ремонтировать. Она ВЕЧНАЯ...
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 августа 2008 в 15:10
Здравствуйте!
Хочу взять себе машину. Бюджет ограничен, не больше 100т.р.


за такую сумму я бы только Мерса в 201 или 124-м кузове рассматривал.


На картинках рассматривал бы, а потом бы купил жигули.

Зря ты так. Не юзал, а юродствуешь. У меня был Мерин 200, 1985 года выпуска в руках 6 лет... продал когда ему было 17 лет и в сервис заезжал не больше 2х раз в год. Вообще денег не сосал... но правда изначально я сменил всю подвеску ... примерно на 1000 евро.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 августа 2008 в 15:12
Здравствуйте!
Хочу взять себе машину. Бюджет ограничен, не больше 100т.р.


за такую сумму я бы только Мерса в 201 или 124-м кузове рассматривал.


На картинках рассматривал бы, а потом бы купил жигули.

Зря ты так. Не юзал, а юродствуешь. У меня был Мерин 200, 1985 года выпуска в руках 6 лет... продал когда ему было 17 лет и в сервис заезжал не больше 2х раз в год. Вообще денег не сосал... но правда изначально я сменил всю подвеску ... примерно на 1000 евро.
Он оставил только положительное впечатление. Машинкой был очень доволен. По ездовым качествам любая новая бюджека нервно курит
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 16:03
но правда изначально я сменил всю подвеску ... примерно на 1000 евро.

Блин, так это почти пол его бюджета! За 100 рублей мерина живого не взять.
0
был 3 месяца назад
На BMW 5-серия изменен 7 августа 2008 в 16:16
но правда изначально я сменил всю подвеску ... примерно на 1000 евро.

Блин, так это почти пол его бюджета! За 100 рублей мерина живого не взять.

1/3 biggrin
Но я нискольеко не пожалел что вложился. 6 лет не заглядывал вообще
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 7 августа 2008 в 17:15
но правда изначально я сменил всю подвеску ... примерно на 1000 евро.

Блин, так это почти пол его бюджета! За 100 рублей мерина живого не взять.

1/3 biggrin
Но я нискольеко не пожалел что вложился. 6 лет не заглядывал вообще

Ну это уже второй вопрос)))
0
изменен 7 августа 2008 в 19:38
[quote="tvister10"]будете смеяться, но посоветую за бюджет автора а это ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО жалкие 100 тыщ..
взять волжарик 5 летний вхорошем сомстоянии, если нормально выбрать то пару длет отъездишь по любому без особых проблем...


Сегодня снял с учёта и продал свой ГАЗ - 3102 (2004 г.) за 120 тыс рубликов. Продал там же, при ГИБДД.

Да ну, нахнадо, Волга совсем уж на любителя, слишком уж жирная она, и для специфических целей в основном... Автор пусть берет уже 8ку/9ку.

Инжекторная волжана с гидрачем по-любому лучше 9-ок, 10-ок. После Волги человек в жигули в жизни не сядет, только в иномарку. За 100 тыс. можно купит ГАЗ - 3110, 2003 года с 406 движком и ГУРом.

...пользуемся правкой !
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 августа 2008 в 12:14
но правда изначально я сменил всю подвеску ... примерно на 1000 евро.

Блин, так это почти пол его бюджета! За 100 рублей мерина живого не взять.

О чем и речь! 8)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™